Перейти к контенту

Круз рестайлинг и дорестайлинг отличия фото – Шевроле Круз рестайлинг: отличия

Содержание

Шевроле Круз рестайлинг: отличия

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300  было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2.  Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Тюнинг Шевроле Круз

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

zapchasti.expert

Чем отличается круз от рестайлинга. Обзор рестайлинга Chevrolet Cruze

Модель «Шевроле-Круз» производится General Motors уже более 10 лет. Популярность данного автомобиля в России и странах СНГ колоссальна. С момента начала продаж Шевроле-Круз не только не потерял своих лидирующих позиций, но и укрепил таковые. Ни кризисы, ни другие экономические проблемы не мешают людям покупать эту модель. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассказать читателям обо всех рестайлингах Шевроле-Круз, дополнив информацию множеством качественных фотографий.

Что такое рестайлинг

Рестайлинг любой модели - это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.

Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.

Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится - покажет время.

Примечание! В целом рестайлинговые модернизации - это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.

Обзор конкретных улучшений

Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели - от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:

  • Модернизация 2012-2013 годов , суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.

  • Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.

Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.

Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.

Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»

В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.

К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изм

autokresla-isofix.ru

Обзор рестайлинга Chevrolet Cruze | AUTO-GL.ru

Модель «Шевроле-Круз» производится General Motors уже более 10 лет. Популярность данного автомобиля в России и странах СНГ колоссальна. С момента начала продаж Шевроле-Круз не только не потерял своих лидирующих позиций, но и укрепил таковые. Ни кризисы, ни другие экономические проблемы не мешают людям покупать эту модель. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассказать читателям обо всех рестайлингах Шевроле-Круз, дополнив информацию множеством качественных фотографий.

Что такое рестайлинг

Рестайлинг любой модели – это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.

Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.

Совет! С изменениями же технической части модели можно ознакомиться здесь.

Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится – покажет время.

Примечание! В целом рестайлинговые модернизации – это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.

Обзор конкретных улучшений

Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели – от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:

  • Модернизация 2012-2013 годов, суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.

  • Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.

Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.

Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.

Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»

В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.

К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изменили свое авто именно таким образом, не прибегая к покупке обновленной модели в салоне.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, рестайлингов у Шевроле-Круз было не так уж и мало. Надеемся, представленный обзор помог разобраться с ними и понять отличия моделей разных годов. Удачи на дорогах!

 

auto-gl.ru

Шевроле круз дорестайлинг и рестайлинг отличия

Что такое рестайлинг

Рестайлинг любой модели – это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.

Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.

Совет! С изменениями же технической части модели можно ознакомиться .

Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится – покажет время.

Примечание! В целом рестайлинговые модернизации – это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.

Обзор конкретных улучшений

Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели – от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:

  • Модернизация 2012-2013 годов, суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.

  • Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.

Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.

Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.

Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»

В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.

К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изменили свое авто именно таким образом, не прибегая к покупке обновленной модели в салоне.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, рестайлингов у Шевроле-Круз было не так уж и мало. Надеемся, представленный обзор помог разобраться с ними и понять отличия моделей разных годов. Удачи на дорогах!

  • Отзывы водителей Uber
  • Отзывы о Chevrolet Cruze
  • Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев
  • Отзывы о KIA Ceed

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3961

Общее представление о рестайлинге

Цикл серийного производства автомобиля составляет в среднем шесть-семь лет. Для моды, которой следует и автомобильный рынок, это большой срок. Поэтому небольшие обновления внешнего вида автомобиля, особенно передней его части, и интерьера производители выполняют примерно раз в три года.

Три года – срок, после которого появляются аналогичные модели со свежими решениями у конкурирующих фирм, ведь три четверти производителей копируют успешные модели у конкурентов. Выпускать каждые три года новую модель экономически невыгодно. Затраты на проектирование, подготовку производства, его запуск и организацию продаж обычно велики и окупаются не сразу, поэтому и определен срок жизни модели — не менее шести лет.

Чтобы обновить модель без серьезных вложений в ее разработку, используется рестайлинг. Что это означает? Изменение стиля, которое улучшает привлекательность автомобиля.

Английское Face lift (фейслифтинг) или редизайн, обновления в середине цикла, изменения стиля – названия, которые могут быть альтернативой рестайлингу.

Причины проведения рестайлинга

Автомобильные компании проводят рестайлинг своей продукции не только когда модель устаревает, но и если на рынке появляются конкурентоспособные модели других производителей и оттягивают на себя потребительскую аудиторию, в результате чего падает прибыль.

Расширение целевой аудитории может произойти и в результате усиления бренда, если, например, к определенной марке изменится отношение потребителей из-за ее обновления.

Случается, что в процессе эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля, и их можно устранить с помощью изменения экстерьера или интерьера автомобиля.

Для автомобильных компаний рестайлинг – это способ оживить интерес к выпускаемой модели. Он может быть запланированным и внеплановым.

Запланированный рестайлинг выполняется, когда модель существует уже давно, ее технические характеристики еще удовлетворяют потребности водителей, а внешний вид и интерьер салона – уже нет.

Запланированное обновление внешнего вида обычно происходит через три года с момента выпуска модели.

Внеплановый рестайлинг приходится выполнять автомобильным компаниям в том случае, если новая модель не оправдывает ожиданий ее создателей, а ее внешние данные и комфорт не соответствуют тенденциям моды или пожеланиям целевой аудитории.

Индивидуальный рестайлинг

Автомобильные компании и их интересы на рынке – это глобальные процессы, которыми не могут управлять отдельно взятые автолюбители. А вот сделать так, чтобы автомобиль не был похож на собратьев или, наоборот, напоминал более дорогие модели, по силам практически любому владельцу авто.

Ведь рестайлинг машины — что это? В первую очередь изменение экстерьера.

Многие автосалоны предлагают установку пластиковых обвесов на серийные автомобили. Это могут быть колесные арки, которые можно даже расширять, накладки на зеркала, пороги и ручки, решетки радиаторов, бамперы. В результате такого несложного решения автомобиль обретает характер и индивидуальность.

Цена такой доработки невысока и зависит от количества и качества используемых элементов. Кроме красоты и неповторимости обновленного автомобиля, накладки несут и функциональную нагрузку, защищая его от грязи и коррозии, меняя аэродинамические характеристики.

Поскольку рестайлинг, который производят автомобильные концерны, не затрагивает технологических элементов крепления, не так уж сложно приобрести у дилеров в салонах элементы обновленных моделей и установить на свой проверенный и надежный, но внешне устаревший автомобиль. Это может быть решетка радиатора, фары, задние габаритные огни и стоп-сигналы, как например, на внедорожнике Toyota Land Cruiser, выпущенном до 20005 года и позднее.

Недорогой рестайлинг собственного автомобиля

На собственном автомобиле можно собственными руками провести недорогой рестайлинг. Это, в первую очередь, замена обивки салона.

Карпетом, который выпускается в нескольких расцветках, можно перетянуть короб или акустический подиум, обить двери или весь салон.

Для таких же целей можно использовать алькантру разной расцветки и текстуры.

Некоторые обтягивают салон флоком или кожей, но эти материалы сложны в монтаже и требуют специального ухода, хотя и смотрятся великолепно.

Внешний вид автомобиля можно изменить, оклеив его карбоновой пленкой. Правда, эту работу лучше все-таки поручить специалистам, особенно если выбор пал на хромированную пленку.

Матовая или специальная виниловая пленка с нанесенным на нее оригинальным рисунком значительно дешевле аэрографии, выполненной вручную, а выглядит оригинально, да еще и защищает кузов от коррозии.

Самостоятельно можно покрасить колесные диски, установить аудиосистему или лебедку. Это все – рестайлинг. А вот улучшение технических характеристик двигателя уже называется тюнингом.

Рестайлинг – это продление жизни не только модели, которым занимаются автомобильные компании, но и конкретного автомобиля силами специалистов из автосалонов и ателье.

Источник: https://www.syl.ru/article/227714/new_restayling—eto-samyiy-prostoy-sposob-izmeneniya-avtomobilya-k-luchshemu

Модель «Шевроле-Круз» производится General Motors уже более 10 лет. Популярность данного автомобиля в России и странах СНГ колоссальна. С момента начала продаж Шевроле-Круз не только не потерял своих лидирующих позиций, но и укрепил таковые. Ни кризисы, ни другие экономические проблемы не мешают людям покупать эту модель. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассказать читателям обо всех рестайлингах Шевроле-Круз, дополнив информацию множеством качественных фотографий.

Читайте также:

  • Решетка шевроле круз

    Установка и замена автомобиль Chevrolet Cruze находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмным механизмом или устанавливать…

  • Шевроле круз дворники

    Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Щётки стеклоочистителя или оригинальные дворники GM Понял что лучше…

  • Колодки шевроле круз

    Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8 Как уже упоминалось выше, различия (к слову,…

  • Шевроле круз седан 2014

    Шевроле Круз 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2020-го…

avtokent74.ru

Седан и хэтчбек Chevrolet Cruze получили новое лицо — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

В продаже в Европе обновлённые седан и хэтчбек появятся поздней осенью.

В Женеве в марте этого года компания Chevrolet представила модель Cruze в кузове универсал. Как оказалось, именно семейному варианту автомобиля первому досталось новое лицо. Теперь же в Сеть попали изображения и рестайлинговых Крузов в кузове хэтчбек и седан.

В интерьере никаких отличий от дореформенной машины практически нет.

Все отличия от дореформенной модели свелись к новой решётке радиатора, видоизменённым фарам головного света и модернизированному переднему бамперу. Фотографий сзади новинок пока нет, однако, вероятнее всего, там всё останется по-прежнему. Моторная гамма с 2013 года пополнится новым дизельным двигателем 1.7 мощностью 132 л.с. Ожидается, что премьера рестайлинговых Крузов состоится осенью в Париже.

Было — стало

www.drive.ru

Chevrolet Cruze II: Cruze-контроль — журнал За рулем

В этом году популярному Chevrolet Cruze исполняется пять лет. По сов­ременным меркам возраст для автомобиля почтенный, и инженеры концерна GM уже подготовили ему замену: второе поколение модели вовсю испытывают на дорогах Скандинавии. Проконтролируем процесс?

Chevrolet Cruze

То, что следующий Cruze уже «на подходе», хорошо видно по шпионским фотографиям, сделанным во время дорожных тестов в Скандинавии. Само собой автомобиль на них тщательно закамуфлирован, но это лишь подтверждает — перед нами уже практически финальный образец. И нет никаких сомнений в том, что именно такой Chevrolet Cruze в будущем станет сходить с конвейеров джиэмовских заводов. Как и нынешний, он останется глобальной моделью, ориентированной на различные рынки, и будет производиться не только в Америке, но и в Южной Корее, Польше, Австралии и у нас на питерском заводе в Шушарах. Правда, дебют почти готовой новинки решено отложить до следующего года — он состоится, вероятнее всего, на Парижс­ком автосалоне. А в продаже появится в конце 2014-го или даже начале 2015-го, что подтверждается инсайдерской информацией и сведениями от поставщиков комплектующих.

Чем вызвана отсрочка? Одной из причин вполне могут быть успешные продажи текущего поколения. К примеру, на российском рынке, по данным за текущий год, Chevrolet Cruze в своем сегменте уступает лишь Ford Focus и опережает Skoda Octavia и родственный Opel Astra. Неплохо себя чувствует Cruze и на европейском рынке, а за океаном его сбыт в этом году даже увеличился. Так что смысла торопить смену поколений у GM нет.

Chevrolet Cruze II

www.zr.ru

Chevrolet Cruze Серебристый Красавчик TT › Бортжурнал › 🔥 🔥 🔥 Сгорели отражатели оригинальных птф шевроле круз рестайлинг или ставим птф от каптивы на круз! 🔥 🔥 🔥

Полный размер

Всем привет! В 14 году когда и купил машину, установил оригинальный комплект ПТФ, тк даже официалы не знали разницу в артикулах рестайлинговых комплектов, заказал тот что на несколько тысяч был дешевле и пришёл комплект с блоком автоматического света, но об этом позже)
Так вот, лампы ставил по началу только осрам и филипс, только Н8 35W никакого ксенона там в жизни не было!
ТК менять каждые три месяца лампы в птф было дюже затратно, поставил лампы Стартвольт, послужили они полтора года, пару месяцев назад одна погасла, ну и ладно, был уже куплен комплект диодных им на замену, решил совместить их замену вместе с заменой бампера.
Так вот, мой товарищ купил круза под восстановление и попросил продать ему бампера тк новые, сняли задний, сняли передний, смотрю на птф сколы, друг предложил их полирнуть, но покрутив в руках птф, поняли что там уже поздно, тк отражатели отваливаться стали…мда… И это оригинал!
Нашёл на Агафите по 1000р, но GM Шанхай, хотелось бы Корею, а GM Корея от 2000р за штуку!
С дорестайлом разница на самом деле только в кронштейне, но и оригинал от дорестайла оригинал так же под две каждая, неоригинал от 250р, но на всех неоригиналах применяется более дешёвый и тонкий пластик, лака там тоже очень мало, да и нет нормального обратно клапана…
Начал лазить в каталогах и обнаружил сходство с птф шевроле каптива дорестайл, на фото разница только в кронштейне и цвете корпуса, на крузах чёрный корпус, а тут серый.
Заказал на свой страх и риск пару птф от каптивы за 2600р
Артикулы птф шевроле каптива дорестайлинг:

96626979 левая
96626980 правая

Все пришло и даже с лампочками)))
Не плохо! Переставить не проблема, надо выкрутить регулировочный болт и вынуть его вместе с пружиной, а после снять нижние два пистона, так же и на доноре делаем и меняем местами пружины с болтами и пистоны поставил с новых, резьбу болтов смазал при установке литьевой смазкой.
Единственный момент при сборке оказался такой, на птф по разному заворачиваются лампы, с левой норм, а вот на правой упирается в ограничитель, берём кусачки и откусываем лишнее, на жёсткость не влияет все равно, сделал я это на случай перехода вновь на галоген, мало ли)
При установке крузовских птф на кронштейны каптивы, надо нижние усики чуть откусить, чтобы не упирались в корпус.
Такие вот дела!
Сам пластик птф сделан толще и добротнее на каптива кстати!
Да и чтобы не повторять ошибок, отвез птф на брониров

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)