Перейти к контенту

Кузов нива шевроле оцинкован или нет – Оцинкован ли кузов Нивы Шевролет? — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Шевроле нива оцинкована или нет

Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

Нива Chevrolet.Личный опыт.Кузов гниёт.

Chevrolet Niva: коррозия полезет изнутри?

Ржавчина и оцинковка. " НИВА " — подготовка кузова к покраске.

Первые серийные катафорезные кузова LADA 4×4 Нива

Реставрация кузова на Нива Шевроле как убрать рыжики

Оцинкованный металл для автомобилей LADA

Нива Шевроле. Плановое ТО кузова. Убираем ржавчину с дверей и крыльев.

ШНива коррозия за 5лет

Обработка днища автомобиля от коррозии — Шевроле Нива

Ответы (3)

Насколько мне известно, он оцинкован частично

Как говорят в самой компании GM-Автоваз, в кузове Шеви Нивы оцинкованы следующие элементы:

Панель пола (передняя, средняя, задняя)
Соединители порога и коробки порога пола
Панель боковины внутренняя
Накладка боковины нижняя
Усилитель переднего крыла задний
Брызговик переднего крыла
Надставка заднего крыла
Боковина кузова
Панель передней двери (наружная и внутренняя)
Панель задней двери (наружная и внутренняя)
Панель двери задка (наружная и внутренняя)
Крыло переднее
Крыло заднее

Так что многие детали этого автомобиля оцинкованы и устойчивы к коррозии.

Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автолюбителей. Меня зовут Дмитрий.
Подписывайся на мои каналы:
Любитель Автомобилей (про машины): esreporter.com/block-UCs1H9qXHk76koMwqAZCJL7g
Приключения Путешествия (туризм, поездки): esreporter.com/block-UCGA_t5WyfyCKBSJ13Bdi8ng

Полный Бак (о мотоциклах): esreporter.com/block-UCJuGZA8JuLMoNWTruKpW1Cw
Самостройщик Любитель (про стройку): esreporter.com/block-UC6voMcwpXrONgNnBIKD_2PQ
Садовод любитель (про сад, огород, дачу): esreporter.com/block-UCprW8LMOvlKoyLYgl9-7n0w
Я делаю сайты на заказ: itsait.com
и обучаю заработку при помощи интернет: infoznanie.ru
Мой блог: dom.infoznanie.ru

Анатолий Кочетов Hace 5 meses

Народ чтобы не мовилить и не годать оценкован или нет,не покупайте это говно, особенно подеожоную. бензин жрёт как лошадь полковая у меня шеви 6 лет сгнили пороги(короба) пусть на них ездеют создатели .плохинькоя но иномарка .там походу не только оценковки нет но на новые ставят гнилой метал.предстовляете 6 лет и пиз..ц.я в ужосе.пиздец.пробег 30 тысяч км.

Любитель Автомобилей Hace 5 meses

Здравствуйте. Вы на солончаках живёте или где?

Роман Фадеев Hace 9 meses

Какая оцинковка? Катафорез.

Любитель Автомобилей Hace 9 meses

Там есть покрытие, но оно небольшое и вообще всё, что я думаю и понял про это я описал в видео.

Иван БАТАЕВ Hace 9 meses

За то Авто Ваз . внедорожник года и цену гнет.

Любитель Автомобилей Hace 9 meses

Это не внедорожник, а легковой автомобиль повышенной проходимости.

starXY1 Hace 10 meses

Ну, блин, прежде чем делать многозначительные выводы посмотрите инете: на шниве не все детали оцинкованы, есть же таблица; лист используется оцинкованный с одной стороны. Пороги начинают подгнивать на 7 году эксплуатации (если обработать с новья, то раньше 10 лет пороги менять не придется), у старой нивы с 1-го года. По нивам выпускаемым сейчас нет данных (не пользуюсь), возможно катафорез и улучшил защищенность от коррозии.

Любитель Автомобилей Hace 10 meses

Многозначительный вывод сделан на основе данных производителя и личном опыте эксплуатации. Да, оцинковка там есть местами. Но 100% защиты от ржавчины всё равно ни у одной машины нет. Где-то лучше, где-то хуже. Всё не вечно и материальное со временем превращается в труху.

TREVOGA Hace 11 meses

машине моей 6 лет. жучок на задней двери, немного на капоте. корпус — в идеале.

Любитель Автомобилей Hace 11 meses

Всё от эксплуатации и условий хранения зависит. У меня тоже всё хорошо, но посмотрите моё видео последнее про отзыв о шниве — увидите где ржавка есть.

automotogid.ru

Оцинковка кузова шевроле нива

будешь продавать, вспомни свои слова цена при продаже на 90% зависит от того в каком состоянии
кузов и даже оттого как он смотрится в первые 5 мин осмотра.

недавно 2 машины продал, знаю о чем говорю.

если машина зацветет через 3 года ты ее продаш за бесценок.
ресурс и состояние ВСЕХ остальных узлов уже никого волновать
не будет. Потому что это — "ржавое корыто, которое скоро сгниет".

Капот оцинкован точно :-))) Я когда ставил дефентайм сверлом ткнулся изнутри капота и сделал выпердыш снаружи. С выпердыша краска слетела, но за три года выпердыш не поржавел и блестит оцинковкой как котовы, сами понимаете что :-))))

[strong]У Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали кузова: [/strong]Панель пола (передняя, средняя, задняя)
Соединители порога и коробки порога пола
Панель боковины внутренняя
Накладка боковины нижняя
Усилитель переднего крыла задний
Брызговик переднего крыла

Надставка заднего крыла
Боковина кузова
Панель передней двери (наружная и внутренняя)
Панель задней двери (наружная и внутренняя)
Панель двери задка (наружная и внутренняя)
Крыло переднее
Крыло заднее

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Niva 1 (2002-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

да Нива Шевроле шумновата и движок слабоват, но в целом преимуществ больше. ремонтопригодность, запчасти везде можно найти, проходимость, безопасность при вождение по скользким трассам с колдобинами. до этого я поездил на иномарках, это вечная проблема с запчастями и хорошими мастерами, хотя конечно иномарки это классно.

Кузов на Нива Шевроле оцинкован или нет, подскажите.

Нива Шевроле имеет оцинкованный кузов, но не в ванной как они говорят, а из пульверизатора (не есть плохо для авто-ваза). Если следить за ней и вовремя делать антикоррозийную обработку – прослужит долго!

Большая часть кузова Нива Шевроле оцинкована.

купил шниву в 2009 году. пробег 20 тыс. появился какой-то непонятный шум в области переднего моста. посмотрел, вроде всё целое. подскажите, чё за фигня?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли постоянно ездить на блокировке раздаточной коробки, если да, то до какой максимальной скорости? На Нива Шевроле хочу поменять задний мост, от какой модели нивы подойдёт задний мост?

На Нива Шевроле за 5 лет поменял поменял правые ступичные подшипники – были сухие, накрылись вскоре после покупки. Чуть позже начал появляться скрежет с левой стороны – разобрал, добавил смазку, пока ходят. Надо примерно раз в месяц проверять люфт передних колёс, иначе потребуется замена ступицы. Раз в год шприцую крестовины (4 шт.) в карданах, иначе крестовины долго не ходят, а их замена, или покупка нового (недешёвого) кардана чревата бОльшими вибрациями. К небольшим вибрациям после 90 кмч привык. С новья течёт сальник заднего редуктора. Его лучше не трогать – нарушится регулировка, и придётся покупать новый полу-сырой редуктор с магазина. Зубья шестерёнок в коробке подвывают, в раздатке визжат. За два года просели пружины подвески, пробивает на кочках, клиренс снизился – сделал лифтинг. Замучили гидрокомпенсаторы в двигателе – заменил на болты (с распредвалом) как на жигулях. Про обгоны на пятой передаче забыть – можно только неспешно набирать скорость. В грязи тяги не хватает даже на пониженной – двигатель сделали оборотистым. Шумоизоляция задубела со временем, всё хуже выполняя свою функцию, зато едешь с полным акустическим контролем работы агрегатов. Зимой на коврике под ногами не таял снег даже на трассе, ноги дубели – после врезки доп. воздуховодов стало гораздо лучше. Помпа, шаровые, пыльники… Больше не буду… Пробег 40 тыс. Огромное спасибо тех.форуму Шеви-Нива и всем ребятам!

Добрый день! Шевик уже год у меня. Делал антикор и защиту картера с раздаткой. За время эксплуатации никаких серьезных проблем с Нива Шевроле не было. Только сальник концевика по гарантии заменили, да экран тепловой приварили (сам виноват, на бездорожье оторвал). все заводится и едет. зимой вообще никаких проблем. только надо резину хорошую зимнюю. Всесезонка скользит и не забраться даже на поребрик. Проехал уже 30000км. Только расходники платил. ТО-3 буду делать не у официалов. 15500 р. за ТО совсем не катит. Расход в городе около 10-11л. шоссе также. (скорость средняя 100-110) В целом пока все устраивает. На бездорожье едет хорошо. Только опять же нужна не всесезонка, а другая резина и ваша внимательность. Посадить можно и трактор и никакие блокировки уже не помогут. А так все ОК. Всем удачи.

нива шевроле супер. одну убил, куплю вторую.

Эксплуатирую Шеви Нива с 2007 года. Пробег 50 т.км. До этого начинал с копейки, 5ка, УАЗ-469, 9ка, Шеви. Скажу честно: неважно какая модель из России – до всего нужно приложить рученьки именно свои, а не в мастерских! Вот где проявляется наша (со школы, разумеется) инженерная мысль! К “мастерам” загонишь авто и “пасешь” за ними: то гайку не затянут, то вааще перетянут, многие из них совсем не в курсе, что существует динамометрический ключ! Ну ладно, о Шеви: машина неплоха с учетом Российских дорог, но….. С новья загнал на сход-развал- оказалось нет смазки в шрусах (хотя авто прошло предпродажку!) устранили и то и другое. Потекли сальники раздатки и заднего моста. Какой ботан придумал установить фильтр тонкой очистки под кузов не понятно?! Резина для такого авто просто отстой- и это за такие бабки. Спинка сиденья водителя не держит и при небольшом усилии запрокидывается назад. Установил стандартные проставки на рез. подушки под пружины задка. Отрегулировал сам фары- светили куда угодно, только не на дорогу! Лопнул радиатор (пластмасса), при замене обнаружил, что давление намного выше стандартного! Оказалось все дело в клапане крышки расширительного бачка (наполовину отрезал пружину- давл. в норме). Многим шевистам посоветовал у ся в городе-сказали спасибо. Расход был 14-18 литров – прошил мозги- укладываюсь в 11 даже зимой, без прикрас на трассе 7,8-8,4 летом. Правда заправляюсь только 95. за три года ступичные подшипники регулировал 4 раза. Менял двигат. стеклоподъемников – оказались ржавыми, видимо с завода. Менял подшипники с сальниками задних полуосей после 45т.км! Багажник, что называется “кот наплакал”. Проблем полно, но единственно что радует – это наличие ЗАПЧАСТЕЙ в магазинах на наши модели! Что поделать, по карману и автомобиль?! Спасибо…

Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

Первые шесть — семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

  • По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    kalina-2.ru

    Почему ШевиНива — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

    Итак, хочется поделиться размышлениями на счёт выбора второго авто. С самого первого дня за рулём я знаю, что такое нива (первый авто — ВАЗ 21213 "Баксик", второй авто — Chevrolet Niva "Толян"). После двух нив решил пересесть на передний привод (иностранный) т.к. "наелся" нивовскими и вазовскими косяками, да и машина нужна была для работы (экономичная и надёжная).
    Прошло 8 лет после последней нивы и у меня появилось хобби — кладоискательство. Ну не то, что бы я стремлюсь что то найти, а так. просто гуляю по природе, езжу на урочища и старые поместья, а кладоскательство — просто повод побродить по таким местам. Ну, если кто понимает, что такое кладоискательство, то понимает и то, что для этого хобби оборудование требуется, а как в последствии выяснилось, и автотранспорт соответствующий)) Таким макаром, через месяц после покупки металлоискателя и пары марш-бросков на 30-40 км по просёлочным дорогам (основной автомобиль при всех своих плюсах с ними не в состоянии справиться) было принято волевое решение о покупке ЖИПа. Бюджет был = 300 000 российских дерхем)) Первое, о чем подумал — всем известный "Козлик", но после того, как подумал еще раз, понял, что не надо.
    Причинами послужили:
    — Очень сомнительная надёжность (помню, как в ОРТМ нашей в/ч водители плевались, да и наслышан.)
    — Полное отсутствие комфорта (это все же и второй авто в семье и на неделе жена на нем ездить должна)
    — Расход топлива (это под сомнением, конечно, но за этот пунктик тоже зацепился)
    Следующим кандидатом была старая добрая Нива 21214, но он сошел с дистанции после реанимации воспоминаний о первом авто:
    — Очень шумный
    — Кузов ни к чёрту
    — Трёхдверный кузов (для гражданской эксплуатации не айс)
    В итоге, в лидерах Шеви Нива по следующим причинам:
    — Относительный комфорт передвижения совместно с проходимостью
    — Оцинкованный кузов
    — Наличие кондиционера и ГУР
    — Относительно недорогие запасные части
    — Ну и не так жалко, как иномарочный ЖИП
    Как резюме могу сказать, что после месяца владения этим замечательным агрегатом, отношение к шниве у меня сильно изменилось (после продажи первой шнивы перекрестился). Тем более, что при невысокой надёжности всегда есть возможность пересесть на основной авто. Короче ШевиНива "Александр" теперь полноценный член семьи) Вроде и семья приняла и "Александр" прижился)))

    Победа над бездорожьем))

    www.drive2.ru

    Нива шевроле кузов оцинкованный или нет

    Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

    Первые шесть — семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

    Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

    Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

  • По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    Недавно попалась рекламная видюшка про то как хорош на Шевиках кузов, и на них двойная оцинкованая защита. Нашёл схему обработки по годам autogener.ru/ocinkovka-ku…olet/niva/1-2009-2014.php . А так же видюшку про обработку днища на Шевиках .


    Комментарии 38

    2005 как с конвеера

    Крайний север и юг, машины мало подвержены коррозии! Вас к нам загнать в центральную часть, машинка бы давно бы в трухе уснула!:((

    10г, капот сгнил насквозь через 4,5г, затем пороги в труху, щас пошли места крепления реактивных тяг, задняя дверь тоже в конкретных жуках, над лобовухой преддырочное состояние…

    2004 все более менее прилично. Или качество ухудшилось или вопрос к эксплуатации авто.

    Ёпсть! Окуеть! Может это цинкарь отвалился?(( Моя 11года, пока держимся! Цинкомавилью всё прохожу и антикором BODI 930. Летом надо будет мухабойку снять посмотреть что под нею творится. Нынешним летом его красил всё было ОК. Ещё надо каждый год салон разбирать и сушить ковролин, и проветривать всё что под ним. Я так на 12хе делал, долго жила и запаха прелостью не было!

    Вроде все взрослые, а некоторые ещё верят в Деда Мороза, был у меня прошлый шевик, один из первых 2004 года, сейчас свежий, из практики ясно одно, на нынешних свежих машинах кузова намного хуже, что в плане метала, что в плане лако красочных покрытий

    Насчёт Деда Мороза буду поспорить!)) Насчёт всего остального согласен!))

    В принципе да, больше в Деда Мороза верится, чем в оцинкованный кузов)

    Вроде все взрослые, а некоторые ещё верят в Деда Мороза, был у меня прошлый шевик, один из первых 2004 года, сейчас свежий, из практики ясно одно, на нынешних свежих машинах кузова намного хуже, что в плане метала, что в плане лако красочных покрытий

    По началу еще писали, что кузов по стекла из корейского оцинкованного листа, потом перестали.
    мой шевик 9-ого года до рестайл зацветать начал на 5 году жизни, нынешний 14-ого года, первые рыжики появились на 3-ем году.
    Но я машины редко мою может из-за этого и зимы у нас хреновые — постоянно плюс на минус и сыпят дрянь всякую без меры

    Где там про оцинковку? Начальник цеха покраски назвал составляющие. Катафорезный грунт это не цинкование. Остальные просто не шарят)

    Дааа, а раньше ещё анафорезом баловались на АвтоВАЗе! Ясное дело, что нет, но в рекламе и у дилера почему то присутствует!))

    Первые шнивы намного крепче нынишних!

    Это да. Покупали в 2004 году, так сколы на крыше капоте и передних стойках вообще не цвели. А щас 2012 года у меня, цветут только в путь.

    У меня 2009г только пошли рестайлинговые, сколы не цветут, на пороге от дверных резинок только протерлось до грунта, а у товарища 2014г там уже ржавчина. Так что раньше и кузов цинковали лучше и краска крепче была, а сейчас все бадяжат! Суки…

    Я заметил, что похоже ещё от партии или смены названия заводе.

    Нет там оцинковка! Нагло пи…т!

    У меня машина 2003 года. 3 последних года стояла в затопленном гараже. Сквозной коррозии нет! Смотрите в бортовом журнале

    О том что кто-то полностью лепит оцинкованные кузова, думаю больше миф, чем реальность. Шибко дороговато. Вам с Мондео повезло видимо, ибо наш — Бельгийский сгнил по аркам, порогам на седьмом году(сделали, продали), Торнео(8-12 гв) тоже все ржавые по порогам, аркам. Я уж молчу о том, что у всех фордов частично или полностью сгнили VIN номера…Вечно наши, конторские).
    Шнива держится лет 8-10, потом вскрывается влёт. Так было с моей первой. Так же видимо произошло и со второй, которую брал уже в состоянии — скоро дыры. Так что, думаю, свою "гарантию" от сквозной коррозии(именно от СКВОЗНОЙ коррозии дают гарантию на кузов) они выезжают.

    10.35 Оцинкованные детали кузова

    Подробности Категория: 10. Кузов Обновлено 02.09.2014 05:30

    Для деталей, работающих в коррозионно-агрессивной среде, (нижняя часть автомобиля), изготовитель применяет одно или двусторонне оцинкованный металл. Доля оцинкованных деталей на кузове автомобиля Chevrolet-Niva составляет более 50 процентов (по весу).

    На кузове Chevrolet-Niva оцинкованы следующие детали:

    1. 2123 – 5101024/025 панель пола передняя правая/левая;
    2. 2123 – 5101034 панель пола средняя;
    3. 2123 – 5101042 панель пола задняя;
    4. 2123 – 5101056/057 соединитель порога пола правый/левый;
    5. 2123 – 5101068/069 соединитель коробки порога пола правый/левый;
    6. 2123 – 5401092/093 панель боковины внутренняя правая/левая;
    7. 2123 – 5401102/103 накладка боковины нижняя правая/левая;
    8. 2123 – 8403024/025 усилитель переднего крыла задний правый/левый;
    9. 2123 – 8403264/265 брызговик переднего крыла правый/левый;
    10. 2123 – 8404046/047 надставка заднего крыла правая/левая;
    11. 2123 – 5401060/061 боковина кузова правая/левая;
    12. 2123 – 6101014/015 панель передней двери наружная правая/левая;
    13. 2123 – 6101024/025 панель передней двери внутренняя правая/левая;
    14. 2123 – 6201014/015 панель задней двери наружная правая/левая;
    15. 2123 – 6201024/025 панель задней двери внутренняя правая/левая;
    16. 2123 – 6301014 панель двери задка наружная;
    17. 2123 – 6301024 панель двери задка внутренняя;
    18. 2123 – 8403014/015 крыло переднее правое/левое;
    19. 2123 – 8404014/015 крыло заднее правое/левое.

    Оцинкованные листы требуют других методов ремонта, нежели обычные стальные панели:

    • При сварке оцинкованных панелей в среде защитных газов сварочная точка получается более пористой, чем при сварке обычных стальных панелей. Увеличьте количество сварочных точек на 10 %.
    • Цинк при сгорании в зоне сварки выделяет вредный газ. Применяйте средства индивидуальной защиты.
    • Перед нанесением шпатлевки на оцинкованные стальные панели тщательно зашкурьте гладкую оцинкованную поверхность (снимите блеск), чтобы увеличить адгезию шпатлевки к оцинкованному металлу.
    • При работе с оцинкованными стальными панелями используйте кузовную шпатлевку только на эпоксидной основе.

    kekso.ru

    Парк ЗР > Chevrolet Niva

    Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

    — Антон, день добрый! Посмотрели видео, ссылку на которое вы прислали:


    Не совсем понимаю, в чем вопрос. Лично я не увидел никаких «страшилок». Не могу согласиться с тем, что все это касается «новых автомобилей» во множественном числе. На мой взгляд, это рассказ про единичный случай. И не факт, что это заводской брак. Пожалуй, данная история однозначно говорит лишь о некомпетентности дилера. Непонятно, зачем было менять раздаточную коробку.

    Налицо щелчки в редукторе передней оси и в одном из ШРУСов карданного вала. Могу предположить, что главный «виновник» трансмиссионных стуков — именно редуктор передней оси, а люфт в его гипоидном зацеплении мог спровоцировать интенсивный износ ШРУСа.

    Люфт в гипоидном зацеплении мог быть неправильно отрегулирован при сборке (заводской брак), что весьма маловероятно. Кстати, при желании это зацепление можно регулировать. Однако не исключаю вероятность того, что люфт появился вследствие неправильной эксплуатации автомобиля — в результате езды на твердых дорогах с включенной межосевой блокировкой, которая обеспечивает жесткую связь между ведущими осями.

    Дело в том, что в поворотах и даже при движении по прямой на неровной дороге все четыре колеса автомобиля проходят разные пути. И если у колес нет возможности проскальзывать (как, например, на снегу или льду), то происходит интенсивный износ элементов трансмиссии. В первую очередь деталей гипоидного зацепления в межколесных редукторах, особенно в переднем.

    В данном случае я бы проанализировал масло в переднем редукторе и осмотрел шестерни гипоидного зацепления. Если в масле есть металлическая стружка, а на шестернях следы износа — значит, люфт появился в процессе эксплуатации из-за неправильных режимов движения.

    Проведите небольшой эксперимент. Сделайте на сухом асфальте пару кругов с минимальным радиусом (межосевая блокировка должна быть обязательно выключена). Теперь, оставив передние колеса вывернутыми, выключите двигатель, включите нейтраль в коробке передач и прокатите машину вручную по накатанному кругу. Почувствуйте, что это можно сделать довольно легко. Теперь включите межосевую блокировку и попробуйте сделать то же самое. Убедитесь, что не сможете прокатить машину и половины круга. Это не позволит сделать циркуляция мощности в трансмиссии, она просто остановит автомобиль. Он остановится, будто включена передача.

    Если прибегнуть к помощи двигателя, услышите свист покрышек, проскальзывающих по асфальту, либо скрежет гипоидных пар (передней и задней осей) в трансмиссии. Такой режим вызывает интенсивный износ шестерен этого самого гипоидного зацепления. Так что, чем больше вы пользуетесь включенной межосевой блокировкой на асфальте, особенно сухом, тем интенсивнее вы разрушаете автомобиль.

    А вот пример довольно быстрого износа других деталей трансмиссии в процессе эксплуатации, характерный для полноприводников с жестко подключаемым передним мостом (УАЗ и им подобным). При эксплуатации на асфальте в заднеприводном режиме многие разъединяют передние колеса от полуосей при помощи колесных муфт. Это дает возможность исключить вращение полуосей, переднего редуктора и карданного вала от колес катящегося автомобиля и таким образом слегка уменьшить расход топлива. Однако передний мост на дорожных неровностях за счет подвески ходит вверх-вниз, что заставляет передний карданный вал изменять свою длину — в этом ему помогает шлицевое соединение. Но поскольку передний кардан и редуктор моста не вращаются, то износ шлицов происходит не равномерно, а лишь в одной (вертикальной) плоскости, причем довольно интенсивно, особенно если смазки в этом соединении недостаточно. Включив в какой-то момент передний мост и соединив полуоси с колесами, почувствуете стуки в неравномерно изношенном шлицевом соединении переднего карданного вала. И виноват в появлении этих стуков неграмотный водитель.

    Так что дороги с твердым покрытием (асфальт, бетон т.п.) довольно интенсивно изнашивают трансмиссию полноприводного автомобиля, если его эксплуатировать неправильно.

    www.zr.ru

    Шеви нива оцинкованный кузов или нет

    будешь продавать, вспомни свои слова цена при продаже на 90% зависит от того в каком состоянии
    кузов и даже оттого как он смотрится в первые 5 мин осмотра.

    недавно 2 машины продал, знаю о чем говорю.

    если машина зацветет через 3 года ты ее продаш за бесценок.
    ресурс и состояние ВСЕХ остальных узлов уже никого волновать
    не будет. Потому что это — "ржавое корыто, которое скоро сгниет".

    Капот оцинкован точно :-))) Я когда ставил дефентайм сверлом ткнулся изнутри капота и сделал выпердыш снаружи. С выпердыша краска слетела, но за три года выпердыш не поржавел и блестит оцинковкой как котовы, сами понимаете что :-))))

    [strong]У Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали кузова: [/strong]Панель пола (передняя, средняя, задняя)
    Соединители порога и коробки порога пола
    Панель боковины внутренняя
    Накладка боковины нижняя
    Усилитель переднего крыла задний
    Брызговик переднего крыла
    Надставка заднего крыла
    Боковина кузова
    Панель передней двери (наружная и внутренняя)
    Панель задней двери (наружная и внутренняя)
    Панель двери задка (наружная и внутренняя)
    Крыло переднее
    Крыло заднее

    Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

    Первые шесть — семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

    Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

    Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

  • По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Niva 1 (2002-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    да Нива Шевроле шумновата и движок слабоват, но в целом преимуществ больше. ремонтопригодность, запчасти везде можно найти, проходимость, безопасность при вождение по скользким трассам с колдобинами. до этого я поездил на иномарках, это вечная проблема с запчастями и хорошими мастерами, хотя конечно иномарки это классно.

    Кузов на Нива Шевроле оцинкован или нет, подскажите.

    Нива Шевроле имеет оцинкованный кузов, но не в ванной как они говорят, а из пульверизатора (не есть плохо для авто-ваза). Если следить за ней и вовремя делать антикоррозийную обработку – прослужит долго!

    Большая часть кузова Нива Шевроле оцинкована.

    купил шниву в 2009 году. пробег 20 тыс. появился какой-то непонятный шум в области переднего моста. посмотрел, вроде всё целое. подскажите, чё за фигня?

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли постоянно ездить на блокировке раздаточной коробки, если да, то до какой максимальной скорости? На Нива Шевроле хочу поменять задний мост, от какой модели нивы подойдёт задний мост?

    На Нива Шевроле за 5 лет поменял поменял правые ступичные подшипники – были сухие, накрылись вскоре после покупки. Чуть позже начал появляться скрежет с левой стороны – разобрал, добавил смазку, пока ходят. Надо примерно раз в месяц проверять люфт передних колёс, иначе потребуется замена ступицы. Раз в год шприцую крестовины (4 шт.) в карданах, иначе крестовины долго не ходят, а их замена, или покупка нового (недешёвого) кардана чревата бОльшими вибрациями. К небольшим вибрациям после 90 кмч привык. С новья течёт сальник заднего редуктора. Его лучше не трогать – нарушится регулировка, и придётся покупать новый полу-сырой редуктор с магазина. Зубья шестерёнок в коробке подвывают, в раздатке визжат. За два года просели пружины подвески, пробивает на кочках, клиренс снизился – сделал лифтинг. Замучили гидрокомпенсаторы в двигателе – заменил на болты (с распредвалом) как на жигулях. Про обгоны на пятой передаче забыть – можно только неспешно набирать скорость. В грязи тяги не хватает даже на пониженной – двигатель сделали оборотистым. Шумоизоляция задубела со временем, всё хуже выполняя свою функцию, зато едешь с полным акустическим контролем работы агрегатов. Зимой на коврике под ногами не таял снег даже на трассе, ноги дубели – после врезки доп. воздуховодов стало гораздо лучше. Помпа, шаровые, пыльники… Больше не буду… Пробег 40 тыс. Огромное спасибо тех.форуму Шеви-Нива и всем ребятам!

    Добрый день! Шевик уже год у меня. Делал антикор и защиту картера с раздаткой. За время эксплуатации никаких серьезных проблем с Нива Шевроле не было. Только сальник концевика по гарантии заменили, да экран тепловой приварили (сам виноват, на бездорожье оторвал). все заводится и едет. зимой вообще никаких проблем. только надо резину хорошую зимнюю. Всесезонка скользит и не забраться даже на поребрик. Проехал уже 30000км. Только расходники платил. ТО-3 буду делать не у официалов. 15500 р. за ТО совсем не катит. Расход в городе около 10-11л. шоссе также. (скорость средняя 100-110) В целом пока все устраивает. На бездорожье едет хорошо. Только опять же нужна не всесезонка, а другая резина и ваша внимательность. Посадить можно и трактор и никакие блокировки уже не помогут. А так все ОК. Всем удачи.

    нива шевроле супер. одну убил, куплю вторую.

    Эксплуатирую Шеви Нива с 2007 года. Пробег 50 т.км. До этого начинал с копейки, 5ка, УАЗ-469, 9ка, Шеви. Скажу честно: неважно какая модель из России – до всего нужно приложить рученьки именно свои, а не в мастерских! Вот где проявляется наша (со школы, разумеется) инженерная мысль! К “мастерам” загонишь авто и “пасешь” за ними: то гайку не затянут, то вааще перетянут, многие из них совсем не в курсе, что существует динамометрический ключ! Ну ладно, о Шеви: машина неплоха с учетом Российских дорог, но….. С новья загнал на сход-развал- оказалось нет смазки в шрусах (хотя авто прошло предпродажку!) устранили и то и другое. Потекли сальники раздатки и заднего моста. Какой ботан придумал установить фильтр тонкой очистки под кузов не понятно?! Резина для такого авто просто отстой- и это за такие бабки. Спинка сиденья водителя не держит и при небольшом усилии запрокидывается назад. Установил стандартные проставки на рез. подушки под пружины задка. Отрегулировал сам фары- светили куда угодно, только не на дорогу! Лопнул радиатор (пластмасса), при замене обнаружил, что давление намного выше стандартного! Оказалось все дело в клапане крышки расширительного бачка (наполовину отрезал пружину- давл. в норме). Многим шевистам посоветовал у ся в городе-сказали спасибо. Расход был 14-18 литров – прошил мозги- укладываюсь в 11 даже зимой, без прикрас на трассе 7,8-8,4 летом. Правда заправляюсь только 95. за три года ступичные подшипники регулировал 4 раза. Менял двигат. стеклоподъемников – оказались ржавыми, видимо с завода. Менял подшипники с сальниками задних полуосей после 45т.км! Багажник, что называется “кот наплакал”. Проблем полно, но единственно что радует – это наличие ЗАПЧАСТЕЙ в магазинах на наши модели! Что поделать, по карману и автомобиль?! Спасибо…

    kalina-2.ru

    Chevrolet niva кузов оцинкован | Chevrolet

    Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

    Нива Chevrolet.Личный опыт.Кузов гниёт.

    Chevrolet Niva: коррозия полезет изнутри?

    Ржавчина и оцинковка. " НИВА " - подготовка кузова к покраске.

    Первые серийные катафорезные кузова LADA 4x4 Нива

    Реставрация кузова на Нива Шевроле как убрать рыжики

    Оцинкованный металл для автомобилей LADA

    Нива Шевроле. Плановое ТО кузова. Убираем ржавчину с дверей и крыльев.

    ШНива коррозия за 5лет

    Обработка днища автомобиля от коррозии - Шевроле Нива

    Также смотрите:

    • Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
    • Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
    • Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
    • Шевроле каптива место сборки
    • Шевроле экспресс капитан
    • Радиаторы для нивы Шевроле
    • Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
    • Бензонасос на Шевроле трекер
    • Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
    • Размер багажника Шевроле спарк new
    • Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
    • Шевроле Круз утилизация 2015
    • 75w90 Шевроле Круз
    • Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
    • Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео
    Главная » Выбор » Chevrolet niva кузов оцинкован

    www.chevrolet-perm.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)