Перейти к контенту

Класс автомобиля рено флюенс – Renault fluence — Википедия

Renault Fluence - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

www.motorpage.ru

Renault Fluence 2015: фото, видео, комплектации

2772 Просмотров

Модельный ряд седанов Рено Флюенс претерпел за годы своего развития массу изменений. Эти машины пришли на замену знаменитым Меганам и выпускаются только в виде седан. Что же касается Мегана, то он ушел в разряд кузовов хэтчбек и теперь имеет исключительно такую конфигурацию. Сейчас мы поговорим о Рено Флюенс 2015 года сборки и обсудим немногочисленные нововведения, произошедшие с этой моделью французских автомобилей, заметные как на фото и видео, так и опираясь на отзывы владельцев машины.

Внешний вид Рено Флюенс

Первое и самое разительное изменение, которое сразу бросается в глаза, — это кузовные изменения данной модели. В целом корпус остался прежним, однако, конструкторы очень сильно изменили внешний вид передней части автомобиля. Теперь, глядя на новый Флюенс, можно с уверенностью сказать, что он стал более стильным и агрессивным, чему свидетельствуют большое количество фото и видео на просторах интернета.

Первое о чем стоит сказать — это увеличенный логотип компании Рено. Этот элемент очень стильно вплетается в общую картину внешнего вида машины. По обе стороны от него расходятся две хромированные линии, а дополняет всю картину трапециевидная радиаторная решетка, как на фото ниже.

Передний бампер также очень лаконично вписывается в экстерьер машины. В нем отдельно расположены три секции. Две боковые служат вместилищем противотуманных фар с присущей общему дизайну хромированной отделкой и встроенным рядом светодиодов. Отзывы большинства владельцев этого седана свидетельствуют о крайне удачной комплектации этого авто, особенно это касается обновленного внешнего вида.

Капот приобрел новую отличительную характеристику — два агрессивных ребра, полученные благодаря опресовке металла. Среди незначительных нововведений можно также отметить более плавные колесные арки, молдинги на дверях вдоль корпуса и обновленный изгиб крыши, что отчетливо видно на многочисленных фото и видео этой модели Рено.

Однако касательно задней части авто, заметных изменений нет, о чем свидетельствует видео официального дистрибьютора в сети и фото ниже.

Особенности и комплектации автомобиля

Среди всего прочего, Рено Флюенс 2015 можно четко разделить на три отдельные комплектации, разнящиеся по объему и мощности двигателя:

  • Двигатель 1.6, мощностью 106 лошадиных сил;
  • Объем 1.6 со 114 лошадиными силами под капотом. Этот двигатель относится к производителю Nissan, а машина оснащенная им начала выходить только в 2015 году, ранее такой модели не было. При этом Athentique (то есть стандартная) в данном варианте отсутствует, имеются только более модернизированные классы Флюенса;
  • Двигатель объемом 2.0 и 138 лошадиными силами — мощнейший вариант Рено Флюенс на период 2015 года.

portalmashin.ru

«Флюенс Рено» - сверхэкономичный седан среднего класса

Эту переднеприводную бизнес-модель «Рено» - быструю, маневренную - называют «мечтой таксиста» за удивительную экономичность. Вице-президенту «Рено» по дизайну Лоуренсу ван ден Акеру, кажется, удалось нащупать «ключик» к европейскому авторынку, обеспечивающий серьезные продажи седана «Флюенс Рено». Недавно данная марка автомобиля подверглась корпоративной дизайнерской модернизации: дополнительно был проработан экстерьер, расширена линейка двигателей, изменения также коснулись и салона.

Не случайно маститый инженер и дизайнер Лоуренс ван ден Акер обронил слова о том, что заставит весь мир влюбиться в «Рено»! Сначала – о «сердце» автомобиля. «На потоке» осталась хорошо зарекомендовавшая себя комплектация двигателя литражом 1,6 и мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой МКПП - для «Рено Флюенс» 2013 (цена – 625 тыс.руб). Но параллельно ей обновленная комплектация предполагает более мощный двигатель литражом 1,6 (115 л.с.) с вариатором X-Tronic CVT (цена - 703, 5 тыс.руб). Эта топовая комплектация – хит сезона: уменьшив потребление бензина из расчета на 100 км на 1,3 л, компания довела его до 6,4 л! Думаете на этой звонкой ноте корпоративные дизайнеры «Рено» «притормозили»? Как известно, «Флюенс Рено» производится автозаводами в г. Бурса (Турция) и компанией «Автофрамос» (Москва).

Для рынка Турции, где цены на бензин традиционно высокие, вошла в серию модель с дизельными моторами в 110 л.c. и 130 л.c., которые обеспечат расход топлива – 5,6 л на 100 км! Как вы думаете, вырастут ли ее продажи в Турции? Конечно же, мы ожидаем «дизель» и у себя. Также пошла в серию комплектация с более мощным двигателем литражом 2,0, агрегированной с МКПП (цена - 761,5 тыс.руб) и АКПП X-Tronic CVT (цена – 801,5 тыс.руб). Но в этом случае лишние «лошадки» заметно сбавили стокилометровую экономичность – до 7, 8 л (на автомате) и до 8,0 л (на механике).

Было бы несправедливым не коснуться концептуальных изменений дизайна «Флюенс Рено». Сразу же отметим, что сам стиль автомобиля скрупулезно и последовательно изменен на спортивный при сохранении прежних габаритов в длину, ширину, высоту (4620 мм; 1809 мм; 1479 мм). Обновленный бампер с противотуманными фарами гармоничен с крыльями, измененной концепцией головной оптики, «разорванным» трапециевидным воздухозаборником, новой формой представления фирменного ромбовидного знака «Рено», аэродинамическим тиснением капота. Нисходящая подоконная линия, «спортивная» корма и аэродинамическое тиснение на боковых поверхностях гармоничны и оригинальны. Клиренс «Флюенс Рено» составляет 160 мм, однако при наличии водителя, четырех пассажиров, нагруженного багажника (емкость – 500 л) уменьшается до 120 мм.

Как уже говорилось, изменения коснулись и салона. К примеру, заметно улучшилось качество отделочных материалов. Нынешняя базовая комплектация предполагает цифровую панель, обращает на себя внимание новинка - автоматический ручной тормоз, выиграла эргономика передних кресел. В топовую комплектацию также входит «крутая» система-мультимедиа R-Link. Размышляете о преимуществах обновленных технических характеристик «Рено Флюенс»? Отзывы владельцев свидетельствуют о качественных изменениях, но и об определенном повышении цены. Однако все мы понимаем, что предложенные французскими автомобилестроителями существенные инновации стоят денег.

fb.ru

Рено Флюенс



История Рено Флюенс

Renault Fluence – один из самых габаритных представителей класса «С», как минимум одним колесом забравшийся в вышестоящий класс «D» (длина – 4618 мм при колесной базе 2702 мм). Модель выпускается с ноября 2009 на турецком заводе в г. Бурса, в России продажи начались 1 апреля 2010 года. Флюенс адресован, прежде всего, покупателям из развивающихся стран и государств Восточной Европы, где по традиции седаны ценятся достаточно высоко.

Автомобиль обладает привлекательной (хотя и не слишком выдающейся) внешностью с плавными обводами корпуса, современным набором опций и вместительным багажником, доставшимся по наследству от предшественника – Рено Меган второго поколения.

Про взаимоотношения Renault Fluence с Megane следует сказать отдельно. Меган третьего поколения, на элементной базе которого преимущественно сделан Флюенс, не выпускается в версии седан в силу низкой популярности этого кузова в Западной Европе. Однако за ее пределами со спросом на седаны нет проблем. Из этого последовало логичное решение адаптировать седан для реализации в России, Турции, Румынии и других регионах. В итоге на рынке появилась новая модель.

Конструкторы постарались создать комфортный, практичный в повседневном использовании автомобиль, покупателю которого не придется переплачивать за умопомрачительный дизайн или сложную техническую начинку.

На модернизацию турецкого предприятия под сборку модели было затрачено 110 млн. евро. Серийному выпуску Рено Флюенс предшествовало обширное тестирование, в ходе которого прототипы преодолели более 5 000 000 километров в разных климатических зонах. Это позволило французским инженерам удостовериться в надежности различных узлов и усовершенствовать шумоизоляцию автомобиля. У Fluence имеется близкий родственник из Кореи – Samsung SM3, разделяющий с французом единую платформу.

Информация о Рено Флюенс:


Новости:

Обзоры и тесты:

Фото:

Видео:

www.renault-portal.ru

Renault Fluence: цена Рено Флюенс, технические характеристики Рено Флюенс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Fluence по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Fluence

Renault Fluence, 2012 г

Автомобиль приобретен взамен 5-летнего «Рено Меган». В комплектации Sportvei удобный, вместительный и теплый автомобиль. Расход в период обкатки в городском режиме при умеренной манере вождения-15 л. Но при желании можно «зажечь» со светофора. Вариатор в тандеме с двигателем работает предсказуемо и подстраивается под манеру вождения. Машина уверенно держится на зимней дороге. Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.

   Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Дмитрий, Пермь


Renault Fluence, 2012 г

Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно (кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений). Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л.с. мне вполне достаточно. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л. Руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно, да и места в салоне хватает. Сзади не тесно, особенно впечатляет багажник объемом 530 л и штатная музыка. Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях. В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая - не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации.

   Достоинства: стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.

   Недостатки: сверчки в салоне.

  Василий, Калуга


Renault Fluence, 2013 г

Решила рассказать вам о своем замечательном авто «Рено Флюенс». Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.

   Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.

   Недостатки: серьезных нет.

  Вероника, Москва

 

avto-russia.ru

Обзор модели Renault Fluence

Семейный француз

Renault Fluence – семейный автомобиль гольф – класса, запущенный в серию в 1992 году. Эта модель имеет для фирмы Renault большое значение и продаётся по всему миру кроме Северной Америки.

Первое поколение

Своему появлению Рено Флюенс обязана модернизации модели Megane, которая прошла в 2009 году. Именно тогда французские конструкторы и маркетологи решили произвести разделение: автомобиль Renault Megane, который выпускался в кузовах седан и хетчбэк, превратился в две разные модели – хетчбэку оставили старое название, а седан начали выпускать под именем Рено Флюенс.

Производство разместили на заводе Oyak-Renault, расположенном в городе Бурса (Турция), где ранее изготовляли Megane II Sedan. Для подготовки к выпуску нового седана было потрачено 56 млн евро.

Renault Fluence отличался большой колёсной базой – 2702 мм. Нет проблем и с длиной и шириной – соответственно 4618 мм и 1809 мм. Это отразилось на просторе салона, в котором комфортабельно размещалось 5 человек. Более того, по своим размерам он не сильно уступал Renault Laguna, который располагался на ступеньку выше. Дополнительным преимуществом являлись двери, которые открывались на большой угол, что, в свою очередь, упрощало посадку в автомобиль.

Интерьер Renault Fluence был выполнен из качественных и приятных на ощупь материалов, а все панели были идеально подогнаны. Кроме того, была проведена тщательная работа по обеспечению акустического комфорта. Это незамедлительно сказалась на комфорте автомобиля, благодаря чему в салоне во время движения было слышно лишь негромкие аэродинамические шумы и мягкий стук колёс по неровностям.

На выбор покупателя предлагалось три варианта мотора – два бензиновых и один дизель. Бензиновые были объёмом 1,6 л (110 лошадиных сил) или 2,0 л (143 лошадиные силы). Младший мотор поставлялся с механической коробкой или четырехступенчатым автоматом, а старший – с шестиступенчатой механикой или вариатором. В отличие от бензиновых моторов, дизель (105 лошадиных сил) агрегатировался только с механической коробкой передач.

При настройке подвески Fluence французские инженеры уделили много внимания тому, чтобы подвеска была не только мягкой и комфортной, но и упругой и собранной.

Второе поколение

В 2012 году Renault Fluence прошёл рестайлинг. Хотя габариты автомобиля не изменились, во внешнем виде произошли некоторые перемены. Полностью был изменён дизайн передней части. Он был переработан в новом корпоративном стиле Renault. Была заменена решётка радиатора, переделан передний бампер. На него конструкторы установили светодиодные ходовые огни и изменили форму воздухозаборников. Переднюю решётку Рено Флюенс украсили крупной эмблемой, которая расположилась по центру.

Интерьер автомобиля тоже радикально не менялся. Был установлен новый щиток приборов с круглым жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается скорость. Он оснащён регулировкой яркости, которая позволяет настроить его под себя. Он устанавливается на все версии, включая и базовую.

Кроме того, Renault Fluence получил новый руль, обшитый кожей, с удобным для хвата ободом и диаметром.

Опционально для автомобиля начала предлагаться мультимедийная система R-Link. Она оснащена семидюймовым сенсорным дисплеем, навигационной системой и может синхронизироваться с телефоном. Управлять ею можно при помощи тачскрина или клавиш и навигационной шайбы, установленных вместо магнитолы.

Был обновлён бензиновый двигатель объёмом 1,6 л – вместо 110 сил он стал развивать 115, и стал агрегатироваться с вариатором.

В данном классе царит жестокая конкуренция. Однако, Renault Fluence может побороться за место под солнцем, благо в его активе есть ряд козырей – приятная внешность, хорошие ездовые качества, большое количество опций и хорошее соотношение цена – качество.

carrrsmag.com

Все модификации Renault Fluence I

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)