Перейти к контенту

Ключ для лямбда зонда своими руками – Audi 80 кваттра *AIR* с рублёвки › Бортжурнал › Самодельный ключ для откручивания лямбд зонд (кислородный датчик)

Ключ Для Снятия Лямбда Зонда Своими Руками ~ AVTO-MELVIN.RU

Схема эмулятора лямбда зонда на дому

R1. МЛТ 0,25 1мОм R2,R3. СПа 4,7кОм P. Понятно несколько методов воздействия на характеристики второго лямбда зонда.

Пробег здесь уже более км, Check Engine не зажигался ни один раз, расход в норме.

Mail не будет размещено непременно. Почетаемые спецы в области радиоэлектроники прошу вашей помощи посодействовать разобраться в области одной не хитрецкой штуке увы для меня принципиальной. Для этой цели для вас будет нужно приготовить:. В случае отсутствия ошибки ката, расход увеличен. Самодельный цифровой датчик температуры мотора на приборную панель.

Отправлено 27 Октябрь. Никаких поправок 2-й лямбда не делает. Большинство автолюбителей запамятывают о схожих наставлениях и сталкиваются с неувязкой уже после загорания аварийного знака на панели. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Соединить Поделить Переместить. Большая часть современных автомобилей имеют особые электрические комплекса бухгалтерских программ контроля. Устройство предназначен на работе от бортовой сети автомобиля.

Смотрел осциллограммы при помощи провода VAG-COM и прогой TECU3, график 2-ой лямбды фактически схож графику с машины с катализатором. А поиском воспользоваться религия не позволяет? И позже, обманка нужна чтоб она подходила под евро4.

Чтоб установить механическую заглушку, нужно сделать последующее: Любой из способов полностью отлично решает делему вышедшего из строя датчика и возвращает работу мотора в обычное состояние. Используя этот факт, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, агрегат будет продолжать работать корректно. Нашему клиенту остается про лямбду sensor o2 не только. Набей в поиске нужных товаров эмулятор датчика кислорода на микроконтроллере своими силами и читай не ленись.

Как открутить кислородный датчик,лямбда зонд

Сайт

Лямбдазонд. Z22SE. Как, и чем его открутить не повредив провода!

для откручивания датчика я сделал 4 ключа. вертикальный и горизонтальный.

Сделанная точно по схеме деталь накручивается на лямбда-зонд. Если этот способ не сработал, можно воспользоваться более дорогостоящей обманкой. Чтобы обмануть контроллер, необходимо установить металлическую втулку между выхлопной трубой и лямбда-зондом.

Звуковая карта плохо подходит для этих целей, у нее на входе конденсаторы стоят. Прибор предназначен для работы от бортовой сети автомобиля. Совпадение показателей при удалении катализатора воспринимается электроникой как неисправность нейтрализатора газов.

Чтобы обмануть контроллер, необходимо установить металлическую втулку между выхлопной трубой и лямбда-зондом. Смотрел осциллограммы с помощью провода VAG-COM и прогой TECU3, график второй лямбды практически идентичен графику с машины с катализатором. Я водитель и свою машину я ремонтирую сам стал вопрос в регулировка качества рабочей смеси поехал на СТО они отрегулировали мой газовый редуктор согласно программе и возникло желание собрать себе такой же, начал рыть в инете и нарыл вот такую штуку смотреть приложения программа таже что на СТО датчик тоже тот но возмутила цена всего этого бренда ведь если разобраться то это обычный контроллер который согласовывает датчик

лямбда зонда с компьютером или с обычным измерителем уровня сигнала который можно купить или своять на микро LM со светодиодами.

Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Чтобы быть в курсе последних событий, добавьте виджет себе на яндекс. Звуковая карта плохо подходит для этих целей, у нее на входе конденсаторы стоят. Кроме того, соединение входа прибора с сигнальным выводом лямбда-зонда лучше выполнить экранированным проводом, а его экран соответственно заземлить. Поиск Расширенный Искать в: Обычно механическая обманка второго лямбда зонда не выполняется, так как этот ДК защищен катализатором и контролирует только его состояние.

Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС.

avto-melvin.ru

Замена "лямбда" зонда (кислородного датчика) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

В один прекрасный день у моей Ланьки 2008г Евро 3 загорелся "Чек".
Собрав K-line адаптер, при помощи программы Chevrolet Explorer была прочитана ошибка P1133 "Недостаточная эффективность переключения 1 датчика кислорода".

При этом сигнал с 1й лямбды на холостом ходу (ХХ) выглядел следующим образом:

При движении было вот так:

Т.е. размах сигнала на ХХ составлял 0,6-0,8В, при движении 0,3-1В.

Было решено лямбду менять.
Т.к. отдать за "родной" датчик 3500р рука не поднялась, купил в Экзисте (код 0 258 986 501) за 1050р вот такой:

Также был куплен накидной ключ на 22.
Работы проводил на холодном двигателе.

Рожковая часть ключа была отрезана болгаркой, "обхват" был сточен примерно на половину толщины (что-бы свободно проходил между лямбдой и фланцем коллектора).
Перед тем как готовить ключ я побрызгал на датчик WD-40.

Разъём на старой лямбде отрезать не нужно! Он нормально проходит внутри ключа на 22.

Снимаем вентилятор, одеваем ключ на лямбду и тут начинается самое интересное.
Поскольку лямбда знатно прикепела, руками её отвернуть оказалось без вариантов (да к тому-же ключ у меня получился несколько короче чем мог-бы быть, руками за него тянуть не очень неудобно).

Если стоит защита, для дальнейших манипуляций её придется снять.
После двух попыток открутить датчик вручную, я поддомкратил переднее правое колесо, взял деревянный брусок (размером примерно 25х40мм и длиной 1 метр), установил его вертикально, уперев в пол один конец. Прислонив брусок к ключу отметил маркером необходимую длину и отрезал брусок.
Полученную "деревяку" установил под ключем и потихоньку опустил домкрат. Под весом машины датчик "стронулся" замечательным образом.

Далее он открутился "от руки".

Для сравнения — старый и новый датчики:

www.drive2.ru

Ключ Для Снятия Лямбда Зонда Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

На ауди c4 для подогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: “короткая” и “удлиненная”.

Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.

На старенькых автомобилях (а наши Ауди c4 такими являются) с течением времени основной радиатор охлаждающей воды забивается грязюкой, как изнутри, так и снаружи.

Ранее в VAG-COMe повсевременно вылезала ошибка сначала по одному кислородному датчику

, позже уже по двум, все задумывался сменять их, но позже начались другие задачи, так что уже было не до датчиков.

Ну вот наконец пришло время сменять лямбда зонды!

Что бы добраться до датчиков нужен спец ключ. Ребята на форуме кто менял скидывали его фото.

Рис 1 – Ключ для снятия кислородного датчика.

Рис 2 – Ключ для снятия кислородного датчика.

Рис 3 – Ключ для снятия кислородного датчика с воротком.

Распиливаем головку на две части.

Рис 4 – Распиленная головка на 22.

Подбираем отрезок трубы, чтоб в него пролезал разъем кислородного датчика и привариваем к ней нашу распиленную головку. Не забываем вырезать окно в трубке, в которое будем продевать разъем.

Лямбда-зонд. Z22SE. Как, и чем его открутить не повредив провода!

Рис 5 – Самодельный ключ для снятия кислородного датчика.

Начал с левого лямбда датчика, потому что к нему красивый доступ.

Разъединяем разъемы датчика и продеваем их в наш самодельный ключ.

Рис 6 – Отворачиваем левый лямбда зонд.

Срываем датчик с места воротком, сделав рычаг из подходящего отрезка трубы. Запамятовал добавить, что процедура проводилась на теплом коллекторе, за ранее залитым WD-40. Как датчик кислорода двинулся с места, выворачиваем его трещоткой.

Рис 7 – Отворачиваем левый лямбда зонд.

Открутив левый датчик, перебегаем ко второму.

Тут придется провести маленькие предварительные работы. А конкретно, снять гофру подачи воздуха и снять патрубок вентиляции картера. Потом отвернув болты крепления снять кронштейн, фиксирующий топливный шланг.

Сняв кронштейн, отсоединяем разъемы датчика и отворачиваем его, так же как и 1-ый.

Рис 9 – Снимаем разъем с датчика.

У меня он оказался значительно закисшим, на столько что трубка на ключе в том месте, где окно для разъема (может я его сделал очень огромным) не выдержала напряжение и пошла на скручивание. Пришлось ключ усилить, наварив сверху еще вырезанный кусочек трубы.

После этого кислородный датчик все-же удалось открутить.

Рис 11- Открученный лямбда датчик.

На вновь установленных датчиках смазал резьбу графитовой смазкой, для облегчения откручивания датчика в дальнейшем.

Проехав 2500 км, провел диагностику, ошибок по датчикам (00525. Lambda-Sonde-G39, 00555. Lambda-Sonde 2-G108) не найдено. Вывод неувязка была в датчиках кислорода.

vw-strela.ru

Лямбда зонд, часть первая (как открутить) — Audi 100, 2.8 л., 1991 года на DRIVE2

Привет, наткнулся недавно на фотки как я менял лямбды) думаю пора поделится.
Я не знал в каком состоянии они у меня были пока не поставил газ. На графиках напряжение на лз было стабильным в районе 0.45в то есть опорное. Так быть не должно. Сигнал должен меняться примерно раз в секунду и колебаться с 0.1в до 0.9в.
Покупка новых датчиков.
В наших авто применены циркониевые датчики с подогревом фирмы бош 078 906 265 или ваг 078 906 265 номера могут быть и другие, например 048 906 265 это более старая. Стоимость около 200$

Узнав немного принцип работы я конечно решил взять тоже бош но для ваза) 0 258 005 133. По сопротивлению подогрева она самая близкая, хоть и имеет 4 контакта стоимость 40$
В чем разница?
Родной датчик имеет 3 провода но 4 контакта, 4-й это корпус! Именно через корпус идет сигнальная земля.
У вазовского датчика или любого 4-х контактного корпус для подключения не используется! По этому подключение земли обязательно, в противном случае сигнала не будет. Если не подключить подогрев или он будет нерабочий то лямбда будет работать после 2000т оборотов, и может вийти из строя.

Полный размер

для более точного диагноза пришлось обзавестись кабелем.

Полный размер

и того мы имеем ошибку по лямбдам и отрезаную фишку на реле егр)

бери бош и е.ош)) но не ту то было! В моих планах было открутить лябды путем отрезания проводов и одеванием длинной головки у друга в гараже (у меня головки все короткие) но головка доставала не до конца и прокручивалась, поехали по сервисам. В третем месте (на типа аудюшном) нам продемонстрировали как два дорогучих спец ключа с метровым воротком проворачиваются по граням. И обрадовали здесь только со съемом коллекторов за работу зарядили от 120$ и я поехал думать(((

www.drive2.ru

Меняем старый Лямбда-зонд на новый — DRIVE2

Всем Доброго времени суток! =)
Для начала своего рассказа, по замене Лямбда-зонда, я хотел бы выразить особую благодарность ivaningpav. Без его помощи и советов этот пост не мог был быть написан.
Ни для кого не секрет, что Лямбда-зонд влияет на расход топлива в наших машинах. Чем больше он засоряется, тем хуже его работа, а соответственно и увеличивается расход нашей машины. Так и со мной случилось. Когда я в начале этого года взял себе Ипсума, я заметил, что его "аппетит" меня совсем не устраивает. 13 л. на сотню, и это по трассе!Все мои поиски по устранению этой неисправности привели меня к БДЗ и Лямбда-зонду.
БДЗ разобрал и почистил, но это проблемы не решило. Перешел к Лямбде-зонду. Разобрал его… он оказался совсем в печальном состоянии, его по ходу дела ни разу за все 190 тыс. и не меняли. Решено — меняю на оригинал! Заказал в онлайн магазине. Все про платил заранее. Через пару дней ответ из магазина — отказ по датчику от поставщиков. Поиски оригинального датчика в магазинах Красноярска ни к чему не привели. В итоге приобретаю аналоговый Лямбда-зонд фирмы NTK. Но суть проблемы заключалась в том, что аналоговый датчик идет без фишки. И нужно самому произвести перекидку проводов от нового датчика к фишке от старого датчика.
И вот как происходила замена старого датчика на новый.
1. Снимаем защиту с выпускного коллектора головкой на 12.
2. Отсоединяем фишку датчика и ключиком на 22 откручиваем сам датчик.

Старый датчик. Уже готов к переделке.


3. Вот так выглядит упаковка нового NTK датчика.

Кислородный датчик фирмы NTK

4. Готовый ремкомплект Лямбда-зонда. Там же, в упаковке, есть и подробная инструкция как все делать.

Инструкция для кислородного датчика фирмы NTK

Ремкомплект Лямбда-зонда NTK


5. Для того чтобы определиться какой провод к какому подойдет нужно воспользоваться либо таблицей из инструкции в комплекте (Но мне она не помогла), либо вот этой таблицей.

Лямбды-зонды. forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151248135-p6.html#post1096305299


По рисунку определяем, что наш тип первый. На основании вышеуказанной инструкции наша Марка II.
6. Далее обрезаем фишку с проводами от старого датчика (берем провода с запасом).
7. Зачищаем и соединяем провода согласно таблице Лямбд. Для всей этой операции я использовал вот эти электропассатижи.

Первый провод готов!

Электропассатижи


8. После того как все провода будут на своих местах, надеваем заведомо надетые термотрубки на контакты. Чтобы она ровно покрыла весь контакт с проводами и резиновыми влагоуплотннителями. И, хотя в инструкции говорится про фен, берем зажигалку и аккуратно нагреваем термотрубку по всему контуру. В итоге получится вот такой образец.

Нагретая термотрубка на контактах.

9. Таким образом собираем все остальные провода.

Всё на своих местах.


10. Берем два хомутика из набора и собираем провода в пучок.

www.drive2.ru

Как я менял Лямбда-зонд — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Заменить лямбда зонд (кислородный датчик) планировал почти сразу после покупки машины, заказал в январе 2014 и почти год его менял. Все дело в его расположении. Выпускной коллектор у моторного щита под впускным, до датчика добраться сложно спец ключами, не то что обычным ключом.

Начал искать такой ключ

На 22 не нашел, сделал из рожкового сам

Но сильно прикипевшая лямбда не сдавалась, ключ начал срываться. Хотел первоначально найти шестигранную насадку или ключ для этого, продолжил искать. Все это забывалось, откладывалось.

Есть множество различных насадок, купил FORCE 44322

Но тут ждал облом — длина не позволяет его надеть, а попробовав это дело на новом датчике, обнаружил, что он и не наденется полностью

Я вырезал часть ключа чтобы сделать свой ключ

Дал наварить ручку

Пропитал соединения лямбды керосином, жидким ключом, вд — ничего не помогло открутить его. Я делал большой рычаг, в дело шел молоток. В итоге грани датчика просто прокрутило и шансы на его откручивание уменьшились. Пытался открутить за корпус, еле как подлез газовым ключом, датчик просто скрутило. Планировал отпилить датчик, оставив только его час

www.drive2.ru

Инструкция по замене лямбда зонда

Внимание! Обращайтесь с новым лямбда зондом аккуратно, исключайте падение датчика на твёрдые поверхности. Удар датчика о твёрдую поверхность при падении приводит к его разрушению.

В случае, если для замены вы используете универсальный датчик, для начала, обратитесь к инструкции по замене универсального датчика. Ищите свою инструкцию по использованию универсального датчика на странице своего автомобиля. Для этого воспользуйтесь панелью подбора лямбда зонда по автомобилю. На странице датчиков для вашей модели автомобиля, ниже предложения по лямбда зондам для вашей модели автомобиля будет представлена инструкция. Найти инструкцию можно также в описании универсального датчика.

Порядок замены.

1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. Лямбда зонд будет легче выкрутить на горячем двигателе из-за расширения резьбового соединения.

2. Подготовьте и разложите на ровной поверхности:

• новый датчик,
• инструменты, необходимые для замены:

1. Насадку для снятия лямбда зонда. В случае отсутствия такой насадки можно воспользоваться ключом на 22 мм или, в крайнем случае, накидными клещами. Следует иметь ввиду, что не всегда получается "подлезть" к месту установки датчика, поэтому оцените возможность снятия датчика без специальной насадки заранее. Кроме того, в последние годы производители стали снабжать датчики теплоотводящими "рубашками". В случае наличия такой рубашки без насадки не обойтись.

2. Удлинитель для неё.

3. Ключ или накидную головку для снятия защитного кожуха двигателя.

Внимание! В последнее время производители стали выпускать датчики с защитной рубашкой, которые можно снять только с помощью специальной насадки.

3. Наденьте перчатки, чтобы не обжечься о горячий двигатель.

4. Найдите место установки лямбда зонда и проследите кабель, идущий от него к электроразъёму. Отсоедините электроразъём. Электроразъём следует отсоединить первым для избегания повреждения проводов при перекручивании, поскольку возможно дальнейшее использование электроразъёма для установки универсального датчика.

5. Открутите лямбда зонд, захватывая его за шестигранник у основания и вращая против часовой стрелки.

6. Если производитель не нанёс на резьбовое соединение датчика смазку, то аккуратно нанесите на резьбу нового датчика медную (графитовую) смазку, идущую в комплекте. Исключите попадание смазки на поверхность защитной колбы датчика. В случае, если датчик устанавливается на платформе с помощью двух болтов нанесение смазки не требуется.

7. Вкрутите новый датчик руками до упора. Далее, для окончательного доворачивания, используйте насадку или накидные клещи.
В случае использования насадки с динамометром используйте усилие рекомендованное производителем. Как правило оно составляет 45 Nm, а при креплении датчика на платформе усилие при закручивании болтов должно составлять не более 20 Nm.

• В отсутствие динамометра, придётся регулировать требуемое усилие так:
• вкрутите датчик руками до упора;
• затем, захватите шестигранник датчика накидными клещами и доверните его ещё на 180° (на 6 часов).
Если в дальнейшем по каким-либо причинам, придётся снова выкручивать и вкручивать обратно уже установленный ранее датчик, то следует соблюдать следующие правила при установке:
• При наличии динамометра прикладываемое усилие должно быть не более 45 нМ.
• При отсутствии динамометра вкрутить датчик руками до упора. Затем, с помощью накидных клещей повернуть ещё на 30° (на 1 час).

8. В заключении подсоедините электроразъём и уложите кабель, зафиксировав его хомутами.

9. Удалите ошибку из памяти ЭБУ с помощью диагностического адаптера. При отсутствии диагностического сканера читайте "Как сбросить ошибку в память ЭБУ при отсутствии диагностического сканера" здесь˃˃.

Внимание! Соблюдайте рекомендованные правила установки!

В случае несоблюдения этих простых правил датчик может выйти из строя:

• В результате применения слишком маленького усилия возникнет плохое прилегание уплотнительного кольца датчика, результате этого будет затруднёно правильное распределение тепла по всему телу датчика, и он постепенно выйдет из строя.
• В результате применения слишком большого усилия тело датчика может быть деформировано, датчик лопнет в районе уплотнительного кольца либо может быть сорвана резьба датчика. Всё это приведёт к выходу датчика из строя.

lambdazond.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)