Перейти к контенту

Клиренс нексии – Дорожный просвет Дэу Нексия: высота, увеличение, данные

Клиренс — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Очень много людей хотят, чтобы низкая посадка их вполне обычных авто придала им, обычным авто, наикрутейший вид. Колёса полностью заполняют всё пространство арок, а между асфальтом и порогом с трудом протискивается пачка сигарет. Надо сказать, что удаётся это лишь немногим.
К этим немногим я к сожалению, или к счастью, себя отнести не могу. Потому что цели у меня явно противоположные. Несколько лишних сантиметров для меня практичнее.


Кроме того, что надо проезжать такие места, я ещё не хочу мириться с жёсткостью винтов. А отпилить виток от пружины и шток амортизатора – это не моё.

Штатная посадка нексии позволила в своё время замять низ порога бордюрами.

Как не пострадала при этом топливная магистраль – ума не приложу.
А на даче я, особо не напрягаясь, смог порвать резонатор о парковочный замок.

Поэтому были установлены проставки спереди и сзади.

проставка под заднюю пружину и амортизатор

Клиренс с проставками, конечно же, никто не мерял до нижней точки. К стыду своему, я не знаю, что является нижней точкой.

Но и проставки не помешали порвать задний бампер в сугробе зимой 2010 года.

Не уберегли они и топливный фильтр, который был помят позже.А прошлым летом была порвана колхозная проводка к противотуманкам, нижний брус тоже был бит. Тогда же пострадал и ремень кондиционера.Так как телевизор у нексий из жести, и нижний брус ушёл в моторный отсек, за ним пошёл и радиатор. Это хорошо видно на этом фото. Да и переднему бамперу всегда достаётся, даже красить не хочется – будет ободран.
А вообще, для такого автосика клиренс достаточно большой, маленький щеночек, внезапно перебегавший дорогу в Житомире проскочил под днищем и ретировался на обочину самостоятельно.

Пока я любуюсь низкими авто, на драйве, ездить приходится каждый день здесь:

www.drive2.ru

Клиренс Дэу Нексия, возможности для увеличения дорожного просвета Daewoo Nexia проставками видео

Дорожный просвет Дэу Нексия или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Daewoo Nexia и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Дэу Нексия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Дэу Нексия равен 158 мм. Что относительно немного для наших дорог.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Дэу Нексия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Дэу Нексия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Дэу Нексия спереди.

Подробное видео увеличения клиренса сзади на Daewoo Nexia.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Daewoo Nexia. Кроме того, не забываем про тормозные шланги, которые имеют ограниченную длину.

myautoblog.net

Завышение нексии. Детали, работы, результаты. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Устав цеплять защитой картера и порогами любую неровность, садиться на брюхо зимой, было принято решение увеличить дорожный просвет.
Скажу сразу: Внедорожника из нексии не сделаешь, но чуть улучшить проходимость нашей низкой баржи вполне возможно доступными средствами и скромными финансовыми затратами.

Так как подобные работы относятся к разряду "колхоза", то в оригинальных каталогах артикулы искать бессмысленно. Информации на драйве тоже маловато. Пришлось изрядно покопаться в интернете, чтоб собрать этот материал в одном месте.
Передние колёса:
Тут ставится проставка между стаканом и стойкой. Они бывают металлическими и резиновыми. Она подходит только на нексию и кадеты. Перелопатив весь интернет, собирался их заказывать из Петербурга, однако нашёл их в ближайшем мне местном вазоводческом магазине auto102.com их-же намного дешевле.

Полный размер

Решил ставить резиновые проставки, так как они дешевле, более безвредны для стаканов, немного смягчают удары.
Их артикул: 90216299U Есть в емексе, стоят 400р.
Представляют из себя комплект их двух прокладок, толщиной 1,5см. По одной прокладке на каждое переднее колесо. В комплексе есть нужные удлинённые болты

Ставится между стаканом и стойкой. полностью снимать стойку не нужно. Достаточно убрать болты крепления опорной чаши амортизатора и стакана, оттянуть стойку вниз, и в образовавшуюся щель подложить проставку. Потом заменить открученные болты удлинёнными, из комплекта.

Полный размер

Готовый вид. Вид из-под колеса.
Ещё больше завышать перед таким способом будет не очень хорошо для ходовой, поэтому этих 1,5см вполне хватит.

Задние колёса:
Сзади использовал проставки под амортизатор с домиками и усиленные пружины "Фобос"
Резиновые проставки под задние пружины распространены, но их нужно ставить с "домиками", иначе рабочего хода амортизатора не будет хватать: он будет бить на кочках и очень быстро выходить из строя.

Артикулы "правильных&q

www.drive2.ru

Daewoo Nexia ❄GAR GL❄ › Бортжурнал › Увеличиваем клиренс подвески!Часть2-я.Лифтинг завершён!

27/08/2016г
Здравствуйте все!
Последние дни августа месяца.Ещё стоит тёплая погода.Сегодня ездил на сервис к узбекам и наконец-то завершил лифтинг подвески своей Нексии.Напомню используемые материалы были приобретены заранее www.drive2.ru/l/452316269874512192/
Узбеки в этот раз постарались и сделали всё хорошо.Домики обточили на наждаке, а потом ещё напильником подравнивали в нужных местах, возились с задней подвеской где-то с полчаса.Дальше дела были с передней подвеской.В комплекте с проставками передними шли удлинённые болты и у них головки круглые не как у обычных и с ними была небольшая возня, прихватили их дополнительными гайками для надёжности и всё закрутили благополучно.Потом подправили рулевую баранку т.к до этого я ездил по бездорожью и наскочил колесом на какой-то булыжник торчавший из земли и из-за этого руль провернулся на пару шлицов вправо.Когда снимали баранка ещё не захотела сниматься нормально.Но потом приложив усилия рук и повозившись с ней всё же её удалось снять.Поставили нормально по метке и закрутили гайку снова.Я напомню, если кто не знает, что у меня руль от Шевроле Спарк www.drive2.ru/cars/daewoo…ack/journal/1610093/#post

Потом когда всё собрали я с ихнем мастером проехался несколько км за территории автосервиса дабы убедится, что всё впорядке с подвеской, что там ничего не стучит и с рулём тоже.
Думаю попозже сделать сход-развал потому, что за 5 лет ни разу не делался.Да и надобности в нём не было.
Расплатился с ними и уехал.Какие ощущения после установки этого комплекта?
Зад больше не просаживается, пожёстче стал и выше.В заднюю арку ладонь целиком заходит, а раньше только два пальца.В переднюю арку тоже самое.Перед как бы тоже стал пожёстче.Вообще машина по ощущениям стала повыше.Лежачие полицейские и ямы небольшие которые я проезжал с осторожностью теперь уже можно смело проезжать не переключаясь на пониженную передачу.Чуть притормозил и всё.Амортизаторы и опорники передние пока менять не буду.Всё устраивает.
Пока ездил только в городе.На высоких скоростях поведение подвески не проверял.
Что впереди?Конечно же установка линз в переднюю оптику, окончание ШВИ потолка, установка оригинальной подсветки во внутренние ручки дверей с надписью Nexia тюнинг-комплект из Узбекистана.Вот такие планы в дальнейшем.
Всем пока и удачи!

Полный размер

Вид до лифтинга подвески.

www.drive2.ru

[Моё мнение] Про проставки для повышения клиренса — logbook Daewoo Nexia 2012 on DRIVE2

Каждому хочется разного. Одни занижают автомобили(это даже красиво, если до разумных пределов), веря в светлое будущее, в котором дороги будут напоминать тихую ровную гладь(другие варианты как то даже не хочется брать во внимание, ну честно), те, кто стоически выносит все лишения, связанные с этим выбором, а кто то наоборот, я.
Тот, кому не хватает просвета, чтобы не цеплять бампером бордюры при парковке, не цеплять защитой картера, торчащих люков, бугров наплывшего асфальта, лежачих полицейских, которых положили видимо с 20-ти летним запасом на усадку, малейших загородных дорог с ямками и колеей.
И самое главное, колейных асфальтных дорог, где можно умудриться цеплять защитой. Защита же после такого начинает мстить, начиная близкие контакты с глушителем своим избитым стальным лицом Или не лицом. Возможно хотя бы немного узнали себя? Тогда читать дальше будет интересно.

И именно поэтому, в стремлениях сделать свою жизнь проще в текущих, не совсем идеальных реалиях, я прикинул все варианты увеличения просвета. Конечно, первое, что пришло в голову, это увеличения размера колес, что я собственно и сделал, установив шины 185\70 R14. Стало мягче, тереть же нигде не начало, кто бы что не говорил(диски то с родным вылетом, еще бы). +8мм резины между машиной и дорогой дало немного мягкости, и добавило немного высоты. Но недостаточно для меня.
Именно поэтому я добрался до второго варианта. До проставок. Поэтому купил их и установил, в круг. Все должно быть равномерно, просто задранный зад опускает передний бампер, что тоже не особо. Вперед поставил алюминиевые, ибо резина и полиуретан в любом случае будет влиять на управляемость, сжимаясь и разжимаясь под давлением, а по мне так лучше рулежка, чем мягкая баржа в канавке вдоль дороги

Zoom

Передние, для стоек


Zoom

Качество прям замечательнейшее, ага


Zoom

Опорник с проставкой


Опорник без проставки(фото не мое, честно скачанное с тырнета=D)

На заднюю ось вариант один, проставки под пружинки, не обессудьте, фото не сделал, грязно там, но их все в глаза узнают, и половина иномарок умудряется себе ставить)

Теперь о главном. о последствиях и ощущениях.
Говорят шрусы выпадают при повороте… Ну, видимо мне попались удлиненные шрусы с завода, ничего не выпало за полгода=D.
Говорят, что становится валкое авто, и раскачивается на ветру. Ну, от передних проставок никаких изменений я не заметил, кроме высоты автомобиля. Проставки сделаны из металла, а это значит что не деформируются при езде по неровностям. Как дополнительная шайба при закручивании болта. Задние на поведении автомобиля не ощутились вовсе, разве что я не нашел серьги удлинители хода амортизатора, поэтому на кочках смачные стуки все таки теперь всегда со мной, хехей(
На трассе устойчиво, кренится авто так же, как и до этого. И вообще, на исправном автомобиле ничего плохого оно принести не может.
Один минус есть, при резком старте на сухой дороге тянет вправо, не сильно, но эффект такой присутствует…
Зато великий и могучий просвет, который позволяет парковаться к бордюру лицом, до колес, окупает всё. Я перестал задевать все. Абсолютно все. Появилась возможность ехать за колеей после нивы и ничем не задевать. Проезжать к даче не по полю рядом с дорогой, а по самой дороге. И многое многое другое… Даже не передать словами, насколько это приятно…
А потом я привык, и все. Как будто так всегда и было. Наверное, если я сяду за руль нексии на стандартных колесах и без проставок, я сяду пузом в первые же 100 метров)

Лично для меня, проставкам Жить.

Zoom

Бутыль 5 литровая, из под воды, не мял не пинал, встала сама, свободно и добровольно. Есть подпись бутылки, что все так и было=D

www.drive2.com

Daewoo Nexia A15SMS GLE › Бортжурнал › Незначительное увеличении клиренса Нексии N-100. Увеличенные пружины от Киа СпортЭйдж №1

Много начитывался на счёт этой задумки, так как надоело ехать и задевать бронёй всё что не поподя, конешно говорили поставь накладки под стойки тогда увеличивается угол гранат и нагрузка также увеличивается, и ходить они не долго начинают. А так же с нашими дорогами особенно по весне когда нашь мифический асфальт начинает таить и исчезать местами как снег оставляя дыры, я конешно делаю вывод что я слепой человек, что съёздиф в рейс до екб и обратно приходиться кувалдой поправлять штамповки, зрения мне не поправить а вот колёса могу поправить, я по маленьку выжимаю из машины её возможности, решил ставить колёса большей высоты! Стояли штатные 185\60\R14 поставил на зиму 175\70R14 решил выбрать Нокиа Нордман 5 13'500р 4 колеса вместе со штамповками в сборе и отбалонсированы. Читал что начинают задние колёса задевать арки когда нагружена, ну так как я езжу в основном не налегке, либо полная машина пасажиров либо товара, либо забита и тем и тем, а знаком с той проблемой что пружины у Ксюхи слабые решил поискать аналог, Есть Шанс жёсткие но они говорят колом стоят или также лопаются на ямах, предлогали от эсперо ну за качество тоже не баловали, Нашёл вариант от Киа СпортЭйдж №1 они и повыше на 30мм чуть пожёще и хорошё воспринимают нагрузки от кросовера Цена 3'500 р. Шла следующая проблема этого решения, при этих пружинах прудупреждали что амортизаторы будут работать на отбой при кочках на легке, решения пришли Удлинители амортизаторов от Ланоса 200р. Впринципе мне понравилось, коль мне повезло что нужно было менять поношенную резину на новую, и старые пружины. Решил сделать такой выбор. Разница колёс по высоте машины от земли 12мм, в планах лето покупать 185/70R14 там уже 20мм конешно скажете ерунда, но где то на этих мм и нехватает и ложишся на броню. Чуть позже добалю фотки на зиме!

Цена вопроса: 17 200 ₽ Пробег: 83772 км

www.drive2.ru

Дэу нексия клиренс — Daewoo Nexia. какой дорожный просвет у Daewoo Nexia ? ваше мнение об этой машине? — 2 ответа



Нексия клиренс

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Daewoo Nexia. какой дорожный просвет у Daewoo Nexia ? ваше мнение об этой машине? заданный автором Алексей К лучший ответ это Машина отличная! по порядок лучше автоТАЗов.
Источник: личный опыт

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Daewoo Nexia. какой дорожный просвет у Daewoo Nexia ? ваше мнение об этой машине?

Ответ от I 30[новичек]
В предыдущем дорейстайлиноговом кузове неплохо смотрелась а сейчас полное г. но... .
Но техническая начинка очень неплоза отлчное авто для города и заородних поездок на дачу

Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Просвет не знаю, технические характеристики, не судьба глянуть, через поисковик то, а мнений нет вообще -
Краш-тест Daewoo Nexia 1 балл из 16 возможных !

Ответ от Chap[эксперт]
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4482мм
Ширина кузова1662мм
Высота кузова1393мм
Передняя колея1400мм
Задняя колея1406мм
Дорожный просвет - Клиренс158мм
Минимальный объем багажника530л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1598см3
Мощность двигателя109 л. с. /5800 об. мин.
Крутящий момент150/4000 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра79мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.2
Кол-во клапанов8V
Вид топливаАИ92
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня - рейка
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость185км/ч
Время разгона11
Расход топлива в городе9.3
Расход топлива Смешанный цикл8.5
Объем топливного бака50
Снаряженная масса автомобиля1025кг
Допустимая полная масса1530кг
Размер шин185/60 R14
Размер дисков6jX14ET49

Ответ от Антон[гуру]
Нормальная машина в своей ценовой категории (говорю с точки зрения водителя). В максимальной комплектации стоит ~350-355 т. р.
машине 2 года, полет нормальный:

Ответ от Анна Сулакова[гуру]
не как водитель, а как пассажир скажу-машина неплохая, была когда-то, продали потом за неимением денег, а так мне форма и внутри всё нравилось, соотн6ошение цена-качество выдерживается! а как мне нравились передние фары-как глазки хитрые! 8(айм сорри за такое сравнение но мне так кажется)

Ответ от Sergey[гуру]
Как у Жигулей.

Ответ от Андрюча[гуру]
машина своих денег почти стоит. только косяков узбекских порой много

Ответ от Єедотов Игорь[гуру]
опель-кадет конца 70 начало 80 годов прошлого века


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Daewoo Nexia на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Daewoo Nexia

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)