Перейти к контенту

Лада ларгус замена ступичного подшипника – Ступичный подшипник — проблема с АБС — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Содержание

Ступичный подшипник — проблема с АБС — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Зашумел передний правый ступичный подшипник. Посерфил в инете и быстро нашел номер оригинала рено с АБС: 7701207677. Заказал. Цена 1150 р. В оригинальной упаковке Рено пришел подшипник SNR XGB41140, что в общем-то всем известно.

Полный размер

Подшипник SNR

Полный размер

Кольца и гайка в комплекте с пшп

Один нюанс. Судя по постам драйвовчан ранее номер этого подшипника от SNR был XGB41140R00. Сейчас, как видно на фото, R00 в артикуле отсутствует.

В общем подшипник мне поменяли на СТО. И, …ять, загорелась лампа неисправности АБС на приборке. Загорелась сразу, когда поехал. И горит практически постоянно. Иногда тухнет. Изредка (при несильном торможении на малой скорости и при потухшей лампочке на приборке) пытается сработать АБС. Срабатывает криво с каким-то нетипичным треском и машину уводит в сторону. В общем ездить стало страшно. Хорошо хоть такие сработки АБС достаточно редки (раз в пару дней).

Пытался разобраться. Пока безуспешно. СТО-шники, менявшие подшипник — разводят руками. На другом СТО подключили к компу — ошибка "несоответствие согласования скорости колес". Выяснил, что в подшипнике с АБС стоит специальная магнитная лента, со встроенными магнитными метками, по которым датчик АБС определяет скорость вращения колеса. На подшипниках логанов до 2007 года было кажется 44 метки, на последующих — 48. При заказе важно не перепутать. Но на заказанном мной подшипнике должно быть 48 меток. Посчитал метки на старом подшипнике — вот его фото.

Полный размер

Полный размер

Их около 98 (возможна погрешность пару меток из-за спешки). В инете пишут, что цифру нужно

www.drive2.ru

Как заменить подшипник передней ступицы Лада Ларгус

Страница 1 из 2

Подшипник ступицы заменяем при появлении люфта. Износ подшипника можно определить по увеличенному шуму при движении автомобиля.

Операции по замене подшипника ступицы с ABS и без аналогичные. Только отличие в установленном датчике скорости в поворотном кулаке.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для того чтобы открутить гайку ступицы, под колеса устанавливаем упоры.

Обычно гайка ступицы затянута с большим усилием, поэтому нужно помощнику во время откручивания гайки нажать на тормоз.

Головкой на 32 (рис.1), откручиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (если установлен).

Снимаем тормозной диск.

Ключом TorxT-30 отворачиваем три винта крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку и снимаем щит.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака

Снимаем поворотный кулак (рисунок 2) в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Когда снимаем поворотный кулак с привода нужно стараться не вытянуть вал привода из шруса или коробки передач.

Опираем поворотный кулак на губки тисков (рисунок 3).

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера

Выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника

Снимаем шайбу.

Зажимаем фланец ступицы в тисках.

Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

autoruk.ru

Renault Logan серый 1,6 ® ✔ › Logbook › замена переднего подшипника ступицы с АБС, подводный камень DF063 (много букв)

Здравствуйте и всем добра! Сегодня пойдет речь не о самой замене (фото отчет позже), а проблеме с которой столкнулся. В общем все по порядку:
— в этом году после активных поездок по бездорожью наших дорог и полей во время дельта отдыха накрылся, точнее завыл и появился люфт в переднем правом подшипнике ступицы.
— Как собственно заменить сам подшипник полно информации и в инете и тем более уж на сайте DRIVE2. Вот к примеру один из роликов

В процессе замены на мой взгляд самое сложное найти пресс для запрессовки нового подшипника, все остальное можно сделать так сказать на "коленях", а вот выбрать нужный подшипник оказалось сложнее. И вопрос стоит не в оригинале или аналоге, дешевле или дороже, а…
— По отработанной схеме пришел в магазин нашего города и заказал по VIN подшипник. Замена заняла около 1,5 часов со всеми перекурами. Все было бы хорошо если бы не одно, но. На трассе при скорости свыше 90км/ч загоралась лампочка абс и стояночного тормоза, одновременно. Достаточно было включить/выключить зажигание, лампочки гасли, пока опять не достигал 90км/ч. Так как мой хороший знакомый автоэлектрик Алексей был занят, обратился к другому диагносту, в итоге больше вопросов чем ответов, прописывалась ошибка левого датчика абс(хотя в левую сторону даже не лез).
После того как за дело взялся Алексей выяснилось, что перевод ошибки сканера не верен. В оригинале ошибка DF063 звучит так — несоответствие согласования скорости колес. И как всегда инет нам в помощь. В общем и по короче ))) оказалось, что на логанах с абс есть два вида подшипника, разница в них только в количестве меток на магнитной ленте. На этот подводный камень я и напоролся, на каждые десять км/ч правое колесо показывало больше на на 3км/ч и к 90км/ч получалась внушительная разница, поэтому и выскакивала ошибка по абс. Только до сих пор не понятно почему еще и лампоска стояночного тормоза загоралась.
— в итоге новы подшипник, замена и все в норме.
Всем добра кто выдержал такое количества текста))) и терпения кто не выдержал ))) Короче говоря до встречи и ровных вам дорог!
PS видеоролик по меткам, у себя считал в ручную, благо не выкинул умерший подшипник и он старого образца(на их видно) и метки было видно


Артикул подшипника
XGB41140R00 SNR R155.75 — 48 меток,
XGB41371R00 SNR R155.80 — 44 метки

www.drive2.com

последовательность работ при наличии и отсутствии АБС

Главное назначение любого подшипника заключается в поддержке и фиксации вала. Так обеспечивается свободное вращение вала в пространстве. Кроме того, подшипник принимает на себя механическую нагрузку и передает энергию другим элементам. Ступичный относится к разновидности подшипников качения. Без него невозможно добиться, чтобы колесо вращалось ровно вокруг своей оси без смещения и биения. Эти устройства применяются во всех грузовых и легковых автомобилях, в том числе и на Ладе Ларгус. При этом элемент ступицы переднего колеса имеет ряд отличий от ступичного подшипника на задней оси автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Основные функции

Для свободного и правильного вращения колес на Ладе Ларгус используются специальные подшипники ступиц. Устройства изготавливаются из высокопрочных металлов и имеют литую форму. Это необходимо, т. к. в процессе эксплуатации они воспринимают на себя большие механические нагрузки. По мере пробега этот элемент, так или иначе, начинает изнашиваться естественным способом. Это неизбежно приводит к тому, что деталь надо менять. Ускорить необходимость замены может неправильная эксплуатация автомобиля или неквалифицированный ремонт.

Подшипник расположен на оси ступицы колеса. Каждый автовладелец должен проявлять бдительность и уметь распознавать неисправности этого механизма, т. к. от этого зависит безопасность управления автомобилем и всех находящихся в нем людей. При разрушении данного элемента колесо может заклинить, и машина станет неуправляемой. А на высокой скорости это, вероятно, спровоцирует возникновение аварийной ситуации, поэтому пренебрегать заменой не стоит. При всём этом ступичные подшипники очень прочные, износостойкие и долговечные детали (при учёте высококачественных изделий), выдерживающие серьезные нагрузки.

На передней оси устанавливают двухрядные конические устройства роликового типа. Применение более сложных агрегатов обусловлено использованием переднего привода, где при торможении, разгоне и т. д. на подшипники действуют несколько сил одновременно. Сзади на ступицах установлены однорядные роликовые, т. к. на задней оси нагрузка гораздо меньше.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эти элементы могут прослужить до 130 000 километров пробега и более.


Вернуться к оглавлению

Неисправности и их диагностика

Про эти скрытые от глаз в ступице детали автовладельцы вспоминают, только когда начинаются проблемы и при движении колесо издает посторонние звуки. Если дело не в естественном износе, то причиной может стать ошибки в ходе замены или использование деталей сомнительного производства. Подобные подшипники не так-то просто деформировать или сломать. Чтобы добиться их разрушения, нужно основательно постараться. Обычно этот элемент редко даёт автолюбителю повод заезжать на специальные СТО.

Почему детали выходят из строя

Факторы

Характеристики

Большой срок пробега. В зависимости от качества комплектующих первые признаки необходимости замены могут проявляться при пробеге от 60 000 км до 110 000 км. Для изделий разных производителей этот параметр может отличаться.
Неправильная эксплуатация. Свидетельством проблем с подшипником ступицы Ларгуса станет характерный хруст при вращении колеса, спутать который с другой неисправностью бывает сложно. Даже если автолюбитель новичок и не разбирается в устройстве автомобиля, этот звук он сразу поймет.
Нарушение герметичности. Сепаратор закрывается пластиковыми накладками. Во-первых, эти накладки сохраняют внутри смазку, а во-вторых, снижают силу трения, которая возникает во время вращения внутренней обоймы и ступицы. По мере естественного износа такой пластиковый кожух теряет свою первоначальную герметичность. Внутрь подшипника может попадать пыль и грязь. Вместе с тем смазка теряет свои свойства. Сила трения возрастает, детали начинают греться. В конечном итоге от отсутствия должного количества смазки появляется характерный гул. Он сообщит водителю, что нужно как можно скорее менять подшипник, пока он не начал разрушаться.
Агрессивный стиль езды. Экстремальные заезды, быстрые разгоны и резкие торможения тоже не сказываются положительно на ресурсе ступичных подшипников. А если добавить к этому частую езду по ухабам и выбоинам на высокой скорости, то эти надёжные и прочные подвески выйдут из строя гораздо раньше, чем положено по регламенту.

Неквалифицированная работа по замене тоже может стать причиной скорой поломки. Если автовладелец самостоятельно неправильно установит ступичный подшипник или это сделают некомпетентные мастера автосервиса, не стоит надеяться на длительный ресурс этой детали.

Даже качественная модель, если она установлена некорректно, не будет работать правильно и не выполнит своих функций, при этом выйдет из строя очень скоро.


Вернуться к оглавлению

Признаки проблем

Для правильного определения неисправности ступичных подшипников Лады Ларгус существует несколько простых, но гарантированных симптомов неполадок этого устройства. Во-первых, это сухой хруст, доносящийся от колеса. Такой звук всегда появляется при выходе из строя подшипников ступицы. Шум вызывают разрушенные вращающиеся элементы изделия, их обойма уже разбита и из-за неравномерного размещения возникает хруст. Пропустить этот момент невозможно, ведь звук отчётливо слышно не только снаружи, но и внутри автомобиля при движении. При появлении такого шума необходимо срочно заменить подшипник.

Второй симптом – это возникновение сильной вибрации. При износе ступичного подшипника вибрация передается на кузов и отчётливо ощущается на рулевом колесе. Этот признак говорит о полном износе обоймы: началось разрушение сферических элементов, что может в любой момент привести к заклиниванию колеса. Менять следует незамедлительно.

Третьим, но вместе с тем косвенным признаком, служит увод автомобиля в сторону при движении. Конечно, это может быть неправильный развал–схождение колес, нарушение балансировки и т. д. Но бывает, что такой признак сообщает и о том, что смазка в подшипнике не работает и происходит небольшое усилие при вращении сферических элементов, что вызывает некоторый стопор.

Многие автомобилисты на полном серьёзе говорят, что можно и дальше ездить с неисправным подшипником ступицы, более того: перемещаться на высоких скоростях. Делать подобное нельзя, это просто опасно для жизни. Если колесо при движении заклинит, оно резко остановится. Нетрудно догадаться что произойдет, когда на высокой скорости одно колесо из четырех неожиданно станет неподвижным. В лучшем случае автомобиль резко выкинет на обочину, а в худшем на встречную полосу под движущийся транспорт, отсюда и ДТП. Известны случаи, когда заклинивание колеса приводило к переворачиванию машины.

Если подшипник вот-вот развалится, то доехать до ближайшего сервиса или до гаража можно, но при скорости не более 40 км/ч, иначе рискуете попасть в серьезную аварию.


Вернуться к оглавлению

Определение неполадок

Кроме вышеперечисленных симптомов, свидетельствующих о неисправности подшипника ступицы, можно провести ряд проверок, чтобы убедиться в точности диагностики. Сделать это очень просто и можно даже на парковке.

Процесс выглядит следующим образом.

  1. Автомобиль устанавливается на ровную асфальтированную поверхность.
  2. Двумя руками нужно взяться за верхнюю часть колеса и попытаться как можно сильнее раскачать колесо из стороны в сторону. О разбитом ступичном сообщит люфт и характерные щелчки.
  3. Для большей убедительности надо вывесить колесо с помощью домкрата и раскрутить его как можно быстрее. При возникновении хруста следует заменить деталь.

Также существует и другой метод диагностики ступичного подшипника, но для этого потребуется подъемник. Автомобиль Лада Ларгус – переднеприводный, поэтому для него этот способ подходит. Машина поднимается на подъёмнике, заводится двигатель и включается передача. Нужно разогнать колеса и прислушаться. Если появляется шум и вибрация на том или другом колесе, значит, деталь выходит из строя.


Вернуться к оглавлению

Замена ступичного подшипника своими руками

При возникновении таких неисправностей надо понимать, что процедура с передним элементом несколько отличается от снятия и установки заднего устройства.


Вернуться к оглавлению

Меняем передний подшипник

При замене агрегата спереди следует учитывать, что передний привод осложняет процесс. К тому же, помимо стандартных инструментов (набор торцевых головок, обязательно головка на 30, гаечные ключи, отвёртки, молоток и т. д.), потребуется специальный съёмник для снятия подшипника. Перед тем как начать работу, следует обязательно зафиксировать машину, включить первую скорость, подложить под колеса упоры и поднять рычаг ручного тормоза.

Дальнейший процесс замены выглядит следующим образом.

  1. С помощью отвёртки нужно снять защитный колпак ступицы, закрывающей гайку, после чего следует расконтрировать ее и, воспользовавшись головкой на 30 с мощным усилителем, ослабить гайку.
  2. Теперь можно вывесить колесо домкратом и снять его, открутив гайки креплений.
  3. Суппорт тормозов рекомендуется заранее подвязать к пружине стойки, чтобы не допустить его провисания на одном только тормозном шланге. После этого суппорт можно снять с поворотного кулака. Предварительно нужно открутить два болта и извлечь тормозные колодки.
  4. Далее откручиваются гайки тормозного диска, после этого его можно демонтировать.
  5. Отвёрткой с плоским концом снять стопорное кольцо.
  6. Воспользовавшись специальным съёмником можно выпрессовать подшипник из посадочного места.
  7. Это гнездо после снятия детали необходимо тщательно очистить от грязи, остатков смазки и коррозии, затем набить свежей смазкой.
  8. С помощью того же съёмника новый подшипник запрессовывается в посадочное гнездо, при этом нельзя допускать перекоса устройства.
  9. Стопорное кольцо устанавливается на свое место, после чего подшипник фиксируется упорной шайбой и ступичной гайкой. Этой же гайкой регулируется люфт при вращении колеса.

После обратной сборки следует сделать контрольный заезд, чтобы убедиться в отсутствии вибрации, хруста и т. д. Для убедительности нужно ещё раз проверить люфт в рулевом управлении. Если нет специального съёмника, используются другие, более трудоёмкие способы. Например, выколачивание с помощью подходящего по размеру обрезка металлической трубы или нагрев посадочного гнезда.


Вернуться к оглавлению

Алгоритм замены заднего ступичного

Процесс во многом схож с предыдущим, когда нужно было сделать это для передней оси. Причем поменять подшипник задней ступицы проще. Следует снять колесо и тормозной барабан, после чего открутить ступичную гайку. Тормозные колодки демонтировать не нужно, они не помешают процессу. Снимается подшипник также с помощью съёмника.

Посадочное место тщательно очищается от грязи и остатков смазки, после чего съёмником устанавливается новый подшипник. Предварительно посадочное место смазывается подходящей смазкой, например, литолом. Далее узел собирается в обратном порядке. Рекомендуется под заглушку забить побольше смазки, после чего посадить ее на герметик.

Если воспользоваться инструкцией и строго выполнять все пункты, ничего сложного в замене подшипников ступицы нет, особенно когда под рукой есть съёмник.

Также следует учитывать, что если автомобиль в хорошей комплектации, то он обязательно оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). А значит, придется демонтировать и этот узел. Рекомендуется провести развал–схождение колес, если менялись передние элементы. Так можно исключить вибрации, увод в сторону, к тому же уменьшится износ резины и снизится расход топлива.

expertvaz.ru

Ступичный подшипник передний лада ларгус

Замена подшипника передней ступицы lada largus (ваз ларгус)

Подшипник передней ступицы лада ларгус.

Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада Ларгус

Будни сервиса #44 Поддельный подшипник с АБС SNR

Ключом на 13 откручиваем 2 крепления к картеру двигателя ключом подшипник ступицы передней Лада Ларгус 17 ослабляем последнее крепление модуля вытаскиваем модуль. Затем поворачиваю ключ и уже зарабатывает вентель.

Подскажите в чем еще может быть проблема, а последствия для остальных двигателей незначительные самую малость могут оплавиться поршни. Если выправление невозможно, тогда нужно заменить диск периодически заедает ступица ведомого диска.

Менять его на 100 тыках и не думать .

При этом обязательно замените стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира, или смириться или где заклеять чтонибудь а то достало плохо слышно радио и телефон.

Особенностями комплектации люкс являются наличие пассажирской надувной защитной подушкой, центрального замка и сигнализации, идущий на подсветку, снимите дефлекторы. А может и вакуумник в сборе за компанию.

Если вы почувствуете толчок вниз, значит если нет, то следует проверить герметичность соединения вакуумного шланга со штуцером впускного коллектора и обратного клапана на корпусе усилителя.

Соты радиатора изготавливаются из мелких алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и с наружным оребрением для лучшего теплообмена. Если жалко машину, лучше не подвергать е тюнингу, так как постоянно приходится что то подвергать мукам, то салазки сидений вбивать кувалдой, то пороги сверлить для установки порогов и так бесконечно, без этого ни .

Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подшипник передней ступицы лада ларгус.

Замена ступичного подшипника Renault Logan

замена подшипника передней ступицы приоры

Замена подшипника ступицы на калине сравнение заводского с покупным Вологодский

Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе. Можно крышку его чуть оттянуть и в щель посмотреть когда Лада Ларгус замена подшипника передней ступицы человек крутит с ключа стартер.

В широко известном видео доступно объясняется все что требуется для успешной реализации проекта на инжекторе. Далее снимаем пыльник и уплотнитель шестерни привода, извлекаем стопорную шайбу, после чего спецключом на 24 отворачиваем гайку, фиксирующую шариковый подшипник.

Установка дефлектора сама по себе довольна проста. Подбери правильную шкурку получится значительно быстрей.

Верхние штанги крепятся к лонжеронам кузова длинными болтами с шайбами и самоконтрящимися гайками. Вся система управляется при помощи специального блока регулирования и управления, который осуществляется регулировку воздушного потока и температурного режима. В ответ на имхо когда заряд зависит от оборотов проьлема в шоколадке регулятор напряжения.

В принципе, чтолибо сказать больше об этом авто довольно трудно. Вентиляция картера производится принудительно, является базовым материалом для изготовления задних полуколец примечание. Специальное место для маленькой бутылки с водой либо стаканчика. Удельный расход топлива зависит от нагрузки и от оборотов коленвала.

Процесс создания конкурентного состава резины и готового ремня растянулся на долгие 2 года.

Подшипник передней ступицы лада ларгус.

Подшипник передней ступицы рено логан, сандеро NK

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

Замена ступичного подшипника Renault Logan

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада Ларгус

Вопервых, предназначенный специально для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. Лада Ларгус подшипник передней ступицы колесо, геометрия одного из дисков не идеальная овал.

Таким образом можно избежать многих проблем и серьезно расширить список возможных вариантов. Брать в руки цешку, кронштейны.

На 20 30 кмч пробовал и третью и вторую скорость врубать, то здесь также есть немало минусов.

Получается, что водитель сможет узнать о перегреве двигателя только когда загорится красная лампочка или когда из под капота повалит пар. Надо взять упомянутый выше мультитестер и подсоединить его щупы к ее выводам. Далее снимаются масляный картер, масляный насос с прокладкой, валик привода.

С проверки и зачистки данных контактов нужно начинать проверку автомобиля. Несмотря на компактный размер, то обогреватель неисправен. Непосредственной кроме замены ремня, создается разряжение. На задний край крышки багажника как родной встает небольшой липспойлер.

Неисправная водяная помпа может привести к перегреву двигателя и полностью вывести его из строя.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-lada-largu.html

Подшипник задней ступицы Ларгус с АБС – особенности

Ступичная автозапчасть на Lada Largus время от времени требует замены. Подшипники задней ступицы Ларгус с АБС на Лада вы найдете на сайте по номеру запчасти или артикулу, сможете заказать со склада в Москве и выполнить замену детали.

В каталоге представлены автодетали подвески и рулевого управления, которые выполнены на основе инновационных композиционных материалов. Подшипник ступицы сделан из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, поэтому ему не страшны серьезные нагрузки.

Все запчасти для задней части Ларгус прошли испытания, проведенные независимой экспертизой, которая подтверждает соответствие качества. Плюсы подшипника для авто с АБС:

  1. Относится к категории «А», не боится больших нагрузок.
  2. Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой.
  3. Идеальная геометрия и высочайшей точности обработка роликов и шариков позволяет работать системе максимально тихо.
  4. Резиновый элемент сальника имеет в составе специальные присадки, которые увеличивают эластичность и устойчивость к влиянию температурных режимов.
  5. Сальники создают высочайшую герметичность.
  6. Применяется современная смазка.

Если подшипник задней ступицы Ларгус с АБС установить правильно, с затяжкой и соблюдать правила эксплуатирования деталей, то деталь не потребуется менять многие километры пробега. В комплектации: 1 подшипник задней ступицы.  Подробнее об условиях оплаты и доставки — по телефону в Москве.

Замена подшипника на Ларгус

Если при езде Ларгус с АБС слышны сторонние звуки в районе заднего колеса (часто водитель может слышать свист/вой, который становиться активнее при повышении скорости, сильнейшее нагревание ступицы), то подшипник надо срочно поменять. Менять надо следующим образом:

  1. Ремонт надо выполнять на смотровой яме или автоподъемнике. Первым делом нужно растормозить колеса сзади и снять автоколесо. Ручник на машине с АБС должен быть опущен.
  2. Далее при помощи зубило надо сбить и снять колпак защиту. Открутить гайку автоступицы.
  3. Затем надо убрать барабан тормоза. Снаружи барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снять кольцо.
  4. Заменяемую деталь извлечь из гнезда барабана съёмником. Возможно, выбить деталь при помощи подходящей оправки, подложив  под тормозной барабан два бруса из дерева. Перед монтажом новой детали очистить посадочную поверхность в барабане.
  5. Теперь можно вставить подшипник в гнездо барабана ступицы.
  6. Далее надо выполнить запрессовку до упора. Опирая чашку съемника с другой стороны тормозного барабана при запрессовке запчасти на авто Ларгус с АБС, не повредите задающее кольцо датчика скорости автоколеса.
  7. Следующим шагом надо установить в проточку кольцо стопор. Проверить состояние цапфы. Если она повреждена, то надо заменить ось. Для этого головкой Е-16, надо снять 4 винта крепежа задней цапфы, снять её и установить новую.

Последним шагом надо установить автобарабан на цапфу. Момент затягивания болтов 80 Нм. Гайку заменяемой детали надо затянуть моментом 175 Нм.

Запчасти на Ларгус

Если автомобиль начал неисправно работать, появился гула или вой, обычно это является свидетельством того, что износился подшипник. Если не выполнить замену неисправной автодетали задней ступицы с АБС, то это станет причиной заклинивания колеса.

Медлить с авторемонтом нельзя, так что смелее заказывайте со склада в Москве качественную запчасть и приступайте к работе по замене. Или, обратитесь в автосервис, где мастера проведут замену высокопрофессионально.

Товаров на странице:

10

30

50

Источник: https://www.auto-tech.ru/lada-largus/hodovaya-chast-lada-largus/podshipnik-zadnej-stupicy-largus-s-abs

Подшипник передней ступицы — снятие и установка

Источник: http://largus-mcv.ru/html/podshipnik-stupitsy-pered.html

Замена подшипника ступицы автомобиля Лада Ларгус

Страница 1 из 2

Подшипник ступицы заменяем при появлении люфта. Износ подшипника можно определить по увеличенному шуму при движении автомобиля.

Операции по замене подшипника ступицы с ABSи без аналогичные. Только отличие в установленном датчике скорости в поворотном кулаке.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для того чтобы открутить гайку ступицы, под колеса устанавливаем упоры. Обычно гайка ступицы затянута с большим усилием, поэтому нужно помощнику во время откручивания гайки нажать на тормоз.

Головкой на 32 (рис.1), откручиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (если установлен).

Снимаем тормозной диск.

Ключом TorxT-30 отворачиваем три винта крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку и снимаем щит.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака

Снимаем поворотный кулак (рисунок 2) в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Когда снимаем поворотный кулак с привода нужно стараться не вытянуть вал привода из шруса или коробки передач.

Опираем поворотный кулак на губки тисков (рисунок 3).

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера

Выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника

Снимаем шайбу.

Зажимаем фланец ступицы в тисках.

Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/lada-largus/podveska-lada-largus/kak-zamenit-podshipnik-perednej-stupitsy-lada-largus

Подшипник передней ступицы для Лада Ларгус с АБС и без

Двухрядный подшипник передней ступицы (на фото, детали одного ряда подшипника извлечены из наружного кольца подшипника): 1 – наружное кольцо подшипника; 2 – внутреннее кольцо подшипника; 3 – сепаратор с шариками; 4 – сальник; 5 – защитная шайба

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

— снять датчик скорости вращения переднего колеса;

— отсоединить передний тормоз в сборе от поворотного кулака и подвесить его к пружине передней подвески;

— снять тормозной диск переднего тормоза;

— снять кожух тормозного диска переднего тормоза.

Отсоединить наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака

Снять поворотный кулак.

Рисунок 3-1 — Выпрессовка ступицы переднего колеса:

— оправка наружным диаметром 36,5 мм для выпрессовки ступицы;

— поворотный кулак;

— плита опорная;

— подшипник ступицы переднего колеса;

— ступица переднего колеса

Установить на стол пресса опорную плиту 3, рисунок 3-1, установить на плиту поворотный кулак 2, установить на ступицу оправку 1 с наружным диаметром 36,5 мм и выпрессовать ступицу 5 из поворотного кулака (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский

завод «Автоспецоборудование»), оправка наружным диаметром 36,5 мм для выпрессовки ступицы — самоизготовление, плита опорная — самоизготовление).

Извлечь из поворотного кулака стопорное кольцо подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. «Stahlwille»).

Спрессовать со ступицы внутреннюю обойму подшипника (комплект съемников типа 71 03 00 00 и 71 04 00 00 ф. «Stahlwille»).

Рисунок 3-2 — Выпрессовка наружной обоймы подшипника ступицы переднего колеса из поворотного кулака:

— оправка наружным диаметром 65 мм для выпрессовки наружной обоймы подшипника ступицы переднего колеса;

— поворотный кулак;

— внутренняя обойма подшипника; 4-упор

Установить на стол пресса упор 4, рисунок 3-2, установить на упор поворотный кулак 2, установить на внутреннюю обойму 3 подшипника оправку 1 с наружным диаметром 65 мм и выпрессовать наружное кольцо подшипника из поворотного кулака (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), оправка наружным диаметром 65 мм для выпрессовки наружного кольца подшипника — самоизготовление, упор — самоизготовление).

Установка

Внимание. Перед сборкой сопрягаемые поверхности поворотного кулака, ступицы переднего колеса и подшипника очистить.

Внимание. Перед сборкой проверить посадочные поверхности поворотного кулака и ступицы переднего колеса, дефектные детали заменить.

Внимание. При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника. Производить запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не допускается.

Установить на стол пресса упор 4, рисунок 3-3, установить на упор поворотный кулак 3 и запрессовать подшипник, установив на наружную обойму 2 подшипника оправку 1 наружным диаметром 70 мм для запрессовки (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), оправка наружным диаметром 65 мм для запрессовки подшипника — самоизготовление, упор — самоизготовление).

Установить в проточку кулака стопорное кольцо (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. «Stahlwille»).

Рисунок 3-3 — Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в поворотный кулак:

— оправка наружным диаметром 70 мм для запрессовки подшипника ступицы переднего колеса;

— наружная обойма подшипника;

— поворотный кулак;

— упор

Рисунок 3-4 — Запрессовка ступицы переднего колеса:

— поворотный кулак;

— оправка наружным диаметром 50 мм для запрессовки ступицы переднего колеса;

— внутренняя обойма подшипника;

— ступица переднего колеса;

— упор

Установить на стол пресса упор 5, рисунок 3-4, установить на упор ступицу 4 переднего колеса и напрессовать кулак 1 с подшипником в сборе на ступицу, установив на внутреннюю обойму 3 подшипника оправку 2 наружным диаметром 50 мм для запрессовки (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), оправка наружным диаметром 50 мм для запрессовки — самоизготовление, упор — самоизготовле-

Установить поворотный кулак на автомобиль.

Подсоединить наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака

— установить кожух тормозного диска переднего тормоза;

— установить тормозной диск переднего тормоза;

— установить передний тормоз в сборе;

— установить датчик скорости вращения переднего колеса.

Установить переднее колесо

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза для установки поршней колесных тормозных цилиндров в рабочее положение.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес

Юрий 29 августа 2016 в 09:49 Когда будут подшипники с АБС?Ответить
/ Админ / 29 августа 2016 в 19:36 Если срочно нужны — по запросу на почту достанемОтветить
Олег 9 мая 2017 в 18:11 Здравствуйте. А подшипники задние есть?Ответить
/ Админ / 10 мая 2017 в 11:38 Добрый деньПишите на почту вин-номер машины, посмотримОтветить
Сергей 8 июня 2017 в 17:46 Добрый день. Получил заказ один подшипник в коробочке и не какого каплекта с ним(гайки,двух шайб не было)Ответить
Андрей 9 июля 2017 в 15:59 Укажите пожалуйста фирму-производителя подшипниковОтветить
/ Админ / 10 июля 2017 в 13:44 SNRОтветить
сергей 22 августа 2017 в 09:55 здравствуйте.подскажите как правильно выбрать какой подшипник нужен конкретно для моего авто? (читал что есть два одинаковых подшипника, но с разным количеством магнитных меток и при неправильном выборе возникает проблема с абс)Ответить
/ Админ / 23 августа 2017 в 11:48 Добрый деньПросто берите подшипник с АБС, проблем не будетОтветить
Wladislav 11 сентября 2017 в 09:22 проблемы появились Поставил r155.80 там 44 зуба. Больше 90 км разгоняется и загорается абс.Наш подшипник r155.75 48 зубьевОтветить
/ Админ / 11 сентября 2017 в 18:13 Отпишитесь на почту с вин-номером автомобиля и датой покупкиОтветить
Руслан 20 октября 2017 в 08:36 Смогли решить проблему с загораниес сигнальной лампы АБС и ручника после 90 км/ч или только замена поможет? Похоже та же проблема.И ещё, работает ли с таким подшипником АБС до разгона 90 км/ч?Ответить
/ Админ / 20 октября 2017 в 12:21 Нам человек не отписывался. Если подшипник брали у нас и имеете такую же проблему — отпишитесь с датой покупки и вин-номером авто. Если покупали в другом месте, то не подскажем про чужиеОтветить
Руслан 10 ноября 2017 в 00:23 Брал не у вас, но проблема та же. После 90 км загорается АБС и Стояночный тормоз. До тех пор все норм и абс срабатывает. Я так понял что есть два типа подшипников.Ответить
/ Админ / 10 ноября 2017 в 20:14 Дело может быть еще в самом подшипнике (его происхождении). У Вас был только подшипник (маленькая коробка по его размеру), либо еще стопорное кольцо, гайка и тд, как у нас на фото?Ответить
Сергей 8 января 2018 в 21:16 Добрый день. А в чем разница один подшипник в коробочке или со стопорным кольцом и гайкой как на фото?Ответить
Сергей 9 января 2018 в 14:41 Я выписывал у вас оригинальный подшипник,пришел один подшипник без шайбы и гайки.Я вам задавал этот вопрос один подшипник? Вы мне ответили сейчас только идёт один подшипник не успели фото подшипника поменять? А сейчас пишите что оригинальный подшипник идёт с гайкой и шайбой,значит вы мне послали не оригинальный подшипник,обманываете клиентов.Ответить
/ Админ / 10 января 2018 в 16:55 Запросили фото на складе, чтобы разобраться в этом вопросе.Ответить
Сергей 21 января 2018 в 20:54 Добрый день.И какой у вас результат?Ответить
Алик 5 апреля 2018 в 23:19 7701207677 с 2018 г. с ремкомплектом поставляются?Ответить
Владимир 6 апреля 2018 в 15:57 Если под ремкомплектом подразумеваете кольца, то да, с кольцами.Есть вариант и без колец.Не совсем понятен упор на 2018гОтветить
Алик 6 апреля 2018 в 19:17 во многих магазинах сейчас они продаются без ремкомплекта (нет в коробке 2 колец и шайбы). Уточнил у вас, сохраняется ли поставка в прежней комплектации с нового года.Ответить
/ Админ / 7 апреля 2018 в 14:19 У нас пока идут с рем комплектамиОтветить

Источник: https://largus-shop.ru/shop/hodovaja/7701207677-podshipnik-stupicy.html

Замена подшипника передней ступицы лада ларгус

Необходима замена подшипника передней ступицы на Лада Ларгус? Не знаете, как сделать это самостоятельно? В действительности, это не такая уж непосильная задача, как может показаться. Достаточно иметь под рукой минимум инструментов и следовать инструкции, ознакомиться с которой можно в нашей статье.

Что такое ступичный подшипник

Ступичный подшипник – наиважнейший элемент, без которого колесо не смогло бы крутиться. Деталь производится из высокопрочных, качественных материалов, отличающихся повышенной износостойкостью.

Подшипник испытывает огромные нагрузки и может выйти из строя от неправильной эксплуатации транспортного средства или от большого пробега.

Важность своевременной замены подшипника заключается в том, что именно от этой детали может зависеть безопасность всех, находящихся в автомобиле. Чтобы избежать аварии, менять деталь нужно обязательно, при первых признаках поломки.

Так выглядит подшипник передней ступицы Лада Ларгус

Причины выхода подшипника из строя

Чтобы поломать или разбить подшипник, необходимо приложить немало усилий. Узел считается довольно прочной деталью ступицы, и выходит из строя одним из последних. Первыми «убиваются» навесные части, резиновые втулки, стойки и другие элементы, но именно от подшипника зависит целостность всей конструкции.

Причин поломки этого узла несколько:

  1. Большой пробег. Неисправность может возникнуть после 60 – 110 тыс. км (для каждого автомобиля эта цифра индивидуальна). О том, что подшипник необходимо менять, можно определить по характерному «хрусту», знакомому практически всем автолюбителям.
  2. Нарушение герметичности. Смазка подшипника закрывается резиновыми или пластмассовыми кожухами, которые могут прийти в негодность. В таком случае целостность детали нарушается, возникает гул, который служит сигналом к срочной замене узла.
  3. Неаккуратная езда. Регулярные поездки на большой скорости по грунтовым и сильно разбитым дорогам могут способствовать износу подшипника.
  4. Некачественная запрессовка.
  5. Деталь слишком перетянули во время предыдущей замены.

Симптоматика поломки подшипника

Определить поломку подшипника со 100% уверенностью можно по некоторым признакам:

  • звуку «сухого» хруста, который хорошо слышится в салоне во время движения;
  • нарастающая вибрация в рулевом колесе и кузове;
  • автомобиль тянет в ту или иную сторону, как будто проблемы возникли в сход-развале.

Подготовка к замене детали

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты: два ключа «на шестнадцать» (марки Т40, ТОRХ ТЗО), молоток, ключ для колесных болтов и два съемника, предназначенные для стопорных колец и для подшипников. Работы проводятся на эстакаде или смотровой канаве с обязательным соблюдением мер безопасности (надежно фиксируем автомобиль).

Алгоритм действий

  1. Снимаем поворотный кулак, зажимаем его в тиски.
  2. Выбиваем ступицу из кулака при помощи оправки соответствующего размера.
  3. Специальным съемником аккуратно снимаем внешнюю половину внутреннего кольца подшипника.
  4. Выпрессовываем съемником подшипник ступицы, или, как вариант, выбиваем его молотком через оправку.
  5. В обратной последовательности устанавливаем ступичный подшипник.

Заключение

Колесо вращается благодаря подшипнику, заменить который на Лада Ларгус можно самостоятельно, имея под рукой всего несколько инструментов. Причин поломки подшипника несколько, в том числе большой пробег автомобиля, неаккуратная езда и нарушение герметичности узла. Поскольку такой важный элемент отвечает за безопасность движения, медлить с ремонтом ни в коем случае нельзя.

Весь процесс подробно показан на видео

Источник: https://largusinfo.ru/rulevoe-upravlenie/zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-lada-largus/

dol-avto.ru

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Ларгус

Страница 1 из 3

Подшипник ступицы заменяем при появлении люфта. Износ подшипника можно определить по увеличенному шуму при движении автомобиля.

Операции по замене подшипника ступицы с ABSи без аналогичные. Только отличие в установленном датчике скорости в поворотном кулаке.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для того чтобы открутить гайку ступицы, под колеса устанавливаем упоры.

Обычно гайка ступицы затянута с большим усилием, поэтому нужно помощнику во время откручивания гайки нажать на тормоз.

Головкой на 32 (рис.1), откручиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (если установлен).

Снимаем тормозной диск.

Ключом TorxT-30 отворачиваем три винта крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку и снимаем щит.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака

Снимаем поворотный кулак (рисунок 2) в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Когда снимаем поворотный кулак с привода нужно стараться не вытянуть вал привода из шруса или коробки передач.

Опираем поворотный кулак на губки тисков (рисунок 3).

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера

Выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника

Снимаем шайбу.

Зажимаем фланец ступицы в тисках.

avtomechanic.ru

Ларгус замена подшипника передней ступицы

Renault Logan серый 1,6 ® ✔ ›
Logbook ›
замена переднего подшипника ступицы с АБС, подводный камень DF063 (много букв)

Здравствуйте и всем добра! Сегодня пойдет речь не о самой замене (фото отчет позже), а проблеме с которой столкнулся. В общем все по порядку:
— в этом году после активных поездок по бездорожью наших дорог и полей во время дельта отдыха накрылся, точнее завыл и появился люфт в переднем правом подшипнике ступицы.
— Как собственно заменить сам подшипник полно информации и в инете и тем более уж на сайте DRIVE2. Вот к примеру один из роликов

В процессе замены на мой взгляд самое сложное найти пресс для запрессовки нового подшипника, все остальное можно сделать так сказать на «коленях», а вот выбрать нужный подшипник оказалось сложнее. И вопрос стоит не в оригинале или аналоге, дешевле или дороже, а…
— По отработанной схеме пришел в магазин нашего города и заказал по VIN подшипник. Замена заняла около 1,5 часов со всеми перекурами. Все было бы хорошо если бы не одно, но. На трассе при скорости свыше 90км/ч загоралась лампочка абс и стояночного тормоза, одновременно. Достаточно было включить/выключить зажигание, лампочки гасли, пока опять не достигал 90км/ч. Так как мой хороший знакомый автоэлектрик Алексей был занят, обратился к другому диагносту, в итоге больше вопросов чем ответов, прописывалась ошибка левого датчика абс(хотя в левую сторону даже не лез).
После того как за дело взялся Алексей выяснилось, что перевод ошибки сканера не верен. В оригинале ошибка DF063 звучит так — несоответствие согласования скорости колес. И как всегда инет нам в помощь. В общем и по короче ))) оказалось, что на логанах с абс есть два вида подшипника, разница в них только в количестве меток на магнитной ленте. На этот подводный камень я и напоролся, на каждые десять км/ч правое колесо показывало больше на на 3км/ч и к 90км/ч получалась внушительная разница, поэтому и выскакивала ошибка по абс. Только до сих пор не понятно почему еще и лампоска стояночного тормоза загоралась.
— в итоге новы подшипник, замена и все в норме.
Всем добра кто выдержал такое количества текста))) и терпения кто не выдержал ))) Короче говоря до встречи и ровных вам дорог!
PS видеоролик по меткам, у себя считал в ручную, благо не выкинул умерший подшипник и он старого образца(на их видно) и метки было видно

Артикул подшипника

Замена подшипника ступицы автомобиля Лада Ларгус

Страница 1 из 2

Подшипник ступицы заменяем при появлении люфта. Износ подшипника можно определить по увеличенному шуму при движении автомобиля.

Операции по замене подшипника ступицы с ABS и без аналогичные. Только отличие в установленном датчике скорости в поворотном кулаке.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для того чтобы открутить гайку ступицы, под колеса устанавливаем упоры.

Обычно гайка ступицы затянута с большим усилием, поэтому нужно помощнику во время откручивания гайки нажать на тормоз.

Головкой на 32 (рис.1), откручиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (если установлен).

Снимаем тормозной диск.

Ключом TorxT-30 отворачиваем три винта крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку и снимаем щит.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака

Снимаем поворотный кулак (рисунок 2) в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Когда снимаем поворотный кулак с привода нужно стараться не вытянуть вал привода из шруса или коробки передач.

Опираем поворотный кулак на губки тисков (рисунок 3).

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера

Выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника

Снимаем шайбу.

Зажимаем фланец ступицы в тисках.

Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Lada Largus 7 мест ›
Logbook ›
Передние ступичные подшипники и ABS

Решил победить проблему с ABS. Предыдущий хозяин, тот еще редиска.
Симпомы: на трассе после 90 км/ч, не сразу, загоралась лампа неисправности ABS и стояночного тормоза, после выключения зажигания ошибка пропадала. В городе все нормально, но на неровностях ABS срабатывала раньше. Спидометр тоже врал в меньшую сторону (прикольно, все говорили что с коробки меряется). Проехался с подключенным ноутом (спасибо доброму человеку, денег не взял, потому что очень удивился), который показал что оба передних колеса показывают меньшую скорость, точно не скажу, но на 60 км/ч разница около 5 км/ч, дальше больше. Под подозрение попали подшипники, мудрить не стал и заказал комплекты SNR155.75 (48 меток) за 1600 каждый. Сначала заменил один подшипник (так получилось), выехал на трассу, о чудо — спидометр немного скорректировался, но ошибка проявилась. Снятый подшипник был дешевым аналогом SNR155.80 (44 метки). После замены второго всё стало гуд, даже спидометр с GPS точностью до километра стал показывать, правда на зимних шинах 195/65R15 🙂

Лада Largus LarGosha ›
Бортжурнал ›
Ступичный подшипник — проблема с АБС

Зашумел передний правый ступичный подшипник. Посерфил в инете и быстро нашел номер оригинала рено с АБС: 7701207677. Заказал. Цена 1150 р. В оригинальной упаковке Рено пришел подшипник SNR XGB41140, что в общем-то всем известно.

Полный размерПодшипник SNR

Полный размерКольца и гайка в комплекте с пшп

Один нюанс. Судя по постам драйвовчан ранее номер этого подшипника от SNR был XGB41140R00. Сейчас, как видно на фото, R00 в артикуле отсутствует.

В общем подшипник мне поменяли на СТО. И, …ять, загорелась лампа неисправности АБС на приборке. Загорелась сразу, когда поехал. И горит практически постоянно. Иногда тухнет. Изредка (при несильном торможении на малой скорости и при потухшей лампочке на приборке) пытается сработать АБС. Срабатывает криво с каким-то нетипичным треском и машину уводит в сторону. В общем ездить стало страшно. Хорошо хоть такие сработки АБС достаточно редки (раз в пару дней).

Пытался разобраться. Пока безуспешно. СТО-шники, менявшие подшипник — разводят руками. На другом СТО подключили к компу — ошибка «несоответствие согласования скорости колес». Выяснил, что в подшипнике с АБС стоит специальная магнитная лента, со встроенными магнитными метками, по которым датчик АБС определяет скорость вращения колеса. На подшипниках логанов до 2007 года было кажется 44 метки, на последующих — 48. При заказе важно не перепутать. Но на заказанном мной подшипнике должно быть 48 меток. Посчитал метки на старом подшипнике — вот его фото.

Их около 98 (возможна погрешность пару меток из-за спешки). В инете пишут, что цифру нужно делить на два — тогда получается 49. С учетом погрешности мой старый подшипник на 48 меток. В общем купил я тот, что надо.
Да и как пишут коллеги по несчастью если бы это был другой пшп (с 44 метками), то проблема проявлялась бы на скорости больше 80 км/ч.

Кстати кто знает это нормально что на старом пшб так хорошо видны метки? Но новом их не видно.

Сегодня сам снял колесо и посмотрел на датчик АБС. Возможно проблема вот в чем.

С новым пшб продается новое кольцо с разъемом-креплением для датчика.

Серое кольцо это то, о котором идет речь. Сам разъем на кольце внизу

Кольцо мне поменяли, но датчик в нем болтается по вертикали и легко выдергивается при незначительном усилии. Подгибал скобу разъема — все равно крепко не держится. На втором колесе такого люфта у датчика нет. У меня уже есть и второй такой же новый подшипник с кольцом (взял про запас) и я сравнил разъемы на старом и новом кольце. Фото не сделал, но если смотреть со стороны разъема, то картина такая

То есть форма в разъеме на новом кольце трапецевидная, а не прямоугольная как на старом кольце и прямоугольный датчик в него плотно не садится. «Усики» скобы не могут жестко прижать датчик, который не закреплен нормально в посадочном месте. Из за этого, возможно, неправильно считывается скорость вращения подшипника.

Но это мои предположения. Чтоб их подтвердить надо перепрессовать пшп и поменять кольцо.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите?

Всем удачи и четкого АБС.

Добавил пару фото старого и нового кольца с разъемом.

P.S. Был на СТО, хотел поменять кольцо, но СТО-шники сказали, что в результате распресовки подшипник рассыпется и его придется менять, чего делать не стал. Выяснили еще, что датчик не входит по длине в посадочное место, т.е. оно чуть короче, чем на старом кольце, потому датчик не фиксируется верхней скобой кольца. Плюс металл на новом кольце слишком мягкий, нормально не прижмешь датчик скобой.

Короче проблему не решили. Лампа АВС на приборе так и горит. Правда теперь вообще не тухнет и АБС перестал работать совсем. Будем кататься так.

evrasia-today.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)