Перейти к контенту

Коробка передач газ 69 – Коробка передач ГАЗ-69

Коробка передач ГАЗ-69

УСТРОЙСТВО И ДЕЙСТВИЕ

Коробка передач двухходовая, имеет три передачи вперед и одну назад с передаточными числами: первая передача — 3,115, вторая — 1,772, третья — 1, задний ход — 3,738. От коробки передач автомо­биля М-20 отличается лишь механизмом переключения передач (обычный, качающийся рычаг вместо рыча­га, вынесенного на рулевую колонку у М-20) и устройством задней крышки (отсутствуют шестерни привода спидометра, встроенные в раздаточную коробку).

Таким образом, почти все основные детали коробки передач (картер, шестерни, валы, подшипники, сальники и др.) на автомобилях М-20 и ГАЗ-69 — одни и те же. Это представляет значительные удобства в эксплуатации.

Некоторой особенностью по сравнению с коробками М-20 (выпуска до 1952 г.) является введенная в заднюю крышку коробки ГАЗ-69 маслооттонная канавка, предотвращающая течь масла через сальник.

Шестерни изготовляются из хромистой стали 40Х, планируются и закаливаются в масле до твердости 48 — 56 по Роквеллу С.

Шестерни подвергаются на заводе дополнительной обработке — дробеструйному наклепу для повы­шения усталостной прочности.

Шестерни постоянного зацепления выполнены с косым зубом, шестерни первой передачи и заднего хода имеют прямой зуб.

Шестерни на заводе комплектуются парами и подбираются по шуму, контакту и боковому зазору в зацеплении в пределах 0,1 — 0,2 мм.

При выходе из строя какой-либо шестерни замена ее может вызвать некоторое увеличение шума, опа­саться чего не следует.

Для бесшумного и безударного включения второй и третьей передач имеется синхронизатор.

Первая передача не снабжена синхронизатором, поэтому во избежание поломки зубьев шестерен переключение со второй на первую передачу следует производить только после снижения скорости до 5 км/час.

Продольный разрез коробки передач:

1 — подшипник первичного вала, 2 — роликовый подшипник переднего конца вторичного вала, 3 — запорное кольцо роликового подшип­ника, 4 — муфта включения второй и третьей передач, 5 — ступица синхронизатора, 6 — шестерня второй передачи, 7 — вторичный вал, 8 -шестерня первой передачи и заднего хода, 9 — подшипник заднего конца вторичного вала, 10 — распорное кольцо подшипника и масло-отгонного устройства, 11 — задняя крышка, 12 — сальник фланца кардана , 13 — фланец кардана, 14 — шестерня заднего хода, 15 — упорная стальная плавающая шайба, 16 — роликовый подшипник блока шестерен, 17 — блок шестерен, 18 — распорная втулка подшипников блока, 19 — ось блока шестерен, 20 — упорная бронзовая шайба, 21 — крышка переднего подшипника, 22 — первичный вал, 23 — сапун.

Картер коробки отлит из чугуна и крепится четырьмя шпильками, ввернутыми в картер сцепления. Коробка передач центрируется с картером сцепления буртиком передней крышки 21. Первичный вал коробки 22 выполнен за одно целое с валом сцепления. Передней его опорой является шариковый подшипник, установленный в торце коленчатого вала двигателя. Шариковый подшипник задней опоры 1 монтируется в гнезде картера коробки.

Вторичный вал 7 имеет также две опоры: роликовый цилиндрический подшипник 2, расположенный в отверстии первичного вала, и шариковый подшипник 9, установленный в гнезде задней стенки картера.

Роликовый подшипник представляет собой набор из 14 свободных роликов, поверхностями качения

которых являются поверхности первичного и вторичного валов. Суммарный боковой зазор между роликами подобран та­ким, что ролики, образуя свод, не выпадают в радиальном на­правлении. Сделано это с целью удобства сборки и разборки коробки — имеется возможность подсборки первичного вала с роликами, удерживаемыми от выпадания в осевом направлении пружинным запорным кольцом 

3.

Блок шестерен промежуточного вала 17 вращается на двух цилиндрических подшипниках с длинными роликами. Подшипники имеют сепараторы и фиксируются на своих мес­тах штампованной распорной втулкой 18. Ось блока шестерен 19 запрессована в картер. Осевые усилия блока шестерен вос­принимаются бронзовыми шайбами 20, расположенными с ка­ждой стороны, и стальной плавающей шайбой 15, помещенной со стороны венца шестерни заднего хода. В новой коробке осе­вой зазор блока шестерен колеблется в пределах 0,04 — 0,32 мм. В передней части вторичного вала на шлицах сидит сту­пица 5, по наружным зубьям которой передвигается муфта 4 включения второй и третьей (прямой) передач. Шестерня вто­рой передачи 6 с запрессованной в ней бронзовой втулкой сво­бодно вращается на вторичном валу.

Шестерни первичного вала и второй передачи снабжены дополнительными венцами для включения передач и конусами синхронизаторов.

На заднем конце вторичного вала установлено распор­ное кольцо 10, наружная поверхность которого, сопрягаясь с маслооттонной канавкой, гонит масло от сальника. Зазор между поверхностью кольца и отверстием нахо­дится в пределах 0,17 — 0,44 мм.

По прямым шлицам вторичного вала 7 перемещается шестерня первой передачи и заднего хода 8. Па­разитная шестерня заднего хода 14 с запрессованной в ней бронзовой втулкой вращается на стальной оси. В задней крышке 11 установлен сапун 23 для предотвращения образования внутри избыточного давления, вы­зывающего течь смазки из коробки. В крышку запрессован резиновый сальник 12.

УСТРОЙСТВО ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Выключение сцепления производится нажатием ногой на педаль сцепления 7. При опускании педали пружины 9 и 10 возвращают педаль в исходное положение и сцепление включается.

Педаль сцепления 7 посредством тяги 11 связана с промежуточным валиком 14, установленным на сферических цапфах.

Привод выключения сцепления:

1 — оттяжной рычаг, 2 — регулировочный болт оттяжного рычага, 3 — упорный подшипник выключения сцепления, 4 — колпачковая мас­ленка, 5 — оттяжная пружина муфты, 6 — муфта выключения сцепления, 7 — педаль сцепления, 8 -вилка выключения сцепления, 9 — от­тяжная пружина педали, 10 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления, 11 — тяга валика выключения сцепления, 12 — опора кронштейна валика выключения сцепления на двигателе, 13 — толкатель вилки выключения сцепления, 14 — валик выключения сцепле­ния, 15 — опора кронштейна валика выключения сцепления на лонжероне.

Промежуточный валик связан с толкателем 13, поворачивающим вилку 8 вокруг шарового пальца. Вилка перемещает муфту 6 с сидящим на ней упорным шариковым подшипником выключения сцепления 3. Вращающееся кольцо подшипника упирается в головки болтов 2, ввернутых в концы рычагов 1. Рычаги, поворачиваясь, выключают сцепление.

Смазка подшипника выключения сцепления производится колпачковой масленкой 4.

Смазка к подшипнику поступает через гибкий шланг. Масленка расположена с правой стороны кар­тера сцепления. Доступ к масленке снизу автомобиля.

В случае, если гибкий шланг по каким-либо причинам был снят и из него удалена смазка или он за­менен новым, то после установки на место его нужно заполнить смазкой в количестве двукратной заправки масленки. Подача смазки в подшипник начнется только с третьей заправки масленки. При этом следует из­бегать обильной смазки подшипника, что ведет к замасливанию фрикционных накладок ведомого диска и пробуксовке сцепления.

Во время езды нельзя держать ногу на педали сцепления, так как это приводит к преждевременному выходу из строя подшипника выключения сцепления и сцепления в целом — за счет неизбежной при этом его пробуксовки.

www.autoprezent.ru

Раздатка ГАЗ-69: описание, устройство, ремонт

ГАЗ-69 – это советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Выпускалась данная модель в период с 1953 по 1973 год. Первые работы над разработкой этого внедорожника начались еще в 46 году. Автомобиль разрабатывался, что называется, с нуля и был предназначен для использования в армии и работ в сельском хозяйстве. ГАЗ-69 выпускался в двух модификациях. Это двухдверный кузов с продольными лавочками сзади или четырехдверный с полноценным задним сидением. Конструкция автомобиля ГАЗ-69 была практически унифицирована с другими моделями, выпускающимися на этом заводе. А рама, кузов и раздатка ГАЗ-69 создавались с нуля. В качестве двигателя был выбран агрегат от ГАЗ-М20. Его мощность составляла 55 л. с., а максимальная скорость с этим двигателем - 90 км/ч.

ГАЗ-69 – это полноценный внедорожник с полным приводом. А это значит, что, кроме механической коробки передач, автомобиль должен оснащаться также и раздаточной. Она предназначены для распределения крутящего момента от двигателя к осям. Также за счет раздаточной коробки увеличивается крутящий момент при движении по плохим дорогам.

Многим любителям внедорожной техники очень интересно, как устроена раздатка ГАЗ-69. Несмотря на свой возраст, эти отечественные машины сегодня активно продаются и покупаются, восстанавливаются и эксплуатируются различными автолюбителями. Элементы от ГАЗ-69 устанавливают на другие авто. Именно поэтому многих интересует устройство, а также обслуживание и ремонт разных агрегатов.

Описание раздаточной коробки ГАЗ-69

Установлен этот узел за механической КПП. Механизм соединен с основной трансмиссией посредством промежуточного карданного вала. Раздаточная коробка служит в этом автомобиле для передачи крутящего момента на задний и передний мосты. Дополнительно раздатка ГАЗ-69 оснащена понижающей передачей. Это позволяет в значительной мере увеличивать силу тяги на колесах. Интересно, что на различных модификациях внедорожника, а именно на ГАЗ-69А предусмотрена одна и та же раздаточная коробка. Таким же механизмом укомплектован М-72. Естественно, небольшая разница все-таки есть. Заключается она в рычагах, позволяющих менять режимы работы коробки, а также в пружинных в виде пластин. Последние установлены между рычагов.

В отличии от МКПП, механизм раздаточной коробки оснащен только двумя скоростями. Это эксплуатационная передача с постоянным зацеплением и понижающая передача. На что способна раздатка ГАЗ-69? Передаточное число ее на эксплуатационной передаче составляет 1,15, а понижающая имеет число 2,78. Также среди особенностей можно выделить конструкцию шестеренок. Те, которые находятся в постоянном зацеплении с другими элементами, сделаны с косыми зубьями. Такая особенность позволяет существенно снизить шумы при движении.

Раздатка ГАЗ-69: устройство

Картер раздаточной коробки сделан неразъемным. В его верхней части имеется специальный люк, облегчающий монтаж. Он закрывается специальной штампованной крышкой. Сама коробка устанавливается на поперечине шасси. Крепление осуществляется в четырех точках. Узел крепится на подушки – это резиновые элементы.

Ведущий вал

Он монтируется на шариковых подшипниках. Таковых здесь два.

Для удобства при ремонте эти подшипники унифицированы с теми, что на вторичном валу КПП. Ведущая шестерня раздатки ГАЗ-69 устанавливается на шлицах и закрепляется при помощи фланца.

Промежуточный вал

Этот вал раздаточной коробки укомплектован шестеренками. Промежуточный элемент вращается за счет двух одинаковых роликовых подшипниках конического типа. Внутренние кольца подшипников, а также шестеренки, закреплены гайками.

Ведомый вал

Он смонтирован на двух роликовых конических подшипниках. На шлицах вала - шестеренка, отвечающая за подключение заднего моста и понижающего ряда передач. Как это работает? Когда рычаг включения находится в нейтральном положении, шестеренка свободно вращается на ведомом. В задней части этого вала имеются шестерни, которые служат в качестве привода для спидометра.

На передней части вала на его шлицах двигается муфта, отвечающая за подключение переднего моста. Приводной элемент переднего моста закреплен на двух опорах. Передняя опора – это двурядный радиально-упорный шариковый подшипник. В качестве второй опоры установлена специальная бронзовая втулка. Она запрессована в отверстие на ведомом валу.

На шейках трех фланцев установлены сальники. Они одинаковы между собой и унифицированы с тем, что есть у вторичного вала МКПП.

Сапун, сальники

В картере штока переключения смонтирован специальный сапун. Он необходим, чтобы предотвращать избыточное давление, которое может образовываться внутри коробки.

Перед сальниками на ведущем и на приводном валу переднего моста сделаны специальные маслоотгонные канавки. Они вырезаны в теле крышки. Устройство, отгоняющее масла – это специальные винтовые зубья, что находятся на ведущей шестеренке привода спидометра.

Как управлять коробкой

Процесс переключения режимов работы раздаточной коробки осуществляется посредством двух рычагов, которые установлены в крышке штоков переключения. Эта крышка закреплена на переднем торце картера. Рычаг, расположенный справа, предназначен для включения или отключения заднего моста и включения понижающего ряда. Он трехпозиционный – это нейтральное положение, понижающая передача (в переднем положении включена) и подключение заднего моста. Рычаг, расположенный слева, предназначен для подключения переднего моста. Рукоятка имеет два рабочих положения. В переднем мост выключен. Если рычаг в заднем положении – он включен.

Устройство механизма переключения

Механизм установлен в передней крышке. Он представляет собой два штока, на которых при помощи винтов закреплены вилки для переключения. Штоки двигаются за счет перемещения рычагов. Концы их заходят в пазы штоков. Механизм также оснащен фиксаторами, что состоят из пружин и шариков. Эти шарики входят в лунки штоков. Чтобы смазка не вытекала из гнезд штоков, а также чтобы исключить попадания внутрь грязи и пыли, установлены сальники из войлока и резины. Дополнительно в механизме имеется специальное блокировочное устройство. Оно предназначено для исключения возможностей включить низшую передачу, когда на автомобиле ГАЗ-69 коробка-раздатка работает в режиме выключенного переднего моста или низшей передачи.

Принцип блокировки простой. Зазоры между торцевыми частями плунжеров меньше, чем суммарная глубина лунок на штоках. Кроме этого, блокировочная система защищает карданный вал и задний мост от возможных перегрузок.

Обслуживание раздаточной коробки

Раздатка ГАЗ-69 – это достаточно надежное устройство. Производители заложили в механизм большой ресурс и даже сегодня они еще исправно работают. Но все это возможно только при правильном обслуживании. Необходимо постоянно поддерживать необходимый уровень масла в картере. Также смазку нужно периодически менять. Кроме этого, следует вовремя выявлять неисправности и устранять их. Что касается уровня масла, то он должен быть у кромки наливного отверстия. Проводить замену жидкости рекомендуется через каждые 6 тысяч километров пробега. Также следует выполнять слив масла при смене сезонов.

Рекомендуется проверять состояние сапуна – при необходимости его нужно очищать от грязи или пыли. Также периодически смотрят, насколько затянуты все гайки и в особенности те, которые удерживают фланцы крепления карданов. Не допускается даже небольшое ослабление. Если обнаружилась течь масла, тогда подворачивают гайки на штоке переключения. Отработанную смазку спускают из картера в теплом виде. В любом другом случае, полного удаления не получится. Периодически после замены масла нужно промывать корпус механизма керосином.

Если обслуживать коробку регулярно и правильно, то ремонт раздатки ГАЗ-69 не потребуется. Если же трансмиссия начала гудеть, ремонт заключается в замене изношенной пары шестерен. Даже сегодня в продаже есть запчасти для этого автомобиля.

Заключение

При большом количестве импортных автомобилей на рынке, любители ретротехники приобретают и восстанавливают автомобили, подобные ГАЗ-69. Это не просто интересное хобби. Единственная проблема – это поиск запчастей. К счастью, сейчас много чего есть в продаже, например, целая для автомобиля ГАЗ-69 раздатка. Цена ее составляет порядка 5-10 тысяч. Есть много запчастей в хорошем рабочем состоянии.

fb.ru

Доработка кпп Уаз под РК Газ 69 — DRIVE2

Нашел статью по переделке и доработке выложу сюда для всех интересующихся.

"Ещё в прошлом году собирая своего газика в интернете на ГАЗ-69. ру наткнулся на переделку кпп УАЗ, для раздельной установки от раздатке
Первою кпп собрал себе на ГАЗ-69, откатал год всё нормально. Вторую собирал для товарища Алексея " Лёха Тверской", в этот раз решил сфотографировать процесс.
Интерес в том, чтобы иметь коробку УАЗ (т.е. иметь 4 передачи, они более низкие, чем у родной КПП ГАЗ-69), но оставить раздатку ГАЗ-69, с понижением в 2,78 раза, в отличие от 1,94 на УАЗовской раздатке.
Кроме того, всегда есть возможность для установки любой раздатки (например, от Газели с межосевым дифом, или, например, от ГАЗ-66, — неубиваемый вариант).
Что нужно сделать:
1. Изготовить крышку для подшипника промежуточного вала и крышку подшипника вторичного вала . Здесь токарные и фрезерные работы.
2. Разобрать КПП.
3. Удалить нижнюю левую шпильку крепления раздаточной коробки. Она мешает установке нижней крышки. Можно отрезать её заподлицо болгаркой, Только остаток шпильки закернить, чтобы она не выкрутилась внутрь коробки.
4. Просверлить, нарезать резьбу и установить новую шпильку для крепления опорной плиты. В любом удобном месте. Затем в опорной плите нужно будет просверлить необходимое отверстие для этой шпильки.
5. Установить подшипники назад в свои гнёзда, установить на подшипники изготовленные крышки, просверлить в коробке сквозные отверстия, нарезать резьбы М6 для крепления крышек. (5 отверстий М6 для нижней крышки и 7 отверстий М6 для крышки вторичного вала). Первой ставим верхнюю крышку. Два отверстия на полусинхронизированной коробке уже есть, это отверстия под крепление стопорных пластин подшипника вторичного вала, только перерезать на М6. Сначала крепим крышку на эти два, а потом намечаем остальные сверлом 6,5 мм через отверстия в крышке, меняем сверло на 5мм, сверлим и нарезаем резьбы М6.
6. Вторичный вал (родной или другой) доработать на токарном станке
7. Изготовить фланец вторичного вала . Для этого нужна шестерня включения заднего моста и пониженной передачи из РК УАЗ. От этой шестерни после обработки остаётся только шлицевая втулка, которая вваривается во фланец, а затем сварочные швы обрабатываются.
8. Ещё нужна прижимная шайба фланца (можно подобрать из имеющихся), корончатая гайка М20х1,5 и сальник 50х76-12 (он же 307640-П). Сальник этот от задней полуоси ЗИЛ-131.Покупал в "Сфера-2"
9. Промываем, продуваем коробку от стружки. Собираем всё в кучу. Стопорные пластины подогнать на наждаке, чтобы они укладывались в пазы, профрезерованные в крышке. На синхронизированных коробках вместо стопорных пластин стоит стопорное кольцо. Придётся изготовить пластины, иначе крышка не подойдёт, а для канавки под стопорное кольцо в крышке не хватает места. Крышки ставим ессно на герметик и все болты тоже.
10. Для подвески коробки используем родную промежуточную плиту от моноблока КПП-РК УАЗ, только переделываем её (резаком). Если КПП полностью синхронизирована, там на коробке торчит ось задней передачи. Плиту нужно вырезать так, чтобы оставить фиксацию этой оси."

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт КПП Газель и её переделка для ГАЗ-69 (видео) — ГАЗ 69, 2.1 л., 1955 года на DRIVE2

Ремонт КПП от Василия Харчишина
часть первая, разборка:

часть вторая, сборка:

часть третья, полная дефектовка


часть четвёртая, ответы на вопросы


часть пятая, замена втулки удлинителя


часть шестая, модернизация, плюс 50% к сроку службы


Смысл в том, что зазоры обычно выбирают только на подшипниках промежуточного вала, а первичный и вторичный устанавливают так, как предусмотрено заводом-изготовителем. Харчишин же предлагает устанавливать роликовые подшипники, жёстко регулировать и эти два вала, чтобы исключить их люфт.

Но вторую часть этого видео Василий продаёт, оно и понятно, — газели — коммерческий транспорт. Так что второй части по модернизации здесь нет.

часть седьмая, нюансы при ремонте:


Денис Корбан:


Андрей Владимирович, часть первая:


часть вторая:

Дядя Рома (внегаражный ремонт)


К чему это я?

Очень интересна тема внедрения в ГАЗ-69 пятиступки от Газели.
Тем, у кого двигатели УМЗ прежде всего надо озаботиться креплением нижних шпилек

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт КПП ГАЗ-69 - Страница 4 - Трансмиссия

Регулировочными шайбами. И на блоке шестерён и на вторичном валу. Только сперва подшипники чтобы без большого износа были.

Найди какой каталог или скачай с форума книжку. Обычно при правильной установки штатных регулировочных шайб подобных проблем не возникает.

Там у тебя на фото ... кажись третья передача не столь смещена?

Значит посадка (фиксация) второй передачи сбита. До тебя не правильно собрали. Там за шестерней толстенькое стальное кольцо, даже вроде как со шлицами внутри, потом стопорное кольцо. Но ... шариковые подшипники первым делом посмотри! И их фиксацию стопорными кольцами.

Разобрал вторую КПП от Ныса, там такая же ситуация, шестерни косозубые смещены. Чертежи скачал. Разбираюсь. Ниразу не ремонтировал автомобильных КПП, по этому чуток тяжко разобраться что к чему. И разобрал то потому, что передача вылетала, только вот сейчас не могу вспомнить какая, первая или третья, так как разобран ГАЗон уже 8 лет. Где эти шайбы то брать регулировочные и куда конкретно подкладывать, в какие места?

При полной разборке КПП обнаружил отсутствие масло отражающий шайбы на вторичном валу, а вместо неё 2 толстые шайбы. Одна из них судя по чертежу должна находиться после подшипника, а не перед. Тогда то вторичный вал и смещается чуток назад - косозубые шестерни в нормальном зацеплени, но у вторичного вала появился осевой ход в эти 2 шайбы порядка 5 мм. Первичный же стоит мертво. Может при затяжке хвостовика он подтянется?

И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки?

Изменено пользователем DaniilBB

www.gaz69.ru

замена кпп Газ-69 на кпп Атлас 2вд — DRIVE2

история такова- на 69 вместо родной 3х ступки умельцы поставили 469… владельцу не понравился результат- передачи включаются хреново и вдобавок появилась сильная вибрация. попытки устранить ни к чему не привели… я поставил условие берусь только в том случае если делать будем так как я скажу. из общения с владельцем 69 стали понятны его требования- оставить возможности родной трансмисии. почесав репу и полазив с линейкой и рулеткой я предложил установить кпп 2вд от атласа и объединить её с рк 69 в моноблок. переходная плита на корпусе сцепления общей толщиной 10мм. состоит она из двух пластин по 5мм. одна пластина закреплена на корпусе сцепления уаз а вторая на кпп атлас. таким способом болты крепления кпп вынесены наружу- для более удобного монтажа. корзина сцепления уаз лук а диск от ниссан терано- место посадки корзины на маховике углублялось на 2мм из за меньшей толщины диска. выжимной остался уаз а вместо подшипника в коленвал установлена через проставку втулка первичного вала ниссан. кпп и рк между собой соединены жестко через шайбу- точится шайба с одной стороны под флянец кпп ниссан, прикручивается к нему а потом точится посадочное под флянец уаз. на рк сверху сварен подрамник а снизу две растяжки. опоры рк теперь две вместо четырёх используются моторные подушки от 2121- более мягкие и это уменьшит вибрации на раму. траверса теперь съёмная. карданы остаются родные 69 — дело в том что даже с учётом проставки под сцепление 10мм и толщины шайбы 19мм общая длинна осталась таже что и была. что мы имеем в этом случае-
1-кпп и рк стали моноблок а это уменьшит шум и вибрации.
2- кпп 5ст и даже 5 на выходе с учётом рк 69 0,75. в тоже время 1 передача 6,05 а на выходе с рк на пониженой это почти 18.
3- ручка кпп станет под руку типа джойстик- использована тросовая кулиса от приоры. ну уж про включение передач и говорить нечего.
4- в дальнейшем возможна установка мехлебёдки. место под КОМ есть…
качество фото говённое… к сожалению норального фотика пока под рукой нет- дочка на лето мой экспроприировала.

www.drive2.ru

Коробка от газ 24 на газ 69 - Трансмиссия

Коробка от газ 24 на газ 69 - Трансмиссия - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

s.w.a.t    1

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 1
  • 41 публикация
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Геннадий
  • Город:Кострома
  • Интересы:Конечно же газ-69, активный отдых

Амиго69    1 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 160
  • 973 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Амиго69    1 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 160
  • 973 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Caxap    92

  • Мастер
  • Газонщики
  • 92
  • 395 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Федор
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, сварка, болгарка, порошковая краска, Газ 69

nat    2 508

nat    2 508

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 508
  • 1 519 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Caxap    92

  • Мастер
  • Газонщики
  • 92
  • 395 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Федор
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, сварка, болгарка, порошковая краска, Газ 69

Caxap    92

  • Мастер
  • Газонщики
  • 92
  • 395 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Федор
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, сварка, болгарка, порошковая краска, Газ 69

SASHASHILL    98

  • Мастер
  • Газонщики
  • 98
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Сергей ЕКБ    34

  • Мастер
  • Газонщики
  • 34
  • 211 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

nat    2 508

nat    2 508

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 508
  • 1 519 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

s.w.a.t    1

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 1
  • 41 публикация
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Геннадий
  • Город:Кострома
  • Интересы:Конечно же газ-69, активный отдых

Олег_Иванов    87

  • Мастер
  • Газонщики
  • 87
  • 250 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Амиго69    1 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 160
  • 973 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Федот68    3 270

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 270
  • 6 632 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

Caxap   

www.gaz69.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)