Перейти к контенту

Кпп ланос замена масла – Замена масла в КПП — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Замена масла в КПП — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем читателям моего БЖ!

Итак, как обычно, с чего всё началось… Началось с того, что при температуре ниже -20 ночью утром машина категорически отказывалась заводиться с сигналки. Вспомнил, что у коллеги на работе такое было, говорит, что приходится выходить на улицу, выжимать педаль сцепления и с ключа заводить. Ну и я так сделал: спустился, сцепление выжал, ключ повернул — завелась на легке. Вот и было решено поменять масло в коробке.

Прочитал в интернете, что в КПП нужно заливать 1,8 л. масла. Пошёл в магазин и купил 2 литра вот такого масла:

Купленное масло

Так же купил прокладку поддона КПП. Как потом выяснилось очень не зря, ну об этом в процессе.

Ну чтож, приступим.
Ослабляем болты поддона коробки, сразу потихоньку-помаленьку начнёт сливаться масло. Выкручиваем 4 болта, которые держат поддон в самом нижнем положении, аккуратно вставляем отвертку между поддоном и коробкой и масло начинает сливаться уже активно. Когда напор ослабнет — откручиваем остальные болты и сольются остатки.

При немного ослабленных болтах

Сняв поддон лицезреем вот такую красоту))))

Коль мы всё ещё под машиной — выкручиваем болт из контрольного отверстия.

болт контрольного отверстия (который слева)

Вылазим из-под машины, берем поддон, протираем его и удаляем старую прокладку. Что же было с моей прокладкой: ей был миллион лет, удалять её пришлось отверткой, аккуратно поддевая. Сложность была ещё в том, что от поддона отваливались куски прокладки по размеру меньше сантиметра, да и подцепить его не легко было.
Когда закончили со старой прокладкой — намазываем край поддона герметиком и ляпаем новую прокладку, после крепим поддон на место.

Протертый поддон

Герметик

Чтобы залить масло в коробку необходимо выкрутить болт слева от АКБ.

www.drive2.ru

Замена масла в КПП Ланос

Нужно ли и как поменять масло в КПП Ланоса? Это вопрос, наверное, интересует многих владельцев Шевроле Ланос. Практически во всех книгах по ремонту и эксплуатации Ланоса говорится о том, что масло в КПП залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако каков срок эксплуатации автомобиля? На этот вопрос не может ответить никто. Отсюда можно сделать вполне логичный вывод, что заменить масло определенно стоит. На каком пробеге это делать – решать вам. Но если ваш автомобиль «намотал» уже 100 тысяч километров, то менять уже пора.

Итак, что же мы получим после замены масла? Собственно плюсы очевидны:

  • вы будете точно знать, что залито в коробке;
  • возможность залить качественное синтетическое, а главное современное масло;
  • легкое переключение передач в холодное время года при использовании синтетики.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте дальше. Для замены вам потребуется следующее:

  • 2 литра трансмиссионного масла;
  • хороший накидной ключ на «13»;
  • торцовый (для удобства) ключ на «13»;
  • новая прокладка КПП;
  • емкость для слива старого масла.

Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость (широкий таз, ведро, кастрюля…), можно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:

    • отпустить все болты;
    • выкрутить все болты кроме двух;
    • придерживая одной рукой поддон, другой выкрутить оставшиеся два болта;
    • подставить емкость и отпустить поддон;
    • если он не упадет в емкость, подденьте его отверткой.

После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

      • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
      • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий

Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).

После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения. Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть. Вот так она выглядит до и после очистки:

Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.

Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.

На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

Какое масло залить в КПП Ланоса

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W. Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет. Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

        • 19 40 182 – масло трансмиссионное GM 80W

Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно – SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

Лучшее – враг хорошего. Здесь, лучшее – 75W90, хорошее – 80W.

Замена масла в КПП Ланос

3.7 (74.29%) 7 votes

lanos-club.org.ua

Замена масла в КПП — ЗАЗ Lanos, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Жена уехала с ребенком на море, а я решил поменять масло в КПП.Утром поехал на работу оттуда сразу в гараж, пока ехал уже прогрел КПП. И сразу в гараже пока коробка горячая начинаем сливать масло.
1.Головкой на 13 потихоньку начинаем ослаблять болты на крышке КПП пока масло не потечет.


2.Как только масло перестанет текти выкручиваем все болты и снимаем крышку.

3.Выкручиваем пробку для контроля уровня масла ключом на 13 и пробку для залива ключом на 17 (сначала снимаем защитный колпачок).



4.Домкратом поднимаем водительскую сторону и сливаем еще грам 300 масла.

5.Пока сливается масло снимаем старую прокладку и вытираем крышку.


6.Как только масло перестанет капать, берем расворитель и обезжириваем крышку КПП и саму КПП.Так же протираем магнит в пробке контрольного отверстия от масла и металлических стружек (если такие будут).


7.Берем прокладку и если у вас кооператив то мажем герметиком, если GM сразу ставим. И тут я был шокирован моя прокладка купленная за раннее не подходит.У меня в поддоне КПП 11 отверстий, а вней всего 10.И я в субботу С 14-00 до 16-00 оббегал все магазины не где даже не знают о другой везде 10 отверстий.Только в дном мне дали каталожный номер моей слева 96829393(лачети ставят с 2010 гда), справа 96179241(ланос до 2009года).


Вобщем я прокладку 96829393 купил только в понедельник в УкрАвто цена 50 грн. И после работы сразу в гораж все собирать.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Машине уже 6 лет с пробегом в 30 тыс. км.
Было решено заменить в ней масло в МКПП, так как чёрт его знает что залили туда на заводе в Украине. Да и в морозы ручка замерзала и туго переключались передачи.
Выбор был из 2 масел: это Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 и Castrol universal plus 75w-90 (Синтетика). Так как первого не оказалось пришлось брать вторую.

Итог было куплено:
1. Масло Синтетическое 2 банки по 1 литру (450 р. за банку)
2. Прокладка поддона картера (150 р)
3. Герметик влагостойкий, высокотемпературный (100 р)
4. Кондиционер металла SMT2 125 мл. (500 р)

При замене также добавил в коробку кондиционер металла. По инструкции 50 мл на 1 литр масла при первом разе, и 30 мл при последующих заменах.

Ощущения после замены:

Рычаг стал ходить намного лучше и легче, теперь переключать стало возможно одним пальцем, чего нельзя было сделать раньше)
Проделанной работой остался доволен. Осталось проверить коробку в мороз.
Коробка не гудит.

Последовательность замены масла:
1. Найти подъёмник, яму эстакаду.
2. Прокатиться на машине, для того чтобы масло разогрелось
3. Снять поддон. открутив 10 болтиков. Для начала лучше ослабить болты чтобы масло вытекло, только после этого полностью снять поддон и очистить его от старого масла при этом заменив прокладку.
4. Посадить прокладку на герметик и дать ему просохнуть 10 мин., а сами в это время можете прочистить стенки от старого масла.
5. Закручиваем поддон обратно на герметик. И откручиваем пробку контрольного отверстия. (самый левый болт из 3)
6. Откручиваем болт с сапуна и заливаем через него масло.
Заливать нужно до тех пор пока не начнёт литься масло из контрольного отверстия.
7. Закручиваем контрольную шайбу.
8. Закручиваем сапун

P\S По такой последовательности я производил замену масла.
В коробку вошло 1,8 литра масла + 60 мл кондиционера и + 100 мл масла сверху.
Фотографий по самой замене нету.

прокладка

кондиционер металла

масло

Цена вопроса: 1 650 ₽

www.drive2.ru

Замена масла в КПП — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Долго решался заменить заводское масло в коробке, наконец-то созрел для данной процедуры.
Было куплено 2 литра оригинального масла GM 1940182240*2=480 грн.

GM 1940182

GM 1940182

Прокладка на 10 отверстий (бывает и на 11 — 96829393, нужно смотреть какая у вас) 9617924135 грн, не оригинал.
Также использовался герметик Zollex Red 350°.

Герметик Zollex Red 350°

Обо всем поподробнее.

Работу по замене масла лучше всего делать на подъемнике, или в яме.
Снимаем защиту двигателя, если она у вас есть и видим картер коробки.

Поддон коробки

Видно потение сальника

Откручиваем почти все болты, лучше парочку оставить, что сливать было удобней.

Подставляем емкость для слива масла и подковыриваем поддон отверткой.

У меня масло было зеленовато-желтого цвета, а значит оно требует замены каждые 80 тыс. Если у Вас залито красное с завода, то вероятно, что оно оригинальное GM, не требующее замены. Но я считаю, что заменить все же стоит, так как любая жидкость имеет свой срок службы. Хуже не будет.

Слитое масло

Тем более, что это масло оставило после себя неплохой налет на стенках коробки. На фото стрелочкой указана контрольная пробка с магнитиком, которую необходимо выкрутить и почистить от стружки и налета.

Видно налет от масла. Стрелкой указана контрольная пробка

По время слива масла необходимо покрутить колесо. Когда якобы все слилось, то в коробке остается еще грамм 200, в поддоне 5 передачи. Чтобы слить все остатки масла, необходимо поднять переднюю левую часть авто примерно чтобы колесо поднялось от зем

www.drive2.ru

Замена масла КПП — ОТЗЫВ, отчет о проделаной работе! — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Как и обещал отчет о проделаной работе! И так сразу скажу тем кто собирается менять масло в КПП на ланос, даже не думайте, а действуйте, меняйте не задумываясь!
Нет ничего сложного вобщем за час можно управиться! Когда сливал старое масло просто охренел… какая ванючая черного цвета гадость сливалась из КПП! На видео будет видно, но запаха не передать через видео, так что поверьте на слово!
Проехав сегодня вечером около 50км, скажу сразу передачи включаются двумя пальцами руки! Все четко и класно вобщем что ждал и на что надеялся, все получи, даволен как слон! )) За качество фото и видео извините, хорошим фотиком еще не обзавелся, снимал все на телефон! ВСЕ УДАЧИ!

Заливное отверстие КПП

Гайка уровня масла КПП

поддон КПП с новой прокладкой

НЕТ СЛОВ И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО))



www.drive2.ru

Замена масла в КПП — logbook ZAZ Lanos 2010 on DRIVE2

Жена уехала с ребенком на море, а я решил поменять масло в КПП.Утром поехал на работу оттуда сразу в гараж, пока ехал уже прогрел КПП. И сразу в гараже пока коробка горячая начинаем сливать масло.
1.Головкой на 13 потихоньку начинаем ослаблять болты на крышке КПП пока масло не потечет.


2.Как только масло перестанет текти выкручиваем все болты и снимаем крышку.

3.Выкручиваем пробку для контроля уровня масла ключом на 13 и пробку для залива ключом на 17 (сначала снимаем защитный колпачок).



4.Домкратом поднимаем водительскую сторону и сливаем еще грам 300 масла.

5.Пока сливается масло снимаем старую прокладку и вытираем крышку.


6.Как только масло перестанет капать, берем расворитель и обезжириваем крышку КПП и саму КПП.Так же протираем магнит в пробке контрольного отверстия от масла и металлических стружек (если такие будут).


7.Берем прокладку и если у вас кооператив то мажем герметиком, если GM сразу ставим. И тут я был шокирован моя прокладка купленная за раннее не подходит.У меня в поддоне КПП 11 отверстий, а вней всего 10.И я в субботу С 14-00 до 16-00 оббегал все магазины не где даже не знают о другой везде 10 отверстий.Только в дном мне дали каталожный номер моей слева 96829393(лачети ставят с 2010 гда), справа 96179241(ланос до 2009года).


Вобщем я прокладку 96829393 купил только в понедельник в УкрАвто цена 50 грн. И после работы сразу в гораж все собирать.

8.Все болты закручиваем руками и затягиваем динометрическим ключом с усилием 30 Нм.
9.Закручиваем пробку контрольного отверстия, я чучуть резьбу герметиком намазал.
10.С помощью лейки заливаем 1.8 л. масла (но с начало хорошо его взбалтываем).

11.Закручиваем пробку заливного отверстия.Вот и все.

Вот старое масло.


Масло корейское розовое.

Прокладка КПП на 10 болтов (неоригинал).

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)