Перейти к контенту

Лада гранта проблемы – Lada Granta

🚘 Слабые места Лады Гранта

Лада Гранта изначально создавалась автозаводом как Low Cost, то есть автомобиль ультра бюджетный, который готовился для смены Классических моделей Лада на конвейере. Однако с годами АвтоВАЗ внедрил большое количество опций, в результате чего автомобиль прибавил в комфорте, но и заметно подрос в цене. А как дела с надежностью? Посмотрим на наиболее часто встречающиеся проблемы у Лада Гранта.

Двигатель

  • На моделях с 8-ми клапанным двигателем встречается проблема, при которой двигатель не может запуститься с первого раза;
  • 16 клапанный двигатель из-за высокой нагрузки на ремень ГРМ имеет проблему с его ресурсом, особенно после замены заводского;
  • При высоких оборотах на некоторых автомобилях может происходить запотевание двигателя маслом из прокладок.

Коробка передач

  • В версиях с тросовой КПП 2181 встречается проблема выхода из строя синхронизатора второй передачи;
  • На тросовых КПП встречается проблема вибрации рычага КПП на третьей и четвертой передаче;
  • Имеются проблемы с плавностью работы механизма автоматического натяжения троса сцепления, который издает хруст при работе с педалью.

Электрика

  • Во влажную погоду из-за катушек зажигания возможно «троение» двигателя, проходит после прогрева;
  • Зачастую «кипит» штатный аккумулятор, из-за чего его крышки постоянно мокрые.

Кузов

  • Склонность к ржавчине в скрытых местах: завальцовки проемов окон дверей, усилитель щитка передка, кромка над лобовым стеклом.
  • Могут появляться шумы в панели приборов из-за неплотного прилегания воздуховодов системы отопления;
  • Отклеиваются штатные кузовные молдинги.

Ходовая

  • При езде по высоким кочкам стойки стучат на отбой;
  • Стук от работы рулевых карданов или рулевой рейки;
  • Могут быстрой выйти из строя сайлентблоки нижних передних рычагов;
  • Мягкие штатные колесные диски.

Фары

  • Не редко из строя выходит гидрокорректор фар.

В общем и целом автомобиль имеет не плохие показатели по надежности конструкции, однако не редко встречаются частные проблемы, не имеющие массового характера.

Спасибо за подписку!

olade.ru

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Управляемость гранты. Продолжение заморочек.

Продолжились мои поиски и попытки сделать гранту управляемой как нормальный авто).

Я уже писал тут об этом ранее. Добился эффекта положительного увеличив кастор и поставив толковую резину.
Вроде был тогда доволен.
Тут уже и второй год пошел эксплуатации, 50000 пробега уже. И стал я тут замечать что опять не лады какие то у меня, начала машина гулять по трассе на скорости. Под газом вроде нормально, а при накате постоянно коррекция нужна рулем. Поехал на сход-развал, обнаружилось что на левой стороне уставший сильно сальентблок продольной тяги. Ромашками их зовут в народе.
Быстренько поменял их сам. Поехал опять к развальщикам. Проверили, сказали все ок, ничего трогать не надо. Обрадовался, но на трассе понял что рано, все равно не приятно машина едет. Водит ее, меньше, но все равно плохо дело.

Техновектор7

Решил развальщиков искать других. Нашел таких у которых стенд 3D новый и сами вроде толковые по разговору.

Загнал, посмотрели, и правда проблема, левое переднее колесо имеет развал -1 минута почти, правое -0.2
Поправили быстро все очень. Стало развал — +0.2 и +0.2, схождение +0.1 и +0.1. Кастор 3.5 так и оставил. За одно заднюю балку посмотрели, думал вдруг кривая она. Нет, все ок. На ней развал -1 и -0.55. Схождение тоже маленькое у нее есть, тоже по +0.2 примерно. Нормально думаю. На ходу разницу сразу заметил даже на маленькой скорости. Ноль стал очень четкий на руле.
Опять был счастлив и рад, но выехав на трассу опять оказалось что рано))
Вроде бы и ноль четкий и для коррекции нужны стали очень маленькие углы поворота рулем, но я то хочу чтобы вообще машина сама шла прямо по ровной дороге без всяких коррекций. Не знал уже что думать, но грешил на развал положительный, хотел уже ехать как развальщикам и делать отрицательный угол развала.
К счастью оказалось все проще. Просто как раз похолодало на улице. Около нуля ночью, естественно упало давление в шинах немного. Передние колеса я подкачал, а задние на вид вроде хороши и так. Оказалось не хороши). Проверил и задние. Оказалось по 1.6 атм давление в них. Поднял давление до 2.2 атм.
И…О чудо. Выехал на трассу и обнаружил что авто стало ехать по прямой как по рельсам. При чем практически на любой скорости вплоть до максимальной. Получается у меня кидало уже не перед, а именно зад. И при поднятии давления в шинах лучше заработал тот эффект что дает отрицательный развал на задней балке.

Итак, господа, какие можно сделать выводы?

Лада гранта в отличие от той же пятнашки имеет склонность к "гулянию" по дороге. Если на ваз 2115 я ездил на разбитых ромашках, на хреновой резине, на убитых стойках и на разных скоростях и ей все было пофиг. Она всегда ехала стабильно прямо. У меня тогда только люфт на руле увеличивался и крены были уже страшными. Сказывается низкий кузов и аэродинамика. Я думаю тут важно отношение длины авто к его высоте. Ясно что у гранты это совсем другие значения. Поэтому с грантой нужно быть внимательным к подвеске. Это не папина 99 или пятнашка). Гранта, или та же калина, должна иметь правильный сход-развал. Причем очень точный. На глаз там ловить нечего. Нужно следить за давлением в шинах и их качеством. За исправностью подвески и т.п. Любой косяк здесь будет заметен и авто начнет себя вести опасно.

Поэтому вообщем правы те что говорят что управляемость и стабильность у гранты проблема. Есть такое.
Но одновременно не правы и говорящие что от нашего авто нельзя добиться хороших результатов. Все тут возможно. Отрицательный развал на задней балке не зря инженера использовали тут. Видели что устойчивость низкая у авто. И этот развал реально помогает, при условии правильной резины и давления в ней.
Буквально вчера пробовал ехать по трассе со скоростью 140 на спидометре отпустив руль. Удалось легко промчать километр по ровной трассе и авто осталось в своей полосе. Я считаю это круто для нашей машинки с ее чудо подвеской и аэродинамикой).
Так что, господа, не отчаивайтесь, ищите и старайтесь. Езда на "гуляющем" авто утомительна и реальна опасна.
Кстати возможно для гранты лифтбек подошел бы какой то вариант антикрыла на зад. По типу как на пятнашке. Думаю реальный был бы эффект от него. Хоть как то бы уменьшилась склонность к "верткости" эта.

P.S. При замене ромашек пробовал ставить те что полиуретановые зеленые. Вообщем и правда круто сначала кажется. Руль очень чуткий делается. Управляемость улучшается по всем параметрам, но через неделю все равно снял их. Вроде и круто стало все, но вот комфорт упал. Все удары передаваться жестко стали, вибрации, аж панель вибрирует, не возможно по плохой дороге ездить стало. Вообщем если дороги у вас хороши в основном, то можете попробовать на полиуретан перейти, есть в нем смысл. Правда они дороже в два раза обычных).

www.drive2.ru

Проблемы с электрикой… ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ребят помогите советом… в общем машина простояла в гараже неделю… пришел попытался завести щелчки тягового реле и нет старта… напряжение борт сети если верить штатному прибору порядка 10-11 вольт… ладно ставлю аккум на зарядку… через полтора часа повторная попытка старта. машина завелась… все параметры в норме… напряжение бортсети 14.5 вольт… далее случилась долгая поездка 2 часа в одну сторону… по приезду на место во время разворота заглох двигатель. попытка старта опять щелчки реле и напряжение 9 вольт в борт сети… снимаю с другой машины аккум накидываю крокодилами на свой … ключ на старт… щелчки тягового реле после третьего щелчка — старт двигателя все параметры в норме… отключаю донора ставлю машину колматить под окошком… пошел пить чай… пока пили чай машина заглохла… попытка старта со своего аккума в ответ только щелчки реле… ставим опять донора… опять с щелчки реле… постучали монтажкой по совету прохожего по корпусу стартера… пытаемся запустить щелчки после трех четырех щелчков уверенный старт… все параметры в норме… лампа аккамулятора не горит борт питание 14.5 вольта… поехал обратно 120 км пути (2 часа повремени) — ночь фары, печка, музыка напряжение в бортсети стабильно 14.5 вольт… заехал в гараж. глушу авто… через минуту решаю проверить … сделать так сказать контрольный пуск… ключ в зажигание напряжение борт сети 9 вольт… щелчки реле… Что может быть? умер аккум или тяговое реле? или такой мощный потребитель завелся в проводке ? может кто нидь уже встречался с такой проблемой помогите советом в какую сторону копать… и еще во время движения периодически пиликал зуммер приборной панели… но никакие контрольки не загорались… в общем сижу ломаю голову что может быть…

Пробег: 13800 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)