Перейти к контенту

Коробка передач geely mk – Ремонт КПП — Geely MK, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Ремонт КПП — Geely MK, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Джилика взял изначально с проблемами в КПП. Проблема была в третьей и четвертой передачах. Третья включалась с жутким скрежетом, четвертая вовсе не включалась, ее выбивало. Покупал, зная что придется либо менять коробку, либо делать ту, что стоит…
Долго выискивал КПП на замену, но цены, как Вы все знаете, очень уж кусачие. Ремонт в сервисе подразумевал затраты не особо меньшие, с учетом того, что некоторые запчасти можно и вовсе не найти в продаже… Долго я думал что же выбрать б/у на замену или ремонт в сервисе. И как обычно водится, пришел третий вариант. Попалось объявление о разборе сильно битого Джилика. Связался с разборщиками и выяснил, что у коробки поврежден только корпус, отломаны крепления подушек и цилиндра сцепления… Модель коробки точно такая как моя JL-S160G, только год выпуска 2014. Цена коробки в таком состоянии естественно была гораздо ниже, цем за целую. В итоге я решился и взял себе донорную КПП, ну и решил попробовать все провернуть своими силами, с помощью друга)
Ну далее стандартный процесс съема коробки.
Разбираем практически всю переднюю подвеску. Снимаем стартер, выдергиваем привода…

Снимаем сверху все, что прикручено к коробке, тросы, цилиндр сцепления, провода с датчиков…
Ну и в моем случае, не знаю как у других, я практически полностью снял подрамник, иначе коробка никак не снималась.

Полный размер

Пирамида Хиопса

Полный размер

Разбираем передок

Полный размер

Примерно до такого состояния

Полный размер

И снимаем все, что мешает на верху

Полный размер

Разбираем снятую коробку

Полный размер

Полный размер

Вот и причина, убитые синхроны и вылетевшие сухари

Полный размер

Хорошо, что между шестерен никуда не залетели…

Полный размер

Полный размер

Донор

www.drive2.ru

Как коробку передач ремонтировали — Geely MK, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Все началось с того что в середине лета начала подвывать кпп, решил что поможет присадка и купил нанопротек за 350 гр. Результата не последовало и коробка к середине августа громко загудела. Сначала хотели погнать на СТО, но цены работ не порадовали. Тогда я с отцом решили попробывать, благо что у нас есть опыт ремонта вазовских двигателей и кпп. С утра машину загнали в гараж и начали со снятия, дело это без опыта и советов не простое, открутили подушки опустили двигатель с кпп как можно ниже крутили вертели не выходит. Пришлось снять механизм включения передач и чудо она выскочила. Началось вскрытие. Разбирается на удивление легко. Вскрытие показало что развалился подшипник редуктора выпал сепаратор и шарики гуляли как хотели. Причиной оказалась до боли проста, какой то не хороший человек до этого делал кпп и поставил закрытые подшипники, в результате из за недостатка смазки и достаточного охлаждения подшипники погибли, а стружка и абразив добили и другие подшипники. Пришлось купить все подшипники, но как оказалось не так просто их найти. Перемыли кпп запрессовали и вбили новые, попутно посмотрели сцепление. И начали ставить на место думали будет ужас, но чудо стало на место очень легко. Теперь китаец наматал 10000 коробка работает великолепно и не гудит.

Начало)

" title="сцепление">

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 113000 км

www.drive2.ru

Замена подшипников КПП на Geely MK Cross — DRIVE2

Zoom

Чуть больше месяца назад приехало на ремонт авто с жалобой на переодический шкрябающий звук в районе кпп. После разборки был найден виновник шума — подшипник вторичного вала с выработкой( на фото видно ). Было решено заменить все подшипгики, отмыть, собрать и залитьн новое масло. Цена комплекта подшипников у дилера колебался 3500-4500р. В итоге поехали в специализированный магазин "Подшипник" и по номеру подобрали российские аналоги, которые обошлись в 1350р. Заменил подшипикия, отмыл половинки и собрал. Но самое интресесное дальше…
Когда полностью собрал и хотел ставить заглуку понял что не хватает видимо регулировочной гайки с внешней резьбой( которую я не выкручивал при разборе и не мог потерять ). Пролез по форумам и Драйву, так как данную кпп ремонтировал в первые. На Драйве нашёл что действительно должна быть регулировочная гайка( на одном из фото есь как она выглядит в оригинале ). Поиски у дилеров и по магазинам не дали результатов, сказали что данной шайбы нет в принципе как запчасти.

На следующий день с утра поехали вместе с кпп к нашему токарю-спасителю, который нас переодически выручает. 30 минут душевного разговора что и как, как дела, семья и прочее + 250р., и у нас есть эта гайка.
Данной гайкой ркгулируются подшипники вторичного вала, так как они коннические. Так же этой гайкой регулируется зазор когда кпп начинает гудеть( рельно без снятия кпп с авто )
Поставил, отрегулировал и авто уже прошло около 6500 с момента ремонта.
Тем кто решится на ремонт кпп самостоятельно, говорю что бояться не чего. КПП очень простая в устройстве. Думаю что даже 09 кпп немного в разборке не то что сложнее, но по времени занимает больше времени.
Всем здоровья, благополучия в семье и долгих счастливых лет жизни)))! Ну и конечно хороших дорог и больше времени на ремонт, доработку и тюнинг своих авто!

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)