Перейти к контенту

Лада приора лифтбек – ➤ Что лучше приора или гранта лифтбек

Granta Лифтбек vs. Priora Универсал — DRIVE2

Всем привет. Попросили сравнить приору и гранту. Ну вот ловите

Priora Универсал.

Priora Универсал

Покупалась новой в 2011, норма вроде (электрозеркала, простетская сигналка, ГУР, без кондера). Досталась она мне в 2013, тогда и сдал на права. До этого ездили отец и брат на ней. Машина отличная, до последнего была на гарантии, и было много что поменяно. Ближе к 50 тыс по гарантии (термостат, радиатор, вентилятор радиатора, радиатор печки, в подвеске какой то шарнир, ШПГ. дада мне поменяли шпг по гарантии). А так почти ничего и не ломалось, каталась на плановое ТО, расходники там менялись и всё больше ничего не делали. Возили на ней всё что влезет туда, и холодильники, и диваны, и доски всякие, и кирпичи, и цемент. От чего и провис задок, решил поменять пружины, проставки потолще, и домкратики в самое нижнее положение. Очень не хватило в ней жопогрейки и кондера. Зимой ездил с подстилкой от прикуривателя. Сейчас отдали ее брату,
Из минусов
1) со временем весь пластик брякает, гремит. не говоря уже про багажник. эти полочки по бокам где динамики стоят, сколько я их закручивал… развинчивались сами по себе. и эта хлипкая полка. Так они всё также и продают приоры с таким багажником

2) отсутсвие обогрева сидений и кондера, но это по большей мере из-за комплектации
3) передние сиденья, через полтора года перестали регулироваться вперед назад (я и забил на это дело, мне удобно сидеть и всё)
4) руль, какой мудак придумал так расположить кнопки бибики
5) ближний свет, ваще никакой… и регулирова и лампочки менял, всё равно не достаточно как то светят. может то что уже старенькие блокфары стоят
6) 16 valve . масло кушало и кушает
7) КПП, воткнуть первую с первого раза с вероятностью 100%? не, не слышал
8) звук запирания и отпирания дверей, такой скрежет, с 7 этажа с дома я мог услышать закралась ли машина))))
9) штатные штамповка, да и резина тоже ваще фигня полная. резина на ура собирает все саморезы и гвозди. диски как пластилин гнется

Положительные моменты такие:
1) посадка. для меня идеальна
2) подлокотник, хоть и говорят что он не удобный, для меня он подходит, всё норм. и 2 4 включать норм
3) багажник, впихивается невпихуемое
4) передняя панель, даже на нынешнию гранту смотреть то на старой приоре по мне так, даже красивее выглядит

5) бардачок с подсветкой
6) эти долбанные подголовники. чтоб сложить сиденья надо их вытащить. А чтоб вытащить надо надавить на тугую кнопку, а кнопка под чехлом сиденья. как меня это всё бесило
7) тормоза, колодки фередо красные. не скрепят и схватывают сразу. очень не хватает таких на гранте. посмотрим что будет после замены колодок
8) мягкая собранная подвеска. очень нравится

Гранта! Люкс.

Granta Лифтбек

Если по чесноку то считаю гранту самой ужасной машиной в линейке переднеприводных машин автоваза 21 века. ну как можно придумать такое уродство. что за морда, такие уже никто не делает, вот калину 2 они сделали ведь симпатичной, а почему гранту такую нельзя сделать. задок у лифтбека ну так… сойдет вообщем) хоть и этот ихний маркетинговый ход с лифтбеком… ну какой это лифтбек, хетч хетчем. Им стоит съездить в чехию и посмотреть на настоящий лифтбек — октавию. (по секрету скажу влюблен в ♥октаху♥, были бы деньги сразу купил бы ее, 1.8 тси на ручке ммммм). И внутри тоже по уродски выглядит, с калины бы уж перенесли панель переднию… Вы скажите это бюджетная машина? так а почему она так дорого стоит.

Первым делом сел в ней и ваууууууууу…
Из плюсов отмечу следующее
1) электроруль, легкий и не гудит в крайних положениях
2) педаль сцепления очень легкое, был очень удивлен
3) ниче нигде не гремит, на то она и новая машина
4) ручка на тросах, у меня ничего не трещит ни на 2 ни на 3 передачах
5) дхо ваще класс, как сажусь на приору и забываю про ближний включать
6) подголовники.
7) боковые зеркала, они идеальны, на приоре тоже были ничего такие, но тут еще и такой формы красивой с повторителем.
8) полка багажника, когда первый раз увидел в салоне лифтбек, подошел сразу к багажнику и постучал по полке. такой глухой звук ниче нигде не брякает, потом пошел к приоре и там такая же полка как на моей приоре, при стуке весь багажник трясется
9) цвет, всегда хотел белую машину
10) чувствуется что какая то шумка с завода стоит. но всё равно скоро буду ее сдирать и клеить свою
11) звук отпирания и запирания дверей. когда в салоне первый раз нажал думал кнопка не нажалась, смотрю а дверь открыта уже
12) говорят электронная педаль тупит. я лично весь свой стаж ездил на приоре на тросовой заслонке. и разницы вообще не заметил, всё также
13) обогрев сидений =)
Машине месяц и пока в основном положительные эмоции.

Что не нравится так это:
1) нету подлокотника, так привык уже к подлокотнику на приоре
2) посадка очень высокая, будто в танк садишься, но не сравнишь конечно с логаном, на приоре было удобнее. пока не нашел еще удобного положения. на 300 км очень болела спина
3) тормоза, не информативные. недели 3 отъездил думал автоваз колодки научился делать, вообще не скрипели. ну как всегда накаркал, щас как гвоздем по стеклу, на светофорах все на меня зыркают ))))) еще тот факт что абс издает посторонние шумы, тоже напрягает очень. надо буде поменять колодки
4) вид в зеркало заднего вида. красота лифтбека требует жертв… проем заднего стекла очень узкое
5) замок багажника, откроешь его и просто приложишь дверь вниз и он защелкнется и опять с кнопки его открывать,
6) вот эта пикалка не пристегнутого ремня…
7) передняя панель, она уродская. на новой приоре и калине куда симпатичнее выглядит
8) кондер, компрессор всё время напоминает о себе
9) кнопки на штатной магнитоле, так не хватает кнопки след. и пред. (трек листать или радиостанции)

10) отсутствие обогрева лобовухи. и парктроника. что за ваще фигня, все люксы лады с обогревом продаются, а тут лифтбек и без.
11) отсутствие боковых кормашков в багажник, как на приоре, очень удобными были, всякий хлам туда можно было расталкать
12) динамики штатные вообще никакие
13) бардачок маленький, папка А4 не влезет, просто лист А4 да, и нету подсветки

Многие из того что не нравится можно исправить, и в ближайшее будущее буду этим заниматься. Ну а что не возможно исправиться то придется уж смириться с этим, шум кондера, тормозов, бардачок и др.

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Тест драйв лада приора лифтбек

ЛАДА ПРИОРА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ 5 ЛЕТ И 80 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА|LADA PRIORA RUSSIAN CAR|eng.sub

Лада Приора (робот) Тест-драйв.Anton Avtoman.

2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Лада Приора 7 лет эксплуатации. Сколько стоит ремонт приоры. Обзор от AS тест драйв

2018 LADA Priora 1.6L (106) Тест-Драйв.

Новая Lada Granta лифтбек.Обзор.Anton Avtoman.

Правильная Приора на Пневме!!! Чёткий Авто!!! Обзор.

Lada Granta 2018. Люби её.

Лада Приора или Деу Нексия. Что же лучше, давайте разбираться.

LADA Granta Liftback тест-драйв автомобилей с АКПП и МКПП. Лада Гранта лифтбек в Ижевске

Также смотрите:

  • Geely emgrand ec7 краш тест результаты
  • Хендай акцент краш тест видео 2013
  • Тест драйв фольксваген поло 2008 видео
  • Тест драйв Тойота Королла 2015г видео от и бурцева
  • Установка подлокотника на Хендай Солярис дома видео уроки
  • Тест драйв лада гранта лифтбек 2015 года выпуска
  • Рено Логан снятие гбц видео
  • Киа сид хэтчбек 2015 обзор
  • Fiat 500 abarth обзор
  • Камаз колхозник видео
  • Замена передних стоек на Хендай туссан видео
  • Обзор БМВ х6м 2013
  • Ктк рейдер видео ДТП
  • Тест драйв Форд едге 2015
  • Как снять прикуриватель на Мазда демио видео
Главная » Новинки » Тест драйв лада приора лифтбек

avto-izmailova.ru

Что лучше: Лада Приора хэтчбек или Гранта лифтбек

Очень часто, при выборе машины, будущие автовладельцы, задаются вопросом, какому автомобилю отдать предпочтение, включая и тот нюанс, лучше ли зарубежный вариант или же стоит обратить своё внимание на земляка. Давайте разбираться в вопросе.

С учётом того, что кризис немного подкосил до того большие обороты на рынке продажи авто, было бы справедливо уточнить тот момент, что всё больше автовладельцев останавливают свой выбор на технике российского производства. Итак, что же лучше — Гранта или Приора? Если задуматься, то обе эти модели хороши, каждая по-своему. По идее, Лада Приора довольно сильно похожа на десятую модель, которую уже перестали производить. Зато Лада Гранта была выпущена с целью привнести на рынок российского автопрома, что-то новенькое, для людей, уставших от давно надоевшей всем классики. Но, тем не менее мы не будем сразу возводить автомобиль на пьедестал, если он новей, поэтому приступим.

Гранта или Приора?

Аж четыре варианта кузова у Лады Приоры, что выгодно отличает её от многих других авто, ведь эта единственная марка в России, которая имеет столько вариаций кузова и другие особенности. Гранта таким разнообразием кузовов не может похвалиться, зато она обладает набором довольно дорогих опций, электроусилителем руля, к примеру. Хотя, всё то же самое можно сказать и о Приоре. По комплектации Приора незначительно, но выделяется на фоне Гранты, ведь укомплектована она недорого, но эффективно. Но зато если у Приоры на все модели продуманы всего две комплектации, то у Гранты есть ещё и третья, самая доступная для приобретения, которая называется Стандарт.

Какой вариант лучше и на чём остановиться — пробуем разобраться

  • Модельный ряд Приоры представляется двумя двигателями 98 и 106 л.с. с механической коробкой передач. Чего нельзя сказать о Гранта, ведь этот вид авто имеет целых четыре двигателя, а коробка передач является не только механической, а также представлена роботом и автоматом, что весьма удобней, согласитесь.
  • Но проводя сравнение между этими пусть и схожими моделями, но все же немного различными в нюансах, стоит упомянуть и о спортивных моделях. Приора в спортивном стиле является прямым продолжением классической версии авто, а вот Гранта Спорт сильно выделяется в этом плане, поскольку продумана немного иначе. У Гранты существует новая спортивная подвеска, совершенно улучшенная коробка передач, более модный агрессивный внешний вид. Стоит отметить, что Приора, немного проигрывает своему оппоненту в резвости, что доказали многочисленные тесты.
  • Строго говоря, салон у Гранты оснащён чуть хуже. Сиденья не такие мягкие и удобные, как хотелось бы. Посадка менее удобная, чем у Приоры, что характеризует Гранту, как модель, предназначенную исключительно для перемещений по городу.
  • Если брать оба эти кара в той же самой комплектации, то в технических показателях серьёзные различия между моделями мы навряд ли найдём. Но стоит сказать пару слов о коробке передач, которой обладает Лада Гранта. Она непременно превосходнее, нежели у Приоры. Всё дело в том, что сейчас в предоставленном транспортом средстве встроена наиболее обновлённая версия механической коробкой переключения передач. Предшествующую она превышает если не по абсолютно всем характеристикам, то по огромному их количеству, это наверняка. Переключаться между передачами стало в разы комфортнее. Вибрация же фактически полностью куда-то пропала. Так что лучше, Лада Гранта или Лада Приора? Следующим показателем сравнения будет то, что:
  • Багажник у Гранты в разы больше, чем у Приоры. Его размер приравнивается к пяти сотням литров. Однако у модели имеются и свои недочёты, как и у всякого кара. Пройдя некоторое количество тысяч километров на предоставленном авто, все шофёры сталкиваются с тем, что автотранспорт начинает просто трещать. Измерителя, который указывает, какую температуру имеет движок, просто нет.
  • Если мы затронем тему безопасности, то тогда лучше выбирать Гранту, поскольку данная модель соответствует всем предъявленным стандартам качества. Согласитесь, довольно сложно вписаться в поворот на скорости 60 километров в час, а Гранта справляется с данной задачей на отлично.
  • Практически все автохозяева подмечают, что техническое оборудование Гранты чуть лучше, нежели у её конкурентки. Довольно часто появляются у Приоры трудности с помпой. Так как Гранта была изобретена позже, совсем не удивителен тот прецедент, что кар доработан в техническом варианте. Почти все шофёры, которые до этого использовали в качестве кара «Калину», пересели в Гранту, приводя за аргумент её превосходства.

Сравниваем все за и против

Для начала, следует сказать, что Лада Приора считается адептом B-класса, а вот Гранта относится к C-классу. Их кузова существенно различаются в первую очередь по объёму. Гранта наиболее массивна, в особенности это касается универсальной версии авто, что не всегда превосходно в критериях города. В городских пробках Приора выглядит выигрышнее. Она отлично вмещается в наиболее плотные места на парковке. Потому если ваша задача непрерывно передвигаться по городу, то лучше всего брать Приору. Для людей, коим необходимо нередко перевозить большой объем груза, больше подойдёт Гранта.

Снаружи Гранта смотрится более прочно. В её чертах фактически отсутствуют спортивные линии, что делает её машиной для серьёзных людей. Как правило, данный вариант выбирают люди с огромным опытом управления автотранспортным средством. Приора с виду наиболее располагающая, поэтому, наверное, её так и любит молодёжь. Эта модель нередко делается основой для тюнинга кузова. Оба кара изготовлены с учётом всех требований безопасности. Кузова делаются с учётом рёбер жёсткости. Ещё есть участки с программируемым смятием, что не перегружает салон и позволяет меньше повреждаться при ударе. Но в результате они все равно возымели невысокий бал при оценке безопасности. При том что за счёт более эффективных подушек Гранта, считается более безопасной машиной.

Приора хэтчбек или Гранта лифтбек, что лучше? Подводя черту, что выбирать Гранту либо Приору, хотелось бы заявить, что в проведённом нами сопоставлении Лада Гранта все же смотрится чуть лучше своей соперницы. Она наиболее свежа и современна и владеет наиболее широким комплектом параметров достойного авто. Только в окончательном счёте, Приора либо Лада Гранта решать, конечно же, вам. Читайте, размышляйте, думайте и останавливайте свой выбор на той марке машины, которая идеально подходит именно вам.

makechoice.info

#25 21000км. или "очко" — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, авто перевалил за 20 000 км. Вообще я редко обращаю внимание на цифры на табло. Порой даже про уровень бензина вспоминаю только тогда, когда лампочка загорится.
Машина вошла в приличный режим работы, активно катается не только в городе, но и по трассе, отрабатывая режим "рабочей лошадки".
Именно потому, что машина достаточно прикаталась, все основные косяки вылезли наружу, хотелось бы написать небольшой опус про данный автомобиль. Это скорее не для людей, которые уже владеют Грантами, а для тех, кто еще стоит в автосалоне, и смотрит на этот авто.
Итак, приступим:
"ПЛЮС"
+ Проходимость. Гранта — маленький танк. Клиренс этой машины — просто внедорожный, а в сочетании с хорошо настроенным 8 клапанным мотором можно просто отпустить педаль сцепления, и машина будет тихонечко ползти по сугробам и проталинам. Нет, по бездорожью на ней не покатаешься, но преодолеть колею, пролезть через нечищенный сугроб, забраться в дальний угол парковки, куда никто не проезжает — это она может.
+ Комфортная подвеска. Тут, наверно, дело вкуса. В сравнение пошли такие машины как Лада Приора, Хендай Солярис. Приора, как мне показалось, страдает отсутствием хорошего сцепления передней оси с дорогой. В прошлом рабочая приора радовала меня юзом вплоть до 3 передаче со светофора. Это было приятно, но зимой, стоило перегазовать, машина начинала метать носом из стороны в сторону. Солярис — это жесткость. Кочки бьют по пятой точке…в общем больно. А в Гранте — сидишь, расслабляешься…очень приятно и удобно. Дальнюю дорогу переносишь на УРА!
+ Тяговитый на низах мотор. Это хорошо для города. В пробке отпустил сцепление и покатился. Авто хорошо себя чувствует на оборотах меньше 2000. Порой это очень выручает.
+ Низкая стоимость ТО и зап.частей (включая запчасти для "тюнинга"). Ни для кого не секрет, что АвтоВАЗ, на данный момент, все равно остается дешевле оппонентов своего класса. Можно конечно сравнивать Гранту с Китайскими авто, но им я пока не доверяю. Но плюс машины — не только ее первоначальная цена, но и то, сколько ты будешь в нее вкладывать потом. И в этом отношении Гранта побережет твой кошелек от лишних трат.
Это — основные "столпы", за которые можно выбирать данный автомобиль. Остальные плюсы каждый находит для себя сам, но, как правило, они слишком маленькие, чтобы обращать на них внимание. Но и к минусам данного авто стоит присмотреться:
"МИНУС"
— Подвеска не для скорости. Я уже писал — подвеска комфортная. Она хорошо настроена, проглатывает все ямы, имеет большой просвет…но стоит перейти в режим "СПОРТ", и придется бороться с машиной. Мягкая подвеска — не всегда гуд. Из-за нее машина на скорости плохо переносит "колейность", порой при боковом ветре приходится подруливать. Так что, если вы хотите как следует разогнать эту машинку — придется перебрать подвеску, а лучше купить более подходящий для этого авто. Все-таки Гранта — не гонщик.
— Тяговитый на низах мотор. Это я тоже писал. И, как не странно — это еще одна двухсторонняя медаль машины. Дело в том, что данному 8 клапанному мотору все-таки не хватает мощности. Может дело в Прошивке, т.к. она душит мотор. Или виной Е-Газ. Порой я при обгоне чувствую, что машина может разгоняться быстрее, но она не хочет. Первая калина с механической дроссельной заслонкой набирает обороты куда веселее, а тут нет…
— Ржавчина внутри дверей. Это момент — на который стоит обратить внимание сразу после покупки. Хотите ездить долго и счастливо — снимаете обшивку двери, отдираете штатную шумку, и грунтуете дверь изнутри самостоятельно. Это болезнь почти всех грант.
— Достаточно трескучий и скрипучий салон. Тут конечно дело, вероятнее всего, в том, что машина из класса "ЭКОНОМ". Посему ее наградили не очень дорогим пластиком, экономили на уплотнении и прочем. Если ваши дороги будут ровными и гладкими — этот минус вы не почувствуете. Если же вам предстоит кататься по калдобинам и рытвинам, да еще и на скорости, то лучше продумать вопрос шумоизоляции всей машини, и антискрипа всех соприкасающихся частей авто.

Это, как я считаю, основные ПЛЮСы и МИНУСы данного авто. Но в целом Гранта — хороший автомобиль, не подводящий тебя, перевозящий тебя и пассажиров из точки А в точку Б. Иногда я вспоминаю момент покупки этой машины, и думаю, может стоило купить что-нибудь другое…неееее…я бы так же купил Гранту.

www.drive2.ru

гонки на стоке — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Один мой друг в январе этого года стал обладателем новенькой Гранты. С тех пор было несколько споров с ним по этим машинам и двигателям в частности. Пересев с 8-ми клапанной десятки на 16-ти клапанную приору я был приятно удивлен двигателем и динамикой разгона. Друг в свою очередь утверждал что новые вазовские 8-клапанники довольно неплохи и могут соперничать со старыми 16-клапанниками за счет лучшей тяговитости на низах.

И вот на прошлых выходных, ночью получилось устроить спонтанное дерби…

Итак что имеем.

Лада Гранта, 2013 г.в., пробег 13 000 км, двигатель 1,6 л, 8-кл., 87 л.с., сток, бензин 92, цена новой около 320 тыс.

Лада Приора, 2007 г.в., пробег 75 000 км, двигатель 1,6 л, 16-кл., 98 л.с., сток, бензин 95, цена новой около 370 тыс.

Старт проводили сходу, со 2-й передачи и примерно до 120 км/ч (съемки с регистратора на Гранте)

Как видно по ролику примерно до 90 км/ч Гранта и Приора идут вровень, затем Приора идет в отрыв и до 120 км/ этот отрыв составляет уже несколько корпусов. Быстрей не рискнули разгонятся т.к. на Гранте стояла новая шиповка.

Резюмируя скажу что сравнение получилось не совсем объективным из-за разного залитого в баки бензина и пробега. Гранта по сути сейчас еще только проходит обкатку. Вероятно с большим пробегом Гранта поедет по резвее. Влияние обкатки на резвость оценил наглядно, прокатившись на Гранте с пробегом 1500 км, машина показалась вообще тупой.
Рискну предположить что с 95-м бензином в баке и после полной обкатки Гранта будет ехать вровень с Приорой километров до 110-120 и только дальше Приора начнет отрываться. Т.е. в пределах легального скоростного лимита разницы в разгоне у них практически не будет. Соответственно если вы не любитель превышать то преимуществ более оборотистого и мощного мотора можете не оценить.

P.S. Кстати через пару месяцев будет продаваться Лада Гранта (на фото), 2013г., комплектация норма, двигатель 1,6л., 8 кл., состояние нового авто, пробег 1500 км, куплена в салоне в мае, с августа стоит в гараже, кому интересно стучитесь в личку).

в продаже

www.drive2.ru

Установка подвески Lada Granta Sport на приору ! — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех в БЖ моего авто ! вроде много букв писать не охото, но как уж получится ))
Как бы вся эта канитель, с думками о замене подвески, назрела после замены передних опорных подшипников … выяснилось что газа в передних стойках уже нет и их работа тоже вызывает негативные ощущения, особенно при проезде лежачих полицейских, когда она вся плюхалась на отбойники ! ещё по весне, как сошёл снег, начал донимать вэлл хоп эффект (кто в теме, тот поймёт) когда колёса скачут как мячики при резком старте с пробуксовкой … всё думал что пошло не так ? оказывается после ремонта коробки, когда снимали рычаги и ставили их на место — затянули их в висячем состоянии, от чего полиуритановые сайлентблоки все вывернуло и порвало за зиму — соответственно рычаги все стали болтаться на них и колёса прыгать, но если не обращать на всё это внимания, то можно было спокойно ездить, никаких посторонних звуков их смерть не выдавало, лишь стало больше заметно как колёса стали больше чувствовать колею, чего раньше не было !
Ну сначала думал : заеду куда нить к ребятам на станцию — заменю порванные сайлентблоки, а потом сам перекину подвеску ! … но всё таки здравый смысл взял верх и в последний момент решено было всё сделать сразу в одном месте, без лишних ёрзаний ! …договорился с дядей Женей, привёз все новые потраха, что требовали замены, сдался Мише … и вот уже машина на подъёмнике !

Полный размер

Полный размер

вышедшие из строя сайлентблоки, при правильной установке может и ходит полиуритан, но лучше всё таки ставить старые добрые резиновые 😊

ну первым делом сняли рычаги и перепрессовали

Полный размер

Полный размер

Полный размер

очень хорошее порошковое покрытие на рычагах — за столько лет не облезло, что не скажешь о стойках Demfi ))

Полный размер

готово

дальше стандартная замена стоек с небольшими нюансами (описание будет под фото)

Полный размер

наглядная разница корпусов стоек — старая Demfi (ЛСС) стандартный корпус и шток (только чашка -20), и LGS с укороченным корпусом и штоком ; сошка и чашка -10 от стандарта (нужно их пониже по идее )!

Полный размер

докуплены усилители опор с наклоном под кастер

www.drive2.ru

Что лучше приора или гранта

Знаменитый отечественный производитель машин

Автомобили Лада на сегодняшний день пользуются огромной популярностью среди россиян. Спрос на данную продукцию обусловлен относительно небольшой стоимостью машины и доступностью комплектующих. Но часто автолюбители не могут решиться, какой автомобиль будет лучше – Приора или Гранта. Сделать выбор не так просто, как может показаться, ведь стоит рассмотреть не только базовые характеристики моделей 2013 году, но также интерьер, комплектацию и стоимость.

Марки принадлежат к разным ценовым категориям, что немного усложняет процесс выбора между ними. Одна из них – обновленная модель, другая уже испытана автомобилистами. Грамотно проведенный анализ поможет разобраться, какое авто все-таки лучше приобрести.

Стоит ли брать новую или же проверенную временем Ладу? Какая из них долговечнее? На эти вопросы пытаются ответить многие эксперты. Очень многое зависит не только от конструкции, но и от условий эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Lada Приора

Лада Приора SE была выпущена в 2007 году и к 2013 году стала довольно популярным транспортным средством. Машина изготовлена на базе модели 2110 и, если смотреть сбоку, то можно заметить, что она похожа на «десятку». Внешне Lada выглядит довольно неплохо, а салон очень удобен для водителя. Все это можно оценить, посмотрев видеообзор авто.

Приора SE оснащена двигателем объемом 1,6 литра и обладает мощностью в 98 л. с., благодаря чему способна разгоняться за 11 секунд до 100 км в час. На данный момент существует 2 комплектации авто: норма и люкс. В первом варианте присутствуют:

Вариант люкс лучше тем, что имеет литые диски, подушку безопасности для пассажира, а также противотуманки и стеклоподъемники для всех окон. Какая комплектация подойдет вам? Это зависит от ваших требований к машине и финансовых возможностей. Кроме того, стоит детальнее изучить вопрос «Хэтчбек vs универсал». У каждого кузова есть свои преимущества.

Вернуться к оглавлению

Lada Granta

Серийное производство началось в 2011 году, и автомобиль стал продолжением классической линейки. Рассмотреть все детали машины можно на видео, которое презентует авто. Ремонт этой марки трудностей не вызывает, так как сервисных центров ВАЗ в стране достаточно много.

Granta выполнена на платформе Lada Калина, но внешне очень сильно отличается от нее. Разгон до сотни километров в час осуществляется за 12 секунд. При этом двигатель Гранты работает гораздо тише.

Салон весьма комфортный и оформлен в европейском стиле. В настоящее время можно купить машину, которая оборудована автоматической коробкой передач. На Приору же ставить автомат пока не планируется.

Вышедшая в свет в сентябре 2013 года обновленная Приора оставляет далеко позади своих соперниц, Гранту в том числе. К тому же уже выпущена тестовая партия Приоры купе. Производители нацелены на расширение круга потребителей и изготавливают авто в комплектациях «стандарт» и «норма».

Вернуться к оглавлению

Набор характеристик

Привлекательная внешность Лада Приора 2013 года служит не только эстетическим, но и практическим функциям. Все авто сохраняют черты семейства Lada, но каждая имеет некоторые особенности.

Кузов

Особенность

СеданИмеет представительный вид, такое авто подойдет для солидных людей.
ХэтчбекВыбирают в основном молодые и энергичные люди.
УниверсалЛучше всего использовать для поездок на пикник или дачу. Это авто выглядит элегантно, поэтому на нем можно ездить и на работу.

Городская машина

Лада Гранта подойдет как для солидных предпринимателей, так и для молодежи. Салоны обеих моделей выглядят неплохо, здесь все зависит уже от личных предпочтений автомобилиста. Качественность использованных материалов, эргономичность, красота – вот главные характеристики, на которые стоит обращать внимание.

Динамические характеристики представленных моделей практически ничем не отличаются, так как двигатели, которыми оснащены авто, почти одинаковые. Если сравнивать скоростные характеристики, то Priora SE по этому параметру обходит Гранту примерно на 10 км в час. Зато Гранта качественно отличается от Приоры наличием автоматической коробки передач. Чтобы сравнить все характеристики моделей, можно посмотреть видеообзоры 2013 года.

Ремонт как Гранты, так и Приоры не представляет каких-либо трудностей. Особенно при наличии у автовладельца навыков по починке авто. Если же таковых нет, лучше обратиться к профессиональным слесарям.

Гранта участвовала в тестах vs Priora SE и некоторых других своих конкурентов. По словам представителей журнала «Авторевю», такие испытания помогают четко увидеть все преимущества и недостатки. Специалисты делают выводы, опираясь на множество характеристик.

Вернуться к оглавлению

Сравнение от автомобильного журнала «Авторевю»

Автомобиль нового поколения

Журналисты «Авторевю» во время теста Lada Priora отметили, что багажник автомобиля имеет самый большой проем. Сиденья Гранты и Приоры оказались очень удобными, но пассажирам последней, которые разместятся на заднем сиденье, придутся не по вкусу дальние поездки. Расстояние между их коленями и передним сиденьем меньше, чем в Granta. Если пассажиров будет трое, то им придется потесниться. Но плюсом авто явилась быстрота. В условиях гонки у других авто просто не было шансов.

Как отмечают журналисты «Авторевю», подвеска Приоры очень упругая. Это позволяет уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Представители «Авторевю» утверждают, что Granta отличается плавностью хода, что связано с наличием автоматической коробки передач. Однако при сильном разгоне ее двигатель очень сильно шумит. При этом руль хорошо слушается водителя и вовремя возвращается в исходное положение.

Представителям «Авторевю» больше понравилась Granta, которая хоть и имеет некоторые недостатки (например, небольшие вибрации двигателя), но в целом лучше, чем Лада SE. Однако журналисты отметили, что покупка Гранты подобна лотерее – кому-то повезет, а кому-то не очень.

Чтобы сделать собственные выводы, можно посмотреть видео 2013 года, на которых представлены Гранта и Приора. Кстати, если вам предстоит ремонт авто этих моделей, ознакомиться с видеороликом, показывающим процесс, будет нелишним. В целом, Лада представляет собой надежный автомобиле, не преподносящим автовладельцу никаких сюрпризов и неожиданностей.

Что лучше выбрать и какая из моделей подойдет лучше – решать только покупателю. Здесь важен стиль езды водителя и требования, которые он предъявляет к внешнему и внутреннему содержимому авто. Многие специалисты до сих пор не могут прийти к одному мнению, какой автомобиль лучше. Но ссновываясь на своих финансовых возможностях и личных предпочтениях, сделать правильный выбор несложно.

 Загрузка ...

1ladapriora.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)