Перейти к контенту

Лада приора где выпускается: АвтоВАЗ продлил разрешение на производство Lada Priora — Российская газета

Содержание

Lada Priora - обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Приора

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170.  Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы.  Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году.  Оригинальная Priora в кузове седан  производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год.  Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

Седан "баклажан". Что такое "Чеченавто" и собирают ли там до сих пор "Приору"

В Чечне есть свой автопром. Он появился десять лет назад в городе Аргун на базе полуразрушенного завода "Пищемаш". Предприятие назвали "Чеченавто". Какие машины здесь собирают и как молодежь Северного Кавказа отнеслась к снятию с производства Lada Priora — в материале ТАСС.

Первая "семерка"

На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора "Чеченавто". По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская "семерка", с которой предприятие начало свою историю.

Заместитель гендиректора "Чеченавто" Казбек Товсултанов

© Елена Афонина/ТАСС

"Первый договор с "АвтоВАЗом" предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту "семерку" мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить", — рассказывает он.

По словам Товсултанова, "Чеченавто" — больше социальный проект, чем коммерческий. "В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города", — объясняет он.

Тоска по "Приоре"

Несколько лет "Чеченавто" выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство "АвтоВАЗ" решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2011 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.

"К решению "АвтоВАЗа" наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на "Приоре". Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая", — перечисляет Товсултанов.

На "Чеченавто" работают 254 человека, почти все жители Аргуна

© Елена Афонина/ТАСС

На работе "Чеченавто" снятие с производства Lada Priora почти не отразилось. Этот завод является внешней сборочной площадкой "АвтоВАЗА" и реализацией автомобилей не занимается. "Нас даже не особо интересует стоимость комплектующих: в договоре предусмотрены все затраты — зарплаты, накладные расходы, налоги, амортизация. Для меня главное, чтобы завод работал, да и модели должны усовершенствоваться. Нельзя зацикливаться на одном и том же", — считает он.

Четыре комплектации "Гранты"

В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. "В данный момент у нас собирается четыре комплектации "Гранты". Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид", — показывает Товсултанов.

Сейчас на предприятии собирают четыре комплектации Lada Granta

© Елена Афонина/ТАСС

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин, средний годовой — до 6 тыс. Это не максимальная загрузка, поэтому на предприятии четырехдневная рабочая неделя.

"Мы можем делать 10 тыс. автомобилей в год в одну смену, но продажа ограничена из-за экономических соображений. На 2019 год подписанный утвержденный объем тоже составляет 6 тыс. машин. Сейчас ведутся переговоры с "АвтоВАЗом" с привлечением Министерства промышленности и торговли РФ, чтобы поднять эту цифру хотя бы до 8 тыс.", — рассказывает он.

Приглашенный спец в декрете

На "Чеченавто" есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.

© Елена Афонина/ТАСС

"Все сотрудники предварительно проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти. На это уходит примерно месяц, каждого потом проверяют ведущие специалисты "АвтовВАЗа". Нареканий по качеству нет. Единственный приглашенный на постоянной основе специалист из Тольятти — маляр Кристина. Правда, и она сейчас в декретном отпуске, вышла замуж за местного, через месяц ждем ее", — улыбается Товсултанов.

На эту тему

Завод оснащен современным оборудованием и в соответствии с растущими требованиями "АвтоВАЗа" по техническому соответствию регулярно проходит дооснащение. По словам Товсултанова, приоритет в работе с "АвтоВАЗом" — качество производства, поэтому действует несколько уровней контроля. В углу можно заметить отдельный небольшой пустующий цех. Здесь год назад организовали площадку для сборки экспериментальных моделей первого чеченского армейского вездехода "Чаборз".

"Работа шла с привлечением ведущих инженеров из Москвы. Содействие в приобретении комплектующих у "АвтоВАЗа" оказывал "Чеченавто". Серийный выпуск этих машин было принято перенести в Гудермес, в Российский университет спецназа, мы больше судьбой этого проекта не занимались. А наш главный технолог был приглашен туда на работу. Мы рады, что подготовили такого специалиста", — говорит Товсултанов.

Замороженные проекты

Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2014 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны "Аргун — Черкесск — Ставрополь", в которую должны были войти новое предприятие "Юг-Авто" и "Чеченавто".

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин

© Елена Афонина/ТАСС

"Здесь рядом даже два завода под этот проект снесли. Предусматривалось производство китайских автомобилей полного цикла, до 200 тыс. машин в год, создание до 11 тыс. рабочих мест, крупный был проект. За Черкесском было обучение кадров и оборудование, за Ставрополем — подготовка проектно-сметной документации, мы рассчитывали на налоговые преференции", — рассказывает Товсултанов.

В Аргуне надеются на разморозку этих планов, но будущее свое связывают исключительно с "АвтоВАЗом". "Таких предприятий автосборочных, как мы, на Северном Кавказе больше нет. А "АвтоВАЗ" очень надежный партнер и останется нашим основным стратегическим партнером. Лично мне нравится, куда движется наш отечественный автопром", — говорит он.

Марина Шеина

В АвтоВАЗе пояснили отказ выпускать «Ладу Приору» — Реальное время

Завод отказался от модели из-за падения спроса покупателей

Выпускающаяся с 2007 года Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода. Сменив легендарную «десятку», автомобиль уходит, не оставив «потомков». На АвтоВАЗе считают, что машина морально устарела и не вписывается в нынешнюю производственную линейку бренда. Пока нет ясности, появится ли модель на замену «Приоре», но известно, что в 2021 году на рынок выйдет автомобиль на новой платформе, на работу с которым сейчас настраиваются поставщики автокомпонентов.

Прощание с Lada Priora

Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina. АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно. Когда в Сети появились фотографии машины, которая позиционировалась как последняя, в пресс-службе предприятия официально подтвердили, что в конце июля модель окончательно покинет конвейер:

«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании.

Сообщается, что коллектив сборочной линии №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4x4 — она по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода. Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка. Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин (17,1 тыс. проданных автомобилей) и демонстрирует рост (+13 процентов).

«Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга. Фото Максима Платонова

Народная любовь и популярность

Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница. Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки». В последние годы стали популярны варианты автомобиля с пневмоэлементами в подвеске, позволяющими во время стоянки опустить кузов автомобиля на асфальт.

Сам завод в последние годы всячески пытался поддерживать интерес к модели, выпуская новые комплектации, добавляя новые опции. Одни из последних модификаций — версии в белом и черном цветах, которые отличали 15-дюймовые колеса, двухцветная обивка сидений, глянцевые вставки в интерьере и другие опции.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что модель уже не вписывается в нынешнюю линейку машин предприятия и формирует неверное восприятие бренда у покупателей. И если раньше такой автомобиль мог быть в салонах «Лады», то теперь покупатели ожидают увидеть нечто иное.

«Для своего времени «Лада Приора» была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда «Лада» в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей в 2015—2018 гг. наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на «Ладу Приору». Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда LADA в ближайшие годы», — сказал Птачек.

Особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Фото Morio / wikipedia.org

Всего же с 2007 года было произведено более 850 тысяч автомобилей. Наиболее удачным оказался 2011 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто».

Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. В 2009 году на трассах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (туринге) дебютировал болид Lada Priora WTCC. Однако особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Успех к гоночной команде АвтоВАЗа пришел в дальнейшем с «Грантой» и особенно с «Вестой». Тем не менее «Приора» заложила основу и по праву заняла место в мировой гоночной истории. Кстати, увидеть гоночную модификацию автомобиля можно в парковом комплексе истории техники им. Сахарова в Тольятти.

Поставщикам без «Приоры» придется туго

В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официального подтверждения эти данные не нашли. Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит. Замена придет в 2021 году, речь идет об автомобиле на новой платформе. По словам Крайнова, именно с этой новой платформой предстоит работать поставщикам, которые ранее снабжали волжский автозавод для сборки «Приоры».

«Тем, кто умеет работать только для «Приоры», скорее всего, придется покинуть автомобильную промышленность», — считает Крайнов. Однако, по его мнению, такая участь ждет только те компании, которые не развивались. «Очень тяжело подтянуть компании фактически с нуля до мирового уровня, как того требует рынок. Но сейчас мы работаем с разными поставщиками, взаимодействуем с правительством области. Могу сказать, что все, кто работает с нами, а таких компаний 16, смогут и дальше производить автокомпоненты», — рассказал Крайнов. Он отметил, что сейчас все в руках самих поставщиков — уже объявляются конкурсы для дальнейшей работы с новой платформой. И победит тот, кто развивает производство и гибко реагирует на потребности современного рынка.

Сергей Черных

ПромышленностьМашиностроениеЭкономикаТранспортБизнес Татарстан

Кавказ не спас «Приору» – Коммерсантъ Самара

В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство автомобилей «Лада Приора». Информация о снятии модели с конвейера появлялась несколько раз в течение нынешнего года и опровергалась заводом — предыдущее опровержение появилось на прошлой неделе. Теперь на предприятии изменили позицию и заявили, что Priora не вписывается в обновленный модельный ряд. Модель даже не спасла ее популярность в регионах Северного Кавказа. Эксперты опасаются сокращений на АвтоВАЗе, а также ухода с рынка ряда производителей авто­компонентов.

В конце июля завершится производство автомобилей «Лада Приора» (Lada Priora). Об этом сообщили в пресс-центре ПАО «АвтоВАЗ». Решение о прекращении производства модели было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям компании и снижающегося спроса на «Приору».

За текущий год несколько раз появлялась информация, что модель будет снята с конвейера. Наиболее активно о такой перспективе говорили в конце мая, но АвтоВАЗ продолжал выпускать автомобиль, мотивируя это устойчивым спросом. В конце прошлой недели вновь стала распространяться информация об окончании производства, которую отрицали в пресс-службе завода. Однако в понедельник, 16 июля, было официально подтверждено, что выпуск автомобиля «Лада Приора» прекращается.

В прошлом году, по данным аналитического агентства «Автостат», «Приора» вошла в десятку самых популярных отечественных автомобилей. В текущем году продажи модели снизились, она не попала в Топ‑25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года, в то время как другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше. Так, автомобилей «Лада Веста» (Lada Vesta) по итогам полугодия было продано около 50 тыс., «Гранта» (Lada Granta) — более 45 тыс., они заняли 2‑е и 3‑е места в рейтинге продаж соответственно, уступив лишь Kia Rio. На 11‑м месте — Lada XRAY с результатом 16,3 тыс. проданных экземпляров, на 16‑м месте — Lada 4x4 (более 15 тыс. проданных автомобилей).

«Приора» продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского федерального округа, где модель занимает 3‑е место по статистике продаж, уступая лишь «Весте» и «Гранте». При этом на рынке подержанных машин в регионе «Приора» лидирует и демонстрирует стабильный рост.

• «Ладу Приору» АвтоВАЗ начал производить в 2007 году. Модель сменила на рынке ВАЗ‑2110 («десятка»). Фактически «Приора» — серьезно модифицированная «десятка», в конструкцию которой было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2 тыс. новых деталей. Спустя год после дебюта модели появилась модификация в кузове хэтчбек, еще через год — в кузове универсал. За годы выпуска «Приора» обросла модификациями, в том числе спортивной версией. Гоночные автомобили, построенные на базе «Приоры», участвовали в международной гоночной серии WTCC. Всего было произведено более 850 тыс. автомобилей. Наибольшей популярности модель достигла в 2011 году, когда было продано 138 тыс. автомобилей. Автомобиль выпускался в Чеченской Республике на заводе ­«Чеченавто».

Автомобиль оставил заметный след в культуре и фольклоре. В частности, автомобиль фигурировал в клипе Тимати и группы «Рекорд Оркестр», который собрал более 150 млн просмотров. Многие владельцы прибегали к переделкам автомобиля, значительно увеличивая мощность двигателя. Популярной переделкой является установка пневмоподвески, позволяющей во время стоянки опускать кузов практически до уровня асфальта.

«Для своего времени „Лада Приора“ была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда „Лада“ в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей „Лада“ в 2015–2018 годах (Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta Sedan Cross) наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на „Ладу Приору“. Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда „Лады“ в ближайшие годы», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек.

На предприятии отмечают, что планируют открыть новые вакансии на различных производственных и автокомпонентных линиях. Кроме того, на сборочной линии № 3, где собиралась «Приора», продолжится производство автомобилей Lada 4x4.

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов считает, что вероятность сокращения штатов нельзя исключать, однако уверен, что до массовых сокращений не дойдет. «Производственные мощности будут востребованы для производства как моделей под маркой Lada, так и других автомобилей собственника предприятия. Опять же планируется, что в ближайшее время модельная линейка пополнится», — считает эксперт.

Гораздо больше опасений у него вызывает перспектива производителей автокомпонентов. «При новом собственнике число независимых поставщиков АвтоВАЗа сократилось более чем в 10 раз, при этом ряд поставщиков в связи со снижением объема закупок вовсе прекратил свое существование, в том числе и крупнейший из них — АвтоВАЗагрегат. Понятно, что новые модели под маркой „Лада“ будут создаваться с учетом уже производимых компонентов и агрегатов, так что, скорее всего, объем закупок у сторонних производителей может в очередной раз упасть», — сказал господин ­Антонов.

Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов считает, что с автопромом расстанутся те производители компонентов, которые работали только для «Приоры» и не развивались. «Мы сейчас работаем над развитием поставщиков, взаимодействуем, в том числе, с региональным правительством. Конечно, сложно подтянуть тех, кто не развивался последние годы, фактически с нуля до мирового уровня. Но сейчас все зависит от самих поставщиков, от того, насколько они хотят развиваться. Фактически преград для поставщиков нет никаких», — сказал господин Крайнов. По его информации, в 2021 году у АвтоВАЗа появится новая платформа. Конкурсы на определение поставщиков пройдут в ближайшее время, и уже сейчас можно заниматься модернизацией производства.

На самом АвтоВАЗе информацию о новой платформе пока не подтверждают. По имеющимся данным, вскоре может появиться новая перспективная модель, которая заменит «Приору».

Вячеслав Сорокин


АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora | Новости из Германии о России | DW

Компания АвтоВАЗ в июле прекратит сборку автомобилей Lada Priora. Кроме того, с конвейера временно  будут сняты модели Kalina и Granta, о чем автомобилестроитель уже уведомил дилеров, сообщила во вторник, 22 мая, газета "Ведомости" со ссылкой на копию письма АвтоВАЗа.

При этом, по данным газеты, речь идет о дорестайлинговых версиях Kalina и Granta, компания готовится к производству обновленных моделей в X-стиле, указано в письме дилерам. Дальнейшие подробности там не раскрываются. Как отмечает далее газета, все три модели уже отсутствуют в июльском производственном плане.

Производство бюджетных автомобилей Lada Priora началось в 2007 году, весной 2017-го с конвейера сошел миллионный автомобиль этой марки. Kalina выпускается с 2004 года, Granta – с 2011-го.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране - правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч - очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках "24 часа Ле-Мана" и "Каррера Панамерикана" было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди - на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии "911" стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев - сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе - Käfer, на Востоке - Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах - и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    "Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль - это Kadett B", - утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула "Автомобиль года", этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная "лошадка" сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. "Восьмерка" (/8) - по году выпуска - и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом "Лучше только летать" автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары - автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально "курьерская" модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта "Вещь" стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии "Manta, Manta" ("Рискованные гонки") с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным - немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу "корзинка для клубники" приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


АВТОВАЗ

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. 

Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.


История компании 

20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода.  

Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.

Хронология:

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков

1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101

1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)

1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей

1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра

1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»

1996 – стартовало серийное производство LADA 110

2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina

2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault

2011 – начато производства LADA Granta

2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus

2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta

2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY

2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta

Компания сегодня

АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun). 

Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.

Продукция 

  • LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)

  • LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)

  • LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г. , LADA Largus Cross – c 2015 года)

  • LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)

  • LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)

Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС –  Евро-6.

Разработки и инновации

Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA. 

Состав холдинга

Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».

Сайт: http://lada. ru

"АвтоВАЗ" в июле прекратит производство Lada Priora

16 июля. FINMARKET.RU - ПАО "АвтоВАЗ" в конце июля прекратит производство автомобилей семейства Lada Priora, сообщает пресс-служба автопроизводителя. "Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora", - говорится в сообщении. Компания отмечает, что со старта производства Lada Priora в 2007 году было произведено более чем 850 тыс. автомобилей этого семейства. Рекорд по продажам Lada Priora был поставлен в 2011 году, за который "АвтоВАЗ" реализовал 138 тыс. этих машин. "В связи с кардинальными изменениями бренда Lada в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей Lada в 2015-2018 годах, наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на Lada Priora. Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда Lada в ближайшие годы", - приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Яна Птачека. Компания отмечает, что коллектив сборочной линии N3 (линия сборочно-кузовного производства, СКП), на которой Lada Priora с 2017 года выпускалась совместно с Lada 4X4, сосредоточится на производстве семейства Lada 4x4, которое "до сих пор пользуется стабильным спросом в России и практически на всех экспортных рынках". "Для всех сотрудников, которые выскажут желание сменить место работы или периметр своих обязанностей, компания открыла новые вакансии на различных производственных и автокомпонентных линиях", - говорится в пресс-релизе. "АвтоВАЗ" производит в СКП автомобили Lada Priora и Lada 4X4, в СКП Kalina - Lada Kalina, Lada Granta и автомобили бренда Datsun, на ПАП B0 - Lada Xray, Lada Largus, а также автомобили альянса Renault-Nissan: Renault Logan, Renault Stepway, Nissan Almera. Lada Vesta производится на площадке в Ижевске.

Русское разрешение | Статья | Решения для автомобилестроения

Российская автомобильная промышленность снова осторожно выражает уверенность после того, как автомобильный рынок вышел из трехлетнего спада

Продажи в России росли каждый месяц в течение последних восьми последних восьми месяцев, поскольку страна адаптируется к новым экономическим нормам. низкие цены на нефть и продолжающиеся европейские экономические санкции; две основные причины предшествующего кризиса.

Ожидается, что в 2017 году объем продаж легковых автомобилей и легких фургонов достигнет 1.6m Комитет автопроизводителей, входящий в Ассоциацию европейского бизнеса, предсказал в ноябре рост примерно на 13%, что вселило в осажденных автопроизводителей надежду на то, что их инвестиции могут еще принести прибыль в стране, которая в какой-то момент была полностью готова. обогнать Германию и стать автомобильным рынком номер один в Европе.

Еще в 2012 году эта цель казалась вполне правдоподобной после того, как рынок закончил рекордные 2,93 миллиона. Но затем экономика России, чрезмерно зависимая от сырья, рухнула вместе с мировыми ценами на нефть, и рынок упал до минимума 1.42 млн в 2016 году.

В стране, где действует широкий спектр рычагов, позволяющих автопроизводителям строить внутри страны, а не импортировать, компаниям не оставалось иного выбора, кроме как сократить расходы и переждать их. По оценкам аналитика LMC Automotive, средняя загрузка производственных мощностей сборочных предприятий сейчас составляет всего 40%.

Рыночные потрясения опрокинули Lada Компании преследовали производственные цели 300 000–350 000, чтобы получить налоговые льготы в соответствии с Постановлением правительства № 166, поэтому вложили большие средства в производство.У Ford, например, есть три сборочных завода, и для того, чтобы они продолжали работать, генеральный директор Адиль Ширинов сказал AMS, компании пришлось предпринять «жесткие и агрессивные» шаги по реструктуризации бизнеса, включая сокращение рабочих мест. Он по-прежнему теряет деньги, как и крупнейший автопроизводитель России, АвтоВАЗ, производитель автомобилей марки Lada. Произошел такой переворот: самой продаваемой моделью 2017 года должна была стать не Lada, а Kia Rio.

Производители также столкнулись с падением курса рубля, которому было разрешено свободное плавание в 2014 году.Несмотря на согласие обеспечить высокий уровень локализации в 60%, что является еще одним элементом соглашения, подписанного в Декрете 166, производители не были локализованы в достаточной степени, чтобы компенсировать изменение валютных курсов, и цены на автомобили резко выросли, в некоторых случаях даже на 50%.

Но, несмотря на сокращение объемов вдвое, единственной компанией, которая закрыла завод из-за кризиса, была General Motors, которая закрыла свой завод в Санкт-Петербурге в 2015 году после объявления о полном выходе из страны. Корейский Ssangyong тоже отказался, но для всех остальных это был случай «задраить люки и ждать, пока уйдет шторм».

Теперь производители и аналитики прогнозируют хорошие времена впереди, хотя и с немного большей осторожностью. Гон, генеральный директор Renault Nissan, который через Renault владеет АвтоВАЗом, сказал недавно, что он ожидает, что рынок вернется к трем миллионам, не называя сроков. «Восстановление в России началось, и это принесет пользу нам как крупнейшему игроку в этой стране», - сказал он. «Когда у вас 35% доли рынка, даже если объем продаж вырастет до 2,5 млн, у нас есть возможность».

Ширинов из Форда - еще один осторожно оптимистичный человек, предсказывающий, что однажды он может обыграть Германию, купившую 3 штуки.3 млн автомобилей в 2016 году. «Этого, вероятно, не произойдет через 3-5 лет из-за геополитической ситуации, но через 7-10 лет может, если у нас не будет серьезных проблем», - говорит он, прогнозируя устойчивый рост 10-15% в год.

Аналитическая компания LMC Automotive немного менее оптимистична, прогнозируя, что к 2025 году страна вырастет до 2,47 миллиона долларов. «Темпы восстановления, вероятно, будут гораздо более постепенными, чем быстрое оживление, которое мы наблюдали в России после мирового финансового кризиса [в 2008 году] главным образом потому, что цены на нефть не выросли, как после последнего спада », - говорит Кэрол Томас, аналитик LMC по Центральной и Восточной Европе.

Томас считает, что государственные стимулы для покупателей автомобилей будут действовать еще два года, если цены на нефть резко не улучшатся, но она говорит, что страна в значительной степени адаптировалась к санкциям ЕС, которые должны быть пересмотрены в марте 2018 года и, возможно, будут ослаблены. «Некоторые страны Центральной Европы выступают за отмену санкций, в основном из-за воздействия на их экспорт», - говорит она.

Оптимизм и рост инвестиций Уровень оптимизма таков, что автопроизводители снова вкладывают средства.Владелец Mercedes, Daimler, заложил фундамент нового завода в июне в Московии, под Москвой, начало производства намечено на 2019 год. Daimler уже строит фургоны Mercedes в России по соглашению с контрактным производством ГАЗа и грузовиков через совместное предприятие. с российским производителем КАМАЗ. Этот завод добавит в список автомобили Mercedes, начиная с седана E-класса и добавив модели внедорожников GLE, GLC и GLS. Завод представляет собой инвестиции в размере 250 миллионов долларов для фирмы, и он сможет производить автомобили на основе нескольких различных платформ на одной сборочной линии, заявили в компании.Тела будут соединены и покрашены на месте. Mercedes был самым продаваемым премиальным брендом в России до конца октября, продав 30 440 автомобилей, что немного меньше, чем годом ранее.

Также рассматривает возможность открытия завода конкурирующая компания Mercedes BMW, которая в настоящее время заключает контракт с «Автотором» на сборку автомобилей из комплектов в Калининграде. Автопроизводитель заявил, что Калининград является возможным местом размещения завода.

Другие автопроизводители, желающие увеличить инвестиции в Россию, включают VW, который ведет переговоры о покупке доли в ГАЗе, сообщили Reuters источники в конце прошлого года [2017].ГАЗ строит модели Skoda для VW, но более известен как ведущий производитель фургонов в России. У него также есть здоровый бизнес грузовых автомобилей и автобусов. Между тем, как сообщают российские СМИ, Mazda, скорее всего, построит второй завод в стране, чтобы предоставить японскому автопроизводителю базу на западе страны. Он уже строит автомобили на всем востоке Владивостока.

Решение Mercedes строить автомобили в России было принято после «очень, очень успешного разговора» с российским правительством, по словам члена правления Mercedes Маркуса Шефера.Напоминаем, что российское правительство может оказать чрезвычайно финансовую поддержку автопроизводителям, которые хотят создать сборочные предприятия в России, и сделает все возможное, чтобы отдать предпочтение автомобилям местного производства по сравнению с импортом.

Крупнейший российский автопроизводитель, АвтоВАЗ, производитель автомобилей марки Lada, надеется вернуть себе долю рынка

Это ставит их в противоречие с Всемирной торговой организацией, которая установила крайний срок для отмены импортных пошлин на новые автомобили - 1 сентября 2019 года. до 15% в обмен на полное членство.В сентябре следующего года ставки упадут до 17% по сравнению с 25%, когда начались переговоры. Однако Ширинов из Ford считает, что Россия и дальше будет отдавать предпочтение местным производителям. «Я не хочу использовать слово« барьеры », это неправильно, но я уверен, что правительство разработает формулу, которая поможет заинтересовать бизнес в присутствии в России», - говорит он.

Томас из LMC более откровенен. «Из того, что я слышал, снижение импортных пошлин будет просто компенсировано другими налогами», - говорит она, предполагая, что они, вероятно, просто увеличат «плату за утилизацию», налог, который якобы взимается с автопроизводителей для оплаты отслужившего автомобиля. утилизация, но не допускается для местных производителей.

Те, кто уже базируется в России, приветствуют защиту, которую использует правительство. «Для производителей оригинального оборудования это гарантия стабильности. Потому что чем больше вы локализуете в местной валюте, тем больше у вас стабильности », - говорит Ширинов.

Ford выполнил цель 60%, установленную Указом 166, по словам Томаса из LMC, одним из немногих, кто сделал это. Она считает, что VW, возможно, тоже достиг этого, в то время как Renault / АвтоВАЗ определенно достигли этого, причем большинство Ladas набрали более 70%.

Mercedes, как сообщается, был одним из первых, кто подписал новую форму соглашения с правительством в обмен на снижение налогов.СПИК или СПИК (специальные инвестиционные контракты) представляют собой индивидуальные соглашения, и контракты уникальны для каждой компании, но включают положение о снижении требований к местному содержанию, если автопроизводитель осуществляет экспорт, что является ключевой целью правительства России.

Победители и проигравшие Столь необходимое расширение базы поставщиков в России, необходимое для выполнения соглашений, заключенных в соответствии с Указом 166, было в значительной степени остановлено кризисом, но от спада выиграл один OEM-производитель: испанский Gestamp, поставщик металлических деталей, имеющий четыре завода в Россия.«Мы смогли принять большинство важных заказов, потому что не было слишком большой конкуренции», - говорит председатель и главный исполнительный директор Франсиско Риберас. «Некоторые местные конкуренты обанкротились. Некоторые глобальные игроки ушли или не инвестировали. Теперь нам нужно, чтобы рынок восстановился ».

Ясно то, что это восстановление будет гораздо более сдержанным, чем золотая лихорадка в период с 2009 по 2012 год. Просто не хватает денег, говорит Ширинов из Ford: «Покупательная способность не вернется на прежний уровень. раньше это было просто невозможно.”

Lada Priora 5 door Luxe Технические характеристики, размеры

Lada Priora 5 door Luxe Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: -
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямый впрыск.
Расположение двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Переднее
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1597 см3 или 97,5 cu-in
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 82,0 x 75,6 мм
3,23 x 2,95 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 11
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность в лошадиных силах: 98 л.с. или 97 л.с. или 72 кВт при 5600 об / мин
Максимум до rque: 145 Нм или 106 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач - Количество скоростей:

Lada Priora 5-дверный люкс Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 6.3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 4,9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Диапазон: 698 км или 434 миль
Емкость топливного бака: 44 л
9.7 галлонов Великобритании
11,6 галлона США
Выбросы CO2: 154 г / км (Lada)

Продажи автомобилей в России: Новинка: Лучшие продажи: Lada Priora | Экономические показатели

Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) 0,000 Февраль 2018 г. ежемесячно Янв 2008 - фев 2018
Самые продаваемые новые автомобили: УАЗ Патриот (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Авг.2013 - март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Daewoo Gentra (Unit) 5 274 000 Август 2018 г. ежемесячно Янв 2014 - авг 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Terrano (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Апр 2015 - мар 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC 200 (единица) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Ноя 2014 - март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: VW Jetta (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Июн 2013 - март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 - март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Almera (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Skoda Octavia (Unit) 1,618.000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Matiz (Unit) 1,484,000 Март 2013 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2013
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) 2,338.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт.) 3 805 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Kia Sportage (единица) 2,761.000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2012 - март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Nexia (Unit) 1,920.000 Декабрь 2013 ежемесячно Янв 2006 - декабрь 2013
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (шт.) 1 983 000 Август 2015 г. ежемесячно Авг 2009 - авг 2015
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada 4x4 (шт.) 2048.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт.) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 - март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) 2,036.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Ford Focus (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Sandero (Unit) 1,797.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Niva (шт.) 1,354,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) 1,571.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) 1 588 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 - март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: KIA New Cee'd (Unit) 0,000 Февраль 2018 г. ежемесячно Июн 2012 - фев 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) 2,375.000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Camry (шт.) 1,873,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Лада Калина (шт.) 2015.000 Апр 2018 ежемесячно Янв 2008 - апр 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) 1,716,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) 3693.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) 6 246.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (Unit) 2 068 000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Янв 2006 - декабрь 2012
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) 361.000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Фев 2006 - декабрь 2011
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) 7 630 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 - март 2017
Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta (Unit) 7 078 000 Янв 2019 ежемесячно Ноя 2015 - янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Skoda Rapid (Unit) 2,510.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 - янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota RAV 4 (Unit) 1,468,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi Outlander (Unit) 2,451.000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2008 - ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC Prado (Unit) 1 877 000 Апр 2018 ежемесячно Июл 2014 - апр 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mazda CX-5 (Unit) 2 656.000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 - декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Datsun on-Do (единица) 2 238 000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2014 - декабрь 2018

2013 Lada Priora I Sedan (рестайлинг 2013) 1.6 (106 Hp)

9072 4 4 Рабочие характеристики

Lada Priora I Sedan (facelift 2013) 1.6 (106 Hp) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lada
Модель Priora
Поколение Priora I Sedan (рестайлинг 2013)
Модификация (двигатель) 1.6 (106 л.с.)
Начало производства 2013 год
Окончание производства Июль 2018 г.
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери
Расход топлива (экономичный) в городе 8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.6 л / 100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Удельная масса 11 кг / л.с., 91,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 66,4 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 4200 об. / Мин.109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1163 кг 2563.98 фунтов.
Макс. вес 1578 кг 3478,89 фунтов.
Макс.нагрузка 415 кг 914,92 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 430 л 15,19 куб. фут
Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 800 кг 1763.7 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 500 кг 1102.31 фунтов.
Размеры
Длина 4350 мм 171,26 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Высота 1420 мм 55,91 дюйма
Колесная база 2492 мм 98.11 дюймов
Колея передняя 1410 мм 55,51 дюйма
Колея задняя (задняя) 1380 мм 54,33 дюйма
Высота дорожного просвета 165 мм 6,5 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/65 R14; 185/60 R14; 185/65 R14
Размер колесных дисков R14

Lada Priora - Touch Up Paint

100% гарантия соответствия цвета
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ГОД

ВЫБЕРИТЕ ГОД

Комплект для ретуши со 100% совпадением цветов для вашей Lada Priora.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Полный комплект аксессуаров

Три размера на выбор из

Каменные сколы и незначительные царапины на кузове обесценивают ваш ALFA ROMEO 145 на сотни евро.Они также портят внешний вид вашей машины. Так что защитите свой Alfa Romeos и сохраните его как новый с помощью системы восстановления лакокрасочного покрытия Chipex.

Система Chipex была специально разработана для обработки преимущественно каменной крошки, однако она также хорошо работает и с царапинами от краски. Чтобы обеспечить идеальную отделку и соответствие окраски, у нас есть простой в использовании веб-инструмент поиска цветового кода. Chipex выпускается в трех размерах, чтобы гарантировать, что вы получите достаточно краски с точным соответствием цвета для ремонта повреждений краски.

В комплект входят все необходимые аксессуары, поэтому цена, которую вы платите, будет равна общей стоимости ремонта. Это экономит расходы на посещение профессионального специалиста по ремонту красок. Прочтите наши отзывы от наших довольных и впечатленных клиентов.

Chipex - это экономичное решение для восстановления повреждений лакокрасочного покрытия, нанесенных вашему ALFA ROMEO 145 в результате повседневного вождения. Мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем это правильно или заменяем. Таким образом, чтобы получить лучшее покрытие по сравнению с обычными красками для ретуши, используйте Chipex Touch up Paint.

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дороги обычно выплевывают песчинки и рыхлые каменные крошки на кузов автомобилей, вызывая образование царапин от краски. Это называется дорожной сыпью.

Что такое краска для ретуши Chipex 145?

Chipex 145 Touch up Paint - это средство для ремонта дорожных повреждений, которого вы так долго ждали.

Почему Chipex лучше традиционных методов?

  • Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета - это обещание краски, которая точно соответствует цветовому коду вашего 145.
  • Стандартные включения - это простые инструкции, все необходимые аксессуары и готовая к нанесению краска.
  • Безупречная отделка делает полную перекраску дорогостоящей и ненужной задачей.
  • В отличие от ремонта, выполняемого профессиональными компаниями, занимающимися ремонтом царапин, вам не нужны глубокие карманы для ремонта Chipex.
В Магазин

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Обзор Lada Priora 2019 - Мировые бренды автомобилей

Обзор:

Lada Priora

2019 года Постоянное совершенствование автомобильного мира привело к появлению различных возможностей для повседневного вождения.Доступны потрясающие функции, позволяющие проезжать через плотное движение и оставаться в безопасности во время спешащей езды. В то же время все это увеличило семейный опыт вождения, что привело к появлению нового поколения.

Что ж, почти каждый второй семейный седан обладает достаточным количеством функций, которые не только облегчают вождение, но даже добавляют удовольствия в путешествие. Один из последних примеров - Lada Priora, предлагающая различные функции для семейных гонщиков. Что ж, эта Priora была представлена ​​в преддверии 110-й модели, которая обслуживала рынок почти десять лет.Это был прекрасный семейный автомобиль, который даже участвовал в ряде автоспортивных мероприятий.

Lada Priora заслужила достойную известность в России, а также в странах Восточной Европы и некоторых регионах Северной Африки. Его низкая цена, низкая стоимость обслуживания и достойный расход топлива привлекли к этому автомобилю множество семей. Хотя его обновляемая структура привлекала некоторых любителей спорта. Даже АвтоВАЗ представлял эту машину на различных спортивных мероприятиях, в том числе в чемпионате мира по кузовным гонкам 2009 года.

Согласно недавнему подтверждению АвтоВАЗа, Priora больше не будет производиться. Вместо этого он был заменен на уже существующую Весту. При этом компания прекратила экспорт Priora с 2016 года, которую оставили только для продажи на внутреннем рынке. На смену ей пришла Vesta.

Впереди Lada Priora доступна до 5 моделей по стартовой цене 12500 долларов. В то время как лучшая отделка почти со всеми установленными опциями доступна за 14 700 долларов. Кроме того, к середине 2019 года Priora может быть больше не доступна на рынке.Но его части и аксессуары по-прежнему будут доступны.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,6 - 1,8 л 5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая автоматическая

98 - 120 л.с. 106 - 130 фунтов - фут
0 - 62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова миль на галлон
9.9s 118 миль / ч Седан 28 город / 36 шоссе

Производительность:

Капот Лада Приора

2019 года Приора обычно появлялась как семейный седан. Автомобиль был прекрасным выбором для семей, ищущих недорогую машину. Приора тогда была не только экономичным семейным автомобилем. Вместо этого он даже показал приличную производительность.

Базовый вариант оснащается 4-цилиндровым двигателем 1,6 л. Это одна из распространенных трансмиссий, которые встречались на Priora.В то время как он предлагал мощность 98 л.с. при крутящем моменте 106 Нм. Такой мощности вполне достаточно для семейного вождения. Но на производительность такой машины рассчитывать нельзя. Кроме того, трансмиссия сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Варианты верхней отделки салона доступны с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л. Хотя это даже скромный блок производительности. Но наряду с приличными стандартами езды он даже предлагал некоторые характеристики. Что ж, этот силовой агрегат имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 130 фунт-фут.Кроме того, он работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, оснащенной механической коробкой передач.

Перед этим Priora даже выступила в сезоне чемпионата мира по турингу среди автомобилей 2009 года. Но так и не смогла получить ни одного трофея на турнире.

Со временем «Лада» улучшила управляемость этого автомобиля. Наконец-то доступная версия - это не просто седан с устаревшими характеристиками управляемости. Вместо этого он получил заметные улучшения, которые повысили управляемость, что сделало его прекрасным автомобилем для езды по горным городским дорогам.И равномерно он предлагает замечательную управляемость на шоссе.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Экстерьер:

2019 Lada Priora Экстерьер

Priora имеет очень статичный внешний вид. Он имеет плоскую переднюю часть с небольшим изгибом над решеткой и плоскую заднюю часть. Кроме того, в стандартную комплектацию входят стальные колеса, галогенные фары и аккуратно оформленная старомодная решетка радиатора. В то время как модели с верхней отделкой оснащены противотуманными фарами, легкосплавными дисками и боковыми зеркалами в цвет кузова.В целом у Priora довольно старый дизайн. Но это не беспокоит тех, кто ищет недорогую машину.

См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей

Интерьер:

Интерьер Lada Priora

2019 года. В этом автомобиле пять тканевых сидений, акцент из волокон, отделка и несколько удобных мест. Кроме того, он имеет пятерку, включая драйвер. Впереди у него достаточно места для груза.Кроме того, есть минимальная возможность улучшить внутреннюю обстановку. Однако переход на вторичный рынок может сделать Priora намного более комфортной. Хотя он по-прежнему просторен и хорош для семейной езды. Но недостаточно комфортно.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Характеристики:

Особенности Lada Priora 2019 года

Lada Priora стандартно поставляется со стереоплеером. Хотя опционально доступна информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.Система предлагает средства управления мультимедиа, навигацию, интеграцию со смартфоном, Bluetooth и радио. Впереди в Priora климат-контроль с ручной и автоматической настройкой. Кроме того, он не предлагает Apple CarPlay и Android Auto.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Безопасность:

2019 Lada Priora Safety

Priora только что получила 3 ​​звезды в рейтинге безопасности. Ну, предыдущая версия набрала только 2 звезды. Спасибо Lada за то, что добавили в этот автомобиль подушки безопасности и ремни безопасности.Кроме того, Priora доступна с антиблокировочной тормозной системой и парктроником. Кроме того, он включает в себя дворники с датчиком дождя и электронную систему контроля устойчивости. Пока это все, что можно получить с Lada Priora.

См. Также: Топовые бренды и фотографии экзотических автомобилей

Конкуренты:

Hyundai Accent

Hyundai Accent - один из основных конкурентов Lada Priora. Priora обычно противостояла Accent на европейских рынках. И каждый раз Приора извлекала выгоду из-за невысокой цены.В то время как в большинстве случаев Accent был впереди благодаря своему современному стилю и удобному внутреннему устройству.

Что ж, Priora больше нет, и Lada присматривается к Весте, чтобы занять более выгодные позиции на рынке. За все время существования Priora она хорошо себя зарекомендовала.

Источники:

https://www.lada.ru/ru/press-releases/section_17721/110683.html
https://www.lada.ru/ru/

Кожаный чехол автомобильного ключа для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay Fob a-zdevelopment

Автомобильный кожаный чехол для ключа для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay Fob a-zdevelopment Кожаный чехол

для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay Fob, X-Ray XRay Fob Кожаный чехол для ключа для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Кожаный ключ Чехол для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay Fob по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Наши Рекомендуемые товары здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите Купить в лучшем магазине Откройте для себя доступную уличную моду в Интернете.Кожаный чехол XRay Fob для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray.




Кожаный чехол для ключа

для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay Fob

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на кожаный чехол для ключа для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay Fob на сайте лучшие онлайн-цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)