Перейти к контенту

Кузова бмв 5 серии по годам – BMW 5 , ,

Содержание

Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии. Тест-драйв bmw 5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно - кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось - показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне - он стал уже. Форма зеркал - не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота - он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие - надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель - идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

avto-russia.ru

Vbavarec › Блог › Список кузовных индексов моделей БМВ, типы кузовов и их года производства (Part-1)

Как то сделал для своей группы В Контакте такую вот запись. Может кому интересно. И ссылка на группу (vk.com/b_m_w_1916)

Первые BMW

BMW 3/15 (DIXI) 2-х дверный седан/универсал/купе/кабриолет/родстер, 1927-1932
BMW 3/20 2-х дверный седан/универсал/кабриолет/родстер, 1932-1934
BMW 303 2-х дверный седан/кабриолет, 1933-1334
BMW 309 2-х дверный седан/универсал/кабриолет, 1935-1936
BMW 315 2-х дверный седан/универсал/кабриолет/родстер, 1934-1937
BMW 319 кабриолет/родстер, 1935-1937
BMW 320 2-х дверный седан/кабриолет, 1937-1938
BMW 321 2-х дверный седан/кабриолет, 1938-1941
BMW 325 внедорожник, 1937-1940
BMW 326 седан/кабриолет, 1936-1941
BMW 327 купе/кабриолет, 1937-1941
BMW 328 родстер, 1936-1940
BMW 329 кабриолет, 1937
BMW 335 седан/кабриолет, 1939-1941

Послевоенные BMW

BMW 501/502 седан/купе/кабриолет, 1952-1964
BMW 503 купе/кабриолет, 1956-1959
BMW 507 родстер, 1956-1959
BMW Isetta 1‑дверный хетчбэк, 1955-1962
BMW 600 2‑х дверный хетчбэк, 1957-1959
BMW 700 2-х дверный седан/купе/кабриолет, 1959-1965
BMW 3200 CS купе, 1962-1965
BMW New Class 115/116/118/120 и 121 седан, 1962-1972
BMW Typ 121 2000C/CA/CS купе, 1966-1975
BMW 1600 GT купе, 1967-1968

BMW кузовной индекс Е

BMW E3 2500/2800 седан, 1968-1977
BMW Е6 1600 Touring/1800 Touring/1802 Touring/2002 Touring/2002tii Touring 1971–1975
BMW E9 2000-2800 купе, 1968-1974
BMW Е10 1502/1600-2/1602/1600 ti/1802/2002/2002 ti/2002 tii 2-х дверный седан/кабриолет, 1967–1977
BMW E12 1-е поколение 5-серия, 1975-1981
BMW Е20 2002 Turbo 1973–1975
BMW E21 1-е поколение 3-серия, 1976-1983
BMW E23 1-е поколение 7-серия, 1978-1987
BMW E24 1-е поколение 6-серия, 1977-1989
BMW E25 Turbo concept car, 1972
BMW E26 M1 supercar, 1978-1981
BMW E28 2-е поколение 5-серия, 1982-1988
BMW E30 2-е поколение 3-серия, 1984-1992
BMW E31 8-серия, 1989-1999
BMW E32 2-е поколение 7-серия, 1986-1994
BMW E32/2 2-е поколение 7-серия, удлинённая, 1987-1994
BMW E34 3-е поколение 5-серия, 1989-1995
BMW E36 3-е поколение 3-серия, 1992-1999
BMW E36/5 3-серия Compact, 1994-2000
BMW E36/7 Z3, M Родстер, M купе, 1995-2002
BMW E38 3-е поколение 7-серия, 1994-2001
BMW E38/2 3-е поколение 7-серия, удлинённая, 1994-2001
BMW E38/3 3-е поколение 7-серия, бронированная, 1998-2001
BMW E39 4-е поколение 5-серия, 1996-2004
BMW E46 4-е поколение 3-серия, 1999-2005
BMW E46/5 2-е поколение 3-серия Compact, 2001-2004
BMW E52 Z8, 2000-2003
BMW E53 1-е поколение X5, 2000-2006
BMW E60 5-е поколение 5-серия, 2004-2010
BMW E61 5-е поколение 5-серия, Универсал, 2004-2010
BMW E63 2-е поколение 6-серия, 2003-2010
BMW E64 2-е поколение 6-серия, 2003-2010
BMW E65 4-е поколение 7-серия, 2001-2008
BMW E66 4-е поколение 7-серия удлинённая, 2002-2008
BMW E67 4-е поколение 7-серия, бронированная, 2001-2008
BMW E68 4-е поколение 7-серия, (ActiveHybrid) водородная, 2005-2007
BMW E70 2-е поколение X5, 2007-2013
BMW E71 1-е поколение X6, 2008-…
BMW E72 1-е поколение X6 (ActiveHybrid) 2009-…
BMW E81 1-е поколение 1-серия, 3‑х дверный хетчбэк, 2007-2012
BMW E82 1-е поколение 1-серия, купе 2007-…
BMW E83 1-е поколение X3, 2003-2010
BMW E84 1-е поколение X1, 2009-…
BMW E85 1-е поколение Z4, 2003-2009
BMW E87 1-е поколение 1-серия, 5‑х дверный хетчбэк, 2004-2011
BMW E88 1-е поколение 1-серия, кабриолет, 2007-…
BMW E89 2-е поколение Z4, 2009-…
BMW E90 5-е поколение 3-серия, седан, 2005-2011
BMW E91 5-е поколение 3-серия, универсал, 2005-2012
BMW E92 5-е поколение 3-серия, купе, 2006-…
BMW E93 5-е поколение 3-серия, кабриолет, 2007-…

p.s. Позже добавлю по F-серии в отдельную запись

www.drive2.ru

Бмв 5 серии в кузове е39.Как всё начиналось… — DRIVE2

BMW 5 серии, заводской индекс кузова E39 была выпущена в 1995 году и выпускалась до 2003 года.

Предыдущая модель — заводской индекс кузова Е34
Модель, пришедшая на смену — заводской индекс кузова Е60.

По европейской классификации автомобиль принадлежит к классу Е.

Краткая история модели.

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте.

Для BMW это был огромный шаг вперёд в дизайне после BMW E34. Прямые линии кузова сменили на более плавные, фирменная "четырёхглазая" оптика была убрана под общий плафон, "ноздри" приобрели более округлую форму. Задняя часть так же сильно отличается от предшественника.

Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колёсной базы. Салон, так же, как и экстерьер, радикально отличается дизайном от E34, лишь приборная доска осталась почти прежней.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески, с "подруливающим" действием задних колёс, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге. Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длинее седана и на 100 кг тяжелее, при этом он сохранил лучшие драйверские качества седана. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности. BMW 540i touring считается одним из самых быстрых универсалов планеты, уступая лишь BMW M5 touring E61.

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км.

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО "Автотор" в Калининградской области. Цена "российских" BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже "немецких".

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с.) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела первый рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по обновлённой светотехнике, бамперам, решеткам радиатора (ноздри), боковым зеркалам заднего вида и новой мультимедиа системе. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS.
Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин.
Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с.
Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.

Описание модели

Автомобиль выпускался в двух типах кузова: седан и универсал.
За время выпуска автомобиля его конструкция несколько раз подвергалась изменению. В сентябре 1998 год была произведена замена двигателей и коробок передач. В сентябре 2000 года был рестайлинг: установленные фары и задние фонари нового образца, изменились бампера и боковые молдинги, а так же в салоне появился «широкий» монитор ( 16-9).

Автомобиль имеет сварной стальной несущий кузов. Оснащается: шести и восьми цилиндровыми бензиновыми двигателями и 4 и 6 цилиндровыми дизельными двигателями. пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвесками, дисковыми тормозами всех 4-х колес, системами ABS, ASC, DSC.

www.drive2.ru

БМВ Е39 - технические характеристики, до и после рестайлинга (фото и видео)

≡  7 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003)   

А А А

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.

«Entwicklung 39» – кодовое название четвёртого поколения пятой серии БМВ

Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.

Технические характеристики

Показатель/модификация520i520i Touring525i530i520d525tdsM5
До 2000 г.С 2001 г.До 2000 г.С 2001 г.
Объем двигателя, куб. см19912171191217124942979195124984398
Мощность, л.с.150170150170192231136143286
Максимальная скорость, км/ч220226212223238250206211250
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км12,612,213,7
12,813,113,77,811,517,7
Время разгона до 100 км/ч, сек.
10,09,011,0108,07,011,010,06,0
Длина, мм4775480848054775
Высота, мм1800180018001800
Ширина, мм1435144014451435

Что было нового в четвёртом поколении?

«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.

Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.

Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring

Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.

Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.

Базовая модель БМВ Е39. Оснащение салона

Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» — 6,9 литра на сотню.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров

В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:

  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • автоматический подогрев зеркал.

По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.

Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды

Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.

EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.

Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.

Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.

Силовые агрегаты Е39

Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.

При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Ниже приведён список модификаций с соответствующими силовыми агрегатами:

  • бензиновые модели 520i – M52TU B20, 523i – M52TU B25, 528i – M52TU B28;
  • дизельные 525tds – M5

Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л.с. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. В городском режиме расход дизтоплива составляет 11,5 литра, на трассе – 6,2 л.

Система Double-VANOS – управление распределительными валами

С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Кроме этого, в модели М5 использовали новую систему Double-VANOS – управление двумя распределительными валами. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров.

Конструктивные изменения и рестайлинг

В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.

В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».

6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail

С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.

В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.

Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.

Виде обзор

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Почему BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10

Сравнение BMW двух поколений в кузовах G30 и F10

С того момента как BMW показал свой новый седан в кузове G30 и напористо начал его продвигать в жизнь по всем фронтам, стало понятно, что это не просто дебют автомобиля в новом кузове, в BMW решается будущее бизнес-класса, то каким он должен быть и по какому пути ему пойти в будущем. Баварцы крепко задумались на перепутье и выбрали одно из направлений движения вперед. Возможно, одно из самых рациональных.

 

Молодые читатели, привыкшие к новым машинам BMW, наверное, еще не знают, что баварские дредноуты на заре своего появления сделали в прямом смысле революцию, совместив в одном величественном и притягательном кузове две взаимоисключающие по своей сути школы, дорогой шикарный бизнес класс и спортивную школу автомобилестроения. Первый BMW 5-й Серии в кузове E12 стал одним из немногих, а возможно по некоторым аспектам действительно первым спортивным седаном в своем сегменте.

 

G30 во многом продолжает это развитие спортивного направления. Но с определенной примесью современности, для которой важны несколько аспектов:

 

1. Динамичность

2. Высокий уровень комфорта

3. Наличие технологичных гаджетов в автомобиле

4. Наличие современных технологий, оберегающих водителя и пользователя автомобиля от излишних хлопот

 

BMW обратили внимание на желания людей, приняли их к сведению и построили самое продуманное и передовое поколение.

 

Седан 2017 BMW 5-Series, именуемый под внутренней номенклатурой как G30 оказался лучше практически в каждом пункте по сравнению со своим маститым предшественником, F10 5-Series. По внешности каждый будет решать самостоятельно, нравится ему новый дизайн или нет, это дело вкуса, мы же сегодня поговорим о более приземленном- характеристиках, которые можно измерить в цифрах и удобство пользования технологиями, которое предлагает G30 5-Series. А чтобы было легче воспринять информацию о всех «вкусностях», которые предлагает пятерка, мы просто обязаны разделить основные направления разборов самых интересных вещей на пять пунктов.

 

Смотрите также: История БМВ 5-серии в фотографиях

G30 5-Series больше, но легче, чем седан F10 5-й Серии

В конструкции BMW EfficientLightweight заложена концепция максимального снижения веса. В платформе и кузове серии G30 5-Series широко используется алюминий, магний и несколько видов высокопрочных сталей. Таким образом, вес в новом кузове был снижен почти на 100 кг по сравнению с массой предыдущего F10 5-Series. Внешняя облицовка всех четырех дверей тоже сделана из алюминия, благодаря чему каждая из них весит всего по 6 кг, включая дверные петли.

 

Алюминий также используется для создания крышки багажника, капота, поперечины двигателя, усилителях заднего лонжерона и на крыше. Сравним две модели BMW:

 

Самой легкой моделью в семействе G30 5-й Серии является 520d с ручной 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая весит 1.615 кг в соответствии с евростандартами.

 

Самая легкая 5-я Серия в кузове F10 с является модель 520i тоже с шестиступенчатой механической КПП, ее вес- 1.670 кг.

 

Если смотреть с точки зрения габаритов G30 больше, чем F10.

 

С точки зрения длины, автомобиль может похвастаться 4.936 мм. Ширина составляет 1.868 мм. Высота: 1.479 мм. Колесная база равняется 2.975 мм. Объем багажника: 530 литров.

 

В случае с 5-й Серией в кузове F10 BMW имеет следующие значения: 4,907 мм в длину, в ширину: 1.860 мм, в высоту: 1.464 мм. Колесная база: 2968 мм. Объем багажника: 520 литров.

 

Итого: невзирая на увеличение габаритов, вес BMW G30 уменьшился на 70 кг, что положительно скажется на уменьшении расхода топлива, динамике разгона и управляемости автомобилем на любых скоростях. Сам же «подросший» во всех плоскостях кузов предоставит больше места пассажирам, а значит в новой машине им можно будет удобнее расположиться и дольше не чувствовать усталости даже в дальних поездках.

 

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Уменьшился вес

Увеличилось внутреннее пространство

 

Технически подкованный автомобиль для технически подкованных пользователей

Так, с чего бы начать? Глаза разбегаются от такого количества технических опций. Прежде чем приступить к описанию этого пункта, напомним, что G30 была сделана по образу и подобию флагманской модели BMW 7-Series в кузове G11. Это должно сказать вам о многом, например, о том, что автомобиль считающийся средним в линейке BMW, обзавелся огромным количеством всевозможных топовых технологий, способных не только сделать автомобиль комфортнее, но и улучшить его безопасность.

 

Поэтому не удивляйтесь тому, что как BMW 7-й Серии G11, новая Пятерка может быть припаркована удаленно при помощи функции BMW Display Key. Этот небольшой гаджет, который больше похож на смартфон, а не на ключ, способен творить реальные чудеса, опробовано на BMW 7-Series. Также есть проекционный дисплей, который теперь обладает высоким разрешением 800х400, плюс к этому на 70% возросла площадь самой проекции по сравнению с предыдущим поколением.

 

Меломан внутри вас скорее всего оценит 1.400 ватную аудиосистему Bowers&Wilkins, которая доступна под заказ для того чтобы сделать из машины настоящий концертный зал.

 

Смотрите также: BMW показала новую технологию удаленного слежения за автомобилем

 

В части полуавтономного вождения, автомобиль обучили самостоятельному реагированию во время движения на различные раздражители. Теперь автомобиль способен применять самостоятельные контрмеры, если ситуация того требует, маневрируя или оттормаживаясь на скоростях до 210 км/ч. Также F30 при необходимости способна самостоятельно затормозить и в том случае, если водитель прозевал момент или опасную ситуацию на дороге.

 

Автомобиль способен даже подруливать задней осью. Интегральное активное рулевое управление задними колесами при помощи рулевого управления доступно в качестве дополнительного оборудования.

 

Информационно-развлекательная система iDrive заимствует в значительной степени те же функции, что и те, которые мы видели на флагманской 7-й Серии, в том числе, помимо всего прочего на автомобиль перейдет и система управления жестами с G11. Через большой 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может получить доступ к каждой самой немыслимой настройке через простой щелчок кнопки или поворот «крутилки». Другие достойные похвалы технологии включают в себя беспроводной телефон, беспроводное подключение Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на десять устройств с поддержкой LTE.

 

Итог: влияние флагмана видно не вооруженным взглядом. Но очень важно, что оно повлияло не только на внешность седана, но и коренным образом улучшило его внутренний мир. Он стал сложнее, но еще прекраснее.

 

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Это технологичный современный автомобиль

Он стал во многом безопаснее и удобнее

 

Линейка новых или обновленных двигателей

На момент запуска, будет доступно пять двигателей. Только один из них может быть совмещен с механической коробкой переключения передач, это заднеприводная дизельная модель начального уровня- 520d. А вот начиная с подключением к дизельной модели 520d системы xDrive и выше, каждый вариант двигателя соединен с 8-ступенчатой автоматической КПП ​​Steptronic от ZF. 2,0-литровый TwinPower Turbo дизель B47 производит 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в промежутке от 1,750 до 2500 оборотов в минуту. Идущая исключительно с АКПП модель 520d EfficientDynamics Edition стал самым экономным дизельным мотором в серии семейства G30. Его расход составляет всего 3.9 литров на 100 км в комбинированном цикле!

От экономичных дизелей переходим к мощным дизельным моторам. В линейке BMW доступен еще один дизельный двигатель, идущий под наименованием B57, 3.0 литровый рядный шестицилиндровый мотор.

 

Дебютировав на модели 730d он также перешел с люксовой G11 на бизнес класс. Мотор работающий на ДТ способен выдавать 265 л.с. (195 кВт) и 620 Нм крутящего момента в достаточно кратком промежутке от 2.000 до 2.500 оборотов в минуту. Производительная модель 530d увеличивается в динамике с системой полного привода xDrive, которая помогает разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 5,4 секунды. На высокооктановом фронте, автомобиль с 2,0-литровым двигателем B46 с четырьмя цилиндрами и мотором B58 объемом 3,0-литра с рядным шестицилиндровым двигателем будут самыми мощными в линейке.

 

Пока баварский автопроизводитель занимается разработкой F90 M5, не самая топовая модель по отдаче- M550i xDrive будет наиболее ориентированный на доставление удовольствия водителю в семействе. В 2018 году ракета M Performance придет на замену F10 55i и F10 550i xDrive.

 

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Новые двигатели стали мощнее

Новые моторы стали экономичнее

 

С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет быстрее F10 M5

В настоящее время единственный двигатель V8 после начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы описывали ранее:

 

Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом высокую эффективность (расход топлива, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Великолепные показатели экономичности для столь мощного мотора.

 

Но вот, что является еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. Согласно данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды!!! Сумасшествие! За сколько секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки. За 3.5?! Просто нереально!

 

Удивительным можно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. мощнее предшественника, да и крутящий момент лишь немногим выше. Тем не менее новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.

 

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30 M550i xDrive очевидны перед предыдущей версией M Performance

 

Экологически чистые BMW? Гибридный 530e iPerformance к вашим услугам

Экономия топлива. Откровенно говоря, никто из покупателей BMW особо не задумывается об экономии горючего, им главное, чтобы машина ехала и это логично. Тем не менее, чтобы быть в тренде и показать заботу о Матушке-Земле, в BMW разработали плагин-гибридную версию 5-Series G30. Название у модели полностью отражает внутреннее содержание- 530e iPerformance. Отчасти 2,0-литровый TwinPower Turbo позаимствован от модели 330E, но в помощь ему установлены вспомогательные электродвигатели.

 

Сами по себе ДВС развивает 184 л.с. (135 кВт) и 290 Нм крутящего момента в промежутке от 1.450 до 4.250 оборотов в минуту. В сочетании с BMW eDrive плагин гибридной системой, максимальная мощность возрастает до 252 л.с. (185 кВт) и 420 Нм. Она становится доступный в чуть меньшем промежутке оборотов, от 1.450 до 4.000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч производится за 6,2 секунды. Экономия топлива оценивается в 2,0 л/100 км (смешанный цикл).

 

По чисто электрической начинке, у 2017 BMW 530E iPerformance стоит 9,2 кВт-ч литий-ионный аккумулятор с достаточным количеством запаса электричества для того чтобы переместить полуторатонный седан на расстояние до 45 километров. Максимальная скорость при движении транспортного средства в режиме электропривода ограничена с скоростью 140 км/ч. Максимальная зарядка занимает до 3 часов и 50 минут. Чтобы освободить место для аккумулятора, инженеры BMW решили заменить стандартный 68-литровый топливный бак от седана G30 530i на 46 литровый вариант.

 

Вот такой получился автомобиль. Мы привели в пример лишь часть его преимуществ по отношению к 5- Серии в кузове F10. А вы как думаете, его действительно можно считать более технологичным автомобилем?

www.1gai.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)