Перейти к контенту

Лачетти замена масла в кпп – замена масла в МКПП — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Замена масла в МКПП — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Продолжаю эпопею с заменой масел… всё таки удалось найти прокладку для коробки. Самое интересное что она была в том магазине где мне продали ту что не подошла. В итоге любезно заменили))
Замена прошла более или менее успешно, о неприятности напишу в конце))
Всё делал как и описано во множестве отчётов. Снял пластмассовую крышечку с сопуна, а затем попробовал его открутить чтобы быть уверенным что залить масло потом получится.

Полный размер

Полный размер

Сопун без снятой пластиковой крышечки. Для откручивания понадобится головка на 17

Полный размер

Забегая вперёд, вот так он выглядит выкрученный

Полный размер

А вот так коробка с выкрученным сопуном

Полный размер

До снятия. 10 болтов на 13.

Полный размер

Снял, почистил и обезжирил

Полный размер

Внутренности

Полный размер

Приложил прокладку. На этот раз подошла!

Полный размер

Поставил на место

Полный размер

Магнитный болт отверстия для проверки уровня

Кстати, понять не мог когда читал чужие обзоры, почему его называют магнитным. А дело в том что на его конце есть магнит, который притягивает к себе мелкую стружку. Когда я свой выкрутил, на нём был нарост размером с небольшую горошину.

Полный размер

Выкручиваем. Головка на 13. Поддамкрачивать ничего не нужно!

Полный размер

www.drive2.ru

[ Замена масла в МКПП ] — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую своих верных подписчиков и случайных гостей!

Вот и дошли руки до замены масла в коробке передач =)
Подозревал, что моя КПП подтекает. Подливать масло не знаю какое, так что решил заменить его. Да и родное масло дюже сильно дубеет на морозе =(

Ну, в общем, вот мой отчет:

Решил начать с откручивания заливной пробки.

Далее, убедившись, что масло я залить смогу, откручиваем защиту, если она конечно есть =)

Т.К. сливной пробки нет, сливаем масло через поддон КПП. Кстати он у меня оказаля в масле.
Покупаем заранее прокладочку. НО, она бывает двух видов — под 10 болтов или под 11.


Далее я минут 5 не мог понять, где же находится контрольная пробка… но нашел! =)

Вот она

Находится в этом районе.

Далее по очереди откручиваем на половину 10 болтов поддона КПП для слива масла

Не забываем подставить емкость под масло =)

Ну все, масло слито, поддон КПП снят — можно и взглянуть на свою коробку изнутри =)

Долго на шестеренки не смотрим — масло в глаз может капнуть =)

Старая прокладка с поддона снялась с большим трудом =(
Герметика заводского я не обнаружил. Но для себя решил нанести =)

Масло я использовал Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Коробка стала работать четче! =)
Мне нравится =)

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена масла в коробке передач — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и надумал заменить масло в КПП. Выбирал не очень долго какое купить, выбрал Mobil 1 синтетика. Как оказалось у меня прокладка с 11 отверстиями, такую и купил, плюс взял герметик, успокоение для себя=)

Все что понадобилось

Соответствует всем стандартам, главное GL-4

Все в норме, GL-4

Начал процедуры с подкапотного пространства.
Сапун немного грязный, не беда.

Сапун немного в масле

Протираем все от грязи, чтобы при откручивании грязь не попала внутрь.

Снимаем пластиковый колпачок, берем голову на 17 и немного откручиваем сапун.

Так как рядом с гаражом имеется эстакада едем туда. Сняв защиту получаем доступ к крышке диференциала. Она в грязи, но явных подтеков масла не наблюдаю.

Удалив часть грязи по кругу, начинаем откручивать болты. Откручивал по кругу и ждал пока часть масло сольется так, а уж потом снял полностью крышку.

Как видно на картинке, вся прокладка полностью отошла от корпуса, и даже странно почему такой налет на элементах дифференциала.

Взяв тряпку, все вытер, получилось ка кто так.

Вид у масла не особо и плачевный, хотя запах бяка.

Пришлось повозиться со снятием прокладки от крышки, в помощь был бензин и тупой нож.

Сняв старую прокладку вымыл крышку в бензине полностью со всех сторон.

Далее нанес тонкий слой герметика на корпус дифференциала, дал ему немного высохнуть

Так нанес тонкий стол герметика на крышку и приложил прокладку.

Прист

www.drive2.ru

Замена масла в КПП — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Решил заменить масло в КПП. Последний раз заливал Castrol TAF-X SAE 75W-90. Проездил на нем примерно 6 лет и больше 100 тыс. км. Решил лить такое же. Все объехал — нигде такого нет. Зашел на сайт производителя, оказывается его уже сняли с производства.


На замену ему пришло новое масло — CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90.

Взял 2 литра (Кат номер 1557C3).

Прокладка поддона (Кат номер 96179241).
Многие говорят: "зачем менять масло в КПП, оно же рассчитано на весь срок службы автомобиля".
Давайте разбираться.
Согласно статье 5 закона «О защите прав потребителей», на товар, предназначенный для длительного использования (а автомобиль из их числа), изготовитель вправе устанавливать срок службы. Под сроком службы понимается период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Если таковые выявляются, то покупатель вправе предъявить претензию автопроизводителю, но только в том случае, если докажет, что проблемы возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Это закон, в котором, как всегда, мало что понятно. Попробуем разобраться.
Установление срока службы для любого товара – право, а не обязанность изготовителя. Вероятней всего, автомобильная компания не захотела бы вообще связываться со сроком службы, но в таком случае она сделает себе еще хуже: если автопроизводитель не установил срок службы транспортного средства, то по умолчанию закон дает потребителю 10 лет (со дня передачи машины) на то, чтобы он мог предъявить изготовителю или его представителю (в случае с автомобилями — дилеру) требование о безвозмездном устранении недостатков. Очевидно, что за 10 лет с машиной может случиться все что угодно, поэтому автопроизводителям важно устанавливать хоть какой-то срок службы.
В большинстве случаев срок службы автомобиля составляет шесть лет. Причем его также можно исчислять в километрах, а потому производители устанавливают отличное от гарантии значение, но не шибко большее — вместо 100 000, скажем, 150 000 км. Срок службы машины указывается в ее сервисной книжке.
Кроме того масло тоже имеет свой срок службы.
Гарантийный срок хранения автомобильных моторных масел составляет 3–5 лет. Чем меньше компонентов входит в состав, тем дольше хранится продукт. При этом нельзя путать срок хранения масла до заливки в двигатель, когда оно сберегается в заводской таре, и срок его нахождения в системе смазки авто.
Даже если транспортное средство не используется, оно контактирует с воздухом и окружающей средой. Это приводит к его окислению и потере ценных качеств.
Срок годности наиболее популярных масел:
Motul (Мотюль) — 5 лет;
Castrol (Кастрол) – 5 лет;
Shell (Шелл) – 4 года;
Mobil (Мобил) – 5 лет.
Также не стоит забывать про утечки (повреждение сальников и т.п.), в результате чего уровень масла может снижается ниже нормы. А так как на наших коробках отсутствует масляный щум, то уровень можно проверить только периодическим доливом до пробки.
Ладно, хватит теории, переходим к практике.
Едем на СТО. Откручиваем поддон. Сливаем старое масло — оно чистое, но всего около 1 литра. Я это предвидел, т.к. недавно менял сальники на КПП. Осматриваем шестерни, замечаний нет. Меняем прокладку, садим её на герметик. Заливаем новое масло 1,8 л.

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП(самостоятельная) — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Как пробег перевалил за 50 тыс, задумался о замене масла в АКПП. Стал читать какое масло подходит к нашей Aisin 81-40le. Нужно масло соответствующее спецификации JWS 3309.
На нашем рынке нашел 2 масла которое соответствует этой спецификации это Liqui moly TOP TEC 1200 и Addinol ATF XN Plus.
Выбор пал на Addinol ATF XN Plus по цене 7.3$ за литр.

на фото обвёл нужные нам спецификации

Полный размер

купил 10 литров

Далее купил прокладку поддона 93741472 — GM(10$), некоторые писали, что её можно не менять, но перед покупкой я осматривал АКПП и заметил, что имеются трещинки в уголках прокладки.

Полный размер

прокладка поддона

Так же приобрёл фильтр АКПП, оригинальный не нашел, купил аналог(13$)

Полный размер

фильтр


Менял сам, для этого заехал на яму, снял левый пыльник, подставил тазик и открутил сливной болт.
После того как масло слилось, закручиваем на место сливной болт и откручиваем по периметру болты крепления поддона, там очень много болтиков, в поддоне остаётся еще немного масла, поэтому тазик надо снова подставить.

Полный размер

Очень удобный тазик)


Далее вытаскиваем поддон и протираем его.

Полный размер

Такой был поддон, видно на магнитах немого стружки.

Полный размер

Здесь уже чистый поддон.


Далее снимаем фильтр, держится он тремя болтами, так же сольется еще немного масла, тазик не убираем)

Полный размер

слева родной, справа аналог


В самом фильтре много грязи не видно, может промою его и оставлю на потом.
После того как всё протерли и масло перестало капать, закручиваем новых фильтр и ставим поддон с новой прокладкой, протягиваем гайки.
Далее нужно замерить сколько мы слили масла, я использовал пустую литровую канистру из под масла, где есть шкала деления. С поддона слилось 3 литра масла.
Заливаем ровно 3 литра масла.

Заливаем через трубку щупа


После того как залили масло в поддон, снимаем шланг с обратки радиатора АКПП.

Полный размер

отодвигаем хомут и снимаем шланг.


Дальше надеваем шланг на трубку и опускаем другой конец в пласти

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Часто задаваемые вопросы о замене масла в АКПП. Рекомендовано к прочтению.
Внимание! Вся информация для коробки Aisin 81-40 установленной на моторе 1.6

Какое масло лить?
Официальные рекомендации:
Mobil1 ATF 3309
TOTAL FLUID III G 937 403 14(4 л.) 93 740 313(1л)
Toyota ATF TYPE T-4 08886-82025(5л)
08886-81015 в жесте 4 л.
Эти масла соответствует спецификации JWS 3309. Его рекомендуют для Тойот в которых стоит такая же AISIN 81-40 как и на Лачетти.

Какой фильтр купить?
937 415 09 — Фильтр GM
35330-52010 — фильтр Toyota (тоже самое только за меньшие деньги)
51448C Direct Parts. Аналог фильтра Toyota, идет уже в комплекте с прокладкой поддона

Номер прокладки поддона
93741472 — GM
35168-52010 — Toyota

Как проверить уровень масла в акпп?
На заведенном двигателе пройтись селектором во всех положениях работы акпп (P-R-N-D-2-1) затем установить селектор в положение Р. Проверить уровень масла на щупе. На щупе есть две метки COLD и HOT.

Если авто холодное ориентируемся по первой метке. Масло в акпп прогревается до рабочей температуры через 15-20 км. езды.

Какой заправочный объем масла в акпп?
Изначально в коробку залито 5.77 литра

Когда нужно менять масло в акпп?
Характерные признаки замены масла:
Рывки (удары) при переключении передач
Потемневший цвет масла.

В моем случае потемневшее масло и по пробегу уже надо менять масло и я решил не экономить в током случае и взял Toyota ATF TYPE T-4

08886-81015,

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 86000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)