Перейти к контенту

Коробка робот лада гранта отзывы – 2015, 1.6 , , — , , , ,

АМТ спустя год (впечатления) — Лада Гранта, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Собственно, прошёл уже почти год и 12500 км с приобретения Жигулёнка =)
Захотелось что-нибудь написать в бортжурнал.
Поскольку никаких поломок нет (может я что-то делаю не так 🙂 ), то напишу-ка я про "робот".
Повторюсь, как и писал раньше, выбор "не робота" за мной не стоял, так как механика отпала по просьбе жены, а автоматы на люксы не ставят.
Никого особо переубеждать не собираюсь, чисто мои впечатления. Для уравновешивания того, что в основном пишут и показывают, так сказать, свою каплю в море.
И вот что у меня есть сказать по данному чуду инженерной мысли:

0. Привыкание к "роботу"
У меня его не было!
Сразу относился к АМТ, как к механике, только передачи переключал мысленно, а не руками.
Что самое интересное, моменты для переключения передач у меня и робота практически всегда совпадали.
С той лишь разницей, что АМТ переключает быстрее, мягче и ловчее, чем я.
А через пару дней даже мысленно перестал переключать передачи и стал ему доверять.
И от этого жить стало проще, жить стало веселей: не надо думать за "робота", он сам знает что ему делать, просто жмёшь ЭПГ — и в путь!

Не надо специально ловить моменты сцепления, не надо "поигрывать", просто если надо плавно — плавно давишь на газ, надо резко — давишь резко!
"Робот" поймёт =)

1. Очень важное (для меня) — пробки (город)
Плавный старт — всегда, когда надо!
Простая, казалось бы, вещь, но очень приятная!
АМТ подкатывает машину мягко и не сжигая сцепление.
Старт в горку: идеален чуть больше, чем идеальное переключение на механике (+ не забываем про HSA).
Задний ход может быть настолько плавным и мягким, что он просто идеален для парковки в городских условиях.

2. Трасса
И на трассе "робот" чувствует себя (и я с ним) просто великолепно!
Переключения с 3-ей по 5-ую ощущаются чуть меньше, чем никак, и, при малейшей возможности, АМТ сразу переходит на 5-ую передачу.
А это камень в огород дешёвых "автоматов" (субъективно, по имеющемуся у меня опыту).
Кикдаун выше похвал: резко педаль-в-пол и АМТ мгновенно переключает на 3-ью или даже 2-ую, что даёт не хилый такой рывок!

3. Общая динамика
Не заметил разницы с механикой, даже лучше!

Перестроения, маневрирование — всё отлично и комфортно!
Что в горки: "робот" понимает, что не хватает оборотов и втыкает пониженную, что с горки: держит на нужной передаче.
Но был один момент (два раза за год), когда после спуска на 1-ой, дальше АМТ "не захотел" включить 2-ую.
Не знаю почему. Пришлось "вручную" включить ему 2-ую передачу, а дальше — всё отлично =)
Даже не считаю это чем-то сверхплохим, потому что это, наверное, единственное, что срабатывало не как я ожидал от "робота" за целый год.

4. Рыбалка и прочие прогулки за трассой
Удивительно, но "робот" тащит!
Это тот момент, где лично я от АМТ ожидал поведения, как у "автомата", но нет.
Раскачка — пожалуйста. Побуксовать — легко! Главное в защиту не уйти, так как "робот" бдит за своей сохранностью.
Так что тут даже сверх ожиданий!

Вот такой вот "обзор" по прошествию года.
Как итог, выдам следующее, естественно, субьективное:
После года эксплуатации теперь для меня лично не стоит выбор между механикой и "роботом".
АМТ не уступает меху, но и делает жизнь лучше и проще.
А "автомат" на Lada Granta это штука т

www.drive2.ru

Отзыв об AMT — Лада Гранта, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Проездил полтыщи километров по городу и трассе на роботе (АМТ) и могу написать о первых впечатлениях для тех, кому это интересно.
До гранты я ездил на Opel с МКПП и немного на Kia Rio с классическим автоматом.
Итак, робот. Мне он нравится:) Однозначно, лучше, чем ручка. Самое непривычное в роботе — это управление переключением передач с помощью педали газа. Нажал на газ посильнее — передача переключилась вниз. Например, когда едешь 50 км/ч на 4 передаче и надо пойти на обгон, то жмешь газ посильнее, и передача сменяется на третью. Аналог Kickdown.
Переключение вверх происходит с помощью приотпускания педали газа. Например, при старте вы сами можете научить машину, на каких оборотах переключаться с первой на вторую и т.д.: жмете педаль в пол, машина стартует, обороты растут, к примеру, до 3,5, далее приотпускаете газ и передача переключается на вторую.
Можно не заморачиваться и просто жать педаль в пол, коробка будет прекрасно работать, но я заморачивался, т.к. обкатка и следил за оборотами.

После первой сотни километров к такому управлению коробкой полностью привыкаешь и никакого дискомфорта на ровной дороге не ощущается.
Переключение передач немного чувствуется, но не сильнее, чем на ручке.
На уклонах сложнее: из-за отсутствия противооткатного механизма частое трогание на уклоне начинает бесить, машина откатывается назад, трогание происходит рывком (по крайней мере, у меня). Слава богу, Питер — город без особых перепадов высот)) Хотя, я умудрился попасть в пробку на пологом участке КАД и особого удовольствия не получил. Говорят, в следующих версиях на роботы будут ставить противооткат.

Так же, не хватает режима (не знаю, как он точно называется) когда машина ползет на первой передаче: чтобы машина тронулась, надо нажать тормоз, включить передачу, отпустить тормоз и, внимание, нажать на газ. То есть, без нажатия на педаль машина не поедет. С точки зрения безопасности мне такой подход нравится, с точки зрения комфорта — можно привыкнуть)

Так же не хватает парковочного режима, но можно ставить машину на передачу, но в этом режиме исключена стоянка без отпущенной педали тормоза, так что замена неадекватная.

Нравится относительно небольшой расход топлива: у меня сейчас средний 7,5 л/100 км, надеюсь, после обкатки он еще снизится.

Если сравнивать робот с классическим автоматом Jatko, то надо учитывать следующие факторы:
-) Цена на Гранту с Jatko выше на 48 000 руб
-) Расход бензина с Jatko выше на 10-15%
-) Разгоняется Jatko медленнее (подтверждается паспортными данными + видел несколько обзоров на ютубе)
-) Ремонт Jatko на порядок дороже

Мой вывод: робот точно лучше ручной коробки. И беря в расчет предыдущий абзац, я считаю, что для такой машины, как Лада Гранта — AMT является идеальным вариантом. Дешево и сердито. Неидально, конечно, но в таком ценовом сегменте лучшее решение для нового авто найти будет непросто.

Конечно, классический автомат комфортнее, плавнее, удобнее, но на него еще предстоит заработать:)

www.drive2.ru

Робот сдох! (АМТ гранта. Неисправность) — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Не дано мне ручьями

Стекать по весенней траве.
Быть дождём только в мечтах мне,
И нет у меня сердца.

Я — робот, и нет у меня сердца. © Катя Чехова

Раньше почему я такой злой был?
Потому что у меня велосипеда(робота) не было. ©Простоквашино

Запись оформляется с отсрочкой, описываемые события происходили пару недель назад.

Короче ездил я, горя не знал… Оп! Шестерёнка трансмиссии загорелась…

Селектором передачи не выбираются. вообще индикации выбранной передачи нет на дисплее приборки…
Выключил зажигание, включил… Всё работает.
Полез читать инет…
Бывает такое, когда перегрев КПП. Остывает мол коробка и всё класс. Ха! Я то с утра в машину сел, не заводился даже)
Тэк-с… Понаблюдаем. Дальше — хуже. Пару раз было, что коробка "отваливалась" просто при езде. Выключил-включил зажигание, всё в норму приходило.
Однако.
Мне это не нравилось. Я грешил на сцепление… Может выжимной подкусывает( ну мало ли, а ток в цепи привода растёт и защита какая нибудь срабатывает) но было не до ремонтов, прям вообще.
однажды утром я просто поехал на такси на работу. Потому как машина вообще отказывалась заводиться! Да да… Если робот отваливается и ЭБУ автомобиля его не видит, то вы даже мотор запустить не сможете! Класс, правда?

Особенно приятно это было бы зимой, где нибудь на трассе. С детьми например… Ммм, просто прелесть!
Подключил сканматик.
Ошибки:
пробуксовывание сцепления и потеря связи с ЭБУ. Ошибка переключения передачи со 2 на 3.
Я СТАЛ ПРОСТО УВЕРЕН, что проблема не механическая. Ведь все признаки указывали на это.
Актуатор сцепления снимал, смазывал, внутри всё очень прилично, за исключением отсутствсия смазки…
Два дня.
Два дня я потратил на машину. Распустил всю косу под капотом…
Родной акккумулятор у меня в первый год эксплуатации машины выкпипел, обгадив электролитом всё под собой( а там как раз робот) я подозревал, что это могло оказать влияние.
Ни одного косяка! Вообще!
Пришла пора лезть по косе дальше, в крыло…
Именно там я нашёл причину.

Сука! я руки с ногами бы поменял тому, кто эту косу на заводе собирал!

Уффф… Выдохнем.
Питание мозгов робота осуществляется двумя проводами сечением 6мм.
а вот коммутация провода с несколькими проводами во влагозащитный разъём мозгов робота реализована так — сварка контактная сделана и… тряпичная изолента сверху для герметизации. А, каково? Ноухау прям.

И оба провода — плюс и минус, замот

www.drive2.ru

Будни роботовода. Часть 1. — Лада Гранта, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Привет, ребятки!
Открываю новый цикл о том, какие особенности выявляются и какие впечатления о роботе на Гранте у меня возникают после определенного пробега.
Может, кому-то будет интересно и поможет с выбором или с не выбором данного агрегата.
Итак, проехал я за пару месяцев 3800 км. И за это время кое-что новенькое про АМТ могу написать в дополнение к раннему обзору .
1. Робот действительно может запоминать стиль езды. По крайней мере, он стал дольше держать одну передачу, если нет ускорения, корректней подкидывает передачу вниз сам при заезде в гору, при притормаживании и последующей ездой при более низкой скорости.
2. На роботе, как и на механике есть провал тяги, если попытаться ускориться со второй на примерно 1000 об. И в городе это критично, так как бывает, что нужно проскочить, а ускорения нет. Поэтому в этом режиме не в роботе дело, на механике все, к сожалению, было так же…пока не чипанул Гранту))

3. Если при начале движения нажать чуть газ и так и держать его, то машина будет плавно ускоряться и плавно переключать передачи. То есть, можно и не подыгрывать газом. Но это все при плавной езде.
4. Если вы завели холодную машину и обороты ХХ еще не упали ниже 1000, то для трогания с места робот просит более высокие обороты. То есть, стоим прогреваемся при 1200 об., мы включили первую и начинаем трогаться- и роботу, чтобы понять, что надо смыкать сцепление надо иметь свыше оборотов ХХ где то на 150-200. В итоге, на прогретой начинаем газовать с 750 до 900 об. и робот начинает отпускать сцепу и мы плавненько без напряга поехали. А на холодную- двиг сам 1200 об. держит, да мы еще 200 об. подкидываем, чтобы робот увидел, что мы планируем начать движение- в итоге, тронемся на 1400 об. плюс- минус. Вот такая особенность и почему она возникла- в общем-то понятно.
5. Перед началом движения жмем тормоз, а потом выбираем режим на коробке, пусть будет "А". Если сразу А включим- робот начнет мигать индикатором "А" и загорится на приборке значок на котором изображена педаль тормоза, над ней занесен башмак (в прямом смысле этого слова) и стрелочка вниз, мол, давай, дружок, жми тормоз, а потом уже включай режимы. Но можно и наоборот- сначала режим врубить и после этого на тормоз сразу нажать- и машина поедет))
6. Для любителей в теплое время года докатиться на нейтралочке до впереди стоящего авто перед светофором робот идет на встречу- едете, к примеру, 30 на 3тей с отпущенным газом- просто переводим рычаг из "А" в "N" и дальше робот не будет перебирать скорости вниз и держать нажатой сцепу. При этом, нажатие на тормоз не требуется. Есть и обратный момент- можно катиться на нейтралке, а потом переключить в "А"- робот включит нужную данной скорости передачу и плавно отпустит сцепу. Нажатие на тормоз при переключении в движении рычага не требуется.
7. Пару дней я гонял на роботе вообще не выключая режим А в пробках. Но потом мне вспомнился выжимной подшипник, который на тросовой коробке стоит, его хлипкость и маленькие размеры и было решено в больших светофорных паузах переводить коробас в нейтр

www.drive2.ru

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6 ; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Комплектация: АБС; 2ПБ; 4ЭСП; Климат; Подогревы передних сидений; Датчик дождя; Два парктроника сзади; Туманки; Диски R15; Магнитола с сенсорным управлением; Штатная сигнализация.

1) Введение.

За 11 лет водительского стажа в личном владении были: первым был дедовский Москвич 412 ( чего только эта машина не выносила от меня), потом ВАЗ 2105 1.3 85 г.в. на газу (после Москвича комфортабельная и устойчивая машина), ВАЗ 2106 2006 г.в. (ездил примерно 2 года), потом почти новая 2105 (инжекторная 5ступка, тоже примерно года 2 ездил), Toyota Platz 2001 г.в. (машинка досталась в отличном состоянии ездил 3 года беды не знал, но захотелось большего и лишканул), Nissan Cefiro 1998 г.в. 2.5 210 л.с. двигатель Neo-Di который не едет на бензе ниже 95, машинка классная но уже старая да и бенза жрёт нормально + дорогие страховки, налоги (поездил 2 месяца и продал), Honda Civic 2000 г.в. 1.5 (8 клапанная на автомате - сам был в шоке) праворукий седанчик сделанный для Эмиратов ни АБС ни подушки безопасности, ужасная печка .... зато есть кожаный салон и климат-контроль ( машина досталась в плохом тех. состоянии думал сделаю потихоньку, но не получилось из-за фин. трудностей, думал что вот-вот и сломается НО! авто почти в неизменном виде по тех. части проездила 3-и года !!! низкий ей поклон, авто действительно очень надёжное и стойкое, правда рассчитана для хороших дорог и активной езде поэтому ходовая довольно жестковата). Все машины достойны отдельного внимания, но речь сейчас не о них. И вот теперь ....... ТА-ДАМ! Новая Лада Гранта ))

О последних иномарках, которые были в моём владении можно найти кучу отзывов, может и я выложу как-нибудь, а вот Гранта с роботом это довольно свежий экземпляр на нашем рынке поэтому написать о нём(ней) отзыв более актуально. Пробег всего 2000км. поэтому судить о качестве рановато. Буду добавлять инфу по стечению времени и увеличению пробега ))).

Скажу сразу, что не поклонник отечественного автопрома в силу его отсталости от современных технологий и сильно хромающем качестве агрегатов и запасных частей (есть с чем сравнивать). Не понимаю зачем наши всё время пытаются изобрести велосипед. Обидно что государство заставляет ездить на продукции собранной в РФ, мне кажется если не дикие таможенные пошлины на иномарки АВТОВАЗ бы загнулся давным давно, НО жалко ведь людей (заводчан) без работы оставлять, вот и отдуваемся все МЫ. У нас делают не машины а повозки для отсталых и нищих, коим и я являюсь. Прошу прощения отошёл от темы.

Решил освежить авто, продать Хонду и добавить кредитом. В семье с деньгами напряжёнка, поэтому рисковать уже не мог. Б/ушки достали......если у тебя нет хороших знакомых или родственников которые продают "конфетку", то поиски добротной б/у машины могут затянуться + сложно узнать реальный пробег + после каждого водителя надо что-то переделывать под себя и т.д. Надоело! Хотелось своего, нового. Ещё как на зло этот кризис цены на авто взлетели на 50-70 тыс. минимум. До этого хотел нового Соляриса или Рио. А т.к. я поклонник АКПП то сейчас они в хорошей комплектации стоят под 700 т.р. + проценты по кредиту + КАСКО около 70 т.р. в год ...... короче КОСМОС. И вот облом кредит не дали наличкой. Хонду продал (за 130 т.р.), кредит не дают, а без машины вообще жизнь остановилась. Две ночи не спал думал размышлял. До этого постоянно сидел на сайтах читал отзывы смотрел б/ушки. Проездил на тест драйвах: Гранта, Солярис, Рио, Мазда 3, Спортадж, Поло Седан. В итоге пошёл в автосалон ВАЗ подавать заявку на кредит, в салоне сидели представители 4-х разных банков (ВТБ, Сетелем, Быстро Банк, Русфинанс). На тот момент я как 3 дня уволился с работы. Сетелем отказал, Русфинанс тоже, ВТБ отказал ..... вот сижу я напротив последней девушки и откровенно говорю что безработный но платить в срок обещаю и О ЧУДО через 15 мин. приходит одобрение. Ну вот что оставалось делать я согласился на 3 года под 8% годовых + страховка. В итоге переплата даже меньше чем в других банках без страховки (не реклама). Почему Гранта? Потому что мне надо было ДЁШЕВО и СЕРДИТО + чтобы всё было для комфортного нахождения в автомобиле (кондёр, подогревы, музыка, ЭСП, клиренс, не механика). Ну и Гранту выпускают на новых "рельсах" в отличии от отживающей своё Приоры.

Хотел взять на автомате, но их всех разобрали, а дальнейший выпуск с АКПП ужёл в прошлое из-за удорожания этого агрегата (закупался за $ в Японии). Теперь исхитрились и совместно с немцами сделали механизм выжимания сцепления и переключения скоростей для наших 5ступенчатых МКПП. В послной комплектации и с роботом в салоне стояла лишь одна машина, её и взял )) (фото позже выложу) Конечно же сначала был тест-драйв. Сразу скажу что два года назад как только вышла Гранта мы с другом ради интереса прокатились на ней (тоже тест драйв): у машины немного гудела коробка скоростей, тянула хорошо, дорогу ровно не держала приходилось постоянно подруливать. А в этот раз машина ехала ровно (читал что модернизировали рулевое + от резины тоже зависит), в салоне относительно тихо почти не слышно двигателя, ничего не скрипело и коробка тоже гудела. Пол дня оформлений бумаг и я "счастливый" обладатель новенькой Лада Гранта.

2) Первые впечатления

Давайте сразу определимся что мои впечатления и оценки направлены на отечественное авто ЭКОНОМ класса (т.е. по умолчанию дешёвая трудяжка) и сравнивать её буду не с Япами, Немцами, Французами и Корейцами, а в большей степени с предыдущими автомобилями отечественного производства на замену которым Гранту и сделали. О Китайцах и слышать не хочу, не доверяю я им (может быть пока).

Осмотрев машину на отсутствие повреждений сел за руль. Для запуска ДВС нужно в обязательном порядке нажимать на педаль тормоза (первые две минуты сидел тупил почему машина не заводится уже хотел вернуться за помощью, но потом увидел что горела лампочка нажатия на педаль). Завожу и поехал. Сиденья в отличии от люксовых старших братьев Калины и Приоры по высоте не регулируются, но мне сидеть удобно. Во время движения двигателя практически не слышно и на трассе при скорости 90-110 в машине реально комфортно и тихо, только слышны аэродинамические шумы от зеркал и шелест резины. Резина хоть и написано Пирелли г-но полное как и диски (спустя два дня попал колесом в острую ямку в асфальте она не выдержала такого издевательства и как бабахнет, реально прям взорвалась, 1100р. наложили жгут, теперь на колесе маленькая грыжа и диск поцарапал). Приятные мелочи вроде датчика дождя, парктроника, магнитолы, климата очень радуют. При включении кондиционера автомобиль практически не теряет мощности даже при наличии 4-х членов экипажа движка тянет и это с учетом что обкатку даже не прошла )) Правда работает кондиционер шумно, прям что-то внутри урчит, гудит ...... но работает. Со штатной сигнализацией пока не разобрался, у неё какие-то странные алгоритмы работы (несколько режимов и все неудобные). В целом первые впечатления хорошие, честно готовился к худшему.

3) Подробное описание

Внешний вид. Фото обязательно выложу позже. Кому как )) Понятно что голая с завода на штампах выглядит не айс, но подкрасить можно. Мне даже начинает нравится моя Гранточка. Диски R15 с завода уже стояли, я только затонировал и затянул капот, передний бампер и зеркала бронеплёнкой. Советую поменять сразу щётки на дворниках и пластиковые уплотнители на стёклах (жёсткие и царапучие). А также масло в ДВС И КПП и свечи (стоят фирменно Русские).

Салон. Всё просто и доступно. Правда на сверке номеров в ГАИ не смог найти рычаг открытия капота, втроём искали пока инспектор не сжалился (где нашли не скажу). В люксе есть регулировка света фар по высоте. Штатная музыка для начала не плохо играет. Приятные мелочи: есть куда левую ногу поставить, лампочка и розетка в багажнике. Приборная панель очень информативная, перед глазами все нужные параметры в электронном виде, кроме тахометра и спидометра (температура ДВС, количество топлива в баке, показывает на какой передаче едешь + изменяемые показания бортового компьютера: температура за бортом, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, сколько осталось до заправки, сколько машина работала часов, вроде есть ещё функция круиз контроля). Багажник большой и объемный, задние спинки складываются в почти ровный пол (в лифт бэке вообще песня). Для ног задних пассажиров места не особо, при посадке внизу узкий проём, постоянно будут пачкать либо спинки либо обивку........короче комфорта у задник пассажиров минимум, если не считать воздуховоды к ногам. У салона есть один но большой недостаток наидешёвейший маркий и царапучий (очень царапучий) пластик. И ткань тоже маркая я чехлы сразу одел дутые из кожзама (или по красивому экокожа)

Ходовка. Как уже писал выше, раньше (2 года назад) брал на тест драйв Гранту. Машина не держала прямую и рыскала по дороге. Сейчас такого нет. Авто спокойно едет прямо и почти не реагирует на колею (говорят что модернизировали рулевой механизм, усилили чего-то там в нём + резина тоже имеет своё влияние на управляемость). Один раз заехал в глубокую колею в асфальте там да машина прям не хотела вылезать...но это придирки. Ходовая очень упругая, по трассе реально кайф до 120 км/ч., по городу мелкие неровности вообще не замечает, а от больших отпружинивает как мячик......прыг-прыг и всё. На поворотах в силу узкой базы и высокого клиренса слегка кренит, но терпимо. Опять же если немного занизить, колёса пошире и задний развал увеличить ..... то будет уже лучше )) Тормоза хорошие, правда бывает тяжело равномерно дозировать, вроде нормально нормально, а чуть передавил и задние пассажиры уже в нескольких сантиметрах от спинок сидений. Руль пустоватый, но за пару дней привыкаешь. Во время движения немного ощущаю себя за рулём паркетника (высокий, слегка валкий), это на самом деле приятное чувство, тебя дорога и её состояние совершенно не пугает. Узкая, манёвренная, высокая. Правда защита ДВС низковато висит, так что не забывайте про неё когда будете покорять городские или загородные джунгли.

ДВС.Слегка модернизированный 1.6 16 клапанный от Приоры 106 л.с. Т.к. пока обкатка я его не раскручиваю, но с уверенностью могу сказать уже сейчас потенциал есть. Гранте его хватает с запасом. Электронный газ сглаживает резкие движения ноги, поэтому разгон и сброс газа стали намного плавнее. Движка реально очень хорошо тянет, хватает спокойно обгонять на трассе длинные фуры без малейшего сомнения (просто переходишь заранее на передачу ниже и вперёд). Причём двигатель именно тянет, его даже раскручивать не надо, робот иногда включает пятую уже на 60 км/ч и она спокойно едет. На 4-й передаче на 2тыс. оборотов авто спокойно едет в небольшой подъем с кондёром и пассажирами. Кушает 95 бенз, можно и 92 заливать но с ним тяга ухудшается. По расходу топлива (пока обкатка): бортовой показывает средний расход 8.2. По трассе пишут есть 6 литров. Интересный факт когда еду по ровной поверхности держа скорость на 5й передаче 70 км/ч, мгновенный расход показывает 4-4.5 литра ))) Честное слово не вру, могу на видео снять.

Роботизированная коробка. Вот и подобрался к самому вкусному и интригующему ).

Я яростный поклонник автоматов т.к. выбираю комфорт. Никогда не видел смысла постоянно дёргать ручку чтобы просто ехать от светофора до светофора. Если хочешь драйва то там и авто должно быть лошадей под 200, тогда да. А толкаться в городе с мешалкой только коленную чашечку разрабатывать и одна рука постоянно должна отвлекаться от руля. Короче дело вкуса, я лично за комфорт. К чему я это, а к тому что хотел Гранту на автомате (хорошем японском автомате), но их все раскупили и больше выпускать не будут в силу экономической невыгодности (из-за возросшего доллара). На механике категорически не хотел. Теперь ВАЗы комплектуют роботизированными КПП или в дальнейшем АМТ. Что же такое робот? Сразу прошу не путать с автоматами и вариаторами. Робот это та же самая механическая 5ступенчатая вазовская трансмиссия, просто за тебя переключает скорости и выжимает сцепление два механизма ( один переключает, другой выжимает). Эти механизмы слава Богу не наши а немецкие, какой-то фирмы ZF(точно не помню), в их настройке участвовали товарищи из Порше, коробку испытывали и в горах и в холоде и на трассе и т.д. (читал за неё в нэте).

Было дело давно прокатился у друга на Королле с роботом, вот честно не понравилось, я прям слышал все эти перегазовки, выжимания сцепления и плавное его отпускание как-будто приведение делает всё за тебя. А в Гранте вот не поверите почти не слышно. Есть режим авто, когда коробка сама выбирает скорости, нейтралка её можно включать прям на скорости когда к светофору катишься (на автоматах так делать не рекомендуют), когда стоишь на светофоре дольше 7 секунд то нейтралку включать обязательно т.к. в это время машина стоит с выжатым сцеплением и как любая механика катится назад. Также есть режим мануального переключения, вниз при необходимости (замедлении) она сама понижает, а вверх только с подачи. После автомата конечно же не то, нужно постоянно включать нейтралку, плавность хода уже ближе к механике, переключает она плавно как вежливый водитель, поэтому ощущаются значительные провалы (особенно с первой на вторую, когда весь поток уходит вперёд). Но за три дня привыкаешь и уже не так бесишься, успокаиваешься и просто едешь. Машина может плавно трогаться, с нейтралки когда ставишь на режим почти мгновенно включает передачу без задержек.

Какие вижу плюсы: 1) Электроника не дает переключать что и когда захочешь, так что заднюю или не нужную передачу во время движения не включишь 2) Плавность переключения это больше защита от дураков ну и соответственно продлит срок службы сцепления и коробки 3) Экономия топлива т.к. электроника четко включает нужную передачу в зависимости от ситуации. Иногда и 5-у на 60 км.ч. И ещё педалью газа не надо делать ничего лишнего, обороты сами падают и повышаются во время переключения. Я бы не советовал брать авто с роботом для тех кто постоянно стоит в пробках, а в городах где движение более менее есть или пробег от работы и до дачи то вообще пойдёт. Так же не советовал бы тем кто не умеет ездить на механике т.к. можете забыться что на механике и скатитесь назад )).

Вывод. Если честно машиной доволен и даже начинаю любить с каждым днём сильней. Для наших авто это прогресс (подчёркиваю для НАШИХ). Дешёвая и многофункциональная. Сейчас половина машин собирают в России, почти у всех в салоне дешёвый пластик, маленький ресурс двигателя, дороговизна в обслуживании. А знаменитые старые япы и немцы уже реально очень старые. Поэтому я решил взять новое авто по средствам. Считаю что машина соответствует своему назначению, дороговато конечно, но сейчас всё дорогое. Надеюсь мой отзыв будет полезен )). По технической части говорить рано, как что новенького будет отпишусь.

avtomarket.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)