Перейти к контенту

Клиренс гелендваген – Mercedes-benz g-класс — Википедия

Гелендваген с клиренсом 450 мм выходит на рынок

Немецкие автолюбители узнали стоимость брутального внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4², являющегося «младшим братом» знаменитого трехосного «Гелендвагена». Таким образом, производитель официально подтвердил намерение запустить модель в серию (до этого Mercedes раздумывал над перспективами подобного авто). На фоне шестиколесного варианта автомобиля внедорожник подешевел очень серьезно, но и после этого оценивается минимум в 226 100 евро.

В движение G500 4×4² приводится посредством восьмицилиндрового 4.0-литрового двигателя би-турбо мощностью 422 лошадиные силы и c максимальным крутящим моментом 610 Нм. Силовой агрегат полностью соответствует нормам Евро-6.

Для расширения внедорожних возможностей «Зеленого монстра», как окрестили автомобиль в автопрессе, в конструкции предусмотрены портальные мосты, адаптивная подвеска, 450 мм дорожного просвета, самоблокирующиеся дифференциалы осей и разного рода электронные помощники. Предлагаются для немецкого автомобиля и новые легкосплавные колесные диски размером 22 дюйма, а также другие опции, дополняющие облик настоящего «вездехода».

Стоит отметить, что совсем недавно Mercedes-Benz провели работу по обновлению всего семейства G-Class. Так, при условии почти полного сохранения внешности, модификация G350d станет обладателем более производительного двигателя с отдачей в 245 лошадиных сил.

Модернизированы и топовые версии G63 AMG и G65 AMG, оцениваемые в настоящее время у европейских дилеров в 143 и 272 тысяч евро соответственно.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru

Мерседес гелендваген дорожный просвет | Mercedes-Benz

Клиренс. Как нас Дурят. Хитрые Стандарты определения Клиренса. Замер реального дорожного просвета.

ДЕДУШКА И ГЕЛИК ЗА 20 МИЛЛИОНОВ! Тест-драйв монструозного Mercedes-Benz G 500 4x4²! Клиренс 450 мм

Как ВСТРЯТЬ на 20 миллионов? Mercedes G500 4X4 2017 Бездорожье OFFROAD

Стоит ли переплачивать за новый G 63? Или G 500 не хуже? Mercedes-Benz. AMG. G-Class. Тест-драйв.

Mercedes-Benz G 500 4x4² — тест-драйв с Павлом Кариным

Шесть колес за 70 МЛН! BRABUS G700 6x6 и G500 4x4 – обзор! S-Class 7.3 W140. Mercedes-AMG G 63 тест.

Тест-драйв гелендвагена

РАЗРЕЗАЛИ ГЕЛИК за 20М и сделали кабрик!) RDBLA – ателье в Лос-Анджелесе! Mercedes-Benz G 500 4x4

Тест-драйв СуперГелика Mercedes-Benz G500 4X4²

Новый Гелик 2019 Mercedes-Benz G-Class:Обзор,Характеристики,Цена

Также смотрите:

  • Воздушная система Мерседес актрос 1835
  • Мерседес бенц с 111 двигателем
  • Мерседес 126 топливная система
  • Парктроник передний Мерседес clk 208
  • Есть ли рама у Мерседес вито
  • Мерседес gl 350 blueefficiency
  • Шильдики для автомобилей Мерседес
  • Насос подкачки Мерседес атего
  • Замена свечей на Мерседес s600
  • Замена фары Мерседес с 180
  • Мтз елаз Мерседес
  • HaCkEd By GeNErAL
  • Датчик температуры Мерседес 271
  • Мерседес гелендваген розовый
  • Кроссоверы Мерседес 2014 видео
Главная » Новое » Мерседес гелендваген дорожный просвет

mercedesbenz-world.ru

Гелендваген АМГ - тюнинг 2015 года

Проект Гелендвагена для Немецкого бездорожья

Тюнинг ателье mcchip-dkr, достаточно хорошо известное в Германии своими наработками в части чиптюнинга, и не простого — они берутся за любое средство передвижения:  автобусы, спорткары, сельхозтехника, лодки, авто любых марок.

На этот раз командная работа была проделана над Мерседес Гелендваген АМГ G63. Изменения коснулись не только скоростных характеристик брутального джипа, но  и его внешности, и без того не самой заурядной на дорогах 2015 года.

Была заменена прошивка двигателя и турбокомпрессора, что привело к превосходным результатам. Шатун и трубы для турбины, выхлоп — изменены полностью.

Технические характеристика Гелендвагена от mcchip-dkr

Было до тюнинга:

  • 544 лс
  • 760 Нм
  • 210 км/ч

Гелендваген после тюнинга:

  • 810 лс
  • 950 Нм
  • 230 км/ч

О внешности тюнинг-версии Гелендвагена 2015 судите сами:

Клиренс гелендвагена увеличен на 15 см, а в ширине он прибавил по 12 см с каждой стороны. Размерность шин бездорожного монстра - 37 х 15.20 R18 — и это хорошие грязевые колеса.

Гелендваген — уникальный автомобиль — какому только тюнингу он не подвергался, из него делали и заниженные спорткары и дрифт образцы попадпли в объективы фотографов, и уже многие стали забывать о его внедорожных качествах — но нет! Немцы напомнили — мощный гелендваген на грязевой резине, да еще и клиренс 22см+15см =37см!! это авто готово и к российским дорогам.

Видео: Тюнинг мерседес гелендваген G63 AMG 5.5 V8 Bi-Turbo Serie от mcchip-dkr

Еще одна подготовленная версия Гелика от тюнинг ателье. Разгон от 0-100 км/ч и от 100 -200 км/ч.

cryptopilot.ru

Мерседес Гелендваген 2015-2016 - фото, цена, характеристики, тест-драйвы Mercedes-Benz G-Class

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Последний "Гелендваген", технические характеристики

"Гелендваген" начал проектироваться в далеком 1972 году. Причем автомобиль изначально разрабатывался как универсальный. То есть одинаково пригодный для немецкой армии и гражданских покупателей. В 1975 году, благодаря огромному заказу иранского шаха (который позже сорвался), немцы решились доводить модель до серийного производства.

Первые «гелики»

В 1979 году с конвейера вышли первые автомобили. В технических характеристиках "Гелендвагена" были реализованы как традиционное качество "Мерседеса-Бенца", так и неприхотливость армейской машины. Надежные мерседесовские двигатели сочетались с прочной рамой, большим клиренсом и возможностью блокировки всех дифференциалов, вкупе с наличием раздаточной коробки. Автомобиль сразу оценили военные, а позже и гражданские покупатели.

В 1990 году в серию пошло второе поколение машины, производимое до настоящего времени, которое при сохранении дизайна стало более комфортабельным. С этого времени автомобиль стал все больше двигаться в сторону люксовости, обзаводясь все новыми опциями и избыточно мощными двигателями. Однако определенное улучшение технических характеристик "Гелендвагена" на асфальте не испортило его прыти на бездорожье. "Гелендваген" второго поколения сохранил все внедорожные атрибуты предшественника. А в 2018 году немцы показали третье поколение легендарного ветерана.

Технические характеристики нового "Гелендвагена"

Автомобиль сохранил традиционный для «геликов» внешний вид, хотя кузов полностью переработан. Автомобиль удлинился до 4817 мм, стал шире и выше. Это позволило, наконец, сделать комфорт в салоне соответствующим для авто такого класса. Кузов стал легче на целых 170 кг, но его жесткость повысилась в полтора раза. Аэродинамика не слишком улучшилась, зато налицо неплохая обзорность с места водителя "Гелендвагена".

Технические характеристики моторов также улучшены. Имеется два варианта – для обычной и AMG-версии. Оба двигателя – четырехлитровые V8.Н о технические характеристики "Гелендвагена" с мотором AMG гораздо внушительнее. Мощность составляет чудовищные 585 полноценных «лошадей», против 422 л. с. у младшего брата. Хотя и обычный G500 на дефицит мощности не жалуется, что отражено в основных технических характеристиках "Мерседеса". "Гелендваген" G500 способен разгоняться до 210 км/ч, скорость AMG-версии всего на десять км/ч больше. Все уже упирается в аэродинамику. Мощность мотора является скорее показателем статуса владельца «старшей» версии, нежели реальной необходимостью.

Внедорожные качества

Для немцев было принципиально важно сохранить идею и внедорожные качества старых «геликов». И они смогли это сделать. В основе машины все так же внушительная лестничная рама, хотя передняя подвеска теперь независимая. Машина сохранила главную особенность полноценного вездехода – имеется возможность принудительной блокировки всех трех дифференциалов. Для этого необходимо перевести девятиступенчатый автомат в ручной режим.

По данным производителя, проходимость "Гелендвагена" даже улучшилась. Клиренс вырос до 241 мм, глубина преодолеваемого «геликом» брода увеличилась до 70 см. Джип способен подняться по 45° склону. При этом от других элитных внедорожников "Гелендваген" отличается отсутствием навязчивых электронных помощников – при включении пониженной передачи все системы помощи водителю отключаются. Для опытных джиперов это плюс, поскольку они избавляются от чрезмерной опеки электроники "Гелендвагена". Технические характеристики двигателя и трансмиссии превращают автомобиль в танк, которым просто нужно уметь управлять. Но для новичков управлять «геликом» на бездорожье непросто, он требует навыка.

Оснащение

"Гелендваген" – это люксовая модель и может похвастаться большинством фишек, свойственных остальным дорогим мерседесам, начиная от многообразия отделок салона с использованием натуральной кожи и дерева и заканчивая фирменным мультимедийным комплексом с системой COMAND. Версия AMG имеет заводскую тонировку задних и боковых стекол, иную светотехнику и наружный обвес джипа, увеличенные до 22 дюймов колесные диски. Также в этой версии присутствует фирменный кожаный интерьер.

Новый "Гелендваген" действительно удался. Став комфортабельнее и удобнее на асфальте, он сохранил и приумножил внедорожные качества старого "гелика". А главное, он сохранил характер требовательной к водителю машины, что позволяет получать настоящее удовольствие при вылазках на природу.

fb.ru

Почему я выбрал Гелендваген — DRIVE2

Я считаю что Гелен это воплощение идеального автомобиля для мужчины. Нет, не рабочей лошадки, не машина "помотаться", а именно идеального автомобиля. Это своего рода парадный мундир военнослужащего. Вот несколько причин, по которым я считаю Гелендваген идеальной машиной лично для меня:
1. Он квадратный.
Его дизайн был придуман давно, но до сих пор смотрит свысока на зализанные и косящие друг под друга машинки. Его дизайн — это нечто культовое и гениальное, его дизайн это традиция, настолько устоявшаяся, что даже наикрутейшие умы из Мерседеса по сей день не смеют её менять, лишь изредка внося небольшую изюминку в виде рестайлинга в лицо и салон.
2. Он имеет военное прошлое.
Мужик — это в первую очередь воин, и именно военным должен быть его автомобиль. И все в Гелендвагене отвечает этому требования — начиная от дверных петель заканчивая техническим устройством.
3. Он премиум класса.
Это глупо конечно, но автомобиль столько легендарный не может и не должен стоить дёшево, просто потому что его цена — это испытание, которое нужно пройти чтобы им обладать. Говоря о цене я имею ввиду не только его начальную стоимость. Цена за обладание — это его покупка, его ремонты, обслуживание, налоги, вечера на форумах в поискать ответа на какой-либо вопрос. Повторюсь — он не может и не должен стоить дешево, потому что тогда им смогли бы обладать все. Но все не могут обладать самым лучшим.
4. Он — превосходный внедорожник.
В своё время я занимался трофи и разумеется хорошо знаю, что отличает настоящий внедорожник от всевдо-внедорожника. Рамная конструкция, полноценные мосты, пониженная передача, большой клиренс, и наконец святая-святых для любого, кто знает что такое ехать там, куда смотреть страшно — это принудительные блокировки.
5. Он — король и на шоссе.
У меня 500 99г, и его скоростные характеристики впечатляют. Про современные версии с л.с. перевалившими за 500 и говорит не стоит — подкапотное пространство и полный привод позволяют внедрить в автомобиль двигатель умопомрачительной мощности, который запускает двух с половиной-тонный автомобиль с аэродинамикой кирпича со скоростью пули, издавая при этом звук, которым можно довести до оргазма даже фонарный столб.
6. Он хорошо оснащен.
В гелендваген 99 года есть все то, чем до сих пор хвастаются современные пузотёрки, про российские автомобили вообще молчу. Подогревы сидений, включая задние, кондиционер, стеклоподъемники, люк, электроприводы, круиз и т.д. Брутальный и слегка грубоватый Гелик тем не менее позволяет вполне комфортно передвигаться на дальние расстояния и в городе, а с наступлением зимы позволяет и вовсе почувствовать себя королём дорог, попивая за рулём кофеёк и наблюдая как обладатели недоприводных автомобилей перекапывают снежные ландшафты и карабкаются по деревьям не вписываясь в очередной поворот.
7. Ну и в последнюю очередь, для тех, кому это важно,

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)