Лада веста грм – Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на Lada Vesta. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
привод ГРМ LADA VESTA — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер
пациент готов
всем привет!
Итак пробег уже 34 тысячи километров, появился звук посвистывания на горячую с периодичностью в 1 раз в секунду! посмотрел форумы приороводов и решил сделать профилактику роликам, сразу скажу возможно кто то не в курсе, ремень ГРМ и ролики с помпой спокойно подходят от приоры, (126 двигатель).
что потребуется:
1. домкрат
2. гараж с ямой
3. ключ для натяжения ремня
Порядок действий:
1. снимаем защиту двигателя (если есть)
2. ставим поперек ямы брус
3. поддомкрачиваем за поддон спереди двигателя
4. слегка поднимаем двигатель
5. откручиваем 2 винта головкой E12 подушку двигателя (откручивал головкой на 10)
6. откручиваем 2 болта головкой 16
7. вытаскиваем подушку двигателя
8. поднимаем двигатель чуть выше (для того что бы можно было удобнее откручивать болты кожуха)
9. откручиваем винты кожуха их 5 штук под шестигранник на 5
10. вытаскиваем кожух
11. подводим шкивы распредвала к меткам на задней стенке кожуха
12. откручиваем опорный ролик и натяжной
прочистил это все в керосине, затолкал туда новую пластичную смазку для подшипников, собрал все обратно.

Полный размер
как видно по метке ремень перетянут с завода!

Полный размер
вот так выглядит моя версия ремонта грм на весте)

Полный размер
пластиковый ролик гетс

Полный размер
опорный ролик, смазки ноль
www.drive2.ru
заменил ремень и ролики ГРМ — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Начитавшись информации от веставодов о том, что ролики ГРМ на весте не имеют смазки и по этой причине паразитный ролик часто выходит из строя, решил как говориться перебздить, чем недобздить и поменять их вместе с ремнем. Приобрел для этого комплект под названием контитек, немецкого производства (стоит 2600 с копейками, полностью подходит от приоры). Купив комплект, позвонил знакомому мотористу уточнить на счет помпы, и он мне сказал, что помпу менять нет смысла, обысно меняют раз за две замены ремня. Вообщем заехал, разобрали, сняли старый ремень и ролики. Осмотрели помпу, она не люфтила, не шумела и не сопливилась, поэтому решил не менять (поменяю на 100-120 т. км.) Старый ремень и натяжной ролик оказались еще вполне живыми, а вот обводной действительно уже хорошо люфтил и начинал шуметь, к тому же вместо смазки в нем была непонятная субстанция, напоминающая детские какашки))), и то как была, слегка проглядывалась. Поставили назад новые ролики и ремень, собрали все обратно. Первый пуск показал, что действительно пропал шуршащий звук со стороны ГРМ. Замена особых проблем не вызвала, все немного осложняет снятие подкрылка, иначе к шкиву не подобраться. Из крыла за подкрылком вытащил около килограмма земли и листвы, все почистил и помыл, паралон вынимать не стал, весной по новой буду чистить с двух сторон. В итоге мне с новыми роликами ездить спокойнее… Как то так, едем дальше пробег без копеек 49000 км.

Полный размер
так выглядит коробка с комплектом

Полный размер
новый натяжной ролик

Полный размер
натяжной с другой стороны

Полный размер
новый ремень
www.drive2.ru
ГРМ — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер
Приветствую ! Пишу с телефона, так что за фото и их порядок не серчайте .
Посмотрел я тут на Ютубе очередной, недавний ролик о развалившемся на 60+ т км в этот раз натяжном ролике .
Ну думаю …пора менять . 65 т км на одометре
Поехал в магаз, навялили мне там Марел кит комплект .
Ну с виду качество, беру, тем более скидка хорошая.
Решил, если уже менять то все сразу, потому как секас это ещё тот .
Сам до этого не менял, но у отца приора и мы с ним все это дело провернули .
При покупке обратил внимание, что натяжной ролик крутится с небольшим визгом. Попросил поменять, принесли ещё три, все крутятся шумно и небольшой люфт . Обводной ролик отличного качества.
Поехал к отцу, все поменяли, не легко скажу я .
В итоге двигатель стал завывать и очень отчётливо слышно, что со стороны ГРМ .
Приехал в город от отца, 200км, визжит ролик как поросенок . Ну что, думаю, открыть нужно посмотреть . Вижу, что заклинил натяжной ролик
внутри все в металлической стружке, тянули динамометрическим ключём 36 Ньютон.
Ну и снова секас, под ламчкой, один, можно сказать впервые, ставил старый комплект, состояние которого кстати на 65 ткм как новое .
Сегодня отвез назад им этот комплект, а взамен забрал Гейтс кит . Проверил на подлинность, все в порядке .
Вот ещё нужно будет в третий раз менять, но думается мне это будет не скоро .
Купил сегодня приспособу для натяжки ролика, хотя и отвёрткой не сложно, но опасно, может сорваться и ремень повредить .
Помпа с малейшим люфтом, но чутка сикнула из дренажного, что это значит не имею понятия, но думается не очень хорошо .
Вот такие приключения, но зато теперь замена ГРМ в очередной раз пройдет быстро, без шума и пыли. )

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru
Пост печали о ГРМ. — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер
Всем привет ! Последнее время был занят, и на драйв небыло времени совсем. Но это не значит что с машиной ничего не происходило. Будет два поста, про печаль (этот) и некоторые доработки и доделки. В общем беда пришла откуда не ожидал, точнее ожидал но не на пробеге 10700. Ни с того ни с сего на прогретой машине появился гул в районе кожуха грм, на скорости вой стоял небольшой. Посещение дилера решил совместить с ТО1, масло и фильтра были куплены заранее. Странно что мастер начал не с диагностики неисправности, а сразу с проведения ТО. Оговорюсь что был удивлен тем что сход/развал на весте как мне сказал ОД не делается, хрень какая то (поеду сам сделаю) и в заказ наряде соответственно не значится. Вернусь к рассказу, ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК СРАЗУ )) масло залили, фильтр поставили. Заводим… и тут масло начало не лится, а прямо херачить с фильтра во все стороны, засерая всю подкапотку. Поднимаем, снимаем фильтр, резинка от него просто отвалилась, брак ( любимый mahle подвел ). Пришлось взять у официалов оригинальный фильтр. Прикрутили, масло долили все хорошо. Далее прогрели двигатель и стали слушать. Симптомы проявились, мастер прибежал со стетоскопом (вроде так эта слушалка называется как у врача) и начались всякие разные предположения начиная от роликов до помпы. Скинули ремень с генератора и обводной ролик сняли, завели, все равно звук есть. Решено скинуть кожух ГРМ, до победного они выстривали предположения и слушали двигатель, но лезть туда все равно им пришлось. Поддомкратили, сняли кожух, и тут звук стал еще сильнее и насыщиней. У ребят время поджимало, а машины по записи все приезжали. Решено что авто эксплуатировать нельзя, надо оставлять. Мастер сказал что подозрение на помпу, или обводной/натяжной ролик. Гарантийщик сказал что помпы нет в наличии и ждать ее от 2-х недель до бесконечности. Спросил про подменый авто, хрей был но без страховки, веста каталась. Как авто освободится я первый на очереди. Отправляясь домой на бесплатном такси сказать что я расстроен, ничего не сказать, но грела мысль что на ходу ничего не оборвало и не погнуло.
www.drive2.ru
Пока нет комментариев.