Перейти к контенту

Клиренс ниссан тиида хэтчбек 2019 – Nissan Tiida клиренс и дорожный просвет

Содержание

Клиренс Ниссан Тиида, увеличение дорожного просвета Nissan Tiida проставками (видео)

Дорожный просвет Ниссан Тиида или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Tiida и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Тиида может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Тиида текущего поколения российской сборки составляет 155 мм. Более популярные и старшие версии Tiida первого поколения с 2007 года имеют чуть больший показатель равный 165 мм, такой же просвет сохранился и после рестайлинга 2010 года.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Тиида. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Тиида, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок спереди для увеличения дорожного просвета на Ниссан Тиида.

Видео увеличения просвета Nissan Tiida сзади…

Продолжение видео – лифт задней подвески Тииды. Установка проставок для наращивания амортизаторов.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Tiida. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом, не говоря уже о рулевых тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости.

myautoblog.net

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida. Тест-драйв nissan tiida — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Ниссан тиида клиренс дорожный просвет. Второе поколение Nissan Tiida

Японский производитель в марте месяце показал миру хэтчбека Ниссан Тиида (2015 — 2016) второго поколения. Как заявили производители, автомобиль был разработан для автолюбителей среднего класса. Производство автомобиля наладили на ижевском автозаводе, с конвейера которого планируют выпускать и седан Сентра.

Внешность Тииды второго поколения очень похожа на модель хэтчбека Nissan Pulsar. Но, тем не менее, кузовную конструкцию Тииды усилили. Поработали производители так же над головной световой оптикой, установлены светодиодные ближние и дальние фары, а также изменены задние фонари в стиле Пульсар и Кашкай в модернизации. Установили V-образную решетку радиатора, которая сливается плавно с капотом. В профиле, за счет лини остекления, автомобилю придали спортивного вида. Салон автомобиля стал просторнее, особенно в задней части.

Теперь пассажиры с немаленьким ростом будут чувствовать себя комфортнее. Багажный отсек радует вместительностью в 308-л, если сложить задние сидения, то полный оббьем составляет 1320л, что позволяет транспортировать предметы длинной 2.5м. Не может не порадовать установленный производителем многофункциональный развлекательно-информационный комплекс Ниссан Коннект, который оснащен 5.8 дюймовым LCD-экраном. Аудиосистема радует звучанием, вмонтирована также спутниковая система. Рулевое колесо стало намного удобнее и есть возможность его регулировки под любую комплектацию водителя, также его оснастили множеством кнопок, которые отвечают за управление системы.

Комплектации и цены Nissan Tiida II

Размеры Тииды 2015 второго поколения составляют: длинна — 4.387 м, ширина — 1.768 м, клиренс — 155 мм и высота — 1.52 м. Приобрести Nissan Tiida 2015 II можно с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом объемом 1.6-л и мощностью 117 л.с. Двигатель оснащен 16-тью клапанами, блок алюминиевый и что немало важно цепью в приводе ГРМ. Такое применение цепи, увеличит безпроблемную эксплуатацию автомобиля.

Замена цепного механизма планируется на 300-400 тыс. км. пробега и от водителя требуется только осмотра, если происходят какие то отклонения в работе. Но этот агрегат имеет и недочет, не установлены гидрокомпенсаторы, за счет чего придется периодически регулировать клапана вручную, а также при износе замена цепа обойдется дороже, нежели ремня. Двигатель планируют собирать на территории России, а так же возможная установка на топовую версию Lada Vesta. Расход топлива в смешенном цикле колеблется от 6.4 л. до 6.5 л./100 км. Максимальная скорость 184-192 км/час.

Такие разбежности в расходе и скорости зависят от установленной коробки передач, которая бывает двух типов: механическая 5-тиступка или вариатор бесступенчатый. Идут стандартные колеса с размером 15-дюймов и резиной 195/65 R15, но можно заказать и других размеров. Масса автомобиля составляет 1200 кг. Эргономика находится на высшем уровне.
Средняя цена на автомобиль 14 000 у.е, которая сопоставляется с Nissan Sentra. Начальная версия автомобиля включает в себя AirBag, ABS, EBD, ESP, подогрев сидений, а также кондиционер. К сожалению версия включает в себя аудио подготовку на четыре динамика, но если брать авто с вариатором, то аудиосистема включена.

За дополнительную цену, покупателю предложат множество дополнительных опций, таких как датчики света/дождя, пусковую кнопку двигателя, климат-контроль и многое другое. Производитель дает гарантию на автомобиль в 100 000 км пробега. Автомобиль конкурентоспособен и даже дает фору некоторым моделям в своем классе и с такой ценовой политикой.

Nissan Tiida II (2015-2016) года новая модель, тест драйв видео, отзывы

Рынок сбыта: Россия.

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida построен на той же платформе, что и седан Sentra, который выпускают на заводе «ИжАвто» и продают в России. От европейского аналога, выпускаемого под названием Nissan Pulsar, версия для РФ отличается увеличенным до 155 мм клиренсом, усиленной подвеской, аккумулятором с большей ёмкостью. Если говорить о различиях с седаном Sentra, то в основном они сводятся к форме кузова и экстерьеру — хэтчбек имеет оригинальную внешность, к тому же Nissan позиционирует новое поколение Tiida как машину для более молодой аудитории, чем седан Sentra. Есть разница и в оснащении — например, для Tiida не доступен кожаный салон. Кроме того, Tiida немного короче (4387 мм против 4625 мм у седана) и багажник у нее скромнее, а вот колёсная база у хэтчбека такая же — 2700 мм, это гарантирует хороший запас места в задней части салона и делает Nissan Tiida одним из самых просторных в классе. В технической же начинке и интерьере автомобили полностью идентичны. На российском рынке Tiida предлагается с четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором в комбинации с пятиступенчатой «механико

autokresla-isofix.ru

Обзор Ниссан Тиида 2019 🚘

Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году — тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность. Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь — просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

Конструкция

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Адаптация к российским условиям

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

Комфорт

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.

Безопасность

Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).

Мультимедиа

В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

www.saloncentr.ru

Ниссан Тиида Габариты, Nissan Tiida Клиренс

Размеры автомобилей Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

  1. Технические характеристики для двигателя 1.6
  2. Технические характеристики для двигателя 1.8

Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6

Тип кузова Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Модель HR16DE
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня 78х83.6
мощность 81(110)/6000
Максимальный крутящий момент 153/4400
Степень сжатия 10.7
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Коробка передач 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727 2.861 3.727 2.861
на 2-ой 2.048 1.562 2.048 1.562
на 3-ой 1.393 1.000 1.393 1.000
на 4-ой 1.097 0.697 1.097 0.697
на 5-ой 0.892 0.892
на 6-й-ой
задняя 3.545 2.310 3.545 2.310
главная передач 4.067 4.072 4.067 4.072
привод Передний
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм Тип "шестерня-рейка" с электроусилителем
Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые)
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) Хетчбэк Cедан
Cнаряженная масса (мин./макс.) 1203/1260 1224/1281 1193/1248 1214/1269
Полная масса Ниссан Тиида 1715
грузоподъемность   512 491 522 501
нагрузка на переднюю ось 985
нагрузка на заднюю ось 870
масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1200 1000 1200 1000
без тормозов 602 612 597 607
вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
Объем топливного бака Ниссан Тиида 52
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Расход топлива Nissan Tiida 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Городской цикл 8.9 10 8.9 10
Загородный цикл 5.7 5.9 5.7 5.9
Комбинированный цикл 6.9 7.4 6.9 7.4
Содержание CO2 в выхлопе 165 178 165 178
Максимальная скорость Nissan Tiida  186 170 186 170
Разгон 0 — 100 км/ч 11.1 12.6 11.1 12.6
Диаметр разворота 10.4

Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8

Тип кузова Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Модель MR18DE
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1797
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0 х81.1
мощность 93(126)/5200
Максимальный крутящий момент 173/4800
Степень сжатия 9.9
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727
на 2-ой 2.105
на 3-ой 1.452
на 4-ой 1.171
на 5-ой 0.971
на 6-ой 0.811
задняя 3.687
главная передач 3.933
привод Передний
Технические характеристики шасси Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм Тип "шестерня-рейка" с электроусилителем
Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые)
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) Хетчбэк Cедан
Cнаряженная масса (мин./макс.) 1232/1289 1223/1278
Полная масса Ниссан Тиида 1735
грузоподъемность 503 512
нагрузка на переднюю ось 985
нагрузка на заднюю ось 870
масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1300
без тормозов 612
вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
Объем топливного бака Ниссан Тиида 52
Динамические технические характеристики Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Расход топлива Ниссан Тиида 6-ступенчатая механическая
Городской цикл 10.1
Загородный цикл 6.5
Комбинированный цикл 7.8
Содержание CO2 в выхлопе 188
Максимальная скорость Ниссан Тиида 195
Разгон 0 — 100 км/ч 10.4
Диаметр разворота    10.4

Поделитесь с друзьями

Nissan Tiida – скромный представитель гольф-класса

технические характеристики Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Nissan Tiida (Versa) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 AT 1598 (110)/6000 Рядный — 4 (153)/4400 Инжектор Бензин
1.6 MT 1598 (110)/6000 Рядный — 4 (153)/4400 Инжектор Бензин
1.8 MT 1797 (126)/5200 Рядный — 4 (173)/4800 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 AT Передний привод 4-АКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.8 MT Передний привод 6-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.8
1.8 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.1

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.8 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Размер шин

Модификации Размер
1.6 AT Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15
1.6 MT Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15
1.8 MT Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 AT 4303 1695 1525 1480/1485 2603 165 -/-
1.6 MT 4303 1695 1525 1480/1485 2603 165 -/-
1.8 MT 4303 1695 1525 1480/1485 2603 165 -/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 AT 1224 1715 491
1.6 MT 1203 1715 512
1.8 MT 1232 1735 503

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 AT 5 5
1.6 MT 5 5
1.8 MT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 AT 52 АИ-95
1.6 MT 52 АИ-95
1.8 MT 52 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 AT 170 12.6
1.6 MT 186 11.1
1.8 MT 195 10.4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 AT 10 5.9 7.4 Бензин
1.6 MT 8.9 5.7 6.9 Бензин
1.8 MT 10.1 6.5 7.8 Бензин

Комплектации Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года

Nissan Tiida (Versa) 2010 — н. в. бензин

Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.

Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.

Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения

Задние шины 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Nissan Fairlady Z Sports (1979)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000TI-E R30 (1981)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-E R30 (1981)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop R30 (1981)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EL Hatchback Coupe R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop R30 (1981)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000TI-E Hardtop R30 (1981)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 RS Hardtop R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 RS Sedan R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline Hardtop 2000 Turbo GT-E R30 (1981)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 Turbo GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Silvia RX-E Coupe S12 (1983)

179 км/ч

Nissan Silvia Turbo RS-X S12 (1983)

179 км/ч

Nissan Bluebird Maxima V6 Turbo XV (1984)

179 км/ч

Nissan Skyline 1800 TI-EX R30 (1984)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984)

179 км/ч

Nissan Liberta Villa 1500 SSS Turbo (1985)

179 км/ч

Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel Automatic (2007)

181 км/ч

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT J10 (2011)

181 км/ч

Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)

182 км/ч

Nissan Micra 160SR K12 (2005)

182 км/ч

Nissan Note 1.6 (2005)

182 км/ч

Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD Automatic J10 (2008)

182 км/ч

Nissan Qashqai 1.6 J10 (2011)

182 км/ч

Nissan Qashqai 1.6 ISS J10 (2011)

182 км/ч

Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2011)

182 км/ч

Nissan Qashqai+2 1.6 J10 (2011)

182 км/ч

Nissan Laurel SGL Automatic (1982)

183 км/ч

Nissan Cherry Turbo (1984)

184 км/ч

Nissan X-Trail 2.0 (2007)

184 км/ч

Nissan Tiida 1.6 XE (2011)

184 км/ч

Nissan Tiida 1.5 Diesel (2007)

185 км/ч

Nissan Tiida 1.6 (2007)

185 км/ч

Nissan Tiida Saloon 1.5 Diesel (2007)

185 км/ч

Nissan Tiida Saloon 1.6 (2007)

185 км/ч

Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel J10 (2011)

185 км/ч

Nissan Bluebird 1.8 ZX Turbo (1980)

186 км/ч

Nissan Langley SSS Turbo (1984)

186 км/ч

Nissan 100 NX (1990)

186 км/ч

Nissan Almera 1.8i (1999)

186 км/ч

Nissan Primera Hatch 1.6 (2003)

186 км/ч

Nissan Primera Saloon 1.6 (2003)

186 км/ч

Nissan Primera Wagon 1.6 (2003)

186 км/ч

Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007)

186 км/ч

Nissan President D (1965)

186 км/ч

Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003)

187 км/ч

Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel J10 (2011)

188 км/ч

Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel 4WD J10 (2011)

188 км/ч

Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS J10 (2011)

188 км/ч

Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011)

188 км/ч

Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007)

189 км/ч

Nissan Qashqai+2 2.0 4WD J10 (2008)

189 км/ч

Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD J10 (2008)

189 км/ч

Nissan Qashqai 2.0 Diesel 4WD J10 (2011)

189 км/ч

Nissan Skyline 2.0 GTS R32 (1989)

190 км/ч

Nissan Primera 2.0i GS Estate (1990)

190 км/ч

Nissan Cefiro 2.0-6 A31 (1992)

190 км/ч

Nissan Laurel 2.0-6 (1992)

190 км/ч

Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005)

190 км/ч

Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006)

190 км/ч

Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2008)

190 км/ч

Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011)

190 км/ч

Nissan Qashqai 1.6 Diesel 4WD J10 (2011)

190 км/ч

Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011)

190 км/ч

Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011)

190 км/ч

Nissan Skyline 2.8 GTX (1986)

191 км/ч

Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006)

191 км/ч

Nissan Exa Turbo (1983)

192 км/ч

Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Dodge Charger SE (1972)

185 км/ч

Pontiac Firebird Formula (1972)

185 км/ч

AMC Matador (1972)

185 км/ч

Peugeot 504 V6 Coupe (1974)

185 км/ч

Tatra T 613 (1977)

185 км/ч

Volkswagen Passat GL5S (1982)

185 км/ч

Renault 5 Alpine Turbo (1984)

185 км/ч

Alfa Romeo 90 (1985)

185 км/ч

Audi Coupe GT (1987)

185 км/ч

Citroën CX 22 TRS (1989)

185 км/ч

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990)

185 км/ч

BMW 318i Cabriolet Automatic E30 (1992)

185 км/ч

BMW 318i Touring Automatic E30 (1992)

185 км/ч

Audi 80 Avant 2.0 E Typ 89/B4 (1992)

185 км/ч

Audi 80 Avant 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1992)

185 км/ч

Opel Corsa 1.6 GSi (1992)

185 км/ч

Ford Sierra Sapphire 2.0i Twin Cam 4X4 (1993)

185 км/ч

Renault Megane Coupe 1.9 dTi (1996)

185 км/ч

Honda Civic Aerodeck 1.6i SR Automatic (1998)

185 км/ч

Audi A4 Avant 1.6 B5 (1999)

185 км/ч

Opel Omega 2.0 DTI 16v (1999)

185 км/ч

Proton Waja 1.6 S4 (2000)

185 км/ч

Proton Waja 1.6 S4 Automatic (2000)

185 км/ч

Volkswagen Touran FSI (2003)

185 км/ч

Opel Vectra Caravan 2.0 DTI (2003)

185 км/ч

Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004)

185 км/ч

Citroën C5 Break HDi 110 DPSF (2004)

185 км/ч

Proton Waja 1.8 (2004)

185 км/ч

Renault Clio III 1.6 Automatic (2005)

185 км/ч

Volkswagen Jetta 1.6 (2005)

185 км/ч

Opel Vectra 1.9 CDTi (2005)

185 км/ч

Opel Zafira 1.9 CDTI (2005)

185 км/ч

Opel Astra Twin Top 1.6 Astra H (2006)

185 км/ч

Renault Clio II Symbol 1.4 16v (2006)

185 км/ч

Skoda Fabia Combi 1.4 16v (2006)

185 км/ч

Fiat Marea 1.6 SX 16v (2006)

185 км/ч

Renault Modus 1.5 dCi 105 (2006)

185 км/ч

Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi DPF (2007)

185 км/ч

Renault Clio Sport Tourer 1.6 16v Automatic (2007)

185 км/ч

Skoda Fabia Combi 1.6 16v Automatic (2007)

185 км/ч

Renault Grand Modus 1.5 dCi (2007)

185 км/ч

Daewoo Lacetti 2.0 D (2007)

185 км/ч

Renault Megane II Sport Sedan 1.5 dCi (2007)

185 км/ч

Renault Modus 1.5 dCi (2007)

185 км/ч

Daewoo Nubira Station Wagon 2.0D (2007)

185 км/ч

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (2007)

185 км/ч

Nissan Tiida 1.6 (2007)

185 км/ч

Mercedes-Benz A 180 CDI Coupe W 169 (2008)

185 км/ч

Seat Ibiza 1.9 TDI (2008)

185 км/ч

Opel Insignia 2.0 CDTI ECOTEC (2008)

185 км/ч

Seat Leon Ecomotive (2008)

185 км/ч

Renault Clio 1.5 dCi DPF (2009)

185 км/ч

Renault Clio 1.6 16v Automatic (2009)

185 км/ч

Seat Exeo ST 1.6 (2009)

185 км/ч

Mini One R56 (2009)

185 км/ч

Mini One MINIMALIST R56 (2010)

185 км/ч

Volkswagen Vento 1.6 TDI (2010)

185 км/ч

Abarth 2200 Spider (1959)

185 км/ч

Ferrari 342 America (1952)

185 км/ч

Ford Focus Wagon 1.6 TiVCT (2011)

185 км/ч

Mazda 3 1.6 MZ-CD (2011)

185 км/ч

Audi A6 Avant 2.0 C4 (1995)

185 км/ч

Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2012)

185 км/ч

Kia c'eed 1.6 CRDi Automatic (2010)

185 км/ч

Kia pro_c'eed 1.6 CRDi Automatic (2010)

185 км/ч

Kia Shuma II 1.6 (2003)

185 км/ч

Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2011)

185 км/ч

Opel Astra 1.7 CDTI ecoFLEX Start/Stop (2012)

185 км/ч

Peugeot 408 1.6 Automatic (2010)

185 км/ч

Volkswagen Taigun (2012)

185 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Статьи по теме:

  • ГДЕ ДЕЛАЮТ НИССАН КАШКАЙ

    Сборка автомобиля сегодня играет большую роль, ведь от места этой самой сборки зависит надежность и…

  • НОВАЯ НИВА АВТО

    В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

  • СИСТЕМА АВТОПОДКАЧКИ КОЛЕС

    Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория:   Оборудование, кузов и органы управленияСистема…

myavtoreviews.ru

Технические характеристики Nissan Tiida/Ниссан Тиида 2012

Седан Nissan Tiida — подчеркнуто функциональный автомобиль для практичных людей. Большинство его версий комплектуются 1,6-литровым двигателем умеренной мощности, который агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым «автоматом», прибавляющим полторы секунды к времени разгона до 100 км/ч и 0,2−1,1 л/100 км к расходу топлива. Но в топовой комплектации можно получить более мощный 1,8-литровый агрегат с шестиступенчатой «механикой»: такой автомобиль разгоняется до «сотни» на 0,7 секунды быстрее 1,6-литрового, но и бензина «ест» больше на 0,8−1,2 л/100 км.

Любопытно сравнить «Тииду» с братьями по концерну Renault-Nissan, с которыми она делит глобальную платформу В0. Nissan Almera длиннее седана Tiida, а Renault Logan короче, но шире, однако обе модели немного легче. Видимо, поэтому разгонная динамика «Тииды» немного хуже, чем у «родственников» с фактически такими же 1,6-литровыми двигателями. Тем не менее, по экономичности Tiida выигрывает у обоих, особенно в городском режиме движения.

По техническим характеристикам хэтчбек Nissan Tiida аналогичен седану, отличаясь от него разве что чуть большей массой (разница — 10 кг в аналогичных версиях) и меньшим объемом багажника. Последний у «Тииды» далеко не рекордный, но его можно увеличить, сдвинув заднее сиденье вперед, если пассажиры не будут возражать. С другой стороны, Tiida на сегодняшний день является одним из самых компактных хэтчбеков «гольф-класса», что упрощает парковку и маневрирование в городских условиях.

Самая экономичная Tiida — хэтчбек с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия не блещет новизной, но дает сравнительно небольшой прирост аппетита — от 0,2 до 1,1 литра бензина на 100 километров пути. Наконец, еще на 0,1−0,6 л/100 км увеличивается расход топлива, если под капотом стоит 1,8-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой «механикой», который обеспечивает более бодрый разгон. Причем наибольший перерасход получается не в городском цикле, как бывает чаще всего, а наоборот, в загородном.

auto-offer.ru

Новая Ниссан Тиида 2015 года

КОМПЛЕКТАЦИЯ   Welcome /Comfort Elegance Comfort Elegance Tekna
МОДИФИКАЦИЯ   1.6 MT 1.6 MT 1.6 CVT 1.6 CVT 1.6 CVT
Количество  мест   5 5 5 5 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида 2015
Код двигателя   HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем  двигателя Nissan Tiida см3 1598
Диаметр  цилиндра / ход поршня мм 78,0×83,6
Степень  сжатия   10,7±0,2
Максимальная  мощность2 кВт (л. с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент 2 Нм / об/мин 158/4000
Класс   EURO-5
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида 2015
Тип  Передачи Механическая, 5-ступенчатая Вариатор
Передаточное соотношение 1-я 3,727 3,727 4,006 4,006 4,006
  2-я 2,048 2,048 0,550 0,550 0,550
3-я 1,393 1,393
4-я 1,097 1,097
5-я 0,892 0,892
6-я - -
7-я - -
Задний  ход 3,545 3,545 3,771 3,771 3,771
Главная передача 3,867 3,867 3,754 3,754 3,754
Тип привода   Передний
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Ниссан Тиида
Максимальная  скорость Ниссан Тиида   км/ч 188 180
Разгон  0–100 км/ч   сек. 10,6 11,3
Межсервисный интервал   км 15 000
Объем  топливного бака Nissan Tiida   л 52
Расход топлива Nissan Tiida городской цикл л / 100 км 8,2 8,1
загородный цикл 5,5 5,4
смешанный цикл 6,4 6,4
Выброс СО2   г/км 149 149
Технические характеристики: масса и габариты Ниссан Тиида
Длина   мм 4387
Ширина   мм 1768
Высота   мм 1533
Колесная база   мм 2700
Дорожный просвет   мм 155
Снаряженная масса4 мин. кг 1204 1208 1225 1229 1238
макс. 1204 1212 1225 1233 1238
Макс. масса буксируемого  прицепа оборудованного тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
не оборудованного тормозами 639 639 650 650 650
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство   кг 75
Объем  багажного  отделения (VDA)   л 307
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида
Тормозные  механизмы   Передние вентилируемые  дисковые  / Задние дисковые;  с системами ABS, ESP
Рулевое  управление   Электроусилитель руля
Передняя подвеска   Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска   Торсионная  балка
Диаметр разворота от стены до стены   м 11,05
Диаметр разворотаот бордюра до бордюра   м 10,1
Количество  поворотов руля от упора до упора   3
Размерность колес Стальные  диски 16×6,5JJ   16×6,5JJ    
Легкосплавные диски   16×6,5J   16×6,5J 17×6,5J
Размерность шин   205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/50 R1789V

planetanissan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)