Перейти к контенту

Лада ларгус шумоизоляция своими руками – Лада Largus The MadCat › Бортжурнал › Великая шумоизоляция Лада Ларгус. Эпизод второй. Шумоизоляция. Часть первая.

Шумоизоляция Лада Ларгус (Lada Largus) с полным фотоотчётом и описанием работ. — DRIVE2

Лада Ларгус.
Многие эту машину называют русский Рено.
Общее впечатление от автомобиля. На первый взгляд, очень достойный и, можно сказать, огромный автомобиль эконом класса с явно коммерческим уклоном либо для большой семьи. Очень порадовало наличие 3-го ряда сидений. Конечно, взрослому там будет тесновато, но вот для детей в самый раз. Автомобиль, несмотря на свои размеры, очень экономичен — расход около 7 литров по трассе 92-го бензина. Причём это при средней загрузке. Ещё один немаловажный фактор для наших российских дорог это достаточно высокий клиренс — 185см. Это, конечно же, не "джип", но по сравнению с большинством иномарок вполне даже хороший показатель. В общем, вполне достойный автомобиль. По крайней мере, за свои деньги, на наш взгляд, один из лучших. Естественно, как и в большинстве производимых сегодня автомобилях, шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Итак, полная шумоизоляция автомобиля Лада Ларгус.
Разбор салона, вполне стандартный. Не сказать что очень простой, но и по сравнению с другими автомобилями, не очень сложный. Особое внимание стоит уделить дверным обшивкам всех 5 дверей. Они приклеены герметиком, поэтому снять их без специального инструмента будет очень сложно. Фактически его нужно отдирать. Поэтому мы рекомендуем использовать набор съемников. Перед разбором рекомендуем запастись пистонами, особенно это касается багажного отделения. Там пистоны особенно слабые. Стоят они не дорого, но без них потом собрать хорошо салон не получится. Так что не следует торопиться. Не пожалейте времени и денег на подготовку. Особенно будьте внимательны при демонтаже потолка, в частности при разборе козырьков. Там есть очень маленькая гайка. Не потеряйте её, иначе козырёк назад не прикрутить. А купить именно такого размера будет проблематично.

Будьте внимательны при демонтаже передних сидений. Чтобы не поцарапать дверные проёмы лучше вытаскивать сиденья вдвоём. Рекомендуем все пистоны, гайки, шайбы, и другие мелочи складывать в какие-нибудь ванночки, чтобы потом их не потерять. Большие болты, такие как от сидений, рекомендуем вкручивать обратно, чтобы не потерять или не заклеить случайно отверстия для них.

Разберём подробнее, какие материалы и куда были нами выбраны для полной шумоизоляции Лады Ларгус. Цель – достижение максимального эффекта при среднем бюджете.
Было принято решение оставить штатную шумоизоляцию (из пенопласта и войлока) для усиления эффекта. Поэтому на пол и багажное отделение мы положили вибропоглотитель Шумофф М3 (вместо более толстого М4). Вторым слоем также были выбраны материалы средней толщины, для того, чтобы сохранить штатную шумоизоляцию. Пол мы проклеили шумопоглотителем Комфорт 6 и шумоизолятором П4В. Сохранив штатную шумоизоляцию, при этом сделав полноценную дополнительную шумо- вибро- тепло- изоляцию, мы получим максимальный эффект.

Для крыши были использованы материалы Шумофф М2 и Комфорт 3. Тут стоит обратить внимание на то, что следует более тщательно прикатывать материал, потому что крыша имеет свою рельефность. Не допускайте неполного приклеивания материала или возникновению воздушных пузырей. Постарайтесь максимально хорошо прикатать оба слоя. Будьте внимательны, материалы конкурентов (аналоги "Изолона") на такой поверхности держаться не будут. Во первых вспененный полиэтилен не достаточно эластичен, а во вторых клеевой слой конкурирующих компаний не

www.drive2.ru

Шумоизоляция Лада Ларгуса своими руками

Не секрет, что детищам отечественного автомобилестроения традиционно необходима дополнительная шумоизоляция. Не лишена такой потребности и практичная универсальная модель Лада Ларгус. Причины, которые побуждают многих владельцев серьезно заняться модернизацией собственного автомобиля с целью снижения уровня доносящихся в салон шумов, существуют самые разнообразные. Здесь выделим главные и широко распространенные воздействующие факторы:

  • неудовлетворительное покрытие дорожного полотна, в связи с чем, слышно как шумит подвеска и резина;
  • звуки мотора;
  • недостаточная эффективность штатной «шумки».

Особенно много акустического дискомфорта штатная шумоизоляция доставляет тем водителям, которые предпочитают езду под качественное звучание аудиосистемы. Доносящиеся извне шумы раздражают владельца и заставляют принимать действенные меры по устранению этого неприятного эффекта.

В нашей статье мы постараемся сформировать теоретические и практические советы такой категории владельцев, чье стремление направлено на то, чтобы была улучшена шумоизоляция в своем универсале Лада Ларгус.

Особенности выбора

Подбор материалов для выполнения работ по звукоизоляции кузова Лада Ларгус сводится к следующим целям:

  • уменьшить акустический дискомфорт внутри салона путем снижения уровня посторонних шумов;
  • улучшить музыкальные возможности аудиосистемы.

Эти два направления невозможно развить до желаемой и идентичной эффективности. Здесь владельцу Лада Ларгус Кросс предстоит самостоятельно определиться с конечной целью предстоящей операции. К примеру, желание достичь улучшенного звучания с одновременным снижением передачи вибраций от акустики кузову предполагает выполнение доработок совсем иного характера в сравнении с работами по снижению забортных шумов. Также существенное отличие будут иметь применяемые типы материалов.

Немаловажным аспектом, когда проводится шумоизоляция, является бюджет владельца, за счет которого он намеревается реализовать вышеуказанные мероприятия своими руками. Если присутствует фактор ограничения, то как вариант, можно склониться к частичной доработке.

Выбираем материалы

На данном этапе следует с максимальной тщательность подойти к вопросу выбора материалов. Наша статья призвана рассмотреть несколько вариантов «шумок», которые согласно многочисленным позитивным отзывам были успешно применены именно для Лада Ларгус.

    1. Вибропласт «Gold». Данный материал наделен завидными параметрами в части виброизоляции. По свойствам он напоминает герметик, что позволяет достичь удобства во время укладки на кузов с самым разнообразным рельефом. Обратная сторона самоклеящегося материала имеет алюминиевый слой. В процессе монтажа вибропласт не требует предварительного разогрева. Рекомендуемыми к применению кузовными панелями являются дверные карты, днище и потолок.
    2. «БиМаст Бомб». В качестве основного свойства материала фигурирует не поглощение, а именно изоляция шумов. Он произведен с применением многослойной технологии, где в структуре самой конструкции присутствуют три прослойка: алюминиевая фольга, поверх которой нанесены каучуковая композиция и затем битумный слой. Материал не склонен впитывать влагу, и обладает пленкой, защищающей от адгезии.
  1. «Сплэн 3004». Это изолирующее средство характеризуется высоким показателем КПД. Оно отменно подойдет для обработки сложных в плане рельефа кузовных панелей. Неплохо сопротивляется натиску влаги и механическим воздействиям. Завидным преимуществом является способность к оклейке поверх антивибрационных материалов. К покрытию рекомендованы такие кузовные панели, как: арки, полости дверей, тоннель и передний щит под лобовым стеклом.
  2. Вибропласт «Silver». По своим эксплуатационным свойствам данный материал весьма схож с семейством «Gold». Здесь весомой преференцией выступает более демократичная стоимость.
  3. Битопласт «5». Автолюбители прозвали это средство антискрипом. В основе присутствует пенополиуретан, который обладает стойкостью к влаге благодаря применению специальной пропитки, и выдерживает температурные натиски. Эффективность выявлена при устранении скрипов и дребезжаний салонных компонентов. Также материал уверенно справляется с деформациями и не склонен к разложению. Обладает эффективной пропиткой против воздействия адгезии. Не способен к выделениям запахов.

Внимание! Эффективность любого из рассмотренных нами материалов напрямую зависит от качественного уровня работы. Если весь перечень мероприятий по звукоизоляции кузова выполнен не на достаточно профессиональном уровне, то и ожидать достойного результата не следует.

Для наглядности и простоты понимания материалов и их особенностей приводим таблицу (см. вверху).

Рено Дастер Дакар фото

Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай

Рено Каптур или Рено Дастер что лучше

Действуем самостоятельно

Сегодня салоны, оказывающие услуги по звукоизоляции, не могут похвастать повышенным спросом. Главной причиной такого явления явилось недостаточное качество исполнения работ. На этот аспект указывают многочисленные сетующие отзывы расстроенных владельцев. Здесь ситуация заставляет прибегать к самостоятельному устройству шумоизоляции.

Для реализации процедуры своими руками необходимо обзавестись следующими инструментальными средствами и материалами:

  • промышленным феном;
  • прикатывающим валиком;
  • растворителем и ножницами.

Начинаем выполнение мероприятия с оклейки капота Лада Ларгус Кросс. Материал наклеивается на панели, располагающиеся между ребрами. Применять следует такой тип материала, который обладает алюминиевой отражающей поверхностью и способен противостоять температурному натиску. Наиболее эффективным вариантом оклейки является укладка трех слоев, предусматривающих защиту от вибраций, температуры и шумов.

Теперь переходим к обработке дверных карт. Эти элементы пропускают внутрь салона наибольшую долю шума. Данное обстоятельство заставляет прибегать к наклейке нескольких слоев. Накладываемые отрезки материала должны быть по максимуму цельными. Также в процессе не следует допускать пробелов или щелей.

Следующей частью мероприятия является оклейка панелей днища своими руками. Здесь также потребуется исключить риск появления щелей. Для этого куски материала необходимо формировать максимально габаритными, точно повторяющими рельеф панелей.

В завершении приступаем к обработке всех прочих элементов кузова и салона Лада Ларгус Кросс, в том числе и багажного отсека.

В качестве получения полезного опыта можно ознакомиться с видеороликом: «Шумоизоляция Лада Ларгус самостоятельно» (внизу).

zamenarenault.ru

Лада Largus The MadCat › Бортжурнал › Великая шумоизоляция Лада Ларгус. Эпизод второй. Шумоизоляция. Часть вторая.

Доброго времени суток дорогие друзья. В этой записи я завершу цикл записей (о как загнул, цикл)) о шумоизоляции моего сумасшедшего кота.

В прошлой записи мы остановились на втором слое потолка. В этой части я чуть чуть до рассказываю о втором слое пола, а так же расскажу пару нюансов о сборке, попробую остеречь Вас от ошибок, которые совершил я.

Значит так. Шумоизоляция пола. здесь все так же, как и в остальных частях. Примерили, отрезали, обезжирили (обязательно), наклеили, прикатали. В качестве материала я использовал листы сплэна, размером 1х0,75 м. и толщиной 10 мм (я таки померил линейкой).
Ниже фото с комментариями.

Фото №1, комментарии ниже.

Значит фото №1.
Цифра 1 — я обозначил места прорезей. тоесть там ребро металлическое, сплошным листом его проклеить сплэном не получится. Иначе при сборке у Вас не ляжет пенопластовая вставка под ноги.
Цифра 2 — Места крепления 2 ряда сидений. В общем к чему все эти пояснения? Дело в том, что на ларгусе очень мало места под родным ковролином. В итоге, из-за того, что я наклеил 10мм слой сплэна, плюс 2 мм слой вибропласта, при сборке салона все детали вставали у меня со скрипом. оочень туго. Так вот, на фото № 2 я покажу, что мешает установке 2 ряда сидений. НО. В конечном итоге, навалившись всем местом на сиденье, я таки смог его закрутить.

Цифра 3 — Это штырьки с резьбой, они нужны для закрепления воздуховодов 3 ряду пассажиров, а так же для стыковки 2-х частей ковролина пола. Они стыкуются пластиковыми клипсами, которые накручиваются как раз на эти штырьки. Так вот. Из-за толщины сплэна, ковролин не смог состыковаться, точнее он смог, но при приличном натяжении. А пластиковые клипсы просто вырывает со штырьков от натяжения. Я еще не решил эту проблему, но думаю скрутить все это дело металлическими гайками красивыми и незаметными.
Цифра 4 — Из-за толщины сплэна, да еще когда наложишь сверху пенопластовую прокладку, педаль газа просто не нажималась до конца (ах да, еще коврик плюс). Решение я расскажу ниже.

Фото №2.

Вот именно эта толщина мешает нормальной посадке сиденья второго ряда. Хотя эту проблему я решил.

просто фото

Кстаааати. По ходу дела я вытащил заводской утепл

www.drive2.ru

Шумоизоляция Лада Ларгус Кросс — ANTI-SHUM на DRIVE2

Здравствуйте!
Студия "Анти-Шум" Нижний Новгород представляет Вашему вниманию шумоизоляцию Лады Ларгус Кросс по варианту "Премиум" за один рабочий день в вашем присутствии.

Полный размер


Новый автомобиль Лада Ларгус Кросс прибыл к нам в студию Анти-Шум Нижний Новгород прямиком из автосалона. Данный автомобиль клиент приобрел не только для работы, но и для поездок с семьей, поэтому комфорт и тишина — важные факторы. Набор жалоб стандартный: высокий общий уровень шума в салоне автомобиля, шумный двигатель, посторонние призвуки. Из предложенных вариантов "Эконом", "Лайт" и "Премиум" клиент выбрал максимальный вариант шумоизоляции — "Премиум".
Приступаем к разбору салона автомобиля и монтажу шумоизоляции. Работаем исключительно в чистых перчатках и с чистым инструментом! Все поверхности предварительно обезжириваются!
Начинаем, как обычно, с крыши автомобиля.

Полный размер


Как видно на фото, совершенно отсутствует штатная шумоизоляция, хотя на таком большом участке металла она необходима.
Первым слоем наносим материал СТП Аеро 2 мм.

Полный размер


Вторым слоем наносим материал СТП Бипласт Перемиум 15 мм. Данный материал значительно увеличивает эффективность шумопоглощения, за счет рельефной структуры.

Полный размер


Собираем крышу автомобиля и приступаем к шумоизоляции пола салона и днища багажного отделения автомобиля.

Полный размер

Первым слоем на пол салона и днище багажного отделения наносим материал СТП Аеро + толщиной 3 мм. В ниши крыльев багажного отделения автомобиля был наносим материал СТП Аеро 2 мм, а задние арки проклеиваются материалом СТП Бимаст Бомб Премиум 4 мм.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

шумоизоляция дверей лада ларгус — DRIVE2

Выдались 2 свободных выходных, поехал в гости к дядя и тете. Дядя просил помочь ему зашумовать двери на ларгусе. Ну как помочь, сделать всю "грязную" работу. Съездил в магазин купил 10 листов вибропласт stp silver new 2 мм, 4 квадрата фольгированного сплэна 4 мм и еще был в запасе лист стп голд, которым заделывали отверстия в дверях.

Полный размер

silver new

Полный размер

больше нравится сплэн с фольгой 4мм


Приготовил инструменты: нож, рулетку, валик, рукоятку молотка скругленную с одного конца и большую отвертку с круглой ручкой(для прикатки в труднодоступных местах), растворитель, тряпки

Полный размер

все готово, можно начинать


Как разбирать обшивку двери писать не буду, найдете сами, там ничего сложного (открутить 4 самореза динамика, саморез под крючком двери, саморез под накладкой ручки двери, саморез под заглушкой и саморез с торца обшивки, далее тянем преодолевая сопротивление пистонов и получаем обшивку).

Полный размер

передняя дверь без обшивки


Протираем пыль, обезжириваем, все дверь готова к работе.

Полный размер

штатная


Отверстия в двери нормальные, дотянуться можно.

Полный размер

лучше бы его не было, и не оторвать его ведь


Первый слой виброизоляции.

Полный размер

верхняя часть передней двери

Полный размер

самое сложное — это хорошо прикатать


Второй слой идет тепло-звуко изоляция.

Полный размер

стараемся закрыть максимальную площадь


Далее заделываем все лишние отверстия, чтобы создать закрытый объем

Полный размер

www.drive2.ru

Шумоизоляция автомобиля Lada Largus в СПБ. — AUTOCOMFORT on DRIVE2

LADA Largus имеет заслуженное звание недорогого, вместительного и надежного автомобиля. Тяговитый двигатель, который позволяет без проблем разгоняться даже при наличии тяжелого груза, неприхотливость к качеству дороги, доступность запчастей, недорогое ТО и ремонт — все это привлекает в Ладе представителей среднего класса.

При минимальном уходе такая машина сохраняет свою работоспособность долгое время, неприхотлива к качеству топлива. В общем, такое транспортное средство можно купить и для поездок по городу и для пригорода — на рынке универсалов такой вариант находится в ТОПе предложений, что и подтверждает спрос на это авто. В прочем, пользователи не стесняются отмечать и негативные стороны и недоработки конструкции — среди недостатков лидирует малая шумоизоляция, так что комфорт салона из-за уровня шума оставляет желать лучше. Но это поправимо — дополнительная шумоизоляция позволяет нивелировать этот недостаток и привести показатели по уровню шума, а заодно и по теплоизоляции и качеству акустики в салоне к приемлемому уровню. Действительно, недостатки LADA Largus не так уж и страшны по сравнению с солидным списком ее достоинств, так что прохождение шумоизоляции сделает машину практически идеальной в своем классе.

Zoom

шумоизоляция потолка Lada Largus (Лада Ларгус)

Шумоизоляция потолка Lada Largus (Лада Ларгус)
Для избавления салона от шума и вибрации со стороны крыши приходится проводить шумоизоляцию этого участка корпуса авто.

Zoom

шумоизоляция потолка Lada Largus (Лада Ларгус)

Крышу также требуется очистить от всех элементов обивки, обезжирить и нанести слоями защиту от вибрации и шума, что поможет нормализовать акустику в салоне. При укладывании слой прижимается к металлическому листу, повторяя в точности все его изгибы.

Zoom

шумоизоляция потолка Lada Largus (Лада Ларгус)

После установки обивки можно будет оценить отсутствие шумов со стороны крыши (стук капель дождя не слышен, крыша не гудит при скоростном движении из-за снижения вибрации). Слои материала также сделали крышу боле стойкой к ударам и даже вмятинам, так что помимо улучшения шумоизоляции, теплоизоляции и акустики стоит отметить улучшение защитных свойств крыши из листового проката.

Zoom

тепло-шумоизоляция потолка Lada Largus (Лада Ларгус)

Шумоизоляция пола Lada Largus (Лада Ларгус)
Днище авто — это источник шума от трассы и звуков трения шин об асфальт. Чтобы посторонние шумы не отвлекали водителя и не утомляли всех находящихся в салоне людей, шумоизоляция LADA Largus проводится обязательно.

Zoom

шумоизоляция разбор пола Lada Largus (Лада Ларгус)

Что касается пола, то его сначала необходимо очистить от всего лишнего, включая ряды сидений. Когда металлическое днище обнажится, его очищают от остатков масла обезжиривающим раствором и наносят первым слоем вибропоглощающий материал, который обладает способностью гасить вибрацию за счет вязкости своей структуры.

Zoom

нанесение слоя виброизолятора для шумоизоляции пола Lada Largus (Лада Ларгус)

Поскольку пол всегда находится под истирающими нагрузками и подвергается воздействию воды, особенно это касается осенне-весеннего и зимнего сезонов, то материалы для шумоизоляции пола должны быть стойкими к истиранию и негигроскопичны.

Zoom

нанесение слоя шумоподавителя на пол Lada Largus (Лада Ларгус)

Поверх виброизолятора укладывают звукопоглощающий и шумоотталкивающий слои. Когда с шумоизоляцией пола будет закончено, все элементы обшивки монтируются обратно в прежнем порядке — следов от монтажа-демонтажа при грамотном выполнении всех операций не остается.

Zoom

нанесение звукоотражающего слоя на пол салона Lada Largus (Лада Ларгус)

Шумоизоляция дверей автомобиля Lada Largus (Лада Ларгус)
Двери — это источник шума и влаги с улицы, так что для шумоизоляции дверей материалы должны быть негигроскопичными.

Zoom

шумоизоляция дверей Lada Largus (Лада Ларгус)

Перед выполнением каких-либо работ с дверей снимают все элементы корпуса из пластика и обшивку. Далее металлический каркас обрабатывается жирорастворяющим составом, что подготовит металл к нанесению слоев.

Zoom

шумоизоляция дверей Lada Largus (Лада Ларгус)

После просушки к металлу крепят виброизоляционный слой, что позволят дверкам не дребезжать, передавая вибрацию по корпусу.

Zoom

шумоизоляция дверей Lada Largus (Лада Ларгус)

Далее укладывается слой звукоизолятора, который не пропускает шум извне салона. Завершающим этапом операции является об

www.drive2.com

Шумоизоляция Lada Largus — ZaShumim на DRIVE2

Одна из последних моделей Lada по сути своей является большим универсалом, который может оснащаться даже 7 посадочными местами, что в подобном классе автомобилей очень большая редкость. Также автомобиль достаточно простой и надежный, но, к сожалению, принадлежность к бюджетному классу автомобилей выдает себя во многих деталях. В данном случае мы рассмотрим слабую вибро и шумоизоляцию салона данной модели. Ну что же приступим к улучшению автомобиля с точки зрения шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Lada Largus

Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу.

Вторым слоем мы используем акустический «Turbo Voilok», он отлично задерживает в себе внешние шумы и помогает создать правильную акустику салона.

Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Lada Largus


На полу в салоне и багажном отделение мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно прикатываем его к металлу для максимально эффективной работы вибродемпфера.


Вторым слоем на полу мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он отлично задерживает в себе шум дороги.

На наиболее вибро и шумо нагруженную зону (задние арки) мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, в сочетании с вибродемпфером он отлично задерживает гул колес.

Третьим слоем под передние сидения мы стелим акустический войлок Felton, здесь он помогает не только задерживать остаточные звуки от дороги, но и создает правильную акустику в салоне.

Крышку багажника, или точнее будет сказать пятую дверь мы заклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.

А обшивку пятой двери мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт, так мы избавляемся от имеющихся скрипов и предотвращаем их дальнейшее появление.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)