Перейти к контенту

Клиренс форд фиеста 2019 – Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет

Содержание

Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет

Ford Fiesta клиренс

Содержание страницы

Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.

Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 140 мм
  • Поколение 4 – 140 мм
  • Поколение 5 – 140 мм
  • Поколение 6 – 140 мм
  • Поколение 7 – 167 мм.

Отзывы владельцев

  • Станислав, Рига. Перед покупкой Фиесты я начитался отзывов. Правда, в 2015 году было очень мало отзывов о машине шестого поколения, которая тогда продавалась. В итоге я решил рискнуть – купил хэтчбек в средней комплектации, с механической КПП и 100-сильным литровым мотором. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор. Юркий и маневренный хэтчбек с клиренсом 140 мм. Такого дорожного просвета мне оказалось достаточно для городских и загородных дорог, и другие пускай жалуются на что угодно. Подвеска у машины довольно упругая, неровности ощущаются очень хорошо. Понравился характер мощного 100-сильного турбомотора, который разгоняет Фиесту до первой сотни менее чем за 11 секунд. На высоких оборотах машина изрядно шумит, но собеседника более-менее слышно. Я считаю, что Фиесте 2015 года не хватает оригинальности и узнаваемости – например, как было с предыдущими поколениями. Автомобиль с дизайном Астон Мартин – на любителя. Но поведение машины на дороге мне понравилось. Компактные габариты позволяют втиснуться в любую ячейку на тесной парковке, а малый расход топлива обеспечивает большой запас хода.
  • Егор, Рязань. В 2015 году купил Фиесту в кузове седан – никогда не думал, что появится такой автомобиль на базе Фиесты. Ведь эту модель я всегда знал только в единственном кузове – хэтчбек. Седан оказался на удивление практичным и стильным. В чем-то он мне напоминает Хендай Солярис. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс 140 мм, надежная управляемость. По поведению на дороге седан ощутимо мягче хэтчбека Fiesta. Исходя из этого, становится понятно, для кого предназначается Фиеста – ну конечно, для практичных, молодых и небольших семей. С управляемостью все в порядке, 1,6-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Алексей, Орел. Являюсь владельцем Ford Fiesta 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Я наконец-то нашел машину своей мечты. Красивый и стильный автомобиль, он великолепно смотрится со всех сторон. Практичность отходит на второй план, когда я нахожусь за рулем Фиесты. Я имею ввиду острое рулевое управление, отзывчивые реакции, минимальные крены в поворотах и, конечно же, очень жесткую подвеску. Однако благодаря клиренсу 140 мм машина устойчиво держится в поворотах и почти не раскачивается. Также похвалю хэтчбек за качественную сборку и приятные на ощупь материалы отделки на передней панели. На центральной консоли есть маленький мультимедиа-дисплей, который смотрится чужеродно. Но для меня главное это поведение на дороге. Можно смириться с плохой практичностью и жесткой подвеской, если автомобиль быстрый, маневренный и надежный. Можно простить ему все недостатки.
  • Павел, Московская область. Я купил автомобиль своей жене, которая долго не могла определиться. В итоге ей пришлось помочь – заказать вариант с автоматической КПП. Ведь такая КПП является подарком для любой девушки. Машина 2015 года, в комплектации с 1,6-литровым 105-сильным мотором. Расход топлива 8 литров в городском цикле. Супруга поначалу жаловалась на жесткую подвеску и посредственную плавность хода, но потом постепенно привыкла. Качество сборки на порядок выше, чем у моей старой Фиесты 2006 года. В автомобиле на удивление просторно и комфортно даже впятером, но задние пассажиры должны быть ростом не выше среднего. Также понравилась в меру упругая подвеска и нормальный «городской» клиренс 140 мм. Машина подходит для наших дорог, в области шасси ничего не скрипит и не трещит.
  • Константин, Санкт-Петербург. В нашей стране небогатый выбор хэтчбеков, поэтому выбор был очевиден – по-моему, именно Форд Фиеста является оптимальным вариантом с точки зрения цены, имиджа и производительности. Конечно, я мог заказать Volkswagen Polo из Европы, так как у нас в России продают только седан Polo. Но с доставкой Поло обошелся бы мне еще дороже. К тому же, я рассматривал только среди этих двух моделей. В результате выбор пал на Фиесту с 1,6-литровым 105-сильным мотором и механической КПП. Машина юркая и динамичная, быстро вписывается в повороты и практически не кренится. Двигателя мощностью 100 л. с. достаточно для загородных и городских поездок, как и дорожного просвета 140 мм. Жесткая подвеска немного омрачает ситуацию, но можно привыкнуть.

Видео – обзор

avtoklirens.com

Клиренс дорожный просвет Форд Фиеста

Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является Форд Фиеста 2019 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

История Форд Фиеста

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2019 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Форд Фиеста 2019 года доступна с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

Что такое клиренс?

Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста 2019 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

  • Внедорожники: 18-35 см.
  • Легковые машины: 13-20 см.

После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

  • Внедорожники: 17+ см.
  • Легковые машины: 12+ см.

Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

Форд Фиеста 2019 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса

Большинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста 2019 года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:

  • Установка колес большего диаметра.
  • Установка усиленных пружин.
  • Установка специальных проставок.

Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.

Итак, Форд Фиеста 2019 года – это отличный городской автомобиль за небольшие деньги. С одной стороны, маленький дорожный просвет является его недостатком, но с другой стороны, автомобиль не рассчитан для езды по бездорожью. Учитывайте, для чего вам нужна машина, и только потом делайте свой выбор.

Обзор Форд Фиеста 2015 | Review Ford Fiesta 2015

Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?

«Дорожный просвет» о ремонте автомобилей

Зачем машине большой дорожный просвет?

Дорожный просвет 12.03.2015

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок

Дорожный просвет Форд Фиеста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fiesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фиеста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Форд Фиеста составляет 167 мм, европейские Фиесты о таком и мечтать не могут. Российская сборка модели идет с учетом пожеланий наших покупателей и соответствует реальному положение дел на дорогах.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фиеста. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фиеста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Если у вас например Ford Fiesta 5 поколения, да еще и собранная в ЕС. То главной сложностью является проблема небольшого просвета. Официально это 140 мм, но фактически просвет еще меньше. То логичным решением могут стать именно проставки под передние стойки (на фото далее).

Сзади можно установить проставки под пружины, плюс специальные удлинители для амортизаторов, что бы компенсировать увеличенный ход штока.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Новый Ford Fiesta 2018-2019 – цена, комплектации и технические характеристики в салоне официального дилера

Автомобиль Ford Fiesta 2019 года – это гармоничное объединение технических характеристик, стильного внешнего дизайна и комфортного, эргономично выполненного внутреннего пространства. Новая модель Форд Фиеста оснащена высокопроизводительными двигателями, обеспечивающими быстрое передвижение модели при оптимальном расходе топлива, что уменьшает число возможных дозаправок по пути следования.

Модель оснащена рядом систем с применением наиболее современных технологий, которые обеспечивают комфортное и безопасное управление авто как на улицах города, так и за его пределами.

Система громкой связи Ford SYNC - свободные руки и безопасность движения

Ford SYNC – система, способная воспроизводить записи с USB, MP3/iPod гаджетов и мобильного телефона. Кроме того, она позволяет принимать звонки с телефона при помощи голосовых команд и, при необходимости, может прочесть новые сообщения, пришедшие на мобильный, что делает управление авто максимально безопасным.

Вовремя в нужном месте

Отправляясь в поездку, вы можете быстро проложить необходимый маршрут благодаря спутниковой системе навигации, которой оборудован новый Форд Фиеста. Для удобства слежения за маршрутом в авто предусмотрен цветной дисплей диагональ которого составляет 5”.

Комфортная система климат-контроля

Водителю достаточно установить желаемую температуру в салоне и система управления климат-контролем EATC будет автоматически поддерживать ее, анализируя температуру подаваемого внутрь воздуха и при необходимости подмешивая в него холодный. Данная система по умолчанию установлена в комплектации Titanium и может быть выбрана в качестве дополнительной опции для такого варианта сборки как Trend Plus

«Умные» фары – залог безопасного движения в темноте

Автомобиль оснащен чутким датчиком света, который мгновенно реагирует на малейшие изменения освещения и в случае необходимости самостоятельно включает фары. Такая опция очень удобна при проезде через туннель, к примеру, - фары при въезде включаться автоматически.

Защита боковых зеркал от повреждений

Новый Ford Fiesta оснащен боковыми зеркалами м электроприводами, который автоматически складываются при закрытии машины. Такой прием позволяет избежать проблемы повреждения боковых зеркал, и расположенных на них указателей поворота в условиях тесной парковки. Система автоматического складывания не входит в базовую комплектацию авто, при необходимости приобретается дополнительно.

Уютный салон с подогревом сидений

Как бы холодно и сыро не было за бортом автомобиля, внутри водителя и пассажира ждет комфорт и тепло благодаря системе подогрева передних сидений.

Система MyKey - спокойствие владельца при совместном использовании авто

Данная опция позволяет настроить индивидуальные параметры управления для каждого пользователя, в случае, если владельцу приходится перепоручать автомобиль другому лицу. Интуитивно понятная система дает возможность установить ограничение скорости, датчик ремней безопасности и ряд других опций.

Легкий запуск двигателя без ключа

Система управления новой Форд Фиеста позволит легким нажатием на кнопку запустить двигатель, распознав наличие уникального электронного ключа, даже если он в данный момент находится в сумке водителя.

Комфортная парковка с помощью датчиков

Система датчиков в задней части автомобиля анализирует расстояние до препятствия, сигнализируя о чрезмерном приближении нарастающим звуком. Если в модели предусмотрен TFT-дисплей, то авто дополнительно покажет вероятную траекторию движения, что поможет сориентироваться и припарковать машину максимально точно.

Высокая маневренность и легкость управления

Автомобиль комплектуется системой электроусилителя руля (EPAS), которая анализирует дорожную обстановку и подстраивается под нее в ситуациях когда это необходимо. Она обеспечивает точное управление авто как в условиях тесной парковки, так и при передвижении по оживленной трассе. Активация системы происходит только при необходимости, что позволяет минимизировать дополнительный расход топлива.

Сервисное обслуживание автомобилей Форд в компании «Максимум»

Автоцентр Максимум является официальным партнером компании Форд на территории России, что гарантирует нашим клиентам высокое качество и надежность обслуживания автомобиля. Мы гарантируем добросовестное выполнение всех необходимых технических работ по умеренным ценам и с гарантией качества. Отдельно стоит выделить наличие специальных программ для автомобилей Форд старше 3 лет - для них мы предлагаем отдельный пакет работ.

maximum-ford.ru

Дорожный просвет (клиренс) Форд Fiesta

Дорожный просвет (клиренс) Форд Fiesta Поколение 6 поколение [рестайлинг]5 поколение [2-й рестайлинг]6 поколение5 поколение [рестайлинг]5 поколение4 поколение [рестайлинг]4 поколение3 поколение2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеСеданХетчбэк 5-дв.Хетчбэк 3-дв.Van фургонST хетчбэк 3-дв.Модификация Выберите1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.)1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)

Обновить

Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 167 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost Powershift (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (80 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.5 TDCi MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost Powershift (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (80 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.5 TDCi MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (64 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 LPG MT (91 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (96 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi ECOnetic MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (64 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 LPG MT (91 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (96 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 167 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 167 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 167 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost S MT (123 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi ECOnetic MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (59 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (82 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (82 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (59 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi S MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (82 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.5 MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi ECOnetic MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi SportVan MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 EcoBoost MT (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 126 мм

wikidrive.ru

Форд фиеста клиренс

Приветствую автолюбитель! Ниже речь пойдет о том, какой у форд фиеста клиренс.

Автомобиль выступает в классе компактного городского хэтчбэка.  Название для этой машины придумал младший сын основателя компании, который сейчас руководит компанией. Ему хотелось, что бы новый автомобиль ассоциировался с праздником, именно поэтому его выбор пал на название Fiesta- это национальный праздник в Латинской Америки и Испании.

В 1976 году было представлено первое поколение авто, которое выпускалось в двух кузовах–хэтчбек и фургон. Начиная с 2007 года разработчиками было представлено последнее шестое поколение, которое в 2012 году  пережило очередной фейслифтинг, в ходе которого приобрела новую и не забываемую внешность. Какой у Ford Kuga дорожный просвет здесь.

№1

Первая версия, на которую стоит обратить внимание — это «заряженная» модификация  с новым дизайном и модернизированным силовым агрегатом.

  • Клиренс  ST — ( hatchback с тремя дверями) составляет – 135 мм

№2

Это такая же «заряженная версия» хэтчбэка с пятью дверями, которая выпускается с 2012 года, с мотором, объем которого 1,6 литра работающем на бензине. Оснащена 6-ступенчатой механической трансмиссией и, передним приводом.

  • Клиренс ST —( hatchback с пятью дверями) составляет – 135 мм

№3

Шестое поколение популярного Fiesta начало выпускаться в 2012. Автомобиль представляет собой— 3-х дверный hatchback B-класса, который оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом в 1,1 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним  приводом.

  • Дорожный просвет Форд Фиеста 2012  hatchback – 150 миллиметров

№4

Теперь рассмотрим последний доступный кузов Форд Фиеста  в странах СНГ — хэтчбек с пятью дверями.

  • Дорожный просвет Fiesta – 150 миллиметров.

Дорогие друзья, вот мы и узнали про то какой у форд фиеста клиренс. Про клиренс Ford Focus 3 можно узнать тут.

Форд фиеста расход топлива

Автомобиль  Ford Fiesta хорошо приспособлен к плохому дорожному покрытию, качество его сборки соответствует международным стандартам, надежный и быстрый, именно поэтому он стал популярным не только за рубежом, но и в отечественных странах.

Практически всем автолюбителям необходимо знать про расход топлива своей машины, или при выборе нового автомобиля.  Ford Fiestaа оснащается двигателями объемом от 1 до 1.6 литров, которые отличаются мощностью и, естественно своим расходом топлива.

  1. Модель 2012 года  Ford Fiesta хэтчбек с 3 дверями имеет расход топлива в среднем 5.3 литра на сто километров.
  2. Хэтчбек того же года только с 5 дверными проемаме имеет расход топлива в среднем от 4.4 до 8.4 литра на сотню, в зависимости от комплектации.

Так же, помимо силового агрегата, экономичность машины уменьшается при использовании автоматической коробки передач. Кроме того, работающий кондиционер увеличивает затраты горючего на 10%.

Дорогой автолюбитель, благодарю за внимание, надеюсь что изложенная информация стала Вам полезной.

В данной статье Мы разговаривали про то какой у форд фиеста клиренс.

news-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)