Перейти к контенту

Китайский бмв – Китайские копии BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Содержание

Китайские копии BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

Аналог Infiniti

Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии — Yema E-Series.

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

  • 95л.с.;
  • 130 Н/м крутящий момент.

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Заключение

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

kitaygid.ru

Китайский автопром или просто клоны… — DRIVE2

Каждая страна у любого из нас ассоциируется с определенным автомобилем. Для России — это "Жигули", для Германии — BMW и Mercedes, Америка ассоциируется с громадными тягачами и пикапами, Франция наоборот — с юркими Peugeot и Citroen, Италия — с вечно ломающимися FIAT. Но не так давно на мировом автомобильно рынке появился новый игрок — Китай.

Правда, появление китайцев повергло в шок европейцев и японцев — во многих китайских автомобилях они узнали черты своих моделей. Накануне автосалона во Франкфурте даже случился скандал — Mercedes и BMW пригрозили подать в суд на китайского автопроизводителя Shuanghuan, который производит модель Noble — копию Smart Fortwo и внедорожник Sceo — пародию на BMW X5. Поэтому удивляться тому, что автокитай похож на весь мировой автопром, не стоит — лозунг "Все, что изобретет мир — Азия подделает" никто не отменял. Правда, теперь вместо кроссовок "Adibas", магнитофонов "Pawasonic" и часов "Rolix" китайцы начали клонировать автомобили.


Вверху BMW 7 series, внизу китайский BYD F6.

А эта тема близка девушкам — вверху они безошибочно определят Daewoo Matiz. На нижней фотографии — китаец Chery QQ.

Копировать надо все самое популярное и удачное. В том числе и кольца Audi. Но если у Audi за четырьмя кольцами есть история объединения четырех немецких автозаводов, то что символизируют кольца китайца — непонятно. Может, свадьбу? Вверху Honda CRV, внизу — Laibao SRV.

Китайцы не были бы китайцами, если бы они не скопировали Mercedes. Китайского "мерина" зовут так же — Geely Merrie 300.

Дело не ограничивается лишь легковыми автомобилями и внедорожниками — клонированию подвергаются даже автобусы. Найдите 10 отличий у Neoplan Starliner и китайского Zonda A9.

Nissan XTrail и Greatwall Sing.

Невозможно подделать Rolls-Royce Phantom? Ничего подобного — смотрите на Hongqi HQD.

Объект претензий Mercedes — Smart против китайского клона Smart.

Toyota Prado очень похожа на Dadi Shuttle. Или наоборот?

Opel Frontera — была очень удачная модель. Китайцы про это не забыли и сделали поэтому свой Landwind.


Копируются в Китае не только машины — в логотипах китайских автопроизводителей порой нетрудно узнать черты BMW и Toyota.


Как вы уже, наверное, поняли, BAIC BC301Z представляет собой копию Mercedes-Benz B-класса. Не точную, конечно, но отличия не такие у

www.drive2.ru

экспорт возможен, но нежелателен — Авторевю

Компания BMW получила от китайского правительства лицензию на экспорт автомобилей, выпущенных на совместном предприятии BMW Brilliance. Теперь фирма может легально поставлять китайские машины за границу. Но — не собирается!

По инсайдерской информации, продлившийся год процесс получения лицензии был инициирован под давлением правительства Поднебесной. Однако спрос на автомобили BMW на местном рынке хорош настолько, что совместное предприятие якобы не успевает отгружать новые машины — даже несмотря на наличие одного моторного и двух автосборочных заводов в Шэньяне. В прошлом году китайцы выпустили свыше 300 тысяч автомобилей BMW первой, второй, третьей и пятой серий, а также паркетников Х1. Недавно мощность предприятий была увеличена до 450 тысяч машин, а в следующем году в Шэньяне начнут выпускать шестую модель — кроссовер BMW Х3 (уже нового поколения).

Седан BMW первой серии китайского производства

Интересно, что в программе BMW Brilliance есть и уникальные модели. Помимо длиннобазных версий «трешки» и «пятерки», а также кроссовера X1 (на главной фотографии), это уникальный седан первой серии (заводской индекс F52) на переднеприводной платформе UKL, представленный в Китае в прошлом ноябре. Такая машина вполне могла бы составить на международной арене конкуренцию седану Audi А3 и новой четырехдверке Mercedes А-класса. Тем более что фирма отрицает планы производства седана за пределами КНР. Возможно, баварцы лукавят, желая прежде посмотреть, каким спросом будут пользоваться в Европе китайские Volvo.

Кстати, пять лет назад российские дилеры BMW продавали в салонах китайские длиннобазные седаны пятой серии: партия включала чуть больше сотни машин. Московский офис компании неохотно вспоминает ту историю. Ведь, как оказалось, у BMW на то время не было китайской экспортной лицензии.

autoreview.ru

Трампу назло! BMW обрела независимость в Китае

BMW первой из западных автомобильных компаний решила воспользоваться смягчением условий локализации производства в Китае: за 3,6 млрд евро она увеличит свою долю в совместном предприятии BMW Brilliance Automotive (BBA) с 50 до 75% и перенесет в Поднебесную производство нескольких ключевых моделей.

В 2017 году BMW реализовала в Китае 560 тысяч машин, из которых лишь 400 тысяч – местного производства, то есть сошли с конвейеров заводов в Теси и Дадуне (районы Шэньяна, города-миллионника на юго-востоке КНР). На данный момент локализованы «копейка» (причем она здесь уникальная, переднеприводная), компактвэн 2 серии Active Tourer, «трешка», «пятерка», кроссоверы Х1 и Х3, а все прочие модели собираются для Китая в других странах, преимущественно в США.

Переднеприводный седан BMW 1 серии – эксклюзивный продукт для китайского рынка.

В свете развязанной Дональдом Трампом торговой войны между США и Китаем товарообмен между этими двумя странами усложнился, и обе державы теперь стараются перетянуть крупные международные корпорации на свою сторону. Китайское правительство в частности разрешило зарубежным автокомпаниям обрести контроль над своими СП в КНР – прежде допускалось только владение на паритетных началах (50/50) с каким-нибудь местным партнером. Снятие ограничений наравне со смягчением налоговой политики должно привлечь в Китай новый поток западных инвестиций, и BMW первой из автомобильного сектора решила открыть денежный кран.

Удлиненная BMW 530Le – еще одно детище BBA.

Сегодня стало известно о том, что немецкая компания увеличит с 50 до 75% свою долю в СП BMW Brilliance Automotive. Сделка оценивается в 3,6 млрд евро и будет закрыта в 2022 году, а контакт с китайской стороной продлен до 2040 года. Обретение контроля над своими заводами в Китае позволит BMW включить их в свою официальную статистику, то есть глобальный объем выпуска резко вырастет. В Теси планируется построить дополнительный завод, а площадку в Дадуне модернизировать – на это уже зарезервировано 3 млрд евро. Расширение производства создаст как минимум 5000 новых рабочих мест для китайского населения.

Региональный секретарь Компартии Китая в провинции Ляонин Чен Киуфа и глава BMW Харальд Крюгер жмут руки в знак достижения соглашения о сделке в рамках совместного предприятия BBA.

Уже к 2020-му BMW хочет выпускать в Китае по 650 тысяч машин в год, локализовать здесь высокомаржинальные кроссоверы Х4, Х6 и Х5, которые пока завозятся в Китай из США. То есть объемы производства в Америке снизятся, а значит и работяг американских придется подсократить – они, конечно, скажут президенту Дональду за это «большое спасибо». Пропишется в Китае и будущий флагманский кроссовер Х7, и электрическая версия кроссовера Х3. Локализация моделей Mini – отдельная история: их BMW будет выпускать совместно с Great Wall Motors.

Китайцы любят подлиннее: специально для них растянули даже кроссовер BMW X1.

Вслед за BMW взять контроль над своими СП в Китае могут и другие крупные автомобильные компании, но боссы Даймлера и Хонды в частности ранее заявили, что срочной необходимости в этом нет. Быть может, они ждут каких-нибудь интересных предложений от Трампа?

www.kolesa.ru

Китайский Автомобиль Похожий на БМВ Х6

20.04.2014 г.

Компания Great Wall показала в Пекине свою новинку — Haval Coupe, о котором мы уже писали ранее (ред.Китайский BMW X6). Пока это концепт, выход серийного автомобиля намечен на 2016 год, однако уже сейчас Haval Coupe приковал к себе внимание журналистов и посетителей выставки.

О технических характеристиках пока говорить рано, известно что это будет гибрид с бензиновым турбомотором объемом 2.0 литра, работающий в паре с электроустановкой и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

В дальнейшем на Haval Coupe будет установлен турбомотор объемом 3.0 литра.

Фото Haval Coupe:

Дизайн у Haval Coupe очень необычный, и в тоже время не отталкивающий своей новизной. Хотя его и прозвали клоном BMW X6, на самом деле общего между этими машинами не так много и в целом модель получилась очень самобытной.

Какие китайские авто похожи на BMW ?

Но не стоит забывать — это концепт и к моменту запуска в серию модель возможно претерпит некоторые изменения.

В дизайне гармонично сочетаются рубленые формы и одновременно плавные, каплеобразные переходы.

Клиренс позволяет уверенно чувствовать себя на не очень хорошей дороге, но не стои забывать — это кроссовер в чистом виде и далеко в лес на такой красоте не поедешь.

Габариты новинки:

Длина: 4746 мм;
Ширина: 1924 мм;
Высота: 1649 мм;
Колесная база: 2950.

Салон наверняка претерпит изменения, но Hi-Tech стиль очевиден.

Передняя оптика имеет интересный секционный дизайн, который подчеркивает выбранный стиль.

Противотуманные фары расположены перпендикулярно земле.

Такое решение вызвано в большей степени дизайном нежели практической выгодой такого расположения.

Решетка радиатора выглядит монументальна и агрессивно. По середине красуется логотип Haval — не путать с Hover.

В угоду дизайну остеклением пришлось пожертвовать. Ситуацию с недостаточным обзором должно исправить обилие камер контроля за движением.

Большие 22 дюймовые колеса на низком профиле. Тормоза дисковые вентилируемые.

Great Wall подчеркивает принадлежность кроссовера к преимной марке компании.

Задняя оптика выполнена аналогично передней, только смотрится еще более необычно.

Акулий святящийся плавник-противотуманная фара на антикрыле выглядит элегантно.

Снизу продублирован прямоугольный святящийся маячок-противотуманка. Решение интересное, но расположен он в очень агресивном месте и велик шанс при движении его повредить.

В целом корма Haval Coupe заставляет задуматься — а какой марки этот автомобиль? Подсказка написана хромированными буквами на крышке багажника, только не многие поверят что перед ними китайский автомобиль.

IF Concept.

Китайский автомобиль похожий на BMW X6. Обзор машины

В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, наделал довольно много шума. Его обещали предъявить миру 19 апреля указанного года. За неделю до этого срока весь автомобильный мир с ажиотажем искал информацию о новинке и с нетерпением ждал Шанхайского автосалона. Новинка успела среди журналистов даже получить прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фото были выложены в сети интернет, а среди автомобилистов бродили самые разные слухи о предполагаемой подкапотной начинке.

Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall, которая считается наиболее успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – чуть ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, по сравнению с BMW. Что же из всего этого вышло, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить довольно полное представление о том, как выглядит китайское подражание. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept от прототипа отличается. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall меньше баварца на 52 мм.

Колесная база у IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти подробности на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности, повторяет абрисы BMW X6.

А что под капотом?

Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды – в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все полагающиеся навороты

При запуске в серию предполагалось оснащать IF Concept двумя разновидностями движка (обе бензиновые, дизель и в планах не наблюдался):

  • 2-литровый, с турбонаддувом;
  • 3-литровый, на 6 цилиндров, V-образный.

Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – исключительно автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: чаще всего у них даже на кроссоверы ставятся слабосильные движки.

Итоги

Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.

Клон БМВ Х5 из Китая – Shuanghuan Sceo

Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely, Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, названный кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.

Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.

Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идею – Haval Coupe Concept 2015. В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и просматриваются некоторые обобщенные тенденции.

В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по внешним похожим контурам), поскольку в ее разработке участвовал Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.

Статьи по теме:

  • КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

    Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…

  • ИММОБИЛАЙЗЕР

    Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер - что это…

  • ПОЛУЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

    Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в…

  • НОВАЯ НИВА АВТО

    В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

myavtoreviews.ru

Китайские клоны

Все знают, что китайские автопроизводители часто копируют автомобили известных марок. Ниже мы приводим список таких автомобилей и их китайских клонов.

Acura MDX:

»

Audi A100 C3:

»

Audi A6:

»

BMW X1:

»

BMW X5:

»

BMW X6:

»

Chevrolet Enjoy:

»

Chevrolet N300 Move:

»

Citroen C5:

»

Daewoo Matiz:

»

Daihatsu Terios:

»

Fiat Multipla:

»

Ford F150:

»

Ford S-Max:

»

Honda City:

»

Honda CR-V:

»

Hummer h2:

»

Hyundai IX35:

»

Hyundai Santa Fe первого поколения:

»

Hyundai Starex I:

»

Hyundai Starex II:

»

Hyundai Terracan:

»

Infiniti EX:

»

Isuzu Axiom:

»

Jeep Grand Cherokee:

»

Jeep Wrangler:

»

Lamborghini Urus:

»

Land Rover Discovery:

»

Lexus RX:

»

Mazda 6:

»

Mazda CX-4:

»

Mazda Familia:

»

Mazda Premacy:

»

Mercedes-Benz G-Класс:

»

Mercedes-Benz Sprinter:

»

Mini Cooper:

»

Mitsubishi Dingo:

»

Mitsubishi Lancer:

»

Mitsubishi Outlander:

»

Mitsubishi Pajero II:

»

Mitsubishi Pajero Pinin:

»

Mitsubishi Space Gear IV:

»

Nissan Murano:

»

Nissan Navara первого поколения:

»

Nissan NV200:

»

Nissan Qashqai:

»

Nissan Sylphy:

»

Nissan Tilda:

»

Nissan X-Trail:

»

Opel Frontera:

»

Peugeot 408:

»

Porsche Cayenne:

»

Porsche Macan:

»

Range Rover:

»

Range Rover Evoque:

»

Rover 75:

»

Saab 9-5:

»

Scion xB:

»

Seat Toledo:

»

Smart ForTwo:

»

SsangYong Kyron:

»

Subaru Forester:

»

Suzuki Alto:

»

Toyota Allion:

»

Toyota Alphard:

»

Toyota Corolla:

»

Toyota Crown:

»

Toyota Estima:

»

Toyota Granvia:

»

Toyota Hiace 4 поколения:

»

Toyota Hiace 5 поколения:

»

Toyota Land Cruiser Prado 90:

»

Toyota RAV 4 второго поколения:

»

Volkswagen Amarok:

»

Volkswagen Cross Coupe GTE:

»

Volkswagen Cross Lavida:

»

Volkswagen Jetta:

»

Volkswagen Tiguan:

»

Volkswagen Touareg:

»

УАЗ 469:

»

Список китайских клонов этим далеко не исчерпывается, здесь лишь самые известные из них.

www.chinamobil.ru

Китайская копия бмв х5. IF Concept

Уже ни для кого не секрет, что китайцы очень хорошо умеют копировать самые различные вещи. И если раньше все ограничивалось одеждой, электроникой и бытовой техникой, то недавно в наше поле зрения начали попадать китайские автомобили, имеющие очень много сходств с мировыми бестселлерами от автомобилестроения. К слову, обвинять китайцев в плагиате все же не очень правильно, потому как в силу своего менталитета, у них другой взгляд на копирование, отличный от нашего. Если у них получилось скопировать что-то, они считают, что достигли определенного уровня мастерства, и теперь стали не хуже производителя исходной модели.

Не так давно в интернете стали появляться фотографии детища китайского автопрома кроссовера Shuanghuan Sceo, который на первый взгляд уж очень похож на BMW X5 в кузове Е53. Но это только на первый взгляд, Sceo не является двойником Х5 на все сто процентов.

  1. Эти два автомобиля имеют только схожий силуэт, китайцы не стали полностью копировать баварский автомобиль, об этом говорят и по-другому прорисованные боковые линии кузова, и задняя часть китайского автомобиля, у которого с Х5 общий только спойлер.
  2. Shuanghuan Sceo имеет кузовные детали, позаимствованные и у других автомобилей: так капот очень напоминает Mersedes ML, а логотип схож со значком SsangYong.
  3. Технологическая составляющая имеет мало общего с немцем, Shuanghuan Sceo — это типично китайский автомобиль с агрегатами, произведенными в Китае, хоть и по лицензии коллег из Японии.

Технические особенности

Касаемо конструктивных особенностей, то у Х5 и Sceo еще меньше общего. Shuanghuan Sceo — это классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Передняя подвеска у автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная.

Двигатель у автомобиля только один – это четырехцилиндровый 125-сильный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, произведенный по лицензии «Mitsubishi». Естественно, этот автомобиль не создан для скоростных рывков со светофоров. Да и кто будет заниматься этим на двухтонном рамном внедорожнике? Shuanghuan Sceo создан для спокойного передвижения по трассе и борьбы с бездорожьем.

Касаемо коробки переключения передач, также доступен только один вариант – пятиступенчатая механика, которая не вызывает никаких нареканий, передачи включаются четко и бесперебойно.

К сожалению, не все автомобили имеют пониженную передачу, но зато система подключаемого полного привода есть у всех. Хотя, надо сказать, для того, чтобы передвигаться по грязи и песку, вполне будет достаточно подключаемого заднего моста. А большой ход подвески и ее мягкость обеспечит комфорт при передвижении по любой пересеченной местности.

Интерьер автомобиля

У создателей Shuanghuan Sceo не получилось создать салон как у автомобиля премиум сегмента. И в значительной мере на это повлияли используемые материалы: обшивка сидений из натуральной кожи не смотрится натурально, дешевый пластик выдает себя, аудиосистема весьма посредственная. Хотя надо отдать должное дизайнерам, разработан салон действительно хорошо, просто немного недоработали. По крайней мере в Sceo вы не найдете сантиметровых зазоров в панели или отвратительного скрипучего пластика.

Тем не менее, у китайских разработчиков получилось создать хороший надежный автомобиль. Нельзя сказать что аутентичный, но зато вас будут уважать на дороге, ведь на первый взгляд Shuanghuan Sceo действительно похож на донора в лице BMW X5.

Немаловажную роль играет и цена автомобиля. В максимальной комплектации Sceo будет стоить в районе 33 тысяч долларов. За эти деньги конечно можно купить Х5, но он будет совсем не новый и далеко не факт, что с чистой историей и не скрученным пробегом. Да и обслуживание китайского автомобиля будет несравнимо дешевле, ведь в нем использованы только надежные, проверенные временем инженерные решения, которые может быть немного и устарели, однако это никак не влияет на их работу и срок службы.

Мы уже привыкли к тому, что от китайских производителей в Россию попадает много так называемых клонов. Сегодня мы рассмотрим одну из таких копий флагмана баварского концерна — БМВ Х5. Это удивительный по своим внешним данным автомобиль Shuanghuan Sceo, который выпускается с 2006 года по сегодняшний день, несмотря на официальное признание незаконной копией. Сегодня импорт этого автомобиля запрещен только в Германию, в остальные страны китайский бренд вполне может поставлять своего клона.

Корпорация БМВ не раз пыталась оспорить право этого концерна на международные продажи автомобиля. Несмотря на очевидные сходства и явное клонирование внешнего вида с кроссовера Х5, запретить производство и продажи баварцам не удалось. Правда, и Shuanghuan Sceo так и не смог стать успешным автомобилем в своем классе, пусть и продается в некоторых странах по сегодняшний день. Причины таких проблем с продажами и позиционированием рассмотрим ниже.

Присматриваемся на фото – особенности внешности клона BMW

Если внимательно рассмотреть внешность китайского БМВ Х5, приходит понимание, почему в большинстве стран компания потерпела поражение на рынке. Несмотря на аналог некоторых деталей оригинальному баварскому внедорожнику, у китайского авто есть масса неприятных моментов, которые заметны невооруженным взглядом.

Shuanghuan Sceo имеет весьма странные габариты кузова и обладает удивительно отталкивающим салоном. Единственной деталью кузова, которая не напоминает БМВ, стала передняя часть – решетка радиатора и оптика в весьма странной форме.

В остальных параметрах авто идентично баварскому прототипу:

  • задняя оптика полностью повторяет формы Х5;
  • китайские ручки дверей ужасно выглядят и лишают желания открывать дверь;
  • ребра жесткости на кузове выстроены в точности, как у немецкого прототипа;
  • в салоне царит полный хаос, эргономика машины не прорабатывалась;
  • интерьер взят с разных премиальных автомобилей, но скомпонован не слишком грамотно;
  • некоторые моменты внутреннего мира китайского джипа выглядят сильно устаревшими.

В салоне сразу бросается в глаза рулевое колесо, которое обладает весьма странными характеристиками внешности и эргономики. За него неудобно держаться, и даже на фото четко можно увидеть все существенные недостатки зоны водителя. Сидения Shuanghuan Sceo также не слишком удобные.

Но покупатели в России сделали скидку на эти недостатки, ведь автомобиль оказался очень дешевым, с ценой БМВ ценник китайского клона и рядом не стоял. Но нельзя сказать, что китайский БМВ Х5 стал реально популярным. Машина продавалась в нашей стране только в 2006 году и не стала культовым предложением.

Техническая часть – нет и следа от двигателей BMW

Многие автолюбители жалеют, что клоны китайского производства принимают за основу только внешность БМВ и других европейских премиальных брендов. Лучше бы они делали аналоги двигателей с такими же характеристиками, с повышенной надежностью и большим запасом лошадиных сил.

Но копия внедорожника БМВ под названием Shuanghuan Sceo явно не приняла за основу техническую часть баварского флагмана. Под капотом этого автомобиля, предлагаемого в России в далеком 2006 году, были всего два силовых агрегата с сомнительными тех

orthograf.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)