Перейти к контенту

Лада гранта стеклоподъемники не работают – Что делать, если на Лада Гранта не работают стеклоподъемники » Лада.Онлайн

№30. РАБОТА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец-то дошли руки и до этого! Так как часто нахожусь за рулем, причем частенько когда машина заглушена, надоело каждый раз включать зажигание чтобы поднять или опустить стекло! Тем боле при включении зажигания начинает работать бензонасос и все остальное, что тоже не очень хорошо! Сегодня решил выйти и быстренько помыть машину, после чего наконец то дошли руки до подъемников. Заранее говорю что ничего сложного в этом нет!

Установка: для начала снимаем крышку монтажного блока выдернув ее на себя.Не надежная какая-то конструкция, особенно когда частенько приходится ее снимать. После чего ищем реле К2, кто не знает где это, то на крышке монтажного блока все нарисовано. Вытаскиваем реле.

Делаем перемычку: Зачищаем концы провода, ставим клемму и прижимаем ее, с другой стороны точно так же. Затем одеваем трубку термоусадку, нагреваем ее и все!

Вставляем перемычку в клеммы 30 и 87. Все работает!

В конце хочу сказать что эта перемычка — временная! Машина на гарантии, поэтому буду что-то делать с реле, либо замкну его, либо вставлю туда предохранитель, а то палевно как-то! =)

Что понадобилось:

— клеммы "папка" 2 шт.
— провод (сечение 0,75-1,5 кв. мм., длина 5-6 см.)
— трубка термоусадка
— бокорезы
— пассатижы
— канцелярский нож

Всем спасибо!=) Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!=)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25900 км

www.drive2.ru

Кнопка на стеклоподъёмники дверей- прямая! — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Наверно всем Тазоводам(в х смыс эт сл) знакома ситуация, когда без зажигания стеклоподъемники не работают.
Этот момент мы особо ощущаем в летний период, когда очень часто приходится тыркать туда-сюда стекла.
Понятно дело неудобно, выключил зажигание, да еще и ключи вытащил, а стекла приоткрыты остались и так частенько.Хочу акцентировать ваше внимание еще на одном нюансе и наверно более важном, чем первых два.Тобиш пошёл дождь, в машине жена и дети, стекла открыты. А вы в автозапчасти забежали, ключи естественно с собой. Скорее всего вы останетесь в неведении, что дождик леванул. Что делать пассажирам?
И сами намокнут и салон намочит.
Кто как выходит из данной ситуации. Кто смиряется, другие модернизируют цепь включения подъема стекол под себя и т д и т п.
Помню на "Самаре" тоже переделывал, вроде ставил перемычку на реле, т к прокладывать проводку из блока предохранителей не реально. Потому как он находится в неудачном месте- вне подкапотного пространства, где открыт всем стихиям, плюсом не удобно монтажом заниматься. Разгерметизировать жгут проводов не целесообразно.

На Гранте в этом плане ситуация благоприятная. Свою давнюю задумку воплотил в жизнь. А именно параллельно цепи стеклоподъемников, которая управляется при помощи реле, поставить кнопку, чтобы управлять процессом при выключенном зажигании.
Почему дополнительная кнопка? Наверно в целях какой нить безопасности. инженеры на Вазе далеко не дураки и цель у них была однозначная, делая включение подъема стекол через зажигание.
Возможно пожаробезопасностью связано, либо при ДТП какие моменты возникают, а может типа антиограбления и тп.
Со своей стороны постарался не ломать ничего и не портить, не нарушать конструкторских задумок.
С кнопкой парится не стал, купил кнопку открытия багажника, есть наверно во всех магазах- цена вопроса около 100руб вместе со штекером подключения(фишкой).
Вариантов по размещению было несколько, с учетом дабы пассажир смог дотянуться.
Но из практичных соображений несколько вариантов отпало, из эстетических соображений- другие.
Третье -лень было консоль снимать или тонель пола. Так вот и остался единственный вариант(на фото) и не мешается, простота установки, не портит вида, расположен на взаимозаменяемом элементе торпеды, который можно без труда заменить, если что.
Сверло "перо"(вроде) диаметром 22мм, подошло 1:1,цена вопроса 85 руб
Реле стеклоподъемников в монтажном блоке К2,но пришлось снять реле стартера К3 над ним, т к релюшка была очень туго посажена и не поддавалась.
при подключении не стал изобретать велосипед, а подключил дедовским способом- проверенным временем.
длины проводов хватило впритык.
"Плюс" постоянный сидит на "30" контакте, через кнопку соединяем с "87" контактом.
Реле обратно село плотно.
отверстие под кнопку просверлил напротив реле, чтобы хватило длины проводов от фишки и более не наращивать. на мой взгляд вроде грамотно все получилось.
Смотрим фото.

www.drive2.ru

Работа электростеклоподъемников Гранты без зажигания

Стеклоподъемники Лада Гранта устроены также как и на автомобилях прошлых лет, то есть работают только когда включено зажигание. Такое подключение стеклоподъемников устраивает далеко не всех автолюбителей, поэтому они изменяют подключение электростеклоподъемников Гранты таким образом, чтобы они работали без зажигания.
В Lada Granta после выключения зажигания и удаления ключа из замка, стеклами еще можно управлять в течении 7-10 секунд, пока не отключится основное реле. Если же есть желание сделать так, чтобы 
стеклоподъемники Гранты работали без зажигания
всегда, потребуется изъять реле К2 из монтажного блока, именно оно отвечает за их работу. Теперь, если мы установим перемычку между контактами 30 и 87, то получим желаемый результат.
Другой способ сделать работу ЭСП без зажигания - доработать реле электростеклоподъемников Гранты по аналогичному принципу (замыкаем два контакта реле внутри). Пример на реле ВАЗ десятого семейства, но смысл остается такой же. Последний вариант сделать работу электростеклоподъемников без зажигания - подключить их к постоянному плюсу (с красного провода замка зажигания или плафона на потолке).

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)