Перейти к контенту

Л с 122 – 1.4 tsi EA211 о разнице 122 л.с (CXSA) и 144 л.с. (CHPA) — SEAT Leon, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

1.4 TSI 122 CAXA! и другие. 224000 км пробега. — Volkswagen Passat Variant, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

EA111 1.4 TSI
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI
Характеристики двигателя ЕА111
Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA111
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-180/5000-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 200-250/1500-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~126
Расход топлива, л/100 км
город—8.2
трасса—5.1
смешан—6.2

Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30/5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
При замене лить, л 3.6-3.8
Замена масла проводится, км-15000 (лучше 7500-10000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода ~300
— на практике ~300/~400

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.

Двигатель устанавливался Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.4 TSI
Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 80-120 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD02, более мощные 1.4 TSI Twincharger, работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Модификации двигателя VW 1.4 TSI
Старые двигатели …BMY и BLG
1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.в САХА можно сказать что все ошибки устранены правда определение растящения цепи определяется при помощи слухового восприятия работы двигателя.
2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.
3. CFBA — самая мощная версия с одной турбиной, отдача 131 л.с. Двигатель предназначался для Volkswagen Golf 6, VW Jetta, Passat B6, Skoda Octavia 2.
4. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta. самые косяки
5. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.
6. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan, VW Touran.

8. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
9. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.с

www.drive2.ru

122 л.с. мощность Приора 21126 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Недавно, не так давно в моем городе появился стенд, динамо машина по замеру мощности моноприводных автомобилей. Я давно уже хотел это сделать, т.к. чувствовал, что машина резвее, чем штатная, стоковая Приора 98 л.с. То времени не было, то денег было жалко. И вот наконец-то это случилось.
Интересные, ни с чем не сравнимые ощущения, когда ты на полную разгоняешь свой автомобиль до отсечки. Плюс необычно видеть, когда спидометр зашкаливает, доходит до максимальной отметки 200км/ч на приборной панели. Громкий звук в помещении, выхлоп мотора так же вдохновляет, удивляет. Так же был страх, тревога, что автомобиль в любой момент поедет, могут не выдержать стяжи, крепления автомобиля и/или бокса. В общем можно сказать побывал на аттракционе за рулем своего автомобиля.

Изменения в машине, особенности:

Фильтр нулевого сопротивления.
Дроссельная заслонка (механич.) 54 мм.
Впускной ресивер Pro.car
Паук Pro.car. 4-2-1
Резонатор Stinger
Глушитель STT
Облегченный маховик 4.8 кг.
Топливо G-Drive 95 (постоянное)

Так и не нашел в итоге, кто мог бы откалибровать, прошить, перепрошить штатные ЭБУ M73 в моем регионе. Все шарахаются, прячутся от этих мозгов. Одни отказы. Онлайн прошивка, калибровка я вообще молчу. Никто ничего не умеет или не хочет этого делать! Ехать в другой регион пока не вариант. Поэтому пришлось приобрести другое ЭБУ Январь 7.2 б/у за недорого для калибровок и т.д. Этот ЭБУ уже шитый под свою конфигурацию и нештатные валы. Что ж, теперь есть с чем сравнить М73…

И наконец-то стала мне известна настоящая мощность своей Приоры.

Полный размер

Заезжаю в бокс на дино стенд.

Полный размер

Бокс небольшой, но для замера мощности достаточно.

Полный размер

Сел колесами на перфорированные ролики(валы).

www.drive2.ru

APR Stage 1. Чип-тюнинг 122 л.с. CAXA (архив) — Volkswagen Jetta, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Вторая чипованная Джетта 122 л.с. на драйве! Отдельное спасибо Стасу, т.к. по факту он являлся первопроходцем.

Что такое чип, как он делается и за счет чего идет прибавка мне давно известно, т.к. уже сталкивался с этим на предыдущем авто. Причина чипа Джетты простая: с включенным кондеем или загруженной машиной, динамика отстой и машина тупо не едет! Плюс тяжелая музыка дает о себе знать.

Выбор компании и софта очень важен. Изначально рассматривал 3 варианта: Revo, APR и Morendi. Звоню в Revo Амету, а он мне в ответ "не чипуем 122 л.с". APR или Morendi? Не долго думал. APR самая крупная американская компания по чипу, которая специализируется на VAG'ах и достигла больших успехов в перепрошивке TSI движков. Знакомые из США это подтвердили и тоже посоветовали APR.

Одним из ОД APR в РФ является всеми известная компания Morendi. Позвонил, все узнал, всем доволен и записался.

Morendi

Существует 2 варианта перепрошивки: простой и более сложный. Простой способ — это просто подключаем ноут с софтом к машине через OBD и чипуем (15 мин), но на некоторых авто стоит защита, которую обычным ноутом не обойти. У меня защита стояла (хотя после меня приехал гольф 6 122 л.с. 2012 г. и ему чипанули через ноут без проблем). В моем случае из под капота рядом с блоком предохранителей достаем ЭБУ, подключаем к компу с софтом и чипуем. Но возникла одна неприятная проблемка… Во время чипа, Windows начал принудительно закрывать программу APR, в результате чего заводской софт стерся, а APR'овский залиться не мог и конечно же тачка не заводилась, ибо мозгов то нет!
Паника, осмысление, пара выкуренных сигарет мастерами и дубль 100500. 1,2,10,50,100% запись завершена! Какое же было для меня облегчение, ибо в противном случае домой на метро пришлось бы ехать. Проблему решила обычная перезагрузка компа.

ЭБУ в Джеттах находится рядом с блоком предохранителей и снимается очень легко

В ожидании

В ЭБУ залили 3 программы:
1) под 98 бензин 150

www.drive2.ru

3 года. За и против. — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и прошло 3 с небольшим годом моего владения VW Tiguan 1.4 TSI 122 л.с.
Что мы имеем по факту.
62 тысячи пробега.
ТО-3 — замена передних стоек стабилизатора по гарантии.
ТО-4 — замена задней правой стойки стабилизатора, но уже не по гарантии.
Также на 58 тысячах замена задних тормозных колодок, передние в норме, планирую менять в зиму.
Масло-замена каждые 7,5 тысяч километров. Только лонглайф 3 5w30.
Масло не жрёт — от замены до замены.
В принципе по-моему и всё.
Но!
На днях выяснилось, что цепь ДВС после 60-70 тысяч пробега (в зависимости от условий эксплуатации) имеет свойства вытягиваться и соответственно может перескочить, последствия такого перфоманса думаю никому разъяснять не надо. Рекомендовано не оставлять машину под горку, и только на ручнике. Но я всегда так и делал, благо ручник электронный. Звона металлического при заводке нет, а звон — это первый признак проблем с цепью.

Сразу стало немного не по себе…Что это за продвинутые немецкие технологии? Нужны ли они? Всегда думал, что цепь — это замена минимум на 250-300 тыс.км. пробега.
Но…на авто 2013 и моложе производитель данную проблему устранил, информация от официального дилера.
В остальном авто конечно только радует, два пакета — техникс и комфорт делают тигуан довольно таки привлекательным для покупателя.
Расход общий за 3 года — 9,8 км. В городе — от 8 до 12, трасса примерно также, всё зависит от стиля езды.
Клиренс, заявленный в 200 мм., конечно на деле составляет 170-175, но для зимы и парковки около бордюров хватает, в грязь лучше не лезть.
А так, тигуан — это просто типичный городской кроссовер.
Будет ли у меня следующая машина тигуан? — Навряд ли.
P.S. Специально для умника:
Заявленный производителем клиренс Тигуана равен 200 мм.

Но реальные замеры под днищем машины таковы:

до фартука переднего колеса – 170 мм,
нижняя точка глушителя – 221 мм,
нижняя точка заднего рычага подвески – 163 мм,
бензобак – 208 мм,
металлическая защита картера (ближе к колесам) – 166 мм,
металлическая защита картера (по центру) – 181 мм.

www.drive2.ru

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 — DRIVE2

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.

Двигатель ВАЗ-21179 отвечает требованиям Евро‑5.

Дроссельная заслонка — без механического привода.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.

Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.
Основные параметры:

рабочий объем — 1774 см³
мощность — 122 л.с.
крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.
Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, —21127 и —21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

Полный размер

Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.

Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы — так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.

Полный размер

В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.

Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

www.drive2.ru

APR Stage 1. Чип-тюнинг 122 л.с. CAXA (архив) — logbook Volkswagen Jetta 2012 on DRIVE2

Вторая чипованная Джетта 122 л.с. на драйве! Отдельное спасибо Стасу, т.к. по факту он являлся первопроходцем.

Что такое чип, как он делается и за счет чего идет прибавка мне давно известно, т.к. уже сталкивался с этим на предыдущем авто. Причина чипа Джетты простая: с включенным кондеем или загруженной машиной, динамика отстой и машина тупо не едет! Плюс тяжелая музыка дает о себе знать.

Выбор компании и софта очень важен. Изначально рассматривал 3 варианта: Revo, APR и Morendi. Звоню в Revo Амету, а он мне в ответ "не чипуем 122 л.с". APR или Morendi? Не долго думал. APR самая крупная американская компания по чипу, которая специализируется на VAG'ах и достигла больших успехов в перепрошивке TSI движков. Знакомые из США это подтвердили и тоже посоветовали APR.

Одним из ОД APR в РФ является всеми известная компания Morendi. Позвонил, все узнал, всем доволен и записался.

Morendi

Существует 2 варианта перепрошивки: простой и более сложный. Простой способ — это просто подключаем ноут с софтом к машине через OBD и чипуем (15 мин), но на некоторых авто стоит защита, которую обычным ноутом не обойти. У меня защита стояла (хотя после меня приехал гольф 6 122 л.с. 2012 г. и ему чипанули через ноут без проблем). В моем случае из под капота рядом с блоком предохранителей достаем ЭБУ, подключаем к компу с софтом и чипуем. Но возникла одна неприятная проблемка… Во время чипа, Windows начал принудительно закрывать программу APR, в результате чего заводской софт стерся, а APR'овский залиться не мог и конечно же тачка не заводилась, ибо мозгов то нет!
Паника, осмысление, пара выкуренных сигарет мастерами и дубль 100500. 1,2,10,50,100% запись завершена! Какое же было для меня облегчение, ибо в противном случае домой на метро пришлось бы ехать. Проблему решила обычная перезагрузка компа.

ЭБУ в Джеттах находится рядом с блоком предохранителей и снимается очень легко

В ожидании

В ЭБУ залили 3 программы:
1) под 98 бензин 150 л.с. и 270 Н/м
2) под 95 бензин 145 л.с. и 260 Н/м
3) сток 122 л.с. и 200 Н/м.

График с сайта APR

Программы можно менять в любое время путем нажатия кнопки круиз контроля определенное кол-во раз. Выбранная программа высвечивается на дисплее.

По поводу гарантии. Просто так на ТО проверять ЭБУ и сверять цифры не будут. Если есть какие-либо проблемы с движком и будут делать ремонт по гарантии, то еду в Morendi, бесплатно мне там заливают родной софт, меняю все по гарантии у ОД и заливаю обратно нужный софт. Ноу проблем!

По поводу ощущений. У меня основная программа под 98 бензин. Честно говоря, первые 3-4 трогания с места были неудачными, ибо педаль газа стала дико чувствительной! Первые 3-4 раза газу давал на 2000-2200 оборотов, непривычно. Изменился звук мотора и турбины. Сильно изменилась динамика на низах (1500-3000 оборотов). Как-будто сел в другую машину. Разгоняется очень уверенно, даже на 6 скорости после 100 км/ч. Теперь не напрягает работа кондиционера, ибо даже с кондеем едет очень хорошо! В тачке 5 человек сидит? Не проблема!

Ресурс турбины. Если ездить как ездил и не убивать движок, разгоняясь каждый раз до отсечки, то, чисто теоретически, ресурс турбины особо не изменится. На практике время покажет. Будем надеяться на лучшее.

Расход топлива и нагрев подкапотного пространства. Про расход говорить особо и нечего! Он не изменился никак, а хотя может упал чуть-чуть (в рваном темпе 10л). Подкапотное пространство нагревается чуть больше, чем обычно. Скажем, если судить по температуре масла, то после 1 часа езды по Москве (пробки, МКАД, газ в пол, 170 км/ч), борт комп показал 107 градусов. Очень неплохо.

О Morendi. Вполне толковая компания, есть неплохое оборудование. Местоположение отстой. Имеется маленький зал ожидания, в котором есть кондей, большой телевизор и куча журналов на англ языке в основном. Ребята работают адекватные, общ

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)