Перейти к контенту

Лада веста грм – Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на Lada Vesta. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

привод ГРМ LADA VESTA — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

пациент готов


всем привет!
Итак пробег уже 34 тысячи километров, появился звук посвистывания на горячую с периодичностью в 1 раз в секунду! посмотрел форумы приороводов и решил сделать профилактику роликам, сразу скажу возможно кто то не в курсе, ремень ГРМ и ролики с помпой спокойно подходят от приоры, (126 двигатель).
что потребуется:
1. домкрат
2. гараж с ямой
3. ключ для натяжения ремня
Порядок действий:
1. снимаем защиту двигателя (если есть)
2. ставим поперек ямы брус
3. поддомкрачиваем за поддон спереди двигателя
4. слегка поднимаем двигатель
5. откручиваем 2 винта головкой E12 подушку двигателя (откручивал головкой на 10)
6. откручиваем 2 болта головкой 16
7. вытаскиваем подушку двигателя
8. поднимаем двигатель чуть выше (для того что бы можно было удобнее откручивать болты кожуха)
9. откручиваем винты кожуха их 5 штук под шестигранник на 5
10. вытаскиваем кожух
11. подводим шкивы распредвала к меткам на задней стенке кожуха
12. откручиваем опорный ролик и натяжной
дальше я снял сепаратор подшипника и увидел то что смазки за завода вообще практически нет, к тому же она не очень хорошего качества, ремень и ролики фирмы ГЕТС
прочистил это все в керосине, затолкал туда новую пластичную смазку для подшипников, собрал все обратно.

Полный размер

как видно по метке ремень перетянут с завода!

Полный размер

вот так выглядит моя версия ремонта грм на весте)

Полный размер

пластиковый ролик гетс

Полный размер

опорный ролик, смазки ноль

www.drive2.ru

заменил ремень и ролики ГРМ — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Начитавшись информации от веставодов о том, что ролики ГРМ на весте не имеют смазки и по этой причине паразитный ролик часто выходит из строя, решил как говориться перебздить, чем недобздить и поменять их вместе с ремнем. Приобрел для этого комплект под названием контитек, немецкого производства (стоит 2600 с копейками, полностью подходит от приоры). Купив комплект, позвонил знакомому мотористу уточнить на счет помпы, и он мне сказал, что помпу менять нет смысла, обысно меняют раз за две замены ремня. Вообщем заехал, разобрали, сняли старый ремень и ролики. Осмотрели помпу, она не люфтила, не шумела и не сопливилась, поэтому решил не менять (поменяю на 100-120 т. км.) Старый ремень и натяжной ролик оказались еще вполне живыми, а вот обводной действительно уже хорошо люфтил и начинал шуметь, к тому же вместо смазки в нем была непонятная субстанция, напоминающая детские какашки))), и то как была, слегка проглядывалась. Поставили назад новые ролики и ремень, собрали все обратно. Первый пуск показал, что действительно пропал шуршащий звук со стороны ГРМ. Замена особых проблем не вызвала, все немного осложняет снятие подкрылка, иначе к шкиву не подобраться. Из крыла за подкрылком вытащил около килограмма земли и листвы, все почистил и помыл, паралон вынимать не стал, весной по новой буду чистить с двух сторон. В итоге мне с новыми роликами ездить спокойнее… Как то так, едем дальше пробег без копеек 49000 км.

Полный размер

так выглядит коробка с комплектом

Полный размер

новый натяжной ролик

Полный размер

натяжной с другой стороны

Полный размер

новый ремень

www.drive2.ru

ГРМ — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую ! Пишу с телефона, так что за фото и их порядок не серчайте .
Посмотрел я тут на Ютубе очередной, недавний ролик о развалившемся на 60+ т км в этот раз натяжном ролике .
Ну думаю …пора менять . 65 т км на одометре
Поехал в магаз, навялили мне там Марел кит комплект .
Ну с виду качество, беру, тем более скидка хорошая.
Решил, если уже менять то все сразу, потому как секас это ещё тот .
Сам до этого не менял, но у отца приора и мы с ним все это дело провернули .
При покупке обратил внимание, что натяжной ролик крутится с небольшим визгом. Попросил поменять, принесли ещё три, все крутятся шумно и небольшой люфт . Обводной ролик отличного качества.

Ну убедили, что так и должно быть, купил ещё помпу пауэрфул была для 1,8 , но так же и на 1.6 идёт, но чуть производительней, где помпа там и антифриз 10 литров, фильтра, масло 5 литров Роснефть, за все отдал 7000 с копейками .
Поехал к отцу, все поменяли, не легко скажу я .
В итоге двигатель стал завывать и очень отчётливо слышно, что со стороны ГРМ .
Приехал в город от отца, 200км, визжит ролик как поросенок . Ну что, думаю, открыть нужно посмотреть . Вижу, что заклинил натяжной ролик
внутри все в металлической стружке, тянули динамометрическим ключём 36 Ньютон.
Ну и снова секас, под ламчкой, один, можно сказать впервые, ставил старый комплект, состояние которого кстати на 65 ткм как новое .
Сегодня отвез назад им этот комплект, а взамен забрал Гейтс кит . Проверил на подлинность, все в порядке .
Вот ещё нужно будет в третий раз менять, но думается мне это будет не скоро .
Купил сегодня приспособу для натяжки ролика, хотя и отвёрткой не сложно, но опасно, может сорваться и ремень повредить .
Помпа с малейшим люфтом, но чутка сикнула из дренажного, что это значит не имею понятия, но думается не очень хорошо .
Новая помпа производительней, по-любому буду закрывать перед на зиму, 80 держится темпа на ней .
Вот такие приключения, но зато теперь замена ГРМ в очередной раз пройдет быстро, без шума и пыли. )

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пост печали о ГРМ. — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет ! Последнее время был занят, и на драйв небыло времени совсем. Но это не значит что с машиной ничего не происходило. Будет два поста, про печаль (этот) и некоторые доработки и доделки. В общем беда пришла откуда не ожидал, точнее ожидал но не на пробеге 10700. Ни с того ни с сего на прогретой машине появился гул в районе кожуха грм, на скорости вой стоял небольшой. Посещение дилера решил совместить с ТО1, масло и фильтра были куплены заранее. Странно что мастер начал не с диагностики неисправности, а сразу с проведения ТО. Оговорюсь что был удивлен тем что сход/развал на весте как мне сказал ОД не делается, хрень какая то (поеду сам сделаю) и в заказ наряде соответственно не значится. Вернусь к рассказу, ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК СРАЗУ )) масло залили, фильтр поставили. Заводим… и тут масло начало не лится, а прямо херачить с фильтра во все стороны, засерая всю подкапотку. Поднимаем, снимаем фильтр, резинка от него просто отвалилась, брак ( любимый mahle подвел ). Пришлось взять у официалов оригинальный фильтр. Прикрутили, масло долили все хорошо. Далее прогрели двигатель и стали слушать. Симптомы проявились, мастер прибежал со стетоскопом (вроде так эта слушалка называется как у врача) и начались всякие разные предположения начиная от роликов до помпы. Скинули ремень с генератора и обводной ролик сняли, завели, все равно звук есть. Решено скинуть кожух ГРМ, до победного они выстривали предположения и слушали двигатель, но лезть туда все равно им пришлось. Поддомкратили, сняли кожух, и тут звук стал еще сильнее и насыщиней. У ребят время поджимало, а машины по записи все приезжали. Решено что авто эксплуатировать нельзя, надо оставлять. Мастер сказал что подозрение на помпу, или обводной/натяжной ролик. Гарантийщик сказал что помпы нет в наличии и ждать ее от 2-х недель до бесконечности. Спросил про подменый авто, хрей был но без страховки, веста каталась. Как авто освободится я первый на очереди. Отправляясь домой на бесплатном такси сказать что я расстроен, ничего не сказать, но грела мысль что на ходу ничего не оборвало и не погнуло.

Через 4 дня позвонили и сообщили что машина готова. Оказался обводной ролик шуршал, его одного и поменяли, на мой вопрос почему замена не комплекта а одного элемента из него, ответили мол что сломалось то и меняем ( тоже непонятно как то мне) ну и бог с ними. Так же мне поменяли втулки на желтые, хотя старые не особо беспокоили. И был заказан шланг по гарантии (который идет от вакумника во впускной коллектор, места стяжки хомутом потрескались) Шланг уже несколько дней как поменял. На сей раз Орехово автоцентр приятно удивил качеством выполнения работ, мастер приемщик Александр очень помогал по всем вопросам и держал в курсе событий. По стоимости работ могу пока только примерно на память сказать (кому надо могу привести конкретные су

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)