Перейти к контенту

Куда в киа рио заливать антифриз – замена, как долить и куда заливать

Содержание

замена, как долить и куда заливать

Высокие цены на техническое обслуживание мотивируют владельцев автомобилей ремонтировать своё транспортное средство самостоятельно, включая замену охладительной жидкости.
В этой статье расскажем, как выбрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Элементы системы

Охлаждение двигателя включает в себя: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электрический вентилятор охлаждения и жидкость на основе антифриза в объёме 5.3 литра.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в систематической проверке уровня жидкости охлаждения и отсутствия течи или запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы проявляются в виде повышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном обогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя.

Первая замена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

Основанием для замены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет:

  • коричневый – начало коррозийного процесса;
  • мутный – осадки различного происхождения.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (параметры от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после -40 °С, а закипание в закрытой системе охлаждения – более 130 °C.

Не стоит пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у которых температурные режимы намного скромнее оригинала.

Свойства охладителей отражает индекс. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G11. С увеличением цифры возрастают и характеристики жидкости: G12; G12+ и G13. Последний применяется при эксплуатации в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках двигателя. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за владельцем автомобиля.

Внимание! Смешивать можно только жидкости с одинаковым индексом и торговой маркой. Обосновано это отличием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

Замена жидкости-охладителя в Kia Rio 2 проводится с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как выполнять работу

Жидкость для Kia Rio 2 заменяют при охлаждённом двигателе. Автомобиль размещают на смотровой яме или располагают на эстакаде.

Следует подготовить заранее:

  • ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
  • заливную воронку;
  • больших размеров шприц или техническую грушу для удаления остаточной жидкости;
  • плоскогубцы;
  • ветошь.

Регламент работ

  1. Снижаем давление в охлаждающей системе Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
  2. Демонтируем со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  3. Устанавливаем ёмкость для отработанной жидкости под сливную горловину радиатора.
  4. Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
  6. Пробку вкручиваем на штатное место, предварительно проверив её состояние, при необходимости чистим или заменяем манжет.
  7. Сливаем остатки охладителя из рубашки охлаждения мотора через нижний патрубок системы.
  8. Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем с помощью шприца или груши.

  1. Через заливочную горловину радиатора заливаем новую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  2. Запускаем двигатель Киа Рио 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в нормальном функционировании системы.
  3. Глушим двигатель, проверяем уровень жидкости, доливаем до отметки «F».

После замены рекомендуется некоторое время ежедневно проверять уровень жидкости.

Резюме

Внимательное отношение к системе охлаждения Kia Rio 1 станет залогом отличной работы двигателя в комфортном режиме, что обеспечит теплом салон в холодный период эксплуатации.

kiario.pro

Как долить антифриз в Киа Рио - Антифриз для Киа Рио

Практика применения высоких цен на услуги авторизированных станций технического обслуживания представителей дилеров мотивирует владельцев автомобилей ремонт, а также техническое обслуживание проводить своими руками. Не является исключением замена жидкости в охладительной системе мотора автомобиля Киа Рио 2 .

В настоящем тексте раскрыты основные вопросы обслуживания охлаждающей системы, в том числе: как заменить и куда заливать антифриз в Киа Рио 2, в каких количествах и какого качества.

Элементы системы

К элементам охлаждения двигателя относятся: радиатор, его бачок расширительный, насос прокачки жидкости (помпа), термостат, соединительные патрубки, электрический вентилятор охлаждения, жидкость на основе антифриза в объеме 5.3 литра.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в систематической проверке уровня жидкости охлаждения и отсутствия течи или подпотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы могут проявляться в виде повышенной рабочей температуры антифриза, неудовлетворительной работы обогрева салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путем визуального определения ее количества в расширительном бачке. При понижении уровня ее необходимо доливать до нормы.

Следует учитывать, что состав «охлаждайки» включает концентрированный антифриз и воду. При нормальной эксплуатации, как правило, испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня долить необходимо именно дистиллированную воду. При значительных потерях рекомендуют долить антифриз, разбавленный в соответствии с рекомендациями производителя.

Первая замена антифриза на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его эксплуатации. Последующие замены проводят через пробег, равный тридцати тысячам километров или через два года эксплуатации. Кроме того, в случае ремонта или замены узлов и компонентов системы охлаждения также рекомендуют поменять жидкость-охладитель.

Основанием для ее смены на Kia Rio 2 может служить и изменение цвета:

  • коричневый — начало коррозийного процесса;
  • мутный — осадки различного происхождения.
Подбор «охлаждайки»

Antifreeze — жидкость охлаждающая, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (параметры от 70°С ниже нуля до 195°С). Ее разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после −40°С, а закипание в закрытой системе охлаждения — более 130°С.

Не стоит пользоваться антифризом, содержащим заменители этиленгликоля, такие как глицерин и метанол, у которых заявленные температурные режимы намного скромнее оригинала.

Свойства охладителей отражает их маркировка индекса. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G11. С увеличением индекса возрастают и эксплуатационные характеристики. Они представлены как G12; G12+ и G13. Последний, применяется при эксплуатации в особо сложных условиях и при наличии экстремальных нагрузок двигателя. Допускается доливка жидкости другого цвета. Но решает, какой антифриз заливать, владелец автомобиля.

Внимание! Смешивание жидкостей с разной маркировкой индекса, даже одной торговой марки, недопустимо, как и использование одной маркировки разных производителей. Обосновано это наличием в них разных пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

Замена жидкости-охладителя в Kia Rio 2 (если отсутствует точная информация о применяемой в настоящее время) проводится с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как выполнять работу

Замена жидкости охлаждающей Kia Rio 2 выполняется на охлажденном двигателе. Автомобиль размещают на смотровой яме или располагают на эстакаде.

Следует подготовить заранее:

  • емкость, куда сливать отработки, объемом до 6 л;
  • заливную воронку;
  • больших размеров шприц или техническую грушу для удаления остаточной жидкости из бачка расширительного;
  • плоскогубцы;
  • желательно наличие ветоши.
Регламент работ
  1. Снижают давление в охлаждающей системе Киа Рио 1, крышку радиатора поворачивают на четверть оборота.
  2. Демонтируют со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  3. Устанавливают емкость для отработанной жидкости под сливную горловину радиатора.
  4. Полностью откручивают и снимают крышку заливной горловины.
  5. Откручивают сливную пробку, жидкость сливают.
  6. Пробку вкручивают на штатное место, предварительно проверив ее состояние (при необходимости чистят или заменяют манжет).
  7. Слить остатки охладителя из рубашки охлаждения мотора через нижний патрубок системы.
  8. Из бачка расширительного остатки антифриза удаляют с помощью шприца или груши.

Рекомендуют после замены в Kia Rio 1 некоторое время осуществлять ежедневный контроль уровня жидкости охлаждения.

Резюме

Внимательное отношение к работе системы охлаждения Kia Rio 1 станет залогом отличной работы двигателя в комфортном режиме, что обеспечит теплом салон в холодный период эксплуатации.

Источники: http://kiario.pro/repair/antifriz-dlya-kia-rio.html

moykiario.ru

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 18.KIA RIO III (NEW 2012); Доливаем зеленый тосол / антифриз (G11, с этиленом) в KIA RIO NEW (2012г. III)

Добрый день!
Вчера осматривал все бачки с жидкостями, обнаружил, что у меня уровень охлаждающей жидкости упал до отметки "EMPTY" Я два года не заглядывал и вот…
Я ничего не делаю бездумно, потому поспрашивал у собратьев, читал форумы, даже связывался с официальными представителями химии (Тосола) в Украине и так как даже себе не доверяю, засунул тряпку в расширительный бачок, а потом выдавил в стеклянную банку — зеленая охлаждающая жидкость.

Как я уже выяснил для наших KAI RIO подходит (если доливать) зеленый или синий антифриз. Хочу еще раз развеять один миф и четко сказать: тосол, антифриз, охлаждающая жидкость это все синонимы! Это одно и тоже. Об истории слов писать не буду.
Почитать можно тут:
1. Антифриз или тосол, что лучше заливать в систему охлаждения автомобиля.
2. %F2%EE%F1%EE%EB%29&page=2">ТОСОЛ это торговая марка антифриза, комплект присадок которой был разработан для использования в

Еще раз погуглив и почитав, я наконец определил истину:
— G11
— зеленая
или синяя (их можно смешивать между собой)
— в составе должен быть: этиленгликоль.</b>

__________________________История________________________________
Охлаждающая жидкость состоит из антифриза и воды. В нормальной машине может исчезать только вода — она испаряется, а концентрат остаётся более концентрированный. Поэтому лучше всего перед тем, как доливать чего-то надо проверить температуру замерзания ОЖ, это можно сделать в любом сервисе. Если температура покажет ниже — 40, то можно воды долить, а если выше, то концентрат.

Но, не все так просто…Все чаще возникают антифризы замерзающие уже при — 20º С и закипающие раньше чайника на плите. Основные вредители, порождающие подобные безобразия- глицерин и метанол. Почему о них заговорили только сейчас ? Ответ, конечно же, упирается в деньги. Глицерин стоит дешевле этиленгликоля, а метанол пытается вытягивать недостатки глицерина.

Так что читайте этикетки, чтобы не было:
-глицерина
-метанола

_____Мой выбор: Shell PREMIUM Концентрат 1л. _

www.drive2.ru

Какой антифриз заливать в Киа Рио?

Антифриз – охлаждающая жидкость, которая крайне важна для любого автомобиля. Если она подобрала верно – двигатель будет работать в штатном режиме, не испытывая экстремальных нагрузок. Каждый антифриз обладает особым составом, а значит – отличается присадками и характеристиками. Именно поэтому каждый владелец Киа Рио должен знать – какую жидкость использовать, почему их нельзя смешивать и в чем их различие.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Как и любые другие жидкости технического характера, антифриз имеет срок годности, а после переработки – подлежит обязательной замене.

Признаком, свидетельствующим о необходимости долива или замены антифриза, является не объем (он может оставаться неизменным), а потеря эффективности присадок, и как следствие — снижение полезных качеств жидкости.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены антифриза:

  • Существенное изменение первоначального цвета или появление нехарактерного помутнения.
  • Появление осадка, состоящего из мелких частиц механического происхождения и хлопьев.
  • Появление обильной пены при любых колебаниях жидкости.
  • Смена плотности вещества и появление желеобразных включений.
  • Заметное падение уровня жидкости в расширительном бачке.

ВАЖНО! Некоторые автовладельцы восполняют недостаток антифриза водой, но такие действия являются в корне неправильными, так как грозят недостаточным охлаждением системы, возникновением коррозии, а также разрывом подводящих ремней и нарушением работы поршневой системы.

Обзор популярных антифризов

Наиболее популярными марками антифризов в 2019 году были признаны:

  1. Felix Сarbox 40 G12+.
  2. NORD G12+.
  3. ЛУКОЙЛ G12+ RED.
  4. AGA-Z40.
  5. SINTEC LUX G12+.
Felix Сarbox 40 G12+

Это антифриз от российского производителя «Тосол-Синтез», прошедший весь цикл испытаний (как лабораторных, так и стендовых) и соответствующий действующим международным стандартам.

В основе производства этой охлаждающей жидкости лежит карбоксилатная технология, которая предусматривает использование особых добавок, высокоэффективных при защите деталей автомобиля от коррозии. Тонкая пленка, которая образовывается после использования антифриза предохраняет систему охлаждения от преждевременного износа и существенно продлевает ее ресурс.

Антифриз не теряет своих свойств при пробеге до 250 000 км. При этом жидкость не подвержена пенообразованию и успешно предотвращает появление воздушных пробок и кавитационной эрозии гильзы.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Длительный эксплуатационный срок.
  • Успешно противодействует образованию отложений.
  • Эффективно охлаждает систему.
  • Обладает повышенными показателями теплоотведения.

Недостатком является довольно быстрое испарение воды из жидкости.

NORD G12+

Выпускается компанией «ХимАВТО», Россия. В составе антифриза содержится этиленгликоль, который позволяет эффективно защищать двигатель от экстремальных температур , сохраняя свои свойства в диапазоне от -40 до +112 градусов. Эта охлаждающая жидкость хорошо совместима со всеми типами материалов, используемых при создании систем охлаждения (резины, пластика, металлов и т. д.). Антифриз создает на поверхности тонкую пленку, которая успешно предотвращает коррозию и снижает скорость износа.

Плюсы:

  • Обеспечивает надежную защиту охлаждающей системы.
  • Смазывает соприкасающиеся детали.
  • Обеспечивает стабильность рабочей температуры.
  • Сохраняет свои качества на протяжении 5 лет.

Недостатком можно назвать образование осадка в процессе эксплуатации.

ЛУКОЙЛ G12+ RED

В основе производства антифриза лежит карбоксилатная технология, которая позволяет добиться максимально эффективного охлаждения двигателя. Жидкость эффективно защищает автомобиль от возникновения коррозии, промерзания и перегрева двигателя.

После использования образует тонкую пленку на поверхности деталей, которая оптимизирует теплообменные процессы, способствует снижению скорости отработки присадок и увеличивает срок службы.

Плюсы:

  • Эффективно защищает от коррозионных процессов и возникновения кавитационных эрозий.
  • Обладает нейтральным воздействием на пластиковые и резиновые детали системы охлаждения.
  • Успешно охлаждает двигатель.
  • Морозоустойчив (не замерзает при температуре до -40).

Недостатков при грамотном использовании не обнаружено.

SINTEC LUX G12+

Карбоксилатный антифриз, срок службы которого составляет более 5 лет. Эта охлаждающая жидкость успешно защищает автомобиль от коррозии, экстремальных температур, способствует очищению системы, не пенится и предотвращает образование отложений.

Плюсы:

  • Низкая стоимость.
  • Обеспечение эффективного телерегулирования.
  • Долгий эксплуатационный срок.

Недостатков при использовании в соответствии с рекомендациями производителя обнаружено не было.

AGA-Z40

По своим эксплуатационным характеристикам и эффективности эта охлаждающая жидкость не уступает топовым антифризам, произведенным по карбоксилатной технологии. AGA-Z40 эффективен при температурах от -40 до 123 градусов, обеспечивая надежную защиту системы от коррозии, экстремальных температур и создавая смазку для металлических поверхностей. Эффективность жидкости сохраняется при пробеге до 150 000 км.

Плюсы:

  • Эффективно предотвращает появление коррозии.
  • Обладает высокой температурой кипения.
  • Создает защитную пленку на деталях системы охлаждения снижая скорость их износа.
  • Предотвращает кавитацию и возникновение пены.

Минусы:

  • Высокая вероятность покупки подделки.
  • В процессе эксплуатации образовывается осадок.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость?

При выборе антифриза в первую очередь следует обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля (указываются в мануале к ней).

При покупке:

  • Оцените стоимость выбранного товара. Сверьте цены в нескольких торговых точках – если они существенно отличаются лучше воздержаться от покупки, как правило, поддельный товар продают заметно дешевле.
  • Проверьте герметичность упаковки.
  • Проверьте свойства используемых в жидкости присадок – они должны быть щадящими.
  • Предпочтение следует отдавать антифризам в прозрачной таре. Это позволит оценить наличие или отсутствие осадка и мутность жидкости.
  • Пенообразование. Пена, появляющаяся при тряске, должна оседать в течении 3-5 секунд.
  • Проверьте качество этикетки и упаковочной тары – неаккуратно наклеенные детали могут свидетельствовать о том, что перед вами – подделка. На бутылке должны присутствовать штрих-код, состав, классификация и прочие обязательные сведения.

Какой антифриз заливать в Киа Рио?

Киа Рио 2

Для Киа Рио второго поколения (2005 – 2011 года выпуска) с любыми типами двигателей лучше всего подойдут антифризы, произведенные по карбоксилатной технологии с типом G12+ красного цвета. Примерный эксплуатационный срок жидкости – 5 лет.

Рекомендованные производители:

  • Chevron.
  • AWM.
  • G-Energy.
  • Лукойл.
  • Havoline.
  • VAG.

ВАЖНО! Допустимо смешение охлаждающих жидкостей разных производителей в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Киа Рио 3

Для Киа Рио третьего поколения (2011 – 2017 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут антифризы лобридного класса типа G12+ и G12++. Ориентировочный срок замены при этом составит 7 лет.

Рекомендованные производители:

  • FEBI.
  • G-Energy.
  • VAG.
  • ZEREX G.

ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя смешивать антифриз и тосол – это два разных типа охлаждающих жидкостей.

Киа Рио 4

Для Киа Рио четвертого поколения (2016 – 2019 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут лобридные антифризы, с типом G12++. Срок замены – 7 лет.

Рекомендованные производители:

  • FEBI.
  • Freecor QR.
  • VAG.
  • ZEREX G.
  • MOTUL.

Грамотно подобранный антифриз продлит срок эксплуатации автомобиля, защищая его от коррозии и регулируя теплообменные процессы. Автовладелец должен постоянно отслеживать уровень охлаждающей жидкости в бачке и ее состояние, регулярно доливать при снижении и своевременно производить замену при смене цвета, появлении осадка и изменении первоначальной консистенции.

kiarioclub.ru

Как заменить охлаждающую жидкость в Киа Рио-3

Для долговечной исправной работы двигателя необходимо следить за исправностью и выполнять своевременное обслуживание системы охлаждения. Потому, что перегрев двигателя грозит дорогостоящим ремонтом. Одной из процедур технического обслуживания системы охлаждения Киа Рио-3 является замена охлаждающей жидкости.

Согласно регламенту ТО замена охлаждающей жидкости выполняется на 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Последующие замены следует выполнять каждые 2 года или через каждые 30 тыс.км.

Признаки необходимости замены ОЖ

Замена охлаждающей жидкости может понадобиться значительно раньше если:

  1. Произошло изменение цвета жидкости (она стала иметь коричневый оттенок — признак образования очагов коррозии в системе).
  2. Охлаждающая жидкость стала мутной (свидетельствует о расслоении или выпадении осадка).
  3. Снизилась плотность охлаждающей жидкости (для определения плотности используется ареометр).

Какая охлаждающая жидкость в Киа Рио-3

Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения Киа Рио-3 охлаждающую жидкость на основе антифриза (жидкость, залитая с завода, имеет зеленый цвет, для доливания желательно использовать антифриз такого же цвета), рассчитанного для алюминиевых радиаторов.

Antifreeze (незамерзающий)-охлаждающая жидкость, состоящая из многоатомных маслянистых, вязких спиртов – этиленгликолей (температура замерзания -70°С, температура кипения +195°С). Антифризы принято разбавлять водой (концентрация антифриза должна быть не менее 55%), полученная охлаждающая жидкость замерзает при -40°С а закипает в герметичной системе охлаждения при +130°С.

Объем системы охлаждения Киа Рио-3 составляет 5,3 литра.

Система охлаждения Киа Рио-3

Система охлаждения в Рио-3 состоит из:

  1. Радиатора
  2. Электровентилятора
  3. Расширительного бачка.
  4. Водяного насоса (помпы).
  5. Терморстата (при температуре охлаждающей жидкости +82°С начинает открываться, а при +95°С полностью открыт, обеспечив циркуляцию жидкости по «большому кругу» (через радиатор).
  6. Шлангов и патрубков.

В данном видео наглядно показан принцип работы системы охлаждения двигателя.

Замена антифриза в Киа Рио-3

Замена антифриза мероприятие достаточно простое и не требующее ни специальных навыков, ни специального инструмента. Все вполне можно сделать в домашних условиях. Однако удобнее выполнять замену охлаждающей жидкости на смотровой яме или эстакаде, т.к. сливные пробки расположены в нижней части.

Материалы и инструмент:

  • Сливная емкость объемом около 6 литров (любая старая канистра).
  • Воронка (подойдет вырезанная из старой пластиковой бутылки).
  • Резиновая груша с трубочкой или большой шприц (понадобится для откачивания жидкости из расширительного бачка).
  • Плоскогубцы.
  • Ветошь.

Замена охлаждающей жидкости выполняется при остывшем двигателе.

Порядок действий по замене охлаждающей жидкости:

  • Поверните на пол оборота крышку заливной горловины, это позволит уменьшить давление в системе.
  • Подлезьте под автомобиль и открутите защиту двигателя и щиток, защищающий левую сторону двигателя от грязи.

  • Подставьте под сливное отверстие радиатора емкость для слива жидкости.
  • Полностью открутите пробку заливной горловины системы охлаждения.

  • Частично открутите сливную пробку (когда напор уменьшится, выкрутите ее полностью).

  • После слива из радиатора всего антифриза, закрутите крышку.
  • Ослабьте хомут на нижнем патрубке радиатора, отсоедините его и слейте остатки жидкости из двигателя.
  • Затем подсоедините его на место.
  • Откачайте из расширительного бачка старый антифриз и залейте свежий чуть выше отметки «L».

  • Залейте свежий антифриз в систему охлаждения до тех пор, пока он не начнет перетекать в расширительный бачок. Закройте крышку.

  • Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до включения вентилятора (это позволит убедиться в исправности всех деталей системы охлаждения).
  • Проверьте уровень антифриза и доведите его до отметки «F» (полный).

Из-за того, что в системе охлаждения могли образоваться воздушные пробки, следите за уровнем антифриза первые несколько дней.

Если на прогретом двигателе из печки не дует горячий воздух, то это может свидетельствовать об образовании в системе охлаждения воздушной пробки.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей!

kiario3.ru

Замена антифриза в Киа Рио 3

Если вы открыли данную статью — то наверняка вам интересны автомобили или имеете свой. Однако текст написано в основном для владельцев Киа Рио, но все же подойдет и для автомобилей данной марки более ранних серий. Откуда я об этом знаю? Проверял лично на автомобиле знакомого, у которого Киа Рио 2 и данная статья была одобрена им лично.

Начну с того, что большая часть моих любимых читателей имеют свою машину и почти все мои знакомые постоянно куда то ездят. Кроме того, я сам являюсь опытным автолюбителем со стажем более 10 лет и смогу вам помочь разобраться во многих вопросах на тему работы автомобиля и ремонта мотора. Специализируюсь я в основном на внедорожниках.

Когда следует проводить замену антифриза в авто

Для начала поговорим об основах. Проводить замену рекомендуется через каждые 40-50 тысяч километров, если вы проживаете в городской среде.

Что касается использования, то заливать в Рио 3 рекомендуется новые типы антифризов серии G13, поскольку они отличаются отличными характеристиками и прекрасно показали себя на холоде. К тому же антифриз серии G13 представляет собой поколение новых антифризов для иностранных авто.

Основной отличительной особенностью данной смеси является (по сравнению с антифризом G12) более продвинутая этиленгликолевая основа состава — пропилен гликолевую. Кроме того, в новой серии G13 антифризов можно заметить значительное увеличение антикоррозийных присадок в смеси.

Важнейшим преимуществом антифризов G13 для Рио 3 является практически бесконечный срок работы. Также важно было бы отметить основное отличие G13 от других смесей охлаждения — это максимальная безопасность для окружающей среды по причине уничтожения пропиленгликоля на выходе.

Какой имеет состав антифриз для Рио 3

  • Состав охлаждающей смеси имеет обычно желтый или зеленый цвет, также стоит учитывать что различные компании могут применять разные красители. Еще стоит учесть, что оттенок жидкости антифриза не может влиять на ее характеристики при работе.
  • Стоит учесть, что любой современный производитель применяет определенный только для него список добавок.

Признаки необходимости замены ОЖ в Кио Рио 3

  • Смена и перезолив охлаждающей смеси может потребоваться куда более рано в случае, если:
  • Произошла потеря цвета антифриза (антифриз перекрасился в черный цвет или наоборот осветлился во время работы мотора — потемнение является признаком появления коррозии в патрубках и в системе охлаждения автомобиля).
  • Еще один признак скорой замены — охлаждающая смесь в моторе стала более мутной (это может говорить нам о расслоении либо о выпадении какого-то осадка внутри системы охлаждения. В таком случае антифриз стоит заменить как можно скорее, чтобы мотор не вышел из строя окончательно).
  • Понизилась плотность охлаждающей смеси в моторе (кстати для проверки показателя плотности лучше пользоваться специальным прибором — он называется ареометр).

Какая охлаждающая смесь применяется в автомобиле Киа Рио

Производитель данных авто советует применять в системе охлаждения для своего Киа Рио 3 охлажд. смесь на базе антифриза, рассчитанного на алюминиевые радиаторы.

Antifreeze — что это? Это особая охлаждающая жидкость, которая сделана на основе многоатомного спирта и маслянистых добавок – эти добавки называются этиленгликоли и применяются в автомобилях при температуре замерзания минус 70 градусов по Цельсию, при этом температура для кипения составляет 195 градусов по Цельсию).

Антифризы принято перемешивать с простой водой (при этом количество антифриза в системе должно быть около 45 процентов), а полученная охлажд. жидкость замерзает при минус 40 градусах по Цельсию и закипает в системе при достижении температурной отметки +130 градусов.
Объем емкости для хранения антифриза в автомобиле Киа Рио-3 достигает 5 литров.

Система охлаждения в машине Рио-3 сделана из

  • Радиатора и ведущих к нему патрубков.
  • Электро вентилятора в системе охлаждения.
  • Расширительной трубки и емкости для хранения смеси.
  • Также в состав входит особый водяной насос — так называемая помпа.
  • Несколько шлангов и идущих к ним патрубков.

Замена антифриза в Киа Рио-3

Данное мероприятие не отличается сложностью и не требует особых навыков для исполнения всей процедуры, а также не требует специального списка инструментов.

Все от начала и до конца вы можете сделать в условиях своего гаража или прямо перед домом. Но при этом будет куда удобнее производить замену охлажд. смеси на смотровой чаще, поскольку сливные помпы и пробки для откачивания стоят внизу системы охлаждения.

Материалы и инструментарий для работы

  • Учитывайте размер сливной емкости примерно — 6 литров (при этом для слива прекрасно подойдет и старая канистра).
  • Также прихватите с собой воронку (отлично подойдет сделанная воронка из старой пластмассовой бутыли).
  • Резиновая груша либо крупный щуп или шприц для выкачивания смеси (потребуется для выкачивания антифриза из расшир. бачка).
  • Также потребуются плоскогубцы для вскрытия системы охлаждения.
  • Замена должна проводиться лишь при выключенном и уже остывшем двигателе.

Порядок шагов по смене охлажд. смеси

  1. Для начала следует повернуть на половину оборота крышку горла, что даст возможность снизить давление в самой системе автомобиля и провести последующие шаги с большей безопасностью.
  2. Подлезьте под свой Кио Рио, далее выкрутите защиту мотора и уберите внутренний щиток, который сохраняет левую часть мотора от попадания в него копоти и грязи.
  3. Далее просто выкрутите грязезащитный шлемик с правой стороны от мотора.
  4. После этого поставьте под слив радиатора канистру для сбора смеси.
  5. Целиком выкрутите пробку сливной горловины механизма охлаждения мотора.
  6. Открутите верхнюю часть заливной емкости.
  7. Далее вы можете частично выкрутить пробку (если уровень напора понизится, то выкрутите ее целиком).
  8. После слива смеси из радиатора закрутите все обратно как было раньше.
  9. Ослабьте силу сжатия вентиля на внутреннем патрубке радиатора, далее стоит открутить его и слить остатки смеси из мотора.
  10. С помощью большого шприца стоит откачать из расширительной емкости старый антифриз и влить туда свежий.
  11. Залейте свежую смесь для охлаждения мотора до того уровня, пока смеси не станет вытекать в расширительную емкость. Далее просто закройте крышку.

Ближе к окончанию замены стоит включить мотор автомобиля и дать ему разогреться до начала работы вентилятора (что даст возможность убедиться в правильной работе всех деталей в двигателе, в том числе в системе его охлаждения).

  • Проверьте общий показатель уровня антифриза и после этого доведите его до «F» отметки (это означает полный).
  • Если на нагретом моторе из внутренней печки не идет теплый поток воздуха — это может говорить нам о появлении в системе охлаждения Рио 3 водяной или воздушной пробки.
  • После запуска двигателя, посмотрите на указатель. Если внутренний индикатор ушел в сторону красной области, но вентилятор не включается, стоит перезапустить отопитель и далее проверьте количество воздуха. Если воздух немного теплый, то неисправность скрыта в самом вентиляторе, однако в том случае, если он прохладный — скорее всего в охладительной смеси имеется пробка.
  • Эксплуатируйте свою машину в простом режиме, но все же спустя 2-3 дня по прошествии замены, стоит заглянуть под капот своего Рио 3 и проверить количество смеси.
  • Про подделки — основным свидетельством подделки антифриза является его скорая потеря цвета во время работы с ухудшением характеристик.

Выводы

  • Приведенная выше инструкция даст пользователю провести перезолив антифриза самостоятельно без помощи сторонних людей. Теперь вы знаете как это сделать. В результате, вы также получаете возможность сэкономить свои деньги, а, в будущем, более уверенно проводить данную работу.
  • Система охлаждения в машине Рио-3 сделана из радиатора и ведущих к нему патрубков, электро вентилятора в системе охлаждения, расширительной трубки и емкости для хранения смеси.
  • Мероприятие не требует особых навыков для исполнения всей процедуры, а также не требует специального списка инструментов.
  • Все от начала и до конца вы можете сделать в условиях своего гаража или прямо перед домом. Но при этом будет куда удобнее производить замену охлажд. смеси на смотровой чаще, поскольку сливные помпы и пробки для откачивания стоят внизу системы охлаждения.
  • Учитывайте размер сливной емкости примерно — 6 литров (при этом для слива прекрасно подойдет и старая канистра).
  • Также прихватите с собой воронку.
  • Резиновая груша либо крупный щуп или шприц для выкачивания смеси (потребуется для выкачивания антифриза из расшир. бачка).
  • Также потребуются плоскогубцы для вскрытия системы охлаждения.
  • Замена должна проводиться лишь при выключенном и уже остывшем двигателе.
  • Ослабьте силу сжатия вентиля на внутреннем патрубке радиатора, далее стоит открутить его и слить остатки смеси из мотора.
  • С помощью большого шприца можно откачать из расширительной емкости старый антифриз и влить туда свежий.
  • Залейте свежую смесь для охлаждения мотора до того уровня, пока смесь не станет вытекать в расширительную емкость.
  • Ближе к окончанию замены стоит включить мотор автомобиля и дать ему разогреться до начала работы вентилятора (что даст возможность убедиться в правильной работе всех деталей в двигателе, в том числе в системе его охлаждения).

maslo.biz

Куда заливать антифриз в киа рио видео * Клуб Киа Спортейдж

Залил антифриз в Киа церато2

#как и куда заливать антифриз в Киа Рио 3 г.в.) #ШОК!!! моторное масло для Киа #киарио — Лучшие приколы. Самое прикольное смешное видео!

Видео про дрифт на Камазах | Авто Комиссионка

Если мои совет ложный, буду весьма признателен за правильный совет. Если на пробке радиатора клапан исправен то беспокоиться больше не о чем. Очищаем сливной кран от мусора и при необходимости меняем уплотнительную резинку. Глупый вопрос — куда ДОливать антифриз? Ссылка HTML на страницу с видео:.

Киа пиканто 2009 замена антифриза | Avto Servis 63

#как и куда заливать антифриз в Киа Рио 3 г.в.) #ШОК!!! моторное масло для Киа #киарио — Лучшие приколы. Самое прикольное смешное видео!

Куда заливать антифриз в Киа рио 2015 | Avtogas

Какой антифриз заливать в Киа #как и куда заливать антифриз в Киа ксенон на Киа рио.
Куда заливать антифриз в Киа рио Видео ; #как и куда заливать антифриз в Киа Рио 3.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом. А то спрашиваю на работе, такой проблемы нет. Система охлаждения СО в Киа Рио аналогична японским авто. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Антифриз для Киа Рио: замена, как долить и куда заливать

Kia picanto что куда заливать?

#как и куда заливать антифриз в Киа Рио 3 г.в.) #ШОК!!! моторное масло для Киа #киарио — Лучшие приколы. Самое прикольное смешное видео!

Производитель рекомендует заливать антифриз на в ГУРе Киа Рио? Киа Рио?.
Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа рио Антифриз. Если в радиаторе.

Kia Rio 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Это я так по дурости к лету готовился. Сексот, вы не ту пробку открыли. При понижении уровня ее необходимо доливать до нормы. Периодически лью и антифриз. Код для вставки плеера:.

что куда заливать? тосол или антифриз, На Олимпиаде в Киа Рио россияне будут.
Киа рио куда заливать антифриз Голова в Киа рио куда заливать антифриз видео.

Доливать или заменить антифриз в Рено Мегане 2? (решено) — 2 ответа

Антифриз в бачке ниже уровня Доливать Какое масло заливать в Рено Меган 2 Киа ; Рио ;.
01, 2016  ·.

Антифриз для киа рио 3 — форум Kia Rio

Видео про дрифт Как снять щетки на Киа рио видео ; Куда заливать антифриз в Киа рио 2014.
Видео ; Выбор; Клипы замена антифриза на киа рио. #как и куда заливать антифриз в Киа Рио.

Какой антифриз заливать в Киа церато 2010 | Avtogas

osportage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)