Перейти к контенту

Киа спортейдж 3 график то – , , KIA KIA Motors

Содержание

График то киа спортейдж 3. Сервис хендай и киа. В числе преимуществ нашего техцентра

Кузовной ремонт Kia Sportage проводится с использованием современных технологий на импортном оборудовании. У нас Вы можете починить не только Sportage – ремонт других моделей КИА у нас проводится в полном объёме. Обслуживание Kia Sportage включает и мойку автомобилей наших клиентов. Мы находим различные варианты устранения неполадок Sportage – ремонт модели проводится в полном соответствии с требованиями изготовителя. Уведомляем Вас о том, что ремонт Kia Sportage — это использование оригинальных запчастей и расходных материалов.

Обслуживание Kia Sportage — это не только починка кузова – ремонт Киа Спортейдж включает также и устранение неполадок в автоматической и механической коробках передач и двигателе. Sportage ремонт требует профессионализма и опыта в работе с моделями КИА. Обслуживание Kia Sportage проводится профессионалами техцентра. Наши техники прошли обязательную сертификацию КИА, для того, чтобы качественно осуществлять обслуживание КИА Sportage.

Звоните нам в любое время – мы поможем Вам!

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 1.7L Дизель МКПП Передний привод

1.7L Дизель МКПП Передний привод

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L New 2012MY Бензин АКПП Передний привод

2.0L New 2012MY Бензин АКПП Передний привод

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L New 2012MY Бензин АКПП Полный привод

2.0L New 2012MY Бензин АКПП Полный привод

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L New 2012MY Бензин МКПП Передний привод

2.0L New 2012MY Бензин МКПП Передний привод

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L New 2012MY Бензин МКПП Полный привод

2.0L New 2012MY Бензин МКПП Полный привод

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L Дизель АКПП Полный привод

2.0L Бензин МКПП Передний привод

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L Дизель МКПП Полный привод

2.0L Бензин МКПП Полный привод

I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R — обязательная замена.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

В России является одним из самых популярных кроссоверов.

В продажу он поступал с разным техническим оснащением. На выбор предлагалось три типа двигателей, среди которых была одна бензиновая установка – на 2,0 литра и два дизеля – на 1,7 и 2,0 литра.

Для бензинового мотора предлагалось два типа коробок передач – механическая и автоматическая, а также два вида привода – передний и полный.

Что касается дизельных агрегатов, то 1,7-литровый мотор работал только в паре с МКПП и имел передний привод, а модель на 2,0 литра комплектовалась только АКПП и приводом на все колеса.

Количество ТО проводимых на Киа Спортейдж 3

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии предусмотрен регламент проведения обслуживающих работ, состоящий из 10 технических обслуживаний, начиная от ТО-1 и заканчивая ТО-10.

Периодичность между проведением обслуживающих работ составляет 15 тыс. км. пробега или же 1 год (если авто не наезжает за указанный период такой пробег).

Сразу отметим, что эта периодичность установлена для авто, эксплуатирующихся в нормальных условиях. Если же кроссовер используется в жестких режимах, сроки проведения обслуживания могут быть уменьшены.

Рассмотрим перечень работ, которые проводятся при обслуживании автомобиля при разных ТО.

Для начала рассмотрим все работы с моделью, оснащенной 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой, имеющей полный привод.

Большинство работ подразумевают лишь обязательный осмотр, а регулировка или замена проверяемого элемента проводится только при на

www.autoglim.ru

Обслуживание Киа Спортейдж 3 | Kia Sportage 3

Таблица ТО - Kia Sportage 3. Что и когда менять, при самостоятельном обслуживании.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 42193

Расшифровка предохранителей, в салоне. Какой предохранитель за что отвечает, смотрим.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 56829

Расшифровка блока предохранителей и реле в моторном отсеке автомобиля.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 19120

Вопрос - сколько заливать масла в мотор Sportage 3? - волнует многих автовладельцев. Вся загвоздка в двух разных поддонах, по этому заправочные ёмкости разные.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 105085

Небольшой фото-отчёт по замене моторного масла в двигателе G4KD. Сколько масла и какие расходники надо приобрести.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 41554

Смазываем направляющие пальцы тормозных суппортов, чистим тормозные диски, ревизия тормозной системы.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 25914

Неприятный запах из печки!? Делаем дезинфекция испарителя кондиционера.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 21687

Меняем фильтр кондиционера, на угольный более эффективный.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 19737

Самостоятельно меняем топливный фильтр и сеточку в модуле бензонасоса.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 27651

sportage-3.ru

§21. Прохождение ТО-3 с пробегом 34050 км на KIA Sportage 3 рестайлинг — logbook KIA Sportage 2014 on DRIVE2

необходимые части для ТО-3 с артикулами и ценами — внизу поста
Друзья, всем привет!
Итак, время идёт, и по пробегу пора мне уже проходить техобслуживание, или просто ТО.
Для меня это было первое ТО в жизни (до этого была пятнашка [на ней сейчас родители рассекают] — так там ремонтировались по мере выхода чего-то из строя, или по плановым срокам [пробег или время]), поэтому подошёл я к этому вопросу основательно.
Я почему-то в голове держал тезис "Официалы — опасные ребята! Хотят нажиться на тебе". В общем, всё, как меня все вокруг учили.

Начал везде лазать и искать необходимый перечень компонентов для ТО. В основном, конечно, искал на драйве. Но тут народ уже прошаренный сидит, и многие (если не подавляющее большинство) приобретают зачастую неоригинальные запчасти или комплектующие для ТО.
И вот случайно я решил поискать информацию на сайте КИА. Однако информации про третий Спортаж почти не было, ведь уже вышла машина четвёртого поколения. Но кто ищет — тот найдёт! В итоге я зарегистрировался там и добавил свою машинку в гараж. Ну а тут можно скачать и брошюры, и мануалы, и персональный календарь ТО.

Zoom

Принт-скрин гаража в личном кабинете на kia.ru. Много полезных вещей! Сюда же автоматически подгружается информация о последних ТО из базы официалов. Прошу не пинать — я действительно пишу этот пост про ТО-3 после прохождения ТО-4…

Представляет собой персональный календарь ТО файлик *.pdf с табличкой на каком ТО что и в каком количестве нужно поменять/обслужить, а также что именно прикупить. Список покупок с ценами я напишу в самом конце, а пока процесс. Помня в голове, что при работе с официалами нужно ждать подвох, и за всеми процессами усиленно следить, отправился я на ТО вместе с машиной. Выбран был БЦР-моторс на Новикова Прибоя (Нижний Новгород). Выбор пал достаточно случайно, т.к. здесь чуть ранее я общался с менеджером по гарантии и он согласовал мне замену руля по гарантии [кожа истёрлась]. Забегая вперёд скажу, что в это ТО руль так и не поменяли, т.к. по словам официалов на это необходимо больше времени, чем мой визит. Записался на 18:30 (до закрытия полтора часа — уберёмся! — думал я). Ну и в начале

пошли в душ с любимой помыли машину.

Zoom

Находиться в ремзоне разрешено только в специальном жилете.На фото ожидаем мойки KIA Sportage 3 рестайлинг.

И вот чистая машинка уже в ремзоне официального дилера. Честно говоря, до этого я был в ремзоне у официалов KIA только в Ярославле, когда проверяли машину перед покупкой. Так вот — атмосферой в Ярославле я куда более оказался доволен, чем в Нижнем Новгороде.

Zoom

Открытый капот для доступа специалистов компании БЦР-Моторс на Новикова Прибоя во время прохождения ТО-3 на KIA Sportage 3 рестайлинг.

Сначала мастер решил поменять воздушный фильтр двигателя. Сначала распаковал коробку с новым.

Zoom

Вот он — новый воздушный фильтр двигателя на KIA Sportage 3 рестайлинг.

А затем достали уже отработанный. Сколько на нём поездил прошлый владелец — не знаю, но выглядит он немного "уставшим", хотя и не сильно.

Zoom

www.drive2.com

Kia Sportage | График текущего обслуживания

График текущего обслуживания

Бензиновые модели

Каждые 12 000 км (7500 миль) пробега или раз в 7.5 месяцев*

  • Проверяйте и при необходимости корректируйте уровень масла в раздаточной коробке, РКПП/АТ, а также в обоих дифференциалах (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  • Заменяйте двигательное масло и масляный фильтр (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  • Смазывайте и регулируйте все петли и замки (см. Раздел Смазывание замков и петель).

* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) данный интервал обслуживания следует сократить до 8000 км (5000 миль)/5 месяцев.

Ежегодно

  • Проверяйте уровень хладагента в рабочем тракте и исправность функционирования компрессора К/В (см. Раздел Проверка системы кондиционирования воздуха).

Каждые 24 000 км (15 000 миль) пробега или раз в 15 месяцев

  • Проверяйте состояние компонентов дисковых тормозных механизмов, в случае необходимости производите замену колодок (см. Раздел Проверка компонентов тормозной системы).
  • Проверяйте состояние защитных пыльников шарниров приводных валов, в случае необходимости производите их замену (см. Раздел Проверка состояния пыльников приводных валов).
  • Смазывайте универсальные шарниры карданных валов (см. Раздел Смазывание универсальных шарниров карданных валов)*.
  • Проверяйте уровень гидравлических жидкостей привода тормозной системы и сцепления (см. Проверка уровня рабочих жидкостей).
  • Проверяйте состояние и давление накачки шин, производите ротацию колес (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
  • При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) проверяйте состояние и при необходимости подтягивайте крепеж компонентов шасси (см. Раздел Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода).

* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) данный интервал обслуживания следует сократить до 16 000 км (10 000 миль)/10 месяцев.

Каждые 36 000 км ( 22 500 миль) пробега или раз в 22.5 месяца*

  • Заменяйте масло в раздаточной коробке, РКПП и в обоих дифференциалах (см. Разделы Замена трансмиссионного масла РКПП и Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов).

* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) данный интервал обслуживания следует сократить до 24 000 км (15 000 миль)/15 месяцев.

Каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега или раз в 30 месяцев

  • Проверяйте состояние и усилие натяжения приводных ремней, в случае необходимости производите регулировку (см. Раздел Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов).
  • Производите замену фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
  • Производите замену свечей зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания).
  • При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) заменяйте ATF (см. Раздел Замена ATF).
  • Проверяйте систему охлаждения на наличие утечек, производите замену охлаждающей жидкости двигателя (см. Разделы Проверка уровня рабочих жидкостей и Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости).
  • Проверяйте установку оборотов холостого хода (см. Раздел Проверка оборотов холостого хода).
  • Производите замену топливного фильтра (см. Раздел Проверка системы питания, замена топливного фильтра).
  • Проверяйте состояние коммуникационных линий систем питания, выпуска отработавших газов, тормозной системы и гидропривода сцепления (см. Разделы Проверка компонентов тормозной системы, Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов и Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек).
  • Проверяйте состояние компонентов барабанных тормозных механизмов, в случае необходимости производите замену башмаков (см. Раздел Проверка компонентов тормозной системы).
  • Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов рулевого управления (см. Раздел Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода).
  • Проверяйте состояние шаровых опор передней подвески (см. Раздел Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода).
  • Проверяйте состояние крепежных элементов компонентов шасси, в случае необходимости подтягивайте болты/гайки (см. Раздел Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода)*.
  • Проверяйте состояние и надежность фиксации термозащитных экранов системы выпуска отработавших газов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов).

* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) данный интервал обслуживания следует сократить до 24 000 км (15 000 миль)/15 месяцев.

Каждые 72 000 км (45 000 миль) пробега или раз в 45 месяцев*

  • Производите замену ATF (см. Раздел Замена ATF).

* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) данный интервал обслуживания следует сократить до 48 000 км (30 000 миль)/30 месяцев.

Каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 5 лет

  • Производите замену ремня привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ).
  • Проверяйте состояние клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV), в случае необходимости производите его замену (см. Раздел Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели)).
  • Проверяйте состояние ВВ электропроводки системы зажигания, в случае необходимости заменяйте провода (см. Раздел Проверка состояния ВВ электропроводки (бензиновые модели)).

Дизельные модели

  • Каждые 16 000 км (10 000 миль) пробега или раз в 6 месяцев
  • Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра)*.
  • Проверяйте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя)*.
  • Проверяйте состояние и давление накачки шин, производите ротацию колес (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
  • Проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла в РКПП/ATF в АТ (см. Проверка уровня рабочих жидкостей).
  • Проверяйте уровни и состояние смазочных жидкостей раздаточной коробки и дифференциалов (см. Проверка уровня рабочих жидкостей).
  • Проверяйте состояние коммуникационных линий тормозной системы и гидропривода сцепления (см. Раздел Проверка компонентов тормозной системы).
  • Смазывайте и регулируйте все петли и замки (см. Раздел Смазывание замков и петель).

Каждые 32 000 км (20 000 миль) пробега или раз в 12 месяцев

  • Производите замену фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя)*.
  • Проверяйте состояние компонентов и рабочего тела охладительного тракта двигателя (см. Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости).
  • Проверяйте уровень и состояние жидкости гидравлических трактов тормозной системы и привода сцепления (см. Проверка уровня рабочих жидкостей).
  • Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов рулевого управления (см. Раздел Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода).
  • Проверяйте состояние пыльников шарниров приводных валов, в случае необходимости производите их замену (см. Раздел Проверка состояния пыльников приводных валов).
  • Проверяйте состояние крепежных элементов компонентов шасси, в случае необходимости подтягивайте болты/гайки (см. Раздел Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода)*.
  • Проверяйте уровень хладагента в рабочем тракте и исправность функционирования компрессора К/В (см. Раздел Проверка системы кондиционирования воздуха).
  • Проверяйте состояние компонентов дисковых тормозных механизмов, в случае необходимости производите замену колодок (см. Раздел Проверка компонентов тормозной системы).
  • Смазывайте универсальные шарниры карданных валов (см. Раздел Смазывание универсальных шарниров карданных валов)*.

Каждые 64 000 км (40 000 миль) пробега или раз в 24 месяца

  • Производите замену охлаждающей жидкости двигателя (см. Проверка уровня рабочих жидкостей).
  • Производите замену трансмиссионного масла в РКПП/ATF в АТ (см. Разделы Замена трансмиссионного масла РКПП и Замена ATF).
  • Производите замену смазочных жидкостей раздаточной коробки и дифференциалов (см. Раздел Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов).
  • Производите замену топливного фильтра (см. Раздел Проверка системы питания, замена топливного фильтра).
  • Проверяйте установку оборотов холостого хода (см. Раздел Проверка оборотов холостого хода).
  • Производите замену свечей накаливания (см. Раздел Замена свечей накаливания).
  • Проверяйте состояние коммуникационных линий систем снижения токсичности отработавших газов (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек).
  • Проверяйте состояние и надежность фиксации термозащитных экранов системы выпуска отработавших газов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов).
  • Проверяйте состояние компонентов барабанных тормозных механизмов, в случае необходимости производите замену башмаков (см. Раздел Проверка компонентов тормозной системы).

Каждые 145 000 км (90 000 миль) пробега или раз в 54 месяца

  • Производите замену ремня привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ)*.

* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) отмеченные звездочкой процедуры должны выполняться чаще, - обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)