Перейти к контенту

Лада веста кросс отзывы владельцев 2019 года – 2019, 1.8 ,

5 недель с вестой — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

С момента покупки провел ряд работ и набрался впечатлений. Дабы не плодить записи все будет в одном месте.

Полный размер

опять говорящий номер ))

Впечатления
Комфорт — машина оказалась по подвеске значительно жестче, чем ожидал… так я думал, потом поездил на смарте — все ок с комфортом)))
Сверчков пока нет, подвеска работает молча, пихло шумит в меру, правда коробка не бесшумная, но не напрягает.
Очень нравятся всякие мелкие "плюшки" — датчики света/дождя, ограничитель скорости, подсветочки и т.п. Вроде мелочи, но жизнь с ними становится явно приятнее.
Динамика — это слово рядом с "Автоваз" существовать не может. Динамики нет. Все еще бродит мысль по прошивке/впуску/выпуску, но над ней давлеет "а нахрена?". Веста таки семейный жоповоз, да и прошивка сильно ничего не поменяет. Приятный момент — после обкатки появилась возможность крутить двигатель как удобно, плюс поездил не только по городу, в итоге вывод позитивный — 1.8 с заводской прошивкой обеспечивает весте ровно ту динамику, которая нужна такой машине. Она не быстрая, но сцену когда ты прыгаешь на педали газа со словами "ну давай дорогая, ну еще чуть-чуть, ты сможешь" я уже не ожидаю, машина когда надо ускоряется в достаточной мере.

Органы управления — тут хватает и плюсов и минусов
Сиденье таки не очень, устроиться в полной мере комфортно не получилось, пока думаю что с этим делать. Для коротких поездок — норм. Для средних — не хватает мягкого подлокотника на двери. Для дальних — узнаю через неделю.
Руль — сам руль хорош, но хочется пододвинуть его к себе еще на 1.5-2 см, но у меня это пока на всех машинах. Чувствительность отличная, при этом машина не нервная. Очень понравилось, что на скорости ЭУР утяжеляет руль — прям спасает на магистралях. Усилие, как скажут "эстеты" не натуральное, но оно в такой машине и не надо — все неровности компенсируются, машина стоит на прямой отлично, маневрирует прогнозируемо — шик!
"Натуральное" усилие было на минике

www.drive2.ru

Муки выбора или процесс покупки — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Каждый кто хочет поменять авто знает, что выбрать что то подходящее очень сложно. Муки выбора описаны не один раз, но каждый приходит к своему решению. После гранты хотел брать только иномарку, и не потому что гранта мне не понравилась, наоборот о ней остались только положительные впечатления, просто хотелось пересесть на более комфортный и красивый авто.

Рассмотрев БУ варианты решил всё же опять брать новый авто.

Прошерстив все салоны в Тольятти был очень опечален ценами и уровнем обмана при покупке нового авто. Причем дело не в Тольятти, а во всей стране такое. Приходишь ты в салон за иномаркой стоимостью лям и думаешь что тебе щас всю пятую точку вылижут, а не тут то было, это ты их должен уломать продать тебе авто, особенно если хочешь взять что то ходовое да еще и по какой нибудь скидке, а они лишь хотят кинуть тебя на бабло.

Если хочешь воспользоваться скидкой 10% от государства, то необходимо взять кредит, а при его расчете начинают шевелиться волосы. Скидывают тебе с ляма 100к. и тут же страховку жизни в 90к добавляют, а сверху еще каско и допы, ну и про проценты не забываем. Вот тебе и скидочка от государства. Больше всего в этом плане "порадовал" рено центр: при расчете каптюра вылазило, что машина стоимостью 1.100к. в кредит выходит уже под 1,5 ляма и это со скидкой 100к. Такие варианты меня не устроили.

Больше всего по началу понравилась крета, и внешне нравится и по характеристикам. Продавцы в разы лучше чем в рено, но начитавшись отзывов понял, что большого удовольствия авто вряд ли доставит, ведь это самый дешманский ширпотреб и ни о каких сверх ощущений от этой покупки не будет. Разве что по началу. Так что эффект иномарки не ощутишь.
В итоге решил сделать паузу и покопить еще денег. Но в одном месте то уже свербело. Продержавшись месяца три опять стал смотреть машины. Решил пройти тест драйв Весты СВ кросс, уж очень она красиво выглядит. В тот же день прокатился на рио в максималке и понял, что вообще не моё. В итоге в воскресенье прошел тест драйв, а в следующую пятницу уже был на Весте.

Полный размер

С момента покупки прошло уже почти 2 месяца и уже кое какие выводы о машине могу сделать. На текущий момент пробег уже подходит к 4тыс. Нравится буквально ВСЁ! Компелектацию взял Люкс с мультимедией 1,6 МКПП. Здесь удалось значительно сэкономить на гос программе, выиграл примерно 104тыс р. Изначальный ценник был 870900р, со скидкой обошлась в районе 766000р. Учитывая что Крета обошлась бы мне минимум в 1200тыс., разница в цене ОЧЕНЬ ощутима, а по сути разницы в них особо нет. Единственное чем крета выигрывает, так это автоматом. Но т.к. механика меня не напрягает и пробок особо у нас нет, в принципе мкпп не беда. А вот комплектация у весты однозначно выигрыва

www.drive2.ru

Как я покупал Марсоход — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Мысль обновить машину пришла спонтанно, ровно как и три года назад о покупке Весты.
Своим седаном полностью доволен, экземпляр попался удачный.
В первый год эксплуатации по гарантии заменили втулки, модернизированные троса переключения КПП.
За три года было сделано следующее:

1. Дилерский антикор;
2. Сигнализация Старлайн;
3. Задние пластиковые локеры;
4. Вибро-шумоизоляция передних локеров;

5. Задние электро стеклоподъемники;
6. Плафон освещения заднего ряда;
7. Тонировка:
• Задняя полусфера 5% LLumar;
• Передние боковые 85% LLumar;
8. Вибро-шумоизоляция всех дверей;
9. Музыка:
• Японская процессорная магнитола с DSP процессором Pioneer;
• фронт — компонентные Hertz;
• тыл – коаксиальная 2-х полосная акустика;
• компактный усилитель «Урал» под пассажирским сиденьем;
• компактный сабвуфер Infinity BassLink;
10. Зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова;
11. Декоративные накладки салона в заводской цвет;
12. Доработка ограничителей дверей;
13. Эксклюзивная центральная консоль с переносом ручника;
14. Сетка в бампер;
15. Ресивер от 1.8 с холодным впуском от Спорта, прошивкой и откаткой.

И вот от дилера получил рекламное письмо о больших скидках на СВ Кросс до 170 000 р. Решил проверить адекватность такой рекламы.
Свою Весту брал в Техинкоме на 14 км, там же ее и обслуживал первый год. Сперва приехал к ним на оценку своего авто и обсуждения скидок на новое.
Мою машину Классик Старт оценили 380 – хамство, но это мы проходили, известный прием у оценщиков/перекупов. Ладно, пошел обсуждать цену на новый:

Комфорт 1.6 5МТ Марс – 791900, дороговато, но:
— 380 000 моя;
— 60 000 по трейд ин;
— 20 000 от салона;
— 71 190 по программе семейный авто/первый авто;
Итого: новый авто 640 710 р. – уже нормально, реальная скидка 151 000 р! И доплата 260 710 р.
Еду на волгоградку в Автогермес: и сразу же ставлю им условие, что по трейд ин «соседи» оценили очень низко, давайте хотя бы на 30 000 больше и еще чего-нибудь, так и вышло:
— 410 000 моя;
— 60 000 по трейд ин;
— 25 000 от салона;
— 70 690 по программе семейный авто/первый авто;
Итого: Реальная скидка почти 156 000 доплата 226 210 р.
Плюс к этому бесплатный антикор и мовиль скрытых полостей, на котором я лично присутствовал, ковры в салон (в багажник зажали) и регистратор (стоимость на яндекс маркете которого 2500 (4500 у дилера).
Ссылка на мою бывшую машину в продаже (не хило так они накручивают)

Внес предоплату 5000 и поехал на «предпродажную подготовку» своей машины. За два выходных в гараже снял музыку, зимние колеса (штампы 195/65 15), холодный спуск, консоль с ручником, в общем салон привел в стоковый вид.
В назначенный день приехал забирать Кросс.

Что бы получить доп. Скидку в 70 000 по программе семейный автомобиль, оформил кредит в Сетелем банк

www.drive2.ru

Лада Веста СВ Кросс универсал 2017-2019

👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.

Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения Всего голосов: 112

Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у автомобиль оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Кросс универсал оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.

Цена Lada Vesta SW Cross универсал

Lada Vesta SW Cross1.6 (106 лс) 5MT1.6 (106 лс) 5AMT1.8 (122 лс) 5MT1.8 (122 лс) 5AMT
Comfort792 000-817 000842 000
Luxe843 000-868 000893 000
Luxe Multimedia871 000-896 000921 000
Luxe Prestige--914 000939 000
Доплата за металлик составляет 12 000
Цены указаны на конец начало августа 2019 года

Фотографии Lada Vesta Cross универсал

Отзывы экспетов и реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):

Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): цена, фото и технические характеристики

Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал

Лада Х РЕЙ КроссComfortLuxeLuxe Prestige
Подушки безопасности244
Шторки безопасности
Три задних подголовника
Заводская сигнализация
Система курсовой устойчивости
Задние дисковые тормоза
Противотуманные фары
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Электроусилитель рулевого управления
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Система кругового обзора
Система контроля слепых зон
Кондиционер
Климат-контроль
Аудиосистема
Мультимедийная система с TouchScreen
Рейлинги на крыше
17'' литые диски
Условные обозначения:

"➕" - есть в комплектации
"⚪" - доступно в опциях
"➖" - нет в комплектации

Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами

Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.

Достоинства и плюсы Лада Веста СВ Кросс универсал
  • Внешний вид
  • Хорошая шумоизоляция
  • Наличие системы курсовой устойчивости и боковых поушек безопасности
  • Самый просторный салон в среди однокласников
  • 203 мм клиренса много даже по меркам компакных кроссоверов
Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал
  • Недостатки и минусы
  • Нет автоматической коробки передач
  • Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

Лада Веста СВ Кросс1.6 (106 лс) 5МТ1.8 (122 лс) 5МТ1.8 (122 лс) 5AМТ
Приводпередний
Длина, мм4424
Ширина, мм1785
Высота, мм1537
Колесная база, мм2635
Дорожный просвет, мм203
Объем багажника (со сложенными спинками)280 (825)
Объем топливного бака, л55
Код двигателя2112921179
Тип двигателябензиновый, атмосферный
Рекомедуемое топливоАи-92
Расположение двигателяпереднее поперечное
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов на цилиндр16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.76 (106) / 5 80090 (122) / 5 900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4 200170 / 3 700
Максимальная скорость, км/ч178180
Время разгона 0-100 км/ч, с12,611,213,3
Расход в городе, л/100 км9,710,710,1
Расход на трассе, л/100 км6,06,46,3
Расход смешанный, л/100 км7,57,97,7
Снаряженная масса, кг1350
Максимально допустимая масса, кг1730
Передняя подвесканезависимая, типа Макферсон
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Размерность шин205 / 50 R 17

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Добавить отзыв:

avto.guide

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)