Перейти к контенту

Клиренс рено сценик – Renault Scenic ( )

Проставки на рено сценик . Клиренс +3 СМ — Renault Scenic, 1.4 л., 2000 года на DRIVE2

Для многих водителей, шкрябание днищем по плохой дороге -ножом по сердцу.
Когда дороги в таком состоянии, что не спасает даже защита картера.
А если эти удары несут еще и будущие вложения? Ремонт бампера, погнутая защита, ремонт глушителя, топливо провода, тормозных трубок и всего того, что так или иначе соприкасается с поверхностью дороги.
Выход однин- поднимаем авто. Я прочитал много постов, нашел много информации, и ответил на все вопросы которые раньше мне мешали сделать это.
— угол работы аммо не меняется.
— ход работы аммо не меняется.
— сход развал не уходит
— замена пружин проблему не решила
Они поднимают кузов, и увы, это все, на что они способны.
И прочитав пост deacon104 о том как он поставил проставки…
Я тоже захотел…

Мысль о проставках ушла на долгие пол года…
Наступила зима, повалил снег и я, начал садиться на пузо…
Срочно начал заниматься этим вопросом. Надо точить проставки.
И в этом не легком деле, мне помог turnernc
Диман мне позвонил, и мы быстренько договорились о заказе.
Крсавчик! Сделал все быстро и качественно. И за сущие копейки!

Металл выбрал алюминий. Ибо сталь тяжелая.
turnernc точит проставки


Тащим ее в гараж и начинаем апгрейд.

Вскрываю пластиковую панель, снимаю колесо, для установки проставки в 3 см стоку снимать не обязательно. Оттягиваю стойку вниз и меряю проставку, отмечаю места крепления на месте.

Размер — Внутренний диаметр 10,5см наружный 15,4см. Толщину взял 3см. Долго думал и гадал…

Пред сей работой сделал фото, так сказать до)))

И от колеса до крыла

родные Болты м8 шаг1,25


Следовательно нам нужны болты м8 шаг 1,25 резьбой в длину 15мм и далее на высоту проставки.
Мне следовательно нужны длиной 45мм.

Авто поднялось ровно на высоту проставки. Я с счастья такого и сфоткать забыл)))
Теперь езжу там где сел бы давно. Очень хорошая работа. Я счастлив!)))

www.drive2.ru

Лифтинг Гранд Сценик III часть 2я (заключительная) — Renault Grand Scenic, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Вот теперь нормальный клиренс на авто!


27 января, на сервисе alexkot48, были проведены работы по увеличению дорожного просвета на задней оси, с чем можно ознакомится моем бортжурнале. А так как по независящим от меня причинам (всеми любимая "Порча России" доставила посылку из Москвы в Липецк, за 2 (ДВЕ) недели Карл!) передние проставки от pachazmej, вовремя не получил. Ему они не пригодились, и за символическую сумму он их мне отдал.
Вот собственно ссылка на передние проставки толщиной 20мм с болтами для Гранд Сценик 3: www.autodvc.ru/cars/renault/scenic/iii/compactvan
И добрался до работ с передней частью подвески.
Небольшой рассказ о установке.
Снимаем переднее колесо, откручиваем стойку стабилизатора и саму стойку (два болта), больше внизу нет никаких работ — все интересное будет под капотом.
Фото не делал, взял у Serg80011.

Откручиваем стабилизатор и два болта крепления стойки.


Далее работы в подкапотном пространстве. Что бы добраться до верхнего крепления стойки — нужно достаточно много чего открутить, как при замене воздушного фильтра. Пластиковое жабо, уплотнительную резинку, бачок с тормозной жидкостью, пластиковые решетки закрывающие моторчик дворника (моторчиков два, слева и справа над передними стойками), снимаем оба дворника. Отсоединяем фишку моторчика, откручиваем его и снимаем.

Полный размер

Мотор дворника.

Вуаля, добрались до крепления стойки.

Полный размер

Три болта крепления стойки.


Откручиваем их, и снимаем стойку снизу.
Ставим на нее проставку

Полный размер

Проставка на стойке.

заводим стойку снизу и при помощи нескольких матерных слов устанавливаем обратно, закручиваем сверху и внизу. То же самое производим с другой стороны, и собираем в обратном порядке открученные детали в подкапотном пространстве.

Полный размер

Решетка закрывающая моторчик дворника.


Ну конечно воспользовался ситуацией, и почистил дренажные отверстия.

Полный размер

Дренаж

А грязи (листьев и прочей требухи) там было достаточно, причем только с одной стороны — со стороны пассажира, я так понимаю авто при движении засасывает всю грязь с обочины. Вот для наглядности вид левой и правой стороны загрязнений под капотом, где находятся два дренажных отверстия:

www.drive2.ru

Renault Scenic - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)