Клиренс веста кросс – LADA Vesta SW Cross – Цены и комплектации, обзор, фото – Официальный сайт LADA
Тест Lada Vesta Cross седан. По России без боли. — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Посвященный футбольному сумасшествию пробег «Болеем за Россию», устроенный ВАЗом в честь выхода Lada Vesta Cross — безумного седана с клиренсом современного внедорожника, был организован идеально. Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара… Мы с artemspec присоединились к этой гонке в Екатеринбурге. Организаторы были немногословны: «Вот вам ключи, встретимся в Ижевске», потом в Казани, в Саранске, где нашу эстафету приняла очередная журналистская смена, и ни одного (какое счастье) заезда на стадион! Мы улетели в столицу, а коллеги продолжили петлять по всей стране — Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Калининград… Из Сочи в Москву через Прибалтику, наверное, еще никто не ездил.

Полный размер
Две грации. Как же приятно видеть, что у некоторых людей хватает вкуса, чтобы не опускать красивые автомобили
Нам досталась серая, незаметная как мышь на асфальте, 1.8 литровая Vesta Cross с французской пятисупенчатой «механикой». Это Россия, детка, «Россия для грустных», девять оттенков безысходности вазовской цветовой гаммы едва разбавляет лишь промо цвет «Марс», но сочную, красно-оранжевую машину уже перехватили местные блогеры. В нашей Vesta Cross только шкалы приборов цвета апельсина, но это как раз абсолютно лишнее – от них рябит в глазах, а вот двухцветные кресла с бежевыми вставками поприятнее, чем с рыжими.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Есть у вас такой же салон, но с нормальной приборкой от обычной «Весты»? Нет… хорошо, будем искать. Простите, а нельзя ли поменять вашу неудобную и глючную топовую мультимедийку с меню для часовщиков-программистов на хорошую, от Renault Logan? Нельзя? Очень жаль… Извините, вы бы не могли сделать крышку центрального подлокотника сдвижной, чтобы не мешала пользоваться рычагом ручного тормоза? Понятно, не можете… Ну хоть подстаканники нормальной глубины вы способны устроить, чтобы из банок с напитками не лилось прямиком на штаны в каждом повороте? Тоже нет? Я почему-то так и подумал… Все «косяки» на привычных местах, но внутри «Веста Кросс» все равно лучше «Логана». Хотите подробное описание салона – кликните по этой ссылке www.drive2.ru/b/499188450566602771/, там мой тест «универсала пониженной вместимости» Lada Vesta SW Cross 1.8 с «роботом» — вредителем. Кросс — седан отличается только формой кузова выше подоконной линии, крыша в задней части у него скошена так, что сидя прямо на втором ряду, я чуть не пробиваю головой потолок, хорошо, что место для ног есть, можно сползти по спинке и развалиться, уткнувшись в ноутбук, потому что за баранку я пока не хочу.
Нет никакого желания ехать за рулем по Екатеринбургу, как и по всем провинциальным городам «осчастливленным» футболом — перед чемпионатом охранка совсем озверела, полицейских на улицах больше чем гражданских.
— Здравствуйтесержанттакойтопредявитедокументы.
— Назовите причину остановки.
— Операция «Анаконда»!
— «Анаконда»?! Еле сдерживаю смех, похоже, в местном УВД кто-то пересмотрел Discovery Channel.

www.drive2.ru
Двигатель, трансмиссия | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
КУЗОВ | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм | 4424 / 1785 / 1532 | ||
База, мм | 2635 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 1524 / 1524 | ||
Передний/задний свес, мм | 862/927 | ||
Дорожный просвет, мм | 203 | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 480 / 825 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | 21129 | 21179 | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1774 | 1774 |
Мощность, л.с./кВт/об.мин | 106/78/5800 | 122/90/5900 | 122/90/5900 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 | 170 / 3700 | 170 / 3700 |
Топливо | бензин, min 92 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 | 181 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 6,3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
МАССА | |||
Снаряженная масса, кг | 1300...1350 | ||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1730 | ||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 600 / 900 | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ | 5АМТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,2 | 3,9 |
ПОДВЕСКА | |||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | ||
ШИНЫ | |||
Размерность | 205/50 R17 |
www.avtogermes.ru
Личное мнение о Lada Vesta SW Cross — DRIVE2
Так уж вышло, что довелось мне одним из первых в Беларуси протестировать долгожданную новинку этого года Lada Vesta SW Cross. Так как сам езжу на моноприводном кроссовере, живу за городом в собственном доме, то очень было интересно примерить на себя этот будущий хит продаж Lada. Модель достаточно интересная, написано, рассказано и показано про нее тоже много, поэтому поделюсь кратко своими впечатлениями.

Полный размер
На сегодняшний день Lada Vesta SW Cross самая ожидаемая новинка года и бесспорно новый бестселлер АВТОВАЗа. После показа концепта Lada Vesta Cross был скепсис по поводу серийной версии, все равно станет утилитарным сараем. Но первые экземпляры Lada Vesta SW Cross обнадежили, беспокойства улетучились, а высокий ажиотаж вокруг новинки остались.

Полный размер
В России Lada Vesta седан занимает 3 место в рейтинге продаж, уступая лишь KIA Rio и Lada Granta. С выходом Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross АВТОВАЗ должен еще сильнее закрепиться в пятерке покупательских предпочтений, а итоги 2018 года, несомненно, станут тому подтверждением.
Два года назад АВТОВАЗ, представив Lada Vesta в кузове седан, провозгласил новую веху в истории российского производителя. Он доказал всем, что может делать автомобили не хуже именитых зарубежных производителей. Причем запустив на рынок уникальный в B-классе универсал повышенной проходимости, АВТОВАЗ указал вектор развития для остальных марок. К слову, после выхода Lada Vesta SW Cross, KIA следом запускает продажи ни то хэтчбека, ни то универсала Rio X-Line с клиренсом меньше, чем у гражданской Vesta в кузове седан.

Полный размер
В связи с большим ажиотажем на Vesta SW Cross, автомобиль для теста я получили буквально на считанные часы. Серьезно испытывать автомобиль придется в другой раз и при других обстоятельствах. Сегодня задача понять, стоит ли кросс версия ожидания, насколько улучшенная проходимость повлияла на управляемость и действительно ли этот автомобиль по-вседорожному универсальный или это очередная уловка маркетологов.

Полный размер
Оптика по-прежнему вся галогеновая, светодиоды не встретить и в задних фонарях. Благо световые приборы полностью унифицированы с седаном, что положительно скажется на стоимости и их обслуживании.
Из технических новшеств можно отметить, что LADA Vesta SW Cross в сравнении с седаном, получила увеличенный до 203 мм дорожный просвет, пластиковый обвес по всему периметру кузова и эффектные двухцветные 17 дюймовые литые диски. Благодаря однообъёмному кузову, дверной проем задних дверей стал выше, что улучшило посадку пассажиров. Задние тормозные диски теперь дисковые. На двери багажника появилась кнопка открывания, а лючок бензобака стал открываться центральным замком из салона.

Полный размер
Интерьер LADA Vesta SW Cross получил также существенные изменения. Приборная панель приобрела оранжевую окантовку спидометра и по-прежнему мелковата. Клавиши управления на руле такие же, как на седане. Руль даже в максимальной комплектации пластиковый с имитацией перфорации, тонковат в хвате и с большим, чем хотело
www.drive2.ru
Пока нет комментариев.