Перейти к контенту

Клиренс форд s max – S-MAX увеличение клиренса — Ford S-Max, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

S-MAX увеличение клиренса — Ford S-Max, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Сколько себя помню, всегда хотел чтобы машина была повыше, а когда проезжал какой-нибудь заниженец, то мне как минимум хотелось покрутить пальцем у виска. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
"Преподнимал" все машины которые у меня были, от Вектр до Гэлакси, но всегда был против проставок от отечественного автопрома. Конкретно в s-max не устроило то, что после того когда сзади садятся малые, а в трюм ложится пару-тройку баулов — попец опускался, а зазор между колесом и аркой становился меньше чем спереди, что навевало грррусть и печаль.
Многие зададут вопрос, — почему не взять кроссовер? Хм… Какой? Какой по внутреннему объёму будет схож с s-max и гэлакси? Паджерик или ку7? Не знаю…кому кризис в радость, но лично мне не очень, короче нет золотого запасу.
Почитав форумы, понял, что кроме проставок выбора особо нет. Заехал в магазин, там сказали, что существует такая фирма Lesjofors, и что она выпускает комплекты усиленных пружин для эски и гэлакси. Погорячился немного, из-за того что на предыдущих машинах к новым пружинам приходилось добавлять проставки, решил взять сразу от гэлакси, а зря. На фото эффект после 2х лет.

Короче, если вы не возите грузы, то не вздумайте брать от гэлакси, берите для эски. Но зато мои присели за 2 года, и ещё огого. Если сейчас на задние сиденья посадить трёх дядек, пару сумок в багажник, то машинёшка становится ровненько.

Стоят 18/ 225 /50

www.drive2.ru

Дорожный просвет (клиренс) Форд S-Max

Дорожный просвет (клиренс) Форд S-Max Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеМинивэнМодификация Выберите1.6 EcoBoost MT (160 л. с.)2.0 EcoBoost Powershift (240 л. с.)2.0 MT (145 л. с.)2.0 EcoBoost MT (203 л. с.)2.0 EcoBoost MT (240 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)2.0 TDCi MT (140 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)2.2 TDCi DPF AT (200 л. с.)2.2 TDCi DPF MT (200 л. с.)2.3 Powershift (161 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (115 л. с.)2.0 FlexiFuel MT (145 л. с.)2.0 EcoBoost Powershift (203 л. с.)2.0 EcoBoost Powershift (199 л. с.)

Обновить

Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 1.6 EcoBoost MT (160 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost Powershift (240 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (145 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost MT (203 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost MT (240 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi MT (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.2 TDCi DPF AT (200 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.2 TDCi DPF MT (200 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.3 Powershift (161 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi DPF MT (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 FlexiFuel MT (145 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost Powershift (203 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost Powershift (199 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм

wikidrive.ru

Клиренс ford s-max Блог, факты, фотографии

S-MAX Автор: admin

Форд С — Макс — отзыв владельца. Проставки для увеличения дорожного просвета клиренса на Ford C — Max. За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Форд Эс — Макс — отзыв владельца. Забыл подметить — круиз контроль штука не заменимая!! Пересаживаясь на С-МАХ сразу понимаешь разницу в классе машин, и мощность конечно развращает, после S ездить на С не комфортно. Резюмирую, когда запускаешь макса, необходима особая выдержка , МБ в этом и заключается изюменка макса. Не нашли ответ на свой вопрос? Ford C-MAX года, Почитал что люди пишут, и решил тоже оставить что то для потомков, Барнаул Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель.

Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации,. Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех. И вот случайно проходя по автосалону увидел свою мечту. Кинетический дизайн, комфортный салон, отличный обзор, вместимость. МКПП, литые диски, заводская тонировка, омыватель передних фар, громкая связь, би- ксенон, кожа алькантара ну и всякая необходимая мелочь. Сразу купил домкрат и полноразмерную запаску в багажник.

Машина — просто нет слов, как хороша. Жаль не полный привод, но и в таком варианте зимой очень устойчивая. Все, кого возил, в том числе детей очень довольны удобством, простором ноги детей не бьют по спинкам спереди.

Поставил съемный фирменный фаркоп. Езжу без него снаружи ничего не видно — все чисто и без отверстий , а когда нужно — достаю из багажника крюк — защелкнул и вперед с прицепом. Отличная машина для города и поездок по цивилизованным местам. Настоящий брутальный железный танк и полный привод подключаемый.

Поездки в нем — такоеже положительное впечатление, что и от S MAX, только по своему. Его доукомплектовал и для меня на сегодня для надзора, поездок по бездорожью и походов — лучше машины нет. Проблем практически не было. Лопалась пластмасса снизу переднего бампера. Провисали задние подкрылки в арках колес. Подкрылки сидят как влитые. Замок капота зимой открыть практически не возможно. Тросик с какой-то жидкостью замерзает и не открывает.

Только после прогрева двигателя возможно и откроется. Отскочили декоративные боковые заглушки у "авиационного" ручника. Отдельно не поставляют, а в сборе цена заоблачная, как и на все пластиковые мелочи. Камень попал в лобовое стекло и образовалась трещина. В остальном все штатно по букварю — ТО и замена масел с фильтрами и жидкостями. Запчасти в основном на заказ. Потому как есть с какими автомобилями сравнить, и по комфорту и по практичности. Многими авто владел, но более по душе фашисты, особенно Фольцы и Ауди.

Всё же переднеприводные намного. Хотя и Бэхи и МБэшки были тоже. Создалось впечатление скоротечности и чемоданого настроения в качестве сборки чужестранного авто.

И не скроет этого даже ,,блистяшшша,, этикетка, в виде всяких хитроумных дизайнерских загибов у кузовов. И чем моднее и амбициозней автомобиль тем меньше в нём металла и прочности. Зато более пластика и дешёвых. Свел наши дороги с фордом мой один знакомый. Вот между ними и постараюсь провести поединок, всё одно в одной категории ну или почти. Форд хоть и свежее, но отдыхает в сравнении с немцем.

Нет у него тихой с шепотком песни как у Фольцвагена. Вальяжная с ленцой и очень мягкая походка немца опять же недосягаема для Форда. Форд твёрд в своей подвеске, как его последняя буква ,,Д,,! В отделке у ,,Максика,, по более пластика и заменителей, так и пахнет салон пластмассой и химией особенно на солнце. На расторжение взаимоотношений с Фольцем я пошёл не из за разногласий с ним, а из за любопытства, что там. Он был обласкан и облизан мною.

Он даже заводился хорошо, если я ему. Поэтому он и ушёл от меня по В Форде шума добавляет и ГУР, хотя заменён с месяц на оригинал. Я маленько попыхтел и вроде стало потише -.

iaarus.ru

Ford C-Max клиренс и дорожный просвет

Ford C-Max клиренс

Содержание страницы

Ford C-Max – семейный автомобиль на платформе Ford Focus. Машина разработана в 2003 году, и первоначально была известна как Ford Focus C-Max. Позже модель переименовали, чтобы отделить ее от оригинального автомобиля и не создавать внутреннюю конкуренцию. Презентация первого поколения Ford C-Max состоялась в 2002 году, на Парижском автосалоне. Первая машина базируется на платформе C1 собственного производства Ford. Автомобиль относится к компактным минивэнам и компактвэнам, среди которых также присутствуют Citroen Xsara Picasso и Renault Scenic.

С 2015 года выпускается Ford C-Max второго поколения, а в 2015 году машина получила первый рестайлинг. Автомобиль доступен в простой модификации, а также в версии Grand с удлиненной колесной базой (семиместная машина). Мощность бензиновых и дизельных двигателей составляет 100-180 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Белгород. У меня комплектация Тренд. Автомобиль 2007 года, первое поколения, с пробегом 45 тысяч км на момент покупки. Куплен в 2011 году. Оптимальная машина для семьи – как по цене, так и характеристикам. У меня кстати вариант с топовым двухлитровым двигателем, механической коробкой и полным набором опций, которые были актуальны на тот момент времени. Практичная городская машина, с высокой крышей и вертикальной посадкой – сидеть удобно спереди и сзади. Места предостаточно. Обзорность назад великолепная, прищуриваться не надо. Хотя толстые передние стойки кому-то могут показаться неудобными (с точки зрения обзорности). Машина понравилась за счет адаптации к российским дорогам – у Ford C-Max клиренс 160 мм и небольшие кузовные свесы. Энергоемкая подвеска хорошо настроена для неровных дорог с ухабами и колеями, можно не опасаясь проезжать через дачные проселки или более серьезные препятствия. Расход топлива часто превышает 10 литров, но динамика классная.
  • Сергей, Воркута. Купил себе Ford C-Max в максимальной комплектации (Титаниум). Машина 2010 года, езжу на ней до сих пор и не жалуюсь. Считаю, что автомобиль до сих пор актуальный. Он не ломается, работает как часы. Тихий и комфортный автомобиль на каждый день, я доволен машиной. Вместительный салон с кучей опций, отличная шумоизоляция, а на заднем ряду уместятся двое рослых пассажиров средней комплекции. Втроем уже будет тесно – как по ширине, так и в области коленей. Прохожу обслуживание только на сертифицированных СТО. Форд С-Макс похвалю еще за проходимость и клиренс 160 мм – это на 20 мм больше, чем у машины второго поколения. Собственно, это одна из причин, по которой я не стал переходить на более новую модель. К тому же, семью машина устраивает. У Форда большой багажник, а в случае чего может влезть куча вещей и грузов. У минивэна длинный межсервисный интервал – около 20 тысяч километров. Расходы на обслуживание – на уровне других иномарок. Главное, не увлекаться сильно бездорожьем, и тогда все будет норм.
  • Арам, Нефтекамск. Автомобиль 2007 года, с 1,8-литровым мотором и механической КПП. Я второй владелец, езжу пятый год. Сейчас пробег 166 тысяч километров, полет нормальный. Отличная машина, мне же есть с чем сравнить. После ВАЗ-2107 на Ford C-Max не едешь, а отдыхаешь, и независимо от скорости. Посадка у машины более высокая, ведь это же минивэн, только с пятиместным салоном. В багажнике вместится любой объем грузов (по легковым меркам). На заднем сиденье места хватает детям и подросткам, а взрослым людям будет тесно – почти как в Ford Focus. Бензиновый 1,8-литровый мотор звезд с неба не хватает, его хватает только для динамичной городской езды, а на трассе он быстро скисает. Энергоемкая подвеска и клиренс 160 мм кое-как повышают проходимость минивэна.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 подушек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) — без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД… Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться  на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние  дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с  ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-местным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки центральной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1600 1000 600
Катушки зажигания (4 шт.) 10 000 2000 600
Топливный насос 20 000 110 000 1500
Тормозные диски/колодки 2900/3600 1600/900 1700/750
Ступица в сборе с подшипником 12 000 5600 1400
Шаровая опора 1800 700 950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.) 2600 800 650
Амортизаторы (2 шт., перед.) 10 200 4000 2100
Маховик + сцепление 20 000 + 15 000 15 000 + 10 000 7000
Капот 12 000 5000 1200
Бампер 13 000 6500 1500
Крыло 7000 2000 1000
Передняя фара 8000 3800 400
Лобовое стекло 8000 4800 2000

ЦЕНЫ, Р.

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Технические характеристики форд с макс клиренс, видео

Показов: 2071

Дата выхода: 04. 04. 2019 года

Ответ автовладельца по имени Абид: Итак, достоинства Йети на мой взгляд (можно глянуть предыдущий отзыв)1) Хорошая управляемость. И по скользкой дороге, и по трассе (разгонял до 180 по спидометру), и в поворотах, несмотря на высокий кузов и небольшую базу.2) Тихий, экономичный и приемистый двигатель. Скажем так, языком некоторых авторов – “двигло позволяет делать” все эти “приоры-солярисы” и прочие”фокусы 1.6 на механике”, в любой ситуации. При этом потребляет немного бензина. Двигатель тянет и co старта и c хода, т.e. например двигаясь на скорости 80-120 км.ч. – если нажать посильнее на “газ” почувствуете неплохое ускорение, запас тяги есть всегда даже c загрузкой. Хотя двигатель всего-лишь 1,4, турбина делает свое дело (200 нм)3) Достаточный клиренс. Именно достаточный, не избыточный a достаточный. Ни разу не было ситуации чтоб клиренса не хватило.4) Крепкое, по сравнению c японцами и корейцами, лакокрасочное покрытие. После полутора лет эксплуатации в Московских условиях практически нет затертостей и пр., нет сколов (смотрел-изучал внимательно по первой весенней мойке, ничего не увидел). Даже в двух местах где попадали камни – появились вмятинки, но скола от удара камнем нет! (покрашено по страховке). Крепкое лобовое стекло, было пару раз такое попадание камнями, что от звука удара сердце в пятки уходило…но ничего…на память остались только пара микроскопических точек на лобовом стекле, которые сейчас поискать надо, и не уверен что найду их.5) Теплая. Перед покупкой читал на форумах, что мол эти фольксвагеновские даунсайзинговые двигатели холодные, и где-то ставят электрофены. Реальная эксплуатация показала, что на холостых двигатель прогревается туговато, но уже через 2 минуты после пуска даже в мороз -25, из дефлекторов дует теплый воздух, a в движении прогревается намного быстрее. Хорошая штатная магнитола (Болеро), отличный звук, отлично работающий в любую погоду безглючный сенсор, реагирующий на перчатки, нет регулировок эквалайзера (басы-средние-верхние частоты), но они и не нужны – звук итак для своей цены отличный, плотный упругий бас, звонкие высокие частоты, отличная детализация, много полезных настроек и легкая логика управления.6) He ломалась по крупному ни разу. И да, главное, пресловутый DSG – ни разу не подвел, и по результатам диагностики вполне здоров и полон сил, что согласитесь уже можно отнести к достоинствам (пробег 32 000 км.). He жрет масло. Может быть у меня такой стиль езды, но факт есть факт. Хотя перед покупкой начитавшись отзывов опасался DSG и маленького турбо-двигателя (якобы ненадежны и жрут масло ведрами).7) Отличные тормоза. При пробеге 32 000 км. на родных колодках можно проехать еще минимум 15 000 км. Проблемы описанной Авторевю не наблюдал. Смысл проблемы такой – при внезапном объезде препятствия или, если при торможении попасть на кочку – то колеса растормаживаются и увеличивается тормозной путь.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3708, ширина — 1100, высота — 1102 мм. Колесная база составляет 2071 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Вышеслава

Оригинальное название: Техникийн шинж чанар, Ford s max газрын б?рд??лэлт

Продолжительность: 9:06

Качество: PDTVRip

Смех в теме: – Алло, поставьте, пожалуйста, песню про Кремль.- Какую???- Владимирский централ.

Видео инструкция: технические характеристики форд с макс клиренс

grespeed.ru

Дорожный просвет (клиренс) Форд C-Max

Дорожный просвет (клиренс) Форд C-Max Поколение 2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеМинивэнМодификация Выберите1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)1.6 MT (105 л. с.)1.6 MT (125 л. с.)1.6 EcoBoost MT (150 л. с.)1.6 LPG MT (117 л. с.)1.6 Flexi-fuel MT (120 л. с.)1.6 MT (85 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (115 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (140 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)1.6 TDCi DPF MT (115 л. с.)1.6 TDCi DPF MT (95 л. с.)1.6 EcoBoost MT (182 л. с.)

Обновить

Ford C-Max 2 поколение 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 EcoBoost MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 LPG MT (117 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 Flexi-fuel MT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF MT (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 TDCi DPF MT (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 TDCi DPF MT (95 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 EcoBoost MT (182 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм

wikidrive.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)