Перейти к контенту

Кия сид 2019 отзывы владельцев – Kia Ceed 2019, , KIA CEED SW , , , , , 7.2

Недостатки Киа Сид SW 2019

Все минусы KIA Сeed Sportwagon

➖ Габариты
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Киа Сид SW 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed Sportwagon 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина, по сравнению с Рио, совсем другая. И рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем — я не гонщик, мне хватает. Подвеска приятно удивила.

Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости. Проехав по трассе 456 км, средний расход составил 7,2 л.

Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон!

Отзыв о Киа Сид СВ 1.6 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

В плане динамики, то я доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, причем как в городе, так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.

Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10,5-11,5 л в городе. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.

Черный цвет — неудачный выбор. Точно не для такого пыльного города, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого — цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто — тот можно было год не мыть.

Габариты — раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел «поцеловать» о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший — сразу брать верхнюю комплектацию или другой авто. Навигация от Гугл, громкая связь — все работает. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка — необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, но меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен.

Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля.

Юрий, отзыв о Киа Сид Спортвагон 1.6 (128 л.с.) автомат 2019 г.

Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Все то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщиков».

Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги. Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый. ЛКП на современный лад, то есть достаточно слабое.

Экстерьер. Мне нравится! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд. Интерьер. В салоне интуитивно все понятно. Материалы не плохие. Там, где должно быть мягко — там мягко!

Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус — водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно.

Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой.

Стоит отметить, что при неизменности колесной базы — сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.

Багажник — это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И еще, в этой комплектации заднее сиденье складывается, что очень удобно при перевозке длинномеров.

На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 000 км. О выборе своем не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает.

Павел, отзыв про KIA Ceed Sportwagon 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

О впечатлениях (сравниваю с Солярисом). Машина мягче едет (на 15-дюймовых штампованных колесах), заметно тише, звуков с улицы гораздо меньше (в салоне это сильно чувствуется).

В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола.

Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей, радует глаз и тактильно. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, несмотря на больший вес.

Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу — очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в Солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу. Разложил необходимые вещи и снаряжение, и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры.

По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое, что и на Солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.

На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет Соляриса, даже на 15-ых дисках. Там, где ранее приходилось сбрасывать скорость и подруливать — машина едет послушно.

Я ростом 180 см и худой комплекции, спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на Солярисе.

Из минусов:

Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее Соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150 мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим, но, как показали первые выезды за город — вполне нормально.

Там, где проезжал на Солярисе — буду и тут проезжать, только аккуратней. А вот лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.

Отзыв о Киа Сид SW универсал 1.6 на механике 2019 года

За что я благодарен концерну KIA / Hyundai, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов. Они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал. Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее. В итоге, производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.

Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид. Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков. Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть «ложка дегтя», это его задемпфированность. Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным.

Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.

Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно, и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла. Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места.

Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю.

В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые «крутилки» климата, в эксплуатации неудобны. В общем, за этот пункт поставлю 5 из 10.

Артем, отзыв об универсале Киа Сид SW 1.4 (140 л.с.) на роботе 2019 года


roadres.com

Kia Ceed недостатки или почему не рекомендуют его покупать, отзыв эксперта

Главная > Тест-драйвы автомобилей

2019-01-07

Добрый день, дорогие друзья. В прошлом году был представлен широкой публике обновленный Ceed 2019 модельного года. В сети можно найти множество хвалебных обзоров и тестов Киа Сид 3 поколения. Да, машина хорошая, но компания стала позиционировать эту модель, как авто более высокого класса, и цена уже далеко не для массового покупателя. Производитель явно позиционирует его, как конкурента нового Фольксваген Гольф 2019 года. С этой точки зрения, предлагаю обзор эксперта и автоблогера Павла Блюденова, отличающийся от всех остальных кардинальным взглядом на мелочи повседневной эксплуатации. Он вскроет все недостатки Kia Ceed, которые не позволяют дотянуть машине до высшей лиги. Вы поймете, почему Павел не рекомендует к покупке Сида 2019 года, тем более с таким ценником.

Салон, интерьер

Убранство салона Киа богато на псевдо-алюминиевые вставки, которыми украшен интерьер нового автомобиля. Таким образом, компания хвастается технологией ионно-плазменного напыления алюминия на пластиковые детали. Но по большому счету, этот слой металла настолько мал, что его можно запросто поцарапать или содрать неосторожным движением острого предмета. При прикосновении к нему чувствуется, что это скрипящий, дубовый пластик. И этих вставок очень много, что не соответствует заявленным амбициям производителя и цене машины.

Вдобавок к этому, украшением салона является лакированные «деревянные» вставки из того же пластика. На видео отчетливо показано, как быстро он покрывается отпечатками пальцев, превращаясь из украшения в недостаток. Будущему владельцу желательно возить с собой тряпочку для натирания такой поверхности.

Продолжаем щупать материалы. По традиции всех авто журналистов трогаем торпедо. Мягкая на ощупь. Бросается в глаза прострочка на ней. Красиво, солидно, но, присмотревшись, видим, что это опять лишь имитация прострочки – закос под дорогие бренды.

Глаза скользят вниз по панели. Обращаем внимание на специальную нишу для беспроводной зарядки телефонов – жирный плюс в копилку Сида. Она сделана как отдельный ящик, кармашек, к ко

avtoyoutube.ru

Недостатки — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

По прошествии неполного месяца и 1800 км выявил для себя несколько недостатков. Причём большую часть из нижеперечисленного как таковыми недостатками не назовёшь, скорее придирки, с которыми вполне можно ужиться))
1. Ближний свет. Очень многие писали об этом и я не стану исключением. Штатные лампы очень плохо светят. Ехал по загородной трассе поздно вечером и практически ничего не видел перед собой. В идеале хотел бы поставить светодиодные лампы, но до сих пор не понял как к этому относятся ГИБДД, да и цена кусается. В итоге взял на пробу General Electric H7 12V- 55W (PX26d) Megalight Ultra +150% света, 3700К. Посмотрим как они себя проявят, может потом напишу об этом.
2. Шумоизоляция арок. Так же как и про ближний свет об этом не писал только ленивый. Штатные покрышки со временем "притерлись" и шума от них стало меньше. Но вот звук от пескоструя, когда приезжаешь участок дороги с мелкими камушками, становится невыносимым. Благо что таких участков не так уж и много, но осадочек, как говорится, остался. Ещё пока не решил буду ли я что-то с этим делать или просто смирюсь с этим.
3. Подлокотник. Точнее нерегулируемая по длине крышка в моей комплектации Престиж. Лично мне не хватает длины подлокотника чтобы комфортно положить руку. Самого подлокотника касается только локоть и часть предплечья, рука как бы полувисит. Тем более странно, что в Премиуме (на сколько я знаю) он регулируется. Не такая уж и затратная опция, на которой стоило экономить.
4. Отсутствие воздуховодов для задних пассажиров. Так же, как и в случае с подлокотником, конечная опция, которая есть в более старшей комплектации.
5. Датчик дождя. Я до сих пор не могу понять логику его работы. На стекло упали 2 капли и щетки начинают лихорадочно тереть стекло. Зато в ливень они еле трут с интервалами по несколько секунд.
6. Полоса грязи на стекле у левой стойки (см. фото). Из-за требований безопасности стойки на современных автомобилях итак очень толстые, что несомненно ухудшает обзор. А тут ещё и эта полоса из грязи. Неужели конструкторы не могли сделать так, чтобы дворники на стекле чистили чутка побольше?
7. Форсунки омывателя лобового стекла. Я уже привык, что на моих предыдущих машинах форсунки были веерные, а здесь струйные. Лично мое мнение, что веерные равномернее льют воду на лобовое стекло, тем самым лучше его очищая. Но пока щетки новые, то они итак справляются на отлично.
8. Климат-контроль. Так же, как и в случае с датчиком дождя, мне не всегда понятна логика его работы. В моей машине в климатической системе как правило стоит температура 21°С. Сейчас на улице ещё достаточно прохладно и понятное дело система климат-контроля пытается прогреть салон до заданной температуры. Днём солнце уже начинает припекать, но температура воздуха ещё примерно 4-5°С. От прямых солнечных лучей становится жарко, но при этом ещё климат фигачит как фен. Я грешу на дополнительный электрический отопитель, который стоит в Сиде с завода. Видимо это он сбивает работу системы климат-контроля, пытаясь дополнительно нагреть машину. По моим прикидкам он работает до +4°С на улице. Как раз при этой температуре БК начинает предупреждать о том, что на улице похолодало и возможен гололёд.
Ну вот пока и всё, что я смог выявить. Ещё раз повторюсь, что это больше придирки и недостатками это всё назвать сложно. Разве что первые 2 пункта, да и то с большой натяжкой. А так меня машина очень радует, особенно своим комфортом и внешним видом))

Пробег: 1800 км

www.drive2.ru

как я стал CEED-оводом)) — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

всем привет! уважаемые Сиидоводы, принимайте в свои ряды, а те, кто может быть будет читать меня, не судите строго!) эмоции от покупки ещё не покинули меня, да и честно признать, ни разу не писал текстов такого рода, надеюсь смогу на форуме зависнуть и быть полезным кому-либо, найти новые знакомства да и просто быть услышанным кем-либо))

в общем, ждал долго, всё, казалось бы было против покупки этого авто, но я добился своего и, пока, ни капли не жалею))
а мысли о киа стали посещать после вот какого случая

в 2016 году был приобретён фольксваген поло, все было в нем замечательно, откатал 2 года и 3 дня и попал в ДТП со столбом:(
на такой вшатаной машине ездить больше не хотелось, ибо на восстановление требовалось около 250к деревянных, да и по безопасности как-то она уже не внушала доверие
было принято решение продать машину за копейки и ждать…
ну вот, прошло около 8 месяцев, ходил на выставку ММАС, там посидел в новых машинках и среди них был сиид!
ДА-ДА, уже новый сиид, который мне тогда впал в душу как в хетч варианте, так и в универсале)
в хетче нравилась панорама, прям манила эта штука🙄
а универсал просто смотрится солиднее))
ну, в общем ещё тогда я положил глаз на эту машинку

тут выходит Сиид хетч, и я понимаю, что ценник его совсем не кроха, а чтоб получить панораму, нужно выложить ещё поболее, чем за обычный гражданский хетч с 1.6 и автоматом (роботам не доверяю и не хочу с ними связываться пока что, может позже время настанет, но не сейчас)

и в итоге как-то от хетчбека душа стала отходить, ну не заходит мне обычный сиидушка с простыми галогенками спереди, обычными ключами и прочими штуками…а чтоб все было как душеньке угодно, получалось, что нужно брать именно тот жирный сиид в максималках но с робором, с чем смириться было трудно, да и ценник его переваливает за 1,5 уверенно со всеми хотелками, как своими, так и дилера, ибо просто пустую машину они тебе не отдадут…(

ну вот пришло время поставлять в россию-матушку Ceed SW)
надо признать, его форма мне понравилась гораздо больше, он гораздо солиднее смотрится, ну и объём багажника все, таки решает тут огромную роль, т.к. я часто езжу зимой со сноубордами и прочими подобными длиномерами, назовём их так, СВ идеально подходил по этим параметрам, НО
даже в комплектации престиж на сайте были все те же галогенки, ключи, и прочие причуды, которые хотелось бы заменить на что-то более интересное

приезжаем в салон, я вижу СВ вживую, сажусь спереди, сзади, обхожу вокруг, заглядываю в багажник и в очередной раз кайфую от машины и уже стал забивать на то, что там обычный ключ, обычная оптика с линзой, есть климат, есть все подогревы и уже хорошо

стал интересоваться у менеджеров ценником комплектакций, что в них имеется и тут он говорит, что сейчас «престиж» обновился!
все, что сейчас стоит на складах и в салонах-это авто первой поставки)
а теперь у них добавляются бесключевой доступ, диодная задняя оптика, электроскладывание зеркал, датчик дождя, зеркало с электрозатемнением и многое другое
цена вопроса + 40к
итого вместо 1.275 машина подошла к цифре в 1.315

выбор пал на обновлённую комплектацию сразу же

ждать пришлось долго, может быть как-нибудь расскажу, что пришлось пройти, чтоб все-таки заполучить эту машину
(ничего критичного, без судов и тд, как многие могли бы подумать, но все-таки ожидание подзятанулось, что было не очень приятно)

12.03 была внесена полная сумма за авто, т.к. он был у них на складе и ожидалась только ПТС-ка

14.03.19-четверг, забрал этот автомобиль из салона мейжор на новой риге

проверил, по машине все хорошо, без нареканий, крашеных деталей, как это было у некоторых других «счастливчиков»

поехал ставить на учёт прям там же в красногорском ГАИ… там очередь на 36 человек. подождал, подумал
ну не, не прикольно

решил в интернете найти конторку, которая проводит все эти дела быстро, позвонил в одну, их офис оказался на твардовского в строгино, куда я сразу и направился

там было оговорено все, цена решения вопроса 5500 если не ошибаюсь, + 3000к за гос пошлину

до этого в красногорском ГАИ я оплатил ее сразу, рассчитывая, что останусь там…
приехав в строгино, сказали, что госпошлина МО и МСК разные вещи и мой оплаченный налог в МО не котируется в Москве… пришлось платить ещё раз

к моему афигительному везению прибавилось и то, что я попал под перерыв гайцов с 2х до 3х часов дня, поэтому пришлось ждать окончания всего процесса не обещанные 2 часа, а аж все 4…

но в итоге номера получил и стал полноправным владельцем данного автомобиля☝🏻💪🏻

что касается дополнений к машине, напишу уже чуть позже)) жду Ваших комментариев, вопросов и критики! критику воспринимаю нормально и отношусь к ней хорошо, главное в меру☝🏻

Полный размер

www.drive2.ru

Kia Proceed 2019 получили не то, чего ждали… — KIA Ceed, 1.4 л., 2018 года на DRIVE2

Ну что, вот и дождались жертву всех обзорщиков, рекламщиков, пиарщиков и тому подобных. Сколько шума была после первых презентации этого автомобиля. Похожее явление наблюдалось только во время выхода Стингера, впрочем это единственное что эти автомобили объединяет. Встречайте, новый Kia Proceed, или как сейчас любят говорить в народе "Панамера для бедных".
Вообщем, что ожидалось и что получилось? Лично я был настроен крайне позитивно при первом показе этого автомобиля, выглядело все действительно красиво и крайне необычно, что в корне переворачивало ситуацию с обычным хетчбеком, там во время презентации и первых фотографий, был не совсем впечатлён, казалось, что всё ужасно, но по факту оказалось всё наоборот, в живую автомобиль выглядел гораздо интереснее и красивее, нежели на фото.
К сожалению здесь ситуация вышла ровно наоборот, а этого не хотелось больше всего. Все то что я видел на фотографиях, никак не походило на то, что я увидел в глаза. Я конечно подозревал, что так называемый "shooting brake" кузов, на автомобиле C класса может выглядеть весьма странно и неуместно, но чтобы так. Я долго не мог понять "в чем же проблема, почему так? Почему?". Ответ не заставил себя долго ждать. Вся проблема такого восприятия крылась в мелочах… И непонятно, то ли на эти недочеты просто закрывали глаза, то ли это было всё сделано нарочно, чтобы сэкономить средства при создании этого автомобиля.
Перечислю буквально несколько, на которые сразу обращаешь внимание.

Полный размер

Задние фонари. Вот почему не сделать это одним целым? Всё бы ничего в выключенном состоянии, но в вечернее время, это сразу бросается в глаза.


Полный размер

Диски. Тут конечно дело вкуса. Но я считаю можно было и поскупиться, и поставить 18 тапки. Ладно дело наживное…


Полный размер

Сразу скажу, когда перетягивал свои зеркала, даже не мог представить что на прошке они уже с завода такие. За это зачет.


Полный размер

Сиденья. Пересматриваю на фото, всё реально классно. Выглядит отлично, но как вспомню эту центральную часть на ощупь, в дрожь бросает. Материал похож на куртки Adidas ClimaProof, но более грубого качества.


Полный размер

Осмелюсь предположить, почему отказались от стандартной диодной полосы как на хетчбеках. Вероятнее всего из-за всё того же недоделанного фонаря, который находится чуть ниже.


Полный размер

Автомобиль изначально позиционировался как замена универсалу. Попробовал просто дотянуться до задних ящиков. Сделать это не задев задний бампер, просто невозможно. Сам раньше считал это придирчивостью. Но здесь это реальная проблема.


Полный размер

Ну и самое вкусное…


Полный размер


И вот после всего увиденного, желание ездить на этом автомобиле каждый день приблизилось к нулю. То что нам предлагают, к сожале

www.drive2.ru

Первые 1000км — KIA Ceed SW, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Отсутствует половинка ручки на крышке багажника

Долго думал, сравнивал с конкурентами какое авто купить. И выбор пал на kia ceed SW 1.4 турбо в комплектации премиум, т.к. только с премеума идут светодиодные фары лед. Но сильно смущала коробка 7DCT, т.к. ранее ездил на механике и классическом автомате. Турбины я не боюсь, предыдущая машина была спортейдж 2014г турбо-дизель 184л.с.( многие спрашивают как ты пересел с кроссовера на универсал, это низкая машина и т.д, к сожалению на соренто прайм денег нет, а машина побольше нужна в плане багажника, а нынешний рынок авто кусается своими ценами, даже сид в этой комплектации дороговато, но у меня получилось очень хорошо скинуть в цене за эту машину без навязывания доп услуг по кредиту ) меня подкупил дизайн и очень вместительный багажник( по сравнению со спортейдж ) со своими органайзерами, места куча под всякие нужные и ненужные вещи. У меня маленький ребенок и когда в багажник спортейджа помещал коляску, то места для других вещей уже не было, тут красота и коляска и сумки помещаются смело! И конечно динамика у машины хорошая, турбина даёт о себе знать в сочетании с роботом и бензиновым двигателем, едет бодрее чем спортик, хотя там и лошадей больше и крутящего момента, кто пересядет с атмосферника будет доволен как слон, а вот с турбины пересесть на атмосферник сложновато, если это конечно не 5л под капотом)))Я не смог расстаться с турбо мотором, тестил спортик 2.4л, серато 2л, оптима 2.4л, это не те ощущения которые дает турбина, даже на двигателе 1.4 турбо ощущения совершенно другие, да мнений много что коробка не надежная и 1.4 это мало, но когда я брал дизельный спортик меня тоже отговаривали, мол дизель в России плохой, зимой проблемы завестись, но меня это не остановило я даже вебасто не ставил на него и пять лет отъездил без проблем и зимой заводился. Расход топлива если верить бортовому компу 7.8л/100км( заправляюсь 95 Gдрайв), у меня режим езды: от дома на работу по мкаду, по пробкам и местами конечно можно потопить в пределах разумного конечно. И вот я стал обладателем нового авто! Сначала конечно было непривычно после кроссовера, но через 10-15 минут адаптировался и помчал . Было странно когда проверил давление в колесах, зачем то их накачали до 3 атмосфер, вместо 2.2 положенных, потом меня ждал сюрприз в багажнике, я сначала не заметил, что ручка которая нужна для закрывания багажника на половину отсутствует( фото приложу). Позвонил в автосалон сказали решат проблему приезжайте, но я еще не ездил к ним, как поеду отпишусь что они предприняли. Насчет коробки, шустрая переключает скорости незаметно при динамичной езде, но в пробках когда едешь медленно и плавно жмешь тормоз и ты почти остановился, коробка почти до остановки едет на 2 скорости и когда ты должен остановиться переключает на 1 и машина ускоряется, не быстро конечно, и ты резко жмешь тормоз т.к для тебя это сюрприз))) но к этому привыкаешь, точнее привыкаешь к работе коробки или она к тебе, но я заметил что коробка адаптировалась к моему стилю вождения и мне не приходится переключать в режим спорт, т.к меня устраивает в штатном режиме реакция на газ, но в спорт режиме педаль газа конечно интереснее реагирует на нажатие. Подвеска мягче чем на спортике, но спортик в колее лучше держался, сид кидает. Клиренс переднего бампера конечно надо привыкать мне, если раньше я парковался до характерного упора передних колес об бордюр, то сейчас снало выхожу посмотреть вписываюсь или нет))А вот клиренс заднего бампера хороший, я сейчас паркуюсь в основном задним бампером к бордюру. Понравилась система бесключевого доступа и подсветка ручек при приближении к машине, но вот подсветка ног только у водителя, у переднего пассажира пожалели одной лампочки(( Упор капота по прежнему кочерга, хотя машина стоит больше чем 1.5 млн по прайсу. Передние двери тяжелые, может конечно еще не разработался ограничитель двери, время покажет. Шумка машины мне показалась слабой, шум колес слышен хорошо после 100км/ч, хотя у меня арки обработаны антигравийкой . Штатная музыка меня устраивает, даже очень не плохо, но я не меломан. Климат мне показался странным, нельзя настроить на комфортную температуру, ставишь 23 дует слабо и тебе жарко, ставишь 22 начинает дуть очень сильно, я еще не разобрался в чем причина.Тормоза показались слабоваты, у спортика были получше. Оптика огонь, светит очень хорошо и смотрится по спортивному. Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом, очень хорошая штука, подходишь с сумками к багажнику, машина звуковым сигналом и миганием авариек оповещает тебя, что через 5 секунд откроется багажник. Не привык к боковым зеркалам, они после спортика мелковаты и не информативны, буду адаптироваться. К системе контроля слепых зон привык быстро, хорошая штука. По качеству сборки салона пока претензий нет, все устраивает. Для меня остается странным, что у передних сидений есть электрорегулировка поясничного подпора, которую ты один раз настроишь и трогать не будешь, а остальные регулировки ручные. Очень хорошо что подогрев руля вывели в центр торпеды, а не в рулевой колонке как на спортике, где её не видно из-за руля и ты когда нажал на неё не понимаешь она включилась или нет. В общем машиной доволен ! В планах у меня установка сеточки в передний бампер, подключение регистратора к заднему плафону(уже заказал разъём),

www.drive2.ru

Отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) AT 2019 г.в.

История покупки

Внесу свои 5 копеек о новом Киа Сид. Отзывов пока крайне мало о машине, вдруг кто-то что-то для себя откроет интересное.

Итак, почему ? Изначально я покупал машину в октябре 2018 г. и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент Сид я видел только на картинках, а на Крете прокатился, и решено было взять ее.

Т.к. это был мой первый кросовер, и было интересно его поэксплуатировать. Затем его быстро затоталили, и стал выбор, что же брать снова. Крету или что-то еще. Зашел в салон Киа. Почему-то сел сразу в Соул в максималке и понял, насколько Крета была беднее по опциям и отделке.

Изначально хотел все же брать Соул, т.к. 2.0л, клиренс и неплохое оснащение в максималке. Даже тест-драйв взял. Вроде все понравилось, но потом еще раз посмотрел на него и понял, что все же дизайн у него самобытный, и мне придется к нему привыкать + очень удивил рычаг КПП, он какой-то маленький и детский. Немного покемонский дизайн салона (в частности ручки дверей). В общем, отказался.

Посидел в Серато (не помню комплектацию, но там где 2л и электро сидения) - очень понравился салон и опции, но она вылазила за рамки бюджета тысяч на 150 точно. Пока я думал и ждал деньги от страховой за Крету, еще раз заехал в Киа и посидел в Сиде.

Мне сказали, что сейчас (2019 г.) приходит новая партия Сидов и в максималке (которая престиж на автомате), сделано небольшое обновление: что помню - бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали).

После того, как посидел в Сиде и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двиглом 2л и не брать снова Крету. Сравниваю я их потому, что это последние два авто + у них цена одинаковая в точности до рубля была, на день покупки Сида.

Впечатления

Отличия нового Сида от Креты по салону: более удобные сидения, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с applecar и android auto. Не нужно колхозить другую мультимедию как в Крете (если на Крету не ставить доп пакеты).

Подогрев лобовика и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в Крете синяя, как в старых телефонах Самсунг, хоть и приборка отличная супервижн).

Климат-контроль двухзонный (хотя это больше баловство). Круиз-контроль в базе + есть лимитед (тоже баловство, но приятно, что есть), когда на Крету я покупал кнопки на алиэкспресс. Есть дополнительная быстрая зарядка для телефона + удобная полочка для него (на турбоверсии там заряжается телефон по беспроводной зарядке).

Также в Сиде есть обогрев задний сидений, что в Крете был как доп. пакет. В общем и целом, салон Киа Сид выглядит богаче и солиднее что ли, чем в Крете + отделка материалов получше. Управляемость Сида лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на Крете. Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это, можно сказать, были плюсы.

Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На Сиде первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало.

Т.к. на машине стоит сигналка с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Обогрев лобовика - это хорошо, но на юге не нужно.

Если придется менять, стоит дорого. Я, конечно, не гонщик, но 2л тут были бы в самый раз. Есть, конечно, "спорт" режим, который держит передачи до более высоких оборотов, но это не совсем то. Зато расход приятный.

Проехал пока всего около 900 км, поэтому это скорее первые впечатления, нежели полноценный отзыв. Но может кому-то и это пригодится. Если вам нужен хэчбэк и не надо ездить на дачу - отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда Крета - отличный вариант за свои деньги.

Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) - до 11л. Примерно так. Бенз можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил.

Итог

Совсем забыл. Также, как и при покупке Креты обзвонил несколько салонов в своем и ближайшем городе. В итоге бесплатно достались (из-за соперничества салонов): сигналка с обратной связью, тонировка зада, защитная сетка радиатора, резиновые коврики в салон и багажник (конечно ужас, что при покупке машины за 1 260 000 даже ковры не кладут) и набор автомобилиста. Так что всегда при покупке просите скидки или допы и звоните в другие салоны.

my.allcarz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)