Перейти к контенту

Лада гранта форум неисправности – Один год. Часть вторая. Отказы и неисправности — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Содержание

Один год. Часть вторая. Отказы и неисправности — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Это вторая часть отчета.
Здесь я расскажу про отказы и неисправности, произошедшие за первый год эксплуатации. Про доделки и "усовершенствования" машины под здравый смысл свой вкус и привычки рассказывать не буду. Они приведены в бортовом журнале и всякий желающий может свободно с ними ознакомиться.

Уголок теории:
Все многообразие отказов и неисправностей, могущих приключиться с машиной, обычно делят на три группы.

Критические — это те, при которых машина встает и не может больше продолжать движение своим ходом без ремонта в гараже или автосервисе. Либо это движение становится крайне затруднительным, опасным.

Серьезные — это те, при которых машина чихая и кашляя худо-бедно способна передвигаться своим ходом, но движение становится ненормальным, нештатным. Хотя и особенной опасности нет. Сюда же относятся отказы, при которых движение невозможно, но которые можно своими силами устранить на месте.

Мелкие — это те, которые вызывают ухудшение соответствующих эксплуатационных параметров, но возможен полет до базы с многократными посадками

двигаться можно без особенных неудобств и без прямой угрозы безопасности.

Неисправности могут переходить из мелких в серьезные и в критические. А вот наоборот быть не может, к сожалению. Чай у нас не терминатор.

Виды отказов и неисправностей никак не связаны с трудоемкостью их устранения. То есть существуют критические отказы, устраняющиеся в пять минут. Существуют и мелкие неисправности, устранять которые можно неделю.

На этом с теорией пока закончим.

А теперь перечислим отказы и неисправности за год по агрегатам и системам.

1. ДВИГАТЕЛЬ
— При пробеге 5656 км заметил, что вода, стекающая в дождь из короба под лобовым стеклом, попадает на разъем датчика кислорода. Пока не устранил эту мелкую неисправность, благо разъем герметичен. Недостаточность доводки.

— При пробеге 6133 км обнаружил вредный контакт подводящего патрубка радиатора с направляющим аппаратом внутреннего вентилятора охлаждения радиатора. Исправил этот косячок. Тоже доводка подкачала.

— При пробеге 9778 км отказала катушка зажигания первого цилиндра. Поменял катушку и свечи. Некачественные комплектующие.

ИТОГО по двигателю:
Мелких неисправностей — 2

Серьезных неисправностей — 1

2. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Отказов не зафиксировано

3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
В мороз свыше -17-22°С температура в системе охлаждения изменяется так: 82-77-82°С. В мороз -22-25°С еще хлеще: 82-73-82°С. Применил популярный метод утепления Эта особенность с трудом натягивает на неисправность, а скорее относится к конструктивному недостатку — применение спортивного термостата (начало открытия 82°С) вместо нормального с открытием 87°С. На отопление это влияет в плане скорости прогрева салона. Долговременная же эффективность особенно не страдает.
Но запишем такое недостойное поведение термостата в мелкие отказы, связанные с доводкой.
ИТОГО по системе охлаждения:
Мелких неисправностей — 1

4. СИСТЕМА ВПУСКА
— При пробеге 350 км, регулируя сцепление, снимал корпус воздушного фильтра и отломал одну направляющую крепления клапана продувки адсорбера. Впоследствии приклеил клапан на место двусторонним скотчем. А чтобы не слетал, зафиксировал одну из его трубок к воздуховоду.
Мелкая неисправность по моей вине.
ИТОГО по системе впуска:
Мелких неисправностей — 1

5. СИСТЕМА ВЫПУСКА
Отказов и неисправностей не обнаружено.

6. СЦЕПЛЕНИЕ
Отказов и неисправностей нет.

7. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
— Неисправность известная — вой второй передачи. Преследует переднеприводные коробки с рождения до смерти. На ресурс не влияет. Неизлечимо. Технологический косяк, но мелочь.
ИТОГО по КПП:
Мелких неисправностей — 1

8. ПРИВОДЫ КОЛЕС
— На новой машине был засос пыльника левого ШРУСа. Сделал ему прививку воздухом. Изъян процесса сборки.
ИТОГО по приводным валам:
Мелких неисправностей — 1

9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Исправна.

10. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Исправна.

11. СТУПИЦЫ
— При пробеге 6370 км ставил зимние колеса и обнаружил коррозию плоскости прилегания колес. Исправил. Быстрогниющие комплектующие, ага.
ИТОГО по ступицам:
Мелких неисправностей — 1

12. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Без неисправностей

13. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— При пробеге 3000 км устранил вредный контакт тормозной трубки с тросом сцепления. Это делалось по отзывной компании, но отогнуть трубку я и сам могу. Что и сделал. Косяк доводки.

ИТОГО по тормозной системе:
Мелких неисправностей — 1

14. КОЛЕСА И ШИНЫ
Все шины в порядке. Проколов и других повреждений не было. Колпаки на месте. Штатные литые колеса тоже не пострадали.

15. КУЗОВ
— При пробеге 608 км мне в бампер прилетела створка гаражных ворот. На краске образовался скол. Скол я заклеил наклейкой. Но к настоящему времени краска с бампера отваливается. И уже отвалил

www.drive2.ru

Лада гранта неисправности и их устранение — Все о Лада Гранта

Это вторая часть отчета.
Здесь я расскажу про отказы и неисправности, произошедшие за первый год эксплуатации. Про доделки и "усовершенствования" машины под здравый смысл свой вкус и привычки рассказывать не буду. Они приведены в бортовом журнале и всякий желающий может свободно с ними ознакомиться.

Уголок теории:
Все многообразие отказов и неисправностей, могущих приключиться с машиной, обычно делят на три группы.

Критические — это те, при которых машина встает и не может больше продолжать движение своим ходом без ремонта в гараже или автосервисе. Либо это движение становится крайне затруднительным, опасным.

Серьезные — это те, при которых машина чихая и кашляя худо-бедно способна передвигаться своим ходом, но движение становится ненормальным, нештатным. Хотя и особенной опасности нет. Сюда же относятся отказы, при которых движение невозможно, но которые можно своими силами устранить на месте.

Мелкие — это те, которые вызывают ухудшение соответствующих эксплуатационных параметров, но возможен полет до базы с многократными посадками двигаться можно без особенных неудобств и без прямой угрозы безопасности.

Неисправности могут переходить из мелких в серьезные и в критические. А вот наоборот быть не может, к сожалению. Чай у нас не терминатор.

Виды отказов и неисправностей никак не связаны с трудоемкостью их устранения. То есть существуют критические отказы, устраняющиеся в пять минут. Существуют и мелкие неисправности, устранять которые можно неделю.

На этом с теорией пока закончим.

А теперь перечислим отказы и неисправности за год по агрегатам и системам.

1. ДВИГАТЕЛЬ
— При пробеге 5656 км заметил, что вода, стекающая в дождь из короба под лобовым стеклом, попадает на разъем датчика кислорода. Пока не устранил эту мелкую неисправность, благо разъем герметичен. Недостаточность доводки.

— При пробеге 6133 км обнаружил вредный контакт подводящего патрубка радиатора с направляющим аппаратом внутреннего вентилятора охлаждения радиатора. Исправил этот косячок. Тоже доводка подкачала.

— При пробеге 9778 км отказала катушка зажигания первого цилиндра. Поменял катушку и свечи. Некачественные комплектующие.

ИТОГО по двигателю:
Мелких неисправностей — 2
Серьезных неисправностей — 1

2. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Отказов не зафиксировано

3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
В мороз свыше -17-22°С температура в системе охлаждения изменяется так: 82-77-82°С. В мороз -22-25°С еще хлеще: 82-73-82°С. Применил популярный метод утепления Эта особенность с трудом натягивает на неисправность, а скорее относится к конструктивному недостатку — применение спортивного термостата (начало открытия 82°С) вместо нормального с открытием 87°С. На отопление это влияет в плане скорости прогрева салона. Долговременная же эффективность особенно не страдает.
Но запишем такое недостойное поведение термостата в мелкие отказы, связанные с доводкой.

ИТОГО по системе охлаждения:
Мелких неисправностей — 1

4. СИСТЕМА ВПУСКА
— При пробеге 350 км, регулируя сцепление, снимал корпус воздушного фильтра и отломал одну направляющую крепления клапана продувки адсорбера. Впоследствии приклеил клапан на место двусторонним скотчем. А чтобы не слетал, зафиксировал одну из его трубок к воздуховоду.
Мелкая неисправность по моей вине.
ИТОГО по системе впуска:
Мелких неисправностей — 1

5. СИСТЕМА ВЫПУСКА
Отказов и неисправностей не обнаружено.

6. СЦЕПЛЕНИЕ
Отказов и неисправностей нет.

7. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
— Неисправность известная — вой второй передачи. Преследует переднеприводные коробки с рождения до смерти. На ресурс не влияет. Неизлечимо. Технологический косяк, но мелочь.
ИТОГО по КПП:
Мелких неисправностей — 1

8. ПРИВОДЫ КОЛЕС
— На новой машине был засос пыльника левого ШРУСа. Сделал ему прививку воздухом. Изъян процесса сборки.
ИТОГО по приводным валам:
Мелких неисправностей — 1

9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Исправна.

10. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Исправна.

11. СТУПИЦЫ
— При пробеге 6370 км ставил зимние колеса и обнаружил коррозию плоскости прилегания колес. Исправил. Быстрогниющие комплектующие, ага.
ИТОГО по ступицам:
Мелких неисправностей — 1

12. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Без неисправностей

13. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— При пробеге 3000 км устранил вредный контакт тормозной трубки с тросом сцепления. Это делалось по отзывной компании, но отогнуть трубку я и сам могу. Что и сделал. Косяк доводки.
ИТОГО по тормозной системе:
Мелких неисправностей — 1

14. КОЛЕСА И ШИНЫ
Все шины в порядке. Проколов и других повреждений не было. Колпаки на месте. Штатные литые колеса тоже не пострадали.

15. КУЗОВ
— При пробеге 608 км мне в бампер прилетела створка гаражных ворот. На краске образовался скол. Скол я заклеил наклейкой. Но к настоящему времени краска с бампера отваливается. И уже отвалилась на участке примерно 50х20 см. Отвратительная адгезия краски к пластмассе.
Двойной косяк — и я виноват, и производственный процесс окраски пластмассы.
ИТОГО по кузову:
Мелких неисправностей — 1

16. САЛОН И САЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— При пробеге 2250 км обнаружилось специфическое хрюканье кондиционера. Не влияет на эффективность. Доводочный изъян.

— При пробеге 4000 км заметил вертикальную царапину на левом опускном стекле. Пришлось заменить внутренние оконные штапики (иногда их называют уплотнителями). Конструкция штатных — отвратительна. Но должны были выявить при испытаниях — косяк доводки.

— Примерно тысячам к трем на неровной дороге заскрипел пластик приборной панели у лобового стекла. Только на холодной панели. Доводка не торт.
ИТОГО по салону:
Мелких неисправностей — 3

17. СВЕТОТЕХНИКА
— При пробеге 7350 км с наступлением холодов стали срабатывать с задержкой концевики дверей. Чем сильнее мороз, тем больше задержка. Смазал их резинки маслом, дабы они разбухли и стали мягче. Результат неясен.
Концевики плохие, но это можно было выяснить при испытаниях…

— При том же пробеге плафон салонного света стал нечетко включаться вручную. Требуется пошевелить кнопкой туда-сюда, чтобы зажегся. Видимо, плохой плафон.

— Перегорела или отошла лампочка подсветки риски переключателя скорости вентилятора отопителя. Она долго мучалась, подмигивала, но потом перестала гореть окончательно. Рановато.

ИТОГО по светотехнике:
Мелких неисправностей — 3

18. ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Все работает без замечаний

19. ШТАТНАЯ ММС (мультимедийная система)
— При пробеге 7113 км отвалился ободок регулятора громкости ММС. Приклеил. Мелкий косяк комплектующей.

— При пробеге 7500 км магнитола стала перегреваться примерно через час-полтора после начала движения с печкой. При этом отключается звук. Изъян комплектующих.
ИТОГО по штатной ММС:
Мелких неисправностей — 2

ВЫВОДЫ:
За год эксплуатации и 10292 км пробега на моей Гранте выявилось 18 отказов и неисправностей. Из них 17 можно отнести к мелким, а один (отказ катушки зажигания) является серьезным.

По причине возникновения их можно разделить так:
— Недоведенность конструкции — 8
— Некачественные комплектующие — 8
— Сам сломал — 2
— Дефект сборки — 1
— Изъяны технологии производства — 2
— Естественный износ — 0.
Внезапно сумма больше 18. Это из-за трех "двойных дефектов".

В общем-то, классика жанра. Основные дефекты из-за испытательной недостаточности недоведенности конструкции и некачественных комплектующих.

А вовсе не из-за российской сборки, которой так боятся некоторые автомобилисты.

Пока твердо ясно одно — за 10292 км Гранта точно не разваливается, не выматывает душу поломками и вполне способна приносить радость. А дальше посмотрим.

Скоро третья часть, так что не переключайтесь.




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Неисправности двигателя автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190, их причины и способы устранения

Причина неисправности двигателя Способ устранения и ремонт двигателя
Двигатель на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 не заводится
Нет давления топлива в рампе:
засорены топливопроводы
неисправен топливный насос
засорен топливный фильтр
неисправен регулятор давления топлива

Неисправна система зажигания

Неисправен ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Выполните следующее:
промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
замените топливный насос
замените фильтр
проверьте регулятор давления топлива, неисправный замените

См. «Особенности конструкции системы управления двигателем»

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Недостаточное давление в топливной рампе

Неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) или загрязнен дроссельный узел

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

См. неисправность выше «Двигатель на автомобиле Лада Гранта не заводится»

Замените дроссельный узел или промойте дроссельную заслонку

Подтяните хомуты крепления шлангов вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов, поврежденные шланги замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью Неполное открытие дроссельной заслонки

Неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

Недостаточно давление в топливной рампе

Загрязнен воздушный фильтр

Неисправна система зажигания

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Неисправны гидротолкатели в механизме привода клапанов двигателя ВАЗ 21126

Недостаточная компрессия двигателя — ниже 1 МПа(10 кгс/см.кв.):
пробита прокладка головки блока цилиндров
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

плохое прилегание клапанов к седлам чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Замените дроссельный узел или промойте дроссельную заслонку

Замените дроссельный узел

См. выше неисправность «Двигатель на автомобиле Лада Гранта не заводится»

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените гидротолкатели в механизме привода клапанов

Выполните следующее:
замените прокладку
очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла клапанов
замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе Использование в двигателе масла несоответствующей марки

Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса

Засорение масляного фильтра

Ослабление крепления или засорение маслоприемника

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Замените в двигателе масло рекомендованным

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените в двигателе масло

Промойте или замените масляный насос

Замените масляный фильтр

Закрепите маслоприемник, промойте его масляный фильтр

Прошлифуйте шейки коленвала и замените вкладыши

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок цилиндров

Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук коренных подшипников коленвала глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном повышении и снижении частоты вращения коленчатого вала Недостаточное давление масла в двигателе

Ослаблены болты крепления маховика

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников коленвала

Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала

См. выше неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Затяните болты крепления маховика рекомендуемым моментом см. Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши коленвала

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных, прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания Недостаточное давление масла в двигателе

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

См. выше неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки коленвала

Стук поршней Стук поршней обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего стук поршня прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум ГРМ (газораспределительного механизма) Нарушены зазоры в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Неисправны гидротолкатели в механизме привода клапанов двигателя ВАЗ 21126

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

Износ кулачков распределительного вала

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените гидротолкатели привода клапанов двигателя

Замените пружину клапана

Замените направляющую втулку и клапан

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности.
При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Подтяните крепление шкива коленвала

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя Использование на автомобиле Лада Гранта масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените масло рекомендованным заводом — производителем автомобиля Лада Гранта

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника коленвала

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Шум деталей механизма газораспределения ГРМ

Использование на автомобиле Лада Гранта масла несоответствующей марки

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Отрегулируйте натяжение ремня или замените ремень привода вспомогательных агрегатов

См. выше неисправность «Повышенный шум ГРМ (газораспределительного механизма)»

Замените на автомобиле Лада Гранта масло рекомендованным заводом — производителем автомобиля

Замените поршни и пальцы

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки коленвала

Замените шатун

Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты коленвала Поломка ступицы шкива коленвала

Чрезмерно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов

Ослаблено крепление маховика

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Замените поврежденные детали ступицы шкива коленвала

Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, замените поврежденный ремень привода вспомогательных агрегатов

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом см. приложение 1 Моменты затяжки резьбовых соединений

Перешлифуйте шейки коленвала под ремонтный размер и замените вкладыши коленвала

Повышенная вибрация двигателя Дисбаланс коленчатого вала

Установлены поршни разной массы

Неодинаковые значения зазоров в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Неисправны гидротолкатели в механизме привода клапанов двигателя ВАЗ 21126

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените гидротолкатели в механизме привода клапанов

Замените опоры подвески силового агрегата

Подтяните крепления шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Повышенный расход масла Подтекание масла через уплотнения, прокладки двигателя

Засорена система вентиляции картера двигателя

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Поломка поршневых колец

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники двигателя

Промойте детали системы вентиляции картера двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Замените поршневые кольца

Очистите кольца и пазы от нагара, замените масло рекомендованным заводом — производителем автомобиля Лада Гранта

Замените маслосъемные колпачки

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Перегрев двигателя Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя

Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Использование бензина с пониженным октановым числом

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, неисправные узлы замените

Замените пробку расширительного бачка

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке Поврежден радиатор

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Подтекание охлаждающей жидкости через сальник водяного насоса

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Подтекание охлаждающей жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров

Отремонтируйте радиатор или замените

Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов

Электрооборудование в любом автомобиле – очень важный узел, от стабильной работы которого зависит долговечная эксплуатация двигателя и безопасность пассажиров.

По общепринятому стандарту схема электрооборудования практически всех автомобилей выполнена в однопроводном исполнении.

По такому же принципу построено электропитание и в автомобиле Лада Гранта, схема электрооборудования которой также имеет однопроводную развязку. Все отрицательные выводы в электропроводке автомобиля Lada Granta подсоединены к массе, функцию которой в системе электроснабжения выполняет кузов автомобиля.

Система электрооборудования Лада Гранта: основные характеристики

Электрические цепи, питающие системы управления моторного отсека, имеют исполнение по многопроводной схеме и коммутируются с «массой» автомобиля только посредством электронного блока управления.

Как источник энергии для питания потребителей схема электрооборудования Лада Гранта стандарт предполагает использование аккумуляторной батареи (когда двигатель не работает) и генератора (когда двигатель запущен).

Для соединения (коммутации) основных потребителей в цепи автомобиля Лада Гранта электрооборудование оснащено комбинированным выключателем, а именно замком зажигания, который в своем исполнении состоит из контактной части, а также противоугонного устройства.

Неисправности электрооборудования у Лада Гранта – руководство к действию

Хоть автомобиль и обладает довольно надежной электрической системой, питающей потребителей, но время от времени на Лада Гранта неисправности электрооборудования все-таки проявляются.

Перед тем, как начать работу по устранению каких-либо неисправностей в электрической цепи, следует внимательно изучить определенную схему электрооборудования, чтобы как можно более ясно представить функциональное назначение такой цепи.

Места возможной неисправности обычно исключаются за счет определения и исключения исправно функционирующих составных элементов одного и того же контура.

В случае одновременной поломки нескольких элементов либо контуров вероятной причиной отказа вполне может быть перегорание отвечающего за эти элементы предохранителя. Причиной неисправности электрооборудования в автомобиле Лада Гранта вполне может оказаться нарушение контакта с «массой».

Отказы электрооборудования очень часто объясняются элементарнейшими причинами, среди которых наиболее встречающимися считается:

– коррозия контактов на разъемах;
– выход из строя предохраняющего элемента;
– перегорание плавких вставок либо повреждение контактных групп и реле.

Следует визуально проверить работоспособность всех предохранителей, электропроводки и разъемов цепи непосредственно перед тем, как приступать к более щепетильной проверке ее компонентов.

В случае использования для поиска поломки диагностических приборов детально спланируйте, какие именно точки контура цепи и в какой последовательности (поможет в этом схема электрооборудования Лада Гранта норма) нужно подключать измерительный прибор для более эффективного обнаружения неисправности.

Приборы для диагностики электрооборудования

В комплект основных приборов для диагностики входят тестер цепей или вольтметр (хотя вполне можно использовать и банальную 12-вольтовую контрольную лампу, оснащенную комплектом соединительных проводов). При наличии можно использовать индикатор обрыва цепи, который включает в себя лампу, независимый источник питания и соединительные провода.

Кроме того, следует всегда в своем автомобиле возить комплект проводов для запуска двигателя от альтернативного источника (обычно это аккумуляторная батарея другого автомобиля). Такие провода оборудованы зажимами по типу «крокодил».

Не лишним будет иметь прерыватель электрической цепи, поскольку это оборудование можно применять для подключения элементов цепи и шунтирования электрооборудования во время диагностики.

Электрооборудование Лада Гранта: правила безопасности

На автомобиле Лада Гранта схема электрооборудования принципиально схожа со схемами электрооборудования других моделей волжского автозавода. Но правила техники безопасности при эксплуатации электрооборудования на автомобиле остаются одинаковыми для всех моделей.

Любые работы с электрическим оборудованием в автомобиле следует проводить исключительно при отсоединенной аккумуляторной батарее. Отключать или подключать аккумуляторную батарею по правилам техники безопасности можно только при выключенном зажигании.

Во время проверки цепей электрооборудования категорически запрещено замыкать на «массу» какие-либо токонесущие провода (или просто проверять работоспособность цепей «на искру»), поскольку это обычно может привести поломке элементов электрооборудования.

Не желательно применение предохранителей, не предусмотренных для эксплуатации на данном автомобиле или тех, которые рассчитаны на большую нагрузку, а также применять вместо предохраняющих элементов проволоку.

Заводом – изготовителем запрещено отсоединять АКБ при работающем двигателе, это позволит избежать поломки регулятора напряжения и других элементов электрооборудования автомобиля Лада Гранта.

При выполнении электросварочных работ на вашем автомобиле следует отсоединить проводку от аккумуляторных клемм, генератора и блока управления двигателем. Регулярное очищение клемм аккумуляторной батареи, а также наконечников проводов позволит защитить электрооборудование от окисления и грязи.

o-ladagranta.ru

Неисправности системы управления двигателем автомобиля Лада Гранта

Одним из наиболее востребованных российских автомобилей нашего времени считается Лада Гранта. Но, независимо от качества его сборки, возможны нештатные ситуации, которые предполагают поломки различного характера. Сегодня мы сосредоточимся на неисправностях, которые касаются системы управления силовым агрегатом.

Что такое «система управления двигателем»?

Данная система является ключевой в работе автомобиля. Подробнее о том, где она находится здесь!

M74CAN — «мозг» автомобиля Лада Гранта в разобранном виде

Она проводит запуск и выключение топливного насоса, осуществляет постоянный контроль объёма воздуха (также в этом процессе косвенно участвует воздушный фильтр), который поступает в рабочие цилиндры, а также направляет во впускной трубопровод то количество топлива, которое необходимо в данный момент.

Помимо этого, проводится управление процессом образования искры на свечах зажигания, корректируется угол опережения зажигания и обеспечивается регулировка частоты, с которой двигается коленвал на холостом ходу.

Вентилятор в сборе радиатором двигателя

Дополнительно данная система управляет электрическим вентилятором, который имеет непосредственное отношение к системе охлаждения мотора. Из-за неисправности в ЭБУ вентилятор может постоянно работать, или не включаться вообще.

Основные виды неисправностей

Так что, как вы можете видеть, мест потенциальных поломок более чем достаточно. В случае ошибок на экране панели приборов загорится сигнализатор «проверьте двигатель».

Так выглядит иконка «сигнализатор двигателя»

Все модификации двигателей автомобиля Лада Гранта управляются электронной системой управления.

Проблемы с топливным насосом

Местонахождение бензонасоса в Гранте (прошу прощения за грязный салон, до съёмки ехали детишки-плутишки)

В данном компоненте должны быть проконтролированы два параметра, среди которых выделяется рабочее давление, а также производительность в процессе работы. В большинстве случаев, проблему можно устранить посредством ремонтных работ, а не обращаясь к полной замене детали.

Первоначально нужно проверить напряжение на разъёме, который обеспечивает питанием бензиновый насос. Происходит это от бортовой энергетической системы. По возможности, данное значение должно быть равно 12 В или даже немного выше. К тому же, при работе нормой считается незначительный шум при функционировании насоса.

Сложности данного метода проверки заключаются в том, что обнаружить ненадёжный контакт в электроцепи по пути к разъёму может быть очень сложно.

Если же говорить о реле управления, то все они находятся внутри салона машины. И, если они работают неправильно, то могут выдать себя характерными щелчками. Но, эту неисправность достаточно легко устранить, так как замена реле сопровождается контролем обозначений, которые подскажут, куда и какой компонент нужно монтировать.

Доступ к монтажному блоку открывается после того, как откроется декоративная панель

Реле и монтажный блок предохранителей находятся под рулем, слева от переключателя режима работы фар автомобиля

Блок предохранителей и блоки реле

Проблемы, связанные с пуском мотора Лада Гранта

Естественно, что возможны и многие другие проблемы, которые напрямую или косвенно связаны с системой его управления. В их число входит износ нагнетательных элементов топливного насоса. Также проблемы могут касаться процесса подачи топлива, о чём мы уже говорили в предыдущем разделе.

Основная статья: почему не запускается двигатель на автомобиле Лада Гранта.

Забитые или неисправные форсунки двигателя

Форсунки с рампой

По ходу движения, бензин достигает форсунок (распылителей), которые могут работать недостаточно хорошо, ввиду особенностей настройки системы. Далее следует проблема с давлением, при котором происходит впрыск смеси в цилиндр. Если оно недостаточно высокое, то есть значительная вероятность того, что автомобиль не сможет даже начать свою работу.

Плохое топливо

АвтоВаз рекомендует использовать только 95-ый бензин, иначе система управления двигателем может работать нестабильно.

Это не относится к системе управления топливом, но дадим Вам полезный совет.

При сильных отрицательных температурах старайтесь держать уровень топлива в бензобаке не менее 25% от его объёма. То есть, если у автомобиля Лада Гранта объём бензобака равен 50 литров, то Вам необходимо не менее 12,4 литров. Такое количество топлива не даст образоваться конденсату, который смешается с бензином.

В случае, когда залито некачественное топливо двигатель может начать работать нестабильно, троить и глохнуть на холостых оборотах, также вырастет расход топлива автомобилем.

Из-за плохого качества топлива придётся чистить бензобак, или полностью сливать старый некачественный бензин и заливать новый.

Поломки, сопровождающиеся повышенной шумностью силового агрегата

Неправильная работа системы управления двигателем может привести и к прочим проблемам. У большинства из них есть один общий признак — повышенная шумность мотора.

Такое возможно тогда, когда в топливной системе питания присутствуют твёрдые частички (грязь), которая не даёт правильно работать форсункам.  Кроме того, возможна ситуация с попаданием воздуха в систему питания. Это же касается неравномерности работы силового агрегата на холостом ходу. Конечно же, это не является изначальной причиной, однако источники стоит искать именно в системе управления мотором.

Обороты холостого хода

Слишком большие обороты холостого хода

Если обороты холостого хода установлены неверно, или же они подстраиваются автоматически, руководствуясь ложными показаниями датчиков, то это тоже может привести к увеличению уровня шума в моторе. Искать причину нужно в настройках системы или же механических повреждениях.

Форсунки, топливная система и бензонасос

Топливный насос бывает «чудит»

Далее следует проблема с подачей топлива и форсунками. Как мы уже упоминали выше, это может стать причиной полного выхода из строя системы, с невозможностью даже запустить мотор.

Учитывая качество топлива в нашей стране, нередко забивается топливный фильтр. В таком случае топливный фильтр потребует замены.

Проблемы, касающиеся коленчатого вала Лада Гранта

Код Р0335 — неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.

Если же ориентироваться на то, что в Лада Гранта может существовать проблема с нормальной работой коленчатого вала, то и в данном случае стоит обратиться к системе управления двигателем. В частности, есть некоторые базовые проблемы, о которых мы сейчас расскажем.

Первой причиной будет физический износ датчика положения коленчатого вала. Система не сможет настроить данный параметр, поэтому она будет пытаться подстроить прочие параметры, в результате чего возникнут некоторые проблемы.

Система может сообщить о неполадках даже тогда, когда вы заметили чрезмерное сопротивление движению элементов в регулировочных процессах. И, конечно же, не забывайте о возможности того, что в картере присутствует слишком большое количество газов, создающее увеличенное давление.

Выводы

Большинство проблем с топливной системой из-за некачественного бензина

Большинство из этих проблем вызвано неправильной эксплуатацией автомобиля, включая использование некачественного топлива и масла, а также длительную эксплуатацию на повышенных оборотах. Не лишним будет проводить профилактику время от времени, чтобы выявить недочёты в виде протечек топливного канала, куда способен попадать воздух.

carfrance.ru

Неисправностей у Lada Granta может быть больше, чем заявлено — журнал За рулем

Мы уже писали, что АВТОВАЗ отзывает 94 тыс. Granta и Kalina, выпущенных за полгода из-за «возможного проявления неисправности в работе топливной системы». Однако в распоряжении «За рулем» оказались материалы, свидетельствующие о том, что таких «проявлений» может быть гораздо больше. Дилеров обязали уведомить владельцев о проведении отзывной кампании и в короткий срок доработать слабые места автомобиля.

«Возможные неисправности» выявлены в ходе заводских ресурсных испытаний автомобилей Kalina и Granta. Сразу оговоримся, серьезных неполадок нет, отзывная кампания — это скорее некий «комплимент» потребителю, о чьем благополучии АВТОВАЗ с некоторых пор стал задумываться.

АВТОВАЗ уже разослал официальное предписание всем дилерам Lada, а владельцам автомобилей Kalina и Granta направят уведомления о необходимости заехать к официальному дилеру. Сервисные работы займут не более двух часов и будут проведены за счет АВТОВАЗа. Под отзыв попадают все выпущенные с октября 2011-го по март 2012 года Kalina и  Granta. На машинах, выпускаемых с апреля, все обнаруженные неполадки уже устранены.

Итак, начнем с доработки топливопровода. Это касается обеих моделей, потому что остальное рекомендовано исключительно для Lada Granta.

На топливной и  пароотводящей трубках в зоне возможного контакта с тросом сцепления должны быть установлены гофротрубки, которые предохранят их от перетирания.

Следующая доработка касается бачка омывателя. Под него рекомендовано подложить самоклеящиеся прокладки, также предохраняющие пластиковую деталь от трения.

Необходимо ослабить натяжение жгута диагностического датчика концентрации кислорода, который сейчас слишком перетянут (возможен излом). А также устранить контакт жгута управляющего датчика кислорода с острой кромкой теплового экрана.

В зоне водителя и переднего пассажира инженеры рекомендуют посадить на герметизирующую мастику заглушки технологических отверстий в полу. Это предотвратит попадание в салон влаги.

В зоне АКБ необходимо проконтролировать, чтобы тормозные трубки не касались площадки батареи. Их рекомендуют немного отогнуть. Кроме того, следует проверить положение провода датчика аварийного уровня тормозной жидкости и чуть сместить его клемму для устранения контакта жгута с корпусом АКБ.

И последнее. Советуют обеспечить герметичность жгута в местах входа в кузов, чтобы внутрь салона не попадала влага.

Подробнее о возможных неполадках и способах их устранения на примере редакционного автомобиля читайте в июньском номере журнала «За рулем».

Напоминаем, что в январе у Granta была выявлена недостаточная герметичность щитка передка в зоне выхода жгута проводов.

www.zr.ru

Ремонт двигателя и коробки передач своими руками Лада Гранта (Lada Granta)

Лада Гранта выпускается с 2011 года, за это время модель комплектовалась двигателями мощностью от 82 до 106 л. с. и тремя различными трансмиссиями (механика, автомат, робот). Объем мотора составляет 1,6 л, а расход, в зависимости от компоновки ДВС, варьируется в пределах 10 л на 100 км (в городском режиме). В линейке двигателей два силовых агрегата 8-клапанные и еще два – 16-клапанные, с облегченной шатунно-поршневой системой, что сделано для минимизации количества шумов и вибраций.

Основой для силовых установок послужил 1,5-литровый ДВС 2111, объем которого увеличили путем изменения хода, диаметр цилиндра оставив неизменным. Для блока цилиндров использован жаропрочный чугун, что сделало конструкцию прочной и жесткой. Среди других особенностей двигателей Лада Гранта облегченная поршневая группа. Подшипники коленвала выполнены из соединения стали и алюминия. Для коленчатого вала использован высокопрочный чугун, в котором для минимизации вибраций установлены противовесы. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, а распредвал – из чугуна. Чтобы сократить износ, кулачки и посадочное место сальника подвергли термической обработке.

Все вариации моторов Лада Гранта надежны, но есть характерные неисправности, об устранении и особенностях которых должен знать каждый автовладелец.

Неполадки двигателя Лада Гранта, методика их устранения

1) Сложности с запуском мотора, скачки оборотов

Усложненный пуск связан с отсутствием давления в топливной рампе, поломками системы зажигания, датчиком положения коленвала.

2) Стуки при работе ДВС

Прежде чем приступать к ремонту двигателя Лада Гранта, нужно разобраться, что конкретно издает стук: газораспределительный механизм, коренные или шатунные подшипники, поршни.

3) Перегрев мотора

Превышение рабочей температуры силового агрегата может быть вызвано загрязнением радиатора, проблемами с системой охлаждения, поломкой электровентилятора.

4) Снижение уровня антифриза

Утечки охлаждающей жидкости возможны из-за повреждения радиатора, прокладки ГБЦ, трубопроводов, сальников, шлангов.

5) Падение мощности, нарушение приемистости

Если двигатель Лада Гранта не развивает полной мощности, причина может крыться в дефектах дроссельной заслонки, загрязнении воздушного фильтра, нарушении зазоров либо поломке гидротолкателей в механизме привода клапанов, падении компрессии. Для восстановления компрессии двигателя Лада Гранта объемом 1,6 л подойдет состав RVS Master Engine Ga4. Геомодификатор трения образует на контактных поверхностях плотный слой металлокерамики, минимизирует износ и восстанавливает компрессию. Этот слой однороден с металлом, его твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Благодаря высокой температурной стойкости новообразованное покрытие не изнашивается при высоких нагрузках. Можно выделить и другие положительные эффекты от применения RVS Master:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Снижение расхода топлива и масла. При правильной обработке двигателя удастся сэкономить до 15% бензина.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.
  • Повышение давление масла в системе.

Иногда неправильное функционирование силового агрегата Лада Гранта провоцирует заправка низкосортным топливом. Это приводит к перепаду оборотов, засорению фильтров и форсунок. В холодное время года бензин с посторонними примесями склонен к выделению влаги, которая впоследствии загрязняет на фильтре тонкой очистки. Чтобы этого не произошло, применяйте FuelEXx Gazoline. Эта присадка повышает октановый показатель, нормализует горение топлива, удаляет нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, удаляет из бензина воду. В результате вышеупомянутого воздействия сокращается износ цилиндропоршневой группы, снижается расход, увеличивается ресурс двигателя Лада Гранта.

Коробка Лады Гранты

Для Лада Гранта доступно три трансмиссии: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и пятиступенчатый робот. Механику и робот выпускает сам АвтоВАЗ, АКПП JF414E – разработка JATCO. Среди характерных неисправностей МКПП Лада Гранта стоит выделить вой, усложненный ход рычага, замерзание ручки при сильных холодах. Сделать переключение более легким и плавным поможет RVS Master Transmission. Геомодификатор трения формирует слой металлокерамики на поверхности шестеренок и других контактных деталях, сокращает количество вибраций и шумов, компенсирует износ на зубчатых колесах.

Примечание: объем масла в коробке Лады Гранты составляет 3,1–3,5 л (учтите это при подборе ремонтно-восстановительного состава).

Поломки АКПП Лады Гранты проявляются сильными рывками, проблемами с включением передач. Если авто отказывает двигаться при переводе рычага в режим D, следует проверить гидротрансформатор, тормозную ленту, фрикционные диски, уплотнительные кольца, манжету. Чтобы избежать подобных дефектов, нужно придерживаться норм обслуживания и эксплуатации, профилактически обрабатывать трансмиссию составом RVS Master Transmission Atr7.

rvsmaster.ru

Lada Granta Серочка АКПП › Logbook › Когда Гранта ревёт, а едет плохо. Проблемы с клапаном продувки адсорбера

Итак, я обещала подробно расписать некогда возникшую у меня проблему с КПА. Пишу.

Ох уж этот клапан продувки адсорбера! Единственная поломка, которая несколько омрачила в целом безоблачное владение Грантой… С ней была целая эпопея. А дело было так.

Аккурат ближе к 50000 пробега машина начала периодически глючить, плохо ехать, как-будто 30% мощности потеряла. Резко падали обороты при езде накатом (сразу же как отпускаешь газ — стрелка тахометра рухала вниз) и даже при разгоне обороты могли чуть проседать, плавали. Разгон был ооочень тугой. Например чтобы разогнаться на 10-20 км на 4-ой, автомат вынужден был переходить на 3-ю и крутить движок на 4000+ об. По-другому, просто не получалось прибавить. При этом машина громко выла и гудела (был характерный звук воздушного потока — как в шланге пылесоса) и не ехала толком. А при езде ощущения были как будто не на маленькой лёгкой Гранте едешь, а на фуре тяжелой. Ещё у меня было стойкое чувство, что когда жмешь газ, кто-то немного придерживает тормоз. Ну так же не может быть? Бесило жутко! А главное, по-началу глюк был плавающий. Одну поездку машину могло глючить всю дорогу, могло отпустить неожиданно в любой момент, а могло и не отпустить до следующей поездки. Могла машина и несколько дней ездить нормально или несколько дней глючить.

Искали причину долго, месяца 3. Чеков никаких не было. У ОД на нас с мужем посмотрели грустными глазами. Выслушали, покачали головой, по итогу сказали "ну едет же, что глючит — не понятно, если совсем сломается и ехать перестанет — вот тогда и приходите" и отправили домой. В коммерческих сервисах тоже сказать ничего не могли, даже предположить ЧТО это может быть. Поэтому начали искать сами. Вначале перебрали тормозную систему, чтобы исключить влияние подклинивания ручника и тормозов. Заменили тросик ручника. Задние тормозные колодки, как оказалось, уже пора было менять, поменяли. Перед был нормальный, просто проверили и оставили как есть. Далее всё уже делали сами, т.к. в сервисах с нашей бедой нас посылали.

Знакомый подсказал поменять воздушный фильтр, поменяли. Ничего не именилось. Стали копать глубже.

К тому моменту уже было понятно, что проблема связана с избыточным поступлением воздуха во впускной коллектор, т.е. обеднялась смесь. Кстати, расход бензина тогда у меня был на удивление низкий. По трассе около 6л 95-ого, в смешанном режиме — не более 6,5 л. Далее мы стали отключать последовательно датчики расхода кислорода, пробовали ездить без них. Ничего не изменилось, машина продолжала глючить, т.е. дело было не в них. Заменили датчик расхода воздуха на новый. Тоже ничего не изменилось.

И наконец мы добрались до КПА. Муж купил новый КПА "Утес" от Калины, потому что в магазине другого не было, но продавцы утверждали, что на Гранту он тоже подойдёт. Прилошадили его, поехали тестить. И снова Ничего не именилось, машина глючила абсолютно также. Да что ж такое то? И тут произошло чудо — через несколько минут езды с "Утесом" впервые загорелся ЧЕК! Чек нам поведал о неправильном расходе воздуха через КПА. Т.е. воздух через клапан проходит слишком много или слишком мало. В результате последующих экспериментов оказалось, что калиновскому КПА на Гранте не хватает напряжения для работы и он не открывается совсем. Тогда мы пошли на радикальные меры, что бы проверить, в КПА ли всё-таки дело. Отключили КПА совсем и поехали без него. И О ЧУДО, машина взяла и снова поехала как раньше! Разница в езде до и после была явной и чувствовалась очень отчётливо, даже с пассажирского сиденья.

Далее муж снял калиновский КПА, подкрутил на нём регулировочный винт, вкрячил снова в машину. Снова поехали тестить, машина стала ехать почти как раньше, но вылечилась явно не до конца. Потом муж подключался с телефона к машине и с пом. диагностической программы смотрел как работает КПА в разных режимах езды и на стоящей машине и управлял открытием и работой этого клапана на заданный процент. Это позволило нам наглядно изучить как работает этот клапан, как должен работать и как он глючит у нас. В общем с калиновским КПА машина так и не поехала нормально. Плюнули, купили другой КПА, грантовский, завода "Счётмаш", установили и тем самым вылечили машину окончательно. Машина просто полетела как новая! И счастью моему не было предела! После замены КПА на адекватно работающий расход бенза несколько повысился — теперь 6,8-7,2 в смешанном цикле. Езжу на 95-м. Вот такая история.

А вот фото "виновников торжества":

Правильный клапан продувки адсорбера, для ГРАНТЫ, производства Счётмаш

Клапан продувки адсорбера КАЛИНЫ, производства Утес. НЕ РАБОТАЕТ НА ГРАНТАХ!

www.drive2.com

Проблемы Лада Гранта (ВАЗ 2190) — первые поломки и проблемы

Спустя некоторое время после выпуска нового автомобиля — Лады Гранты представителями издательства «Водитель Петербурга» был проведен тест-драйв российской «новинки» производства автомобильного концерна АвтоВАЗ. Тест драйв, к сожалению, был провален по техническим причинам. У предоставленной на тест Лады Гранта обнаружились первые поломки, а если быть более точными — щитка передка автомобиля. После обнаружения такого дефекта руководство автомобильного концерна АвтоВАЗ сразу приняло решение о добавке еще одной дополнительной операции на конвейере, собирающем новый автомобиль, для устранения данной проблемы.

 

 

Специалисты автомобильного завода провели тест, чтобы выявить причину, по которой у Лада Гранта были проблемы со щитком. В ходе проведения теста выяснилось, что причиной возникновения неполадки был отказ контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем). Данное устройство изготавливается не на заводе, а поставляется на конвейер фирмой-изготовителем «Итэлма», которая вместе со специалистами АвтоВАЗа принимали участие в тестировании автомобиля Лада Гранта.

После проведения теста и подведения итогов, пресс-служба автомобильного концерна АвтоВАЗ сообщила, что причиной поломки щитка передка была в недостаточной герметичности последнего в зоне, где выходит жгут проводов. Так же было сказано, что принято решение о внедрении еще одного  дополнительного бандажа на жгуте проводов. Мера подобного рода будет осуществляться абсолютно на всех автомобилях, в том числе и проданных, Лада Гранта. Проблемы, таким образом, должны будут решиться. Приготовлено соответствующее предписание для сети дилеров концерна АвтоВАЗ.

Данное предписание, однако, вовсе не означает того, что новая бюджетная Лада Гранта будет снята с производства, руководителями концерна просто будут приняты все доступные меры по устранению неисправностей, чтобы в будущем больше не возникало такого рода «казусов».

Таким образом, новый автомобиль не будет отозван, а те автовладельцы, которые успели заказать Ладу Гранту с подобных дефектом по интернету, с помощью официального сайта АвтоВАЗа и получили уже свою долгожданную новинку нужно будет обратиться в сервисный центр дилерской сети концерна, для того, чтобы механики провели необходимую доработку, чтобы автомобиль соответствовал заводским нормам.

avto-granta.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)