Перейти к контенту

Кия спортейдж 3 отзывы – KIA Sportage (3rd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Все отзывы хозяевKia Sportage III

Добрый день (или вечер), хочу поделиться своими впечатлениями о своем авто, приобрел2,5 недели назад (в лизинг типа для организации). Насчет выбора особо не заморачивался, т.к. однозначно решено было брать новое авто, комплектацию выбрал престиж  4*4, по отзывам слышал, что корейцы интересны и надежны (сам до этого владел ВАЗ-2106* 2 шт., ВАЗ 2008, Ауди-80 (1989 г.в.), Рено кенгу (новый), тойота  Авенсис 2000 г.в.), насчет выбора определился буквально за 5 минут, просто потом в течение двух недель шарился по нету, вникал по отзывам, на самом деле тачка просто фентази, я конечно сомневался, что для меня будет маловато, т.к. мои габариты 187 см. и за 120 кг, но сгонял на тест драйв и понял — БЕРУ. После решения всех проблем с лизингом я поехал забирать свое авто, при том условии что согласование я получил за 3 дня до передачи авто, и то что я опоздал на 3 часа, я ждал еще 4 часа, пока якобы мне вымоют машину (ну а потом оказалось, что какие-то неполадки с сигналкой, которую я ставил в салоне), и все-таки я забрал!

К габаритам пришлось привыкать, т.к. за водительским сиденьем я впервые ездит на кроссовере, и буквально на второй день при обычной езде я почувствовал конкретный удар при переключении,т.к. на автоматом я владел первый раз, я подумал, что при динамичном разгоне я просто резко бросил газ, и коробка тупанула, но когда это стало повторятся с периодичностью 3-4 раза в день, и при условии спокойной езды, и еще на панели выскочил ЧЕК (проблема с движком), я обратился к дилеру, записали меня только через неделю, я просто был в бешенстве, так как машина при очередном сбое коробку блокирует в аварийный режимна 4 передачу и даже врежиме тип троника она не переключат скорости (даже получился момент, когда мне надо было проехать перекресток с примыкающей дороги, а коробка вошла в данный режим на 4 передачу, ну сами поймите, какая может быть динамика у авто при трогании с места на 4 передаче, если на механике практически невозможно даже на 3 передаче тронуться, хорошо что за рулем того авто не сидел двадцати летний укурок и не стал меня с детьми калечить), когда я приехал к дилеру, мне сказали, что сейчас все решим в течение 30 мин, но после того как они подключили свою ЭВМ (типа ноутбук)и час искали ошибки, вердикт был не утешителен, — сбой был!, а что за сбой никто не знает, т.к. ошибка плавающая и решить они не могут. С руководителем сервиса договорились, что если еще раз проблема возникнет, он лично приедет со своим ЭВМ и мне на месте все сделает.

После этого визита я неделю ездил и просто наслаждался своим авто, и уже сам себя убедил, что сервисное ЭВМ просто творит чудеса, т.к. после диагностики машину просто подменили. Ну не тут уж было, очередной сбой в коробке, я сразу звоню в Белгород, как и договаривались руководителю сервиса, он меня убеждает, что все ОК и что он в течение 5 мин выезжает со всеми делами ко мне, но буквально через полчаса звонок с объяснениями от этого манагера, что он не приедет, т.к. они разобрались в чем причина. на форуме он нашел причину моей поломки и мне необходимо пригнать им свое авто на 5-7 дней для ремонта, я в принципе достаточно лоялен и могу понять, что авто сложный механизм с навороченной электроникой и может ломаться или при сборке произойти какой-либо дефект, но когда я попросил предоставить мне подменное авто, то меня мягко говоря послали и сказали, что по закону РФ они не обязаны предоставлять мне подмену, если ремонт длится менее 45 дней, и я должен быть благодарен им за то, что они оказываю мне услугу в ремонте авто.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Kia Sportage III

 Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.

Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому. 

 День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо.

www.avtodex.ru

Kia Sportage 3 2010 года

Модель, которая по своему изяществу и формам до сих пор поражает не одного автолюбителя, вызывая восторг и эмоции, которые рождают прекрасные вещи, стремительно ворвавшееся в обыденную жизнь. Это третье поколение Kia Sportage.

Немецкий дизайнер в области автомобилестроения Петер Шрайер создал очередную модель кроссовера, о которой он сам высказался так: «У меня было огромное желание создать абсолютный автомобиль по своим формам, чтобы он стал объектом всеобщего желания даже при мимолетном взгляде» (смысловой перевод). С 2010, когда он это сказал, прошло уже 3 года и буквально диву даешься, как человеку, практически пенсионного возраста, удалось создать такое.

Предыстория

Увидев это чудо в городе, которое заставило меня остановиться и забыть куда направлялся, я понял что передо мной моя неожиданная новая мечта. Именно такая мысль меня посетила, пока она не смешалась в потоке с другими авто. Так, в 2011 году, произошло мое первое, пока визуальное знакомство с Kia Sportage, хотя я не сторонник знакомств на улице :). Я буквально видел себя за рулем этого автомобиля и буря положительных эмоций охватывала меня, я чувствовал что она моя, она сделана для меня, бывает же такое.

В свои 34 года и водительским со стажем 15 лет, я успел побывать владельцем 5 автомобилей, последним из них был Volkswagen Sharan 2005 года, с дизельным двигателем и максимальной комплектацией. Моя жизнь несколько изменилась, за эти два года, я узнал о Kia Sportage практически все, любыми возможными способами: читал форумы, посещал тест драйвы, переписывался с поставщиками таких авто из Кореи, общался с владельцами, требуя подробных отзывов и описаний, просматривал объявления и описание в интернете. Поэтому, сами понимаете, что к моменту приобретения я знал о нем практически все. По началу настроился на то, чтобы взять автомобиль в автосалоне, с нуля так сказать, но пока не получалось. Подумал в сторону кредита на недостающую сумму, но не решился согласиться на «драконовские» условия банка, сильно подрывало семейный бюджет и заставило бы затянуть пояс потуже на несколько лет. А потом решил поискать авто в Корее, там всего за 30 тыс. у.е. можно было приобрести машину, в основном дизельный вариант, в приличной комплектации, 2010 года и с пробегом 50-80 тыс. км.

Без минусов, конечно же не обошлось. Доставка 40 – 60 дней, перевод в Корею денег через банк ложился на меня, растаможка на мне и самое не приятное – не было возможности посмотреть авто и сервисную книжку. А однажды, в один волшебный день (для меня, конечно же) на одном сайте попалось совершенно неприметное объявление гласящее следующее: Kia Sportage 2011 года, 2000 см3, 20 тыс. км. пробег, салон-кожа, темно-серый цвет, камера вмонтирована в зеркало, АКПП, комплектация Premium, шины зимние новые, несколько мобильных фото прилагалось. А цена… - 28,9 тыс. у.е.! (В салоне такой комплект 37 530 у.е) Разница приличная.

Мне понадобилось всего несколько часов, чтобы наконец-то увидеться с ним и мысленно повторять «ты мой», «наконец-то» . С радостным трепетом поглаживал капот, фары, торпеду, нажимал кнопки, со знанием дела открывал и закрывал двери, проверял сервисную книжку, а внутри все ликовало, от уверенности что это мой автомобиль, такой как хотел. Увиденное оправдало все мои ожидания, машина была в прекрасном состоянии и снаружи и внутри. Выпущена она была в конце октября 2011 года, а продана в конце ноября этого же года, разница в месяц! И я тут же, к большому удовольствию хозяйки автомобиля, вручил задаток. А я как на крыльях помчался домой, чтобы заняться продажей своего автомобиля, сроки были обозначены в неделю и нужно было уложиться. В общем все устроилось как нельзя лучше, как мечтал, так и получилось. Но это только начало того, чем хочется поделится, теперь поговорим о машине.

Экстерьер

Формы Kia Sportage буквально влюбляют в себя, он потрясающе красив, если так можно сказать о машине, то это как раз тот случай, именно это и сыграло основную роль в выборе, когда я его впервые увидел. Он будто смотрел на меня своими раскосыми фарами с округлыми ресницами светодиодных габаритных огней, приятный блеск хромированных ручек дверей, объемные линии кузова, внушительные задник габариты. А чего стоят противотуманки с подсветкой на поворотах, радуют своими немалыми размерами боковые зеркала со светодиодными повторителями поворота – красота, прямо глаз не нарадуется.

Назвать его внедорожником нельзя, я не стал бы на нем ездить по бездорожью и пересеченной местности, он больше подходит для каждодневной езды по городу, на природу, с укатанной дорогой и комфортным, легким бездорожьем. На нем удобно парковаться, не боясь задеть бровку благодаря клиренсу в 17 с лишним сантиметров, в общем обычный, красивый, городской кроссовер. Я специально выбирал себе машину переднеприводную и мне еще не пришлось об этом ни разу жалеть. Житель я городской, и ездить мне приходится, естественно, в основном по дорогам городским, хорошо хоть у нас они не плохие. Охота, грибы, рыбалка, совершенно не интересна, поэтому не выезжаю. Опять таки расход топлива не маловажная деталь, у переднеприводных автомобилей он меньше. Ну и стоимость авто ниже. Хотя полноприводный вариант Kia Sportage при наличии финансов приобрел бы не задумываясь.

Слушая отзывы о Kia Sportage замечал, как многим не нравится некая жесткость ,с которой закрываются двери. К ним действительно нужно привыкнуть. Я сам не сразу освоился, приходилось закрывать со второго раза, но это компенсировалось приятным звуком с которым закрывались двери.

Говорят, якобы, они закрываются так специально, это предусмотрено производителем и связано с шумоизоляцией. В автосалоне предложили в уплотнителе проделать несколько дырочек, размером со спичечную головку и закрытие станет гораздо мягче. Я не стал экспериментировать и портить уплотнитель. Лучше приноровиться и четче делать движение, а не так, как мы обычно привыкли вяло и размашисто. И так, чтобы быть объективным, экстерьер получает, по 10 бальной шкале, 9 баллов - из за дверей, больше придраться вроде не к чему.

Интерьер

Хочу напомнить, что мне досталась машина комплектации Premium, которая стоит на предпоследнем месте среди комплектаций Kia Sportage. Это значит, что препровождение времени будет обеспечено комфортом и уютом. Салон, подлокотник, обтяжка руля и вставки внутренней части дверей, все это сделано из кожзаменителя высочайшего качества черного цвета.

Строчка из белых ниток на сидениях совершенно их не портит, а наоборот выглядит весьма стильно и респектабельно. Дополнительное удобство создает приличное количество регулировок на сиденьях.

Для того, чтобы увеличить пространство багажника, можно откинуть задние сиденья внутрь салона. Они, ложась, не создают абсолютно ровной поверхности, все равно получается незначительный уклон. Как по мне, так он не играет какой-то важной роли и не портит авто.

Эргономика места водителя приятно порадовала, настолько все продумано. Переключатели и кнопки размещены понятно и логично. Водительская дверь, как обычно, оснащена кнопками при помощи которых можно управлять стеклоподъемниками всех окон, регулировкой боковых зеркал, кнопкой складывающей зеркала, кнопки блокирующие стеклоподъемники и двери, небольшие ниши для бутылок.

Остальные двери оснащены управлением стеклоподъемником, а на задних расположены кнопки подогрева задних сидений, что полезно, в зимнюю пору.

Оригинально смотрится оптитронная приборная панель. Подсветка всех приборов ярко белая, а стрелки подсвечиваются красным, первое время прям восхищает.

Обзорность

Многие начинают роптать на производителей и на дизайн из-за плохой обзорности. Такую обзорность создают массивные боковые передние стойки, узкие боковые стекла и совсем небольшое окно задней двери.

Из-за массивных стоек иногда приходится на поворотах заглядывать вниз, а с другой стороны такие стойки создают большую безопасность. Боковые стекла такие, потому что дизайн такой и если были бы они другими, не был бы этот Kia Sportage , а что-нибудь другое. На парковках по началу я тоже нервничал из-за боковых габаритов, а через некоторое время привык и перестал обращать внимание на это обстоятельство. Но это по началу, к этому с легкостью можно привыкнуть за неделю. Просто не думать об этом как о помехе. Включить свою внутреннюю способность обучаться и приспосабливаться к различным условиям, да плюс концентрация внимания – сделают свое дело. Дискомфорт обязательно пропадет и останется только удовольствие от управления и поездкой. К габаритам любого авто нужно привыкать, а новый автомобиль это всегда что-то новое.

Зато плохая обзорность компенсируется довольно большими боковыми зеркалами. Производитель видимо решил заранее реабилитироваться задним парктроником и интегрированной в зеркало видио камерой. Это вещь! Привыкаешь буквально с первых минут, главное не дергаться и парковка превращается в увлекательную игру.

 

Руль очень удобный, вызывает приятные ощущения, совсем не большой, с удобными неровностями в верхней его части. На нем размещается некоторые кнопки управления, такие как круиз-контроль, управление аудиосистемой, а так же громкой связью. Регулируется руль в верх-вниз и на себя от себя.

Бардачок или перчаточный ящик с охлаждением, но габариты невелики. Между передними сидениями расположился очень удобный подлокотник, он же небольшой ящик, действительно удобная и весьма полезная вещь. Хранение очков в специально для этих целей сделанном ящике невозможно. Его малые габариты позволяют хранить разве что маленькие, узкие очки.

Приятно порадовала работа двухзонного климат-контроля, оборудованного ионизатором воздуха, который весьма четко переключается и тихо работает. Две круглые ручки, приятные на ощупь, отвечают за регулировку температуры. Красная подсветка приятно выделяет значки и цифры на панели управления климат-контроля, и даже днем, при ярком освещении, за счет удачного расположения, все четко видно, вот что значит продуманность!

Аудиосистема на сегодняшний день довольно простая, установлен CD-MP3-проигрыватель с разъемом для USB-накопителя, iPhone, iPod и радио. Аудиосистема оснащена шестью динамиками, на панели спереди два высокочастотника, в просторечии «пищалки». Меню регулировки простое и понятное хотя не по нашему – на английском, звук весьма приличный, флешка определяется и читается без огрех. Если диск или флешка выключается, то при повторном запуске трек продолжает играть с места остановки.

Хочется поделиться впечатлением от громкой связи. Прямо над водительским местом встроен микрофон, как раз над головой в потолке. Устанавливаем Bluetooth-соединение мобильного телефона с автомобилем, на руле есть две кнопки с изображениями зеленой и красной трубок, включение-выключение, которыми и управляется громкая связь.

Я был приятно удивлен, когда машина подала голос на русском языке с легким акцентом, такое происходит когда нажимаешь клавишу с зеленой трубкой. Музыка становиться тише и слышится голос говорящий следующее:

Машина: «Скажите, по контакту или по номеру искать абонента?"
Я ей в ответ: «Контакту».

Она: «Скажите наименование контакта».
Я: «Сыночек».
Она: « „подтвердить“, „отмена“ или „выход в главное меню“».
Я: «Подтвердить».
Она: «Вызывается абонент «Сыночек».

После этого слышаться звуки набираемого номера, на дисплее высвечивается «Сыночек» и слышны гудки. А дальше следует разговор без всяких погрешностей, помех и шумов. Окончив разговор мы нажимаем клавишу с красной трубкой - громкость музыки увеличивается.

Пошли дальше. Это далеко не бизнес-класс, поэтому материалы соответствуют, чувствуется добротность, но все же они среднего качества. А некоторые вставки откровенно дешевые. Хотя радует что салон довольно крепкий и нигде не слышно ни скрипов, ни писков, ни дребезжаний.

Задние сидения удобные и места вполне достаточно, чтобы колени не упирались в передние сидения. Багажник просторный, большой, оснащен шторкой, а под крышкой, которая играет роль пола, находится полномерная запаска на литом диске. Здесь же углубления для домкрата, баллонного ключа, инструмента, химии, достаточно места для насоса, аптечки и некоторых приспособлений для машины, которые удобно разместятся в этих вместительных отсеках. Все это хорошо продуманно и действительно удобно.

Освещение салона не страдает излишествами, оно довольно обычное. Подсветка багажника и бардачка, простая подсветка сзади на две лампочки, впереди основной и штурманский светильники и подсветка зеркал на козырьках.

Бортовой компьютер не загружен функциями, он выдает только информацию о среднем и мгновенном расходе топлива, время в пути, отображение двух текущих одометров и температуру за бортом. Кнопки отвечающие за просмотр и пролистывание информации, а так же сброс компьютера находятся на неудобном месте. Для того чтобы ими воспользоваться, нужно снять с руля левую руку, дотянуться до козырька приборной панели, там на ощупь ее можно найти - очень не удобно.

Включение стеклоочистителей, габаритов, ближнего света и переключение на дальний, а так же противотуманные фонари производятся как обычно – понятно и несложно. Присутствует автоматический режим включения щеток, благодаря датчику дождя. А датчик света реагируя на уровень освещенности включает и выключает ближний свет фар.

Есть удобная и полезная функция предотвращающая выпадание людей и детей на ходу. Как только автомобиль развивает скорость движения свыше 15км/ч, замки всех дверей блокируются и блок можно снять только кнопкой расположенной на водительской двери. А автоматическая разблокировка происходит только после выключения двигателя. Так же задние двери блокируются принудительно и их не возможно открыть даже с выключенным двигателем.
По поводу безопасности, пройдя краш-тест Kia Sportage получил пять звезд из пяти возможных. Это говорит о продуманности безопасности, вплоть до надувных шторок на боковых окнах, помимо основных двух впереди. Немного огорчил сигнал автомобиля, какой-то не доделанный, жалкий, как будто боится подать голос.

Двигатель и КПП

Теперь немного о комфорте езды на этом корейском чуде. Моя модель оснащена шести ступенчатой АКПП, с ручным переключением. На сегодняшний день - простовата конечно, без наворотов, не робот, не вариатор, но работает четко без провалов, рывков и шумовых эффектов в виде рева и т.д.

166 «лошадей» в двухлитровом двигателе обеспечивает комфортную езду в различных режимах, как для размеренной, так и езды в спортивном режиме. Маневренность прекрасная, правда опробовал ее без фанатизма и молодежных выкрутасов, не для того я ее брал. И шумоизоляция не разочаровала. На холостых оборотах можно просто напросто забыть что двигатель включен, и это не преувеличение, только во время резкого набора скорости слышно легкое урчание, но оно очень быстро утихает. Шум колес слышен очень слабо, когда покрытие дороги соответственно некачественное. В общем звукоизоляция порадовала, такая машина у меня первая.

Производитель рекомендует использовать бензин А92, так и заливаю. Нормативы расхода топлива почти такие же, как указанные производителем: город -10,2, смешанный режим – 8-8,5, трасса – 6,4. Бака в 58 литров мне хватает на пару дней, при спокойной езде по городу.

Все емкости и агрегаты под капотом размещены продуманно и очень удобно, так что легко можно достать любой из них. А вот сам капот несколько подкачал, при открытии, нужно устанавливать штангу – экономия. Куда приятнее, когда капот открывается сам, при помощи цилиндров .

Подвеска не навороченная и очень простая. Независимая, многорычажная, короткоходная, на выбоинах может слегка тряхнуть, а незначительные неровности и ямки практически не чувствуются, мягко обтекаются. Жестковатая, но в меру, и езда от этого менее комфортной не становится. Аэродинамические свойства автомобиля очень хорошие, не раскачивается. Есть разные системы улучшающие различные режимы езды, типа помощь при подъеме, система контроля устойчивости при заносах. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который позволяет на низкой скорости или отсутствии движения, поворачивать руль одним пальцем, очень легко и приятно. При увеличении скорости работа руля становится жестче.

Одним словом не разочаровал меня мой Kia Sportage, я доволен и каждый день это отмечаю, ни разу не было чтобы я пожалел или посетовал, что мечта подвела. Молодцы корейцы, сделали уверенный шаг вперед в автомобилестроении. Если выбирать еще раз между ним и авто такой же комплектации брендовой марки, я бы выбрал первый вариант. И вот почему: за 30 тысяч у.е. это был бы довольно потрепанный автомобиль, с теми же функциями, на ремонт которого пришлось бы работать остаток жизни.

Обычно просматривают еще и эти статьи:

auto-bel.org

Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом 2010-2015г. Отзыв

На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа Спортейдж, в 1993 на рынке появилось первое поколение Спортейдж, который разошелся по миру в немалых количествах, в 2004 в продаже появилось второе поколение. В марте 2010 пришло время третьего поколения, которое очень сильно отличается от предыдущих версий внешностью, техническими характеристиками и ценой. Ни для кого не секрет, что  Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля. А вот насколько надежным получилось третье поколение и стоит ли рассматривать покупку Киа Спортейдж 3 с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков. Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.

Двигатели Киа Спортейдж 3.

Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономным Киа Спортейдж 3 назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров.  Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.  

Трансмиссия Киа Спортейдж 3.

Киа Спортейдж оснащается механической и автоматической трансмиссией, как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд). В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.

Подвеска Киа Спортейдж 3.

Как показал опыт эксплуатации, подвеска в третьем поколении Спортейдж не такая надежная как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.

Салон.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.

Итог:

Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Надежные двигатели.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Зависание АКПП.
  • Большой расход топлива у бензиновой версии.
  • Большие передние стоики перекрывают обзор.
  • Штатная аудио система не для меломанов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

 

www.avtoavenu.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)