Перейти к контенту

Лада х рей клиренс дорожный просвет – Какой реальный дорожный просвет (клиренс) у Lada XRAY » Лада.Онлайн

Клиренс (дорожный просвет) на Lada Xray

Дорожный просвет – один из определяющих параметров для современного кросовера. По этой же причине к числу паркетников нередко относится и Лада Икс Рей. Впрочем, АвтоВАЗ уже закрыл это вопрос, открыто заявив, что Икс Рей – не кроссовер, а просто высокий хэтчбек. Тем не менее, клиренс LADA XRay весьма достойный и может дать фору даже некоторым внедорожникам. Но ведь подобная черта уже стала традиционной для ВАЗа, который производит автомобили, ориентированные на езду в России, причем не только, и не всегда по ровным шоссейным дорогам, скорее наоборот. Так как обстоят дела с дорожным просветом у отечественного хэтчбека?

Этим прямым заявлением АвтоВАЗ пресек всякие пересуды относительно ниши Лада Икс Рей.

Немного терминологии

Клиренсом называется расстояние от поверхности покрытия под автомобилем, до его нижней точки. Данный показатель не только характеризует проходимость машины, но также отвечает за устойчивость.

Клиренс Лада Икс Рей

Производителем данный показатель оценен в 195 мм. В целом этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться не только в мегаполисе, с его привычными всем препятствиями, но и в деревне, куда асфальтоукладчики могли и вовсе не добраться. Неудивительно, что в сторону Икс Рей поглядывает немало жителей именно из таких городков.

Параметры Лада Икс Рей очень достойные для его сегмента.

Однако нередки случаи, когда заявленный производителем дорожный просвет был не совсем корректен. Не произошло ли такого же с LADA XRay? Кроме того, клиренс сам по себе еще не гарантирует уверенного передвижения. Важны и иные показатели – углы, свесы и прочее.

На фото отлично видны малые свесы кузова Лада Икс Рей.

Характеристики дорожного просвета Лада Икс Рей:

Клиренс – 195 мм;

Угол въезда — 21°;

Угол съезда – 34°;

Свес передний – 830 мм;

Съезд задний – 743 мм;

Короткий свес и приличный клиренс LADA XRay позволяют парковаться, не обращая внимания на многие препятствия.

Впрочем, не стоит полностью доверять заводским данным. Рекомендуется проинспектировать величину клиренса, замеряя ее в разных положениях. Именно так и поступили журналисты издания «ЗаРулем». Итогом их проверки стали следующие цифры дорожного просвета LADA XRay :

От защиты силового агрегата (картера) – 190 мм;

От уровня задней оси – 200 мм;

В центре кузова – 205 мм;

От свеса бампера (переднего) – 245 мм.

Сравнение дорожного просвета LADA XRay в зависимости от метода измерения с конкурентами.

В целом можно отметить приличный, особенно как для хэтчбека, дорожный просвет Лада Икс Рей. Кроме того, он дополняется внушительными углами въезда и съезда, а еще небольшими свесами кузова (особенно сзади), что позволяет двигаться по разбитой дороге, не рискуя повредить бампера, хотя в отношении более длинного переднего рекомендуется соблюдать осторожность. Кроме того, не стоит забывать, что величину клиренса можно варьировать за счет установки иных дисков и шин.

Один из возможных вариантов увеличения клиренса Лада Икс Рей от портала Колеса.ру.

Снимки же Лада Икс Рей на бездорожье демонстрируют, что хэтчбек в состоянии уверенно передвигаться по грунтовке и камням:

club-vesta.ru

Lada Xray — внедорожный супертест — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Полный размер

С Xray своих читателей я познакомил давно, еще в декабре 2015 специально выезжал в Тольятти, чтобы оценить предсерийный экземпляр. Материал об этой поездке выходил на моих страницах.

Полный размер

Интерьер без изменений — как и к прототипу остались замечания к качеству пластика, аналогичному Вестовскому, что легко царапается даже ногтями, а также некоторым эргономическим странностям — например выводу прикуривателя, который откровенно скрадывает место и мешает пользоваться подстаканниками. Также удивляют не самые удобные сиденья — родовое свойство платформы и натирающий руку набалдашник КПП. Что мешало улучшить разработку и поставить от Весты? Непонятно

Отослав в тот материал, повторяться про общие эксплуатационные свойства автомобиля не буду — отличия того еще предсерийного автомобиля от товарного минимальны.
И сегодня речь пойдет конкретно о том, кроссовер ли Lada Xray или профанация?

Хотя у АвтоВАЗа за кроссоверность поизводимых автомобилей отвечает дополнение к названию слова "CROSS", Xray завод именно кроссовером, достаточно заглянуть в технические характеристики. Интересно, станет ли с таким подходом потенциально грядущий Xray Cross внедорожником… Подождем ММАС-2016, а пока вернемся к "чистому" Иксрею.

Всезнающая Википедия определяет кроссовер как (CUV — Crossover Utility Vehicle) или автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Как видим понятие крайне широкое, но по большому счету кроссовер это тот тип автомобиля, которые позволяет заехать по условному бездорожью дальше, нежели обычный автомобиль. А что нужно последнему, чтобы получить это гордое звание? Общий рецепт прост — увеличение клиренса, порой очень незначительное, а также внедорожный обвес.

Полный размер

И если с обвесом у Иксрея не вышло, то с клиренсом полный порядок — штатные 195 мм, позволяют получить геометрическую проходимость лучшую, нежели у прародителя Renault Sandero со значением в 155 мм.
Тут я напомню, что Xray это самый новый вариант автомобиля, разработанный на вездесущей платформе Renauly-Nissan B0, другим представителем которой является Renault Sandero Stepway, появившийся как раз после легкового Sandero и обладающий помимо того же 195 мм клиренса внедорожным обвесом.
Тем самым в табели о рангах Иксрей занимает промежуточную строчку между легковым Сандеро и уже кроссоверным Степвеем.
Не смотря на это родство Вазовцы предложили совершенно иной набор силовых агрегатов.

www.drive2.ru

LADA XRAY – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Лада Икс Рей: клиренс и дорожный просвет

    Пожалуй, одним из главных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно живущего за пределами Московской Кольцевой, был и остается дорожный просвет авто. Даже городские седаны, адаптируемые производителем для российских дорог, могут зачастую продемонстрировать клиренс в 170-180 мм.

    Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «дорожный просвет» долго оставался Renault Logan и его соплатформенники – Sandero, Sandero Stepway. Поделивший с ними конвейер и часть технических решений XRay также позиционировался с самого начала разработки как обладатель достойного клиренса.

    Каков дорожный просвет тольяттинского кроссовера?

    «Рей» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади – упругую балку. Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять клиренс автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

    Рецепт создания высокого и доступного моноприводного автомобиля уже был проверен на Sandero Stepway, и был повторен на использующей ту же платформу B0 «Ладе»: клиренс у «Икс-Рей» составил те же 195 мм, что для лишенного привода на задние колеса кроссовера более чем достаточно – съехать с асфальта он сможет успешно, а больший дорожный просвет нужен только для покорения серьезного бездорожья.

    Однако же, вспомнив об успешном создании на этой платформе полноприводного Duster, можно задуматься – не планирует ли «Лада» что-либо аналогичное? Действительно, основанный на агрегатах «Дастера» полноприводный XRay анонсировался неоднократно – то как «Лада Икс-Рей Кросс», то как «Lada XRay X». Увы, сроки выхода новинки все время сдвигаются.

    Учитывая унификацию по многим узлам семейства XRay с автомобилями Renault, стоит ожидать, что клиренс «Икс-Рей Кросс» будет аналогичен или близок к этой цифре у Duster, то есть 205-210 мм.

    Автомобиль в сравнении с конкурентами

    Что могут противопоставить автомобилю с шильдиком «Лада» близкие по цене модели других марок? С ближайшими родственниками, несущими на капоте ромб, уже понятно – Logan и Sandero на 10 мм ниже, Duster на столько же выше, а Stepway – брат-близнец. Каков клиренс у автомобилей других марок?

    Если брать автомобили сходного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

    • Nissan Terrano – в нынешней инкарнации это тот же Duster с его 210 мм.
    • Lifan X60 – всего 179 мм, и к этому нужно добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
    • Lifan X50 со своей цифрой 200 мм как кроссовер ощутимо лучше X60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и КПП серьезно ограничивает возможности автомобиля «из коробки».
    • Лада Калина Кросс хоть и не является прямым конкурентом для XRay, но 200 мм до защиты картера и меньшая цена могут все же склонить покупателя в свою пользу.
    • Suzuki Vitara не только дороже, но и ниже на 10 мм, чем XRay.
    • Suzuki SX4 ниже чем «Рей» в любом варианте: если у полноприводного автомобиля разница всего в 5 мм, то переднеприводный  проигрывает XRay все 20 мм.
    • Geely MK Cross притворяется «внедорожником», но цифра в 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

    Стоит вспомнить и обычные городские седаны и хетчбеки, хотя они явно проиграют тольяттинскому кроссоверу:

    • Бестселлер рынка – KiaRio – предлагает владельцу расстояние от нижней точки до земли всего в 160 мм, причем эта цифра измерена без нагрузки. Немудрено, что в глубинке «Рио» заметно проигрывает «Логану», «Лада Икс-Рей» по сравнению с ним также почти что внедорожник.
    • Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что тольяттинской новинке корейская пара ничего не может противопоставить при съезде с асфальта, «Рей» ощутимо выигрывает.

    Не цифрой единой

    Проходимость автомобиля складывается из множества параметров, и только цифрами геометрии кузова ее не описать. Как же реально ведет себя новинка из Тольятти вне городских дорог?

    При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В итоге оно стало ощутимо острее, чем на Stepway, но расплачиваться за это приходится отчетливой передачей на руль всех неровностей. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.

    Тем не менее, короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые большинству городских автомобилей не под силу, а мощная стальная защита добавляет владельцу уверенности.

    К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит «Икс-Рею» боком: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «душению» мотора, водителю приходится идти внатяг, крайне точно дозируя газ.

    vestaxray.ru

    Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

    Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры. Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.

    Реальный клиренс автомобиля Лада Икс Рей

    Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров. Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:

    • передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
    • угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.

    Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и разница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.

    Также хотелось бы отметить еще один момент. Наверняка, многие знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новую платформу, а позаимствовали ее у Рено Сандеро Степвей – доступного автомобиля с высоким клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особых вариантов в плане изменения дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.

    Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.

    Читайте также: Какой реальный клиренс на Ладе Ларгус

    Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.

    В процессе адаптации платформы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.

    Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.

    Читайте также: Какой реальный клиренс у Лада Веста

    ladaautos.ru

    LADA XRAY Cross – Цены и комплектации, обзор, фото – Официальный сайт LADA

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic (GAB33-50-XRZ)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Розетка 12V на центральной консоли

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17'' легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic / Optima (GAB33-50-X01)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Розетка 12V на центральной консоли

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17'' легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort (GAB33-51-XRZ)

    • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
    • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Двойной пол багажного отделения
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17'' легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''

    1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Classic/ Optima (GAB44-50-XRZ)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Розетка 12V на центральной консоли

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17'' легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GAB33-52-XRZ)

    • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
    • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
    • Розетка USB для задних пассажиров
    • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Двойной пол багажного отделения
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Подогрев задних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17'' легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''

    1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort (GAB44-51-XRZ)

    • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
    • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Двойной пол багажного отделения
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17'' легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GAB33-52-X05)

    • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
    • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
    • Розетка USB для задних пассажиров
    • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Двойной пол багажного отделения
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Подогрев задних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 6 динамиков

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17'' легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''

    1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe (GAB44-52-XRZ)

    • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
    • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
    • Розетка USB для задних пассажиров
    • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Двойной пол багажного отделения
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Подогрев задних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17'' легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''

    1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige (GAB44-52-X05)

    • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
    • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
    • Розетка USB для задних пассажиров
    • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Двойной пол багажного отделения
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Подогрев задних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 6 динамиков

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17'' легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15''

    сравнить выбранное

    www.lada.ru

    Lada X-Ray клиренс и дорожный просвет

    Lada X-Ray клиренс

    Содержание страницы

    Lada X-Ray – первый автомобиль компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машина разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с ИКС-образной дизайнерской концепцией, руководителем которой является главный шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный автомобиль получился очень знаковым для АвтоВАЗа, так как является оригинальной флагманской моделью. Не смотря на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается только передним приводом.

    Lada X-Ray считается более дорогой моделью, нежели седан Lada Vesta. Но в то же время, по мнению некоторых экспертов, а также самих владельцев, кроссовер управляется хуже седана Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.

    Моторная гамма Lada X-Ray представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.

    Дорожный просвет – 195 мм.

    Отзывы владельцев

    • Константин, Тверская область. Езжу на Lada XRay с 2017 года. Машина с базовым 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль очень надежный и комфортный. Меня в нем все устраивает. Пожалуй, для меня линейка последних ИКС-моделей АвтоВАЗа является лучшей, и способной конкурировать с европейскими иномарками. Машина смотрится стильно и оригинально со всех ракурсов – такого у АвтоВАЗа уже давно не было. Мой автомобиль проехал более 60 тысяч километров, и я до сих пор не жалею, что его купил. Вместительный багажник и просторный задний ряд сидений, энергоемкая подвеска и внедорожный клиренс 195 мм – что еще нужно автомобилю с чисто российской родословной? Машина потребляет в пределах 10 литров в динамичном режиме езды.
    • Андрей, Калуга. Машина нравится, за три года я к ней привык и отвыкать не собираюсь. Автомобиль впечатлил своим собранным поведением. Управляемость не то чтобы отличная, но безопасная и надежная. Реакции на руление не такие острые, как на седане (на нем мне доводилось ездить у друга), но в то же время, машина не преподносит сюрпризов. Тормоза очень цепкие, а крены в поворотах почти не чувствуются. В автомобиле будет комфортно всем пятерым пассажирам. Также в дальнее путешествие можно взять с собой много вещей, а при необходимости сложить задние сиденья и поместить длинномеры. Погрузочная высота у кроссовера ниже, чем у седана. По проходимости и клиренсу (195 мм) X-Ray обыгрывает Весту.
    • Максим, Свердловск. После хэтчбека Lada Lada Kalina кроссовер Lada X-Ray мне кажется полноценной иномаркой. Когда я в первый раз сел за руль, сразу обратил внимание на комфортную посадку, обширные регулировки руля и сиденья, набор современных опций, отличную обзорность и большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Машина понравилась с первого взгляда. Я сделал предзаказ в 2015 году, а получил машину в начале 2016 года. Стильный городской кроссовер с большим клиренсом, как у полноценных внедорожников. Жаль, что нет полного привода – я бы за него доплатил. Меня не разочаровывает ни качество сборки, ни поведение автомобиля на дороге. Управление далеко от идеала, и я его спортивным не назову. Но для семейного авто Lada XRay ведет себя как настоящая иномарка. Машина с мотором 1,6 литра расходует 8-9 литров на 100 км.
    • Николай, Иркутская область. Я решил раскошелиться на Ладу ИксРэй с 1,8-литровым мотором мощностью 122 силы. Машина настраивает на динамичную езду – это чувствуется по настройкам шасси и управляемости. К тому же, у меня версия с механикой. Раскрыть потенциал автомобиля мешает большой дорожный просвет, из-за которого машина сильно кренится. К тому же, российские инженеры слишком умягчили подвеску. Конечно, это благоприятным образом отразилось на комфорте – даже перед лежачими полицейскими и трамвайными путями можно не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, мягкая подвеска ухудшает устойчивость машины, и не дает раскрыться мотору, так как в поворотах надо притормаживать до минимальной скорости, чтобы вписаться в поворот и избежать опрокидывания. Что касается дизайна, Лада ИксРэй выглядит спортивно, как и Лада Веста. Но, по-моему, дизайн кроссовера уже успел устареть.

    Видео – отзыв

    avtoklirens.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)