Перейти к контенту

Круз шевроле жидкость в гур – Рекомендуемые жидкости для ГУРа Chevrolet Cruze — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Содержание

Замена масла в ГУР — logbook Chevrolet Cruze 2011 on DRIVE2

Всем привет. Со временем руль начал тяжелеть, пробег уже 91 тыра. Узнал у бывшего хозяина что масло там не менялось. Пока не наступили морозы решил заменить масло и в ГУРе. Неделю наверное раздумывал какую же жижу туда залить. В КПП я залил GM-овское масло и в ГУР тоже думал от GM залить, поразмыслив я все же принял решение залить от Мотюля. Заказал на Экзисте две литрушки. Это для того что бы промыть чуток систему.
Подвесил машину за лонжероны, установив под них бруски. Нашел две литровые баллоны. В одну решил скачать старую жидкость, а другую поставлю при промывке, что бы проверить на сколько очистилась система. Отсоединив патрубок от фильтра и ресивера я закрыл пакетиком приводной ремень. Для откачки из бочка я использовал шприц, иглу и тонкий резиновый шланг. Внутренний диаметр оказался чуть больше. Отрезал иглу у основания и этим я добился плотной посадки в шланге. Почему я не использовал как и другие шланчик от системы, потому что в холодную погоду он не эластичен. Откачав с бачка жижу я снял бачок. Вниз установил один из баллонов засунув в него шланг обратки(тонкий), потолще шланг я привязал к упору капота. Машина подвешена, крутить руль легко. Прокачиваем масло поворачивая рулем влево и вправо. После я заливаю в шланг что потолще новое масло до горловины, вошлочуть больше 100 грамм. Повторяю процесс прокачивания. Достаю первый баллон со старой жижей. Масло еле просвечивается на свету, все таки 90 тыров пробега. Так же наблюдается в ней черный осадок, какая то грязь. Ставлю новый баллон и дважды заливаю до горловины в толстый шланг новое масло и прокачиваю пока не начинает хлюпать и свидетельствовать тому что в шланге масло ушло. Достаю второй баллон и вижу что масло чистенькое. Почему я начал заливать чистое масло еще при установленном первом баллоне, да что бы оставшуюся старую жижу выгнать из системы. А чистое масло со второго баллона я использовал для ополаскивания бачка, бачок я предварительно почистил тряпками, засовывая во внутрь. Все почистив собираю в обратной последовательности. Итак в канистре осталось 550 грамм чистого масла и еще одна не открытая. Заливаю все 550 сразу, масло почти дошло до горловины. Прокачиваю много раз, чтоб сразу заполнить по максималке систему и выгнать воздух. Уровень значительно упал, доливаю опять почти до горловины и прокачиваю несколько раз и запускаю двигатель. Я специально заливал много масла в бачок, так как работаю один и была вероятность что уровень упадет и система глотнет воздуха. После запуска двигателя, как и писали был слышен вой насоса, который через пару прокачек пропал. За уровень я не боялся, так как бачок я заполнил и уже с уверенностью крутил руль в салоне, до этого я крутил руль с улицы приспустив стекло, чтобы слышать как прокачивается масло. После я открыл бачок и видел как пениться масло в бачке, система выгоняет воздух. Покрутил еще рулем минут 10 и в бачке уже больше не было пузырьков. Проверил уровень, масло было на сантиметр выше м

www.drive2.com

Какую Жидкость Лить В Гур Шевроле Круз ~ AUTORUSERVIS.RU

Общества › Шевроле Club › Блог › Рекомендуемые воды для ГУРа Chevrolet Cruze

Всем привет ! Ребят подскажите какое масло необходимо лить в ГУР У меня залито прозрачное, торговцы в магазине предлагают Castrol — цвет красноватый, можно ли поменять на эту жидкость свою.

36

всем привет у меня шевролет круз 2012 акп у кого препядствия стук в суппортах отыскал решение препядствия в верхних направляющих нужно поменять резинки на … 1.4 см строительного гидроуровня и смазка для суппортов более 1000 градусов

Всем привет! Схожая ситуация. взглянул а жидкость на минимуме, не шумит, задумывался купить-подлить, а в книге от машины не слова 🙂
Вопрос: так всё же кого слушать мужчины? Чего лить, а то официалы в три недешево запросят 🙂

Она прозрачная либо все-же имеет желто-зеленый колер?
В системах ГУР употребляют два типа жидкостей. Главное и принципное их отличие друг от друга — вязкость! 1-ая — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1 они все смешиваются меж собой и имеют желто-зеленый отенок. 2-ой тип — воды для автоматических трансмиссий с GM спецификацией Dexron с красноватым красителем в составе. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля. Масло решил лить а если просто откачать жидкость с бачка гур ты же поменял масло в гур. Воды Pentosin имеют существенно наименьшую вязкость ежели Dexron, а поэтому употребляются в странах с прохладным климатом. В тех же ГУР тех же автомобилей в странах с теплым климатом употребляют только ATF спецификации Dexron. В нашей большой стране много автомобилей и с Pentosin, и с Dexron в системах ГУР. Какую охлаждающую жидкость заливать в ваз-2114: опрос. Кстати, все ATF с Dexron спецификацией смешиваются меж собой без последствий — испытано опытным методом!

Да, у меня колер поближе к жёлтому, завтра поеду по ищу Dexron. Ну а если всё таки будет Castrol Dex можно будет залить её в замен ?

нет, только оригинал декстрон 6 GM

А если 3-ий залить что будет?

Читайте так же

полагаю если стоит класс 6,то для чего заливать 3 либо 2? Какая необходимость? Если масло по документам для мотора 5w30, то и 10w40 тоже управится, но сомневаюсь что кто нибудь будет его лить)))

Необходимость в отсутствии Dexron V Iв свободной продаже в некоторой части РФ! :))) И я не понимаю утверждения что лить можно только Dexron VI и не в коем случае другое?! Что будет-то? И что будет если их смешать?

Chevrolet Cruze замена масла в ГУР

Подпишись на канал посвященный автомобилям и ремонту:  .

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло в ГУР. Все видеоролики на странице .

у них разные температурные режимы работы и разная вязкость, могут вспенится при этом частички воздуха будут попадать в рейку и насос, что вызовет не герметичность системы! Настаивать не буду, высказал свои знания))) Каждый точит как он хочет!

Вязкость у них разная, но это не мешает им смешиваться без последствий — проверено не на одной сотне авто!
Про температуру: все Dexron — масла для АКПП, в которых температура иногда может достигать 150 градусов, соответственно масла всех поколений перекрывают этот температурный режим работы коробки. Какую жидкость лить в гур шевроле нива. В ГУР температурный диапазон 50-100 градусов по цельсию. Какую жидкость лить в гур шевроле круз. Уверен температура не при чем :)))
Думаю, цена Dexron IV которая в два раза дороже третьего не последнюю роль играет в рекомендациях не только GM! :)))

нет, только оригинал декстрон 6 GM

залил выше нормы

Читайте так же

Да, у меня оттенок ближе к жёлтому, завтра поеду по ищу Dexron. Какую охлаждающую жидкость какую охлаждающую какой антифриз заливать в ваз. Ну а если всё таки будет Castrol Dex можно будет залить её в замен ?

Dexron — это спецификация масла по GM. Производят его все кому не лень! Castrol Dex и есть Dexron. Я бы взял третий, но и второй тоже прекрасно справится.

Да, у меня оттенок ближе к жёлтому, завтра поеду по ищу Dexron. жидкость в гур должна справляться со следующими какую жидкость лить в. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля? Применение в гур автомобиля возможно,. Ну а если всё таки будет Castrol Dex можно будет залить её в замен ?

Родная книга по эксплуатации авто есть? В ней указаны рекомендованные эксплуатационные жидкости.
Если ДВС 1,6 109 сил — значит F16D3. Древний ДВС доставшийся в наследство от Lacetti в ГУР которой используется Dexron III. Это же что получается, двигло в авто старенький воткнули, а ГУР суперсовременный, в который тока Dexron VI можно заливать?
И, наконец, у авто пробега всего ничего — 36000,

жидкость в ГУР явно не Dexron, вопрос: может она там с завода Pentosin или причина в замене на универсальную, которая на любой заправке продается? У предыдущего хозяина можно узнать?
А зачем ты жидкость решил прикупить — нужно было долить или для замены?

у меня ДВС 1,6- 109сил и масло указано декстрон 6!

Родная книга по эксплуатации авто есть? В ней указаны рекомендованные эксплуатационные жидкости.
Если ДВС 1,6 109 сил — значит F16D3. Древний ДВС доставшийся в наследство от Lacetti в ГУР которой используется Dexron III. Это же что получается, двигло в авто старенький воткнули, а ГУР суперсовременный, в который тока Dexron VI можно заливать?
И, наконец, у авто пробега всего ничего — 36000, жидкость в ГУР явно не Dexron, вопрос: может она там с завода Pentosin или причина в замене на универсальную, которая на любой заправке продается? У предыдущего хозяина можно узнать?
А зачем ты жидкость решил прикупить — нужно было долить или для замены?

У меня в книге про масло ГУРа ничего не сказано, сегодня купил и заменил жидкость эффект есть ГУР стал работать намного тише, залил CASTROL Transmax Dex 3 Multivehicle.

декстрон 6,покупал в exist Чтоб тише работал нужно выкачивать шприцом жидкость из бочка заливать новую, завести мотор покрутить руль. Процесс нужно повторить минимум два- три раза, работать будет тихо и руль будет легче!

Читайте так же

autoruservis.ru

Какую Жидкость Заливать В Гур Шевроле Круз ~ AUTOINTERLINE.RU

Выбираем какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, при следует отметить, что жидкости меньше, чем положено. Здесь подтеканий нет и гидроусилитель работает как правило. Реальные, причиной этого вам понравятся изношенная по другому неподходящая жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, разберёмся вместе.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля на
Шевроле Круз

Только Dexron VI.

Для таких, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

Почему Dexron VI?

Chevrolet Cruze замена масла в ГУР

Подпишись на канал посвященный автомобилям и ремонту:  .

С 2006 года только Dexron VI !

Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Особенности жидкости ГУР

В процессе полной замены масла в ГУР.

У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

  1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
  2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
  3. Низкое пенообразование.
  4. Низкий коэффициент термического расширения.
  5. Высокие антикоррозионные свойства.
  6. Улучшенные смазывающие характеристики.

Можно ли смешивать?

При переходе на другой тип масла в ГУР необходима полная его замена!

При замене масла в ГУР на Шевроле Круз смешивать Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.

Заливайте в гидроусилитель руля только правильные масла и безопасных всем поворотов!

autointerline.ru

Какую Жидкость Лить В Гур Шевроле Круз ~ AUTOVIBER.RU

Мы выбираем, какое масло лучше всего заливать в рулевое управление с усилителем на Chevrolet Cruz

Проверяя уровень жидкости в резервуаре рулевого управления с усилителем на Chevrolet Cruise, вы можете заметить, что жидкость меньше, чем она должна быть. В то же время утечки нет, а гидроусилитель работает в нормальном режиме. Фактически, причиной этого может быть изношенная или неправильно выбранная жидкость GUR. Какую нефть следует вылить в силовую трансмиссию Chevrolet Cruz и как правильно ее выбрать, мы разобраем ее вместе.

Какое масло выливается в рулевое управление на Chevrolet Cruz

Только Dexron VI.

Для тех, кто слишком ленив, чтобы читать дальше, скажем сразу, что в трансмиссии Chevrolet Cruz, независимо от типа двигателя, заливаются только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке Dexron VI. В то же время фирма, производящая жидкость, практически не имеет значения.

В совершенно новой упаковке GM Dexron VI могут быть различные жидкости, поэтому, если на этикетке есть название стандарта, вы даже можете немного сэкономить.

Почему Dexron VI?

Chevrolet Cruze замена масла в ГУР

Подпишись на канал посвященный автомобилям и ремонту:  .

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло в ГУР. Все видеоролики на странице .

С 2006 года только Dexron VI!

Концерн General Motors полностью переключился на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив их маслами Dexron III, и для этого существует несколько причин.

Многие производители по-прежнему продают третий Dexron и Dexron IID, IIE, но они не могут использоваться в Chevrolet Cruise GUR, поскольку концерн General Motors не гарантирует качество старых жидкостей, особенно от сторонних производителей.

Особенности жидкости GUR

В процессе полной замены масла в ГУР.

Новый шестой Dekzron имеет ряд функций, без которых усилитель круиз-мощности будет быстро изнашиваться или работать неправильно:

  1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокс, тогда как в жидкостях предыдущих лет производства эта цифра составляет более 7,5-8 градусов по Цельсию.
  2. Увеличенный срок службы, срок службы до 8-9 лет.
  3. Низкое пенообразование.
  4. Низкий коэффициент теплового расширения.
  5. Высокие антикоррозионные свойства.
  6. Улучшенные смазочные характеристики.

Можно ли его смешивать?

При переключении на другой тип масла в GUR необходимо полностью заменить его!

При замене масла в рулевой передаче на Chevrolet Cruz смешивание Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.

Заправьте рулевое управление только правильными маслами и закрепите все обороты!

Читайте так же

autoviber.ru

Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз ~ SIS26.RU

Рулевая рейка и Gur Chevrolet Cruz

Система рулевого управления с усилителем Chevrolet Cruz

Замена рабочей жидкости и прокачка гидроусилителя рулевого управления:

Согласно рекомендации производителя, жидкость в системе рулевого управления с усилителем не изменяется в течение всего срока службы. Однако, если жидкость в баке сильно загрязнена и затемняется, ее следует заменить.

В случае сильного загрязнения и потемнения жидкости проверьте работоспособность насоса SRS и рулевого механизма Chevrolet Cruze. Возможно, они нуждаются в ремонте.

Чтобы заменить гидравлическую жидкость в системе рулевого управления с усилителем, выполните следующие операции:

Поднимите переднюю часть автомобиля, пока колеса не разорвутся с поверхности платформы и не установите автомобиль на опорах.

Снимите предохранитель топливного насоса с монтажной коробки в моторном отсеке.

Снимите крышку топливного бака.

Ослабьте зажим для шланга для подсоединения шланга подачи жидкости к шлангу насоса с электроприводом, сжимая изогнутые уши плоскогубцами. Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга. Слейте жидкость из бака в предварительно подготовленный контейнер.

Отвинтите болт крепления трубопровода высокого давления к разъему насоса гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

Слейте жидкость из системы, включив стартер два или три раза, и поверните рулевое колесо в обоих направлениях до упора.

Присоедините трубопровод и шланг к насосу насоса и вылейте жидкость в резервуар и выпустите систему.

Необходимость перекачивания происходит, когда вы попадаете в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, ремонтных работ или в нарушение герметичности во время работы.

Индикация наличия воздуха в системе. рулевое управление рулевого колеса при попытке резко поворачиваться. Кроме того, насос генерирует повышенный шум при повороте рулевого колеса, а жидкость в резервуаре обычно пенится.

Чтобы прокачать систему рулевого управления с усилителем, выполните следующие операции:

Заполните рабочую жидкость в системе до минимального уровня.

Запустите двигатель и поверните рулевое колесо пять или шесть раз в обоих направлениях, пока он не остановится.

Во время перекачки добавьте жидкость в резервуар: его уровень не должен опускаться ниже отметки «MIN» на индикаторе уровня жидкости на крышке бака.

Поверните рулевое колесо от упора до упора в обоих направлениях, пока в жидкости, заполненной в резервуаре ГУР, не будет пузырьков воздуха, и уровень рабочей жидкости в резервуаре не перестанет уменьшаться.

Убедитесь, что уровень жидкости в резервуаре системы остается практически неизменным, когда рулевое колесо повернуто в обоих направлениях. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а когда двигатель внезапно останавливается, снова перекачивайте систему.

Система рулевого управления Chevrolet Cruz

Механизм рулевой рейки снимается для ремонта или замены. Однако учтите, что рулевой механизм является самым важным элементом обеспечения безопасности движения.

Читайте так же:

Несанкционированный ремонт механизма может привести к серьезным последствиям, поэтому при необходимости отремонтировать его только в специализированной мастерской или заменить его на новую.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора аккумулятора.

Поместите автомобиль на смотровой канавке.

Chevrolet Cruze замена масла в ГУР

Подпишись на канал посвященный автомобилям и ремонту:  .

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло в ГУР. Все видеоролики на странице .

Установите рулевое колесо в прямолинейное положение автомобиля.

Установите подлокотники под задние колеса, повесьте переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Отсоедините внешние концы рулевых тяг от рычагов вращающихся кулаков.

В кабине под педальным узлом отвинтите зажимной болт нижнего шарнирного соединения с валом механизма рулевой рейки.

Снимите брызговики двигателя. Снимите впускную трубу

Выверните болт крепления зажима трубок, отсоедините трубы от механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушки.

Держась от поворота пальца верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и вытащите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

Читайте так же:

Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (на двух с правой и левой стороны).

Выверните гайку соединительного болта крепления передней и задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику. Выверните болты крепления подрамника к телу.

Опустите заднюю часть подрамника на 5-7 мм, чтобы обеспечить доступ к гайкам двух штифтов крепления рулевого механизма к подрамнику.

Отвинтите гайки двух штифтов крепления рулевой рейки к подрамнику передней подвески слева и справа.

Немного поднимите блок питания и сдвиньте рулевой механизм вправо.

Снимите механизм с автомобиля, вытащив его через отверстие в нише правого колеса. Снимите резиновое уплотнение с рулевого механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему рулевого управления с гидравлической жидкостью и удалите с нее воздух.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы крепления передних колес.

Приводной шестерня GUR Chevrolet Cruz

Проверка и замена приводного ремня:

На 1,6-литровых двигателях насос гидроусилителя приводится в действие отдельным ремнем. В соответствии с рекомендацией изготовителя состояние и натяжение ремня необходимо проверять каждые 30 тыс. Км.

После 100 тыс. Км пробега или 10 лет работы (в зависимости от того, что наступит раньше) приводной ремень насоса гидроусилителя руля должен быть заменен независимо от его состояния.

Чтобы проверить приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, действуйте следующим образом:

Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 ° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень.

Проверьте состояние ремня при внешнем осмотре. Если есть признаки сильного износа ремня, или ремень маслянистый, замените его.

Чтобы заменить ленту насоса GUR, выполните следующие операции:

Снимите ремень безопасности рулевого управления с усилителем рулевого управления, отрезав его ножом.

Протрите шкивы насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала с помощью тряпки, чтобы предотвратить проскальзывание приводного ремня насоса гидроусилителя руля во время установки.

Установите устройство для установки приводного ремня насоса на шкив коленчатого вала.

Вставьте новый ремень на шкив насоса и установите его на крепежном приспособлении.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке болтом, закрепляющим его шкив, одновременно перемещая ремень в шкив шкива до тех пор, пока ремень не будет закреплен на шкиве (в этот момент натяжение ремня будет ослаблено).

Читайте так же:

Поверните коленчатый вал в положение, когда крепежное устройство не зажато ремнем, и выньте инструмент.

Поверните коленчатый вал на несколько оборотов и убедитесь, что ремень правильно установлен в рулонах шкива. При необходимости повторите установку ремня.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Когда насос покидает (рис.25), замените его в сборке, так как для ремонта требуются специальные инструменты и оборудование.

Насос гидроусилителя рулевого управления

1. шкив насоса; 2. отверстие болта крепления насоса; 3. корпус насоса; 4. задняя крышка корпуса насоса; 5. патрубок трубопровода высокого давления; 6. патрубок шланга подачи жидкости

Снимите ремень безопасности рулевого управления с усилителем рулевого управления, отрезав его ножом.

Ослабьте зажим шланга подающего шланга на сопло, сжимая плоскогубцы согнутыми ушами.

Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга.

Отвинтите болт крепления трубопровода высокого давления к насосу и отсоедините трубопровод.

Снимите два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления со стороны выпускного коллектора. Снимите насос.

Установите насос в порядке, обратном снятию.

Заполните жидкость в системе рулевого управления и удалите с нее воздух.

sis26.ru

Гудит ГУР Шевро Круз. Устраняем гул гидроусилителя руля Chevrolet Cruz

Каждый автомобиль имеет свои дефекты или как в народе говорят "болезни", не исключением является и Шевроле Круз. Одной из неприятностей, которая ожидает владельцев Круза, является гул гидроусилителя руля (ГУР), который отчетливо слышен в салоне автомобиля при заведенном двигателе, и который усиливается при повороте рулевого колеса. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул гидроусилителя , не решит проблему, так как особенности конструкции ГУРа Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельная доработка системы.


Почему гудит идроусилитель (ГУР) Шевроле Круз

Первым делом отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок, по которым циркулирует жидкость. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.

Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  • Для представленной доработки понадобятся два демферных болта с резиной производства GM Словения (GM# 9281374)

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  • Резиновые прокладки (подойдут от старой велосипедной камеры)
  • Жидкость Hi-Gear “Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля”

Инструкция по доработке системы ГУР

  1. Откручиваем пыльники, после чего закручиваем приобретенные демферные болты
  2. В местах соединения трубок гидроусилителя делаем резиновые прокладки
  3. Добавляем в бачок ГУР Шевроле Круз жидкость Hi-Gear "Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля"

Как видите все банально просто. После проделанных операций можно полностью избавится от неприятного гула гидроусилителя руля Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля при работающем двигателе.

chevioteka.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)