Перейти к контенту

Кольца проставочные на ступицу – Центровочные кольца для дисков — все что нужно знать — DRIVE2

Центровочные кольца — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Всем привет, дабы избежать лишних вопросов выкладываю превью, что такое кольца и с чем их "едят".
Центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Полный размер

При выборе понравившегося диска, особенно если его размеры не регламентированы производителем для определенной модели авто, стоит учитывать следующие параметры: ширина, вылет, посадочные отверстия, а также диаметр центрального отверстия. Это распространяется как на литые, так и на кованые диски.

Развитие автомобильного рынка побуждает производителей колес выпускать универсальные диски, чтобы они могли быть применимы для большинства моделей авто. Происходит так называемое объединение параметров колес и посадочного центрального отверстия в диске.

Для того, чтобы во время езды снизить уровень вибраций в машине и степень ударных нагрузок на шпильки и болты, которые устанавливаются на общую ось, необходимо обеспечить должное соединение, то есть прочно фиксировать отверстие посадочного колеса на выступ ступицы. Обычно же происходит так: во время крепления колеса к подвеске крепежные детали прикручиваются неравномерно, что способствует неправильному расположению диска – его смещению в сторону. Из-за несбалансированного вращения диска возникает радиальное биение колеса. Этот дефект невозможно устранить с помощью обычной балансировки.

Это приводит к таким нежелательным последствиям:

Если скорость повышается – возникает вибрация рулевого колеса
Общее колебание кузова
Неравномерный и преждевременный износ шин
Все резинотехнические детали подвески подвергаются раннему износу
Нарушение угла установки колес – развал/схождение
Болты, на которые крепятся колеса, начинают самостоятельно откручиваться из-за вибрации
Если центральное отверстие диска больше в диаметре, чем ступица авто, используют проставочные кольца – центровочные. Главное их назначение и заключается в правильной установке диска по отношению к центру ступицы, который потом фиксируется болтами и гайками.

Механик, занимающийся установкой, должен быть предельно внимателен, чтобы не повредить центровочные кольца.

По причине отсутствия центровочных колес происходит смещение оси колеса по отношению к ступице – до 0,5 мм. Вследствие этого происходит биение и вибрации разного уровня на скорости более 100 км. И балансировка уже не поможет Вашему автомобилю.

У меня после установки новых дисков выявилась проблема такого характера. Еду по кочкам и слышу металические бряки от всех колес по очереди, дабы избежать критики, мол подтяни гайки, они ведь конусные, центруется по гайкам и т.д. Скажу что колеса были затянуты прям так от души. Тем не менее потусторонние звуки доносились, и бывало чувство как будто машина едет на овальных колесах. Для фикса этой проблемы в магазине были куплены центровочные кольца размером 73.1/56.1 мм

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сразу после установки выехал на дорогу и проехал по ямам, звуки пропали, машина едет ровно ничего не вибрирует и не стучит. Если кто то захочет написать, что они не работают и это пустая трата денег, что от них толку нет, что диск центруется болтами нормально. Приводите действительные аргументы из личного опыта, а не так что гдето когдато говорил какойто мужик что это хрень 🙂 Спасибо за внимание всем пока 🙂

www.drive2.ru

Центровочные кольца — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

В связи с установкой нестандартных дисков (запись в БЖ Mickey Thompson Baja MTZ 265/75/R16), а именно с радиусом 110 вместо положенных 67.1 возникла необходимость в установке центровочных колец. О необходимости в таких кольцах узнал уже позже установки дисков, наткнувшись на какую-то статью в инете. Почитав и изучив этот вопрос по-подробнее, понял, что при такой разнице в размерах диска и ступицы желательно поставить такие кольца.
Справочно: "Диаметр центровочного отверстия на диске должен точно соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Нужно понимать, что кроме центровочной функции, посадочный цилиндр имеет еще одну, не менее важную – он частично берет на себя нагрузку, которая приходится на крепежные болты (шпильки). Поэтому, если центровочное отверстие понравившегося диска больше посадочного цилиндра ступицы – Вам придется использовать специальные центровочные кольца. При этом внешний и внутренний размеры центровочного кольца должны точно (!) отвечать, соответственно, диаметрам ступичного цилиндра и центровочного отверстия диска. Никаких зазоров в 1 или пару миллиметров тут быть не может – иначе потеряется смысл установки этих колец.

Также любое наименьшее отклонение центра ступицы от центра диска вызовет не просто биение колеса (обычно сопровождается вибрацией на руле), но и поставит под угрозу надежность крепления колеса, ведь если диаметр расположения крепежных отверстий не соответствует параметрам ступицы, то полностью затянуть все крепежные болты (гайки) с конусным основанием (которое должно обеспечить центровку диска на ступице) невозможно. А это уже угроза не просто Вашему кошельку, но и жизни."
Несмотря на то, что по этому поводу есть много мнений и примеров из жизни, как тех которые за установку центровочных колец, так и тех которые не видят смысла в их применении, мной всё-таки было принято решение заказать центровочные кольца.
Заказаны не пластмассовые кольца и даже не алюминиевые, а стальные, которые не мнутся как пластмассовые и не прикипают как алюминиевые.
Вот собственно такие кольца были сделаны под мои размеры:

центровочные стальные кольца размером 110х67.1


На ступицу садятся плотно и тютелька в тютельку, при заказе размером не ошибся:


В колпак диска тоже вошли так как надо плотно и размер в размер, без зазоров и болтаний:

Окончательного мнения о необходимости применения центровочных колец или о нецелесообразности их применения нет, сколько людей, столько и мнений. Всё познается в сравнении на практике, а как говорится "практика —

www.drive2.ru

Центровочные кольца для дисков — Audi A4, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день люди) решил поделиться советом! купил на зиму резину и диски с дисками мне привезли те самые пластиковые центровочные кольца 66.6 — 57.1 все вроде не чего но со временем эксплуатации появилась "ВИБРАЦИЯ" на скорости от 100-140 км\ч не однократные поездки в шиномонтаж не увенчались успехом! я начал копать и узнавать что да в чем проблема (привод — резина — диски) ЧТО не кто мне не мог ответить ни в одном сервисе и шиномонтаже! в итоге оказалась болячка именно в тех самых дисках "реплика" проблема в том что ни один производитель кроме оригинала не может дать гарантию на качество и полное соответствие заводским размерам! нашел вот это место (www.vlastelinkolec.net/) приехал туда сегодня 08.02.2014. и мне изготовили сняв все размеры со ступицы и дисков МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА и показали что значит реплика и пластиковые кольца! у ВСЕХ дисков разный диаметр посадочного отверстия на ступицу! что из этого вытекает что покупая реплику "не оригинал" диски к ним мы еще прикупаем те самые центровочные кольца абсолютно одинакового размера на все диски и все ровно остается люфт колеса! Со слов Мастера Дмитрия достаточно 1 сотой чтобы испортить себе подвеску и получить неприятные ощущения в качестве вибрации! у меня задние диски почти одинаковы там разбег в 0.1 сотую а передние вообще космос! Очень благодарен Дмитрию и ребятам из шиномонтажа! у них там все на высоком уровне люди знают свое дело даже шиномонтаж отличился пофессионализмом одевания резины! после того как все поставили я пока ехал домой уже ощутил безумную разницу в поведении автомобиля! Надеюсь мои грабли кому то полезны и Вы не столкнетесь в будущем или настоящем с подобными неприятностями!

Зачем нужно центровочное отверстие на диске?
Как известно, автомобильный диск надежно притягивается к ступице болтами (гайками), которые имеют дополнительно специальные центровочные конусы. Так зачем нужно вообще центровочное отверстие, если на само соединение диск-цилиндр ступицы нагрузки, казалось бы, не может быть? Между тем, автопроизводители делают такое отверстие, за счет которого лишь увеличивается вероятность попадания грязи в ступичный подшипник…

Ответ заключается в том, что колесо – это такая деталь автомобиля, которую автолюбитель может менять самостоятельно, и производители вынуждены учитывать это. Обратной стороной разрешения на самостоятельную замену колес является тот факт, что нет смысла выпускать специальное сложное оборудование для установки колес. Однако точность установки колеса на ступицу — исключительно важный фактор. Он имеет значение для безопасности движения, комфорта и срока службы ключевых элементов подвески.

Последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса всем известны. Подобный же дисбаланс может появиться отнюдь не по причине некачественно балансировки либо из-за дефекта колеса, но вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. То есть, когда ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы, колесо начинает «бить», при этом создаются колоссальные нештатные нагрузки на подвеску. Итог – чрезвычайно быстрый износ частей подвески и усилени

www.drive2.ru

Проставочные колечки на ступицу. — Chevrolet Epica, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Салют Амигос!
Сегодня пестрим вот чем:
Скажите, случалось ли вам наблюдать какуюнибудь вибрашку вроде биения колеса, но при всём вы уверены что колёса отбаллансированы в ноль, шрусы и валы у вас новые и уже проверенные, диски ровненькие и резина без изъянов?
"чо за фигня?"- спрашиваю я у самого себя вчера в ходе маршброска Астрахань-Волгоград.
По пути заехав на шиномонтажку и выкинув гранулы из колес, я услышал интересный вопрос от мастера который снимал мне колеса одно за другим: "а стояли ли у вас когда нибудь проставочные колечки на дисках?" Подумав что вопрос о той самой проставке которая либо решает вопрос вылета диска либо решает вопрос разболтовки, чего у меня никогда не было.Так и сказал.Но оказывается мастер говорил не о ней.Оказывается!диаметр центровочного кольца на ступице

Полный размер

и посадочный диаметр на диске

Полный размер

— это два афигенно разных диаметра!и хоть сколько не балансируйся, руль у тебя так и будет бить!и не помогает даже что гайки у тебя конусные.Погрешность слишком большая.
Сколько вот людей снимало эти колёса…и хоть бы кто сказал!я столько лет за рулем и впервые слышу о таком!афигеть!
Мало того, такая фигня чревата тем что срежет шпильки как нефег делать на ура и разом!
Поблагодарил людей словом и деньгами и поехал дальше туда куда ехал.

Полный размер

Сегодня, благо есть знакомый токарь с чёрным поясом, колечки эти исполнили и установили.

Полный размер

Замер показал что два эти диаметра разнятся друг от друга на 6мм!это прям прикольно!))хзнает как я езжу что покачто жив и колеса на месте.

www.drive2.ru

Центровочные ступичные кольца. Нужны ли они — DRIVE2

Нередко мы ставим на автомобиль не оригинальные, а универсальные колесные диски, или подходящие от других моделей и марок. Но иногда параметры крепежных отверстий, вылета, ширины и прочего совпадают, а вот центральное отверстие, «дырка» – больше, чем надо. Многие пребывают в уверенности, что диаметр ступицы и «дырки» в диске должны строго совпадать и покупают так называемые «центровочные кольца» – совершенно бессмысленный аксессуар…

При вдумчивом изучении в живую крепления колесного диска к ступице конусными болтами (или конусными или полусферическими гайками — неважно) почти любой технарь понимает, что центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Но не всегда это удается объяснить на словах, без «наглядной демонстрации».

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.

Важно отметить, что центровка конусами (или полусферами) — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепеж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль!

Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение… И, соответственно, они ошибочно считают, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия… То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении!

Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина (вынуждены повторить в очередной раз) в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления.

Поэтому смело приобретайте и ставьте нештатные колеса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия вам не нужны!

А когда центровочные кольца все же нужны?

Вот так вот – внезапно…

Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны.

К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример – штатные штамповки Газели.

Поверхность диска с отверстиями под крепеж – плоская, гайки – плоские, а центровка – по ступице… Вряд ли кто-то встанет перед проблемой поиска нештатных аналогичных штамповок на «Газель», ибо ее диски недефицитны, но теоретически, при установке колес с увеличенной «дыркой» центрующая проставка была бы необходима.

Еще один, но не последний пример. В природе существуют хитрые болты крепления колес – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колеса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо.

источник vk.com/ssavto

www.drive2.com

Audi A6 Кварк 2.4 AT › Бортжурнал › Проставочные кольца 66.6 х 57.1 и веерные форсунки омывателя

В наших машинах (Audi A6 C6) диаметр ступицы 57.1 мм., а на многих других Audi, в том числе и свежих Audi A4 66.6 мм.
В какой-то степени нам повезло, что не наоборот 🙂
Так вот, достался мне в подарок второй комплект оригинальных дисков от Audi A4. И резина вроде нормальная и балансировка только сделана, а все равно после 100 км/ч бьет…

Ответ кроется в том, что легкосплавные диски центруются не винтами (гайками), а по ступице. И если их размеры разные — ничего хорошего не будет.

Исправить это легко! Просто нужны проставочные кольца нужного размера.
Делают их из пластика или алюминия. Последние прочнее и надежнее, но без должного ухода могут прикипеть к ступице.

И так, вот те самые кольца, которые нам нужны.

И так, вот те самые кольца, которые нам нужны.

Для начала примеряем кольца. Если все Ок, наносим медную смазку на ступицу.

наносим медную смазку на ступицу.

Она позволит нам избежать того самого прикипания.

Она позволит нам избежать того самого прикипания.

Теперь одеваем проставочное кольцо.

Теперь одеваем проставочное кольцо.

На него уже сверху устанавливается и равномерно притягивается диск.

На него уже сверху устанавливается и равномерно притягивается диск.

И подтягивается.

И подтягивается.

Все, готово 🙂

Все, готово 🙂

Один комплект колец идет на один комплект дисков. При их правильно

www.drive2.ru

ПРОСТАВКИ НА КОЛЕСА И ДИСКИ для увеличения вылета / Каталог / Starleks

Как выбрать проставки Показывать на странице 20 40 60 Все
Артикул Изображение Разболтовка

0

Материал

1

Крепление к диску

4

Ступица

5

Толщина

6

Цена В корзину
Показывать на странице 20 40 60 Все

204060Все

Проставки на колеса и диски

Тюнинг колес – это не просто замена старых дисков на новые или более интересные в плане дизайна. Здесь целый полигон для действий с весьма широкими возможностями. Если купить проставки для дисков, можно добиться очень многого! Что же они из себя представляют? Проставки на колеса – это специальные диски, которые монтируются между ступицей машины и колесным диском.

Проставки для увеличения вылета диска от Starleks

Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится. Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной калии.

Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример того, каких необыкновенных преобразований можно достичь при помощи тюнинга колес . Используя их можно существенно изменить внешность машины за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Более того, они помогут улучшить и проходимость автомобиля. Используя нашу продукцию для дисков bmw вы несомненно получите потрясающий результат. В нашем магазине имеются в продаже качественные проставки на уаз патриот, на ступицу ваз, включая ваз 2110. Также вы найдете широкий выбор комплектующих для тюнинга колес европейских автомобилей: проставки на форд всех моделей, проставки тойота, проставки на bmw, ваз 2110 и на ступицу УАЗ.

Проставки колесных дисков — стратегия выбора

Производитель автозапчастей предлагает проставки для дисков, которые, безусловно, ценны и полезны в своем применении. Но, это не означает, что ими можно пользоваться бездумно. Некоторые автовладельцы явно гонятся за толщиной, желая улучшить экстерьер своей машины. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя превышать границы допустимого вылета колес, которые предусмотрены заводом изготовителем авто, иначе вы рискуете тем, что ваша ступица останется один на один с асфальтом, а это может стоить жизни, либо получите быстрый износ подвески машины. Прежде чем делать такую покупку, нужно все очень хорошо взвесить.

И, пожалуй, очень важное замечание — колесные проставки для дисков должны иметь разную толщину для передней и задней оси. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета (упрощенно) Nx[N*2], где N — толщина передней оси, а N*2 – толщина проставки задней оси.

starleks.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)