Короткое крыло 2108 – 1987 ВАЗ-2108 «Спутник» короткое крыло — идеал, родная краска
Стекло-пластиковые короткие крылья на ВАЗ 2108 — Proexpert на DRIVE2

Доброе утро уважаемые участники сообщества и гости моего блога!
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковые короткие крылья на ВАЗ 2108
Основные характеристики стекло-пластиковых коротких крыльев на ВАЗ 2108:
Стекло-пластиковые короткие крылья на ВАЗ 2108 изготовлены с использованием композитных материалов геометрические параметры и крепления аналогичны заводским…
В стекло пластиковые короткие крылья на ВАЗ 2108 закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных коротких крыльев на ВАЗ 2108.
Вес стекло-пластиковых коротких крыльев на ВАЗ 2108 составляет 3 кг
Вес металлических коротких крыльев на ВАЗ 2108 составляет 5 кг.
С помощью грубой шкурки можно довести поверхность стекло-пластиковых коротких крыльев на ВАЗ 2108 до состояния фольги в этом случае боевая разгрузка составит 2-3 кг.
С уважением Александр
[email protected]
8 927 903 14 83







Наша страница на DRIVE2:
5 лет Метки: стекло-пластиковые передние крылья на ваз 2108, пластиковые передние крылья на ваз 2108, передние крылья на ваз 2108, стекло-пластиковые короткие крылья на ваз 2108, пластиковые короткие крылья на ваз 2108, короткие крылья на ваз 2108
www.drive2.ru
Лада 2108 Назад в прошлое! › Бортжурнал › Оригинальное кузовное железо. Короткое крыло. Тольятти.
Всем привет!
Даже не представляете как же медленно течет ремонт и восстановление! Такое ощущение что реставрирую не ваз 2108, а какой то американский 7 метровый корабль из 60-70-хх. Там, ясно, отсутствие запчастей и тп могут тормозить процесс, а тут как так выходит, что десять лет латаю латаю, даневылатаю!))) Она так по второму кругу гнить начнет, неуспев покраситься.
А конкретно мне удалось найти новое оригинальное железо на морду, короткое крыло и капот! Тольятти! Оригинал, в нулевом сохране.

Полный размер
Ваз 2108 короткое крыло левое и правое. Короткий капот. Оригинал, г.Тольятти.

Полный размер
Ваз 2108 короткое крыло левое и правое. Короткий капот. Оригинал, г.Тольятти.
Качество штамповки и железа оочень крутое. Словно это было эталонным штампом на заводе. Такой находке я рад, но к сожалению это не все что мне нужно. По ходу ремонта боковых задних панелей (крыльев), вылазят одни за другими неприятности. Много дырочек, есть поменьше, есть побольше… но их много… и количество заплаток начинает превышать разумное, потому что заплатки подразумевают шпатлевку, а она мне вообще не нужна! И начал я задумоваться о замене боковин обоих. Это грустно для меня, но это будет все же более правильно, чем десятки латок с 1 кг шпатлевки.

Полный размер
В поисках боковина правая и левая ваз 2108 оригинал, СССР, 90-е или на крайняк современное.
Вдруг инфа всплывет, будет не плохо.
Всем спасибо!😉
www.drive2.ru
Короткие крылья стеклопластик. г.Сызрань. — logbook Lada 2108 1988 on DRIVE2
Давно думал написать этот пост, но он какой-то грустный.
А все потому, что на замену битому крылу (привет, велопедрист)…

Zoom
я купил пластиковые из Сызрани. Матрица снята с оригинальных крыльев, да, похоже. Но вот качество.
Рассмотрим на примере правого крыла. Сразу скажу, что рамка лобового в том месте из шпатлевки(по высоте немного не подходит), однако ситуацию это не меняет, левое крыло село еще хуже(поставил и снял даже не фотографируя).

Zoom
Крылья пластиковые ВАЗ 2108 г.Сызрань
На новых крыльях имеются трещины. Я, к сожалению, не приглядывался после распаковки, но не думаю, что после моей примерки они лопнули. Трещины во внешнем слое, но. Привет шпатлевка. Производитель сообщил, что-то типа "треснул лицевой слой", "шкурануть слегка", "шпаклевка с наполнителем стекловолокно… зеленая Novol".

Zoom
трещины на внешнем слое.

Zoom
еще трещины

Zoom
левое крыло еще не примерял даже, на фото трещину почти не видно
Далее беда — крыло садится выше, чем капот, еле залезает под лыжу, приподнимая ее. А все потому, что толщина металла в разы меньше, чем пластика.
Следующий косяк — как не пытайся вытянуть нижнюю часть крыла к двери — не выходит. Прикрутил как получилось. Крыло пытается свернуться по диагонали. То ли крепление к стойке приклеено неверно, то ли еще что-то. производитель скинул фото.

Так же можно типа шлифануть плоскость прилегания к брызговику сверху, чтобы крыло опустилось пониже.

Zoom
Так и езжу.
Ничего пилить больше не стал, решил заняться поиском оригинальных металлических крыльев.
Я думал о покупке крыльев этих три года. И все таки решился. Слава, что не купил еще и капот (отпугивало отсутствие регулировки штыря замка). И не зря. Отзывов в интернете на момент покупки почти не было. Большинство людей даже не устанавливали.
Вот такой вот опыт. Всем мир.

Zoom
www.drive2.com
Замена короткого крыла на длинное (анти олдскул) — Лада 2108, 1.7 л., 1989 года на DRIVE2
Все началось на одном городском поселковом форуме. Человек искал короткое крыло, я ему предложил обмен и мы договорились о встречи. По приезду оценив крылья лыжу и капот, было принято решение махнутся на его длинное и мое короткое крыло. Но возникла трудность у него были пиленные арки, после долгих раздумий он предложил мне два новых крыла и свой длинный капот.

длиннокрылка SAW-88 saw-88
VS

Моя короткокрылка
и вчерашним холодным вечером мы начали переобувать машинки под темным декабрьским небом, все делали во дворе под презрительные взгляды соседей. Снятие короткого у нас затянулось, снятием прекипевших саморезов и болтов, но saw оказался полярным индивидумом и голыми руками с криками да еп…твм скрипя зубами сдергивал болты один за одним, мне оставалось только наматывать сопли на кулак и подавать инструмент. В итоге на все про все у нас ушло 3 часика с перерывом на грорячий чай. Пользуясь случаем хочу поблагодарить Евгения за крыло и помощь в смене! Подписывайтесь на его БЖ ставьте пальцы вверх и материте меня за такое легкое прощание с коротким крылом! Теперь у меня выросли крылья

Мой длиннокрылый пепелац

как то так

щели
все это дело еще предстоит подгонке, промазыванию герметиками и покраске, потехонечку помаленечку превращаемся в

вот в такой вот снаряд
Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Короткое крыло vs длинное — DRIVE2
Маска, клюв, длинное крыло… Эти слова так знакомы каждому, кто хоть немного поездил на машинах семейства Самара/ Спутник. Почему же был совершен этот переход и откуда столько сторонников и противников у каждого из видов оформления?
Так называемое "длинное крыло" было готово еще в 1985 году, то есть почти к моменту полноценного серийного запуска ВАЗ 2108. На нем настаивали многие дизайнеры из Центра стиля ВАЗ, им не нравилась эта маска, точнее зазор между ней и передними крыльями. Но тут уже свое слово сказали заводские технологи. Ведь существующие на заводе штампы не позволяли получить поверхность с такой степенью вытяжки. А значит, оставляем длинное крыло до лучших времен, а в серию запускаем короткое. Так продолжалось до 1989 года, пока свет не увидели модификации 21093, пока еще в ограниченном количестве. Действительно, массово новый передок начал сходить в 1990, с появлением модели 21099, которая не имела "короткой" морды никогда за весь период выпуска.
Достоинства "длинного" крыла:
— более современный внешний вид
— меньшее количество деталей
— упрощенная подгонка зазоров "крыло-капот"
Недостатки:
— отсутствие защитного барьера при слабой аварии
Достоинства "короткого" крыла:
— удары от камешков и сколы остаются на нержавеющей пластиковой облицовке
— лучшая защита при слабой аварии (не приходится менять или рихтовать крылья
Недостатки:
-необходимость точной подгонки сопряжений "облицовка-капот-крыло"
-большее количество составных частей
Конечно, другие могут привести и свои "за" и "против" каждой схемы. Я же лично вижу хорошее и плохое в 2 вариантах, но все же больше сам предпочитаю короткую мордашку.
www.drive2.ru
Стекло-пластиковый короткий капот на ваз 2108 — Proexpert на DRIVE2
Доброго дня уважаемые участники сообщества и гости моего блога!
С течением времени запчасти морально устаревают,
выходят из производства и соответственно "создают"
определенный дефицит на рынке…
Эта закономерность негативно влияет по большому счету только на потребителя…
У нас уже был опыт запуска в производства раритетной детали
(дверь задка на Ниву), в целом народ остался доволен,
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковый короткий капот на ваз 2108.





Геометрические параметры и крепления
стекло-пластикового короткого капота на ВАЗ 2108 аналогичны заводским.
Стекло-пластиковый короткий капот на ВАЗ 2108 изготовлен с использованием термостойких композитных материалов.
Весовые характеристики стекло-пластикового короткого капота на ВАЗ 2108 задаются исходя из целевого назначения.
Вес стекло пластикового короткого капота на ВАЗ 2108 для АВТОСПОРТА составляет 4 кг.
В стекло пластиковый короткий капот на ВАЗ 2108 для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с оригинальным (металлическим) коротким капотом на ВАЗ 2108.
Вес стекло пластикового короткого капота на ВАЗ 2108 для ТЮНИНГА составляет 7 кг
В стекло пластиковый короткий капот на ВАЗ 2108 для ТЮНИНГА закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинального (металлического) капота на ВАЗ 2109.
Вес оригинального (металлического) короткого капота на ВАЗ 2108 составляет 10 кг.
В случае замены оригинального (металлического) короткого капота на ВАЗ 2108,
стекло пластиковым аналогом для АВТОСПОРТА боевая разгрузка составит 6 кг.
В случае замены оригинального (металлического) короткого капота на ВАЗ 2108,
стекло пластиковым аналогом для ТЮНИНГА боевая разгрузка составит 3 кг
С уважением Александр.
[email protected]
8 927 903 14 83





www.drive2.ru
Короткое крыло. Возвращение — Лада 2108, 1.6 л., 1985 года на DRIVE2

Я знаю есть люди, которые долго ждали этого момента, вот он и настал! =)
Спешу сообщить вам и немного развеять пневмотему новыми хорошими новостями!
Пока жестянщик мне рехтовал бок я усиленно искал короткую морду. Сразу же нашел у паренька из Тольяти новые оцинкованные короткие крылья, он же подъсуетился и нашел мне капот и лыжу и выслал, за что ему особая благодарность и респектоз! =)
Алексей, если читаешь это, спасибо тебе!
Крылья оказались хороши, а вот капот к сожалению был шпатлеваный сильно, лыжа собственно как и все кривенькая слегка. Вобщем поиски я продолжал… Пересмотрел кучу лыж и капотов, но все были быитые и кривые. =( И вот, сосед мой, дядя Вова в Москве нашел экспортную девятку 94ого года, которую разбирали по запчастям… Говорит хороший капот и лыжа, ну я попросил выслать… Когда посылка пришла, я увидел капот в хорошем состоянии. Он был не мятый, не кривой и не шпатлеванный! Лыжа тоде собственно не плохая давольно таки. Только получился небольшой коллапс, на тот момент когда пришли капот и лыжа от дяди Вовы, уже были подогнаны те, что мне прислал Лёша из Тольятти… А маляр обрадовался, что запчасти отличные и поспешил их покрасить. Вобщем их не успели подогнать… Но, вобщем то не так уж все плохо и оказалось, все стало на свои места, хоть и с небольшими косячками, но в целом все хорошо!
Не многие понимают короткое крыло, но лично мне оно нравится. Оно дает изюминку машине, делает её более раритетной.
Бок тоже сделали, заварили лишние дырки и дунули машину…
Фотографий не так много, потому что не было времени во время олимпиады.







www.drive2.ru
Пока нет комментариев.