Перейти к контенту

Кроссовер или универсал – Кроссовер или универсал?

Содержание

Кроссовер или универсал?

Еще недавно мы были страной седанов! Парадоксально, но даже дачники в России, покупая самый-самый бюджетный автомобиль, почему-то в последнюю очередь рассматривали его в кузове хетчбэк или универсал. Да посмотрите на наш парк такси, 90% которого составляют дешевые седаны. Другое дело практичный «европеец»! Универсал в Европе самый популярный тип кузова. Почему? Потому что удобно! Впрочем, сегодня вектор сместился и у нас, но не в сторону универсала. Теперь мечта русского автолюбителя — это кроссовер! Я попытаюсь доказать, что все мы отчасти жертвы маркетинга.

Очень часто в видеорекламе кроссоверов мы видим, как сценаристы и актеры стремятся передать дух приключений, драйва: мол, на этом автомобиле можно не просто ехать по гладкому асфальту, но и в стиле Кена Блока прохватить по внедорожному участку, оставляя за собой клубы пыли. Но по факту ни один сумасшедший не станет калечить свой автомобиль, мчась под «сотню» по разбитой грунтовке. Ни подвеска, ни кузов не рассчитаны на такое испытание. И лично я бы обязал в такой рекламе делать сноску: не пытайтесь это повторить.

 
Вы прекрасно понимаете, что большинство кроссоверов построены на базе обычных легковушек. Вернее, их создают на одной платформе, и кроссовер — это что-то типа автомобиля «на цыпочках». Не так давно я общался с знакомым продавцом, который реализует кроссоверы у официального дилера одной известной марки. Я поинтересовался, какие же доводы он приводит, когда клиент в замешательстве и не может определиться, что купить: легковой универсал или кроссовер. И так ли сильны эти аргументы в пользу кроссовера? Словом, я записал его доводы и сейчас готов с вами порассуждать на эту тему.

Довод первый. Кроссовер вместительней.
Это не совсем так. Возьмем Ford Focus 3 универсал и его вседорожного родственника Ford Kuga 2. У Focus объем багажника при разложенных задних сиденьях — 1500 литров, у Kuga на 150 литров больше. Всего-то! И где эти 150 литров? Все верно — наверху, там, где вы никогда ничего не возите, за исключением ситуаций, когда машина забита под завязку. А длинномерный груз везти на универсале удобнее, площадка длиннее, да и погрузочная высота тут ниже. Не придется изображать из себя Ивана Поддубного, чтобы уложить тяжелые предметы в багажник. Словом, в моем понимании, аргумент, что кроссовер вместительней, весьма спорен.

 
Поделюсь еще одним наблюдением. Я владелец крупной собаки, которая путешествует в багажнике. Пес протестировал массу автомобилей и мог бы многое рассказать, но его мнение донесу я: для домашнего питомца универсал — это идеальный вариант с точки зрения комфорта. Мало того, что в кроссовер или внедорожник труднее запрыгивать, на и сравнительно легкая задняя часть и подвеска с большим ходом на неровной дороге доводят собаку до состояния «гоголь-моголь».
 
Довод второй. Удобная посадка.

Удобнее она лишь для начинающего водителя, который плохо чувствует габариты автомобиля. Высоко сижу — далеко гляжу! Но с точки зрения комфорта, легковой автомобиль в выигрышной ситуации. А если говорить про задних пассажиров, то зачастую им приходится сидеть в кроссовере, как на стульчике: короткая подушка и вертикальная спинка. Да и потом, вспомните, как пачкают брюки пороги кроссовера, когда выпадает снег и машина покрывается жирным слоем соли и грязи.

Довод третий. Большой дорожный просвет.
Тут и спорить нечего. Раз уж взяли для сравнения модели Ford, то и продолжим. У Ford Focus 3 клиренс всего 150 мм, против 198 мм у Ford Kuga. Правда, после рестайлинга у Focus просвет существенно увеличился, но, конечно, до цифр кроссовера он не дотянул. Но так ли часто вам нужен этот просвет? Вы турист, грибник, рыбак? Так ли часто вы заезжаете на бордюр или ездите по размытой грунтовке? Мало кто задумывается, что любой автомобиль, который поставили «на цыпочки», теряет устойчивость и управляемость. Не критично, конечно, но у него менее острый руль, он не столь уверенно стоит в повороте из-за смещенного вверх центра тяжести, и, наконец, на высоких скоростях он не столь устойчив.

Довод четвертый. Полный привод.
Это сегодня кроссоверы стали активно предлагать в переднеприводном исполнении, чтобы обеспечить доступный ценник для базовых комплектаций. А еще пару лет назад кроссоверы с моноприводом можно было пересчитать по пальцам. Учитывая, что в России полгода зима, машина с полным приводом, конечно, в приоритете. Однако, формула 4Х4 кроссовера практически ничем не отличается от полного привода, который используется на легковом автомобиле. В подавляющем большинстве — это электронно-управляемая муфта, которая получает информацию с датчиков ABS и распределяет на колеса момент двигателя. Если без технических подробностей, то такой полный привод ориентирован на скользкую дорогу, а не на бездорожье. Ведь тем, кто застревал на кроссовере, не надо рассказывать, что после нескольких жестких попыток освободиться из грязевого или снежного плена муфта перегревается и переходит в аварийный режим. Собственно, в режим переднего привода. Да, и еще. У целого ряда кроссоверов передний и задний свесы настолько ничтожны, что им противопоказано съезжать с асфальтированной дороги.

 
Довод пятый. Сравнительно недорогая эксплуатация.
Это иллюзия. Я не хочу сказать, что обслуживание кроссовера обойдется существенно дороже, чем легковушки, однако есть подводные камни. Первое — это сезонные шины. Из-за большего размера они и обойдутся дороже. Дальше, техобслуживание и даже обычна мойка для кроссовера на 10–15% дороже.
 
Я ни в коем случае не хочу доказать, что кроссовер бессмысленный автомобиль и его не стоит покупать. Я просто попытался объяснить, что далеко не каждому покупателю нужен автомобиль с таким типом кузова. И вам не придется переплачивать за ненужные возможности. Кошелек ваш — вам решать.

autogoda.ru

Что лучше выбрать - кроссовер или универсал?

Выбор авто — это всегда дилемма, всегда существуют альтернативные варианты, которые так или иначе рассматриваются и оцениваются. Среди распространенных дилемм вроде: дизель или бензин, "мерс" или "бэха", черный или белый, существует еще одна, на мой взгляд, очень серьезная дилемма — выбора кузова будущего авто.Как вы знаете, существует очень много разных вариаций кузова даже одной и той же модели авто, которые просто-таки запутывают покупателя. Седаны, универсалы, хетчбэки и лифтбэки, минивены и кроссоверы — все это типы кузова современных автомобилей, причем список не полный, я выделил лишь основные. Как вы уже догадались, сегодня я попытаюсь помочь вам, дорогие читатели, определиться с выбором типа кузова будущего авто и решить,
что же все-таки лучше выбрать - кроссовер или универсал
. Почему кроссовер и универсал? Потому, что эти два типа кузова очень схожи между собой, поэтому у потенциальных покупателей нередко возникают сомнения по поводу того или другого варианта.

Что такое кроссовер? Думаю, каждый знает отличие кроссовера от универсала или от того же внедорожника. Кроссоверами называются "городские" вместительные авто с повышенной проходимостью. Кроссоверы любят и ценят в нашей стране за возможность передвигаться по "нашим" дорогам, не боясь оторвать себе глушитель или колесо, или разбить на очередном ухабе поддон. Кроме того, кроссовер позволяет парковаться на всяческих возвышениях и ловко выскакивать на бровки и тротуары. На этом, в принципе, все отличия кроссовера и универсала заканчиваются, короче говоря кроссовер можно назвать универсалом с повышенной проходимостью. Кстати, в истории бывали случаи, когда универсал превращался в кроссовер, в качестве примера можно вспомнить Audi A6 Allroad. Случалось ли наоборот - не знаю, возможно, но я, например, не припомню, чтобы кроссовер превратили в универсал. Если вам известны такие случаи обязательно напишите в комментах, буду благодарен. Едем дальше...

Что такое универсал? Данный тип кузова представляет собой нечто среднее между седаном и хетчбэком, я бы даже сказал, что универсал - это удлиненный хетчбэк. Такой тип кузова далеко не новый и даже при «советах» были попытки внедрить его в массы, возможно помните универсал от "Москвича", который назывался "Комби", а также ВАЗ 2102, который, если не ошибаюсь, является первым универсалом в истории отечественного автопрома. Короче говоря, универсалы легко можно назвать долгожителями на рынке автомобилей, они имеют своих поклонников и очень часто ассоциируются с "семейным" авто. Хотя, как мне кажется, более "семейными" являются минивены, микроавтобусы, а также большие внедорожники такие как Toyota Land Cruiser 200, в которых 3 ряда сидений и целых 7 посадочных мест. За что ценят универсалы? Прежде всего за то, что при габаритах седана вы получаете довольно вместительный багажник, в котором можно что-то перевозить, например, покупки или личные вещи во время путешествия. Важно то, что покупая универсал, вы не только получаете вместительный багажник, но ко всему прочему имеете полноценный комфортный и что немаловажно, привлекательный автомобиль с сохранением всех динамических показателей седана.

К слову есть такие универсалы как Audi RS 6, которые дадут фору любому седану или даже купе, скоростные показатели у этого, на первый взгляд, семейного авто заставят вас поменять мнение относительно этого типа кузова. Целых 560 лошадей разгоняют этот никак не семейный автомобиль от ноля до "сотки" всего за 3,9 секунды. Остальные данные при необходимости вы без труда можете найти в сети...

Что ж, в курс дела, как говорится, я вас ввел, теперь давайте подсчитаем плюсы и минусы каждого из претендентов.

Плюсы кроссоверов

  1. Большой клиренс, хорошая проходимость. Тут все понятно, объяснять ничего не нужно.
  2. Вместительный багажник, просторный салон.
  3. Полный привод (не у всех). Полноприводные кроссоверы очень удобны зимой и могут похвастаться прекрасной устойчивостью и проходимостью.
  4. При необходимости в 7-местных кроссоверах можно поднять 2 дополнительных полноценных места, на которых комфортно могут расположится еще два пассажира.

Минусы "паркетников"

  1. Высокая стоимость, как правило, кроссоверы стоят дороже универсалов. Причин тому несколько: более прочные детали ходовой, полный привод, более сложная конструкция кузова, большее количество материала необходимое для изготовления деталей. Относительно более прочных деталей ходовой, хочу кое-что прояснить. Дело в том, что многие ошибочно полагают, что если это кроссовер и у него более прочная ходовая, то ломаться она будет меньше. Это не совсем так, необходимо понимать, что усиленные детали конструкции ходовой части не столько нацелены на выносливость и длительный срок эксплуатации без ремонта, сколько на то, чтобы эта ходовая и подвеска смогла выдержать вес кузова, который гораздо тяжелее по сравнению с седанами и хетчбэками.
  2. Затраты во время эксплуатации. Не стоит полагать, что переплатив за кроссовер или внедорожник, вы больше не будете платить больше остальных. В среднем вы будете переплачивать за весь спектр услуг (ремонт, «переобувка», замена масла, запчасти, покрасочные работы и т. д.) от 10% до 30%. Даже эвакуировать "паркетник" обойдется дороже, чем тот же универсал, поскольку габариты и масса больше, то и цена на услугу будет выше. За несколько лет эксплуатации сумма переплаты станет более чем существенной, в результате вы так или иначе начнете снова задаваться вопросом: "
    Что же все-таки лучше - кроссовер или универсал?
    ".
  3. Расход топлива. В большинстве случаев кроссоверы более "прожорливые", чем универсалы или седаны, и дело даже не в том, что на "паркетниках" стоят более мощные моторы. Один и тот же мотор на универсале и кроссовере покажет разный расход. Почему? Да вот почему: как вы помните масса у кроссовера больше, отсюда увеличенный расход, габариты и сопротивление также играют свою роль, полный привод также прибавляет к расходу несколько литров. Но самое главное то, что цифры, указанные производителем в графе расхода, в 9 из 10 случаев не соответствуют реальному расходу. То есть, расход и так будет указан большой, при этом к нему нужно будет накинуть еще 1-3 литра.

Как видите, кроссовер и экономия — вещи несовместимые! Если вы не готовы переплачивать за статус, проходимость и просторный салон, "паркетник" — это не для вас! Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы универсалов.

Плюсы универсалов

  1. Кузов универсала практически такой же вместительный, как и у оппонентов, при этом он значительно легче, а значит и расход будет ниже. На мой взгляд, один этот пункт перечеркивает все вышеперечисленные "плюсы" кроссоверов.
  2. Более бюджетная эксплуатация. Ремонт и обслуживание универсалов стоит гораздо дешевле, "переобуться" с учетом того что обычно на универсалах стоят 16-18-е колеса будет дешевле. В случае серьезной поломки эвакуация обойдется дешевле.
  3. Ценник на универсалы, как правило, ниже, если сравнивать два одинаковых по статусу бренда.
  4. Экономия топлива. Этот "плюс" я не мог не вывести отдельным пунктом, поскольку он очень важен при нынешних ценах на топливо. Меньший расход объясняется меньшей массой и меньшей парусностью, в результате имеем прекрасную экономию не только топлива, но и собственных средств.

Минусы кузова универсал

  1. Менее статусные, и менее привлекательные по сравнению с кроссоверами.
  2. Плохая проходимость, маленький клиренс.
  3. Универсалы в основном 5-местные, поэтому если семья большая, лучше обратить внимание на кроссовер или минивен.

В общем то все. На мой взгляд, вышеперечисленного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше выбрать кроссовер или универсал. А вообще, хочу отметить, что для каждой цели есть свой автомобиль, то есть нельзя "ругать" внедорожник за то, что он тяжелый и большой, его преимущества в повышенной проходимости и высокой мощности. В то же время не стоит говорить, что седан это — "...оповоз", в условиях города или необходимости выполнить быстрый маневр или куда-то доехать лучше седана вы ничего не найдете. Поэтому вместо слов "плохой" или "хуже", предпочитаю слова "не подходит" или "не ваше". Взвешивайте все "за" и "против", и выбирайте именно "ваше", то что идеально подходит именно для вас и удовлетворяет все ваши требования. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

З.Ы. Своими размышлениями на данную тему вы можете поделиться, используя форму для комментариев.

Актуально:

vopros-avto.ru

Кроссовер или полноприводный универсал – что лучше и в чем разница?

Сегодня можно купить как микро-кроссовер, так и действительно большой SUV вроде Audi Q7. Важно отметить, что нынче наблюдается смешение понятий, когда кроссовер называется таковым сугубо из-за высокой посадки и соответствующей внешности.

Полноприводные универсалы, наоборот, все чаще получают действительно повышенную проходимость. Причем такие версии появляются как среди машин гольф-класса (Skoda Octavia Scout, SEAT Leon X-Perience и пр.), так и среди бизнес- и флагманских моделей (Mercedes E-Class Estate All-Terrain, Volvo V90 Cross Country и пр.). Ну а Subaru Outback и Volvo XC70 вместе с Audi A6 Allroad и вовсе считаются основателями сегмента внедорожных универсалов.

Читайте также:

Рецепт создания внедорожного универсала так же прост, насколько и гениален: легковой универсал «поднимают» над землей, дополняют его полным приводом и устанавливают защитный обвес. Более дорогие модели предлагаются с пневмоподвеской, позволяющей не только изменять дорожный просвет, но и корректировать жесткость подвески. Компании позиционируют универсалы повышенной проходимости, как лучший вариант для людей, ведущих активный образ жизни и любящих путешествий. Но для каких целей тогда нужен кроссовер?

Начнем с простого: что общего между полноприводным универсалом и традиционным кроссовером? Главное – это клиренс. Если говорить о среднеразмерных автомобилях класса SUV, их объединяет с универсалами еще и двухобъемный кузов. И там, и там можно возить длинномеры, любимый бабушкин ковер. Но! Тот же ковер или лыжи легче разместить в универсале – у него багажник глубже.

Читайте также:

Полноприводную трансмиссию можно было бы засчитать к общим признакам, но так было когда-то. Сейчас же почти все кроссоверы предлагаются не только с полным, а и с передним приводом. Из-за этого начальная цена кроссовера может приятно удивлять.

Второе – двигатели и комплектация. Производители позиционируют полноприводный универсал как топовую версию модели. То есть, из ряда возможных вариаций универсал повышенной проходимости получит самый (или почти самый) мощный двигатель и максимально возможный уровень оснащения.

В кроссовере наоборот: даже с полным приводом есть возможность поиграться с комплектацией. Но сейчас почти все автопроизводители следуют принципу «базовый мотор – передний привод». И все чаще не только базовый.

Посадка у кроссовера выше, чем у универсала, но в то же время выше и центр тяжести. Это значит, что SUV даст своему владельцу габаритную уверенность (высокая посадка, лучшая обзорность), но на трассе он все равно не будет так хорош, как легковушка. Тогда как универсал, наоборот, обладает невысоким центром тяжести и по вождению больше похож на легковой автомобиль, а в паре с полным приводом – еще и драйверский.

Читайте также:

Как насчет практичности? Если не брать во внимание Porsche Cayenne и прочие премиальные и спорт-кроссоверы, в дальнюю дорогу комфортнее будет ехать на универсале. Места для ног достаточно, багажник невысокий, но длинный. В кроссовере всё с точностью наоборот. Что касается скоростных показателей, в большинстве случаев динамика лучше у полноприводного универсала. Да и при идентичных моторах универсал зачастую будет экономичней, поскольку у него меньше парусность и лучше аэродинамика. Конечно, бывают и исключения, но редко.

Читайте также:

Проходимость. Это то, что в теории объединяет полноприводный универсал и кроссовер. Универсал повышенной проходимости действительно обладает таковой, но в сравнении с обычным универсалом. Кроссовер тоже имеет повышенный клиренс, который поможет проехать по грунтовке или размытой дороге. О переднеприводном SUV в данном случае говорить бессмысленно – он сгодится только при выездах на природу в сухую погоду.

Полноприводный кроссовер и универсал 4Х4 на бездорожье отличаются тем, что у универсала зачастую более длинные свесы. Плюс к этому, длинная база. Это ухудшает геометрическую проходимость, но смотря с чем сравнивать. Ведь есть такие SUV’ы, у которых бамперы «свисают» больше, чем у 5-дверных легковушек. Что касается систем полного привода, разницы в них или нет, или она минимальна. Однако, надо учитывать специфику каждой модели в отдельности, ведь углы въезда и съезда могут существенно отличаться.

Читайте также:

Кроссовер и полноприводный универсал?

Если больше времени вы проводите в городе или живете в загородном доме, путь к которому лежит по асфальтированной дороге – кроссовер с полноценной системой полного привода вам особо не нужен. Ведь на трассе универсал будет комфортнее и экономней. Грузопассажирские возможности у универсала тоже немного лучше – глубокий багажник позволяет закинуть туда что угодно (будь то удочки или лыжи).

Что касается кроссовера, посадка в нем выше, да и над головой пространства зачастую больше – даже компактный SUV создает ощущение (или иллюзию) объемного салона. Если езда на природу для вас заключается в том, чтобы бороздить бездорожье, полноприводный кроссовер в теории подойдет лучше, чем внедорожный универсал. Но только из-за геометрической проходимости и при условии, что вы понимаете, как работает 4WD, и когда что включать.

Впрочем, если уж и говорить о настоящем бездорожье, то ни кроссовер, ни полноприводный универсал для этого не годятся. Полный привод у них, прежде всего, для безопасной езды в сложных погодных условиях, а внедорожные возможности – ограничены.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Чем отличаются автомобили купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожники и кроссоверы.

 

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, в чем разница между внедорожниками и кроссоверами? Или какая разница между хетчбэками и универсалами? Например, посмотрите на BMW 6 Series Gran Coupe и попробуйте ответить себе на вопрос, к какому кузову относится эта модель. Сложность в том, что эта модель выглядит, как седан, но по какой-то причине эту машину относят к купе. К сожалению, из-за многообразия автомобильного рынка и представленных на нем моделей даже у знатока автомира может кругом пойти голова из-за возникающей путаницы. Давайте попробуем выяснить, каким же вы владеете автомобилем на самом деле и как же можно отличить один класс транспортных средств от других. 

 

Давайте начнем с легкой категории автомобилей, которую тяжело спутать...

 

Внедорожники и Кроссоверы

 

Если вы хотите быстро знать, как отличить внедорожники от кроссоверов, то чтобы у вас не возникало трудностей вы должны знать, на какой платформе основана та или иная внедорожная модель, а также обратить внимание на размеры кузова автомобиля. Дело в том, что, как правило, полноценные внедорожники имеют немаленькие габариты. В мире на самом деле есть и компактные полноценные внедорожники, но их, как правило, не много. Чаще всего полноценные внедорожники имеют немаленькие габаритные размеры. 

 

Также в соответствии с международной классификацией внедорожников, они основаны на рамной платформе, где кузов машины закреплен на крепкой раме. Изначально все внедорожники были основаны на рамном шасси и имели увеличенный дорожный просвет. Но в связи с популярностью этого класса автомобилей на рынке стали появляться внедорожники с несущей кузовной конструкцией (без рамы), которые назвали "кроссоверы".

 

На начальном этапе многие кроссоверы также оснащались полноценным полным приводом, которыми оснащаются настоящие рамные внедорожники. Но с целью экономии топлива и снижению затрат на производстве многие автопроизводители кроссоверов стали оснащать их подключаемым полным приводом (AWD). При этой системе крутящий момент на все четыре колеса передается только при снижении сцепления с дорогой. То есть при необходимости. В некоторых автомобилях можно также включить полный привод с помощью активации определенной функции.

 

Но не все автомобили можно справедливо называть кроссоверами. Например, на современном рынке есть не рамные кроссоверы, которые по своим техническим характеристикам относятся к внедорожникам, несмотря на отсутствие рамного шасси. Ведь не только рама говорит о том, что автомобиль создан для тяжелого бездорожья. Дело в том, что способность машины проходить тяжелые бездорожные участки зависит от ряда многих других важных характеристик, параметров и технологий, начиная от конструкции подвески,  от наличия привода 4х4, от дифференциала блокировки осей, от дорожного просвета, углов свеса кузова и заканчивая многими другими вещами. В целом, как вы уже поняли, на рынке существует несколько видов кроссоверов: автомобили для города и легкого бездорожья и автомобили предназначенные, как для города, так и для реального бездорожья. 

 

Как правило, обычные недорогие кроссоверы созданы в основном для городской и загородной эксплуатации по асфальту или, в крайнем случае, для езды по легкому бездорожью в отличие от полноценных внедорожников и кроссоверов способных проезжать тяжелое бездорожье, которые могут покорять тяжело проходимые участки, благодаря полноценному полному приводу 4х4, большому дорожному просвету, углам свеса кузова, различным внедорожным технологиям, начиная от блокировки дифференциала и т.д.

 

Отличным примером полноценного внедорожника является GMC Yukon Denali, который основан на платформе GMT K2XX. На этой же платформе General Motors производятся внедорожники Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade. Также эта же платформа используется при производстве внедорожников Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

 

Еще один пример настоящего рамного внедорожника Mercedes G-класса, который выпускается Немецким брендом практически в неизменном виде уже в течение долгого времени. Но тот же Mercedes ML-класса основан на платформе несущего кузова без использования рамного шасси. И, несмотря на ряд внедорожных технологий все-таки ML-класс нельзя назвать полноценным внедорожников. Все-таки это обычный кроссовер высокой проходимости. В принципе тот же универсал, только с увеличенным дорожным просветом, вместимостью и с полным приводом. 

 

Если реальный внедорожник, как правило, больше кроссовера (в большинстве случаев, хотя в мире существуют и полноценные мини внедорожники), то в основном кроссоверы больше своих легковых аналогов. Почему аналогов?

 

Дело в том, что большинство современных кроссоверов базируются на платформах легковых автомобилей. Как мы уже сказали, кузов кроссоверов создан, как правило, из одной цельной несущей конструкции. Точно также как и легковые автомобили в любом кузове. В итоге в связи с отсутствием тяжелой рамы, кроссоверы намного легче своих старших братьев внедорожников. Это позволяет автопроизводителям добиваться существенной экономии топлива. В сочетании же с системой подключаемого полного привода AWD современные кроссоверы эффективно могут экономить топливо своим владельцам, фактически мало чем отличаясь от обычных легковых автомобилей. 

 

Так уж сложилось в последние годы, что кроссоверы также стали называть внедорожниками. Хотя это неправильно. Но, к сожалению, эту путаницу в классификации кроссоверов и внедорожников уже не остановить. В этом прямо заинтересованы все автомобильные компании, которые намерено вносят путаницу на рынке. Это чисто маркетинговый ход называть кроссоверы внедорожниками.

 

Таким образом, автомобильные бренды подменяют понятие среди классов транспортных средств, принятых во всем мире. Это позволяет автомобильным компаниям продавать кроссоверы под видом внедорожников. Вы обратили внимание, что большинство современных кроссоверов рекламируются в качестве полноценных внедорожников?

 

Посмотрите несколько видео роликов с рекламой кроссоверов и у вас сложится мнение, что за рулем такой машины можно отправиться даже туда, куда не ступала нога человека. Хотя на самом деле максимум кроссоверов это легкое бездорожье (за исключением некоторых кроссоверов, действительно адаптированных под не лёгкое бездорожье). 

 

Таким образом, автомобильные компании, воспользовавшись невероятной популярностью кроссоверов, стали выпускать фактически легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и большей универсальностью, позиционируя их на рынке как внедорожники. Хотя на самом деле такие машины называются кроссоверы, предназначенные в основном для эксплуатации по асфальту или легкому бездорожью. 

 

В принципе автомобильные компании нашли способ продавать нам в два раза дороже те же обычные легковые автомобили в кузове универсал оснащенные полным приводом. 

 

Основные преимущества внедорожников:

 

- Проходимость

 

- Вместимость

 

- Надежность

 

- Универсальность

 

- Дорожный просвет

 

- Привод 4х4

 

- Блокировка дифференциала

 

Основные минусы внедорожников:

 

- Габаритные размеры не позволяют комфортно парковаться в городе

 

- Большой расход топлива

 

- Большие затраты на эксплуатацию

 

- Крены и раскачка подвески

 

Основные плюсы кроссоверов:

 

- Легкий вес за счет несущего кузова и отсутствия рамы

 

- Экономичность

 

- Практичность

 

- Универсальность

 

- Небольшие эксплуатационные затраты

 

- Динамичность

 

Основные минусы кроссоверов:

 

- Не подходят для тяжелого бездорожья

 

- Отсутствие привода 4х4

 

- Маленькие углы свеса

 

- Нет внедорожной защиты для тяжелого бездорожья

 

- Привод AWD

 

Хэтчбеки и Универсалы

 

Обе категории этих транспортных средств относятся к более универсальным автомобилям по сравнению с седанами и купе. По сути, универсалы и хэтчбеки ближе по своим свойствам к кроссоверам и внедорожникам, так как они более универсальны в процессе эксплуатации. При этом в отличие от кроссоверов и внедорожников, хэтчбеки и универсалы, имея универсальность, сохраняют свою легкость, гибкость и эффективность обычных легковых автомобилей в кузове седан и купе. 

 

Как вы знаете хэтчбеки и универсалы имеют, как правило, увеличенный объем багажного пространства за счет раскладывания задних сидений. Плюс в хэтчбеках и универсалах намного удобнее доступ в багажник, чем в седанах и купе. Обычно универсал и хэтчбек тяжело спутать на дороге.

Правда это касается не всех моделей автомобилей. Иногда, на первый взгляд, очень тяжело определить какой перед вами автомобиль. Но для тех, кто не особо разбирается в классификации кузовов современных автомобилей есть несколько подсказок, которые даже непосвящённому дадут возможность быстро определить тип кузова машины.

 

Естественно речь идет о заднем свесе автомобиля, который существенно отличается друг от друга у хэтчбеков и универсалов. 

 

Дело в том, что в отличие от хэтчбеков, универсалы гораздо длиннее. Как правило, у универсалов крыша машины простирается почти до заднего края автомобиля. Задний свес универсала создан таким образом, чтобы обеспечить большую емкость багажника для хранения груза. В хэтчбеках же длина крыша автомобиля, как правило, не доходит до заднего края машины, а задний свес не распространяется далеко позади задней оси.

Также легко определить какой тип кузова имеет автомобиль по задним стойкам и стеклам. Например, как правило, универсалы имеют более вертикальные задние стойки кузова и длинные боковые задние стекла, которые примыкают к стойке с багажником. 

 

Соответственно универсалы, оставаясь обычными легковыми автомобилями, по сравнению с хэтчбеками, более практичны и отлично подходят для тех, кто часто перевозит габаритный багаж и любит путешествовать не в одиночку. Хэтчбеки же больше предназначены для небольшого количества пассажиров и не могут похвастаться большим объемом багажника.

 

Основные преимущества хэтчбеков

 

- Компактность

 

- Динамичность

 

- Легкий вес

 

- Экономичность

 

- Небольшая стоимость

 

- Низкие эксплуатационные расходы

 

- Удобство парковки в городе

 

Основные минусы хэтчбеков:

 

- Немного места в салоне

 

- Маленькое багажное пространство

 

- Неудобства при перевозке трех или четырех пассажиров. Особенно на длинные расстояния

 

- Нельзя перевези крупногабаритный длинный груз

 

Основные преимущества универсалов:

 

- Большое грузовое пространство

 

- Универсальность

 

- Практичность

 

- Удобство для трех или четырех пассажиров

 

- Возможность перевозить габаритный длинный груз

 

Минусы универсалов:

 

- Паркинг на тесных городских стоянках

 

- Вес автомобиля

 

- Повышенный расход топлива

 

- Наличие слепых зон

 

 

Седаны и Купе

 

В принципе раньше не составляло большого труда отличить седан от купе. Принцип был простой. Если машина имеет четыре двери, то кузов называется седан. Если машина имеет только две двери, то это купе.  

 

Сегодня же понятие автомобилей в кузове купе значительно расширилось, за счет появления на рынке четырехдверных автомобилей в кузове купе. 

Также появились на рынке и двухдверные седаны. 

Как же не запутаться в этом многогранном автомобильном рынке? Как определить какой перед вами автомобиль? 

 

Смотрите также: 2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe

 

Чтобы быстро понять какой купе перед вами или седан, вы должны обратить внимание на боковые несущие стойки кузова автомобиля. Обозначим их латинскими буквами "А", "В" и "С"

 

Стойка "А" с каждой стороны удерживает лобовое стекло.

Стойка "С" удерживает заднее стекло. 

Стойка "В", как правило, есть только в автомобилях в кузове седан. Эта несущая стойка кузова обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля и обеспечивает прочную дополнительную опору днища автомобиля.

 

Стойка "В" расположена по бокам с каждой стороны автомобиля. Кроме того, стойка "В" обеспечивает дверям седана точку опоры. 

Автомобили же в кузове купе, как правило, не имеют серединных стоек "В" которые в седане являются дополнительной опорой для дверей. 

Также в отличии от седанов часто в автомобилях купе передние сиденья расположены ближе к задней оси машины.

 

А как определять двухдверные седаны? Очень просто. По тем же несущим стойкам кузова "А", "В" и "С".

 

Например, такие современные модели, как Honda Accord Coupe, Honda Civic Coupe, 4 серии BMW и Mercedes Benz C-Class Coupe имеют все три стойки с каждой стороны кузова автомобилей. В итоге все эти машины имеют кузов седан, несмотря на то, что они имеют всего две двери. Так что, несмотря на двухдверные кузова, эти автомобили не купе.

 

Но, например такие автомобили как Mercedes Benz AMG GT-S, Jaguar F-Type и Audi R8. У этих автомобилей отсутствует несущая стойка "В" сбоку кузова (по центру). Также в этих автомобилях положение сидений в салоне расположено ближе к задним колесам. 

 

Четырехдверное купе

 

В последнее время на рынке стало появляться множество автомобилей, которые, по сути, размывают стандарт классификации седанов и купе. Речь идет об автомобилях в кузове купе, которые имеют четыре двери.

 

Например, BMW 6 Series Gran Coupe, BMW 4 Series Gran Coupe, Audi A5 Sportback, и Mercedes-Benz CLS. Все эти автомобили нужно классифицировать как четырехдверные купе. 

 

Для чего подобные автомобили были выведены на рынок? В основном появление автомобилей в кузове четырехдверных купе это заслуга маркетологов. Таким образом, благодаря маркетинговым тактикам, автомобильные компании предложили любителям автомобилей купе практичность и удобство, которое раньше было доступно только владельцам четырехдверных автомобилей. В итоге конструкторы спроектировали четырехдверные модели, выполненные в стиле купе. 

 

Четырехдверные кроссоверы в кузове купе

 

Этот тип транспортных средств является истинным свидетельством того, что потребители стали более разборчивы в своих вкусах и более требовательны к новым моделям. Так как популярность автомобилей купе уже не падает долгое время, а также в связи с невероятной популярностью кроссоверов и внедорожников, логично, что на рынке должны были обязательно появиться кроссоверы в кузове купе.

 

Это и произошло вскоре после появления первых в мире современных кроссоверов. Например, первой кто массово пошел на смелый эксперимент стала компания БМВ, которая выпустила четырехдверный кроссовер Х6 в кузове купе, который сначала публика встретила с настороженно, но затем Х6 быстро набрала популярность несмотря на критику экспертов.

 

Благодаря большому дорожному просвету, габаритам и просторному салону четырехдверные кроссоверы и внедорожники в кузове купе начали отвоевывать популярность у легковых четырехдверных автомобилей в кузове купе. Ведь надо признать, что универсальность и практичность кроссоверов ни у кого не вызывает сомнения. Плюс изящество линий кузова купе придает внедорожникам роскошный внешний вид.

В том числе кроссоверы в кузове купе, как правило, легкие и мощные в отличие от обычных внедорожников и кроссоверов. 

 

Есть ли другие виды автомобилей с нестандартными типами кузова?

 

Автомобили, которые имеют другие типы кузовов редко, но встречаются на мировом авторынке. Как правило, это модели, которые не попадают ни в одну общепринятую мировую категорию автомобилей.

 

Например, кабриолет Nissan Murano не подходит ни под один общемировой стандарт автомобилей. 

www.1gai.ru

Что лучше кроссовер, минивэн или универсал

Какой автомобиль выбрать для семьи?

Как правило, первым транспортным средством, которое приобретает автолюбитель, является компактная машина, и такой выбор полностью оправдан. Ведь человек, который недавно получил водительское удостоверение, только учится ездить. А на небольшом автомобиле не только парковаться удобнее, но и маневрировать на дороге. Более того, новички-водители зачастую не имеют семьи и большое авто им просто ни к чему. Однако с появлением супруги (супруга), а также ребенка или нескольких детей их приоритеты кардинально меняются. На смену небольшой машине приходит более просторный универсал, минивэн или даже внедорожник.

 

Вместе с тем, семейный автомобиль должен быть не только вместительным и комфортабельным, но и отвечать всем требованиям безопасности. Ведь в нем будут находится дети. И в случае ДТП они должны быть полностью защищены. Также семейная машина предусматривает удобное управление, чтобы ее водитель смог быстро совершить необходимый маневр при возникновении аварийной ситуации на дороге.

 

Обычно под понятием «семейный автомобиль» подавляющее большинство людей понимают машину, которая имеет 6 или 7 посадочных мест. Например, взять тот же универсал. В такой машине обычно 5 дверей и 3 ряда сидений. Также в ней расположен грузовой отсек в салоне за пассажирскими сидениями. При этом кресла заднего ряда складываются, что позволяет организовать дополнительное пространство.

 

Что же касается кроссовера, то это тот же универсал, который обладает повышенной проходимостью. Конечно, он крупнее универсала и оснащен более высокой посадкой. Основное его преимущество состоит в том, что он предназначен как для передвижения в городских условиях, так и по проселочным дорогам. Данная особенность делает его отличным семейным автомобилем, ведь супруги часто совершают со своими детьми поездки в деревню, на дачу или просто на пикник.

 

Особого внимания заслуживает внедорожник. Это полноприводной полугрузовичок, который оснащен большим салоном и высокой посадкой. В нем предусмотрено 5 дверей и от 7 до 9 посадочных мест. Такая машина как нельзя лучше подойдет семьям, которые часто отправляются порыбачить на озеро, речку или в лес за грибами. Ведь на джипе можно добраться до самых труднодоступных мест.

 

А вот такая модель, как минивэн, которая пользуется у российских семей особой популярностью – это универсал, обладающий повышенной вместимостью. В нем насчитывается 3 ряда сидений и 5 дверей. Если же демонтировать задние сидения, то такой автомобиль превратится в грузовик, предназначенный для перевозки предметов интерьера и других крупногабаритных грузов. В этой машине спокойно поместится не только большая семья, но и их багаж, палатка, домашний питомец (кот или собака).

 

Каждому свое

Но перед тем, как осуществить покупку семейного автомобиля, необходимо решить, в каких целях он будет эксплуатироваться. Но зачастую желания и предпочтения автолюбителя упираются в семейный бюджет. По подсчетам некоторых экспертов, большая семья может позволить себе автомобиль, стоимость которого составляет от 18 до 30 тыс. долл. США. При этом они отобрали несколько машин, которые идеально подойдут для отечественных автомобильных дорог. Как известно, качество последних оставляет желать лучшего.

 

По мнению экспертов, один из самых лучших вариантов для большой семьи – это Mazda 5. Данному автомобилю свойственна метаморфозность. Проще говоря, под подушками раздельных сидений в задней части авто вмонтированы специальные ниши. В них помещается центральное сидение, а также столик с подстаканниками.

 

Придется ко двору большой семье и Citroen Grand C4 Picasso. Это вместительное транспортное средство оснащено огромным багажником и большим количеством подушек безопасности (всего их 8).

 

Способна вместить много людей и Renault Scenic. А вот Skoda Roomster, которая также удостоилась высокой оценки экспертов, подкупит большую семью своим неординарным внешним видом и впечатляющим набором функций. Данная машина создана для дальних поездок на живописное морское побережье всем семейством.

 

Смотрите также: Внедорожник или универсал, что выбрать?

 

Примечательно, что эксперты также составили и отдельный рейтинг семейных автомобилей, в который вошли как легковые машины, так и кроссоверы с минивэнами. Согласно рейтингу, лучшей семейной машиной среди так называемых компакт-каров являетсяChevrolet Cruze. Невзирая на свои компактные размеры, она настолько вместительна, что способна составить конкуренцию даже моделям из более высокого ценового сегмента. Что же касается лучшего хетчбэка, то им стала Toyota Prius, которая оснащена гибридной силовой установкой. К слову, в последнее время гибридные автомобили приобретают всю большую популярность во многих странах мира. Правда, этот тренд до России пока еще не дошел. Вернее, дошел, но отечественных автолюбителей сдерживает большая стоимость Toyota Prius.

Также эксперты определили и лучший полноразмерный седан премиум-класса. Пальму первенства в этой номинации они отдалиMercedes-Benz E-Class. Этот автомобиль рекомендован тем семьям, для которых транспортное средство должно быть, в первую очередь, роскошным и стильным. Более того, данная модель оснащена развлекательной системой, которой могут воспользоваться пассажиры, разместившиеся на заднем просторном сидении.

 

Лучшим же семейным универсалом эксперты единодушно признали Subaru Outback. Владельцы этой машины убивают одним выстрелом сразу двух зайцев. С одной стороны, они могут пользоваться преимуществами кроссовера, с другой – экономить топливо. Вместе с тем, в эту машину поместится большая семья. К тому же задние сидения Outback можно сложить, и в результате получится багажный отсек внушительных размеров. Уже не говоря про то, что для Subaru Outback характерна гибкость комплектации. Базовая версия машина обладает всеми необходимыми функциями, а стоит относительно недорого.

 

Что американцу по карману, то русскому…

 

Тем не менее, большинство рейтингов составляют эксперты, которые ориентированы на западных автолюбителей. При этом последние исследования рынка семейных авто в России проводились в докризисные времена. А значит, они не учитывают текущей ситуации. Иначе говоря, если среднестатистическая американская семья может позволить себе покупку Mercedes-Benzкласса Е, то вот российская вряд ли.

 

Но как бы оно там ни было, и в России некоторые семьи не отстают от мировых тенденций и приобретают дорогие автомобили. Например, особой популярностью среди небедных отечественных автолюбителей пользуется кроссовер Jeep Grand Cherokee. Эта модель наилучшим образом подойдет для большой семьи, несмотря на то, что она уступает по своим габаритам некоторым другим машинам. Но этот недостаток компенсирует ее комфортный салон.

Также некоторые российские семьи отдают предпочтение моделиAudi Q5, которая относится к кроссоверам премиального класса. Данный автомобиль отличается хорошими динамическими показателями. Более того, эта машина предусматривает целый спектр возможных двигателей и имеет шикарный салон. Правда, у нее такой же недостаток, как и у Jeep Grand Cherokee – небольшое, по сравнению с другими моделями, свободное пространство.

 

Если же говорить о минивэнах, то российские семьи выбирают Honda Odyssey. В этой машине предусмотрено 8 посадочных мест. Она оснащена мощным мотором в 258 л.с. Примечательно, что даже стандартная версия Honda Odyssey оборудована пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительными бонусами для владельцев данного автомобиля станет не только климат-контроль, но и специальный охлаждающий отсек, который предусмотрен для хранения продуктов питания и напитков.

 

Конечно же, расчеты и оценки экспертов могут помочь российским семьям сориентироваться в многообразии моделей, представленных на рынке. Но в конечном счете они выберут именно ту машину, которая будет им по карману. При этом они, возможно, не откажутся от покупки автомобиля премиум-класса, однако будут вынуждены приобрести не новое авто, а подержанное. Впрочем, каждый сам делает выбор, исходя из своих возможностей и потребностей. Главное, чтобы купленная большой семьей машина была безопасной и комфортной.

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Что лучше кроссовер, минивэн или универсал

Какой автомобиль выбрать для семьи?

Как правило, первым транспортным средством, которое приобретает автолюбитель, является компактная машина, и такой выбор полностью оправдан. Ведь человек, который недавно получил водительское удостоверение, только учится ездить. А на небольшом автомобиле не только парковаться удобнее, но и маневрировать на дороге. Более того, новички-водители зачастую не имеют семьи и большое авто им просто ни к чему. Однако с появлением супруги (супруга), а также ребенка или нескольких детей их приоритеты кардинально меняются. На смену небольшой машине приходит более просторный универсал, минивэн или даже внедорожник.

 

Вместе с тем, семейный автомобиль должен быть не только вместительным и комфортабельным, но и отвечать всем требованиям безопасности. Ведь в нем будут находится дети. И в случае ДТП они должны быть полностью защищены. Также семейная машина предусматривает удобное управление, чтобы ее водитель смог быстро совершить необходимый маневр при возникновении аварийной ситуации на дороге.

 

Обычно под понятием «семейный автомобиль» подавляющее большинство людей понимают машину, которая имеет 6 или 7 посадочных мест. Например, взять тот же универсал. В такой машине обычно 5 дверей и 3 ряда сидений. Также в ней расположен грузовой отсек в салоне за пассажирскими сидениями. При этом кресла заднего ряда складываются, что позволяет организовать дополнительное пространство.

 

Что же касается кроссовера, то это тот же универсал, который обладает повышенной проходимостью. Конечно, он крупнее универсала и оснащен более высокой посадкой. Основное его преимущество состоит в том, что он предназначен как для передвижения в городских условиях, так и по проселочным дорогам. Данная особенность делает его отличным семейным автомобилем, ведь супруги часто совершают со своими детьми поездки в деревню, на дачу или просто на пикник.

 

Особого внимания заслуживает внедорожник. Это полноприводной полугрузовичок, который оснащен большим салоном и высокой посадкой. В нем предусмотрено 5 дверей и от 7 до 9 посадочных мест. Такая машина как нельзя лучше подойдет семьям, которые часто отправляются порыбачить на озеро, речку или в лес за грибами. Ведь на джипе можно добраться до самых труднодоступных мест.

 

А вот такая модель, как минивэн, которая пользуется у российских семей особой популярностью – это универсал, обладающий повышенной вместимостью. В нем насчитывается 3 ряда сидений и 5 дверей. Если же демонтировать задние сидения, то такой автомобиль превратится в грузовик, предназначенный для перевозки предметов интерьера и других крупногабаритных грузов. В этой машине спокойно поместится не только большая семья, но и их багаж, палатка, домашний питомец (кот или собака).

 

Каждому свое

Но перед тем, как осуществить покупку семейного автомобиля, необходимо решить, в каких целях он будет эксплуатироваться. Но зачастую желания и предпочтения автолюбителя упираются в семейный бюджет. По подсчетам некоторых экспертов, большая семья может позволить себе автомобиль, стоимость которого составляет от 18 до 30 тыс. долл. США. При этом они отобрали несколько машин, которые идеально подойдут для отечественных автомобильных дорог. Как известно, качество последних оставляет желать лучшего.

 

По мнению экспертов, один из самых лучших вариантов для большой семьи – это Mazda 5. Данному автомобилю свойственна метаморфозность. Проще говоря, под подушками раздельных сидений в задней части авто вмонтированы специальные ниши. В них помещается центральное сидение, а также столик с подстаканниками.

 

Придется ко двору большой семье и Citroen Grand C4 Picasso. Это вместительное транспортное средство оснащено огромным багажником и большим количеством подушек безопасности (всего их 8).

 

Способна вместить много людей и Renault Scenic. А вот Skoda Roomster, которая также удостоилась высокой оценки экспертов, подкупит большую семью своим неординарным внешним видом и впечатляющим набором функций. Данная машина создана для дальних поездок на живописное морское побережье всем семейством.

 

Смотрите также: Внедорожник или универсал, что выбрать?

 

Примечательно, что эксперты также составили и отдельный рейтинг семейных автомобилей, в который вошли как легковые машины, так и кроссоверы с минивэнами. Согласно рейтингу, лучшей семейной машиной среди так называемых компакт-каров является Chevrolet Cruze. Невзирая на свои компактные размеры, она настолько вместительна, что способна составить конкуренцию даже моделям из более высокого ценового сегмента. Что же касается лучшего хетчбэка, то им стала Toyota Prius, которая оснащена гибридной силовой установкой. К слову, в последнее время гибридные автомобили приобретают всю большую популярность во многих странах мира. Правда, этот тренд до России пока еще не дошел. Вернее, дошел, но отечественных автолюбителей сдерживает большая стоимость Toyota Prius.

Также эксперты определили и лучший полноразмерный седан премиум-класса. Пальму первенства в этой номинации они отдали Mercedes-Benz E-Class. Этот автомобиль рекомендован тем семьям, для которых транспортное средство должно быть, в первую очередь, роскошным и стильным. Более того, данная модель оснащена развлекательной системой, которой могут воспользоваться пассажиры, разместившиеся на заднем просторном сидении.

 

Лучшим же семейным универсалом эксперты единодушно признали Subaru Outback. Владельцы этой машины убивают одним выстрелом сразу двух зайцев. С одной стороны, они могут пользоваться преимуществами кроссовера, с другой – экономить топливо. Вместе с тем, в эту машину поместится большая семья. К тому же задние сидения Outback можно сложить, и в результате получится багажный отсек внушительных размеров. Уже не говоря про то, что для Subaru Outback характерна гибкость комплектации. Базовая версия машина обладает всеми необходимыми функциями, а стоит относительно недорого.

 

Что американцу по карману, то русскому…

 

Тем не менее, большинство рейтингов составляют эксперты, которые ориентированы на западных автолюбителей. При этом последние исследования рынка семейных авто в России проводились в докризисные времена. А значит, они не учитывают текущей ситуации. Иначе говоря, если среднестатистическая американская семья может позволить себе покупку Mercedes-Benz класса Е, то вот российская вряд ли.

 

Но как бы оно там ни было, и в России некоторые семьи не отстают от мировых тенденций и приобретают дорогие автомобили. Например, особой популярностью среди небедных отечественных автолюбителей пользуется кроссовер Jeep Grand Cherokee. Эта модель наилучшим образом подойдет для большой семьи, несмотря на то, что она уступает по своим габаритам некоторым другим машинам. Но этот недостаток компенсирует ее комфортный салон.

Также некоторые российские семьи отдают предпочтение модели Audi Q5, которая относится к кроссоверам премиального класса. Данный автомобиль отличается хорошими динамическими показателями. Более того, эта машина предусматривает целый спектр возможных двигателей и имеет шикарный салон. Правда, у нее такой же недостаток, как и у Jeep Grand Cherokee – небольшое, по сравнению с другими моделями, свободное пространство.

 

Если же говорить о минивэнах, то российские семьи выбирают Honda Odyssey. В этой машине предусмотрено 8 посадочных мест. Она оснащена мощным мотором в 258 л.с. Примечательно, что даже стандартная версия Honda Odyssey оборудована пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительными бонусами для владельцев данного автомобиля станет не только климат-контроль, но и специальный охлаждающий отсек, который предусмотрен для хранения продуктов питания и напитков.

 

Конечно же, расчеты и оценки экспертов могут помочь российским семьям сориентироваться в многообразии моделей, представленных на рынке. Но в конечном счете они выберут именно ту машину, которая будет им по карману. При этом они, возможно, не откажутся от покупки автомобиля премиум-класса, однако будут вынуждены приобрести не новое авто, а подержанное. Впрочем, каждый сам делает выбор, исходя из своих возможностей и потребностей. Главное, чтобы купленная большой семьей машина была безопасной и комфортной.

www.1gai.ru

Что лучше кроссовер или универсал. Выбираем лучший полноприводный универсал.

Этот класс машин совсем еще молодой - ему всего-навсего два десятка лет. Увеличить дорожный просвет полноприводному универсалу и добавить ему защитный обвес первыми додумались японцы из «Субару». Следом подтянулись шведы из «Вольво». Какое-то время они варились в собственном соку, и лишь недавно в этот сегмент пришли другие производители. Самые свежие предложения - «Фольксваген-Пассат Олтрек» и «Опель-Инсигния Турер», которые и подвигли нас собрать сегодняшнюю компанию.

Этот помощник по запуску значительно облегчает работу водителя. Давление тормозной системы не падает в течение нескольких секунд от отпускания педали тормоза, поэтому водитель может переместить ногу на педаль акселератора и осторожно запустить автомобиль, не дрогнув и не отбросив назад.

Шины различных профилей непосредственно с завода. Вы получите автомобиль с завода уже с шинами требуемого профиля. Это зависит от вас, для кого вы выбираете самого важного производителя. Модификация кабины водителя и шасси. Кроме того, могут быть сделаны индивидуальные модификации и индивидуальные решения, такие как модификация кабины водителя или другая конфигурация оси.

МОЛОДОЙ КАРЬЕРИСТ

Впрочем, «Инсигния Кантри Турер» не такая уж и приподнятая: ее клиренс - скромные на фоне оппонентов 145 мм. Внедорожный образ подчеркивает разве что пластиковый обвес. Качество сборки насторожило - в огромную щель двери багажника на ходу словно пылесосом затягивает снег. Несолидно как-то!

Салон тоже неидеален: крышка отсека с пепельницей и прикуривателем поддалась только с третьего раза, а обратно встала вообще с пятого. Или это не прокол вовсе, а своеобразный способ борьбы с курением? Мотор пускается и глушится кнопкой - но зачем тогда ключ с выкидным жалом? Впрочем, других столь же явных косяков мы не обнаружили и даже наоборот - порадовались. Интерьер «Инсигнии» после прошлогоднего рестайлинга стал еще краше и добротнее. Ее удобнейшие, с регулировкой всего и вся рельефные кресла и вовсе пленили. Особо похвалю выдвижные подколенные валики, которые здорово скрашивали многочасовую поездку. Управлять отоплением-вентиляцией сидений удобно благодаря сенсорным кнопкам. А вот подрезанный снизу по хорде руль не понравился чрезмерной пухлостью обода.

Если автомобиль закручен или опрокинут, система намеренно тормозит отдельные колеса и, при необходимости, уменьшает крутящий момент двигателя. Электронный часовой полос выбранной полосы непрерывно контролирует полосу движения и горизонтальную маркировку перед автомобилем. Если водитель дрейфует с выбранной полосы без использования направленного света, активируется звуковое предупреждение. С левого или правого громкоговорителя, в зависимости от направления отклонения, возникает грохот, характерный для входа на обочину дороги, на который водитель интуитивно реагирует.

универсалы 4 108–109

Обзорность неважная: зеркала миниатюрны, в малюсенькое заднее стекло тоже мало что видно. Без камеры заднего вида пришлось бы совсем туго. Вообще, на борту «Инсигнии» масса продвинутого оборудования. В частности, система, считывающая дорожные знаки; подогрев руля; ассистент парковки; а также активный круиз-контроль, позволяющий регулировать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

Автоматическая система дистанционного управления непрерывно контролирует расстояние от передней части автомобиля и разницу скоростей и выполняет электронные вмешательства в положении педали газа и тормоза, чтобы транспортное средство находилось на безопасном расстоянии.

Он предотвращает удары колес и размахивание автомобиля и обеспечивает более высокий уровень безопасности. Это решение эффективно уменьшает боковой наклон автомобиля. Наиболее важным является тормозная дорожка. Сочетание тормозного эффекта полуприцепа, соответственно. Прицеп служит для оптимального выравнивания всего комплекта, сокращения тормозного пути и согласования износа тормозных колодок на всех колесах комплекта и, таким образом, значительно продлевает срок его службы.

На панели приборов всего три шкалы, а в центре отведено место... нет, даже не монитору, а гигантскому информационному табло. Еще один внушительного размера экран - на центральной консоли. Выводить на него данные можно как кнопками, так и при помощи тачпада (как оказалось, не самое простое занятие). Вообще, меню здесь нелогичное и путаное. Но самое большое разочарование - задний диван. Тесно! Запаса по высоте минимум, мéста для ступней тоже впритык. А ведь габариты-то у машины о-го-го какие: по длине «Кантри Турер» заметно опережает конкурентов - без малого 5 метров.

Ксеноновые фары обеспечивают лучшее освещение. Высокая яркость и срок службы ксеноновых фар являются гарантией высокой интенсивности и однородно освещенной области, без риска движения бликов в обратном направлении. Нельзя с уверенностью сказать, есть ли еще какая-то коммунальная или рабочая машина, в которой есть фанклубы в мире.

Универсальная машина Идея универсальной рабочей машины осталась прежней, а также общая концепция автомобиля. Однако сегодня он может сделать все возможное в решении ряда задач: от газонокосилки до пожаротушения или военной службы. Несмотря на непревзойденную универсальность концепции, со временем потребовалось вывести более специализированные машины из классической версии. Основные принципы разделяют все братья и сестры. К ним относятся полный привод, отличная пропускная способность местности, высокий клиренс за счет использования портальных осей и, конечно, высокая универсальность.

Зато на ходу «Опель» сразу порадовал легкостью на подъем. Любую команду выполняет точно и быстро - как молодой карьерист. Руль точный и безошибочный (хотя и легкий при вращении). В виражи «Кантри Турер» ныряет в охотку и крепко стоит на ногах. Шасси настроено и отрегулировано как надо - об этом говорит редкое включение в процесс системы стабилизации, которая вступает в бой в самый последний момент, позволяя водителю похулиганить в поворотах. Очень азартный автомобиль! Если отключить ESP, он остается понятным и безопасным в скольжении - мне по вкусу такой характер.

Он предназначен для малых и средних муниципальных властей и для компаний, предлагающих свои услуги этим учреждениям. Для ряда приложений он может быть подготовлен с производства, поэтому зависит от оператора, когда и как установить универсал. Благодаря этим параметрам модели с общим весом от 7, 5 до 8, 5 тонн имеют радиус поворота 6, 4 м, что сопоставимо со многими персональными машинами. Основой автомобиля является прямая лестничная рама, на которой установлен небольшой, но фактически очень просторный стенд с образцовым видом со всех сторон.

Интерьер, доступный с углом открывания двери почти на 90 градусов, предлагается в стандартной комплектации с тремя сиденьями, регулируемой высотой и наклоном руля, электрическими окнами и множеством других вариантов комфорта. Центральная панель оснащена гидравлическим джойстиком управления и другими элементами управления автомобилем.

Турбодизель в 163 силы понравился хорошей тягой и готовностью к шустрым ускорениям даже со 100 км/ч. Автоматическая трансмиссия тоже знает свое дело - желания перейти на ручное переключение даже не возникало. Точно так же я почти не пользовался настройками Sport и Tour, позволяющими менять жесткость амортизаторов. Разница между этими положениями почти незаметна. В любом из них «Опель» недолюбливает ямы, пропуская в салон ощутимые удары. Зато на ровном асфальте - сказка. Ни раскачек, ни виляний, едешь и радуешься.

За кабиной находится практичный многоцелевой водонепроницаемый ящик для хранения с двухсторонними запираемыми крышками, в который могут быть вставлены четыре отдельные съемные банки. Коробка передач с шестью скоростями с половинной осью электропневматически управляется коротким селектором рядом с сиденьем водителя и путем активации переключения передач, нажав педаль сцепления. Существует также нисходящий рабочий сдвиг или дифференциальное закрытие, даже ползучая передача для рабочего диска.

Готов к множеству задач. Инструмент можно заблокировать несколькими способа

forbas.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)