Перейти к контенту

Киа спортейдж 3 замена масла в акпп – когда и как поменять atf

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, 4, 2, 1: уровень, объем, как поменять

Киа Спортейдж является одним из бесспорных лидеров в своем сегменте. Учитывая огромные тиражи продаж – в десятки тысяч экземпляров, вопрос замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 является актуальным для его владельцев.

Когда нужно менять масло в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 строго регламентирована производителем в период гарантийного обслуживания. Данная процедура необходима для сохранения технологических характеристик коробки. В перечне регламентных работ данная процедура предусмотрена на каждых 90 000 км пробега. Кроме того, при первых признаках неисправности, которые характеризуются «пинками», «задумчивостью» в переключениях, посторонними шумами и звуками, подмена смазочных материалов может решить часть проблем в совокупности с профессиональным ремонтом. Трансмиссионка выполняет в коробке несколько важных функций:

  1. Смазывает подвижные части агрегата, не допуская перегрева. Вся система в процессе движения испытывает нагрузку от высоких температур, а масло обеспечивает установленный режим, не допуская перегревов и механической деформации.
  2. Омывает механические части, не допуская деформации в результате трения. При работе детали, выполненные из особо прочных металлов, постоянно взаимодействуют друг с другом. Без регулярного смазывания данные части быстро выйдут из строя (эффект масляного голодания).

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2 поколения производителем не предусмотрена вовсе, однако это не означает, что агрегат не требует замены жидкости. Владелец должен самостоятельно определить срок подмены – желательно в аналогичные 90 000 км пробега.

При этом не стоит забывать еще об одной важной процедуре у полноприводных версий модели – замене масла в раздатку Киа Спортейдж 3 поколения. Данная деталь также требует периодического обслуживания определенными видами синтетических продуктов. Регламентом предусмотрена такая процедура раз в 100 000 км пробега, однако опытные сотрудники сервисных центров советуют сократить срок вдвое. Это позволит сохранить раздатку в первоначальном состоянии долгие годы. Аналогичная ситуация с первыми признаками неисправности данного элемента. Владелец также обязан постоянно следить за уровнем масла АКПП Киа Спортейдж 3 и не допускать утечек ниже определенного заводом показателя.

Также владелец при отсутствии каких-либо поломок должен в профилактических целях менять жидкость в гидротрансформаторном участке агрегата, что позволяет сохранить его первоначальные качества. Изготовителем для модели Спортейдж ресурс коробки заявлен в 200-250 000 км пробега. Однако этот ресурс агрегат сможет выработать лишь при своевременной замене трансмиссионки.

Набор для полного перезалива.

Какое масло заливают в Киа Спортейдж

Для различных поколений автомобиля предусмотрено различное масло под замену.

  1. Для первых двух поколений изготовитель предусмотрел жидкость класса ATF-III ввиду простоты конструкции агрегата и его нетребовательности. Такие системы имели 4 ступени, надежную конструкцию и небольшой картер на 6 литров. Данный тип жидкости обладает умеренной вязкостью, которая позволяет автомобилю уверенно переключать передачи в сильные морозы. Трансмиссионка не так сильно густеет в морозы в отличие от следующих поколений и требует меньше времени на прогрев.
  2. Для современных поколений автомобиля производителем предусмотрена продукция стандарта ATF-IV. Жидкости выпускает как сама корпорация КИА, так и именитые изготовители различных масел. Владелец может осуществить выбор самостоятельно, но лишь при полной замене. При частичной процедуре ингредиенты различных фирм могут смешаться. Они обладают различными химическими составами, хоть и со схожими характеристиками. Все это может привести к поломке всей системы.

При этом владелец может выбрать любое оригинальное масло в коробку автомат Киа Спортейдж 3 для подмены, отталкиваясь от его характеристик под стандарт ATF-IV. Главным критерием при выборе масла в АКПП Киа Спортейдж 4 должна стать оригинальность вещества – приобретая подделку, владелец рискует нанести агрегату непоправимый ущерб. Контрафактное масло не обладает и частью смазывающих свойств, запустевает, допускает перегрев всей системы и в результате влечет замену на новую коробку.

Современные модели более восприимчивы к качеству продукции, так как агрегаты стали сложнее и технологичнее. Современные изготовители продукции оснащают свой товар различными средствами защиты, начиная от рельефной тары, заканчивая индивидуальными штрих кодами с уникальными цифровыми кодами.

Важно! При выборе трансмиссионки в обязательном порядке следует приобрести специальный фильтр, который также необходимо заменить.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж

Разные поколения используемых АКПП вмещали в себя различное количество смазочного материала. При этом для определенного вида замены также потребуется различный объем:

  • Первые 2 поколения модели имели картер в 7,8 л. Этот объем обусловлен особенностью конструкции всей системы коробки передач. При этом для полной подмены данный показатель необходимо увеличить до 13-14 л. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 1 поколения предполагает проверку уровня с помощью специального щупа. При переливе жидкости возникает опасность выдавливания ее через соленоиды, что ведет к некорректной работе агрегата. На картере коробки будут отчетливо видны потеки вещества в случае перелива или неисправности. На первые поколения устанавливалась 4-ступенчатая трансмиссия.
  • Замена масла Киа Спортейдж 3 в дизеле конструктивно не отличается от бензинового собрата. Картер на современных поколениях объема масла в Киа Спортейдж 3 имеет меньший показатель в 7,1 л и 6 ступеней переключения передач и предъявляет более высокие требования по качеству и свойствам трансмиссионки. При заливе также требуется обязательная проверка объема. Класс жидкости для данной системы - ATF-IV, она обладает повышенными моющими свойствами. Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 поколения на бензин по своим стадиям аналогична дизелю.

Важно! При некоторых повреждениях агрегата уровень продукта в картере моет повышаться, поэтому профилактика в виде проверки уровня также важна для владельца.

Вскрытая коробка с фильтром.

Как поменять масло в коробке Киа Спортейдж

Процедура подмены жидкости происходит в несколько стадий. Владелец может совершить данную процедуру как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры по обслуживанию. В среднем данная операция занимает от одного до двух часов.

Для самостоятельной замены водителю потребуется подъемник или яма в гараже, а также набор специальных ключей для вскрытия корпуса и замены фильтра. Отличие полной от частичной подмены отличается используемым объемом и разницей в процедуре – полная занимает больше времени и требует отсоединения дополнительных элементов коробки передач.

Полная замена масла в АКПП Киа Спортейдж

Полная подмена жидкости происходит в несколько этапов вне зависимости от самостоятельного или сервисного обслуживания:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и снятие защиты картера (при наличии). Защита крепится на нескольких болтах.
  2. Снятие картера агрегата, который также крепится болтами и защищен мастикой.
  3. Прочистка данной детали от отложений и металлической стружки при наличии.
  4. Отсоединение патрубков от коробки и откручивание сливной пробки. При этом масло будет выходить самотеком. Также необходимо перемещать селектор передач во всех положениях для того чтобы выгнать отработанный материал из всех соленоидов. По времени данная процедура занимает около часа.
  5. Затем необходимо залить новый материал в картер посредством воронки. Заливная горловина находится сверху в подкапотном пространстве. Залив необходимо контролировать с помощью щупа по соответствующим рискам.
  6. После совершения процедуры необходимо завести мотор и переключать все режимы системы для проверки работоспособности. Во время работы должны отсутствовать «пинки» и вибрации на агрегате.
  7. Также следует заменить масляный фильтр, который находится на корпусе картера и установить новые магниты, которые идут в комплексе с новым фильтром. Также после прочистки сапуна элемент монтируется на штатное место.

Важно! При полной подмене объем вещества значительно больше штатной вместимости картера, так как операция прогонки старого вещества проводится в несколько этапов.

Воронка для залива.

Частичная замена масла в АКПП Kia Sportage

Частичная подмена отличается простотой и меньшим количеством требуемого времени. Она проводится в несколько этапов:

  1. Снятие картера и прочистка сапуна.
  2. Откручивание сливной пробки. При этом необходимо поставить сливную тару. Жидкость самотеком вытекает в данную тару на протяжении получаса.
  3. После этого необходимо в заливное отверстие залить новое вещество до установленных рисками значений.
  4. После окончания процедуры необходимо установить штатную защиту и сапун, а также прочистить его от скопившихся отложений. Замена фильтра в данном случае также обязательна, так как старый со временем теряет свою пропускную способность.

Данная процедура также потребует меньшего количества продукции – порядка 3-5 л. Однако данное вещество должно быть аналогично залитому во избежание поломок.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж вне зависимости от поколения модели предполагает обязательную проверку его уровня. Во всех моделях предусмотрен специальный щуп, расположенный на корпусе коробки. Для проверки водителю необходимо:

  1. Щуп расположен в центре корпуса агрегата в подкапотном пространстве. Владельцу необходимо вытащить деталь из корпуса.
  2. После этого необходимо чистой ветошью очистить деталь от штатной жидкости.
  3. Затем необходимо снова опустить и вытащить щуп и проверить уровень в соответствии с расположенными рисками. При этом долив нужно обеспечивать в соответствии с данными рисками.

Важно! При проверке также следует обращать внимание на цвет жидкости, который не должен становиться темнее и внутри не должна появляться металлическая стружка. Также консистенция должна не отличаться от залитой первоначально.

Сливная пробка.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 представляется обязательной процедурой – в особенности в отношении автомобилей с большими пробегами. По своей сложности данная процедура не отличается от иных моделей компании и вполне по силам для самостоятельного осуществления при наличии определенных условий (инструмент и подъемник).

mashintop.ru

KIA Sportage › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП с снятием поддона, замена датчика температуры масла (25.04.2019г.)

Всем доброго вечера, уважаемые подписчики и гости!

Содержание:
1. Общая информация.
2. О проделанной работе.
3. Артикулы, стоимость запчастей и работ.
4. Описание процедуры полной замены масла со снятием поддона картера АКПП и заменой датчика температуры масла.

1. Общая информация.
Причину замены датчика уровня масла можно прочитать здесь. Если коротко, появились небольшие толчки АКПП, диагностика выявила ошибку p0713. Датчик температуры масла в АКПП показывал диапазон температур 30-31 градус на прогретую коробку, а так же в движении.
Работы делал в сервисе у мастера, который постоянно обслуживает мой автомобиль, поэтому подробных фото не будет, а ссылки на хорошие источники по данному виду работ приложу ниже по тексту.

Ссылки на источники, спасибо их авторам:
1) www.drive2.ru/l/488191410143494236/ — запись, благодаря которой понял что нужно делать.
2)

— процесс полной замены масла АКПП.

Автомобиль АКПП, AWD, бензин 2.0 с пластиковым поддоном картера АКПП. Какой поддон АКПП стоит у Вас и, соответственно, какие прокладки брать уточняйте в оригинальных каталогах по VIN автомобиля.

2. О проделанной работе.
Первый раз я менял масло с использованием автомата при пробеге 52 700 км. На момент пробега масло было темно-красного цвета без запаха гари. Масло использовал оригинальное.

На сегодняшний день пробег после первой замены масла составил 45 140 км. Масло темно-красного цвета (см. фото №1). Запаха гари нет. Продукты износа на сливном болте есть (см. фото №2). Датчик заменили (фото старого забыл сделать, остался в автосервисе). У нового датчика чуть шире корпус разъема для подсоединения шлейфа. Все встало отлично.
Мой стиль езды спокойный, прицепы и большие грузы не вожу. Если на ЗСД или трассе нужно обогнать с ускорением, обгоняю.

Полный размер

Фото №1. Сливаем старое масло

Фото №2. На сливном болте присутствуют продукты износа

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП, этап 1. — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер


По сетке ТО замена масла в АКПП производится каждые 90 тыс км. Но — это скорее из разряда замены масла в двигателе каждые 15 тыс км (не есть хорошо). Поэтому решил заменить масло пораньше.
Данные:
— объем масляной системы 2.0AWD около 8 л;
— масло для АКПП SP-IV.
Итак, первый вопрос — полная замена масла вытеснением на специальном аппарате или частичная? От этого зависит и расход масла, и место проведения замены.
Первый вариант — удобно (отдал в сервис и через час-два забрал машину), просто (только деньги за масло и работу), расход масла составит около 12-13 л (заливается новое масло, вытесняет старое, пока на выходе не пойдёт светлое новое масло), фильтр в коробке не меняется.
Но — не рекомендуется производить замену масла в АКПП вытеснением при большом пробеге (сейчас уже 165000 км), да и при малом тоже не лучший вариант. Так как масло при этом проходит через все каналы и может забить их продуктами работы коробки.
Что может вывести АКПП из строя в конце концов.
Вариант 2 — частичная замена — производится с заменой фильтра, соответственно, разбором корпуса коробки, расход масла вроде должен быть 8-9 л.
При частичной замене масло обновляется в несколько этапов. Я выбрал 2 этапа замены — первый этап — слив масла с АКПП (около 45% объёма системы) и заливка нового, и второй этап через 100-300 км со снятием поддона картера АКПП и заменой фильтра АКПП (60% масла сливается).
Возможен вариант с 2 сливами масла и потом разборкой коробки в третий раз слива масла. Но, на мой взгляд — излишне, поэтому будем экономить :).
Второй вопрос — масло для замены. Первую замену масла мне делали ОД замещением оригинальным маслом KIA SP-4.
Стоимость данного масла составляет от 700-750 р за 1 л (других объёмов нет). Т.е. 10 л для замены — около 7500 р.
Масел для коробки с таким допуском практически нет (нашёл только ZIC и Totashi), а лить мульти — не хотелось.
ZIC SP4 как оказалось и является поставщиком масла для АКПП на заводы Hyundai/Kia — выбор оказался простым, т.к. нашлись канистры по 4 л по цене в 2 раза дешевле оригинального (того же Zic в упаковке Hyundai).
Приобретены 3 канистры по 4 л (162646) по 1500 р (через неделю это же масло стоит от 1800 р).
Другие запчасти — фильтр масляный АКПП пришлось запрашивать в магазинах большой тройки (у нас два разных фильтра ставят), заказан фильтр 4632126000 (4632126000 является аналогом) за 1300 р (аналог дороже).
Прокладка поддона АКПП тоже по запросу номера по VIN, 452833B810 (1250 р).
Прокладки пробок АКПП — на сумму 300 р (452853B010 резиновое и 2 колечка 2151311000).
В пятницу выполнил первый этап.
Итак, у Sportage нет масляного щупа, по этой причине отказались сделать такую замену 2 сервиса. Система нашей коробки такова, что уровень масла контролируется через специальное отверстие, а сливать и заливать масло — ещё два отверстия.
Обратите внимание, что у нас не поддон АКПП в общепринятом смысле, а боковая крышка, на которой и находятся контрольное отверстие и заливное.
Контрольное отверстие находится на стороне, обращенной вперёд, а заливное — сверху почти под воздушным фильтром.
Сам процесс не хитрый, как оказалось, а во

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП КИА Спортейдж 2012 г.в. Фото и видео инструкция

На обслуживании у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года выпуска, с 2 литровым двигателем, передний привод, пробег 96 тыс.км., необходимо заменить масло в автомате АКПП. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками

Сразу стоит сказать, что при нашей замене фильтр АКПП не меняется, так как находится он внутри коробки, и чтобы его заменить, придётся её «половинить». Масло в автомате на этой машине рекомендуется менять хотя бы раз в 60 тыс.км., хотя производитель уверяет, что оно залито на весь срок службы.

Открываем капот, снимаем две клипсы, поочерёдно надавливая на них:

Отодвигаем в сторону и вытаскиваем пластик, который они держат. Отщёлкиваем защёлки крышки, откручиваем хомут крепления:

Снимаем воздуховод, убираем крышку воздушного фильтра. Вытаскиваем фильтр. Откручиваем сбоку болт, который удерживаем корпус воздушного фильтра, для этого используем головку на 10. Поднимаем корпус на себя. Очищаем пробку от грязи, удобно это сделать сжатым воздухом. Предварительно рекомендуем заткнуть воздуховод чистой ветошью, чтобы туда случайно не попала пыль и грязь. Головкой на 22 откручиваем пробку сапуна:

Снимаем хомут с патрубка отмеченного жёлтой меткой:

Поднимаем машину, снимаем пластиковую защиту. Отворачиваем сливную пробку головкой на 24:

После того как стекут последние капли отработанного масла, закручиваем пробку обратно. Подтёки масла удаляем при помощи очистителю карбюратора. Слилось у нас 4.5 литра. Теперь опускаем автомобиль и вставляем подходящую по размеру воронку в отверстие сапуна, при этом снимаем шланг отмеченный жёлтым (можете посмотреть на фото выше). Делается это для того, чтобы масло через сапун не побежало наверх.

Масло будем заливать оригинальное от Hyundai SP-4 75w номер для заказа 04500-00115. В общей сложности нам понадобится 9 литров. Заливаем сначала 4 литра:

После того как влили 4 литра, одеваем шланг на место. Заводим двигатель и прогоняем коробку по всем режимам, чтобы масло прошло по всей системе. Затем глушим, снимаем хомут и отсоединяем шланг с жёлтой меткой. Одеваем обрезок шланга подходящего размера на трубку:

Запускаем двигатель. Один из шлангов выводим в тазик, другой в канистру:

Как только насос начал выплёвывать воздух с маслом, глушим автомобиль. Снимаем шланги. Заливаем новое масло опять через воронку, теперь мы льём 4.6 — 4.7 литра. Наматываем на отвёртку чистую ветошь и протираем снятый шланг изнутри, чтобы он не скользил при установке. Ставим его на место. Скрепляем хомут. Устанавливаем пробку сапуна на место. Все образовавшиеся подтёки масла смываем очистителем карбюратора.

Мы залили масло заведомо чуть больше чем нужно. Лишнее сольём через уровневую пробку. Запускаем двигатель и прогреваем коробку до 45-50 градусов. Меряем её при помощи инфракрасного градусника в районе трубок. Первая трубка подачи, вторая с жёлтой меткой выход с радиатора.

Мерить температуру масла в коробки можно также с помощью диагностического компьютера. Как только температура достигла нужных значений, поворачиваем уровневую пробку против часовой стрелки:

Подставляем ёмкость куда будут стекать излишки масла. После того как потечёт тонкая струйка, закрываем уровневую пробку. Смываем подтёки. Опускаем автомобиль и прикручиваем воздушный фильтр.

Видео замена масла в АКПП Киа Спортейдж

Резервное видео как заменить масло в АКПП KIA Sportage:

Прочитано раз: 1 055; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена масла в акпп — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Пробег 72000 км. Решился я на замену масла в акпп.
С маслом особо не парился, взял 12 Литров ZIC ATF-SP4 (3 шт. по 4 литра) потому, что это масло из той же бочки, что и оригинальное Mobis. Сам просил в магазине посмотреть оригинальное масло и производитель на нем был указан SK *тоесть ZIC*
Разница только в цена 700р. за литр против 400р.

Полный размер


Судя по объему масла думаю понятно, что замену решил делать на аппарате.
Сегодня произвели данную процедуру, все прошло отлично, с одной поправкой, все таки 70000 км, это перебор, масло просто жуть какое черное, и 12 литров оказалось маловато, что бы получить в итоге кристально чистую жижку (еще бы +1 канистра и было бы то что надо). При меньшем пробеге и 12 будет достаточно.
Жидкость на выходе из кпп начала более менее светлеть только после 9 литров прокаченного через нее масла, до этого момента чернота одна.
Следующую замену планирую сделать еще тысяч через 30-40, как сказал мастер у которого делал замену, что если масло сильно не загажено то хватает обычно +2 литра сверху от номинала. (70 реально дофига, не говоря уже о сервисных 90)
Из изменений (не плацебо) автомат стал работать мягче, тоесть как и изначально переключения практически не заметны, до замены переключения уже были довольно ощутимыми) ну и самоуспакоение души ))))

Теперь расскажу немного о процессе аппаратной замены, для тех кто все таки сомневается как менять, самому или аппаратом. Потому что до этого я сам начитавшись всякого дерьма в интернете мягко говоря очкавал, пушут, что масло продавливается под давлением и тд, типо поднимает в кпп все дерьмо и тп.
Процесс подключения и запуска аппарата.
1. Шланги аппарата подключаются в разрыв любого из патрубков охлаждения кпп.
2. Включаем аппарат и заводим мотор, в этот момент жидкость штатно церкулирует просто проходя через аппарат и он заодно сам проверяет правильность подключения шлангов, если все Ок- продолжаем, если напишет что подключено не верно, глушил и меням шланги местами, вреда для кпп от этого никакого, ведь аппарат в этот момент ничего не качает, а просто пропускает масло через себя при этом показывая на специальных подсвеченных окошках цвет проходящего масла. Так же на дисплее отображается и другая информация, например давление которое качает насос в кпп, если оно будет ниже нормы, он выдаст предупреждение (которое простыми словами гласит, нефиг тут менять масло, разбирай и ремонтируй кпп)
3) заборный шланг для нового масла опускаем в канистру (сливать в штатную емкость не стали просто отрезали верхнюю часть одной из кани

www.drive2.ru

СПОСОБ замены масла в АКПП. — KIA Sportage, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Парк автомобилей с АКПП становится все больше. Соответственно все актуальнее становится вопрос правильной эксплуатации и обслуживания АКПП.
Одним из пунктов является замена масла. Казалось бы, что проще — открутил пробку, слил и потом столько же залил. Так и делают даже в фирменых сервисах, т.с "офицалы". Но при этом сливается только 40-50% масла, не больше.
Ну с сервисом понятно, не им на наших машинах ездить, до конца гарантии коробки протянут, а если после поломается, то сервису не хуже от этого, заработают на ремонте. 🙂

В конце поста приведены 3 способа замены масла в АКПП
В своей машине решил поменять масло полностью.
Работы выполнялись на "приборе для замены масла в АКПП, TranServe 2 (W68417)".


Цена его, кстати, около $5000-$6000, что объясняет, почему сервисы не спешат им обзаводится. Хотя есть и более дешевые аналоги.

Трубки от Виннса подключаются к патрубку по которому проходит масло. Патрубок АКПП разъединяется. Одна трубка подключается к концу откуда течёт масло, а другая к концу куда должно течь масло. В установку заливается батерея бутылок с Кастролом и под давлением вымещается все старое масло, которе сливают в канистру.


Сама замена заняла минут 30-40, вообщем с мойкой и оформлением за 1,5 часа можно справится.
На момент замены пробег 62500, старое масло можно охарактеризовать как среднее.
Прогнали 8 литров (по книжке система 7,8 л) и потом, при корректировке уровня, грамм 200 добавили.
Масло привез свое, Castrol TRANSMAX Е.

Стала ли лучше работать АКПП?
Сказать сложно, она меня и раньше не беспокоила.
Но хуже точно не стало

Есть три способа смены масла в АКПП:

Первый способ традиционен. При нем масло заменяется частично. Освежение масла выполняется следующим образом: в картере АКПП нужно открутить сливную пробку (внизу), слить столько масла, сколько может вытечь, и залить столько же (или в з

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — KIA Sportage, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Давно ничего не писал, но появился повод. После покупки авто, соответственно поменял все жидкости кроме масла в АКПП, пробег вроде небольшой, но… х.з. м.б. ещё в Корее скручивали пробег, да и не меняли вообще масло скорее всего ни разу.
Как говорится, если не уверен в точности показаний одометра (купил Б.У. у не знакомого), а это значит что на ODO м.б. 50-70 тыс. км, а на самом деле далеко за 120 тыс. км, следовательно в таких случаях также не рекомендуется аппаратная замена масла в АКПП, чтобы не поднимать бурю из грязи в коробке, безопаснее частичная замена масла, путем свободного слива/залива (сколько слил столько и залил). Также на каждой АКПП по своему измеряется уровень масла в акпп, у кого-то щуп, а у наших проверочное сливное отверстие, на необходимом уровне.
(*)Закупил 6л. ATF, по 600р. за 1л., т.к. не знал сколько сольётся и влезет после слива обратно.
(*)Менял не сам, доверился мастеру в автосервисе, но при самой операции присутствовал и по ходу работы, ничего сверхсложного не увидел, единственное, что я читал многие используют для залива масла отверстие в АКПП которое под воздушным фильтром находится, но у меня заливали масло через проверочное сливное отверстие специальным здоровенным шприцем.
(*)В итоге слилось через сливное отверстие 4л (темно, даже сказал бы грязно- красного масла, как мастер прокомментировал, не критично грязное), а через проверочное отверстие в итоге еле залили 4 л.
(*)Во время смены масла как с проверочного отверстия потекла тоненькая струйка, закрутили пробку и я полез в авто прогонять масло по передачам, в ручном режиме, постепенно задерживаясь на каждой секунд на 15-20 с 1 по 6 и в обратном порядке.
(*)Авто всё это время находится на подъёмнике, когда начал газовать загорелась ESP, но это из-за отсутствия контакта с поверхностью, после обслуживания при начале движения со СТО, ESP потухла.
(*)Затем еще раз открутили болт проверочного отверстия, немного долили маслица грамм 100-150, наверно, и потом лишнее также слилось через негоже, всё закрутили, защиту на место поставили распрощался с мастером и поехал потихоньку домой.
После замены катаюсь уже три дня, без нареканий.
По плавности переключений передач всё как работало плавно без тычков — так и осталось, значит не навредил 🙂
Теперь следующая частичная замена масла по плану через 40 — 45 тыс. км, а два литра упакованные так и остались ждать своей очереди.
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 78268 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)