Перейти к контенту

Кодиак размеры: все цены и комплектации — Авторевю

Содержание

Размеры Шкода Кодиак – габариты, салон, багажник, колеса

[contents h3]

При выборе автомобиля, помимо прочих факторов, покупатели ориентируются на параметры машины, так как это будет напрямую влиять на безопасность и эксплуатацию. А потому обязательно стоит учитывать размеры Шкода Кодиак и другие технические характеристики, если вы присматриваетесь к этому кроссоверу.

Параметры

Длина, ширина, высота

Габаритные размеры Skoda Kodiaq подразумевают определение длины, ширины и высоты, причем в измерениях есть некоторые тонкости.

Длина – 4 697 мм. Меряется между крайними точками переднего и заднего бамперов.

Ширина – 1 882 мм. Меряется между крайними точками колесных арок либо боковых стоек. Впрочем, иногда можно встретить больший параметр – в данном случае замеряется расстояние между боковыми зеркалами.

Высота – 1 676 мм. Измерение подразумевает расстояние от земли до крыши, но без учета рейлингов.

ВАЖНО!

Высота может зависеть от размерности колесных дисков и профиля шин.

Как видно, габариты Шкода Кодиак демонстрируют, что перед нами полноразмерный кроссовер. Конечно, он не дотягивает до настоящих «мастодонтов», длина которых заметно превосходит 5 метров (вроде Nissan Armada и ему подобных), но для своего сегмента показатели более чем достойные.

Кроме того, это благотворно влияет на безопасность, так как чем машина больше, тем больше шансов у ее пассажиров в случае аварии.

С другой стороны, большие габариты усложняют управление. И если во время езды по трассе это практически незаметно, то на улицах города и на парковках все меняется.

Дорожный просвет

Клиренс также немаловажен для кроссовера, ведь он во многом определяет проходимость. А потому на этот момент в оценке размеров Шкода Кодиак обратите особое внимание.

Дорожный просвет кроссовера составляет 194 мм. С одной стороны, это немало, так как не все конкуренты могут похвастаться подобным результатом. Но с другой, большие габариты, длинные свесы и прочие технические данные прямо свидетельствуют о том, что это не внедорожник. А потому увлекаться «джипованием» не стоит.

Колесная база

Она подразумевает измерение не только колесной базы в целом, но также передней и задней оси.

Колесная база – 2 791 мм.

Колея передних колес – 1 586 мм.

Колея задних колес – 1 576 мм.

Салон и багажник


Размеры Шкода Кодиак напрямую влияют как на удобство в салоне, так и на вместительность багажника. Внутри кроссовер достаточно просторен, в том числе и на втором ряду – и в ногах, и над головой.

Что касается третьего ряда, то он весьма достойный. По крайне мере, дети и подростки поедут там вполне комфортно.

Объем багажного отсека зависит от количества мест в салоне:

  1. 5-местный – 650/2 065 литров;
  2. 7-местный – 270/630/2 005 литров.

Колеса

Размеры Шкода Кодиак (к примеру, высота) частично определяются колесами кроссовера. Всего покупатели чешской модели могут выбрать один из 3-х вариантов колес, что зависит от комплектации:

  1. 215/65 R17
  2. 235/55 R18
  3. 235/50 R19.

Как видно, габариты Шкода Кодиак вполне достойные той ниши, в которой играет паркетник. А потому его покупатели получат просторный, безопасный и вместительный автомобиль.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Навигация по записям

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

28.09.2017

Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Сравнение Карок и Кодиак на фото

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры

  • Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
  • Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
  • Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
  • Клиренс (мм): 183 x 189.
  • Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
  • Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
  • Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
  • Объем багажника (л): 521 х 650 **.
  • Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей

Модель Karoq 1. 5 TSI DSG ACT Kodiaq 1.4 TSI DSG ACT

Передача / Привод

7DS / передний

6DS / передний

Объем [см3]

1498

1395

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

Максимальная мощность [кВт / об.мин]

110 / -

110 / 5000-6000

Крутящий момент [Нм / об.мин]

250 / 1500-3500

250 / 1500-3500

Максимальная скорость [км/ч]

203

198

Ускорение 0-100 км/ч [с]

8,6

9,6

Потребление в смеш. цикле [л / 100 км]

5,5

6,3

Цены

Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.

Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.

Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq

  • полностью настраиваемая цифровая панель;
  • информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном и с возможностью прокрутки меню с помощью жестов;
  • полностью светодиодные фары, задние светодиоды во всех комплектациях;
  • розетка на 230 вольт;
  • подогрев руля;
  • удаленная связь с автомобилем через смартфон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветка поворотов;
  • контроль мертвых зон;
  • автоматическая система аварийного торможения;
  • камера для считывания дорожных знаков.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Технические характеристики Škoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2020

Обзор технических характеристик Škoda Kodiaq 2020

ŠKODA KODIAQ – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2016 года. Российским покупателям доступно 3 комплектации: Active, Ambition и Style, а также спецверсии Scout, Sportline, Hockey Edition и топовая Laurin & Klementin.

В основе кроссовера – модульная платформа MQB концерна Volkswagen. Автомобиль может быть 5-ти или 7-ми местным (опция).

Спереди он монументален, как утес, и, вместе с тем стремителен и дерзок, как спорткар, а в профиль грациозен, несмотря на габариты, которые говорят сами за себя. Škoda Kodiaq – это настоящий семейный автомобиль, комфортный, вместительный и уютный.

Обновление 2020 года привнесло в классические черты кроссовера некую изюминку. Правильные и стильные линии дополнены множеством декоративных решений:

• крупная радиаторная решетка на фоне зауженных фар смотрится мощно и необычно;

• дверь багажника разбита на 3 части;

• сверху на двери багажника появился спойлер.

Спецверсии Kodiaq сильно различаются внешне и по внутренней оснащенности, поэтому любой сможет подобрать машину, исходя из своих предпочтений.

Технические характеристики

Моторная линейка представлена 3-мя бензиновыми движками и 1 дизельным:

• 1,4 л 125 л.с. + 6-ступенчатая механика + передний привод;

• 1,4 л 150 л.с. + 6-ступенчатая коробка-робот + передний привод;

• 1,4 л 150 л.с. + 3-ступенчатая механика или робот + полный привод;

• 2,0 л 180 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод;

дизельный 2,0 л 150 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод.

Самый быстрый движок мощностью 180 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 с, максимальная скорость 207 км/ч. 90-сильный двигатель самый неспешный – разгон до 100 км/ч за 10,6 с, максимальная скорость 190 км/ч, и самый экономичный – на трассе он потребляет всего 5,5 л на 100 км, в то время как расход 180-сильного движка в загородном режиме 6,5 л.

Снаряженная масса в комплектации Active со самым слабым двигателем составляет 1,516 т , с дизельным мотором – 1,709 т (учитывая вес водителя 75 кг).

Габаритные размеры:

• длина – 4,697 м;

• ширина – 1,882 м;

• высота – 1,681 м;

• колесная база – 2,791 м;

• клиренс – 19 см.

Опции, которые есть во все комплектациях:

• защита двигателя снизу;

• система курсовой устойчивости;

• фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;

• руль с усилителем;

• передние сиденья с подогревом;

• электронный иммобилайзер;

• индикатор давления воздуха в шинах;

• двухзонный климат-контроль;

• форсунки омывателя лобового стекла с обогревом;

• докатка, домкрат и комплект инструментов.

Автоцентр «Чешский дом» – официальный дилер Škoda в Челябинске. В нашем шоу-руме представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения комплектаций и цен, актуальных акций и записи на тест-драйв звоните нашим менеджерам по указанному на сайте телефону.

Размеры шин и дисков для Skoda Kodiaq

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Fabia Fabia Scout Felicia Felicia Fun Karoq Kodiaq Kodiaq Scout Octavia Octavia RS Octavia Scout Praktik Rapid Roomster Roomster Scout Superb Yeti Yeti Outdoor

Модификация: Модификация1. 4 TSI 4x42.0 TDI 4x42.0 TSI 4x4SportLine

Год: Год20172018201920202021

Кузов: КузовNS

Габаритные размеры Шкода Кодиак: длина, ширина, высота

Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе.

Но если дизайн относится к эстетическим характеристикам, то параметры габаритов авто – это уже характеристики, которые напрямую влияют на управляемость и безопасность.

ПлатформаМодульная MQB
ГабаритыДлина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди – 1586 мм Колея сзади – 1576 мм

Количество мест в салоне3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Габариты и колесная база

Что касается конкретных данных о габаритах Шкода Кодиак, то это длина внедорожника, которая равна без малого 4,7 метра (а если быть абсолютно точными -4697 мм).

Размер ширины этого авто по одним данным равен 1,88, а по другим -1,9 метра.

Высота тоже в разных источниках фигурирует по-разному: в одних высота указана как 1,7 метра, а в других – меньше, а именно 1,655.

Вероятно, это связано с тем, что чешский внедорожник может иметь различную размерность колесных дисков, а значит и шин.

Габариты Skoda Kodiaq

Для начала узнаем основные габариты самого кроссовера, чтобы сопоставить их с объемом багажника.

Похожие записи

Тюнинг Skoda Octavia A7: варианты и направления

Приборная панель Skoda Octavia А8: обозначения индикаторов, коды ошибок

  • Общая длина 4697 мм.
  • Ширина приравнивается к 1882 мм.
  • По высоте получаем 1676 мм.
  • Последним критерием всегда остается колесная база 2791 мм.

Размер колес

Заводская комплектация осуществляется в двух версиях – это вариант Ambition, а также Style Plus.

Что касается оснащения первого варианта авто, то на заводе ставят колеса такой размерности, как 215 на 65 с дисками R17.

Если осуществить доплату, которая равна чуть больше 20 тыс., то можно заказать колеса 235 на 55 с дисками R18, а если выложить дополнительные 48 тыс. российских денег, то поставят колеса 235 на 50 такими дисками, как R19.

Относительно Style Plus, то заводское оснащение колесами идет 235 на 55 и дисками R18, однако можно оснастить авто обувкой 235 на 50 с дисками R19, но не бесплатно, а выложив дополнительных почти 28 тыс. наших денег.

Примечательно, что 17-дюймовые диски для этой комплектации Шкоды Кодиак не предусмотрены.

Типы и размеры дисков

Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:

Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.

Прочие характеристики

Кузов
Тип5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя осьСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя осьМногорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмыДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмыДисковые
Рулевое управлениеРеечное, с электромеханическим усилителем
Диски7,0Jx17″
Шины215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм4697/1882
Высота, мм1676 (1673)
Колёсная база, мм2791
Колея передних/задних колёс, мм1586/1576
Дорожный просвет, мм187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами

:
тремя бензиновыми и двумя дизельными
. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат
1,4 TSI (125 л.с.)
и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен
1,4-литровым
наддувным мотором (
150 л.с.
) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель –
2,0-литровая
«турбочетверка» мощностью
180 л.с.
, которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат

(
150 л.с.
) в паре с
DSG6
. Этот же мотор продается с другой прошивкой (
190 л.с.
), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и
DSG7
.

В России

же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2021 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG

идут
только с «мокрыми» сцеплениями
, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c
сухими сцеплениями
решено было
отказаться
.

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Интерьер

Skoda Kadiak и Карок внутри похожи не меньше, чем снаружи. Разница кроется в деталях. Например, у младшенького нет декоративной накладки на приборке, зато сама панель более современная, цифровая. Мультимедиа система тоже отличная, хотя в этом отношении и старший брат не подводит. Руль, внешний вид коробки и контроллеры под мультимедиа почти не отличаются.

Karoq выглядит чуть более аскетично в плане выбора материалов. У Kodiak они выглядят более качественно и интересно, но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Тем более что разница будет компенсироваться ценой, но об этом поговорим чуть позже.

Что касается свободного пространства в салоне, преимущество за Кодиаком. Пассажирам сзади в нем точно будет комфортнее и не только благодаря удобным сиденьям, но и потому что здесь предусмотрено больше дополнительного оборудования, например, откидные столики, розетки и так далее.

Важно отметить: Главное достоинство Skoda Kadiak перед братом кроется в том, что в салоне можно установить дополнительный ряд кресел, сделав автомобиль семиместным.

Превосходства использования багажного сегмента Шкода Кодиак

Отделение характеризуется ровной горизонтальной поверхность без конструкционных выступов. Специальный округлый вырез не уменьшает имеющуюся погрузочную площадь. Багажник оснащен различными зацепами, сетками, крючками, закрепляющими перевозимую поклажу, предотвращающими передвижение предметов во время поездки.

Широкий проем пятой двери, достаточно удобная погрузочная высота подчеркивают достоинства клиренса Skoda Kodiaq. Погрузка тяжелых, объемных предметов не требует приложения больших усилий. Высота открываемой двери позволяет защитить голову от ушиба при посадке.

Нехватка объема при многочисленном емком багаже компенсируется раскладкой второго, третьего ряда пассажирских сидений, Их разрезная спинка позволяет не складываться полностью, а образующийся при этом небольшой наклон совсем не мешает погрузке. Багажник снабжен миниатюрным блоком, оборудованным магнитным реле, что упрощает открытие, закрытие багажного отделения. Электропривод крышки грузового отделения экономит время открывания, загрузки, выгрузки груза.

Обзор рестайлинга


Семейство обновленных Кодиаков.
Спустя 5 лет выпуска и более чем 600 тысяч проданных автомобилей модель Kodiaq подошла к закономерному этапу омологации. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона.

Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.

Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.

При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.

Кузов

Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.

Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.

Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.

Салон


Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.

В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.

Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.

Почему стоит выбрать SKODA KODIAQ

Почему стоит выбрать SKODA KODIAQ

Сегмент кроссоверов стал настоящим прорывом за последние 10–15 лет. Особенно это заметно в России, где рынок SUV постоянно растет, — адаптированный SKODA KODIAQ российской сборки полностью перевернул ситуацию с продажами. И на то есть свои причины, хорошо известные маркетологам.Если как следует подумать, то хетчбэк или универсал в городе намного практичнее. Но зачем покупать маленькую и низкую машину, если можно купить большую и высокую, подчеркнув свой статус и возможности? «ШКОДА КОДИАК» полностью вписывается в стереотипное представление о солидном автомобиле, и это играет ему только на руку.Особенность кроссоверов заключается в том, что, будучи визуально большими, на самом деле они вполне компактны и удачно вписываются в городской трафик. В отличие от огромных внедорожников, на кроссовере легко припарковаться на заставленной улице или маневрировать в потоке. Те, кто решаются «КОДИАК» купить для ежедневных городских поездок, отмечают его удобство и экономичность.

В целом популярность кроссоверов легко объясняется их потребительскими качествами. Высокий клиренс, хорошая обзорность, адекватные размеры и стоимость. И в то же самое время солидный вид — все, как любят в России. Так что неудивительно, что автопроизводители разворачивают настоящую войну за звание лучшего кроссовера. Все хотят продать свои модели, но в данной статье мы рассмотрим, почему стоит выбрать SKODA KODIAQ среди множества конкурентов.

SKODA KODIAQ — лучший кроссовер?

Давайте подумаем, какой автомобиль можно назвать лучшим кроссовером. Среди характеристик, влияющих на выбор потребителя, можно выделить главные:

Здесь требования могут быть самыми разными, все зависит от конкретного покупателя. Кому-то нужен компактный «женский» кроссовер для маневренной езды по пробкам, а кому-то необходим семиместный гигант, чтобы перевезти большую семью. В этом отношении SKODA KODIAQ универсален: он поставляется в пяти- и семиместной версиях. Пятиместный автомобиль имеет габаритные размеры 4697×1882×1676 мм, что соответствует среднеразмерному кроссоверу.

Семиместная версия больше — но, говоря о размерах, нельзя обойти стороной одно из самых сильных качеств «ШКОДА КОДИАК»: просторный салон и вместительный багажник. По части размеров салона SKODA KODIAQ — однозначно лучший кроссовер: даже в семиместной версии, даже на третьем ряду пассажирам комфортно и просторно.

Объем багажника в пятиместной версии составляет 635 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1980 л. У семиместной версии багажник скромнее: 233 л и 1968 л со сложенными спинками диванов.

Внедорожные качества

Желающие купить «КОДИАК» делают ставку не только на его размеры и комфортность, но и на отличную проходимость. Разумеется, кроссовер — это не внедорожник, но SKODA KODIAQ обладает очень серьезной проходимостью для своего класса.

Во-первых, у него широкая моторная гамма, позволяющая выбрать необходимую мощность. Четыре турбированных агрегата — 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI — устанавливаются на автомобили с передним или полным приводом. В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатая механическая КПП или 6- и 7-диапазонный робот.

Преодолевать препятствия помогают высокий клиренс в 187 мм, хорошая геометрическая проходимость, а также система имитации блокировок, благодаря которой «ШКОДА КОДИАК» отлично держит дорогу даже при диагональном вывешивании.

Здесь речь пойдет не о стандартных комплектациях KODIAQ, а о том, что автомобиль предоставляет покупателю очень высокий уровень комфорта и оснащения. Качественные материалы отделки салона, безупречная сборка — в отношении SKODA KODIAQ это сами собой разумеющиеся вещи.

Несмотря на то что чешская марка не считается дешевой, автолюбители знают, что купить «КОДИАК» — это сэкономить, ибо богатое оснащение выделяет автомобиль из ряда конкурентов и является одним из главных аргументов, почему стоит выбрать SKODA KODIAQ.

Цена и стоимость обслуживания

Первые несколько лет продаж SKODA KODIAQ в России не могли похвастаться высоким спросом. Дело упиралось в цену, слишком высокую для отечественного покупателя, не воспринимавшего бренд SKODA как достаточное основание для выкладывания денег. При этом люди понимали, что «ШКОДА КОДИАК», например, ничем не уступает по качеству фольксвагеновскому «Тигуану», но рука не поднималась платить за него почти столько же.

Проблема была решена с выходом «КОДИАКА» российской сборки, который стал значительно дешевле и, помимо этого, обзавелся некоторыми локальными опциями.

Комплектации KODIAQ

В России предусмотрено три комплектации KODIAQ: Active, Ambition и Style. Топовая версия — LAURIN & KLEMENT собирается исключительно в Чехии, поэтому в российской продаже стоит намного дороже. Но уже базовая версия — Active может похвастаться богатым набором оборудования, включающим подушки безопасности, систему ESP, двухзонный климат-контроль, систему подогрева передних сидений, мультимедийную систему с сенсорным экраном, легкосплавные колесные диски 17 дюймов, крепления Isofix на передних и задних креслах.

В машинах российской сборки покупателю оставили больше свободы, дав возможность докупать опции самостоятельно и комплектовать автомобиль по своему вкусу.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Технические характеристики Шкоды Кодиак

  • Кузов: Кроссовер
  • Количество дверей / мест: 5 / 5 или 7
  • Класс автомобиля: J
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Чехия
  • Годы выпуска: С 2017 по наст. время

Подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Кодиак, доступных в России на момент 2017 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы.



Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент200 Нм при 1400-4000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1527 кг
Макс. допустимая масса2102 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10.7 сек.
Максимальная скорость190 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент250 Нм при 1500-3500 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1625 кг
Макс. допустимая масса2225 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч9.7 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.1 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1984 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент320 Нм при 1400-3940 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственно-распределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1707 кг
Макс. допустимая масса2307 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч7.8 сек.
Максимальная скорость206 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.3 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипДизельный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1968 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 3500-4000 об./мин.
Макс. крутящий момент340 Нм при 1750-3000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1752 кг
Макс. допустимая масса2352 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км5.6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

самолетов на продажу - новые или бывшие в употреблении - самолеты, вертолеты, самолеты

Когда серьезные покупатели и продавцы самолетов ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов «Продажа самолетов», но есть только один, который открывает реальный рынок для конечного пользователя, Globalair.com. Другие сайты позволяют показывать самолеты, которых больше нет на рынке, чтобы увеличить количество самолетов на их сайте. На этом сайте нашим зрителям представлены только актуальные или ожидающие сделки самолеты.Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все самолеты поставляются с текущими рыночными спецификациями, и у большинства самолетов есть цены. Мы предлагаем вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Сравните цены на самолеты, авионику, двигатели, интерьер. Проверьте право собственности для США и Канады.Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, которая поможет вам, покупателям самолетов, принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций. Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane - это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру.Мы являемся старейшей онлайн-платформой «для продажи» в Интернете. С 1995 года мы выставили тысячи самолетов на продажу, частных самолетов на продажу, поршневых самолетов на продажу, вертолетов, вы можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 180 000 посетителей каждый месяц. От брокеров самолетов, генеральных директоров, главных пилотов и руководителей летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были на сайте для продажи самолетов. GlobalAir.com - это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц. Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. На наших страницах технических спецификаций (для каждой марки и категории моделей самолетов), таких как Gulfstream G450, мы поможем вам найти самолет, который подходит вам по профилю полета.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы даже можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Не просто сайт с обложкой APP, это журнал!

Polar Care Kodiak® - Breg, Inc.

Деталь # Описание
10601 Polar Care Kodiak
Комбинированные блоки PC Kodiak с подушечкой Intelli-Flo Pad (включает Kodiak и 1 одноразовую подушку для пациента)
10602 PC Kodiak с универсальной подушечкой Intelli-Flo
10630 Универсальная стерильная полярная повязка Intelli-Flo
10603 PC Kodiak с многоцелевой накладкой Intelli-Flo с длинной ножкой (длина 16 ″)
10630 Intelli-Flo Универсальная стерильная полярная повязка
10604 PC Kodiak с наколенником Intelli-Flo
10630 Универсальная стерильная полярная повязка Intelli-Flo
10605 PC Kodiak с Intelli-Flo Knee, компрессионная подушка
10630 Универсальная стерильная полярная повязка Intelli-Flo
10606 PC Kodiak с подплечником Intelli-Flo
10630 Универсальная стерильная полярная повязка Intelli-Flo
10607 PC Kodiak с подплечником Intelli-Flo XL
10650 Intelli-Flo XL Плечо, стерильная полярная повязка
10608 PC Kodiak с подушечкой для щиколотки Intelli-Flo
10640 Intelli-Flo Ankle, стерильная полярная повязка
10609 PC Kodiak с лодыжкой Intelli-Flo, компрессионная подкладка
10640 Intelli-Flo Ankle, стерильная полярная повязка
10611 PC Kodiak с накладкой на спину Intelli-Flo
09810 Intelli-Flo Back, стерильная полярная повязка
10621 PC Kodiak с подушечкой для бедра Intelli-Flo
10680 Intelli-Flo Hip, стерильная полярная повязка
Принадлежности:
97050 Аккумулятор Kodiak
10698 Запасной трансформатор
10699 Y-образный адаптер Intelli-Flo Pad
10670 Компрессионные ремни Intelli-Flo Pad (длина 60 ″)
10690 Комплект для замены набедренного ремня Intelli-Flo
000038-000 Вешалка для ПК, холодная терапия

Codiac

Что такое композитное алмазное покрытие?

Композитное алмазное покрытие - это регенерирующий слой матрицы, нанесенной химическим способом, обычно из сплава никель / фосфор, с равномерно распределенными в нем мелкодисперсными частицами.Частицы однородны по размеру и составляют от 0,1 до 10 микрон. Покрытия могут содержать до 50% алмаза по объему, хотя стандартное содержание алмаза находится в диапазоне от 20 до 30%. Наиболее часто используемый сплав с никелевой матрицей состоит из 90-93% никеля и 7-10% фосфора.

Что CODIAC сделает для меня?

«Совсем немного».

CODIAC в относительно тонком слое (от 0,5 до 1 мил) обеспечит максимальную защиту ваших материалов от экстремального износа и коррозии.Поскольку детали оборудования с покрытием прослужат намного дольше, можно снизить затраты на техническое обслуживание и производство. Потребуется меньше запчастей, а время простоя машины будет сведено к минимуму.

Разве алмазы не сделают поверхность абразивной?

«Обычный алмаз, да ...
Поликристаллический алмаз ударного синтеза, нет ... и CODIAC использует только поликристаллический алмаз».

Природный алмаз состоит из от 1 до 6 относительно крупных кристаллов, которые раскалываются по разделяющим их плоскостям спайности.Эти острые режущие кромки делают природный алмаз идеальным для шлифования. В отличие от природного алмаза, синтезированный методом ударной волны алмаз состоит из до трех миллионов кристаллитов, настолько малых по размеру, что они измеряются в ангстремах (миллионных долях дюйма). Эти бесконечно мелкие кристаллиты округлые и относительно гладкие. Следовательно, нет проблем с истиранием.

Насколько это дорого?

«Не так много, как вы ожидали».

Стоимость CODIAC относительно невысока, если принять во внимание его выдающийся срок службы и экономию, которую можно получить за счет длительного использования и большей надежности.

Есть ли какие-либо другие этапы процесса после нанесения покрытия?

«Иногда».

При нанесении покрытия на металлические подложки обычно желательна стадия термообработки, чтобы обеспечить улучшенную адгезию покрытия, твердость матрицы и улучшенный износ. Температура выпечки колеблется от 450 до 750 градусов в зависимости от основы. Дальнейшее сглаживание поверхности с покрытием также может быть осуществлено, если этого требует ваше приложение.

На какие поверхности можно наносить покрытие?

"Удивительное разнообразие, от металлов и сплавов до пластмасс."

Любая серия алюминия, углеродистая сталь, инструментальная сталь, нержавеющая сталь и латунь подходят в качестве подложек. Некоторые инженерные пластмассы также могут быть металлизированы с помощью CODIAC.

Каковы некоторые подходящие области применения?

" Слишком много чтобы перечислить их все ».

Среди успешных полевых применений можно найти:

  • Механические кожухи вала для автомобильных водяных насосов и химических технологических насосов.
  • Детали текстильного оборудования.
  • Инструменты для обработки стекловолокна или керамической смолы.
  • Инструменты для обработки дерева, такие как метчики, штампы, сверла, фрезы, рашпили и напильники.
  • Высокоскоростное оборудование для обработки бумаги, такое как подъемники, сортировщики и направляющие.
  • Компоненты компьютера, такие как магнитная лента, считывающие головки и направляющие.
  • Износостойкие пластины ультразвукового преобразователя.
  • Блоки концевые.
  • Матрицы и резаки для экструдеров бездымного пороха.
  • Ножницы промышленные и парикмахерские.
  • Экструдерные месильные блоки, шнеки и бочки для обработки стеклонаполненных смол.
Какие преимущества может дать codiac перед другими покрытиями?

«Во-первых, твердость».

CODIAC обеспечивает исключительные преимущества алмаза, самого твердого материала в природе, с уникальными свойствами синтетического поликристаллического алмаза.

«Далее, покрытие поверхности».

Являясь неотъемлемой частью технологии химического нанесения покрытия, равномерное покрытие достигается даже в мелких углублениях без использования сложных методов электролитического нанесения покрытия и нанесения покрытия распылением.Кроме того, матрица, используемая в CODIAC, обеспечивает отличную коррозионную стойкость.

«Наконец, увеличенный срок службы».

CODIAC обеспечивает значительно повышенную долговечность по сравнению с обычными изнашиваемыми поверхностями, такими как инструментальная сталь, низкоуглеродистая сталь, и твердыми покрытиями, такими как хром, карбид кремния, спреи диоксида хрома и т. Д.

Micro Surface Corporation, 465 E. Briscoe Dr. А / я 788570. Тел: 815-942-4221; Факс: 815-942-4265.

Полные спецификации для 2014 голландцев Kodiak 263RLS RV

Резервуары

Количество резервуаров для хранения пресной воды

1

Общая вместимость бака пресной воды

52.0 галлонов

Количество резервуаров для сточных вод

1

Общая вместимость резервуара для серой воды

39,0 гал.

Количество резервуаров для хранения черных вод

1

Общая емкость резервуара для черной воды

28.0 галлонов

Главная спальня

Тип полов в главной спальне

Винил

Стиль двери главной спальни

Обычная дверь

Полноразмерный шкаф для главной спальни

Зеркальные двери в главной спальне

Есть

Шторы / шторы для главной спальни

Есть

Расположение главной спальни

Передняя

Система анализа Kodiak ™ PCIe Gen4

Платформа анализа

PCIe / NVMe со встроенным оборудованием, процессором протокола реального времени ™, бескалибровочным зондом SI-Fi ™ и автоматическим выравниванием, внутренним хранилищем SSD, сенсорным ЖК-дисплеем и стандартными кабелями PCIe.

Мощные функции SerialTek:

  • Настройка (калибровка) не требуется
    - Rx Kodiak автоматически выравнивает (эквалайзер) сигналы PCIe на всех скоростях передачи данных
  • Встроенная архитектура обработки трассировки и максимальная производительность
  • Процессор протокола реального времени
    - автоматически захватывает пространство конфигурации PCI, регистры контроллера и очереди NVMe
    - Трассировка загрузки не требуется
    - Собственные триггеры NVMe по устройству (BDF), очередям и пакетам / событиям
    - Собственные фильтры NVMe по устройствам (BDF), регистры контроллера, очереди и пакет / событие
  • Deep Trace Buffers
    - 36 ГБ, 72 ГБ, 144 ГБ
  • Внутреннее хранилище трассировки (SSD)
    - 512 ГБ, 1 ТБ, 2 ТБ
    - доступ только для чтения для неосновных пользователей
  • Хранилище с прямым подключением
    - два OCuLink (PCIe 3.0) порты
    - два порта USB 3.1
  • Сеть и прямое подключение
    - Два 10GbE SFP + (оптический / медный)
    - Один 1GbE RJ-45
  • Однопортовый (1 × 4) и двухпортовый (2 × 2) анализ на одной платформе
  • Доступ к трассам в памяти в реальном времени (перед загрузкой)
    - Пользователи могут просматривать и анализировать захваченные трассы без загрузки трассировки
  • Сенсорный ЖК-дисплей для настройки и состояния анализатора

Современная архитектура
Система анализа Kodiak PCIe Gen4 представляет собой современный анализатор протоколов.Платформа Kodiak включает в себя ряд высокопроизводительных инноваций, которые стали возможными благодаря передовой конструкции, которая избавляется от громоздких устаревших практик загрузки данных в пользу сверхчувствительной встроенной обработки данных.

Скорость отклика интерфейса значительно улучшена, поиск с использованием огромных объемов данных выполняется быстро, а аппаратная фильтрация является гибкой и мощной.

Платформа Kodiak с проверенным на практике программным приложением BusXpert ™ создана для решения проблем, связанных со сложностью быстро развивающихся технологий хранения и ввода-вывода для центров обработки данных.

Процессор протокола реального времени
Kodiak использует новаторскую концепцию обработки системных регистров, называемую процессором протокола реального времени (RTPP ™). Эта проприетарная функция динамически и автоматически запрашивает и сохраняет пространство конфигурации PCI, регистры хост-контроллера и очереди NVMe, независимо от того, ведет ли анализатор активную запись или находится в режиме ожидания. Это устраняет необходимость в трудоемких и непрактичных перезагрузках и обеспечивает возможность точного декодирования, запуска и фильтрации с использованием текущих значений.

Поддержка нескольких форм-факторов
Форм-факторы преобразователя SI-Fi ™ включают AIC (x4), M.2 (x4), U.2 (x4) и U.3 (x4). Кроме того, U.2, U.3, однопортовый (1 × 4) и двухпортовый (2 × 2) анализ могут быть объединены в один промежуточный блок, что обеспечивает значительную экономию затрат в корпоративных средах, где требуются все форм-факторы. . Интерпозиционеры SI-Fi ™ также поддерживают все соответствующие боковые полосы, включая SMBus (например, NVMe-MI) от хоста или от внешних / сторонних инструментов инжекции или генерации.

Гибкое хранилище трассировки и извлечение
Kodiak включает два порта 10GbE SFP + и порт GbE для разгрузки трассировки на главный компьютер или сеть, а также внутреннее хранилище трассировки SSD объемом до 2 ТБ (с доступом только для чтения для других пользователей). Варианты хранения с прямым подключением включают два порта USB 3.1 и два порта OCuLink PCIe 3.0.

Прозрачность в конструкции зонда - ключ к успеху
В связи с необходимостью все более быстрой передачи данных передача сигналов PCI Express стала исключительно сложной по конструкции, и ее трудно незаметно контролировать.Методы согласования сигналов, используемые для PCIe Gen1 и Gen2, теперь кажутся примитивными по сравнению со сложными подходами, используемыми для PCIe Gen3 и Gen4. Дополнительные проблемы представляет NVMe, который добавляет критические требования, такие как «горячая» замена и сброс подсистемы NVM (NSSR), где сигналы PCIe повторно согласовываются. Собственная технология SI-Fi ™ от SerialTek напрямую решает эти проблемы с помощью функций и возможностей, необходимых для эффективной работы.

При использовании технологии Interposer SI-Fi ™ от SerialTek пороговое значение передатчика и предыскажение от одного партнера по каналу связи достигают приемника другого партнера по каналу связи, поэтому канал должным образом настраивается для достижения оптимальных условий, делая промежуточный преобразователь максимально прозрачным.

В основе этой технологии лежит узкоспециализированная конструкция линейного усилителя, в которой аналоговые сигналы PCIe принимаются на дифференциальный вход и распределяются на два отдельных согласованных по фазе дифференциальных выходов с номинальным идеализированным усилением 0 дБ. Такой подход упрощает настройку анализатора и тестируемого продукта и позволяет избежать множества ограничений, присущих другим подходам к зондированию, когда последовательности обучения связи не проходят через промежуточный модуль.

Технология промежуточного устройства SI-Fi ™

SerialTek расширяет возможности и обеспечивает покрытие в критических тестовых областях, включая обучение канала (LTSSM), управление питанием, горячую замену, сброс и другие ситуации, когда физические характеристики канала / полосы могут измениться.

Нет необходимости в калибровке
Конкурирующие анализаторы и преобразователи PCIe Gen4 требуют настройки или калибровки, что приводит к проблемам с надежностью, поскольку современные последовательности обучения каналов PCIe могут выполняться динамически, а не только при загрузке.

Благодаря технологии SI-Fi ™ и адаптивному эквалайзеру Kodiak пользователи могут сэкономить часы на настройке. И если характеристики ссылки изменяются (например, Hot Plug или NSSR), Kodiak может динамически следить за этими изменениями, в конечном итоге сохраняя ваш тест.

Я использую анализаторы протоколов 31 год, а анализаторы и преобразователи PCIe - последние 5 лет. Мы используем их для важных задач, которые влияют на доход и удовлетворенность клиентов », - сказал Джон Вехман, главный инженер по приложениям в Phison Technology . «С другими анализаторами мне приходилось много раз отказываться от тестирования, потому что я не мог найти качественную синхронизацию сигнала. Анализатор Kodiak и преобразователи SI-Fi от SerialTek все изменили.Я на 100% уверен в способности Kodiak добиться блокировки и дать мне необходимые данные для выполнения моей работы. Престижность Ellisys и SerialTek за создание не только электрически надежной платформы, но и за прекрасное само механическое оборудование.

Корпус Kodiak

  • Размеры: 443 x 67 x 305 мм (17 x 2,6 x 12 дюймов)
  • Вес: 7 кг (15 фунтов)
  • Монтаж: вариант для монтажа в 19-дюймовую стойку, вариант с регулируемыми ножками
  • Рабочая температура окружающей среды: 5-35 ° C на высоте до 2133 м (7000 футов)

Дисплеи и индикаторы

  • ЖК-дисплей передней панели: 800 × 320 4.6 дюймов, WCGA, сенсорный экран
  • Состояние системы: светодиод RGB

Разъемы передней панели

  • Соединительное устройство: 4x SFF-8644
  • Ethernet (10 GbE): 2x SFP + (10 GbE)
  • Ethernet (1 GbE): RJ45
  • Интерфейс PCIe: 2x OCuLink
  • Интерфейс USB: 2x USB 3.1 Type A


Разъемы на задней панели

  • Питание: IEC C13, 90-264 В перем. Тока, 47-63 Гц
  • Тактовый выход: SMA, 50 Ом, 3.3 В постоянного тока, 10 МГц
  • Вход тактовой частоты (10 МГц): SMA, 50 Ом, 3,3 В постоянного тока, 10 МГц
  • Триггерный выход: SMA, 50 Ом, 3,3 В постоянного тока
  • Триггерный вход: SMA, 50 Ом, 3,3 В постоянного тока
  • Техническое обслуживание: RJ45, USB Micro-B (не для использования пользователем)

Обслуживание и лицензирование

  • Бесплатное пожизненное обновление программного обеспечения - без платы за обслуживание
  • Бесплатная полнофункциональная программа просмотра - простой обмен аннотированными трассами между компьютерами и коллегами и воспроизведение захваченного трафика
  • Используйте оборудование SerialTek на любом компьютере - дополнительные лицензии не требуются

Гарантия

  • Двухлетняя ограниченная гарантия, базовая и стандартная версии
  • Трехлетняя ограниченная гарантия, версии Pro и Enterprise
  • Шестимесячная ограниченная гарантия, промежуточные вставки

Минимальные требования

  • Intel Core, 2 ГГц или совместимый процессор
  • 4 ГБ ОЗУ
  • Разрешение экрана 1280 x 1024, не менее 65 536 цветов
  • Только 64-разрядная ОС (Windows 7, Ubuntu 14, Centos7 или выше)
  • Контроллер 1GbE

Анализаторы Kodiak PCIe Gen4
Kodiak Gen4 Enterprise Edition Анализатор протоколов PCIe / NVMe x4 PK1A-G4-04-ENT
Анализатор протоколов Kodiak Gen4 Pro Edition PCIe / NVMe x4 PK1A-G4-04-PRO
Kodiak Gen4 Standard Edition PCIe / NVMe x4 Protocol Analyzer PK1A-G4-04-STD
Kodiak Gen4 Basic Edition Анализатор протоколов PCIe / NVMe x4 PK1A-G4-04-BAS
Kodiak Gen3 Enterprise Edition Анализатор протоколов PCIe / NVMe x4 PK1A-G3-04-ENT
Kodiak Gen3 Pro Edition PCIe / NVMe x4 Protocol Analyzer PK1A-G3-04-PRO
Kodiak Gen3 Standard Edition PCIe / NVMe x4 Protocol Analyzer PK1A-G3-04-STD
Обновление анализатора Kodiak PCIe Gen4 / NVMe
Лицензия на обновление анализатора протоколов Kodiak Gen3 до Gen4. PK1A / G4-UPG
Лицензия на обновление анализатора протокола с версии Kodiak Pro до Enterprise. ПК1А / ЛОР-УПГ
Лицензия на обновление анализатора протоколов Kodiak Standard до Pro. PK1A / PRO-UPG
Лицензия на обновление анализатора протокола Kodiak с базового до стандартного. PK1A / STD-UPG
Комплект для монтажа в стойку Kodiak Опция PK1A / RACK
Опция передних регулируемых ножек Kodiak PK1A / TILT

7.8L Duramax LG4 Технические характеристики и информация

Isuzu 6H Diesel Power соответствует средним нагрузкам TopKick, Kodiak

Нет никаких свидетельств того, что 7.8L Duramax имеет какое-либо отношение к DMAX, совместному предприятию GM и Isuzu. Фактически, это двигатель Isuzu 6HK1 - деятельность General Motors на рынке средних грузовиков включала тщательное сотрудничество с подразделением средних грузовиков Isuzu. Фактически, технические паспорта GM и руководства по обновлению с 2000-х годов охватывают Chevrolet Kodiak, GMC TopKick и аналогичные по размеру приложения Isuzu.

Чтобы понять отношения между Isuzu и General Motors, важно отметить, что GM получила 49% акций Isuzu к 1999 году (вскоре после создания DMAX). В конце 2002 года Isuzu выкупила эти акции у GM, сведя на нет их право собственности. Тем не менее, часть этого выкупа также включала полное приобретение General Motors DMAX и доступ ко всем конструкциям дизельных двигателей Isuzu. Интересно, что на веб-сайте GM по состоянию на 2015 год утверждается, что владение DMAX разделено на 60% General Motors и 40% Isuzu Diesel Services of America.

7,8-литровый двигатель Duramax предлагался во многих номинальных мощностях от 200 до 300 лошадиных сил и от 441 до 860 фунт-фут крутящего момента. В те годы, когда предлагалась модель 7.8, 7.2-литровый Caterpillar I-6 также был опциональным (код RPO LG5) как для TopKick, так и для Kodiak. Дополнительные параметры мощности для 7,8-литрового двигателя Duramax включают 200, 215, 250, 275 и 300 лошадиных сил. После 2009 модельного года General Motors отказалась от рынка средних грузовиков, сняв с производства и Kodiak, и TopKick. Isuzu продолжает производить турбодизельные двигатели серии 6H для коммерческого и промышленного применения.

7.8L Duramax Технические характеристики

Двигатель:

7,8 л Duramax 7800 (Isuzu 6H-Series), рядный 6-цилиндровый турбодизель

Год выпуска:

2003-2009 для Chevrolet Kodiak и GMC TopKick

Рабочий объем:

475 кубических дюймов, 7,8 л

Материал головки / блока:

Головки блока цилиндров чугунные, блок цилиндров чугунный

Степень сжатия:

16.0: 1 стандарт, 17,5: 1 для модели мощностью 300 л.с.

Диаметр отверстия:

4,53 дюйма

Ход:

4,92 дюйма

Аспирация:

С турбонаддувом и промежуточным охлаждением (воздух-воздух)

Впрыск:

Прямой впрыск, common rail высокого давления

Клапанный:

Одинарный распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 4 клапана на цилиндр

Вес двигателя:

Прибл.1,400 фунтов сухой

Макс.скорость двигателя:

2400 об / мин

Пиковая мощность *:

200 - 300 л.с. при 2200 - 2400 об / мин

Пиковый крутящий момент *:

441 - 860 фунт-фут при 1450 об / мин

* Предлагается несколько комбинаций рейтингов.

GMC TopKick C4500 от Monroe Truck Equipment

Вы могли подумать, что почти бесчисленное количество вариантов Chevrolet Silverado и его близнеца GMC Sierra удовлетворит любые потребности, но ошиблись.Для некоторых избранных даже самый большой из обычных пикапов GM не достаточно велик, чтобы буксировать их автодома, прицепы и лодки. К счастью, GM предлагает пикап-версию своего серьезно большого шасси GMC TopKick и Chevrolet Kodiak. Он не такой большой, как International CXT Эштона Катчера, но близок.

Обычно Kodiak и TopKick используются в качестве самосвалов, движущихся грузовиков, школьных автобусов и маршрутных автобусов, но Monroe Truck Equipment из Монро, штат Висконсин, производит эти сверхмощные пикапы на своем заводе во Флинте, штат Мичиган, внизу. дорога, по которой шасси Kodiak и TopKick сходят с конвейера.Ежегодно строится около 750 зверей.

TopKick, который нам прислали, представлял собой кабину для экипажа C4500 с полным приводом, наименее мощное из доступных шасси. Опциональный полный привод был новинкой 2005 года в версии пикапа. Пикапы могут быть в одежде C4500 или C5500. Действительно сверхмощные C6500 и C7500 не получают конверсии. C4500 и C5500 получают тот же 6,6-литровый турбодизель Duramax, который доступен в тяжелых Sierras и Silverados, хотя и в менее доработанном состоянии.Также доступен 8,1-литровый V-8 с бензиновым двигателем мощностью 325 л.с. Единственная трансмиссия с дизельным двигателем - превосходная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, созданная Allison, которая переключается плавно и быстро.

С 300 лошадьми и 520 фунт-фут крутящего момента вы не выиграете много гонок, но у грузовика нет проблем с движением. Разгон до 60 миль в час занимает 14,4 секунды, а максимальная скорость регулируется на уровне 75 миль в час, предположительно для экономии шин, когда грузовик полностью загружен. TopKick весом 11300 фунтов на самом деле быстрее 60 миль в час, чем четырехцилиндровый Ford Escape с автоматической коробкой передач.После остановки нажмите на дроссельную заслонку, и вы испытаете кратковременное колебание турбо-лага. Как только турбокомпрессор набирает обороты, грузовик с приличной быстротой устремляется вперед под звук дополнительных выхлопных труб с двумя выхлопными трубами, которые высовываются из кузова. Опустите окна, и вы услышите, как хромированные трубы издают громкий всасывающий звук, который отпугнет наклейки «Кэлвин и Гоббс» от меньших звукоснимателей. Теперь мы едем!

Как только вы подойдете к кабине TopKick, сразу заметите панорамный вид.Вы когда-нибудь хотели посмотреть на Hummer h3 сверху вниз?

Monroe украшает интерьер TopKick толстым ковровым покрытием, кожаными сиденьями, независимо подвешенными на воздушных камерах, как это делают водители грузовиков, и отделкой из искусственного дерева. Как только вы подойдете к кабине TopKick, сразу заметите панорамный вид. Вы когда-нибудь хотели посмотреть на Hummer h3 сверху вниз? А еще лучше то, что вы сможете смотреть в глаза большинству дальнобойщиков.

В разряженном состоянии TopKick безжалостно трясет пассажиров.Две массивные цельные оси с толстыми листовыми рессорами спереди и воздушными баллонами сзади позволяют перевозить в кузове невероятные 5000 фунтов или буксировать 14 300 фунтов, но грузовик будет трястись и вздрагивать при малейшем дефекте. Если не считать езды, TopKick ездит так же, как грузовик меньшего размера. Радиус поворота достаточно мал, чтобы легко проскользнуть на парковочное место, а короткий наклонный капот обеспечивает отличный обзор препятствий впереди. TopKick шириной 95,9 дюйма помещается на парковочных местах, но с трудом.

Нам очень хотелось увидеть, как TopKick будет вести себя на трелевке, поэтому, рискуя смять асфальт, мы обошли троллейбус диаметром 300 футов с массой 0,61 г. Неудивительно, что на пределе наблюдается крайняя недостаточная поворачиваемость. Торможение на скорости 70 миль в час было без драматических событий, поскольку TopKick остановился на расстоянии 228 футов. C4500 и C5500 TopKicks имеют гидравлические тормоза; грузовики более крупной серии (C6500 и C7500) оснащены пневматическими тормозами, которые при остановке работают на pfffft . После каждой остановки на скорости 70 миль в час TopKick переходил в режим безвыходной реакции и около минуты не переключался со второй передачи, пытаясь дать тормозам остыть.

Так сколько стоят все эти материнские перевозки? Наш полноприводный грузовик с кабиной для экипажа от GMC обошелся в 52 171 доллар, добавьте конверсию Monroe, которая включает в себя кузов пикапа и почти бесчисленные варианты (двойные выхлопные трубы, DVD на заднем сиденье, кожаные сиденья, складывающееся заднее сиденье с электроприводом, камера сцепного устройства, регулируемая задняя пневмоподвеска, выдвижной кожух тонно с электроприводом, алюминиевые колеса, хромированная решетка) и TopKick может подняться примерно до

долларов. Более простые версии можно купить примерно за 70 000 долларов, что намного меньше, чем у Hummer h2, и лишь немного больше, чем у h3.Столкнувшись с таким выбором, TopKick выглядит почти рационально.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GMC TopKick C4500

ТИП АВТОМОБИЛЯ
F с передним двигателем, полноприводный, 5-местный, 4-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
90 000 долл. США (ориентировочная базовая цена: 70 000 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 32-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 403 куб. Дюймов, 6599 куб. См
Мощность (SAE net): 300 л.с. при 3000 об / мин
Крутящий момент (SAE net): 520 lb- футов при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 169.0 дюймов
Длина: 265,0 дюйма
Ширина: 95,9 дюйма
Высота: 95,2 дюйма
Снаряженная масса: 11300 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 14,4 с
Старт улицы, 5-60 миль / ч: 15.5 сек
Стоя на 1/4 мили: 19,8 сек @ 68 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 75 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 228 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,61 г

EPA экономия топлива, вождение по городу ( C / D est):
7 миль на галлон
C / D - наблюдаемая экономия топлива:
8 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)