Перейти к контенту

Конкуренты дастер – Renault Duster 2018-2019: конкуренты и одноклассники

Renault Duster и его конкурентов сравнили на офф-роуде : АвтоМедиа : ВладТайм

Любители экстремального отдыха проверили «народный» кроссовер на бездорожье, чтобы понять, насколько он хорош.

На YouTube-канале «Палыч Live» появилось новое видео, в котором дизельную версию кроссовера Renault Duster без блокировок и его конкурентов сравнили на офф-роуде. Соперниками машины стали BMW X1 и Ford Kuga, а также LADA 4x4, но с летней резиной. По словам автора видео, в России, за счет обзоров и отзывов, сложилось мнение, что «Дастер» лучше всех в своей нише, и специалист попытался выяснить, действительно ли это так.

Из «базы» в «топ»: Блогер рассказал, как улучшил свой Renault Duster

В своём свежем видео автолюбитель рассказал, на что, по его мнению, стоит потратить деньги при доработке «Дастера».

Соревнования кроссоверов прошли в лесистой местности. Изначально автомобили испытали извилистой заснеженной дорогой, ведущей на возвышенность под углом около 20 градусов. «Нива» здесь оказалась беспомощной, а «Дастер» смог преодолеть препятствие только с хорошего разгона, и с пробуксовками. То же самое показал и «Куга». Сильно удивил низкий BMW X1, который немного буксуя, но без всякого разгона, плавно и уверенно выехал на вершину. По словам автора ролика, успех «баварцу» обеспечила система xDrive.

Далее машины испытали «дрэгом» по заснеженному полю. Здесь все, кроме «Дастера», практически сразу «зарылись», и не смогли выбраться без помощи. «Дастер» же проехал несколько десятков метра по глубокому снегу и тоже «сел». Машине спустили колеса, а еще ее немного подкапали. После этого автомобиль смог задним ходом выехать на точку старта по своей же «колее». Еще одно испытание ждало автомобили на крутом спуске. Все с него успешно съехали, однако большой угол наклона не дал ни одной из машин заехать на возвышенность.

К слову, испытания наглядно показали, что в зависимости от ситуации, тот или иной кроссовер, может оказаться выигрышном или проигрышном положении. Кроме того, очевидно, что Renault Duster нельзя назвать всесильным, но автомобиль все равно хорош.

Иван Головин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Сильные стороны автомобиля: Renault Duster

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: RENAULT DUSTER

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны кроссовера компактного класса - Renault Duster, который продается с 2011 года по настоящее время. В материале будут рассмотрены основные плюсы, которые выявлены автовладельцами Рено Дастер в процессе эксплуатации, а также экспертные оценки специалистов по обслуживанию в плане надежности деталей, узлов и общей ремонтопригодности машины. В заключении рассказа, мы сделаем обобщение информации о доступности, стоимости основных и расходных элементов Рено Дастер. Кроме того, мы сообщим, на какие участки автомобиля нужно в первую очередь обращать пристальное внимание при покупке новым у дилера или поддержанным с рынка.


Рено Дастер является кроссовером компактного класса, который разработан компанией Renault в техническом центре в Гвианкуре (Франция). Автомобиль впервые был представлен публике в конце 2009 года под маркой Dacia Дастер. Масса автомобиля составляет от 1205 до 1377 килограмм, в зависимости от комплектации и двигателя. Колесная база Дастера составляет 2673 миллиметра, а клиренс 21 сантиметр. Длина машины равняется 4315 миллиметров, а высота 162,5 сантиметра. Модель относится к сегменту автомобилей класса "J". Основными конкурентами Дастера являются Ниссан Жук, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано (одинаковая платформа), Рено Каптюр и Лада ИксРэй. Автомобиль для России производится в городе Москва с 2011 года, на заводе ОАО "Автофрамос", под маркой Renault Duster.



В середине 2014 года с завода "Автофрамос" он же "АЗЛК" в г.Москва сошел миллионный Дастер. Кстати в этом же году появился брат-близнец Ниссан Террано, который сделан на одной платформе с
Дастером
. Дизайн 1-го Дастера разрабатывал турецкий дизайнер Эрде Тунга, а рестайлинговую версию, которая появилась в конце 2013 года разработал российский дизайнер Евгений Ткачев (справочно: он является создателем дизайна кузова Lada Xray). 

Рено Дастер создан на единой платформе с Ниссан Жук. Данная платформа была доработана и модифицирована для применения усиленных мостов и систем полного привода под названием Ниссан All Mode. Дастер выпускается в полноприводном и переднеприводном варианте. Общая стоимость разработки автомобиля составила компании Renault почти 300 миллионов Евро. Доступная цена на автомобиль образовалась благодаря тому, что почти 75 процентов деталей и узлов применяются от существующих транспортных средств.


Рено Дастер, который производится для России имеет следующие отличия от версии, которая изготавливается в Румынии для Европы: бачок стеклоомывателя имеет увеличенный объем 5 литров, аккумуляторная батарея и генератор повышенной емкости, стальная защита двигателя снизу, в дизельных двигателях отсутствует сажевый фильтр, а также более доработанный интерьер автомобиля. Главным отличием российского
Дастера 
являются атмосферные бензиновые двигатели с объемом в 2.0 литра и автоматические коробки передач. В конце 2013 года и начале 2016 года автомобиль пережил рестайлинги и модернизацию двигателей. В Дастере изменилась вся светотехника, обновилась передняя панель, обновились бампера, появилась система дистанционного запуска ДВС, расширился список стандартного и опционального оборудования. Кроме того, появился дизельный двигатель с объемом в 1.5 литра

Автомобиль на территории стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) продается в следующих комплектациях: Authentique (стандартная), Expression (стандартная, улучшенная), Adventure (оптимальная), Privilege (максимальная) и Luxe Privilege (максимальная, улучшенная).



Для стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь, Казахстан), Рено Дастер производится со следующими видами двигателей и трансмиссиями, которые показаны в таблице ниже.

Двигатели и трансмиссии Рено Дастер

Объем двигателя
КПП
Привод
Мощность (л.с)
Кол-во цилиндров
Вид топлива
Задняя подвеска
1.6, 16 кл. (K4M)
МКПП-5
Передний
102 и 114 (с 2015)
4 в ряд
АИ-92, 95
Полунезависимая, пружинная
1.6, 16 кл. (K4M)
МКПП-6
Полный
102 и 114 (с 2015)
4 в ряд

АИ-92, 95

Независимая, многорычажная,
пружинная, с СПУ
2.0, 16 кл. (F4R)
АКПП-4
Передний
135 и 143 (с 2015)
4 в ряд

АИ-92, 95

Полунезависимая, пружинная
2.0, 16 кл. (F4R)
МКПП-6
Полный
135 и 143 (с 2015)
4 в ряд

АИ-92, 95

Независимая, многорычажная,
пружинная, с СПУ
2.0, 16 кл. (F4R)
АКПП-4
Полный
135 и 143 (с 2015)
4 в ряд

АИ-92, 95

Независимая, многорычажная,
пружинная, с СПУ
1.5, 8 кл. (K9K)
МКПП-6
Полный
90 и 109 (с 2015)
4 в ряд
Дизельное топливо
Независимая, многорычажная,
пружинная, с СПУ


Итак, приступим к обозрению достоинств кроссовера компактного класса Рено Дастер, исходя из мнений автовладельцев, а также экспертных заключений специалистов по обслуживанию и ремонту.

Сильные стороны легкового автомобиля Рено Дастер, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

Модернизированный после рестайлинга бензиновый двигатель с объемом в 1.6 литра и 114 лошадиными силами оборудовали цепным приводом системы газораспределения, который является не обслуживаемым на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Данный двигатель отлично себя зарекомендовал в процессе эксплуатации.

- Крутящий момент атмосферного бензинового двигателя в 1.6 литра составляет 195 Ньютон на метр, которые достигаются уже при 4000 оборотах в минуту. Работа двигателя плавная и очень эластичная, благодаря наличию в двигателе системы изменения фаз газораспределения. Кроме того двигатель является самым экономичным в линейке бензиновых двигателей

Дастера.

- Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 2.0 литра после модернизации получил 143 лошадиные силы, которые прекрасно вытягивают автомобиль из любой ямы или сугроба. Мотор очень тяговитый, шустрый и при этом экономичный. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9,3 литра на 100 километров пробега.


- Дизельный двигатель с объемом в 1.5 литра после рестайлинга приобрел 109 лошадиных сил (ранее было 90 л.с.). Крутящий момент такого двигателя составляет 240 Ньютон на метр, которые достигаются уже при 1750 оборотах в минуту. Динамика автомобиля с таким ДВС просто впечатляет, ход автомобиль набирает очень уверенно и бодро, без провалов. Обгоны с таким двигателем Дастер производит просто и безболезненно.

- Расход топлива Дастера с дизельным двигателем объемом в 1.5 литра в смешанном режиме составляет всего 5,3 литра на 100 километров пробега. Конкуренты данного сегмента могут только позавидовать.

- Трансмиссия автомобиля имеет множество плюсов, независимо от типа коробки передач. В числе сильных сторон: ускоренная 1-ая передача, которая очень облегчает жизнь на бездорожье, шустрые 2-ая, 3-я и 4-я передачи, которые помогают быстро стартовать со светофора и моментально уходить в лидеры потока.

- Коробка передач на полноприводных версиях имеет 3 режима функционирования: передний привод; автоматический, который подключается при пробуксовке передних колес, в помощь вступают задние; полный привод на все четыре колеса. 

При полноприводном режиме момент распределения между осями будет рассчитан таким образом, что 50 процентов тяги получат передние колеса и 50 процентов тяги получат задние колеса, причем такой режим сохраняется до 85 километров в час, что является уникальным моментом по сравнению с конкурентами.


- Размер межосевой муфты Дастера намного больше по размеру, чем у конкурентов в классе. Это является сильной стороной автомобиля, так как, чтобы ее перегрузить нужно очень постараться.


- Одним из главных достоинств Рено Дастер является то, что после всех рестайлингов, модель ничуть не стала стоит дороже. Этому поспособствовало увеличение локализации деталей отечественными производителями.

- В любой комплектации автомобиля идут шины марки Амтел Круиз с размерностью 215 на 65 и радиусом R16. Данные покрышки прекрасно себя зарекомендовали на бездорожье и на ровных скоростных трассах.

- Объем багажного отделения составляет порядка 480 литров, который способен увеличится до внушительных 1650 литров при трансформации заднего ряда сидений. При этом багажник очень удобен благодаря своему проему и боковым карманам.


- Вне зависимости от комплектации Дастера, автомобиль оснащается стальной защитой двигателя с толщиной металла (стали) в 8 миллиметров, которая способна выдержать практически любой силы удар.


- Клиренс (дорожный просвет) автомобиля составляет внушительные 210 миллиметров, при этом угол въезда - 30 градусов, а угол съезда - 35 градусов. Благодаря таким параметрам, Дастер способен без усилий покорять высокие бордюры, сугробы и холмы с возвышенностями.


- Стандартно автомобиль оборудован системой АБС марки Bosch с электронным распределением тормозных усилий с маркировкой EBV. Кроме того уже в базовой комплектации в машине идет система экстренного торможения с маркировкой EBA.

- Во всех комплектациях, за исключением самой базовой под названием Authentique, автомобиль оборудуется системой стабилизации с контролем уровня поворачиваемости с маркировкой ESP. Кроме того, данные комплектации снабжаются антипробуксовочной системой с маркировкой ASR.


- Пространства с салоне более, чем предостаточно, благодаря грамотному подходу инженеров в компановке сидений, приборной панели, пола и обшивки дверей. В автомобиле с комфортом поместятся 5 человек.


- Интерьер автомобиля после рестайлинга очень преобразился и стал более солидней, даже в базовой комплектации. Пластик улучшился в качестве, приборная панель стала более удобной и практичной благодаря перемещению некоторых клавиш и рычагов.


- Автомобиль даже в базовой комплектации оснащается 2-мя фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с трехточечными преднатяжителями для передних сидений, а также системой креплений для детских автокресел по технологии Isofix. Кроме того, можно дополнительно заказать боковые подушки безопасности для переднего пространства салона. Справочно: автомобиль имеет 5 звезд из пяти возможных от авторитетной организации EuroNcap по общему уровню безопасности.


- Многофункциональная мультимедийная навигационная система под названием Media Nav, которая была совместно разработана с корейской компанией LG является очень шустрой в работе, имеется прямой вход для USB накопителей. Кроме того, система компонуется 4 современными динамиками, которые расположены в дверях, звук от которых очень высокого качества, без треска и побочных шумов.

- Подвеска очень проста и ремонтопригодна. Является самой простой и надежной среди конкурентов в классе компактных кроссоверов. Ресурс элементов подвески до ремонта или замены составляет не менее 100 тысяч километров пробега.

- Главным примером качества и надежности Рено Дастера является премия победителя "Автомобиль года в Российской Федерации 2013" по версии "Внедорожники компактного класса".

С сегменте автомобилей с классом компактных кроссоверов не малая конкуренция начиная от Хендэ Крэта и заканчивая соплатформенником, Ниссан Террано. Рено Дастер является практичным, вместительным и не прихотливым автомобилем. По мнению владельцев и экспертов обладает не сгибаемым характером, а также стальным нравом. Дастер сильно полюбился покупателям, судить можно по тем факторам, что на первые автомобили очередь растянулась на 4 месяца и за 2 года производства было выпущено - 2 миллиона автомобилей. Все эти моменты благодаря практичному дизайну экстерьера, надежности конструкции, богатому стандартному оснащению машины и одной из самых дешевых цен среди конкурентов. 

Основные узлы, детали и система полного привода машины способны функционировать до ремонта или замены длительный срок, не менее 120 тысяч километров пробега. По доступности и цене деталей автомобиль находится в лидерах среди конкурентов. Запасные части на Дастер всегда имеются в продаже и по доступной для каждого цене. Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в 1.6 и 2.0 литра способны проехать до капитального ремонта не менее 500-550 тысяч километров пробега.


Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Renault Duster"

Надеемся, что наше рассмотрение автомобиля, помогло Вам получить необходимую и исчерпывающую информацию о сильных сторонах кроссовера компактного класса Renault Duster, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Надежные, проверенные временем атмосферные двигатели с объемом в 1.6, 2.0 литра, и турбированный дизельный двигатель в 1.5 литра, а также огромное разнообразие типов комплектаций добавляют преимуществ Рено Дастер перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних 3-х лет уверенно занимает лидирующие позиции по продажам в своем сегменте на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Рено Дастер для своей стоимости показывает отличные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Дастер идеальный вариант покупки для людей, которые стремятся преодолеть любые преграды на своем пути и не останавливаются ни перед чем. Надежность, эргономичность и доступная стоимость являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Fiat готовит конкурента Дастеру? — Авторевю

Неофициальный ресурс Fiat Group World сообщил сенсационную новость: через пару лет на рынок выйдет бюджетный кроссовер Fiat, созданный по рецепту модели Dacia/Renault Duster! Официальное объявление об этом якобы будет сделано в ближайшее время. Впрочем, издание остерегается утверждать это со 100-процентной уверенностью. Однако ссылается при этом на «людей со знанием вопроса» и сербскую прессу. Почему сербскую?

Дело в том, что новая модель должна оживить деятельность завода FCA Srbija в Крагуеваце. Предприятие, известное в прежние времена под именем Crvena Zastava, в 2008 году было на две трети выкуплено Фиатом, а оставшаяся доля принадлежит сербскому государству. Поначалу здесь выпускали хэтчбеки Fiat Panda и Punto Classic, а затем единственной моделью стал микровэн Fiat 500L (на заглавном фото).

Дела у этого однообъемника идут неважно — впрочем, как и у всего сегмента таких машин. За первые шесть месяцев этого года покупателей нашли 37 тысяч автомобилей Fiat 500L — на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом завод FCA Srbija имеет плановую мощность 185 тысяч автомобилей в год. На нем трудятся 2400 человек, что немало даже для 200-тысячного Крагуеваца. Более того, завод приносит Сербии 8% экспортных поставок в денежном выражении. Понятно, что загруженность предприятия крайне важна как для концерна FCA, так и для государства.

Первым шагом к оживлению производства должна стать гибридная версия микровэна с предварительным названием Fiat 550L — ее дебют ожидается буквально на днях. Но поднять производительность завода хотя бы до 150 тысяч машин ежегодно такая модификация явно не в силах. Коренным образом изменить ситуацию может только востребованная модель — например, кроссовер класса В+. Причем не «полупремиальный» Fiat 500X, технический близнец паркетника Jeep Renegade, а доступная модель наподобие Дастера.

Интересно, что появление такого кроссовера не очень согласуется с объявленным в июне планом развития концерна, однако на деле бюджетный паркетник мог бы поправить дела Фиата в Европе (особенно Восточной) и усилить позиции, например, на латиноамериканском рынке. За примером далеко ходить не надо: наряду с различными модификациями гламурной «пятисотки» Fiat выпускает в Турции и Бразилии бюджетные модели Tipo, Mobi и Argo. Недорогой паркетник, который, как утверждается, имеет кодовый индекс «Tipo 601», мог бы с успехом дополнить эту линейку.

Ожидается, что FCA объявит о своих планах в отношении сербского завода уже на этой неделе. Впрочем, даже если слухи верны, в России такой кроссовер мы едва ли увидим: без локальной сборки на конкуренцию с Дастером и Кретой рассчитывать не стоит.

autoreview.ru

Renault Duster сравнили с конкурентами на офф-роуде

Французский кроссовер давно стал «народным» в России, машина расхвалена и любима отечественными автомобилистами, но, накануне, ее репутация оказалась под угрозой.

На YouTube-канале «Палыч Live», появился новый сюжет, в котором дизельный Renault Duster без блокировок сравнили с конкурентами на офф-роуде. Для экстремальных заездов в качестве оппонентов «француза» выступили BMW X1 и Ford Kuga, а также «старушка Нива» с летними покрышками. Автор видео отметил, что в обществе, благодаря обзорам и отзывам автомобилистов, сложилось мнение, что «Дастеру» нет равных среди подобных машин в плане проходимости, и эксперт решил выяснить, так ли это на самом деле.

Для испытаний была выбрана лесистая местность. Здесь, усыпанная снегом грунтовая дорога, ведущая на возвышенность с углом подъема примерно в 20 градусов, стала непростым препятствием для всех участников. «Нива» с трех попыток не смогла заехать на вершину, и даже хороший разгон ей не помог. Сложно пришлось и «Дастеру», который только с хорошим разгоном выехал на возвышенность.

Далее в «бой» вступил «Куга». Этот автомобиль, как и «Дастер», без разгона не смог заехать на вершину. Самым удивительным на испытании стал BMW X1. Этот низкий паркетник, без какого-либо разгона, пусть, и с пробуксовками, но уверенно справился с поставленной задачей, чем обязан системе xDrive.

Следующим испытанием стал «дрэг» по полю. Здесь «Нива» практически сразу «зарылась» в глубоком снегу. «Дастер» же уверенно пошел вперед, и блогер признал, что по снегу кроссовер действительно едет. Низкий BMW X1 проехал чуть дальше, чем «Нива», и остановился. То же самое случилось и с Ford Kuga. Примечательно, что «Дастер» все же увяз в снегу, но, его подкапали, а еще у машины спустили колеса, после чего она смогла задним ходом вернуться на точку старта. Остальных же пришлось буксировать, чтобы вытащить из снега.

Далее автомобили были испытаны крутым заснеженным спуском. «Дастер» съехал по нему, словно на санках. BMW X1 за счет системы xDrive съехал плавно и аккуратно. «Куга» выглядел примерно также, как и «Дастер», а «Нива» преодолела препятствие, словно в припрыжку. Обратно же на крутую возвышенность никто не заехал. По итогам трех испытаний можно сделать вывод, что каждый из кроссоверов имеет преимущества в определенной ситуации и, что Renault Duster не всесилен.

pokatim.ru

Конкуренты Рено Дастер в 2014 году

Современный рынок транспортных средств имеет несколько автомобилей, которые способны стать настоящими конкурентами Рено Дастер 2014 года. Среди таких авто стоит выделить Шевроле Ниву, а также корейский внедорожник Ssang Yong Action. И с первой, и со второй моделью машин производители проводили не один раз всевозможные тесты, перед которыми ставилась цель скрыть все недостатки и доказать превосходство данной модели. Хоть во время испытаний и были выявлены некоторые недочеты, Renault Duster в новом кузове превосходит своих конкурентов по количеству продаж.

Стоит отметить, что в рейтинге лучших автомобилей класса К1 среди бюджетных внедорожников Рено Дастер удерживает лидирующую позицию. До сих пор многие производители не смогли представить достойного конкурента именно в этом сегменте. Постепенно появляются конкуренты от индийских, корейских и китайских производителей. Что касается автомобилей Нива Шевроле и Нива 4х4 отечественного производства, то они пока немного не доросли. Из-за огромного количества недочетов эти модели просто не в состоянии конкурировать с Рено Дастер.

Что касается автомобилей китайского автопрома, то среди них существуют модели, которые превосходят отечественные машины по относительно невысокой стоимости и высшим показателям базовой комплектации. Но при этом такие показатели, как безопасность, надежность и качество сборки значительно уступают показателем Рено Дастер. Именно это и не позволяет сделать китайские автомобили конкурентами Рено.

Haima 7 один из конкурентов Рено Дастер в 2014 году фото

На российском рынке в конце текущего года появится индийский автомобиль Haima 7. Первая партия данной модели будет доставлена из Китая. Уже известно несколько комплектаций паркетника. При этом некоторые опции базовой комплектации стоит отнести к дополнениям, например, наружные зеркала, оснащенные электроприводом, подогрев сидений и кондиционер.

Как стало известно, Huyndai уже готовит недорогой кроссовер под названием EcoSport. Однако его будущая стоимость и комплектация неизвестны. Так же можно внести в конкуренты Ниссан Кашкай 2014 года, который будет почти в одной ценовой категорией с данном моделью Renault.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)