Перейти к контенту

Кия рио замена масла в акпп – Замена масла в автомате — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП — KIA Rio, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

АКПП 6ти ступенчатая, фильтр находится внутри акпп и меняется при разборе акпп . магнит расположен на сливной пробке акпп.

всем привет.
так как авто БУ меняю все жижи. с двс разобрался, теперь на очереди АКПП.
в известном инетмагазине заказал масло KIXX ATF DX VI в количестве 8 л (две банки по 4л каждая). почему KIXX? некоторые спрашивают, потому что это масло в зависимости от партии разливается в оригинальную тару hyundai/kia

Полный размер

инфа о производителе указана на обратной стороне, там будет обозначение GS — он же KIXX


обошлись две банки в 3400р

Полный размер

имеет допуски и спецификации: General Motors DEXRON®-VI, DEXRON®-III, DEXRON®-II; Toyota Type D-II, T, T-III, T-IV, WS; Hyundai/Kia SP-III, SP-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR; Nissan Matic J, K, S, W; Ford MERCON® LV, WSS M2C922-A1; Mercedes Benz MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9; VW/Audi G-055-025(A2), G-055-540(A2), G-US-000-162; BMW ETL-7045E, ETL-8072B, LT 71141; Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III; Honda Z-1 (exept in CVTs), DW-1; Mazda JWS 3317, M-III, M-V, FZ, F-1, T-IV; Suzuki ATF 3314, 3317; JASO M315-2013 1A-LV


артикул L252444TE1
и так, замена производилась методом слил-залил, именно такой метод описывается в официальных мануалах по ремонту.
ОПЫТ замены масла подобным способом имеется, забегая вперед добавлю, что наличие стружки или продуктов износа в RIO меньше чем было в OPTIMA, там его вывел только с третьего раза.
выкрутил заливную пробку, она находится на поддоне

Полный размер

видно не вооруженным глазом

выполнена в виде болта с полостью для отвода паров к клапану. по сути данная пробка имеет уплотнительное кольцо, которое согласно мануала одноразовое и подлежит замене. в каталоге его нет, но есть этот пластиковый болт с уплотнителем целиком,

но по факту на

www.drive2.ru

Kia Rio JB замена масла в АКПП у ОД. — KIA Rio, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Вообще-то менял сразу и в двигателе тоже, но про это рассказывать нечего. Как обычно Helix Ultra 5W-30, а замену все и так регулярно делают, чего уж тут добавишь. Но про АКПП было уже несколько интереснее.

Менять поехал и в движке и в коробке как обычно к родному ОД, чтобы чисто и красиво. И если для двигателя это была регламентная замена масла, то в АКПП менять его решил по двум причинам:

1. Семь лет родному АТФ это многовато, даже если оно и выглядит нормально. Опять же, магниты от гадости почистить.
2. Читал много примеров, в которых замена масла якобы убирала наш стандартный толчок между 1-ой и 2-ой передачей. Забегая вперед, скажу что у меня в этом плане ничего после замены не поменялось.

Масло и запчасти брал через ОД, чтобы точно оригинал и меньше заморочек.
Потребовалось:
— 7 литров масла для АКПП (два залива)

Полный размер

— Фильтр для коробки

— Герметик для коробки

Полный размер

Герметик Элантровский, не для Рио. Риошный стоит ажно в 4 раза дороже. Мастер сказал, что этот тоже подойдет. На тюбике обещают работу при нагреве аж до 600 по Фарентейту, так что должен быть надежный. Полное время высыхания сутки, первичное 15 минут. Но при этом даже через пару часов он все равно остается жидковатый, не полностью полимеризуется.

Сама замена масла в АКПП проходит в 2 этапа:
1. Слить старое масло, залить 3 литра нового, погонять коробку на нейтралке 15 минут, слить отработку.
2. Снять поддон, поменять фильтр, всё почистить, собрать обратно, залить еще 3.5л нового масла.

Приходится так делать потому, что часть масла при первом сливе не вытекает (которое в гидротрансформаторе, например), поэтому сначала сливают всё что можно, доливают новое, дают коробке поработать чтобы новое смешалось с остатками старого, а потом смесь сливают. И только после этого уже заново наливают новое.
Масло, которое для этой цели заливает ОД — вот такое:

www.drive2.ru

Замена масла в 6АКПП — KIA Rio, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Эту запись сделаю максимально короткую и емкую.

На спидометре пробег близился к 40.000 км и я решил заменить маслице в автомате, не дожидаясь пробега в 60.000 км (на котором многие проводят замену).
Проблем в работе автомата не наблюдалось, если только не большое подёргивание при переключениях на малых оборотах, а в остальном все четко.

К замене сподвигли:
1) частые простои в пробках
2) несколько раз буксовал зимой, не сильно, но не приятно
3) мысли о том, что после замены станет что-то, где-то там лучше))
4) ну и интерес к тому, насколько изменится работа коробки после замены масла.

Сразу оговорюсь, что работу выполнял не сам, а отдавал авто к проверенному мастеру.

В процесс замены сильно не вникал, чисто ради интереса просто читал о процедуре замены и о том, что все-таки народ льет в коробку (оригинал/не оригинал масло).

Приложу инструкцию по замене от пользователя драйва Marker26 — www.drive2.ru/l/473551137941749862/.
Здесь более подробно описан процесс с видеоматериалом.

На замену решил заказать вместо оригинального масла — заменитель Zic ATF SP IV, т.к. на многих ресурсах люди утверждали, что оригинал и есть Zic, нет смысла переплачивать и т.п.

Покупал 9л масла, (две канистры по 4л и одну 1л).
Код для заказа:
4л — 162646 (1400р)
1л — 132646 (432р)
PS: после замены осталась почти полная литрушка.

Для примера:
Оригинальное масло Hyundai-KIA ATF SP4 код — 04500-00115, стоит 520р за 1л. Идет только в канистрах по 1л.

О результатах

Старое масло слилось чуть темное, практически как новое, что не могло не радовать. Изменения в работе коробке минимальны, но все же есть. Переключаться стала более плавно, особенно на малой скорости и легком разгоне. Как мне кажется стало меньше слышно воющего на низкой скорости гидравлического звука работы АКПП. В остальном все так же.
Результатом безусловно доволен, душа спокойна, машина, я думаю благодарна.

А на каком пробеге Вы меняли масло в АКПП и какие были результаты. Интересно почитать ваши отзывы.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах! И немного осенних фото вам в ленту с закатом)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — KIA Rio, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Суббота! Наконец-то у меня появилось свободное время, и я решил поменять масла и фильтра в двигателе и коробке. На подготовку этого мероприятия ушло около полу дня. Разгребал яму от зимних шин, мусора, и всякого металлолома. Для работы по замене масла также, мною была приобретена лейка для удобства заливки масла в АКПП.
Итак приступим. первое что надо сделать это прогреть масло. Катаемся, я накатал минут 10, поработал со всеми режимами коробки и загнал в гараж. Все нужные инструменты были подготовлены и выложены под машинной. Минутный осмотр днища на наличия повреждений/нюансов и за работу! Первое что пришлось снимать это защита и она не лёгкая, головой придерживать не самое лучшее занятие. Там понадобился ключ на 13 и лестница, которой я подпирал одну часть защиты пока откручивал вторую.

Полный размер


Скрутил — скинул. Перед нами поддон двигателя и коробки. Не помню зачем, но я ещё откручивал боковые крышки двигателя — они пластиковые и находятся сразу за передними колёсами (пришлось повозиться с ними, видимость очень ограничена и там нужен длинный торцевой ключ на 10, желательно с удлинителем).

Полный размер


Далее ключ вроде на 17 скручиваем пробку и сливаем масло. Сколько слилось не знаю, но оно было тёмно-тёмно коричневым. Затем откручиваем 19 болтов. Как и читал ранее пришлось шлицевой отвёрткой отковырнуть поддон, в нём ещё стакан масла будет.

Полный размер


Перед нами не очень чистый фильтр и тёмное масло. Ещё три болта открутил на самом фильтре, и с него ещё вытекло немного масла. Заменил фильтр, почистил поддон, нанёс нового герметика и обратно приклеил. Менял масло методом замещения. Залил по уровню, отсоединил два патрубка на радиатор и друже ae7977bc заводил машину, литр набирался и глушил. Вылез — добавил литр свежего масла и опять в яму за литром старого)))) и так все 10 литров. Сказать что масло после этого стало как новое — нет, оно бордовое, но не красное как заливал.

Полный размер


www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Машинка пробежала за 90000 тысяч и я решил поменять масло в АКПП.
Заказал:
0450000400 — ATF SP3(4л) — 3шт
4632122731 — Фильтр АКПП
4528522010 — Прокладка поддона АКПП

масло

фильтр

прокладка

Данная процедура замены много где описана. Я собственно ее нашел на сайте акцентоводов. Фоток почти не делал, так как руки были в масле почти все время):
Приехал в гараж (советуют покататься км 10, чтобы прогреть масло), поставил на нетраль и заглушил. Открутил сливной болт из поддона и слил в емкость, затем закрутил его на место. После открутил множество болтов на 10 по периметру поддона (нужна тонкая трубка на 10 иначе сложно подлезть). Поддон стоит на родном герметике, аккуратно через брусок сбил его. Затем снял фильтр (аккуратней, из него еще выльется масло). Поставил новый фильтр, очистил прилегающие плоскости от герметика (заняло львиную долю работы) и через прокладку вернул поддон на место. Вообщем у меня слилось около трех литров. Вставил в отверстие для щупа воронку и залил 3+1 литр нового масла. Отцепил шланг от трубки радиатора (правой). Если сомневаетесь какой отсоединять, то на корпусе АКПП где входят две эти трубки подписано: OUT и IN. Тот что IN надо отсоединить от радиатора и заглушить чем нибудь, а на освободившуюся трубку радиатора надеть кусок шланга (я использовал топливный) и вывести его в мерную емкость (я использовал литровые пластиковые бутылки). Затем завел двигатель и наблюдал как наполняется емкость, как наполнилась глушил. Потом снова доливал литр в коробку и повторял процедуру до тех пор пока не пойдет чистое красное масло. Во время того как двигатель заведен и сливается масло (литр сливается около 10-15 секунд) переключал положения селектора. В итоге сколько слил масла, столько и залил, у меня ушло 9л.

Осадок масла слитого вначале

Осадок последнего слитого масла

Затем проехал прогрел масло и замерил уровень, у меня он был по середине отметок HOT.

Изменений в поведении коробки я не заметил. Масло конечно было грязное, но не сказать что "мазут".
Налет в поддоне тоже был минимальный, магнитики на поддоне были почти чистые.
Всем добра!

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 93000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)