Перейти к контенту

Колеса на уаз от нивы – | 44 | VK

Тормоза и правильная установка колёсных дисков УАЗ на Ниву. — logbook Lada 4x4 3D 1996 on DRIVE2

Всем хорошего дня. Пришло время заменить тормозные колодки, ну и небольшой рассказ о самих мезанизмах. В связи с тем что установленны колеса на порядок больше штатных, соответственно и тяжелей. В один прекрасный момент пришло осознание того что, тормозов крайне не хватает, и надо как то эту проблему решать. К тому же от переодического использования автомобиля по назначению переднии тормозные механизмы частенько закисают, колодки перекашивает, со всеми вытекающими отсюда последствиями, такими как увод в сторону при торможении и т.д. и т.п. вплоть до заклинивания и других малоприятных вещей. Были приобретены комплект дисковых тормозов от компании "Вектор" полностью на перед и на зад. Тормоза сертифицированны. Задние с тросовым механизмом ручного тормоза, используются колодки от форд фокус первого поколения. Переднии с вентилируемыми дисками колодки от газели. После установки автомобиль стал тормозить. Тормозные контура были переделаны по схеме перед, зад. Штатный регулятор удален, вместо него установлен регулятор от газели под капотом с возможностью регулировки тормозных усилий механическим путем. Такая схема мной используется давно обкатана и нареканий не вызывает. Плюсы разводки контуров очевидны при использовании автомобиля на бездорожье возможны обрывы шлангов так и повреждения трубок. Если один из контуров поврежден второй не теряет работоспособность и как то худо бедно до дома доберусь. При использовании заводской диагонально схемы контуров, повреждение одной из трубок или шланга влечет за собой полное опустошение системы и отсюда отсутствие тормозов как таковых абсолютно. По дискам часто с установкой колес увеличенного размера в связи с тем что нивские диски имеются в весьма скудном диапозоне, как по вылету так и по ширине. Многие выходят из положения путем установки колёсных дисков от автомобиля УАЗ, либо им подобным, зачастую пренебрегая одним не маловажным на мой взгляд моментом. Разболтовка здесь одинакова а вот ц.о. на уазовских дисках гораздо больше и при установке оных соответственно получается что диск держится только на шпильках, все ударные нагрузки воспринимают они. На моей практике я не слышал чтоб шпильки обрывало или ещё что то подобное. Но тем не менее из старых тормозных барабанов изготовил проставочки. Теперь колесики как им и положено опираются на ступицу. В продаже можно найти пластиковые, но как показала практика это одноразовый кал.

Zoom

Регулятор

Zoom

Проставка

Zoom

Проставка на диске изнутри

Zoom

Снаружи

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Колеса от Патриота на Ниву — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Пользуясь случаем, решил примерить и покататься на колесах от Патриота. Как известно, на последний рестайлинг Патриков стали ставить 18е диски с резиной 245/60 R18, в дюймах это получается 30.5 дюйма. По поводу того, что будет тереть особо не переживал, но было очень интересно как поедет авто на колесах большего диаметра в отличии гудричей 215/75 R15 на штатных гп.

По итогу получил идеальный накат, не изменившийся разгон по сравнению с гудричами, гораздо меньший шум в салоне. По рулежке чуть острее стала + на ямах и разбитых лежачих полицейских перестала ехать как табуретка. Полагаю, что положительные эмоции все это вызвало из-за неплохой резины PIRELLI.
Также, новые колеса оказались ощутимо легче гудричей и за счет этого ширина 245 вообще не кажется чрезмерной.
Из минусов выделил бы только то, что спидометр теперь показывает на 2 км/ч меньше, чем фактически.
Т.к. колеса понравились, то скорее всего придется купить центровочные кольца на середину ступицы.

Полный размер

Полный размер

Было)

Полный размер

Стало)

Полный размер

При любых ходах нигде не будет тереть

P.S. Вылет был ЕТ40, стал ЕТ35.
P.P.S. Прошу прощения за грязный авто — погода не позволяет особо)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

235\75R15 на уазкиных дисках без резки арок. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем читающим!
После ряда проводимых работ с машиной назрел вопрос о установке резины большей размерности. Собственно все доработки делались именно для резины по больше.
Первоначально две недели назад ставил 215/80R16 с хантера. Перед затирал очень сильно(арки не резаны, стоят локера). Колеса были взяты именно для примерки и выяснения плана необходимых работ для установки резины большего диаметра.

215/80R16

Пару дней назад поговорив с другом произвели обмен 4 колеса на одну запаску))) Оч. выгодно))) Колесики омскшина И-506, размерностью 235/75R15. Арки резать не хочу. Возможно я приду к этому, но не сейчас.

Опытным путем установлена не правильная работа задних амортизаторов. Стоят задние с УАЗика они на 5 см длиннее. При максимальном сжатии задних пружин хода амортизаторов не хватало. Ход кончался происходил удар. Нижнее крепление амортизаторов было изготовлено под штатный амор соответственно и не стыковка. Поигравшись с домкратом, колесом, мостом и амортизатором было решено восстановить стоковую схему крепления амортизаторов.

Уазовский амор установлен почти штатно. Через обычную в наше время проставку.

В спокойном положении из 20см хода амортизатора 12см получилось на сжатие, 8см на разжатие. То есть условия почти идеальны. Почти середина хода.
Возникла проблема арок, которые я резать не хотел. Колесо по любому должно затирать, а то и клинить в арке. Была сварена вот такая штука:

Длина ее 6см внутрь вварен болт.

Подвеску я конечно слегка зажал. Всем тем кто думает что это не правильно, хочу сказать — работает! Колесо не затирает! И это при установленых штатных локерах целых арках. Пробить подвеску удалось лишь однажды спрыгнув с приличной ступеньки(естественно на дороге, по лестницам не езжу))))

Разница Kама Flame и И-506. Отличие очевидно))))

205/70R16

235/75R15

По передней подвеске.
Арки не резаны, локера установлены. Лифта почти нет. Стоит только проставка под верхней шаровой толщиной в 1 см, сделанная из старых шаровых. Пружины с переменным витком PLAZA(покупал их года 4 назад).
Что могу сказать затирает чуток, но если локера снять то затирать не будет. Плюс один локер откручен и от крыла топорщится на см-1,5. Косяк мой))) прикрутить и тереть не будет))
Диски УАЗа имеют вылет 22. Вполне подходящий для установки на Ниву с такой шириной колес. Есть 2 недостатка.
1. Они тяжеленные
2. На перед установить просто не получится(супорт упирается в диск), но болгарка творит чудеса))))
Впечатления.
Не когда не думал, что Нива может идти так мягко и это при давлении 2.0 перед 1.8 зад.
Колеса тяжелые, но в динамике разницы не почуствовал. Что 205/70R16 на парах 3,9 что 235/75R15 на парах 4.3 набор скорости и приемистость примерно одинаковы.

Проходимость не проверял пока не до этого.
Машина выросла еще на 2см, что не может не радовать)))))
Вывод.
Колесьями доволен! Конечно это обычная AT-шка, но и кама не муды))))
Удачи на дорогах! Всем мира!

www.drive2.ru

Подойдут ли колесные диски от уаза на ниву???

Интересно, чем предыдущие ответчики руководствовались? Почему нет? Разболтовка одинаковая. поставить можно, правда центральное отверстие больше изрядн, неплохо было бы кольца поставть направляющие.. . Нагрузка на подвеску конечно сразу прыгнет.... Ставят же от 24 волг 14" колеса на нивы.. . Мы на волгу ставили от уаза.... арки правда цепляло. но по грязи как танк шла.. . Надо думать не по трассе автор вопроса ездить собрался...

Подойдут, только крылья надо подрезать для поварота колёс.

волга, уаз, нива. взаимозаменяемые диски.

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)