Перейти к контенту

Лада приора лада гранта сравнение – Granta Priora

Сравнение Lada Granta и Priora — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Давно для себя решил, когда куплю новый автомобиль обязательно сравню его с Lada Priora, буть то иномарка или очередной русский тазик. И так начнем…
На гранте проехал уже около 1000км и примерно все + и – для себя понял, на приоре проехал больше 115 т.км, мнение берется не с потолка, а лично мое о моих автомобилях.

Lada Priora Хетчбек 1,6 98л.с. 2011 года, комплектация люкс без обогрева лобового и навигации.
Lada Granta 1,6 106л.с. 2013 года, комплектация люкс. Прошу заметить, машины в полных комплектациях на момент покупки, потому что сравнивать разные комплектации не имеет смысла.
Внешний вид: Так как машины бюджетные, то испытывать иллюзий не будем, скажу прямо, что приора, что гранта страшненькие, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Меня дизайн обеих машин совершенно устраивает, но приора выглядит более завершенной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Двигатель и трансмиссия: Двигателя почти одинаковые на Приоре был ,21126 на Гранте 21127 изменений не так много как хотелось бы, но они есть и довольно заметные. Наконец-то не обязательно крутить двигатель высшее 3000 оборотов, что бы нормально ехать. И замена ДМРВ на ДАД тоже не плохая идея! Немного напрягает электронная педаль газа на гранте, но я думаю дело привычки. Отдельно хочу сказать о коробке, точнее о том, как реализован механизм переключения на гранте, это просто божественно! Рычаг КПП в салоне стоит как вкопанный, ход его четкий и короткий, на приоре было совсем наоборот… и это очень расстраивало.

www.drive2.ru

Что лучше гранта или приора, у какой машины лучшие характеристики

Если хорошенько обратить внимание на то, какие автомобили которые ездят по нашим дорогам, то можно заметить, что большинство из них – это Lada Granta или Priora (кроме Москвы конечно). Эти автомобили отличаются как по цене, так и по внешности и каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Цель сегодняшней статьи – помочь покупателю в выборе между ними и ответить на вопрос «что лучше, гранта или приора?».

Что представляет собой Гранта

Прообразом для этого автомобиля стала устаревшая Lada Kalina. Новый автомобиль получил двигатель, снабженный шумоизоляцией, а также более современный дизайн, который соответствует всем европейским стандартам. Кроме всего прочего, гранта содержит довольно вместительный багажник, объем которого достигает 500 литров. Тем не менее, если сложить задний диван на приоре, то можно получить не 400, а 700 литров, но уже с ущербом для задних пассажиров.

Данный автомобиль больше всего подходит людям среднего возраста или пенсионерам, так как не может похвастаться внушительными скоростными характеристиками. Кроме того, среди водителей были замечены жалобы на слишком чувствительное управление, к которому нужно долго привыкать.

Тем не менее, Гранта тоже может комплектоваться 16-ти клапанным мотором, который так славится среди автолюбителей

. Стоит такая комплектация заметно дороже, а еще неудобна в эксплуатации, так как объем подкапотного пространства этого автомобиля очень мал.

Лада Приора

Приора является продолжением автомобиля ВАЗ 2110, а соответственно, была создана полностью на его основе. Естественно, от предшественника машине достались многие качества. Приора имеет неплохое управление и достаточно мощный мотор, которые позволяют ей хорошо вести себя на трассе.

Среди недостатков авто можно отметить очень плохую проходимость и, как у десятой модели, очень сомнительное качество сборки. Приора пользуется хорошим спросом среди молодых людей.

Дизайн

Пожалуй, по внешнему виду выигрывает Гранта, которая имеет более современные черты кузова и делает эту модель ВАЗ революционной, что выводит ее на один уровень со всеми иномарками. Приора же не обладает нужной обтекаемостью и располагает все тем же примитивным дизайном. Хотя если речь идет о новой приоре, то тут можно поспорить, так как она получила новую переднюю часть. А вообще это, конечно, дело вкуса.

Если судить об удобстве, то тут гранта тоже выигрывает, так как имеет меньшие габариты, что удобно в тесных городских условиях.

Если говорить о современности салона – то приора намного привычнее большинству российских водителей, так как имеет намного больше места и все ту же привычную торпеду с нужным функционалом. Гранта собрана с акцентом на европейский дизайн, что подтверждается особой формой приборной панели и другой эргономикой приборов. Кроме того, салон гранты проработан намного грамотнее, в плане появления «посторонних» звуков.

Силовая установка

Гранта больше подходит для городской езды, так как на трассе расход топлива у ней заметно выше. Эта интересная и необъяснимая особенность, так как двигатели этих автомобилей абсолютно одинаковы. Приора же выигрывает на трассе, как по динамическим показателям, так и по расходу.

Коробка передач гранты намного превосходит своего конкурента, так как здесь использованы короткоходные кулисы, снижающие вероятность появления хрустов и уменьшающие время переключения скоростей. Кроме того, существует комплектация, в которой она оборудуется автоматической коробкой передач, чем явно не может похвастать Лада Приора.

Лада Гранта оснащается более современной подвеской, которая делает авто намного мягче и комфортнее, однако принцип ее действия остался тем же.

Как вы уже поняли, Гранта имеет значительно больше плюсов, нежели Приора. Однако в этом случае «новинка» ВАЗ может оказаться неожиданностью, так как все ее заводские недоработки еще не были обнаружены, а Приора стала проверена временем, что делает ее намного предсказуемой.

Надеемся, что эта статья поможет сделать вам правильный выбор и вы без труда определите, что лучше, гранта или приора.

Видео по теме

 

Читайте так же

365drive.ru

Лада Приора (Lada Priora) и Лада Гранта (Lada Granta)

Лада Приора (Lada Priora) и Лада Гранта (Lada Granta) представлены в 3-х комплектациях: «Норма», «Стандарт», «Люкс».

Эксплуатационные показатели

Лада Приора:

  • Время разгона составляет от 0 до 100 км в час – 11,5 сек.
  • Максимальная скорость – 183 км в час.
  • Расход топлива в городе – 9,8 л на 100 км
  • Расход на трассе – 5,6 л на 100 км.
  • Емкость бака для топлива – 43 литра.

Эти же показатели Лады Гранта составляют:

  • Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км в час за 12,8 сек.
  • Максимальная скорость – 164 км в час.
  • Расходует топлива в городском цикле – 9,3 л на 100 км
  • Расход в загородных условиях – 6,1 л на 100 км.
  • Объем топливного бака – 50 литров.

Экстерьер и интерьер

При покупке автомобиля огромное значение имеет не только его преимущества под капотом, но и внешнее оформление, и цветовые оттенки. Сегодня мы можем сказать, что Лада своим внешним видом ничем не уступает иномаркам, а разнообразие цветовых предложений радует покупателей как никогда. Рассматривая каждую модель индивидуально, можно с уверенностью сказать, что Лада Гранта отличается своим чудесным дизайном от Приоры, которая была выпущена немного раньше.

Производители не теряли времени зря и сумели преподнести потребителю обновленную модель с усовершенствованным дизайнерским оформлением, что в последующем повлияло на увеличение количества продаж нового автомобиля под маркой LADA. Модель Гранта по своему внешнему виду на сегодня остается вне конкуренции и значительно превосходит модель Приора.

Салон обеих моделей выполнен из качественного материала, в нем удобно располагаются, как водитель, так и пассажиры, но все же специалисты отдают лавры первенства в этом вопросе Приоре, в салоне которой используется новый обивочный материал из высококачественного пластика, внешне напоминающего кожу.

Система безопасности

Обе модели оснащены современной системой безопасности, которая соответствует европейским стандартам и включает антиблокировочную систему тормозов (ABS), передние ремни безопасности, подушку безопасности для водителя, систему охранной сигнализации, центральный замок с дистанционным управлением. Эти и другие защитные средства способны обеспечить безопасную поездку на этих автомобилях в дальние путешествия или на близкие расстояния в городских условиях.

Цена на Ладу Гранту и Приору

Разница в цене также играет немаловажную роль в популярности Гранты, ведь ее стоимость намного ниже Приоры. Этот факт обусловлен тем, что при первоначальной сборки в автомобиле было использовано деталей значительно меньше, чем у ее конкурентки. Но модель Приора также имеет ряд преимуществ, так как за годы своего существования показала себя в разных ракурсах и ситуациях.

Потребители, изучив все недостатки и преимущества, готовы к эксплуатации этого автомобиля, что нельзя сказать о модели Гранта. Ей еще предстоит показать себя на дорогах и дать возможность потребителям справедливо оценить все положительные качества этого автомобиля в процессе эксплуатации.

Габариты Лады Гранты и Приоры

Говоря о габаритах этих двух моделей, явное преимущество на стороне Гранты. Ее кузов намного выше и шире предыдущей модели. Высота 1500 мм против 1420 мм Приоры, ширина 1700 мм, у Приоры 1680 мм, но Lada Priora длиннее Lada Granta и этот показатель составляет соответственно: 4350 мм и 4260 мм.

Рассказав обо всех преимуществах и недостатках, различиях и схожести автомобилей Lada Priora и Lada Granta, можно подвести итог и сказать – выбор за покупателем! Всем желающим приобрести автомобили данной марки, необходимо взвесить все «за» и «против», чтобы выбрать самый оптимальный для себя вариант, идеально подходящий для ваших целей, касающихся эксплуатации автомобиля.

Обе модели пользуются спросом у покупателей и прочно укрепились на автомобильном рынке, как комфортные и надежные модели для осуществления повседневных поездок, как в городе, так и в загородной зоне.

Заключение по этим двум моделям

Автомобили Лада Гранта и Лада Приора имеют некоторые различия и преимущества друг перед другом. Сегодня многие автовладельцы отдают предпочтение первой из них, которая была выпущена спустя четыре года после представления модели Приоры. Ее обновленные технические особенности и дизайн явно превосходят свою предшественницу.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Lada Granta, Lada Priora

rusavtoplus.ru

«Лада Гранта» или «Приора»? Что лучше для отечественного потребителя?

Об отечественном автопроме сказано немало плохого и хорошего. У каждой российской марки есть свои почитатели и есть люди, которые иначе, чем «ведром с гайками», отечественные машины не называют. Не будем вдаваться в подробности известного противостояния любителей иномарок и «патриотов», а попробуем все же выяснить и ответить на вопрос автомобилистов: "«Гранта» или «Приора» - что лучше с точки зрения обычного российского потребителя?"

«Лада Приора»

Этот автомобиль вышел уже достаточно давно, в 2007 году. С первого взгляда довольно трудно отличить «Приору» от «десятки», на платформе которой создавалась эта модель. Но производитель клятвенно уверяет потребителя в наличии более тысячи отличий и модифицированных деталей.

При беглом осмотре вроде бы все выглядит прилично и стильно. Если отбросить «клонированную» внешность, то в остальном автомобиль вполне соответствует европейскому стилю. Не зря над интерьером трудились итальянские дизайнеры. Но одно дело - дизайнерские идеи, и совсем другое – наспех выполненная сборка. Не секрет, что через непродолжительное время эксплуатации в салоне появляются «сверчки», что-то где-то скрипит, что-то где-то скребет – это следствие большого количества элементов в обшивке, соединенных кое-как. В целом эргономика с трудом тянет на «четверку». Теперь для полноты картины и более точного определения того, что лучше, «Приора» или «Гранта», проведем осмотр «Гранты».

«Лада Гранта»

По внешнему дизайну «Гранта», безусловно, даст фору «Приоре». Более современная внешность в классическом стиле, продвинутый дизайн, более технологичное оснащение – все это приближает «Гранту» к европейским представителям классической линейки.

За основу «Гранты» разработчики взяли платформу «Калины». Но только платформу, экстерьер «Лада Гранта» получила собственный. Если сравнивать данные авто по платформам, то сказать, «Калина», «Гранта» или «Приора» - что лучше, весьма трудно. Масса недостатков и там, и там, и там. Но обо всем по порядку и вернемся к «Гранте».

По сравнению с «Приорой», она собрана более качественно, по крайней мере, мы пока судим по салону. Никаких «сверчков» и скрипов. Количество деталей внутренней обшивки заметно сократилось, качество сборки повысилось. Впрочем, между сравниваемыми моделями разница в выпуске более четырех лет, так что объективно сказать потребителю, «Гранта» или «Приора» - что лучше из них, довольно проблематично. У зарубежных производителей за четыре года модель претерпевает не один рестайлинг, а технические возможности автомобилей с такой разницей в выпуске вообще не подлежат сравнению. Но Россия - не заграница. Поэтому хоть «Гранта» и обзавелась тихими и эффективными силовыми агрегатами, когда будет проведена их модернизация, неизвестно.

«Гранта» или «Приора» - что лучше? Выводы

Если принимать во внимание разницу в «возрасте», то четырехлетний интервал в выпуске между этими двумя моделями явно пошел на пользу «Гранте». Она и выглядит более свежо, и по дизайну ближе к европейским авто. Но если отталкиваться от цены, то тут российскому потребителю не нужно объяснять, «Гранта» или «Приора» - что лучше. Для большинства рядовых автомобилистов что дешевле, то и лучше. В этом отношении «Гранта» с ее базовой стоимостью в 259 тысяч более привлекательна, чем ее соперница «Приора» с ценой от 330 тысяч. Вот только непонятно, почему такая большая разница в стоимости. Комплектации практически идентичны, ходовые характеристики схожи. Неужели на ценообразование повлияла проверка временем? Все-таки «Приора» на 4 года старше.

Таким образом, статья дала ответ на так долго мучающий потребителя вопрос: "«Калина», «Приора», «Гранта» - что лучше для повседневного использования?". Удачного вам выбора.

fb.ru

Сравнение Лады Гранты, Приоры и Калины


В данной статье я хочу рассказать о трех автомобилях отечественного производителя нового поколения о Ладе Приоре, Ладе Калине и Ладе Гранте. Также мы сравним эти три автомобиля.

1) Лада Гранта — этот автомобиль начали производить в 2011 году, он создан на базе Лада Калина, с улучшенной вместимостью багажника 500 литров. Салон имеет хороший внешний вид, но пластик желает оставлять желать лучшего, он также выполнен из дешевой пластмассы. Через пару тысяч километров начинает трещать. Многие покупатели жалуются, что в данном авто нет датчика температуры двигателя. По безопасности этот автомобиль прошел все евро стандарты. Лада Гранта ведет себя на дороге не очень уверенно, на скорости 60 км/ч с большим креном заходит в поворот. В салоне на скорости 100 км/ч очень шумит двигатель. Данный автомобиль в среднем для людей от 35-50 лет. Но, не смотря на все минусы, это хороший бюджетный вариант.

2) Лада Приора — этот автомобиль пользуется большой популярностью среди молодежи, он сделан на базе Ваз 2110. Его начали производить с 2007 года. Большой минус Лады Приоры — это стойки. По нашим дорогам после нескольких тысяч километров они просто разваливаются. В салоне также присутствует дешёвый пластик, двигатель имеет неплохую кинетическую силу. Автомобиль неплохой, пользуется большим спросом у покупателей.

3) Лада Калина — этот автомобиль поступил на российские Авто рынки с 2004 года. Он также как и Приора не отстает в популярности у молодежи особенно Хэтчбэк. Салон выполнен из более качественного пластика, но все же с годами он начинает трещать. Большим минусом Лады Калины я бы отметил шумную КПП и слабые стойки. Печка в этом автомобиле зарабатывает 100 баллов, зимой можно ездить хоть в одних трусах.

Вывод. Если сравнивать Ладу Гранту, Приору и Калину, из этих 3 автомобилей я отдал бы 1 место Ладе Калине, 2 — Ладе Приоре и 3 Гранте.

tuningvaz.in

Гранта или приора 2 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Долго искал на драйве такую статью… не нашел. Решил вот сам пару слов написать. Это уже копия с форума приоровод.

и так
1. Гранта машина не для трассы — а именно ее сильно сносит, дорогу не держит. поставил я на нее хорошую подвеску заниженную, стало лучше — но какой ценой — ходы которкие, жестко. жаи все равно проблема не ушла, а просто замаскировалась.
2. посадка — высокая, сидеть удобно в городе, но на трассе не очень… хочеться лежать, и не сидеть как в автобусе. что я только не делал… даже сиденья от опель астры поставил, но проблему это не решило, сидень стало удобней коенчно… но высоко.
это были 2 ключевых минуса для меня почему я вернулся на приору — именно этих минусов в ней нет.
теперь о плюсах:
вот все хвалят двери и замки -а я так скажу, я дверь закрыл, следующий раз ее открою через 200-300км… и мне вообще без разници какие там замки.
Все хвалят печку, да она супер в гранте, вообще система продумана хорошо, и в ноги хороши идет, я уже и забыл что на приоре права нога горит от жары) в гранта равномерно. кстати у приоры ( налла климат) вентилятор работает тише, даи сам климат намного удобнее просто печки.
пара слов о кпп… да… пересаживаться с тросой обратно на кулису, конечно не из приятных ощущений… но обновленная приоровская кпп включается хорошо, хоть и ходы длиньше…больше всего не нравится что есть дырка в полу для кулисы, от туда кажется сильнее слышно выхлоп.
плавно перейдем к шуму в салоне — что на новой приоре (кстати она не новая а 50тыщ прошла) что на гранте салон -не скрипит… есть небольшие сверчки на кочках, и там и тут.
гранта у меня была зашумлена по максмиуму, поэтому она нанмого тише стоковой приоры, но это я исправлю.
По мотору, на гранте у меня был 87 сил, тут 98… и все таки мотор значительно быстрей, хотя когда пересел на гранту так не казалось. для трассы самое то…
ну и всякие тупости не буду говорить типо свет на приоре лучше и тд… это всем понятно.
и сравнивать комплектации тоже…у меня приора люкс, а была гранта норма… конечно добавилось очень много приятных вещей…я даже не и не думал как полезен датчик дождя…

в целом я считаю, что машины обе хорошие, и даже так… сравнивать приору и гранту это все равно что сравнивать приору и ниву… машины по моему мнению немного для разных условий… если хочешь ездить на трассе то надо брать приору, если город то 100% гранта… она идеальна для него.
спасибо.
И еще подскажите список вещей которых необходимо сделать в приоре, что бы комфортно ездить

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)