Перейти к контенту

Кроссовер субару – Subaru XV | Subaru XV от официального дилера

Содержание

Кроссовер Субару: техническое описание японских кроссоверов

Компания Субару всегда славилась своими автомобилями во всем мире. Все кроссоверы фирмы пользуются успехом среди водителей. Здесь присутствует выразительный дизайн, комфортный и просторный салон, большой спектр функциональных качеств, надежность и отличная устойчивость на дорогах.

Проходимость и маневренность на российский дорогах — весьма важная деталь автомобиля, а кроссоверы марки Cубару обладают такими достоинствами сполна.

Кроссовер Cубару с каждым годом совершенствуется, ведь разработчики уделяют особое внимание комфортной, удобной и надежной поездке пользователя. Внешний вид Субару не обделил вниманием женский пол, ведь все машины данной марки всегда имеют восхитительный вид в сочетании со всей строгостью и солидностью. На кроссоверы Субару цены соответствуют качеству, что не перестает радовать, поэтому стоимость будет приемлема почти для любого автолюбителя.

Общие характеристики нового Субару XV

Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому пример. Ранее этот автомобиль входил в линейку модели Impreza, но сейчас Субару стал намного крупнее — длина машины 4450 мм, ширина 1780мм, высота 1570мм. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника и составляет 220 мм, колесная база имеет размер 2635 мм. Большие внешние габариты создали комфортный и просторный салон автомобиля, особенно для пассажиров на заднем сидении. Багажник автомобиля теперь имеет объем 1270 литров, и он может увеличиваться, если убрать задний диван.

Интерьер кроссовер Субару XV имеет ту же манеру оформления салона, что и у предыдущей версии, однако в качестве дополнения здесь установлен LCD-дисплей с функцией навигации. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Отделка салона сделана из пластика, приятного и мягкого на ощупь. На панели приборов размещен спидометр, тахометр, многофункциональный руль, цветной дисплей для навигационной информации и информации бортового компьютера. А далее кроссовер Subaru XV фото, которого показывает какой четкий мотор у этой машины.

Уровень безопасности

Безопасности разработчики кроссовер Subaru уделили максимальное внимание. Они установили дисковые тормоза на всех колесах, пакет безопасности ABS, систему распределения тормозного усиления и систему динамической стабилизации VDC.

Технические характеристики Subaru XV: три горизонтально-оппозитные агрегата. Среди них, один — бензиновый агрегат фирмы Boxer объемом 1,6 литров и мотором 114 лошадиных сил, крутящим моментом 150 Нм при 5600 оборотов за минуту. Второй — бензиновый агрегат на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящим моментом 196 Нм при 6200 оборотах в минуту. Когда два агрегата взаимодействуют друг с другом, расход топлива соответственно будет 6,9 литров на 100 км дороги. Также установлен третий дизельный агрегат с функцией турбонаддува, объем агрегата 2 литра, мощность 147 лошадиных сил. Крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 Нм со средней статистикой 2000 оборотов в минуту, поэтому расход топлива здесь составляет всего 5,6 литров на 100 км пути. Дизельный двигатель работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, что нельзя сказать про бензиновый агрегат, они способны работать с любой механикой. Окинув взглядом перечисленные характеристики, можно в очередной раз убедиться в принадлежности данного агрегата к категории кроссоверов идеально пригодных для российских дорог.

Характеристики Субару Форестер

Автомобиль Кроссовер Форестер первой модели имел неплохие внутренние характеристики. Сейчас в линейке Субару кроссовер новый автомобиль Subaru Forester четвертого поколения. Он уже успел получить заслуженную репутацию надежной техники в сочетании с отличными внедорожными характеристиками. Первое что бросается в глаз нового «Форестера» это его внешний вид.

Во фронтальной части изменилась форма передней оптики, вертикальные прорези в бампере, что делает автомобиль более агрессивным. Если мощные характеристики это не для Вас, конструкторы предусмотрели вариант выпуска новинки с классическим бампером, что говорит об отличной черте компании. Решетка радиатор несколько изменена, логотип размещен несколько иначе. Боковая часть автомобиля имеет яркие новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. В задней части кроссовер Субару Форестер размещен интересный бампер, яркие задние фонари и спойлер новой формы.

Subaru Forester имеет крупнее размеры, об этом говорит фото кроссовера Subaru Forester. Габариты «Форестера 2014»: 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм по высоту. Колесная база значительно увеличилась и составляет 2640 мм. Во всем остальном автомобиль имеет тот же характерный профиль, как и предыдущая версия автомобиля. Объем багажника составляет 1577 литров со сложенными спинками сидения. Крышка багажника идет с электроприводом, поэтому высоту дверцы можно регулировать.

Так как автомобиль имеет внушительные внешние размеры, салон автомобиля также стал больше, тем самым изменил свою структуру. Обзор для водителя был сделан намного лучше, посадка для пассажиров и для водителя была поднята. Панель приборов была оснащена новым яркими циферблатами и дисплеем бортового компьютера. Эргономические показатели и уровень шумоизоляции автомобиля находятся на высоте, и значительно превосходят своего предшественника.

Что касается силовых характеристик Субару Форестер, то он имеет 2-х литровый турбированный бензиновый мотор с мощностью впрыска 241 лошадиная сила. Другая комплектация авто состоит из 2-х «атмосферников» объемом 2-2,5 литров и мощностью 150-170 лошадиных сил. Расход топлива автомобиля в зависимости от комплектации составляет 7,9-8,5 литров на 100 км пути.

Компактный и, в то же время, многофункциональный автомобиль показывает отличную динамику с хорошей проходимостью.

А теперь пришло время посмотреть профессиональный тест-драйв с автомобилем Subaru XV в качестве испытуемого:

cross-vnedo.com

Субару Кроссоверы о Внедорожники

Модели Subaru / Субару

Все модели Subaru кузов внедорожник 2018 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, видео тест драйвы, архив моделей Субару. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Subaru.

Все  Седан  Хэтчбек  Универсал    Минивэн  Купе  Пикап 

Архив моделей марки Subaru

История марки Subaru / Субару

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г.

Внедорожник Субару: фото японского джипа

сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.

Субару — кроссоверы для настоящих пилотов

Платформа SGP (Subaru Global Platform)

Привет, всем поклонникам марки Субару! Сегодня мы расскажем Вам о новой платформе SGP (Subaru Global Platform).
Само по себе название — Глобальная Платформа Субару названа так потому, что отлично подойдет как для внедорожника, так и для любого седана, а так же подходит для любого типа двигателя (как бензинового, так и дизельного). Отсюда и такое кричащее название «Глобальная».
Компания вот уже более 50 лет стремится защитить и обезопасить пассажиров. На этот раз ведущими специалистами компании была разработана совершенно новая платформа для автомобилей, которая будет играть ключевую роль не только в производстве новых автомобилей Субару, но и в безопасности, комфорте пассажиров.

Есть три основные цели, которые были достигнуты с помощью SGP:

  • Увеличение линейной стабильности.
  • Снижение шума и вибрации через рулевое колесо, пол и сиденья.
  • Повышение комфорта при передвижении.

Структурная жесткость автомобиля теперь увеличена до 70-100%, увеличен уровень рулевого управления и подвески. Низкий центр тяжести — это отличное отзывчивое и спортивное управление, уменьшен крен кузова на 50%, что позволит с комфортом ездить на неровных поверхностях
Что же касается безопасности, то за счет повышения жесткости, улучшенной системы рулевого управления и низкому центру тяжести, водитель получает преимущества при передвижении, что дает еще больше возможностей избежать аварии. Пассивная безопасность пассажиров не обошли стороной, архитектура платформы предусматривает использование высокопрочных стальных пластин, что при аварии позволит на 40% эффективнее поглотить энергию удара
Итак, улучшенная динамика вождения, управляемость, комфорт при передвижении и высокий уровень пассивной безопасности — это все Subaru Global Platform.

Отметим, что первый автомобиль с использованием данной платформы является новый Субару Импреза 2017.

Вот такая новинка в автопроме уже совсем скоро будет радовать не только автолюбителей японского рынка, но и всех владельцев новых автомобилей Сузуки, начиная с Субару Импреза 2017.

Кроссоверы «Subaru»

Статьи по теме:

myavtoreviews.ru

новый 7 местный кроссовер Субару в России

В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года.  Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.


Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.

В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.

К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.

А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.

Технические характеристики

Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.

Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.

Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.

Дизайн «экстерьер»

Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.

Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

Дизайн «интерьер»

Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.

Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.

Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.

Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.

Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Subaru Ascent

Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.

Subaru Ascent Premium

Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Limited

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Touring

Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Основные конкуренты

  • Ford Explorer.
  • Toyota Highlandar.
  • Honda Pilot.
  • Mazda CX-9
  • Volkswagen Atlas (он же Teramont)

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.

Минусы\проблемы

Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.

Плюсы\достоинства

  • Великолепная грузоподъемность.
  • Просторный салон и багажник.
  • Богатое оснащение.
  • Качество материалов.
  • Экономичность.
  • Симметричный полный привод.

Вывод

Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.

car4road.ru

фото, видео, характеристики и 3 ряда сидений |

Свершилось! Публике моторшоу в Лос-Анжелесе представили новый (не рестайлинг, не феслифтинг, а действительно новый!) кроссовер Subaru Ascent 2019 модельного года. И, как и многие другие автомобили североамериканского рынка, он большой, вместительный, семейный (что подтвердила целая свора золотистых ретриверов) и трёхрядный.

Содержание статьи:

Экстерьер Ascent

Выполнен в духе представленного ранее в Нью-Йорке одноименного концепта, пусть и с минимальными серийными упрощениями: стала проще головная и задняя оптика, боковые грани лишились выраженных объемных выштамповок, ручки на дверях стали привычного прямого хвата. И в целом список «серьезных» изменений по сравнению с оригинальным концептом можно закончить: примерно те же бамперы, аналогичная решетка радиатора и общее оформление.

К слову, на рынке США (где будет этот кроссовер как производиться, так и в итоге продаваться) новинка призвана заменить ушедшую на покой Требеку. Зачет, пост сдал — пост принял.

Интерьер Subaru Ascent

А вот в салоне отличий больше на порядок: ужалась мультимедийная система, классическую компоновку получил блок климата, пересмотрены оказались центральный тоннель и оформление передней консоли в целом.

Однако в целом не «ужас-ужас»: меньше концептуального хрома, больше практичности — но без ущерба для дизайна и стиля. Приборная панель традиционно-аналоговая — это минус, зато читается хорошо и понятно — это плюс. И снова плюс обширным возможностям настройки передних кресел с электрическими регулировками, что очень оценят рослые водители.

Сзади, конечно, скромнее. Второй ряд может быть выполнен в формате двух самостоятельных кресел с проходом между ними на «галёрку» (в компоновке салона 2+2+3), а может и в более «практичном» варианте с диваном (и компоновкой 2+3+3 соответственно). При без очень малого 5 метрах габаритной длины третий ряд получился достаточно просторный — но полностью в ущерб багажнику. В большой компании придется выбирать между полной посадкой и багажом. При том, что большая панорамная крыша не очень располагает к размещению грузов на ней.

А в остальном — тоже, безусловно, зачет.

Технические характеристики Асцента

Для начала — о габаритах, их у Асцента много:

  • длина — 4998 мм
  • ширина — 1930 мм
  • высота — 1819 мм
  • колесная база — 2890 мм
  • дорожный просвет — 220 мм

Технически кроссовер построен на растянутой модульной платформе SGP, на которой сделан кроссовер Subaru XV. Таким образом, Subaru Ascent стал длиннее на 135 мм, чем предшественник Tribeca, а также стал самым большим автомобилем за всю историю японской фирмы. возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг.

Под капотом тоже совсем не скромный силовой агрегат: бензиновый турбированный оппозитник объемом 2,4 литра и мощностью 260 л.с. (376 Нм) Сразу в «базе» полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, коробка — восьмидиапазонный клиноцепной вариатор Lineatronic. В качестве опции для кроссовера анонсирована система электронных помощников X-Mode, которая должна помочь на более серьезном бездорожье и участках со скользким покрытием. Динамические характеристики не объявлены, однако уже сейчас отмечен пробег на одном полном баке: 500 миль! Это порядка 805 километров «по курсу». Впрочем, может там и бензобак впечатляющего размера… Не уточняется.

И, что особенно важно для рынка США, возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг. Там это ценят.

Оснащение кроссовера

Конечно, богатое: трёхзонный «климат», светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые литые диски, подогревы всего и вся, упомянутая панорамная крыша, 6,5- или 8-дюймовый экран мультимедийной системы с тачскрином (в зависимости от выбранной комплектации), система безопасности EyeSight (круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, контроль рядности движения, контроль «слепых» зон) и многое другое.

Машина будет предлагаться в четырех комплектациях, причем уже в «базе» Subaru Ascent получит трехзонный климат-контроль, восьмиместный салон, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, девять подушек безопасности, 4 разъема USB и розетку с напряжением 120 В. И 19 подстаканников.

Комплектация Premium дополнительно получит мониторинг «слепых» зон, ассистент смены полосы, систему помощи при выезде задним ходом, 8-дюймовый тачскрин, WiFi, обогрев боковых зеркал и автоматическое торможение при движении задним ходом.

Версия Limited, в свою очередь, оснащается 20-дюймовыми дисками, кожаной отделкой салона, всесезонными шинами, системой доступа в салон без ключа, кнопкой запуска двигателя и пр.

Топовая комплектация Touring, в дополнение ко всему перечисленному, получит матовые серебристые корпуса боковых зеркал, хромированную отделку и премиальную аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками.

Цены, сроки появления

Первого, увы, пока нет (предварительно — от 30 до 50 тыс. дол. в топовом исполнении), ведь старт продаж Subaru Ascent на североамериканском рынке будет объявлен только летом будущего 2018-го. Производство будет организовано на фирменном конвейере в городе Лафайет, штат Индиана, где ныне «прописаны» актуальные Outback, Legacy и Impreza.

Subaru Ascent станет прямым конкурентом таких кроссоверов, как Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot.

Официальные видео кроссовера Subaru Ascent

И галерея фото Subaru Ascent

krossovery.info

Новый большой 2019 Subaru Ascent: Официальная премьера

Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent

Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.

 

Смотрите также: Вот почему у автомобилей Porsche никогда не было решетки радиатора

 

*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.

 

Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную "Dynamic x Solid" использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.

 

Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.

 

Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.

 

В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.

 

Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.

Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.

 

Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.

 

Смотрите также: Новая 2018 Субару Импреза для Европы, конкурент Аутбэк

 

8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.

 

Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.

 

Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару.

 

Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.

 










www.1gai.ru

цена и характеристики, фотографии и обзор

В апреле 2015 года японский автопроизводитель «Субару» официально продемонстрировал новый семиместный паркетник «Эксига Кроссовер 7», который в образе концептуальной модели предстал перед публикой на автосалоне в Токио в конце 2013 года. На домашнем рынке автомобиль, основанный на универсале Exiga, поступит в продажу в мае 2015-го, а в дальнейшем и вовсе, обещает стать глобальным.

Официальное название модели – «Subaru Crossover 7», однако полную сущность новинки раскрывает ее формальное имя «Exiga Crossover 7» – т.е. это всего лишь универсал, замаскированный под кроссовер.

Автомобиль отличается от своего «грузопассажирского собрата» лишь некоторыми штрихами: радиаторная решетка увеличенных размеров, кант из некрашеного пластика по периметру кузова и «внедорожные» бампера.

Длина японского кроссовера составляет 4780 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1800 мм. На колесную базу от общей протяженности выделено 2750 мм, а дорожный просвет достигает 170 мм, что на 20 мм больше, нежели у «стандартной версии».
В снаряженном состоянии этот автомобиль весит 1620 кг.

Салон «японца» выглядит несколько устарелым – такой стиль начали применять на машинах Subaru ещё лет 5 назад. Несколько облагораживает интерьер цветной монитор мультимедийного центра, взобравшийся на вершину центральной консоли, ниже которого обосновался блок управления «климатом». Трехспицевый мульти-руль скрывает за собой контрастный «щиток» с разновеликими приборами.

Ключевое достоинство модели «Crossover 7» – семиместная компоновка внутреннего убранства, где три ряда кресел установлены амфитеатром – одно выше другого. Высокая крыша обеспечивает необходимое количество пространства над головой, а приличная колесная база – в ногах (дискомфорт могут ощутить разве что только пассажиры «галерки»).

О технических характеристиках. Под капотом кроссовера размещен четырехцилиндровый «атмосферник» с горизонтально-оппозитным базированием «горшков», оснащенный 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенной подачей бензина. При объеме 2.5 литра (2498 кубических сантиметров) двигатель выдает 173 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 235 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
В качестве партнеров для агрегата отведены клиноцепной вариатор Lineartronic и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси.

В смешанном режиме движения кроссовер способен обойтись 7.6 литрами горючего на каждые 100 км, а вот его динамические параметры пока не разглашаются.

В конструктивном плане Subaru Crossover 7 повторяет стандартный универсал Exiga. В его арсенале – полностью независимая подвеска (МакФерсон спереди и парные продольные рычаги сзади), электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес (на передней оси с вентиляцией).

Цены и оснащение. На японском рынке «Эксига Кроссовер 7» станет доступен для потребителей в конце весны 2015 года по начальной стоимости ~21 500 американских долларов.
Уже в стандартном исполнении автомобиль укомплектован передними ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, подогревом и электрическими регулировками передних кресел, мультимедийным центром, климат-контролем и комплексом систем, обеспечивающих безопасность.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Exiga рестайл или Subaru Crossover 7 Concept — Subaru Exiga, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем субаристам и эксигаводам, в частности, большой привет!

Нашел и не мог пройти мимо и не поделиться интересной информацией о новой Exiga на ТАС-2013, который проходил в ноябре 2013 года в Токио. Информация для тех кто еще не видел и не в курсе что готовят нам японцы, далее идет оригинальный текст:

"Наряду с представленными концепт-карами, в экспозиции Subaru на Токийском автосалоне прописался и еще один любопытный автомобиль.

Под названием Subaru Crossover 7 Concept скрывается «внедорожный» вариант семиместного минивэна-универсала Subaru Exiga. Автомобиль показывают на выставке «для изучения покупательского спроса», после чего будет ясно, стоит ли запускать его в производство.

Впрочем, серийный выпуск модели очень вероятен, если учесть, что запуск продаж кроссовера Subaru XV на базе новой «Импрезы» в кузове хэтчбек оказался очень удачным. Можно вспомнить «приподнятую» и в целом довольно успешную модель Outback на базе универсала Legacy. Так что еще один «внедорожный» универсал наверняка будет пользоваться спросом — по крайней мере, в Японии.

От обычной Exiga концепт отличается иной решеткой радиатора, бамперами, рейлингами на крыше, а также защитными пластиковыми накладками по периметру нижней части кузова. Однако колеса на низкопрофильных шинах в пластиковых арках выглядят не совсем уместно — не исключено, что в серийной модели производитель установит более подходящий вариант колес (у Exiga шины монтируются на 17- и 18-дюймовые диски). Из отличий в интерьере — отделанные кожей светло-коричневого цвета сиденья, панели дверей и руль.

По сравнению с серийным минивэном-универсалом, концепт имеет увеличенные габариты. Длина выросла на 4 см (до 4,78 м), ширина — на 2,5 см (до 1,8 м), а высота — на 4,5-5,5 см (до 1,7 м). Величину дорожного просвета производитель не уточняет, у Exiga она составляет от 15 до 17,5 см в зависимости от версии.

Добавим, что выставочный кроссовер оснащается 2,5-литровым атмосферным оппозитом (173 л.с., 235 Нм), полным приводом Symmetrical AWD и вариатором Lineartronic. Напомним, для серийной Subaru Exiga доступен еще и 2-литровый турбомотор (225 л.с., 326 Нм), работающий в паре с 5-диапазонным «автоматом»."

Вот такой вот обзор, а теперь давайте порассуждаем…)

В-целом, смотрится довольно таки неплохо, фары остались прежними, решетка стала массивной и напоминает теперь Tribeca, туманки причудливой формы как на Forester SJ, теперь они не взаимозаменяемые((( на переднем бампере (и на заднем тоже внизу) прямоугольные тиснения, как на Outback.

Комплект обвесов ''антигравий'' — ничего не напоминает? Похоже в FHI решили пойти по проторенной дорожке, уж очень подход напоминает Legacy-Outback и принципиально и визуально. Сзади — ну точно ничего не изменилось… хотя… спойлер стал более агрессивным и ''сполз'' по краям, ''банки'' выхлопа остались

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)