Перейти к контенту

Лада калина кросс или лада калина 2 – Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Люкс или Норма — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Прошло почти десять месяце с покупки Кросса. И есть кое какие выводы о пользе и не только, всех Люксовых примочек. Самое главное, цена за это время на полную комплектацию выросла, ровно на разницу цены между Люксом и ближайшей к ней Нормой. я брал за 576тр.

Полный размер

Т.е. сегодня я бы взял Норму…
Ну и что мы имеем за те 25тр разницы? Да всё или почти всё, что придумали для комфорта и безопасности вождения. Все места установки кнопок заняты не заглушками, а КНОПОЧКАМИ!)
Теперь по порядку. На первое место, я бы поставил обогрев ветрового стекла.

Полный размер

обогрев ветрового стекла

При нашем климате просто необходимая функция! Выручала много раз. При запотевании отходит намного быстрей чем при помощи обдува. Да ещё и равномерно по всей площади. После стоянке на морозе больше не нужно шкрябать лед со стекла, просто обогрев на две минуты, пока снег с крыши смахнул, всё! Вкл дворники — стекло чистое! Можно ехать. Однажды попал на трассе под "ледяной дождь". Температура за бортом была -5. И пошёл хороший, я бы сказал осенний дождь. На ветровом сразу стала расти ледяная корка, стеклоочистители без сильны. Включать теплый обдув, в салоне будет не комфортно, жарко. И вот, снова электро обогрев стекла! Капли дождя не замерзают, смахиваются дворниками. А по обочинам тем временем стоят машины, чистят лед. Как я понял в тот день, эта функция далеко не у всех, даже видные иномарки стояли, "кредитки" им пригодились, хорошо чистят)

Ну и недостатки. Реле времени, либо термореле отключает обогрев примерно через 7мин. При освещении встречными машинами нити обогрева становятся чуть заметнее. И конечно, энергопотребление! Кушает стекло с аппетитом. При нем — обогрев заднего стекла, подогрев сидений, максимум вентилятора не включаю. Т.к. бортовой показывает~ 13V и ночью на светофорах при срабатывании актуатора сцепления, свет фар пригасает на половину.
На второе место я бы расположил датчик дождя.

Полный размер

регулятор датчика дождя


К хорошему быстро привыкают. И я привык. Регулятор чувствительности все

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 11173 Калина Красная › Бортжурнал › 42. Подвеска Калина Кросс в Калину первого поколения или полноценный отзыв. Часть 5.

Всем доброго времени суток.

Сделать эту запись побудило множество вопросов возникающих у читателей после прочтения Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 моей эпопеи перехода на подвеску Калина Кросс.
Вкратце напомню: на моём авто установлены модули передней и задней подвески Калина Кросс. Амортизаторы и стойки производства СААЗ. Стойки немного доработанные, от серийных отличаются отсутствием стука на отбой. Характеристики у них серийные. Единственное отличие от заводских модулей у меня в том, что на задних амортизаторах я поставил бублики СС-20. В остальном по модулям 100% заводская комплектация. Рулевые наконечники остались К1. Установлена поперечина Автопродукт Safe, но смещение по крабам сделал штатное К1. Так же установлен Г-стаб, но подвеска замечательно работает и с К1 стабом. Резина установлена Сава Перфекта 185/65/14.

Итак приступим.
На сегодняшний день на Кросс подвеске по самым разнообразным как хорошим, так и откровенно никаким дорогам пройдено 6 т.км с копейками. Первые "Вау!" впечатления прошли, теперь можно описать работу подвески с холодным разумом.

Сразу скажу чего не стоит ожидать от Кросс подвески. Ни вездеходной проходимости, ни Шнивовского дорожного просвета эта подвеска не даст, будьте реалистами. Да, +15мм дорожного просвета в Российских реалиях значат многое, но не делают Калину внедорожником.
Дорогу держит изумительно, как хорошую так и откровенно убитую. Непроизвольно давишь на газ сильнее, стиль езды становится более активным. На мой взгляд эта подвеска просто создана для плохих дорог, загородные, лесные, полевые дороги это её стихия. Короче деревня))). Но и трассу держит отлично, комфортно идти 120 км/ч в то время как на стоке эта же зона комфорта составляет 100 км/ч. Ездил как-то в область, был участок 35 км дороги с такими ямами и провалами в асфальте что порой приходилост пробираться по ним под углом переваливаясь из одной ямы в другую. Подвеска выдержала с честью. Всего два раза цепанул броней двигателя. На стоке все брюхо бы порвал там.
Крены в поворотах сравнимы с кренами на стоковой К1 подвеске, видимо сказывается большая жёсткость пружин К2.
Но не бывает ничего универсального. Всеядность подвески отнюдь не означает комфорт. точнее понятие комфорта здесь несколько отличается от общепринятого. На Кросс подвеске комфорт — это возможность ехать по убитой дороге быстрее и увереннее чем на стоковой подвеске. Меня это более чем устраивает. Но скажу объективно: на одной и той же дороге та же Волга будет комфортнее. Проверено:).
Убитый асфальт, ямы размером в два колеса с острыми, рваными краями — это то что не любит Кросс подвеска. Многие наслышаны что творилось с дорогами у нас в Омске этим летом. На таких дорогах даже Кросс подвеска плакала, хоть и позволяла ехать быстрее других. З

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 11173 Калина Красная › Бортжурнал › 32. Подвеска Калина Кросс в Калину первого поколения или СААЗ vs Autoproduct. Часть 3.

Всем доброго времени суток.
Извечный спор какие стойки и амортизаторы лучше: заводские или альтернативных производителей. Надеюсь наш небольшой любительский тест-драйв поможет немного разобраться в этом.
Итак два равнозначных автомобиля : моя Лада Калина универсал 11173 Калина Красная и Лада Калина универсал <#Хочу машину 4вд#> Тимофея Timofey55.

На первой установлены заводские модули передней и задней подвески Лада Калина Кросс , на второй КИТ комплект Кросс от компании Autoproduct (в дальнейшем АП).
Замечу что подвеской Калина Кросс является только СААЗ. КИТ комплект от АП это их авторский взгляд на концепцию Калина Кросс, который появился ещё до выхода с конвейера Калины Кросс заводского исполнения.
Кардинальным отличием АП от СААЗ является то, что чашки пружин на стойках АП смещены вверх на 15 мм относительно стоек К1. В то время как стойки СААЗ имеют смещение чашки вверх 15 мм относительно К2 стоек. Последние в свою очередь, так же как и Г стойки имеют смещение чашки пружины вниз 7 мм относительно стоек К1. В итоге имеем: смещение чашки пружины относительно К1 стоек у АП +15 мм, у СААЗ +8 мм. По задним амортизатором смещение чашки пружины относительно амортизаторов К1 у АП и СААЗ одинаковое и составляет +15 мм.
На Калине СААЗ установлены пружины К2, на калине АП стоят родные К1 пружины.
Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих Калинах родные. У обеих развал задних колёс -1 грададус. Рулевые рейки одинаковые, 3,1 оборота. Оба автомобиля с 8-клапанным двигателем с Е-газ. Защиты двигателя равнозначны, листы железа, выступают на равное расстояние вниз.
Резина одинаковой размерности 175/65 R14 на обеих. На Калине СААЗ зимняя Кордиант Сно-Макс, на Калине АП Кама 217.
Погодные условия +8 градусов, мокрый асфальт, ямы с водой и без.
Первый этап. И так начнём с замеров высоты.

Полный размер

Даже не вооружённым глазом заметно что СААЗ выше.

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)