Перейти к контенту

Лада веста сравнение с конкурентами – LADA VESTA? — ,

Содержание

сравниваем цены и комплектации — Лада 2107, 1.5 л., 1989 года на DRIVE2

Если бы мы проводили конкурс на самый часто оставляемый комментарий читателя про Ладу Весту, то «золото» взял бы «Дорого! За эти деньги можно взять точно такой же…» с указанием модели иномарки. Мы поняли, что надо, наконец, выяснить во всех деталях, насколько версии новинки АВТОВАЗа соотносятся с автомобилями-конкурентами за те же деньги. Статья настоятельно рекомендуется для сохранения в закладки для последующего предъявления в горячих баталиях в соцсетях. Поехали!

Внезапно эта популярная тема оказалась для нашей редакции довольно сложной – как свести воедино «наполнение» нескольких моделей в нескольких комплектациях? Что считать главным, а чем пренебречь? И как быть, если официальные сайты не всегда точны?

Мы-то, конечно, разобрались, да только вот времени, ей-богу, потратили столько, что хватило бы на два-три не менее горячих материала. Но мы не жалеем – результат того стоил! Нас обламывали официальные сайты и горячие линии, накрывало с головой в морях цифр и кофе… Но мы это сделали. Получившийся в результате массив (другое слово тут никак не подходит) данных – не просто сравнение Весты с конкурентами, коих сейчас хоть отбавляй, а небольшое исследование на тему «Как разобраться в комплектациях популярных автомобилей».

Может показаться, что мы преувеличиваем проблему. Ок, попробуйте детально сравнить пять-шесть автомобилей в примерно одинаковых комплектациях. В этом «примерно» – бездна нюансов, особенно, если речь идёт о самом массовом в России сегменте авторынка, недорогих седанах В-класса.

Гарантируем, что вы увлекательно проведёте вечерок-другой, сравнивая выбранные машины, поражаясь количеству и разному наполнению как основных комплектаций, так и «пакетов опций» и дивясь тому, как же на самом деле, непохожи друг на друга эти «похожие машины». А также натыкаясь на несоответствия данных на страницах официальных сайтов, на их некорректную работу, перегруженность маркетингом и недогруженность фактами, на молчание или некомпетентность горячих линий. И медленно, шаг за шагом приближаясь к ответу на вопрос «что же выбрать?». Или удаляясь от него.
Мы проделали всю эту работу за вас. Однозначного ответа на вышеуказанный вопрос мы не искали, но, возможно, облегчили кому-то задачу. Прежде, чем вы погрузитесь в великолепие созданных нами сравнительных таблиц (нет, короны на наших головах совсем не жмут нам), хотелось бы сказать слова благодарности соавторам этой статьи. Руководителю спецпроектов Виталию Архирееву, который сформировал структуру таблиц и лично обзвонил представителей каждого бренда, замучив их вопросами относительно «белых пятен» в отдельных пунктах, не освещённых на официальных сайтах. И дизайнеру Полине Воропаевой, которая визуализировала для вас всю эту эпичную историю.

Конечно, в этих таблицах далеко не всё, что предлагают производители в перечнях опций, – мы постарались отобрать наиболее показательные из них. Да и не все позиции можно легко и однозначно свести между собой, и дело не столько в том, что они по-разному называются или содержатся в разных разде

www.drive2.ru

Сравнение Лады Веста с конкурентами | Цены

Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей. По этой причине выход новой Лады Весты в конце 2015 года не стал каким-либо особо выдающимся событием.

Дело в том, что Веста может быть сколько угодно хорошим автомобилем – его начнут покупать лишь в том случае, если это будет выгодно покупателю. Рынок забит конкурирующими марками, имеющими значительно лучшую репутацию – по этой причине сравнение Лады Весты с конкурентами имеет немаловажную роль в вопросе целесообразности приобретения одной из самых удачных новинок «АвтоВАЗ» и сейчас, и в 2016 году.

Определение конкурентов

Прежде чем начинать сравнивать, необходимо понять, по каким критериям для того или иного автомобиля подбираются его непосредственные конкуренты. Следует также понимать и саму процедуру сравнения – некоторые эксперты, занимающиеся написанием сравнительных обзоров по автотематике на любительском уровне, допускают ряд принципиальных ошибок.

Во-первых, конкурентными моделями могут являться автомобили той же ценовой категории. Бюджетный класс сравнивается только с бюджетным классом, представительский – с представительским. Вопрос стоимости играет немалую роль, так как многие автолюбители приобретают свой личный транспорт, основываясь на своих финансовых возможностях.

Во-вторых, учитываются только те модели, которые относятся к одному классу по международной классификации размеров и габаритов. Лада Веста имеет размеры кузова, ставящие ее в один ряд с автомобилями класса B (в некоторых источниках – B+, о причинах будет рассказано позже).

Процедура сравнения осуществляется таким образом, что все критерии и характеристики берутся для одинаковых комплектаций автомобиля. Обычно это – либо базовая комплектация без каких-либо опциональных надстроек, либо – максимальная, когда добавить что-либо в заводскую модель уже невозможно. Нельзя взять один автомобиль в самой бедной комплектации и сравнить его с конкурентами, располагающими средней или полной комплектацией – разумеется, в этом случае характеристики конкурентов будут мощнее, а цена их – выше.

Основываясь на данном базисе, можно легко и быстро найти основных конкурентов Весты на отечественном авторынке. Это – корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris, француз Renault Logan и немец VW Polo. Сравнение Лады Весты с конкурентами будет происходить поэтапно, с описанием всех преимуществ и недостатков представленных моделей.

Дизайн

Вопрос дизайна оценивать труднее всего, поскольку, как говорится, о вкусах не спорят. Какой автомобиль «красивее» — сказать невозможно, поскольку каждый потребитель и покупатель имеет свои эстетические предпочтения.

Тем не менее, дизайн каждого автомобиля вполне поддается объективному анализу. Все предложенные автомобили в кузове «седан» имеют продолговатую форму с большим количеством округлых линий. Общие очертания всех автомобилей скруглены (сейчас это в моде, как в восьмидесятых годах в моде были резкие углы и необъятные капоты).

Тем не менее, Лада Веста выгодно отличается от конкурентов наличием «фирменной» штамповки на крыльях (идея была предложена дизайнером Стивеном Мартином, занимавшимся созданием экстерьера Весты). На фоне Весты другие конкурирующие автомобили, хоть и визуально гармоничные и привлекательные, несколько проигрывают исключительно по этой причине.

По мнению некоторых экспертов, внешний вид Весты несколько портит очень высокий клиренс (он значительно выше, чем у остальных рассматриваемых моделей – это видно на предложенных фото) в сочетании с достаточно небольшими колесами (по умолчанию в заводской базовой версии используются диски 14 дюймов). Тем не менее, эти «недостатки» устраняются достаточно просто с помощью использования доступных предметов автомобильного тюнинга – это и дешевле, и проще, чем изменение фактуры кузова.

Внутри все автомобили в базовой комплектации выполнены достаточно бюджетно – тканая обивка сидений, тисненый пластик в отделке жестких поверхностей, резиновые коврики. Имеются различия в дизайне приборных панелей каждого отдельного автомобиля, однако оценивать их объективно и искать победителей и проигравших по этому критерию не представляется возможным.

Удобство

На критерий удобства, хоть это и не очевидно, самым прямым образом влияют именно размеры кузова. Чем больше объем автомобиля изнутри, тем в нем просторнее – это негласная истина, из-за которой автомобили и делятся на размерные классы.

По размерам Лада Веста надежно обходит абсолютно всех конкурентов. По этой причине многие издания предлагают относить ее не к классу B, а к классу B с индексом +. Салон Весты просторен, в нем будет удобно человеку любого роста (в отличие от корейских автомобилей, в которых потолок порой касается голов высоких пассажиров).

Что же касается размеров багажника, определяющих количество вещей, которые можно взять с собой в поездку, то Веста отнюдь не является лидером. Прошедший через рестайлинг Рено Логан имеет объем багажного отсека 510 литров, следом идут корейцы – багажник вместимостью 500 литров, и только потом – Веста (480 литров). Тем не менее, у отечественного автомобиля колесные дуги не вдаются так далеко в багажный отсек. По погрузочной высоте все пять автомобилей практически идентичны – видимо, все производители одинаково ценят удобство покупателей.

По удобству же сидений базовая комплектация Весты идет в ногу с Фольксвагеном Поло, оставляя позади и Логан, и Рио, и Солярис. Сиденья анатомически точны, имеют удобные подголовники. Задний диван Весты не так строго зонирован, и по центру тоже можно расположиться с комфортом (этому способствует и добавление третьего подголовника по центру – у конкурентов есть лишь боковые).

Силовые агрегаты

Что же касается технических характеристик и доступных силовых агрегатов, то этот вопрос все еще нуждается в уточнении. Снаряженная масса Весты выше, чем у конкурентов – по этой причине автомобиль нуждается в большей мощности для сохранения того же уровня мобильности и динамики.

Почему этот вопрос нуждается в уточнении? На данном этапе конструкторы справедливо сомневаются, стоит ли вводить 87-сильный 1.6-литровый восьмиклапанный вазовский мотор в дело при создании отечественного седана. Если от него все-таки откажутся, у Весты останется всего три двигателя – вазовские на 1.6 литров (106 л.с.) и на 1.8 литров (123 л.с.), а также ниссановский 1.6-литровый мощностью 118 лошадей. Показатели расхода топлива и удельной производительности достаточно неплохие. Для базовой комплектации Весты, по умолчанию оснащенной 106-сильным двигателем, максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 180 километров в час, а разгон с места до сотни займет всего 12-13 секунд (в зависимости от трансмиссии).

Конкуренты также предоставляют несколько двигателей на выбор. Сравнивать каждый из них по удельной мощности, по времени разгона и по расходу топлива – достаточно долго и трудоемко; выделить же бесспорного лидера – невозможно. Каждый покупатель выбирает силовой агрегат, руководствуясь личными предпочтениями: кому-то нравится небольшой расход на сотню, кому-то – огромная мощность и быстрый разгон.

Что касается трансмиссии, серийная Веста будет комплектоваться всего лишь двумя коробками передач. Оба варианта позаимствованы у концерна Renault и являются его разработкой (то есть – у Весты и Логана одинаковая трансмиссия). Это – пятиступенчатая механика «Евро» и пятиступенчатый роботизированный автомат (АМТ) «Евро». Стоит отметить, что корейцы и Поло предлагают несколько больший выбор доступной к установке трансмиссии (три-четыре варианта), поэтому найти наиболее удобное сочетание для каждого покупателя будет объективно легче с помощью зарубежных конкурентов.

Богатство комплектаций и цены

Что же касается комплектаций, Лада Веста является бесспорным лидером, если сравнивать базовые варианты. Откровенно бюджетный Логан с механическими стеклоподъемниками, достаточно скупой на опции Поло (имеющий, тем не менее, кондиционер уже в базовой комплектации) и корейцы, щедрые на дополнительные пакеты опций, но едва ли не такие же аскетичные, как и Логан, не идут ни в какое сравнение.

Веста в базовой версии – это удачное сочетание как удобства и стиля, так и безопасности, реализованной за счет внедрения в базу подушек безопасности и большого количества электронных «помощников» водителя (ABS, ESC, EBD и некоторые другие).

Если же сравнивать Ладу Весту в комплектации «Люкс» с максимальными комплектациями конкурентов, назвать лидера становится сложнее. Лада Веста с полным набором дополнительных пакетов опций («Lime», «MM», «Style») производит неизгладимое впечатление и по своей насыщенности идет бок о бок с максимально продвинутой Киа Рио.

В целом же, основным плюсом комплектаций Весты является их количество, означающее более богатую вариативность выбора необходимых опций, чем у конкурентов. При этом дополнительные пакеты опций охватывают и технические характеристики, и удобство эксплуатации автомобиля, и его внешний вид (чего стоит Веста «кислотного» лаймового цвета, которую можно увидеть на видео). У других моделей (за исключением Рио) это проявляется значительно в меньшей степени.

Остается отметить лишь вопрос ценовых различий. Назначенная официальным дилером цена значительно выше, чем объявленная ранее – к сожалению, последние новости цен и валютных курсов в отношении российского рубля нисколько не радуют. Из-за политики импортозамещения «АвтоВАЗ» некоторые комплектующие (в том числе – трансмиссия «Евро» и ниссановский двигатель) существенно подорожали, что сказалось на итоговой цене седана.

Тем не менее, Лада Веста предлагает достаточно небольшой разлет между минимальной и максимальной стоимостью (в зависимости от уровня сборки) – в отличие от того же Логана, максимальная комплектация которого стоит вдвое дороже базы. При этом минимальная стоимость Весты сравнима с ценами на базовые комплектации конкурентов, лишь незначительно их превышая, а максимальная сборка Весты более доступна и при этом действительно отлично продумана.

Стоит ли покупать Ладу Весту, или же лучше остановить свой выбор на недорогой бюджетной иномарке? Решение этого вопроса все равно остается за каждым отдельным покупателем.

novayalada.ru

Киа Рио, Хендай Солярис, Рапид

 

На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж отечественного серийного авто Лада Веста ситуация несколько поменялась. Новинка составила немалую конкуренцию многим бюджетным иномаркам в своем сегменте.

Перед автолюбителями стал закономерный вопрос – какую машину предпочесть из списка конкурентов. Проведем сравнение Лада Веста с иномарками того же сегмента. Что лучше выбрать – уже проверенные авто или динамичную и яркую Весту.

Сравнение лада Веста с конкурентами

Модель отечественного производства привлекает стилем и ярким внутренним, внешним дизайном. Радует обширный ассортимент выбора конструкции кузова. Изначально производитель предлагал модель только в версии седан. Сегодня видов исполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сравнения – конкурент Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом стало внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится динамично и агрессивно, как и экстерьер модели.

Преимущества и недоставки сравниваемых авто

Основное достоинство Весты – доступность. За автомобиль отечественного производства придется выложить меньшую сумму, чем за конкурентов, при том, что это оптимальный вариант для передвижения по городу и за его пределами, хотя по некоторым характеристикам конкуренты лидируют.

Сильные и слабые качества зарубежных марок хорошо известны. Спустя некоторое время эксплуатации Весты стало возможным сложить некое мнение о модели, отметить ее основные плюсы и минусы.

Читайте также

Основные серийные неисправности автомобиля Lada Vesta
Lada Vesta – это относительно новый отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителям. Машина…

 

Лада Веста – сильные и слабые стороны

В сравнение с соперниками, главный недостаток авто отечественного производства – робот, а также некоторые моменты в работе электронных систем. В начале пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась далекой от концепта. В ней есть свои недостатки, хотя и преимуществ вполне достаточно. В общем транспортное средство почти не уступает конкурентам, но отличается рядом сильных качеств.

Автомобиль обладает следующими сильными свойствами:

  • неплохая управляемость как для данного класса;
  • большой салон и багажный отсек;
  • хорошая система безопасности;
  • отличные внешние данные;
  • обширный опциональный набор, которого нет в предыдущих авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некоторые недочеты. Среди них – работа мультимедийной системы, низкое качество дисплея и сборки. Со временем в салоне появляются скрипы, пластик твердый и смотрится дешево. Внешнее пространство чем-то напоминает салон Киа Рио.

Лада Веста и Шкода Рапид сравнение

Проводя сравнение Лада Веста и Шкода Рапид, отметим причины, по которым потребитель выбирает именно этот транспорт:

  • стильная внешность;
  • сравнительно доступная цена;
  • надежность, немецкое качество;
  • просторность внутреннего и багажного отделения;
  • отличная система безопасности.
АвтомобильЛада ВестаШкода Рапид
Средняя цена новой машины

~ 594 900

~ 646 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596

1598

Мощность

106 л.с.

90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

155 (16) / 3800

Объем топливного бака, л5555
Число дверей4

5

Объем багажника, л480

530

Время разгона 0-100 км/ч, с11.8

11.4

Масса, кг1230

1150

Длина кузова44104483
Высота кузова14971461
Колесная база, мм26352602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

178

170
Расход топлива, л/100 км6.9

5.8

Задние колеса185/65 R15175/70 R14
Число мест

5 мест

5 мест

Недостаток модели – плохая динамика по причине использования слабых моторов. В наших условиях они ведут себя не лучшим образом. А именно – слабо прогреваются во время сильных морозов.

Внутри использованы дешевые материалы, их качество ниже, чем в Ладе, при этом авто отечественного производства стоит дешевле.

Читайте также

Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на…

 

Сравнение Лады Весты и Соляриса

Проводя сравнение Лады Весты и Соляриса, нужно отметить доступность последнего. За сравнительно умеренную цену потребитель получит современный, комфортабельный транспорт, уровень и надежность которого не уступает немецким брендам. При этом модель характеризуется симпатичным дизайном, который далек от бюджетного.

АвтомобильЛада ВестаХендай Солярис
Средняя цена новой машины

~ 594 900

~ 764 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 6

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см

1596

1591
Мощность106 л.с.

123 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

155 (16) / 4200

Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей44
Объем багажника, л480480
Время разгона 0-100 км/ч, с11.8

10.3

Масса, кг1230

1221

Длина кузова44104405
Высота кузова14971470
Колесная база, мм26352600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

178

160
Расход топлива, л/100 км6.9

6

Задние колеса185/65 R15185/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Сравнение Лады Весты и Киа Рио

Солярис и Рио – близнецы в конструктивном плане. Они имеют общие внешние и технические свойства. У них одна силовая структура, они собираются на одном заводе и окрашиваются в одинаковые цвета. Поэтому сравнение Лады Весты и Киа Рио имеет общие пункты со сравнением Весты и Соляриса.

В салоне использованы хорошие материалы, по этим данным Веста уступает корейцу. Даже начальная версия оснащена мультимедийной системой.

АвтомобильЛада ВестаКиа Рио
Средняя цена новой машины

~ 594 900 

~ 794 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 6

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см

1596

1591
Мощность106 л.с.

123 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

151 (15) / 4850

Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей44
Объем багажника, л480480
Время разгона 0-100 км/ч, с11.8

10.3

Масса, кг1230

1160

Длина кузова44104400
Высота кузова14971470
Колесная база, мм26352600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

178

160
Расход топлива, л/100 км6.9

6

Задние колеса185/65 R15185/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Что касается технических характеристик, авто оснащено надежными и неприхотливыми моторами. Учитывая качество нашего топлива, это неоспоримый плюс. Привлекает автоматическая коробка, в частности ее высокая надежность и плавность переключения передач. Система безопасности гарантирует отличную управляемость, машина хорошо держит дорогу даже на большой скорости, при этом отсутствуют сильные крены, раскачивания.

Читайте также

Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross
Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный…

 

В качестве заключения

Достоинства Лады Весты – неприхотливость. Судя по отзывам, поломки случаются редко. В настоящее время Солярис занимает лидирующие места. На вторичном рынке он встречается нечасто, что уже свидетельствует о многом. Но низкий дорожный просвет не сильно подходит под наши дороги.

Подводя итоги, стоит отметить, что Лада Веста по некоторым свойствам проигрывает своим основным конкурентам, однако уже сейчас можно говорить о том, что отечественный производитель сделал большой прорыв в автомобильной промышленности. И если он улучшит некоторые моменты, возможно, Лада станет безоговорочным лидером.

Фото

Видео

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Сравнение Lada Vesta с конкурентами

На чтение 6 мин. Просмотров 147 Опубликовано

Сегодня мы сравним новую модель Lada Vesta с ее основными конкурентами.

Потенциальные покупатели новой модели седана Lada Vesta рассматривают её в сравнении с другими конкурентами, собираемыми на территории России. К таким конкурентам можно отнести следующие модели: седан Ford Fiesta, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan. В данной статье мы проведём сравнение Lada Vesta с конкурентами и расскажем о её преимуществах либо недостатках перед другими моделями.

Для сравнения были выбраны версии популярных моделей седанов класса В+ в России с двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

Внешний вид Lada Vesta и конкурентов

Дизайн кузова седана Lada Vesta выглядит современно. Её X-образные штамповки смотрятся весьма нарочито. Весь вид этого современного дизайна портит большой квадратный лючок горловины бензобака. Лучше бы дизайнеры сделали его круглым и компактным.

Все без исключения конкуренты седана Lada Vesta имеют современный дизайн, даже Renault Logan второго поколения, несмотря на старую платформу В0. При этом факте седан Ford Fiesta в задней части очень сильно напоминает большого собрата – Ford Mondeo.

Интерьер Lada Vesta и конкурентов

Новая модель седана Lada Vesta получила наибольшую колёсную базу среди своих конкурентов. Благодаря этому салон кажется самым просторным среди одноклассников. Передние сиденья Lada Vesta имеют весьма развитый профиль, который подойдёт для водителей разных комплекций. Панель приборов с утопленными тремя колодцами циферблатов смотрится по-современному. Да и блок мультимедиа по дизайну ничуть не уступает своим конкурентам. Кроме того, в максимальной комплектации Лада Веста имеет семидюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Стоить отметить, что среди всех выбранных конкурентов навигация в качестве оснащения самых богатых комплектаций предусматривается только в Ford Fiesta седан и Renault Logan. А вот камеры заднего вида нет ни у одной из моделей конкурентов нашей Лады Веста. Рулевая колонка Lada Vesta регулируется во всех направлениях, само рулевое колесо имеет приятную обшивку. Но вот пластик панелей интерьера остался жёстким, как и в моделях Lada Granta и Lada Kalina. В этом сравнении значительно выигрывает седан Ford Fiesta, у которого торпедо выполнено из мягкого пластика. У других конкурентов торпедо также сделаны из жёсткого пластика, но более тактильного наощупь. Несмотря на современный интерьер Лады Веста, сидеть и находиться удобнее в салонах моделей Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Здесь намного уютнее. Данные модели предлагает более рельефные кресла, которые не дадут устать спине водителя и пассажира. Знающий водитель сможет за рулём модели Volkswagen Polo Sedan проехать весь день и не устать. Самым неудобным с этой точки зрения является седан Renault Logan, в котором присутствуют аморфные передние сидения, и рулевое колесо слишком крупное и завалено к лобовому стеклу.

По пространству для задних пассажиров выигрывает, конечно, Lada Vesta. У неё самая длинная колёсная база, правда, места над головой задних пассажиров меньше, чем у некоторых других конкурентов. Самой тесной моделью для задних пассажиров стал седан Ford Fiesta. В этом автомобиле места для ног задних пассажиров меньше на целых десять сантиметров, чем в Ладе Веста.

Интерьер Lada Vesta — это то, чем может гордится новинка от АвтоВАЗа. Он намного лучше предыдущих моделей Lada.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta и конкурентов

На данный момент в продаже имеется только седан Lada Vesta с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Этот мотор получил индекс 21129 и является модернизированной версией двигателя 21127 от Lada Granta и Lada Kalina. Среди конкурентов самый мощный двигатель у Kia Rio, мощность которого составляет 123 лошадиных сил. Именно поэтому Kia Rio имеет самый быстрый разгон от 0 до 100 километров в час. При этом Lada Vesta по разгонной динамике оказалась на предпоследнем месте, обогнав только Рено Логан, у которого самый слабый двигатель. Несмотря на слабую динамику, двигатель от Лады Веста стал самым экономным. Автомобиль с мотором ВАЗ 21129 расходует в среднем 9,2 л на 100 километров пути, согласно измерениям по циклу ARDC. Данный уровень расхода наименьший среди всех конкурентов Lada Vesta. По шумоизоляции моторного отсека Lada Vesta можно сказать следующее. Мотор Лады Веста звучит чуть тише, чем у Volkswagen Polo Sedan. Однако по уровню шума в салоне Lada Vesta вполне сравнима с этой же моделью. В качестве роботизированной коробки передач на Lada Vesta устанавливается автоматизированная механическая трансмиссия Jh4, такая же, как и на Renault Logan. Данная трансмиссия отличается худшими показателями в автоматическом режиме, чем у конкурентов. Она слишком медленно переключает передачи в целях увеличения срока эксплуатации накладок на дисках сцепления. Механическая коробка передач Лады Веста значительно резвее.

Комфорт езды Lada Vesta и конкурентов

Комфорт езды у нового седана Lada Vesta на высоком уровне среди одноклассников. Многие эксперты после тест-драйва Lada Vesta по серпантинам восторженно предполагали, что её управляемость будет лучшей в классе В+. Однако они не учли одну модель — Volkswagen Polo Sedan. Именно эта модель и смогла обойти по управляемости седан Лада Веста. У новой разработки АвтоВАЗа водитель испытывает излишнюю зажатость руля в нулевом положении. Кроме того, в крутом повороте ему не будет хватать адекватных изменений усилия во время подруливания. Наибольшая плавность хода оказалась у седана Ford Fiesta. Неожиданно, но эта модель сместила с первого места Renault Logan, который славится большой плавностью хода и низкой управляемостью. Третье место по плавности хода разделили между собой Lada Vesta и Volkswagen Polo Sedan.

В итоге Lada Vesta показала себя не с худшей стороны перед своими основными конкурентами.

По общим оценкам автомобильных экспертов из России Lada Vesta совсем немного уступила таким моделям, как Volkswagen Polo Sedan и Kia Rio. Автомобилю Lada Vesta не хватает более мощного двигателя, как у Kia Rio, и лучшей управляемости, как у Volkswagen Polo Sedan.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=k8jNKl1Yh60″]

 

motormania.ru

Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris

                                                                         Совсем скоро Lada Vesta ворвется на рынок. Многие купят ее просто потому, что это родной отечественный продукт, и это логично. А как насчет беспристрастного сравнения с лидерами рынка? Сегодня мы сталкиваем новинку в матче со «сборной Кореи» – Hyundai Solaris и Kia Rio. Так что, стоит ли конкурентам напрячься?

В планах Kolesa.ru выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…


Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!

Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину, – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера. Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики. Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.

Что внутри?

Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.


А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно. Похоже, новые производственные стандарты, внедренные под контролем Renault-Nissan на сборке Вест в Ижевске, принесли-таки свои плоды.


От редактора:


Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте. А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.

На фото: интерьер серийной Lada Vesta в комплектации «Люкс»


Интерьер Vesta современен. Пожалуй, большего пока сказать не смогу: я ездил на предсерийной машине, некоторые элементы отделки в товарных экземплярах изменятся. Но положительное впечатление уже есть! Мне, бугаю под 2 метра, за рулем комфортно. Места достаточно, сиденье удобное, хоть и не регулируется по высоте. А руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету, и это – стандартное оснащение.


Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне), – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.


А вот так выглядит мультимедийная система Lada Vesta в топовой комплектации «Люкс».


У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth и USB, зато в Весте есть еще и слот для SD-карт, а у Rio и Solaris – нет.


А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем, и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – у Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать. И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть как минимум не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать, – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах. Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее. Оно неудивительно – колесная база Весты на 6 сантиметров длиннее, чем у Rio и Solaris, – сравнительную таблицу габаритов мы уже составляли ранее.

Фото задних диванов Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris


По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке. По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.

На фото багажник Lada Vesta


Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.

Выкидной ключ Lada Vesta


Как они едут?

Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены ВАЗовским мотором мощностью 106 л.с., «корейцы» же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с. Надеюсь, что вскоре удастся получить на испытания машину с 1,6-литровым ниссановским мотором HR16DE мощностью 114 л.с., о котором мы подробно писали, – она сможет поспорить с «корейцами» более уверенно. Не говоря уже о готовящейся к скорому дебюту 140-сильной 1,8-литровой Vesta Sport. Но хватит мечтать, давайте прокатимся на Весте с привычным ВАЗовским 1,6-литровиком.


Интересный момент: Vestа укомплектована роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У «корейцев» – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом, – это разгон с хода. Коробка «подвисает» на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим. В городе Vesta ведет себя в целом ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последних 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.


Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше. Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного. Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это ВАЗовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta, – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки, к тому же моему коллеге Иннокентию Кишкурно на тесте предсерийной Весты в Ижевске тормоза показались более чем достаточными. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?

Что в итоге?

А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка. И относиться к ней надо только так.


Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне! Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря уже о глубинке. Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером, – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.


PS: Уже скоро мы проведем испытания Lada Vesta на европейских дорогах, столкнем ее с конкурентами по родственному концерну Renault-Nissan, попытаемся наголову разбить «китайцев» и поспорить в практичности с самим Volkswagen. То ли еще будет! Добавляйте аккаунты Kolesa.ru в соцсетях, подписывайтесь на e-mail рассылку, добавляйте наш сайт в закладки. Впереди немало интересного. Если текста мало – смотрите наш краткий видеотест из Ижевска:

<a href="http://polldaddy.com/poll/9117655/">Итак, ваш выбор:</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

сравнение LADA Vesta и нового Hyundai Solaris

Появление второй генерации корейского бюджетника взбудоражило Интернет. Многие обзорщики заочно назвали его убийцей АВТОВАЗа и конкретно LADA Vesta. Но так ли это на самом деле? Разбираемся в  нашем сравнительном обзоре.

Достойный противник

Стоит признать, что старый Hyundai Solaris реально не дотягивал до LADA Vesta. Хуже оснащён в базовой комплектации, стоил дороже почти на 100 т.р., да и выглядел не так эффектно, как его обновлённая версия. Все эти минусы портили Hyundai продажи, даже несмотря на то, что АВТОВАЗу по старой памяти не доверяли и не собирались пересаживаться на отечественного производителя с иномарок. Но Лада Веста продолжала методично набирать себе поклонников, хотя ещё и болела детскими болячками. Побить её в честном бою могла только новая версия одного из самых продаваемых корейских седанов. И вот мы наблюдаем первую реакцию от журналистов, которые успели посмотреть и даже протестировать автомобиль.

Действительно, новой версии Hyundai Solaris стоит отдать должное, потому что она наконец-то дотянула до оснащения русского автомобиля и стала соответствовать ему в плане дизайна. Но по внешнему виду стоит сделать отступление и уточнить, что ходовой комплектацией будут не те богатые версии, что растиражированы по Интернету, а вот то фото, что удалось заснять на конвейере. Да да, вот такой простой Солярис с отражателями в фарах, без хрома и ДХО в местах для противотуманок. Что же касается оснащения автомобиля, то здесь есть свои плюсы и минусы, где каждая из марок побеждает или проигрывает. Но обо всем по порядку, ведь это будет честный и интересный бой автопроизводителей.

Честный бой

Для понимания всех + и – мы составили простенькую таблицу. В ней отчётливо видно, что представляют из себя начальные комплектации автомобилей, цены на которые и щеголяют в разворотах журналов, на экранах телевизоров и баннерах сайтов.

Перед сравнением сделаем небольшое отступление и отметим, что компания Hyundai волшебным образом смогла создать новое поколение автомобиля, которое оказалось дешевле своего предшественника на 25 000 р. Увидеть такое в мировом автопроме удаётся не часто. После такой неожиданности возникает только два вопроса: через сколько месяцев можно будет купить самую простую комплектацию нашумевшего корейца и с какой скоростью стартовая цена в 599 000 р. взлетит до выгодных для завода показателей. Пока производитель заманивает покупателей «волшебным» ценником, для реального заказа доступны только «прокаченные» версии автомобиля, стоимость которых начинается от 750 000 р. Но не будем вдаваться в ухищрения, на которые идут маркетологи компании Hyundai. Пройдёмся по тому, что стоит в списке оснащения стартовой версии корейского бюджетника пока ещё не доступного в салонах за рекордные 600 000 р., ой, извините, психологически приемлемые 599 000 р.

Итак, из таблицы видно, что, доплатив по сравнению с LADA Vesta дополнительные 53 000 р., клиент должен получить не только автомобиль в новом дизайне, но и достаточно хорошо оснащённый автомобиль. У Соляриса теперь есть в «базе» целый набор электронных помощников аналогичных седану АВТОВАЗа. Проигрывает LADA Vesta только в системе мониторинга давления в шинах, которая сейчас «откатывается» на новых евроверсиях автомобиля и для России пока не доступна в списке оснащения. Тем не менее, русский бюджетник лучше заботится о водителях и в «минималке» имеет регулировку руля по вылету, подогрев передних сидений и электропривод зеркал с обогревом. Обзавестись этим в автомобиле можно и в корейском седане, но для этого потребуется приобрести более дорогую комплектацию и потратить, как минимум, на 100 000 р. больше. Не пострадать от обезвоживания летом и воспользоваться кондиционером нельзя в базовых комплектациях обоих седанов. Нужно покупать более дорогие версии, за которые у АВТОВАЗа надо доплатить 25 000 р., а у Hyundai 145 000 р. Зато последний производитель, в отличие от его конкурента, предлагает бесплатную систему предупреждения при экстренном торможении. Так что, при возникновении препятствия спереди и резком торможении машина сама включит аварийку и предупредит едущих сзади водителей об опасности.

Схватка «паспортами»

В сравнении двух автомобилей по техническим характеристикам, необходимо учитывать тот факт, что базовые версии конкурентов предлагаются с моторами примерно одинаковыми по мощности, но разными по кубатуре. Так, LADA Vesta агрегатируется двигателем объёмом 1.6 литра (106 л.с.), а Hyundai Solaris 1.4 литра (99,7 л.с.). В первой схватке среди озвученных характеристик точный удар мы зачисляем корейскому бойцу, так как для русских людей важно экономить на транспортном налоге, который ниже для машин с мощностью до 100 л.с. Масса автомобиля примерно одинаковая, и колеблется в районе 1200 кг. Разгон от 0 до 100 км отличается на одну секунду, которую новый седан АВТОВАЗа отыгрывает у корейца на прямых участках. По паспортным данным у Лада Веста он составляет 11 с., а у Хендай Солярис 12.2 с. И если в городе между перекрестками разница в кубатуре и 7-ми лошадиных силах не особо заметна, то на трассе это ощутимый показатель. Как ни крути, а во время обгонов LADA Vesta чувствует себя увереннее, оставляя больше вариантов для схожих ситуаций.

Расход топлива отличается на десятые доли и LADA Vesta на 100 км пути потребляет в смешанном цикле 5,5 литра, а Hyundai Solaris 5,7 литра. Но, первая проедет больше на 100 км за счёт большего на 5 литров топливного бака. Его ёмкость составляет 55 литров, в то время, как у корейца он всего 50 литров. В плане проходимости Веста выигрывает за счёт клиренса в 178 мм, потому что он больше конкурента на 18 мм (160 мм). Для России это важный показатель, от которого часто зависит, как далеко доедет автомобиль. Стоит учесть и тот факт, что Хёндай растянул длину бюджетного седана на 3 см, увеличив место для второго ряда сидений. Но на фактическом комфорте для пассажиров это отразилось слабо. LADA Vesta заметно просторнее сзади и предоставляет лучший уровень комфорт для своих членов экипажа. Объём багажного отделения в корейце теперь, как в Весте, и составляет 480 литров.

Какой автомобиль лучше в соотношении цена-качество, смогут выявить только годовые продажи. Российский потребитель далеко не глуп и уже не ведётся на басни – русское, значит плохое. Отечественный бренд предлагает современный автомобиль с богатым набором базовых опций. А что вы думали? У руля АВТОВАЗа уже давно иностранный альянс, который знает своё дело и планомерно изменяет отношение к марке LADA. Об этом может свидетельствовать доля рынка, которая теперь у российского бренда составляет более 20%.

4lada.ru

кто вырвется из окружения? — DRIVE2

www.zr.ru/content/article…okruzheniya-video/?part=1

У меня сложилось ощущение, что это сравнение было притянуто за уши ради Весты. Причём авторы ещё и непоследовательны.

Порт USB? Забудьте. «Блютус»? Очень смешно. Хочется выйти и захлопнуть за собой дверь. И счастье, если захлопнуть ее удастся с первого раза – качество сборки на заводе в Асаке прихрамывает.

Очень смешно. Как будто качество сборки ВАЗа отличается более высоким уровнем и стабильностью.
============================================

Небогатые покупатели приобретают автомобиль с расчетом на долгое использование. А для меня годами ездить на изрядно устаревшей машине – сущий кошмар.

Автор, ты уж определись. Если небогатые покупатели приобретают авто с расчётом на долгое пользование, то они и готовы к тому, что автомобиль морально устарел. И если ты заявляешь свою позицию, то зачем тогда все эти отсылки на небогатых покупателей? Ясно, что у них другие приоритеты.
=============================================

Интерьер явно устарел. Дополнительную щепотку уныния привносит обилие серого самых разных оттенков.

На мой субъективный взгляд, интерьер Джентры выглядит ничуть не хуже нелепицы у Весты. Приборка у Джентры выглядит по-человечески, а не нагромождением колодцев:

Ravon Gentra

Lada Vesta


=============================================

Веста не просто надежно управляющийся бюджетник – это настоящий driver’s car! Удивительно, но ста шести сил для ритмичной езды вполне хватает.

Автор, зачем небогатому покупателю (богатый такое не купит) driver's car? А зная, что там могут быть ржавые приводы, тем более. Не нужно натягивать сову на глобус.
=============================================

Тем не менее дебют удался. О чем красноречиво говорят итоговые оценки.

Автор, насколько удался дебют, показывают продажи, а не оценки в СМИ.
=============================================

Но вот парадокс! Находиться в Renault ненамного приятнее, чем в Джентре.

Не знаю, как в нынешнем Логане, а в прошлом было теснее, чем в Лацетти.
=============================================

Но кому адресован наш Logan в топовой комплектации Luxe Privilege?

И почему я не увидел такой же вопрос в тексте про Весту?
==============================================

Веста значительно жестче других Лад, однако и управляемость великолепная. Приятнее и надежнее в этом тесте едет только Polo. Шумоизоляция на высоте.

А с безопасностью-то что?
==============================================

довольно жесткое водительское кресло идеально распределяет нагрузки

Идеально 🙂 Смешной эпитет.
==============================================

По степени проработки эргономики Веста стоит на одной ступени с Polo

Это с ублюдочным экранчиком климата? 🙂 И выступающей панелью?
==============================================

В жестком кресле я моментально нашел оптимальную позу. Сидеть здесь даже удобнее, чем в Весте!

Слово "даже" просто умиляет. 🙂
==============================================

Если отбросить предрассудки, Лада Веста полностью оправдывает немалую цену прекрасными ездовыми свойствами и богатым оснащением. Она не просто навязала одноклассникам борьбу, но и одолела всех, за исключением практически безупречного Polo.

Если отбросить сопли и слёзы, Веста стоит слишком дорого. Это несовременный автомобиль с многочисленными промахами в области сборки, оснащения и элементарно исполнения интерьера, с сомнительной безопасностью.
==============================================

Одно из принципиальных изменений в Весте по сравнению с другими автомобилями Лада – в компьютерной диагностике. Как правило, у каждого автопроизводителя есть партнер-производитель диагностического оборудования для дилерских центров. Для АВТОВАЗа начиная с первых моделей с впрыском топлива таким партнером была самарская фирма НТС, выпускавшая сканеры серии ДСТ. Но для диагностики электронных систем Весты АВТОВАЗ выбрал иностранного производителя сканера. Таким образом, ДСТ выбывает из разряда дилерских сканеров, хотя при доводке и испытании Весты использовали именно этот прибор.

Какое значение это имеет для потребителя? Перешли на новый импортный сканер — вот это прорыв в автоиндустрии. 🙂
=================================================

Тест просто ни о чём.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)