Перейти к контенту

Класс автомобиля фольксваген поло – Фольксваген поло какой класс автомобиля

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О VOLKSWAGEN POLO SEDAN — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

VW Polo седан (2010-2015)

Полный размер

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Общая информация

Страна марки — Германия
Сборка модели — Россия
Класс автомобиля — B
Количество дверей — 4
Количество мест — 5

Размеры, мм

Длина — 4384
Ширина — 1699
Высота — 1465
Колёсная база — 2552
Клиренс — 170
Ширина передней колеи — 1460
Ширина задней коле

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan 2010 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Polo Sedan

Все поколения Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan – это самостоятельная модель на базе Volkswagen Polo, разработанная компанией, чтобы успешно конкурировать с автомобилями других марок в бюджетном сегменте. Это компактный городской автомобиль B-класса, в салоне которого достаточно места для 4 взрослых пассажиров, а объем багажника составляет 460 л. Его можно увеличить за счет заднего сидения, но возможность складывать спинку в пропорции 60/40 появляется только во второй комплектации из трех. В базе Polo Sedan оснащается электроусилителем руля, 4 электростеклоподъемниками, центральным замком, 2 подушками безопасности, иммобилайзером, а также имеет аудиоподготовку: антенну и 4 динамка. ABS доступна в средней комплектации, а кондиционер и магнитола с USB – в топовой. Равно как и кожаная отделка руля, ручки тормоза, система курсовой устойчивости, парктроник и 2 дополнительные подушки безопасности. Список опций достаточно широк, однако возможность установить некоторые из них, например, кондиционер, отсутствует для автомобилей в базовой комплектации. Polo Sedan комплектуется одним бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с.. При этом будущие владельцы Polo Sedan получают возможность выбрать одну из двух коробок передач: 5-скоростную МКПП или 6-ступенчатую гидромеханическую АКПП.


Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 699мм
  • длина
    4 384мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
Allstar АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,5 с 190 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,5 с 190 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,5 с 190 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,5 с 190 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
Allstar АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,1 с 187 км/ч
1.6 AT

(105 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,1 с 187 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,1 с 187 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
Trendline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,1 с 187 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Polo Sedan?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo Sedan

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 8

www.motorpage.ru

Volkswagen Polo Sedan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Видео

www.motorpage.ru

Volkswagen Polo Sedan 2010 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Volkswagen Polo является полноправным представителем автомобилей класса «В». Несмотря на то, что он относится к группе бюджетных моделей, своему обладателю обеспечит достойный уровень комфорта и порадует всеми необходимыми опциями, которые присущи для более дорогих моделей авто.

Фольксваген Поло выпускается в нескольких кузовных модификациях – 3-х и 5-дверные хэтчбэки, седан. Последний получил наибольшее распространение. Но и это не самое важное. Автомобиль отлично приспособлен под реалии отечественной эксплуатации, и это один из его главных козырей. Собирается модель в России, на заводе в г. Калуга.

Экстерьер Volkswagen Polo модельного ряда 2010 года выдержан в привычных дизайнерских чертах, характерных для других автомобилей Фольксваген. Автомобиль смотрится просто, но привлекательно.

В салоне седана использовались преимущественно бюджетные материалы, тем не менее, претензий к качеству отделки интерьера не возникает. При габаритной длине автомобиля Volkswagen Polo в 4384 мм и ширине 1699 мм вполне комфортно можно разместиться как на переднем, так и на заднем ряде сидений. Багажный отсек имеет внушительный объем 460 литров, что для автомобилей данного класса более чем отличный результат.

Фольксваген Поло Седан, несмотря на всю свою простоту, является интересным и гармоничным во всех сегментах.

Автомобиль приводится в движение бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра. Мощность моторов составляет 85 и 105 л.с. Для авто подобного класса этого вполне достаточно, тем более, что динамика разгона в среднем составляет 11 секунд до скорости в 100 км/час. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 6.5 – 7 литров.

В зависимости от комплектации, трансмиссия автомобиля может быть представлена в виде 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатым автоматом.

Модель не покажется скромной и в плане наличия дополнительных опций. Volkswagen Polo может быть оснащен подогревом передних сидений, кондиционером, полным электропакетом и прочими приятными дополнениями.

autorating.ru

Volkswagen Polo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные "прищуренные", фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Volkswagen Polo: цена Фольксваген Поло, технические характеристики Фольксваген Поло, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Polo

Volkswagen Polo, 2012 г

Уже успел проехать 9 тыс. км и пройти одно ТО, поэтому впечатлений набралось на целый отзыв. Салон у Volkswagen Polo строгий, никаких тебе непонятных светодиодов, эргономика салона очень хороша, всё на своих местах, всё подсвечивается. Удобная и информативная «приборка», хотя и на английском языке. Весь пластик в салоне твердый, но не издает никаких звуков. Посадка настраивается в двух плоскостях, в целом она больше «табуреточная», обзор достойный, ничто не отвлекает и не мешает следить за дорожной ситуацией. Шумоизоляция определенно имеется, по уровню шума могу сравнить с Astra G, двигатель слышно после 3000 оборотов. Двигатель 1.2 л CGPA (3 цилиндра, 12 клапанов). Глядя на него в моторном отсеке закрадываются сомнения в его возможностях. Однако, по-городскому настроенная коробка в паре с небольшой массой (990 кг) позволяет без проблем держаться в потоке. До 70 км/ч Volkswagen Polo разгоняется очень бодро, наверное, этому способствует и максимальный крутящий момент, достигаемый на 3000 оборотов. На трассе, тоже все не так плохо, как может показаться, — держим обороты в районе 3000-3500 оборотов и никаких проблем. Ещё очень понравились длинная пятая передача (при скорости в 110 км/ч обороты в районе 2500) и работа климатической установки. Расход топлива, как и ожидалось - приятная сторона Volkswagen Polo. Трасса - 5 л. Город - около 7 л, в жару с включенным климатом может доходить до 8. В поездке вчетвером на 700 км средний расход составил 5.2 л. Заправляю всегда 95, хотя наклейка бака и допускает использование 92.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Эргономика салона. Ходовые качества. Внешний вид. Ликвидность.

   Недостатки: размеры салона. Стоимость нового авто.

  Игорь, Москва

Volkswagen Polo, 2012 г

Итак, владею авто Volkswagen Polo 2012 года выпуска, сборка Испания, КПП DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. Самое основное, на что сразу обращаешь внимание - это АКПП. Семь ступеней - это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные «пинки» из-за переключения на очень низких оборотах. Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он, конечно, становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно - информативности никакой. Страшно представить, что будет, если «швырнет» в колее. Колею, кстати, Volkswagen Polo переносит с большим трудом (размерность зимней резины 185/65 R15). Подвеска ямы глотает «на ура», цена этому - ужасные крены в поворотах на скорости. Подвеска у Volkswagen Polo очень мягкая, из-за этого машину легко можно раскачать сидя за рулём, даже когда стоишь на дороге под стрелку, проезжающие мимо машины тоже раскачивают «Поло» воздушным потоком. Тормоза не сильно информативные и вообще не очень радуют, но функцию свою выполняют на 4 из 5. К работе ABS нареканий никаких. Салон в принципе удобен, хоть и без изысков. Пластик передней панели мягкий, а весь остальной пластик деревянный.

   Достоинства: удобство маневрирования и парковки. Расход топлива. Внешний вид. Бренд. Страна сборки не Россия. Подвеска хороша на неровностях.

   Недостатки: DSG7 явно требует доработки. Подвеска раскачивается. Руль слишком легкий.

  Александр, Москва

Volkswagen Polo, 2012 г

Доброго времени суток. Итак, динамика и управляемость: для городской езды двигателя 1,4 хватает. Больше можно, меньше не стоит – я бы не стал покупать с двигателем 1,2, хотя кому-то это может быть не так важно. Для езды по трассе со скоростью до 140 приемлемо, комфортно на скорости до 120 км/ч. Управляется Volkswagen Polo хорошо и предсказуемо, что проверено на загородной трассе с местами хорошим покрытием. Дорога огибает сопки, так что можно считать местным серпантином – повороты и резкие и затяжные. В общем, возникает уверенность, что в поворот войдешь, если совсем не терять голову и чувство самосохранения. Исключительно субъективное мнение – комфорта Volkswagen Polo достаточно для городского авто б класса. Предъявлять требования как к бизнес классу бессмысленно. Из плюсов – прогревается довольно быстро, если все-таки в салоне прохладно, быстро согреет подогрев сидений. По-прежнему радует удобство салона и багажника. Для себя еще раз убедился, что пока не хочу большой авто, т.к. не было случая, чтобы мне пришлось везти и полный салон людей и грузить что-то крупное в багажник. Хотя мечты о новом «Туареге» уже начали посещать, но это на очень отдаленную перспективу. Я считаю, что сделал правильный выбор, учитывая какие деньги я заплатил за свой Volkswagen Polo.

   Достоинства: внешний вид. Динамика/расход. Управляемость. Удобство в городе. DSG (с автоматом расход был бы другой).

   Недостатки: ест масло (не больше нормы, но неприятно). Низковата – снежная колея уже вызывает настороженность.

  Роман, Мурманск

 

avto-russia.ru

Volkswagen Polo - описание, характеристики, модификации

Volkswagen Polo – компактный автомобиль немецкого происхождения, созданный автоконцерном Фольксваген. Поло является очень популярной моделью в Европе уже много лет. Первая модель была представлена в 1975 году, в рамках Женевского автосалона, с этого же года начались официальные продажи и долгая последующая история этого автомобиля. За все время существования Volkswagen Polo, на сегодняшний день, было выпущено пять поколений данного авто в разных вариантах кузовов и с разными техническими характеристиками. Были кузова типа хэтчбек, седан, универсал и даже фургон.

 

Общее описание всех поколений

Volkswagen Polo первого поколения в свое время был очень популярен. Визуально выделялся с потока своими большими круглыми фарами и круглыми вентиляционными отверстиями. Очень ценился просторный на то время объем багажника.

С 1981 года в продажу вступает второе поколение поло в кузове хэтчбек. Внешний вид стает заметно солиднее и привлекательнее, устанавливаются технически обновлённые двигатели. Поло 2 также очень популярен и имеет высокие показатели по продажам.

В 1994 года прекратился выпуск Volkswagen Polo 2, и начались продажи Поло 3. Автомобиль получил новые кузова (хэтчбек, универсал и седан), двигатели с новыми характеристиками (дизельные и бензиновые) и ходовую часть, что заметно увеличило комфортабельность. Продержался на конвейере до 2001 года.

Четвертое поколение Поло получило глубокую модернизацию по всем параметрам (двигатели, трансмиссия, кузов, салон, ходовая и тормозная системы). Выпускался с 2001 по 2009 года, уступив место на конвейере пятому поколению.

Пятое поколение Поло – это усовершенствование предыдущей модели, имеет фирменный дизайн Фольксваген, который существенно выделяется в потоке. Много внимания уделяется безопасности. Выпускается по сей день, имея высокие рейтинги продаж.

 

Причины популярности модели

Уже много лет Volkswagen Polo входит в топ самых продаваемых автомобилей в Европе, и не собирается сдавать позиции. В этом классе много конкурентов, от разных автопроизводителей, но почти все они в разной мере уступают популярности Поло.

Технические характеристики этого автомобиля с первого поколения были самыми впечатляющими и новыми в плане разработок двигателей, благодаря чему достигался невысокий расход топлива и внушительная мощность при сравнительно небольшом объеме. Также на руку популярности играет цена модели, в Европе Поло доступен для многих слоев населения, и во многих городах встречается, чуть ли не чаще всех других автомобилей этого класса и ценового сегмента.

В Российской Федерации Volkswagen Polo тоже один из самых продаваемых автомобилей в своей ценовой категории, в том числе и на вторичном рынке. Отельной популярностью пользуется модель Фольксваген Поло в кузове седан, выпуск которой начался в 2010 на территории Росси.

Известно, что концерн VAG много внимания переделяет безопасности своих автомобилей, Фольксваген – как яркий пример максимально идеальной безопасности в своем классе. Эта особенности тоже играет на руку производителю, заметно увеличивая продажи.

Polo IV поколение (2001—2009)
Модификации:
1.2 CGPB
1.2 CGPA
1.2 CJLA
1.2 TDI CFWA
1.2 TSI CBZA
1.2 TSI CBZC
1.4 CDDA
1.4 CLPA
1.4 CGGB / BXW
1.4 CMAA
1.4 GTI CTHE/CAVE
1.4 TSI CPTA
1.6 CFNA
1.6 CLSA
1.6 CFNB
1.6 CNKA
1.6 CLNA
1.2 л. TSI — 105 л.с.
1.4 л. — 85л.с.
1.4 л. TSI — 140 л.с.
1.4 л. TSI — 180 л.с.
1.6 л. — 85 л.с.
1.6 л. — 105 л.с.

 

 

motorinform.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)