Лада веста кросс отзывы владельцев 2019 года – 2019, 1.8 ,
5 недель с вестой — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер
С момента покупки провел ряд работ и набрался впечатлений. Дабы не плодить записи все будет в одном месте.

Полный размер
опять говорящий номер ))
Впечатления
Комфорт — машина оказалась по подвеске значительно жестче, чем ожидал… так я думал, потом поездил на смарте — все ок с комфортом)))
Сверчков пока нет, подвеска работает молча, пихло шумит в меру, правда коробка не бесшумная, но не напрягает.
Очень нравятся всякие мелкие "плюшки" — датчики света/дождя, ограничитель скорости, подсветочки и т.п. Вроде мелочи, но жизнь с ними становится явно приятнее.
Динамика — это слово рядом с "Автоваз" существовать не может. Динамики нет. Все еще бродит мысль по прошивке/впуску/выпуску, но над ней давлеет "а нахрена?". Веста таки семейный жоповоз, да и прошивка сильно ничего не поменяет. Приятный момент — после обкатки появилась возможность крутить двигатель как удобно, плюс поездил не только по городу, в итоге вывод позитивный — 1.8 с заводской прошивкой обеспечивает весте ровно ту динамику, которая нужна такой машине. Она не быстрая, но сцену когда ты прыгаешь на педали газа со словами "ну давай дорогая, ну еще чуть-чуть, ты сможешь" я уже не ожидаю, машина когда надо ускоряется в достаточной мере.
Сиденье таки не очень, устроиться в полной мере комфортно не получилось, пока думаю что с этим делать. Для коротких поездок — норм. Для средних — не хватает мягкого подлокотника на двери. Для дальних — узнаю через неделю.
Руль — сам руль хорош, но хочется пододвинуть его к себе еще на 1.5-2 см, но у меня это пока на всех машинах. Чувствительность отличная, при этом машина не нервная. Очень понравилось, что на скорости ЭУР утяжеляет руль — прям спасает на магистралях. Усилие, как скажут "эстеты" не натуральное, но оно в такой машине и не надо — все неровности компенсируются, машина стоит на прямой отлично, маневрирует прогнозируемо — шик!
"Натуральное" усилие было на минике
www.drive2.ru
Муки выбора или процесс покупки — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2
Каждый кто хочет поменять авто знает, что выбрать что то подходящее очень сложно. Муки выбора описаны не один раз, но каждый приходит к своему решению. После гранты хотел брать только иномарку, и не потому что гранта мне не понравилась, наоборот о ней остались только положительные впечатления, просто хотелось пересесть на более комфортный и красивый авто.
Рассмотрев БУ варианты решил всё же опять брать новый авто.
Прошерстив все салоны в Тольятти был очень опечален ценами и уровнем обмана при покупке нового авто. Причем дело не в Тольятти, а во всей стране такое. Приходишь ты в салон за иномаркой стоимостью лям и думаешь что тебе щас всю пятую точку вылижут, а не тут то было, это ты их должен уломать продать тебе авто, особенно если хочешь взять что то ходовое да еще и по какой нибудь скидке, а они лишь хотят кинуть тебя на бабло.
Если хочешь воспользоваться скидкой 10% от государства, то необходимо взять кредит, а при его расчете начинают шевелиться волосы. Скидывают тебе с ляма 100к. и тут же страховку жизни в 90к добавляют, а сверху еще каско и допы, ну и про проценты не забываем. Вот тебе и скидочка от государства. Больше всего в этом плане "порадовал" рено центр: при расчете каптюра вылазило, что машина стоимостью 1.100к. в кредит выходит уже под 1,5 ляма и это со скидкой 100к. Такие варианты меня не устроили.
В итоге решил сделать паузу и покопить еще денег. Но в одном месте то уже свербело. Продержавшись месяца три опять стал смотреть машины. Решил пройти тест драйв Весты СВ кросс, уж очень она красиво выглядит. В тот же день прокатился на рио в максималке и понял, что вообще не моё. В итоге в воскресенье прошел тест драйв, а в следующую пятницу уже был на Весте.

Полный размер
С момента покупки прошло уже почти 2 месяца и уже кое какие выводы о машине могу сделать. На текущий момент пробег уже подходит к 4тыс. Нравится буквально ВСЁ! Компелектацию взял Люкс с мультимедией 1,6 МКПП. Здесь удалось значительно сэкономить на гос программе, выиграл примерно 104тыс р. Изначальный ценник был 870900р, со скидкой обошлась в районе 766000р. Учитывая что Крета обошлась бы мне минимум в 1200тыс., разница в цене ОЧЕНЬ ощутима, а по сути разницы в них особо нет. Единственное чем крета выигрывает, так это автоматом. Но т.к. механика меня не напрягает и пробок особо у нас нет, в принципе мкпп не беда. А вот комплектация у весты однозначно выигрыва
www.drive2.ru
Как я покупал Марсоход — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет!
Мысль обновить машину пришла спонтанно, ровно как и три года назад о покупке Весты.
Своим седаном полностью доволен, экземпляр попался удачный.
В первый год эксплуатации по гарантии заменили втулки, модернизированные троса переключения КПП.
За три года было сделано следующее:
1. Дилерский антикор;
2. Сигнализация Старлайн;
3. Задние пластиковые локеры;
4. Вибро-шумоизоляция передних локеров;
6. Плафон освещения заднего ряда;
7. Тонировка:
• Задняя полусфера 5% LLumar;
• Передние боковые 85% LLumar;
8. Вибро-шумоизоляция всех дверей;
9. Музыка:
• Японская процессорная магнитола с DSP процессором Pioneer;
• фронт — компонентные Hertz;
• тыл – коаксиальная 2-х полосная акустика;
• компактный усилитель «Урал» под пассажирским сиденьем;
• компактный сабвуфер Infinity BassLink;
10. Зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова;
11. Декоративные накладки салона в заводской цвет;
12. Доработка ограничителей дверей;
13. Эксклюзивная центральная консоль с переносом ручника;
14. Сетка в бампер;
15. Ресивер от 1.8 с холодным впуском от Спорта, прошивкой и откаткой.
И вот от дилера получил рекламное письмо о больших скидках на СВ Кросс до 170 000 р. Решил проверить адекватность такой рекламы.
Свою Весту брал в Техинкоме на 14 км, там же ее и обслуживал первый год. Сперва приехал к ним на оценку своего авто и обсуждения скидок на новое.
Мою машину Классик Старт оценили 380 – хамство, но это мы проходили, известный прием у оценщиков/перекупов. Ладно, пошел обсуждать цену на новый:
— 380 000 моя;
— 60 000 по трейд ин;
— 20 000 от салона;
— 71 190 по программе семейный авто/первый авто;
Итого: новый авто 640 710 р. – уже нормально, реальная скидка 151 000 р! И доплата 260 710 р.
Еду на волгоградку в Автогермес: и сразу же ставлю им условие, что по трейд ин «соседи» оценили очень низко, давайте хотя бы на 30 000 больше и еще чего-нибудь, так и вышло:
— 410 000 моя;
— 60 000 по трейд ин;
— 25 000 от салона;
— 70 690 по программе семейный авто/первый авто;
Итого: Реальная скидка почти 156 000 доплата 226 210 р.
Плюс к этому бесплатный антикор и мовиль скрытых полостей, на котором я лично присутствовал, ковры в салон (в багажник зажали) и регистратор (стоимость на яндекс маркете которого 2500 (4500 у дилера).
Ссылка на мою бывшую машину в продаже (не хило так они накручивают)
Внес предоплату 5000 и поехал на «предпродажную подготовку» своей машины. За два выходных в гараже снял музыку, зимние колеса (штампы 195/65 15), холодный спуск, консоль с ручником, в общем салон привел в стоковый вид.
В назначенный день приехал забирать Кросс.
www.drive2.ru
Лада Веста СВ Кросс универсал 2017-2019
👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.
Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения Всего голосов: 112Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у автомобиль оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Кросс универсал оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.
Цена Lada Vesta SW Cross универсал
Lada Vesta SW Cross | 1.6 (106 лс) 5MT | 1.6 (106 лс) 5AMT | 1.8 (122 лс) 5MT | 1.8 (122 лс) 5AMT |
Comfort | 792 000 | - | 817 000 | 842 000 |
Luxe | 843 000 | - | 868 000 | 893 000 |
Luxe Multimedia | 871 000 | - | 896 000 | 921 000 |
Luxe Prestige | - | - | 914 000 | 939 000 |
Доплата за металлик составляет 12 000 Цены указаны на конец начало августа 2019 года |
Фотографии Lada Vesta Cross универсал
Отзывы экспетов и реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):
Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): цена, фото и технические характеристики
Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал
Лада Х РЕЙ Кросс | Comfort | Luxe | Luxe Prestige |
Подушки безопасности | 2 | 4 | 4 |
Шторки безопасности | ➖ | ➖ | ➖ |
Три задних подголовника | ➖ | ➕ | ➕ |
Заводская сигнализация | ➖ | ➖ | ➖ |
Система курсовой устойчивости | ➕ | ➕ | ➕ |
Задние дисковые тормоза | ➕ | ➕ | ➕ |
Противотуманные фары | ➕ | ➕ | ➕ |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ➕ | ➕ | ➕ |
Проекционный дисплей на лобовое стекло | ➖ | ➖ | ➖ |
Электроусилитель рулевого управления | ➕ | ➕ | ➕ |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ➕ | ➕ | ➕ |
Мультифункциональное рулевое колесо | ➕ | ➕ | ➕ |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ➕ | ➕ | ➕ |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники передних дверей | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники задних дверей | ➖ | ➕ | ➕ |
Подогрев передних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Подогрев задних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ➕ | ➕ | ➕ |
Обогрев ветрового стекла | ➖ | ➕ | ➕ |
Датчики парковки задние | ➕ | ➕ | ➕ |
Камера заднего вида | ➖ | ⚪ | ➕ |
Система кругового обзора | ➖ | ➖ | ➖ |
Система контроля слепых зон | ➖ | ➖ | ➖ |
Кондиционер | ➕ | ➖ | ➖ |
Климат-контроль | ➖ | ➕ | ➕ |
Аудиосистема | ➕ | ➖ | ➖ |
Мультимедийная система с TouchScreen | ➖ | ⚪ | ➕ |
Рейлинги на крыше | ➕ | ➕ | ➕ |
17'' литые диски | ➕ | ➕ | ➕ |
Условные обозначения: "➕" - есть в комплектации |
Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами
Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.
Достоинства и плюсы Лада Веста СВ Кросс универсал
- Внешний вид
- Хорошая шумоизоляция
- Наличие системы курсовой устойчивости и боковых поушек безопасности
- Самый просторный салон в среди однокласников
- 203 мм клиренса много даже по меркам компакных кроссоверов
Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал
- Недостатки и минусы
- Нет автоматической коробки передач
- Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал
Лада Веста СВ Кросс | 1.6 (106 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5AМТ |
Привод | передний | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1537 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Дорожный просвет, мм | 203 | ||
Объем багажника (со сложенными спинками) | 280 (825) | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Тип двигателя | бензиновый, атмосферный | ||
Рекомедуемое топливо | Аи-92 | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 16 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 76 (106) / 5 800 | 90 (122) / 5 900 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4 200 | 170 / 3 700 | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 |
Расход в городе, л/100 км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Расход на трассе, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 6,3 |
Расход смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | ||
Максимально допустимая масса, кг | 1730 | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Размерность шин | 205 / 50 R 17 |
Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)
Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю
Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.
Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva
Добавить отзыв:avto.guide
Пока нет комментариев.