Перейти к контенту

Клиренс спектра – Клиренс Киа Спектра: описание, характеристика, увеличение

Содержание

Kia Spectra клиренс и дорожный просвет

Kia Spectra клиренс

Содержание страницы

Kia Spectra – автомобиль C-класса, позиционируемая как модель бюджетного класса. Машина разработана в 2000 году. Первое поколение Spectra выпускали в кузовах седан и хэтчбек, однако наибольшим спросом пользовался седан – именно его решили оставить после рестайлинга 2004 года – с тех пор машину выпускали только в этом кузова. На российском рынке. Так, по состоянию на 2011 год моторная гамма Kia Spectra была представлена бензиновыми 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. До 2011 года на российском рынке продавали седан в максимальной комплектации «Премиум», с автоматической КПП. Несмотря на устаревшую конструкцию, Kia Spectra продолжала конкурировать с некоторыми бюджетными моделями – это Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Lada Kalina. Со временем «Спектру» сменил более современный Kia Cerato.

Дорожный просвет – 154 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Элиста. Приличная машина, которая стоит своих денег. Ничем не примечательная внешне, и по списку оснащения. Салон тоже какой-то пресный по современным меркам. Мне досталась комплектация с дешевым «пластиковым» деревом в интерьере. Версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой наделяет машину бодрым характером. Я очень рад, что не поддался соблазну заказать вариант со старым 4-ступенчатым автоматом. Вместительный салон, мощный кондиционер и отопитель салона и отличная обзорность назад. Неплохая семейная машина для начинающих автолюбителей, а также таксистов и экономных людей. Расходы на обслуживание не требуют больших затрат, как и в случае с моим старым ВАЗ-2110. Клиренс у Спектры на уровне 155 мм, что весьма неплохо для наших дорог (по легковым меркам). Модель 2008 года, за десять лет общий пробег превысил 200 тысяч километров. Езжу очень много, но в дальней дороге Спектра меня не подводит. В двигателе я ничего не менял кроме масла и фильтров.
  • Грекс, Йокшар-ола. Обычная семейная иномарка для тех, кому не нужны понты, или просто для экономных и запасливых людей. Салон Спектры выглядит старомодно, глазу не за что зацепиться. Я уже пятый год работаю на Спектре в такси, и никаких проблем с надежностью. Обслуживание занимает немного времени, и можно ремонтировать самостоятельно. Печка работает эффективно, но из-за этого в мороз сильно запотевает боковое водительское стекло – из-за этого не видно, что происходит в левом боковом зеркале заднего вида. Коробка передач включается нечетко, возможны задержки при переключении скоростей. Жесткая подвеска делает машину устойчивой, но вызывает дискомфорт на сельских дорожках.
  • Виктор, Пикалево. Езжу на Kia Spectra 2009 года, в то время это была достойная и очень популярная машина в России – эдакая престижная альтернатива старомодному Логану. Спектра разработана и вовсе в начале 2000-ых, но выглядит более симпатично и оригинально. В бюджетном седане, даже таком как Спектра, очень много недостатков. Например, это плохая шумоизоляция – на высоких скоростях приходиться кричать, чтобы человек что-то услышал. И подвеска шумно обрабатывает неровности дороги, но при этом не пробивается и способна без проблем проехать через пересеченную местность. Главное привыкнуть к жесткой подвеске, а также вибрациям и стукам в ходовой части. Клиренс 155 мм. В салоне низкая посадка – сидишь словно в спорткаре, прямо настолько низко. Но с другой стороны, мне так удобно. Обзорность тоже неплохая, но с Логаном конечно не сравнить. Автомобиль с 1.6-литровым мотором способен разогнаться до 200 км/час, но дискомфорта при этом будет выше крыши, как говорится. Даже Логан здесь видится более комфортным. Но после Спектры вряд ли кто захочет пересаживаться в Логан.
  • Александр, Московская область. У меня Киа Спектра с 2007 года. Купил машину новой, в автосалоне. Версия с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Прошло 11 лет, и Спектра до сих пор работает как часы. Естественно, было немало хлопот с обслуживанием. Но Спектра – очень ремонтопригодный автомобиль, и не требует больших сервисных расходов. За много лет производства на вторичном рынке насобиралось много деталей и комплектующих, поэтому смысла покупать их в магазине я не вижу. Детали копеечные, как и в случае с российскими машинами. Подвеска довольно жесткая по сравнению с Ладой или Логаном, но годится для наших дорог. К тому же, сюда добавлю клиренс 155 мм, как у Лады Калины. Запчасти по стоимости как у ВАЗа, но по качеству заметно лучше.

Видео – отзыв владельца

avtoklirens.com

Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра

российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Дорожный просвет киа спектра


Клиренс Киа Спектра: описание, характеристика, увеличение

Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Характеристики автомобиля.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

КомплектацииКлиренс, мм
1.6 MT Комфорт+156
1.6 MT Комфорт156
1.6 MT Стандарт156
1.6 AT Люкс156
1.6 AT Стандарт156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Высота дорожной базы.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.

ПРоставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

koreanautoreview.com

Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Kia Spectra клиренс

Kia Spectra – автомобиль C-класса, позиционируемая как модель бюджетного класса. Машина разработана в 2000 году. Первое поколение Spectra выпускали в кузовах седан и хэтчбек, однако наибольшим спросом пользовался седан – именно его решили оставить после рестайлинга 2004 года – с тех пор машину выпускали только в этом кузова. На российском рынке. Так, по состоянию на 2011 год моторная гамма Kia Spectra была представлена бензиновыми 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. До 2011 года на российском рынке продавали седан в максимальной комплектации «Премиум», с автоматической КПП. Несмотря на устаревшую конструкцию, Kia Spectra продолжала конкурировать с некоторыми бюджетными моделями – это Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Lada Kalina. Со временем «Спектру» сменил более современный Kia Cerato.

Дорожный просвет – 154 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Элиста. Приличная машина, которая стоит своих денег. Ничем не примечательная внешне, и по списку оснащения. Салон тоже какой-то пресный по современным меркам. Мне досталась комплектация с дешевым «пластиковым» деревом в интерьере. Версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой наделяет машину бодрым характером. Я очень рад, что не поддался соблазну заказать вариант со старым 4-ступенчатым автоматом. Вместительный салон, мощный кондиционер и отопитель салона и отличная обзорность назад. Неплохая семейная машина для начинающих автолюбителей, а также таксистов и экономных людей. Расходы на обслуживание не требуют больших затрат, как и в случае с моим старым ВАЗ-2110. Клиренс у Спектры на уровне 155 мм, что весьма неплохо для наших дорог (по легковым меркам). Модель 2008 года, за десять лет общий пробег превысил 200 тысяч километров. Езжу очень много, но в дальней дороге Спектра меня не подводит. В двигателе я ничего не менял кроме масла и фильтров.
  • Грекс, Йокшар-ола. Обычная семейная иномарка для тех, кому не нужны понты, или просто для экономных и запасливых людей. Салон Спектры выглядит старомодно, глазу не за что зацепиться. Я уже пятый год работаю на Спектре в такси, и никаких проблем с надежностью. Обслуживание занимает немного времени, и можно ремонтировать самостоятельно. Печка работает эффективно, но из-за этого в мороз сильно запотевает боковое водительское стекло – из-за этого не видно, что происходит в левом боковом зеркале заднего вида. Коробка передач включается нечетко, возможны задержки при переключении скоростей. Жесткая подвеска делает машину устойчивой, но вызывает дискомфорт на сельских дорожках.
  • Виктор, Пикалево. Езжу на Kia Spectra 2009 года, в то время это была достойная и очень популярная машина в России – эдакая престижная альтернатива старомодному Логану. Спектра разработана и вовсе в начале 2000-ых, но выглядит более симпатично и оригинально. В бюджетном седане, даже таком как Спектра, очень много недостатков. Например, это плохая шумоизоляция – на высоких скоростях приходиться кричать, чтобы человек что-то услышал. И подвеска шумно обрабатывает неровности дороги, но при этом не пробивается и способна без проблем проехать через пересеченную местность. Главное привыкнуть к жесткой подвеске, а также вибрациям и стукам в ходовой части. Клиренс 155 мм. В салоне низкая посадка – сидишь словно в спорткаре, прямо настолько низко. Но с другой стороны, мне так удобно. Обзорность тоже неплохая, но с Логаном конечно не сравнить. Автомобиль с 1.6-литровым мотором способен разогнаться до 200 км/час, но дискомфорта при этом будет выше крыши, как говорится. Даже Логан здесь видится более комфортным. Но после Спектры вряд ли кто захочет пересаживаться в Логан.
  • Александр, Московская область. У меня Киа Спектра с 2007 года. Купил машину новой, в автосалоне. Версия с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Прошло 11 лет, и Спектра до сих пор работает как часы. Естественно, было немало хлопот с обслуживанием. Но Спектра – очень ремонтопригодный автомобиль, и не требует больших сервисных расходов. За много лет производства на вторичном рынке насобиралось много деталей и комплектующих, поэтому смысла покупать их в магазине я не вижу. Детали копеечные, как и в случае с российскими машинами. Подвеска довольно жесткая по сравнению с Ладой или Логаном, но годится для наших дорог. К тому же, сюда добавлю клиренс 155 мм, как у Лады Калины. Запчасти по стоимости как у ВАЗа, но по качеству заметно лучше.

Видео — отзыв владельца

avtoklirens.com

Клиренс — бортжурнал KIA Spectra Красный перец 2006 года на DRIVE2

После недели эксплуатации данного авто в принципе имею только положительные впечатления. Раздражал только клиренс. С зади стоят новые стойки и пружины(без нареканий) Передние стойки прокачивались недавно, опоры новые, а пружины за 150 000 пробега по всему видимому ни кто не менял. Перед стоит уж очень низко, цеплял защитой почти везде, даже там где проезжал без проблем на заниженной Ваз 2107(перед-70, зад-90) Решил поэксперементировать. Попадалась в инете страница с установкой пружин Ваз 2110 на Киа Спектра. Нашел пружины которые безхозно валялись в гараже.

Полный размер

Загнал авто на подьемник. Снял и разобрал стойку. Пружины действительно схожи, только от ваза на один виток выше и сам прут толще.

Полный размер

Родные пружины с пробегом не менее 100 000км.

Полный размер

Подрезал с нижней стороны на 5см что бы пружина встала в замок

Полный размер

Вот такой итог. Кажется что перебор. Но если учитывать чтт пружины не новые да и вес авто больше чем ваз 10, думаю что чуток просядет и будет норм)

Полный размер

Тем более в планах на зиму ставить литье r15

Разницы в работе подвески не заметил никакой. Рад если кому то поможет эта запись)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 153000 км

www.drive2.ru

www.kia-revolt.ru

прокатимся и обсудим. Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет Kia spectra седан

Kia Spectra появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).

В 2000 году седан пережил рестайлинг, а эмблему Sephia сменила надпись Spectra. В Европе и в Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске стартовала в 2004 году и закончилась в 2010 году. Летом 2011 года, в рамках обязательств перед Kia Motors, с конвейера «ИжАвто» сошла ограниченная партия в количестве 1 700 шт.

Заглянем внутрь. Интерьер Киа Спектра не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.

Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP, но об этом в 1999 году позаботились американцы из национального института безопасности IIHS. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Poor» – плохой уровень безопасности. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.

Двигатели

Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок слу

autokresla-isofix.ru

Kia spectra седан. Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет

В России серийная сборка автомобиля Kia Spectra (на рынке Южной Кореи известна как Kia Sephia 2) началась в конце 2004 года на Ижевском автомобильном заводе. Собирают автомобили KIA Spectra из машинокомплектов в четырех комплектациях: НА, НВ, НС и HD.

Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя - независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

На автомобили во всех комплектациях устанавливают инжекторные двигатели (с системой распределенного впрыска топлива)рабочим объемом 1,6 л, мощностью 77,4 кВт (101,1 л.с).

Кузов типа седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют механическими (комплектации НА и НВ) или автоматическими (комплектации НС и HD) коробками передач.

Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.

В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Комплектация НА включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя и переднего пассажира) и инерционные ремни безопасности для крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрокорректор фар, цифровые часы, им-мобилизатор, наружную телескопическую антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, центральный замок, электропривод опускных стекол дверей салона. Комплектация НВ дополнительно включает в себя кондиционер, декоративные колпаки колес, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, передние противотуманные фары. Комплектация НС, помимо перечисленного для комплектации НА, включает в себя кондиционер, а комплектация HD -и электропривод телескопической антенны, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электрообогрев передних сидений.

В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации НВ с механической коробкой передач.

Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1.

Характеристика Kia Spectra (таблица 1.1)

Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг 1170/1201
Полная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг 1600/1630
Габаритные размеры, мм 4610x1720x1415
Минимальный радиус поворота, м 4,9
дорожный просвет, мм 156
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 186
Время разгона с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с 11,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 10,5
при скорости 90 км/ч 6,0
при скорости 120 км/ч 7,9

Двигатель

Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами
Число, расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Число клапанов 16
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 83,4
Рабочий обьем, см3 1594
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 74,4(101,1)
Крутящий момент, Н-м 148
Степень сжатия 9,5

autokresla-isofix.ru

Kia spectra седан. Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет

Kia Spectra - пятиместный седан серии «С». Выпуск производился с 2000 по 2004 года Корейской авто-корпорацией Kia Motors.

В РФ с 2004 года фирмы «СОК» на Ижевском автозаводе «ИжАвто» одобрили проект выпуска седанов Киа Спектра. В 2009 году производство Киа на ИЖАвто приостановили, а с лета 2011 года выпуск лимитированной партии седанов (1700 штук) возобновили на недолгое время — дабы выполнить обязательства ИЖАвто перед компанией Kia Motors.

Как самобытная модель Kia генерировалась в Корее в 1999/2000 годах под маркой Mentor, а затем было запущен выпуск в Северной Америке, и за период 2000/2004 годов производили несколько модифицированную модель Kia Spectra в кузове седан и пятидверном хэтчбэке.

При беглом осмотре Киа не особо впечатляющая – дизайн девяностых лет прошлого века. Тем ни менее смотрится Кия Спектра на фото и в оригинале аккуратным и гармоничным: несколько длинноватый фасад с четырьмя фарами и статным бампером — образцовый трехобъемный абрис с значительной выпуклостью багажного отделения, симпотная корма с ухарскими фонарями — а ля Ягуар со стоп/сигналами и дородным бампером.

Интерьер

Внутренние Kia Spectra размеры немалые — объем его составляет 2,75 м/куб. и в нём комфортно размещаются четыре человека. Интерьер без особых излишеств: тёмный пластик, велюровые сиденья и декоративные вноски под ореховое дерево.

В салоне Kia Spectra тюнинг без особых наворотов: панель приборов информативная, простой четырехспицевый руль и неброская центральная консоль с диссиметричными дефлекторами вентиляции, круглыми цифровыми показателями и тремя рычажками климат-контроля – всё тривиально, но незыблемо и функционально.

Шесть подушек безопасности и шторки, защищающие заднее и лобовое стекло Kia Spectra, ремни с предохранителями и ограничением – такого обилия базового оснащения нет даже у многих автомобилей категорией выше.

Сочетание стиля и комфорта, спокойствие и уверенность в движении, простор салона, экономичность, безопасность и манёвренность сделали автомобиль знаменитым и востребованным.

Технические показатели

У Kia Spectra технические характеристики на весьма достойном уровне:

Общие

  • Класс — седан
  • Число мест — пять
  • Число дверей — четыре

Двигатель

  • Расположен — спереди, поперечно
  • Объём двигателя — 1 594 см/куб
  • Мощность двигателя — 101 л.с., 74 кВ при 5 500 об/мин.
  • Крутящийся момент — 144 Нм при 4 500 об/мин.
  • Моторное масло — Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)
  • Подача топлива — инжекторная с распределительным впрыском
  • Цилиндры — 4
  • Клапанов на цилиндр — по 4
  • Газораспределительный механизм — грм Киа

Трансмиссия

  • Привод — передний
  • АКПП — автомат 4-рёх ступен. ; механика 5-ти ступен.
  • Масло для АКПП — Hyundai/KIA SP-3
  • Масло для МКПП — Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4
  • Масло в ГУР — PSF-3
  • Подвески передняя/задняя — независимые, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормоза передние — дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние — барабанные
  • Колодки Киа Спектра — Kashiyama D11126M
  • Стойки — KYB Excel-G
  • Ремень грмм Киа Спектра — DONGIL 107 YU 22

Габариты

  • Длина — 4 510 мм
  • Ширина — 1 720 мм
  • Высота — 1 415 мм
  • Клиренс — 154 мм
  • База колёс — 2 560 мм
  • Колея передних колёс — 1 470 мм
  • Колея задних колёс — 1 450 мм
  • Шины — 185/66 R14
  • Формула колёс — 4 × 2
  • Масса снаряжения — 1095 кг
  • Грузоподъёмность — 505 кг
  • Багажный объём — 450 л
  • Объём топливного бака — 50 л

Эксплуатационные показатели

  • Скоростной предел — 186 км/ч

autokresla-isofix.ru

Подробный обзор КИА Спектра — фото и тест-драйвы. Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет Комплектации и цены

Kia Spectra появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).

В 2000 году седан пережил рестайлинг, а эмблему Sephia сменила надпись Spectra. В Европе и в Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске стартовала в 2004 году и закончилась в 2010 году. Летом 2011 года, в рамках обязательств перед Kia Motors, с конвейера «ИжАвто» сошла ограниченная партия в количестве 1 700 шт.

Заглянем внутрь. Интерьер Киа Спектра не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.

Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP, но об этом в 1999 году позаботились американцы из национального института безопасности IIHS. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Poor» – плохой уровень безопасности. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.

Двигатели

Кореец оснащ

www.neftyanic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)