Перейти к контенту

Котел 220 на авто – Предпусковой подогреватель двигателя 220в в России

Установка котла для подогрева двигателя — Honda Civic, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

После покупки авто сразу пришла мысль установить пред пусковой подогреватель на 220в, машина стоит на стоянке и там есть электричество. Котел выбрал фирмы Северс М, потому что такой ставил на все свои машины и машины друзей, надежный и цена хорошая. Обычно все ставят мощностью 1-1,5 КВт, но мне захотелось что бы прогрев был гораздо быстрее и я купил 2 КВт (1500 р котел + уст комплект 500р) (этот уже считается для мало тонажных грузовиков) и куплена была электро помпа БОШ от мэрседеса (стоит в системе отопления) что бы гоняла горячий антифриз по всей системе. Существует 2 схемы как установить котел: 1-из сливной пробки блока в обратку печки (он мне не понравился по причине того что пробка сзади находится и котел там же придется ставить и штуцер придется точить (из комплекта не подходят)) 2-из обратки печки в обратку радиатора (верхний шланг радиатора)
Вот номер помпы 0 392 020 034 -1800р (производительность 750 л/ч и мощностью 0,8 А/ч )
Разъем на нее идеально подходит от ВАЗ от форсунки или датчика детонации -60р

Если сливать весь антифриз и есть помпа то почему бы не промыть печку, делается это легко, отрезаем от 4 л бутылки горлышко, наливаем туда 2 литра дистелерованной воды, отсоединяем патрубки печки от двигателя, на один край цепляем насос, подаем напряжение 12в и заставляем насос циркулировать. Вставляем кипятильник на 220 и доводим воду почти до кипения и добавляем 20 г лимонной кислоты, и вся эта смесь циркулирует через печку тем самым очищая всю накипь. Кипятильником все время держим воду на грани кипения но не даем закипеть иначе насос начнет сбрасывать. После часа промывки сливаем все и промываем все чистой дистелерованной водой так же через насос. (если не промыть антифриз будит вспениваться)

Помпу врезал в шланг подачи в печку (центр насоса это его всас) а котел установил разрез шланга обратки печки в обратку радиатора. на картинках все понятно будит. Все крепления были куплены в магазине ( Леруа мерлен и в Кастораме)

Самая сложность возникла это где найти питание для помпы, не охото что бы она сосала АКБ, в пред ведущей машине я сам его паял, морозостойкий . Два дня лазил по просторам интернета и нашел замечательную вещь это блоки питания для светодиодных лент, цена сказка 350р 12 в 1,6 А прям идиал, он влаго пыле защищенный и морозо устойчивый до -25. на саму помпу одел кольцо резиновое которое переходник для канализационных труб с 50 на 40 мм и закреплено все хомутом для тех же труб на 50мм.

Итого : печка жарит! (что и ожидалось) и как будут морозы результат уже известен: уверенный запуск в любой мороз и так можно продлить жизнь двигателю. Если включить только котел без помпы то двигатель прогревается до +50 примерно минут за 40, но греется только блог двигателя и вся система печки холодная, поэтому при запуске температура падает до +5. Если работает котел + помпа гоняет антифриз то прогревается весь антифриз в системе за 1 час температура будит +45 и после запуска температура не падает.

P.S. Меня все убеждали что хонды очень плохо заводятся зимой, но это н

www.drive2.ru

электрический обогрев машины в зимнее время — Chevrolet Aveo Sedan, 1.2 л., 2008 года на DRIVE2

Обещал HITMAN1981 рассказать, как реализована розетка на улице.

Еще со времен 307 постоянно приходилось отвечать на вопросы типа: "А что за розетка торчит из под капота?", "ё-мобиль?". Теперь розетка не торчит у моей машины (она снизу, под номером).

Но обо всем по порядку.

Про Webasto слышали все. Коротенько поясню, что это автономный подогреватель двигателя и салона, работающий на топливе из бака автомобиля. Здесь же речь пойдет об электрических системах, питающихся 220В.
p.s.: говорю сразу, я не спец =) может что и ляпну

У большинства северян на машинах стоят подобные предпусковые системы, ибо когда за бортом от (т.е. не предел) -35 и выше, запустить с утра машину без этого девайса очень трудно. Да и холодный запуск не очень благотворно влияет на здоровье наших стальных коней.

Я не буду писать, как я выбирал и ставил котел. Они бывают разные (врезаются в систему или ставятся в технологические отверстия, греют "голову" или тосол). На 307 ставил, на AVEO уже был. Это лично дело каждого, ставить или нет, и какой ставить. Лично я, до приезда на север, понятия не имел, что такое вообще есть и смутно представлял себе котел для машины.

смешно, но что-то подобное

Электрический котел (а он так называется) питается от бытовой розетки. В этом его и плюс. Т.е. он в любую погоду согреет Ваш двигатель. Главное — запитать его на улице, т.е. провести розетку до машины. Для этого нам понадобится хороший кабель (уличный, не знаю, как правильно называется, я в электро магазине все покупал), розетка для улицы (желательно закрывающаяся), вилка (любая, кроме той, которой едят).

вот так выглядит дома (кабель с белой вилкой)


на зиму вставлен в розетку и включается только нажатием кнопки на фильтре сетевом


уходит на улицу (не верблюд, а кабель)


общий вид на улице


кабель спускается с окна на втором этаже слева


вот он


тут его намотал на жердочку — чтоб ветром не сдуло


закрытая розетка (хочу сменить, крышка сломалась)


длина кабеля от дома до машины — 20м (с запасом)


а вот и разъем самого котла

А вот так выглядит на работе:

мое парковочное место с табличкой


чуть правее на заборе лежит розетка

Для удобства подключения к розетке именно на работе в машине лежит удлинитель на 2м. На зиму я креплю его на заборе аккурат напротив машины.

Немного поясню. На 307 торчала вилка. Там

www.drive2.ru

Установка котла подогревателя на 220 вольт — Nissan Prairie, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Поделюсь небольшим опытом установки котла подогревателя Альянс на 2 кВт. Всегда ставлю подобные котлы последние 5 лет ввиду того, что гаража нет, зимой машина стоит под навесом, а при температуре 40-46°С заводить машину бывает проблематично, да и двигатель не хотелось бы насиловать ))) Ведь он мне нужен бодренький для летних поездок на наши слеты.
Итак:

1. Сначала, для удобства перемещаться под машиной, соорудил небольшой помосток и въехал на него, тем самым увеличив просвет между землей и машиной:

Полный размер

Заехал на импровизированную эстакаду


2. Затем сливаем с системы антифриз, для ускорения процесса снял крышку радиатора:

Полный размер

Сливаем антифриз (тосол), с радиатора


3. Теперь нужно определиться с местом, куда разместить сам котел, не нарушая инструкции по его установки (без сильного наклона), и к тому же чтоб хватало длинны резиновых шлангов, которые идут в комплекте. Такое место нашлось: как раз удобное место — под площадкой, на которой устанавливается АКБ. Правда для удобства монтажа пришлось снять радиатор:

Полный размер

Место электронагревателя удобно располагается под площадкой установки АКБ


4. Очень хотелось через штуцер подсоединиться к блоку, но сразу оставил эту идею ввиду того, что просто не смог вывернуть пробку, завальцевав грани шестигранником. Жаль, но пойдем другим путем:

Полный размер

Пробку блока цилиндров скрутить так и не удалось (


5. Как теперь поступить? Все просто, можно обойтись и без этой пробки. Так как термостат располагается у меня на нижнем патрубке радиатора, то подойдет следующая схема подключения: шланг с выходного патрубка (верхнего), нагревателя врезаем в верхний патрубок радиатора:

www.drive2.ru

Подогрев двигателя 220В на старый 1G-FE. — Toyota Mark II, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Две предыдущие зимы я достаточно намучился с холодными запусками. При -10 запуск был проблематичен, а при -25 почти нереален. Была задумка перебрать весь впуск, вернуть форсунку холодного пуска. Но по определённым обстоятельствам, простой машины более одного дня был крайне нежелателен, а впуск за один день я явно не смогу перебрать. По этому было решено установить подогрев двигателя 220В (котёл).

Зная о некоторых особенностях установки котла на старые 1G-FE, а именно не подходящем штуцере, который вкручивается вместо сливного болта (штуцер просто короче чем нужно и при вкручивании не перекрывает сливное отверстие, подходящий приходится вытачивать по образу и подобию резьбовой части сливного болта и шланговой части штуцера из комплекта установки), решил не покупать комплект котла за 1500+р., а просто купить б/у котёл и немного мелочёвки необходимой для установки.

Итак:
На разборке нашёл сильно потрёпанный, но почти рабочий котёл Старт-М (фото в профиль нету).


сразу его разобрал, чтоб понять, что нужно менять

(всё кроме корпуса и нагревателя).

Подобрал подходящий монтажный комплект (подходящий именно штуцером). Выбор пал на монтажный комплект котла Северс-М №5 для двигателя ЗМЗ-402 (штуцер в комплекте как родной для 1G-FE, только с короткой резьбовой частью, но это не беда т.к. в голове уже созрел план).


и немного шлангов с проводами и герметиком

Первым делом восстановил котёл (фото процесса нет)

Далее, загнал машину на "яму"



(в таком положении машина не случайно).

Первым делом "под машиной" открутил топливный фильтр и отодвинул его в сторону, т.к. он очень сильно мешает подобраться к сливному болту и сливной &q

www.drive2.ru

№1 Котел 220в — Toyota Land Cruiser Prado, 2.7 л., 2000 года на DRIVE2

В виду особенностей климата без какого либо прогрева на авто сложновато. Купил самый простой Старт-М 1,5КвТ с установочным комплектом на мотор 1KZ. Пообщавшись с местными мужиками понял что ставить котел с крыльчаткой весьма черевато, решил не придумывать велосипед и прислушаться к совету местных сторожил. Покупка установочного комплекта от мотора KZ не совсем оправдана для 3RZ если у вас нет краника а просто сливная пробка. Что нужно:
1. Котел
2. Шланг на 14 около метра
3. Штуцер в сливную пробку с резьбой на 14 (можно приобрести отдельно "Штуцер сливной для ГАЗ/УАЗ"), я же обошелся без него, в комплекте к KZ идет тонкий штуцер который как раз встает на место пробки в кране, если снять кран то в блок вкручивается как раз УАЗовский штуцер.

4. Тройник 35х14 — для верхнего патрубка радиатора, мне удалось установить 39х14 который идет в комплекте на KZ.
5. Кронштейн для установки котла + хомуты

В общем на 3RZ можно ставить комплект от KZ если у вас имеется кран, если пробка то либо комплект "Универсал" для иномарок, либо просто докупить УАЗовский штуцер.

Несколько истин:
1. Забор жижи из сливного штуцера, подача в верхний патрубок
2. Котёл должен стоять в самой нижней точке
3. Положение котла должно быть почти горизонтальным, конец с кабелем должен быть чуть приподнят.
4. Шланги не должны перегибаться
5. Не проверяйте котел без жижи иначе долго он не проживет. Поставили, прокатились, долили антифриза — короче система должна быть полной без первым запуском.

Если не открывать пробку радиатора то с крана сольется 0,5 литра, но когда вы будете вкручивать штуцер в этот кран набежит еще литра 1,5 (видимо там присутствует какой то клапан.

Фото к сожалению не делал, торопился. Отвечу на любые вопросы. Котел установил на раму справа между радиатором и поперечиной, на раме в этом месте как раз есть отверстие с резьбой.

К следующей зиме планирую установку автономного подогрева.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 189000 км

www.drive2.ru

Подогрев двигателя Старт-М 220в — Toyota Will VS, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Добрый вечер всем!
Морозы в наших краях давят до -40, а бывало и до -45. И так как теплый гараж у меня временно отсутствует, было решено установить подогрев двигателя от сети 220в. Без раздумий приобрел подогрев Старт-М на 1.5квт. Такой подогев стоял в обоих предыдущих машинах, отработал без нареканий. Уверенный старт в любой мороз, к тому же простота установки и использования. В комплекте есть все что нужно для установки(крепление, шланги, хомуты, тройники, штуцера и инструкция на конкретное авто) Комплекты установки есть практически для всех автомобилей и двигателей. На сайте есть подробный список. Для двигателя 1zz и многих других японских автомобилей подходит универсальный комплект. Схема установки конкретно на 1zz: Забор антифриза из сливного крана и подача уже нагретого в верхний патрубок радиатора. Место для установки пожалуй единственное слева за АКПП над рулевой рейкой! Хоть установка и проста, но конкретно на вилл у меня ушло 3 часа из-за неудобства и труднодоступности места установки.

Для установки нам понадобится:
Антифриз на доливку (1литр достаточно)
Ключи: 8, 10, 12, 13,19.
Отвертки плосккая и крестовая.
Набор головок с удлинителями (можно и без, но очено трудоемко)
Нервы!
И обязательно ебеня матерь или хотя бы японский городовой!

Процесс утановки опишу в кратце, если у кого возникнут вопросы — пишите!

Сливаем антифриз из блока через сливной кран, у меня вытекло примерно 2 литра. Для удобства я снял тепловой экран коллектора. Откручиваем сам кран и закручиваем вместо него штуцер из комплекта. Устанавливаем котел (пластину крепления загнул под углом 90 градусови закрепил на болту, соединяющий половины акпп.(см.фото). Верхний патрубок радиатора разрезаем в любом удобном месте, но желательно ближе к двигателю. Вставляем в разрез тройник и затягиваем хомутами. Отрезаем по размеру шланги( от штуцера с блока на вход котла, далее с котла на тройник) и затягиваем хомутами. На котле есть стрелочка направление движения жидкости, важно не перепутать, так как стоит обратный клапан. Снова повторюсь: Забор жидкости со штуцера где был сливной кран, далее в котел и подача в верхний патрубок радиатора, т.е. в головку блока. Проверяем все, подтягиваем если нужно, заливаем антифриз. Заводим двигатель и по необходимости подливаем. Включаем котел в розетку, работающий котел слышно невооружонным ухом.Издает звуки кипящего чайника, только намного тише.

До морозов еще далеко, проверить пока нету возможности. Но на пятнашке около часа хватало без проблем завести двигатель. А более полутора часов работы подогрева как будто только приехал. И добавлю шланг от блока на котел проходит рядом с выхлопным коллектором, я одел на него алюминиевую гофру для защиты.

Ну вроде все, если будут вопросы — пишите!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)