Перейти к контенту

Киа спортейдж 2 задний редуктор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Редуктор заднего моста Киа Спортейдж 2,0i | Festima.Ru

B рaзбopе Мицубиcи Галант (Мitsubishi Gаlant), Е64A, мотор 4 вaльный, 6А12. AКПП, F4A232UPQ, Ecть видeo тeст запускa мoтoра! Aвтoмaт так жe тeстиpовался!  Мицубиши Галант - E52A, E53A, E54А, Е57А, E72A, Е74А, E77А, Е84A Mицубиси Етерна (Mitsubishi Etеrnа) - E52А, E53A, Е54А, Е57А, Е72A, Е74А, E77А, Е84А Мицубиси Емирауд (Мitsubishi Еmеrаudе) - Е52А, Е53А, Е54А, Е57А, Е72А, Е74А, Е77А, Е84А Носкат Капот крыло бампер фара дверь зеркало амортизатор подрамник кулак крышка багажника Бампер передний в сборе Бампер задний (скорлупа) Фары адаптивные рестайлинг Фара правая и левая в сборе Форсунка омывателя фар с крышкой ПТФ Усилитель переднего бампера с домиками (демпфер) Усилитель переднего бампера нижний Крыло переднее правое левое рестайлинг дорестайлинг Капот Лобовое оригинал Четверь передняя правая Четверть передняя левая Четверть задняя левая Четверть задняя правая Лонжерон Воздуховод центральный (телевизор) Крепление крыла Крепление фары (очко под фару) Замок капота Рычаг задний левый нижний верхний прямой Рычаг задний правый нижний кривой Рычаг передний левый верхний Привод в сборе Дверь голая без дефектов Дверь в сборе в цвет Порог левый и правый в сборе Замок в дверь Стекло в дверь Коробка передач АКПП Двигатель в сборе с навесным Раздатка задняя Редуктор заднего моста Помпа Коллектор впускной Дроссель Термостат Генератор Компрессор кондиционера Катушка зажигания Датчики парковки (парктроники) Касета радиаторов голая Касета радиаторов в сборе Радиатор кондиционера Радиатор основной Радиатор АКПП (теплообменник) Вентилятор в сборе с диффузором Выхлопная система от Катализатор Руль Подушка безопасности водителя от Полушка в торпеду от Шторка безопасности левая от Клемма плюсовая Преднатяжитель ремня Перапатрон Зеркало боковое заднего вида в сборе зеркальный элемент Зеркало салонное с камерой Стеклоподъемник Салон в сборе с картами белый в идеале Потолок Люк в сборе Подрамник Стартер Генератор ГУР Рейка рулевая Рулевая колонка Крышка багажника Фонарь задний левый в крыло Фонарь задний правый в крышку багажника Передняя панель Ручка двери комфортный доступ от Печка Моторчик печки Тормозные диски Амортизатор передний в сборе Пневмо балон гидростойка передняя гидра Пружина гидро стойка Кулак в сборе со ступицей Трапеция стеклоочистителя в сборе от Коса парктроников балка , барабан тормозной, бачок, бочок расширительный, бензонасос, блок предохранителей под капотом, блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемникамии, стекло подъемник, АВS, SRS, АSR, АSD,ЕSР, АВС, АБЦ, АБС, АСД, ЕСП, СРС, АБЦ, вакуумный усилитель тормозов, впускной – выпускной коллектор, выхлопная система, ГБЦ, главный тормозной цилиндр, датчик АВS, двигатель в сборе, диск тормозной, диффузор вентилятора, зеркало боковое, интеркулер, кабина, капот, катализатор, клапанная крышка, коленвал, компрессор кондиционера трубки, кондиционер, крыло переднее левое - правое, крыша со стойками, крышка багажника, ксенон, лонжерон передний под стакан, люк, лямбда-зонд верхний, МКПП, насос ГУР, патрубок, подрамник, подрулевой шлейф, подушка ДВС, помпа водяная, порог со стойкой левый - правый, привод передний, проводка моторного отсека, пружина, ПТФ, радиатор охлаждения, раздатка, рама, редуктор переднего моста, ремень безопасности, рессор, решетка радиатора, рулевая рейка гидравлическая, рулевой кардан, рычаг нижний, стабилизатор, стартер, стеклоподъемник, стойка амортизационная, суппорт тормозной, типтроник, ТНВД, топливный бак, трапеция стеклоочистителей, трос коробки, фара линза, фартук задний, форсунка фароомывателя, центральная лобовая стойка, шатун, шторка безопасности, щиток приборов, электроусилитель руля _________________________________________________________ _________________________________________________________ В наличии в Екатеринбурге!!! Отправка запчастей по России и СНГ!!!

Автозапчасти

Редуктор моста Задний б/у Kia Sportage II (JE, KM) Киа Спортейдж 2 с доставкой в Симферополь

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sportage II (JE, KM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Спортейдж 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Симферополе.

Купить редуктор моста (задний) на Kia Sportage II (JE, KM) (Киа Спортейдж 2) в Симферополе:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести редуктор моста (задний) для а/м Киа Спортейдж 2, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, редукторы моста задние, на Kia Sportage II (JE, KM) и другие автомобили.

Продажа редуктора моста в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Ремонт редуктора полного привода KIA Sportage, Sorento, Prime


Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях KIA Sportage или KIA Sorento, Sorento Prime, тогда внимательно изучаем данную статью!

Есть в семействе полноприводных моделей Kia Sportage, Kia Sorento проблема, для устранения которой придется потратиться. При этом вы можете долго не замечать, что этот «недуг» коснулся и вашего автомобиля. Попытаемся разобраться с неисправностью и способами ее «лечения».

Проблема заключается в износе шлицевого соединения между дифференциалом и угловым редуктором, передающим крутящий момент на заднюю ось. Включить задний привод не удается, причем эта неисправность зачастую проявляется в самый неудачный момент, например, на раскисшей грунтовой дороге или на обледеневшей трассе.

Причиной «недуга» является попадание пыли и влаги к данному соединению, хотя и сам материал узла плохо защищен от коррозии.

Как же поступить, когда вы обнаружили проблемы с задним приводом своего автомобиля.

Первым делом нужно выявить причину.

На основе опыта выполняемых работ мы можем уверенно говорить, что если извлеченный из автомобиля правый привод имеет налет ржавчины и различных грязевых отложений, высока вероятность, что вам предстоит ремонт. Возможно, шлицы еще цепляются друг за друга, но коррозия делает свое дело. Люфт в соединении уже есть, и провернуть его может в любой момент.

 

Разбираем дальше, снимаем редуктор и убеждаемся в правильности предположения.

Шлицы на чашке дифференциала съедены полностью.

 

Ответная часть еще походит.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбираем коробку и меняем чашку дифференциала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для данной работы нам понадобились следующие запчасти:

  • 47352-39300 – сальник привода, промежуточного вала.
  • 47318-39300 – пыльник сальника раздаточной коробки.
  • 47350-39300 – сальник раздатки.
  • 46158-3B000 – кольцо масляного насоса АКПП.
  • 47354-39300 – уплотнительное кольцо раздаточной коробки.
  • 45829-3B200 – подшипник дифференциала.
  • 45245-3B210 – сальник дифференциала правый.
  • 45245-3B710 – сальник дифференциала левый.
  • 45840-3B050 – сальник корпуса дифференциала.
  • 45822-3B250 – чашка дифференциала.
  • 46321-3B000 – фильтр АКПП.
  • 162646 – масло АКПП ZIC ATF SP4.
  • 550027970 – Масло раздаточной коробки Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5.

Во избежание данной процедуры рекомендуем проводить профилактику. Для этого снимаем корпус редуктора и смазываем шлицевое соединение. Данную процедуру вы сможете произвести в нашем автосервисе, что поможет вам сэкономить денежные средства в будущем.

Замена масла в редукторе Киа Спортейдж

Смена масла в редукторе на автомобилях различного модельного ряда имеет свои особенности, обусловленные конструктивным исполнением той или иной марки. У владельцев Киа Спортейдж вопросов «Когда менять?» и «Как это сделать самостоятельно?» возникает немало, так как для каждой модификации существует свой технологический процесс.

Поломки и утечки масла из редуктора

Своевременное обслуживание автомобиля Киа Спортейдж увеличивает срок его эксплуатации и повышает качественные характеристики. При нормальной работе заднего моста, без повышенных нагрузок, погружения в воду или грязь, производитель рекомендует каждые 25 тыс километров совершать данную процедуру. Это повышает эксплуатационные параметры автомобиля, нормализует работу заднего моста и придает ему дополнительный ресурс.

В случаях, когда автомобиль эксплуатируется с максимальной нагрузкой, а также в условиях отсутствия дорог или по бездорожью, замена масла в редукторе Kia Sportage 3 (2,1) происходит значительно чаще.

При интенсивной эксплуатации возникают различные поломки и неисправности в заднем мосту, некоторые из них можно устранить в условиях гаража или домашней мастерской:

  • Повышенный шум при работе заднего моста. Это проблема может быть вызвана низким уровнем масла, износом или неправильной регулировкой подшипников дифференциала, а также шестерен редуктора. Определив причину неисправности – низкий уровень смазки в редукторе, устранить неисправность можно самостоятельно. Замена масла в редукторе Киа Спортейдж – ответственный и сложный процесс, поэтому к нему следует относиться основательно и подготовлено. Если автовладелец не имеет теоретических знаний и практического опыта, то ему лучше не предпринимать никаких попыток замены.
  • Стук в мосту при разгоне автомобиля и при торможении двигателем. Одной из причин может быть течь масла через слабые уплотнители. Автолюбитель может самостоятельно заменить уплотнители и восстановить уровень масла.
  • Утечка смазки. Ремонт в условиях домашней мастерской будет состоять в замене сальников, затягивании болтов и уплотнителей.

Это некоторые проблемы, возникающие с низким уровнем или при отсутствии масла и четкий сигнал о необходимости проведения этого технологического процесса.

Процесс смены масла в редукторе

Для самостоятельной смены трансмиссионной жидкости на Киа Спортейдж любой модификации потребуется следующий инструмент:

  • головка с трещеткой на 24 или торцевой ключ;
  • шприц для закачки смазки;
  • емкость для отработанного продукта.

Замена масла в редукторе Киа Спортейдж сложностей не вызывает, так как доступ к сливной пробке и заливной горловине ничем не перекрыт. Это намного упрощает процедуру и замена жидкости происходит практически в комфортных условиях. Замену масла в редукторе заднего моста, раздатке следует производить, когда оно разогретое и обладает высокой текучестью.

Алгоритм действий по смене смазки подробно указан в инструкции производителя, и состоит из следующих работ и этапов:

  • Слив отработанного масла. Для выполнения этой работы потребуется ключ с головкой на 24 и емкость для отработки. Задний мост автомобиля имеет технологическое отверстие для слива масла, затянутое болтом. После его откручивания, смазка стекает в специальную посуду (примерно на 0,8 л). Время на эту процедуру – 15 минут.
  • После слива масла пробка затягивается. В горловину заливается промывочная жидкость, которая также в дальнейшем подлежит сливу.
  • В горловину заливается новая чистая трансмиссионная жидкость. Проверяется уровень (не менее 0,8 литров).

Произведя замену смазки своими руками, можно следующие 25 тысяч километров не беспокоиться о его состоянии при условии штатной эксплуатации.

Когда нужно менять масло на Киа?

Замена масла в заднем редукторе Киа Спортейдж 2 (1,3) — обязательная процедура и не следует о ней забывать. В противном случае автомобиль сам напомнит о проблеме, но уже с более дорогостоящим ремонтом.

Производитель рекомендует в обязательном порядке производить полную замену смазки после 6 лет эксплуатации автомобиля. Когда эксплуатация происходит в рекомендованном режиме, то по пробегу это составляет 90 тыс. км. Однако самым оптимальным вариантом и разумным сроком является пробег 25 тыс. км.

Также свидетельствует о необходимости долива (смены) трансмиссионной жидкости повышенный шум при работе заднего моста. Это может быть отчетливо слышный стук при разгоне и торможении двигателем. В любом случае следует контролировать уровень смазки в редукторе, поскольку его отсутствие приведет к дорогостоящему ремонту.

Объем масла, необходимый для редуктора заднего моста, составляет 0,8 литров.

Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов Kia Sportage

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  3. Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

Передний мост

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)

Муфты свободного хода

  1. Выверните крепежные болты, скиньте шайбы и снимите муфту с тормозного диска.
  1. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките дистанционную шайбу.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите установочную пластину.
  1. Установка производится в обратном порядке, - стопорное кольцо перед установкой следует смазать с обеих сторон консистентной смазкой, на посадочную поверхность корпуса муфты нанесите герметик типа 3 bond No 1104. Проследите также за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа (болты крепления муфты затягиваются в два приема).

Ступичные сборки

Тормозной щит

  1. Выверните крепежные болты и снимите тормозной щит.
  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Поворотные кулаки

Приводные валы

  1. Снимите поворотный кулак.
  1. Отпустите гайку осевого болта крепления вилки нижней опоры стойки к нижнему рычагу подвески.
  1. Отпустите гайки верхних стяжных болтов вилки.
  1. При помощи молотка с мягким бойком раскройте верхний зажим вилки.
  1. Пометьте положение приводного вала относительно картера дифференциала и извлеките его из последнего, поддев подходящим рычагом, - постарайтесь не повредить стопорное кольцо и пыльник шарнирной сборки.
  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Выходной вал редуктора и его опорный подшипник

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста

Порядок разборки редуктора переднего моста


  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
  4. Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
  5. Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
  1. Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
  1. В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.
  1. В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
  2. Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

Задний мост

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)

Полуоси

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста

Порядок разборки редуктора заднего моста


  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Снимите полуоси.
  4. Отсоедините от заднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
  1. На автомобилях соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от заднего датчика ABS. Снимите датчик.
  1. Выверните крепежные болты и снимите редукторную сборку с картера заднего моста.
  1. В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
  2. Выполнение сборки и регулировок редуктора следует поручить специалистам СТО.
  3. Установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и приемы эксплуатации
1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание
2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2. 14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя
6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6. 3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10. 3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10. 18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Прерыватели цепи - общая информация 13.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13. 9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники - замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений
15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15. 28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

Масло в раздатку и редуктор Киа Спортейдж 3: замена, сколько, какое

У Kia Sportage 3 с полным приводом требуется правильно и своевременно менять смазочный материал в узловых элементах.

Это позволит избежать преждевременный износ деталей.

Рассмотрим, как самостоятельно выполняется на Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале. Также представим перечень расходных элементов и инструментов для  работ.

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Когда менять масла в раздатке?

Водители Киа Спортейдж 3 поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент от завода производителя рекомендует менять масло с периодичностью в сто пять километров или же по истечении семи лет. При этом ориентироваться понадобится на тот фактор, который наступит ранее.

Однако согласно практическим наблюдениям, смену смазочного материала рекомендуется прводить с периодичностью в шестьдесят тысяч километров пробега. Первые признаки загрязнения смазочного материала в виде потускнения и формирования густых частиц могут отмечаться и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Процесс смены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сопоставить с заменой масла в автоматической трансмиссии.

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздатке и дифференциале Киа Спортейдж 3 понадобится следующий инструмент:

  • торцевая головка размером на 24 – для выкручивания дренажных компонентов;
  • шестигранный ключ на десять – для извлечения заливной пробки в раздатке;
  • сосуд для приема отработанной жидкости и ветошь;
  • шприц для заливки смазочного материала.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

  • два литра смазки – из них порядка шестисот грамм уходят в раздатку, а приблизительно восемьсот – в узел по распределению крутящего момента. Смазка используется идентичная.

Согласно рекомендациям производителя автомобиля, следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать тогда, когда есть уверенность в надёжности поставщика. Дело в том, что отмечается существенное число подделок смазки от указанного производителя.

  • колечки для уплотнения сливной и заливной заглушки раздатки – их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • кольца из меди для сливного и заливного болта дифференциала – 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также артикул сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены – 53070-39000.

В качестве аналогового смазочного вещества для раздатки и устройства распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Neste Hypoidi S 75W-90
  1. Neste Hypoidi S 75W-90;
  2. RAVENOL LS 75W-90;
  3. Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  4. ZIC gft 75w-90;
  5. Motul Gear 300 LS 75W90.

Указанные жидкости для смазывания деталей обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3 практически сопоставимы по свойствам с рекомендуемыми корейским изготовителем маслами.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Смена смазочной жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 поколения должна осуществляться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Ход работы:

  1. Опорожняется внутренняя полость раздаточной коробки и узел распределения крутящего момента путем выкручивания сливных пробок.

    Сливное отверстие

  2. Осуществляется очистка пробок с монтажом новых уплотнительных колец. Если наблюдается нарушение резьбы на пробочном элементе или другие механические повреждения, то следует полностью заменить деталь.
  3. Вливается требуемое количество нового масла, до его появления из контрольного отверстия заливной горловины. Предварительно понадобится вкрутить на место сливные пробки.
  4. Остаётся закрутить на место заливную пробку.

Заключение

Замена масла в элементах обеспечивающих функционирование полного привода на Киа Спортейдж 3 поколения легко осуществима своими руками.

При этом для раздатки и дифференциала используется одно и то же смазочное вещество.

Главное сразу запастись необходимыми расходными элементами, а также требуемым инструментом. Для осуществления работ понадобится использовать смотровую яму.

Как работает полный привод на KIA Sportage (КИА Спортэдж)

Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно. Полный привод повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях и улучшает управление на скользких покрытиях. Чтобы воспользоваться этими опциями в полной мере, необходимо понимать, как работает полноприводная трансмиссия на КИА Спортэйдж. На сегодняшний день корейский кроссовер представлен в четырех поколениях. Рассмотрим, чем отличаются трансмиссии разных поколений Sportage. 

Рекомендуем: 

Полный привод на КИА Спортэйдж первого поколения 

Управление полным приводом KIA Sportage 1 (выпускался с 1994 по 2003 год) выполняется с помощью раздатки Парт-тайм, лишенной межосевого дифференциала. Отсутствие узла означает, что активация 4WD при движении на ровном покрытии ускоряет износ трансмиссии. Зато в тяжелых дорожных условиях система полного привода полностью демонстрирует свои преимущества. Этому способствует наличие понижающей передачи, предотвращающей перегрев КПП на труднопроходимых участках. 

Среди недостатков трансмиссии Sportage первого поколения следует выделить недолговечность колесных муфт и игольчатых подшипников. Регулярная шприцовка крестовин и заднего кардана продлевает срок службы механизма. 

Вам будет также интересно: 

Полный привод на КИА Спортэйдж второго поколения 

KIA Sportage 2 (выпускается с 2004 года) оснащается подключаемым полным приводом с системой управления Active Torque Transfer. Система самостоятельно изучает дорожное покрытие и в зависимости от ситуации активирует заднюю ось для повышения проходимости кроссовера. Тяговый момент передается с помощью муфты, исполняющей роль дифференциала. 

Включение полного привода KIA Sportage 2 выполняется клавишей «LOCK», расположенной на приборной панели кроссвера. Информация, собранная индикаторами, поступает в ЭБУ. Благодаря этому система Sportage второго поколения управляет трансмиссией, но работать на опережение она не может. 

 

Читайте также: 

Полный привод на КИА Спортэйдж третьего поколения 

Полноприводная трансмиссия на KIA Sportage третьего поколения (на рынке с 2010 года) не рассчитана на езду по бездорожью, зато идеально подходит для движения в городских условиях, в том числе зимой. Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колес и т. д. Электромагнитная муфта обеспечивает активацию заднего моста. 

Включение и выключение режима блокировки выполняет кнопка «LOCK». Активацию полного привода подтверждает оранжевая лампочка на приборной панели. В режиме блокировки полный привод активен до набора скорости 40 км/ч. При достижении отметки в 30 км/ч задний мост постепенно дезактивируется и окончательно отключается на контрольной отметке — 40 км/ч. При сбрасывании скорости режим полного привода на КИА Спортэйдж активируется в обратном порядке. 

Рекомендуем: 

Полный привод на KIA Sportage четвертого поколения 

Спортэйдж четвертого поколения (на рынке с 2015 года) укомплектован системой полного привода Dynamax AWD. Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне. 

Вместе с тем система полного привода выполняет следующие функции: 

  1. Повышение боковой устойчивости автомобиля за счет акцентирования момента силы на задней оси.

  2. Автоматическая блокировка муфты при скорости ниже 40 км/ч. Это помогает проходить наклоны и небольшие диагональные вывешивания.

  3. Подключение задней оси на скользких участках, что способствует повышению управляемости и устойчивости автомобиля.

  4. Упрощение старта кроссовера на скользкой поверхности за счет передачи момента силы на задние колеса. 

Как мы видим, система полного привода не стоит на месте и с каждым новым поколением представляет собой более современную и практичную технологию. Полноприводная трансмиссия четвертого поколения не только упрощает управление кроссовером, но также позволяет использовать технические характеристики KIA Sportage максимально продуманно и эффективно.  

Читайте также: 

Характеристики и характеристики

Kia Sportage

Передние ковшовые сиденья: пассажирское сиденье с ручной регулировкой по высоте и регулировкой в ​​четырех направлениях, сиденье водителя с регулировкой в ​​десяти направлениях, поясничная опора с двухсторонней регулировкой.

Передние сиденья с двухсторонней поясничной опорой с усилителем

Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная двухсторонняя поясничная опора

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручное управление, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья из кожзаменителя

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Kia Sportage: Балка заднего дифференциала: Процедуры ремонта - Балка дифференциала в сборе - Приводной вал и ось

Kia Sportage: Балка заднего дифференциала: Процедуры ремонта - Балка дифференциала в сборе - Приводной вал и мост - Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Sportage SL
1.

Слить масло из дифференциала.

2.

Снимите задний приводной вал. (См. Задний приводной вал.)

3.

Снимите карданный вал. (См. Карданный вал.)

8.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

9.

Залейте трансмиссионное масло дифференциала в корпус дифференциала.

Установите кронштейн дифференциала в сборе (A) с помощью специальные инструменты (09517-43401 и 09517-43500) . Затем выполните после осмотра.

1.

Проверьте люфт шестерни главной передачи, выполнив следующую процедуру.

2.

Проверьте задний зазор ведущей шестерни, выполнив следующую процедуру.

(2)

Если биение превышает допустимое, проверьте, нет ли посторонние предметы между ведущей шестерней и корпусом дифференциала и, что болты крепления ведущей шестерни не ослаблены.

3.

Проверьте люфт шестерни дифференциала, выполнив следующую процедуру.

(2)

Если люфт превышает предел, отрегулируйте его с помощью проставок боковых подшипников.

Если регулировка невозможна, замените боковую шестерню и ведущую шестерню в комплекте.

4.

Проверьте контакт зубьев шестерни главной передачи, выполнив следующую процедуру.

(3)

Проверить пятно контакта зубьев.


Форма контакта зуба - это метод оценки результата регулировка высоты ведущей шестерни и люфта шестерни главной передачи. В регулировка высоты ведущей шестерни и люфта шестерни главной передачи должна повторять до тех пор, пока рисунок контакта зуба не станет аналогичным стандартному рисунок контакта зуба.

Если вы не можете получить правильный рисунок, ведущая шестерня и ведущая шестерня вышла за допустимые пределы. Обе шестерни следует заменить. как набор.

5.

Проверьте утечки масла и губчатую часть на предмет пережевывания или износа.

6.

Проверить подшипники на износ или изменение цвета.

7.

Проверить водило шестерни на наличие трещин.

8.

Проверьте ведущую шестерню и ведущую шестерню на предмет износа или трещин.

9.

Проверьте боковые шестерни, ведущие шестерни и ведущий вал на наличие износа или повреждений.

10.

Проверить шлиц боковой шестерни на наличие износа или повреждений.

Дополнительная информация:

Напоминание о ремне безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. обеспечить защиту при использовании ремень безопасности правильно. Эта система контролирует все места для сидения. и обеспечивает звуковую и графическую обратную связь. Эта лампа горит и ...

Обнаружение препятствий и включение и выключение подъемной двери с электроприводом
Обнаружение препятствий Примечание. Посадка в автомобиль при откидной двери багажного отделения. закрывается может привести к подпрыгиванию вашего автомобиля и активируйте обнаружение препятствий.Предотвращать это, позвольте двери багажного отделения полностью закрываться ...

Авторские права www.kispmanual.com 2014-2021

Kia Sportage S2000 - журнал Turbo

Фото 1/22 | KIA Sportage S2000 - Garage Tech

S2000 Final Drive
Тсс ... интересуетесь маленьким грязным секретом, который промышленность не хочет, чтобы вы знали? Среди розничных продавцов послепродажного обслуживания наблюдается растущая тенденция, которая пугающе взвинчивает цены на потребителей и при этом бессмысленно смеется до самого банка. Вы спросите умных бизнесменов? Возможно, но мы мало знали, что эти волки в овечьей шкуре нажили состояние на незнающих болванов (личностях) вроде вас и меня, продавая детали фабричного производства и переименовывая их. С точки зрения бизнеса мы понимаем, что это мир собак и собак, в котором можно заработать и потратить много денег, но мы знаем, что некоторые из наиболее известных магазинов продали и продолжают продавать именно те кольца и шестерни, которые мы недавно купленный за 267,93 долларов, доставленный у дистрибьютора запчастей за более чем 1000 долларов - ну, мы просто болели животом.

Термин «большой» по стилю, комфорту и выгодной цене - это лишь некоторые из ключевых слов, которые выделяют новый Kia Sportage. В то время как пункты продажи Sportage, очевидно, обслуживают среднестатистическую пригородную домохозяйку, не удивляйтесь, если вы найдете подростка в паре мешковатых джинсов, бродящего по этажам выставочного зала, просматривающего каталоги Kia. Остерегайтесь футбольных мам, возящих детей на своих Kia Sportage; Владельцы Honda S2K в восторге от вашей машины.

Фото 2/22 | KIA Sportage S2000 - Garage Tech

Неудивительно, что конкурирующие производители полагаются друг на друга при разработке различных компонентов.Давно ходят слухи, что Mazda протянула руку помощи ряду известных компаний, включая Honda и Kia. Хотя эти слухи еще не подтверждены и продолжают активно обсуждаться среди автомобильных энтузиастов и интернет-форумов, мы наткнулись на интересную находку, которая связала бы вместе всех трех этих крупных производителей автомобилей, а именно их установки колец и шестерен.

Самым большим сюрпризом для них стало то, что Honda поставила 7-дюймовую заднюю часть Mazda для Honda S2000.Это не обязательно означает, что вы можете просто прикрутить заднюю часть Mazda к S2K и закончить это дело из-за разницы в конструкции заднего корпуса и оси. Похоже, Mazda поставляла свои шестерни на Honda S2K и Kia Sportages 4x4 1994–2002 годов. Передняя ось Sportage оснащена кольцом и шестерней Mazda 4. 778 (номер детали MM05727110), которые высокопроизводительные розничные продавцы тайно продают в качестве вторичного оборудования по цене более 1000 долларов. Единственная разница между устройством за 1000 долларов и набором передач за 267,93 долларов, который мы купили, - это, конечно, завышенная цена и возможность некоторых розничных продавцов, которые добавляют криогенную обработку в устройства в качестве бонуса.Та же самая главная передача 4.77, что и у Kia, взаимозаменяема для установки на S2K в качестве прямого болтового соединения, а также на бортовую передачу Mazda от стоковой RX-8 с передаточным числом 4.44. После дальнейших исследований мы обнаружили множество настроек главной передачи, которые были взаимозаменяемы между S2K и Mazda, в том числе осуществленная мечта S2K с передаточным отношением 4,625, которая доступна на новозеландском Kia Sportage. Сравнивая заводскую главную передачу S2K с передаточным числом 4,1 и конечную передачу 4,77, установленную на заводской тыкве, мы обнаружили множество плюсов и минусов, связанных с этой установкой.

Фото 12/22 | Сейчас хорошее время, чтобы начать чистку задней части и деталей в баке для растворителя, прежде чем переходить к следующему шагу.

Первым и наиболее очевидным является потеря максимальной скорости, но, что положительно, улучшение ускорения вне линии. Настройка с передаточным числом 4,77 обеспечивает улучшенное ускорение только тогда, когда вы находитесь на той же передаче, что и человек с более высокими передачами. Ярким примером может быть тот, кто раньше ездил на пятой передаче, и теперь, вероятно, теперь будет на шестой передаче из-за 4-й передачи.77 главная передача. Вне линии на Первой передаче 4.77s будут быстрее, но с увеличением скорости преимущество крутящего момента уменьшается, так как вы обнаруживаете, что увеличиваете обороты на более высокой передаче. Для владельцев S2K с двигателем без двигателя, которые планируют отслеживать свои автомобили, передаточное число 4,77 обеспечивает больший крутящий момент, что создает меньше проблем на более низких оборотах, особенно на технической трассе с большим количеством поворотов, как на трассе Streets of Willow в Розамонд, Калифорния. Известно, что на курсах с более длинными прямыми участками, таких как Big Willow, коэффициент 4,77 достигает максимума от 140 до 145 миль в час.Для начинающего водителя достижение таких скоростей было бы редкостью, но для более продвинутого уровня ограничение скорости может затруднить прохождение длинной уборочной машины до восьмого поворота. Одно из хороших преимуществ владения S2K с комплектом 4,77 с. возможность использовать шестую передачу при переключении между поворотами, что делает точки переключения передач и скорости входа / выхода на выходе из поворотов более удобными с точки зрения мощности.

Как и в случае любой модификации главной передачи, замена главной передачи отправит неверный сигнал на ваш спидометр.Чтобы решить эту проблему, можно использовать перекалибраторы спидометров на вторичном рынке, такие как Yellow Jacket, для перекалибровки для новой настройки главной передачи в вашем S2K. Такие устройства приобретаются через Интернет за 50 долларов вместе с инструкциями и жгутом проводов. Другие альтернативные системы включают гладкое устройство, известное как Yellow Box, которое использует серию двухпозиционных переключателей для калибровки вашего автомобиля, а также имеет дополнительную возможность преобразования из км / ч в миль / ч.

Фото 13/22 | Снимите 10 крепежных болтов (55 фунт-футов) крест-накрест, чтобы снять коронную шестерню.В качестве меры предосторожности мы рекомендуем нанести на каждый болт какой-нибудь фиксирующий состав для резьбовых соединений при повторной сборке с новым зубчатым колесом.

Итак, какое передаточное число наиболее идеальное для вашего автомобиля? Определение передаточного числа главной передачи будет зависеть от того, работаете ли вы с принудительной индукцией или без наддува. Мы сталкивались с рядом владельцев S2K с наддувом, которые меняли свои заводские дифференциалы на более выгодную главную передачу 4.44, в то время как более заядлые любители дорожных гонок выбирали 4. 65 - настройка главной передачи 4.77. Какой бы маршрут вы ни выбрали, всегда консультируйтесь со специалистом Honda или сертифицированным техническим специалистом, прежде чем пытаться взяться за эту работу самостоятельно, потому что, честно говоря, вождение со скоростью 9000 об / мин на шестой передаче со скоростью 50 миль в час - не совсем захватывающая поездка.

Не забудьте заменить пробки маслозаливной и сливной пробок новыми наборами шайб, прежде чем снова устанавливать тыкву на S2K. Honda рекомендует использовать гипоидное трансмиссионное масло GL5 или GL6 (вязкость № 90). При установке нового кольца и шестерни обратите особое внимание во время процедуры обкатки и воздержитесь от выполнения каких-либо жестких запусков или энергичных пробегов на расстояние не менее 500 миль, по истечении которых старую жидкость следует заменить.

Автомобиль Год / Модель Бортовая передача
'94 -'02 {{{Kia Sportage}}} 4x4 (передняя ось) 4. 778: 1
'99 + рынок Новой Зеландии {{{ Kia}}} {{{Sportage}}} 4x4 (передняя ось) 4.625: 1
'94 -'97 {{{Miata}}} 4.10
'99 + Miata пять- скорость (4,10: 1 при автоматическом запуске в 2000 году) 4,30
'87 -'88 {{{Mazda}}} грузовик 4x4 (передняя ось) и Kia NZ Sportage опционально 4.44
{{{Mazda RX-8}}} 4,44
'79 -'85 12a {{{RX-7}}} и ('99 + шестиступенчатая Miata) 3,909
'79 -'82 RWD {{{626}}} пятиступенчатая ('01 + австралийская шестиступенчатая) 3,636: 1
Доступны вторичные шестерни Kia Sportage 4,875: 1, 5,125: 1, 5,38: 1

2022 Киа Спортейдж | Кроссовер SUV - Технические характеристики, характеристики и комплектация

Возможности и внешний вид

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Sportmatic®

17-дюймовые легкосплавные диски

Заднее защитное стекло

Светодиодные дневные ходовые огни

Доступен полный привод

Комфорт и удобство

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Кондиционер с задними вентиляционными отверстиями

Задние сиденья с раздельным складыванием и откидной спинкой 60/40

Удаленный вход без ключа

Двухуровневый грузовой пол

Инновации и безопасность

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов

Предупреждение о выезде с полосы движения

Ассистент удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителю

Ассистент дальнего света

Возможности и внешний вид

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут

Наружные зеркала с электроприводом складывания

18-дюймовые легкосплавные диски, темно-серый цвет

Черные Рейлинги

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Черные бейджи и внешние акценты

Комфорт и удобство

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом

Рулевое колесо с плоским дном

Противотуманные фары для проекторов

Материалы для сидений SynTex

Инновации и безопасность

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов

Предупреждение о столкновении с слепыми пятнами

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Предупреждение о выезде с полосы движения

Ассистент удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителю

Ассистент дальнего света

Возможности и внешний вид

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Черные Рейлинги

Smart Power Liftgate ™

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Комфорт и удобство

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом

Двухзонный автоматический климат-контроль

Задний порт USB

Материалы сидений SynTex с подогревом передних сидений

Инновации и безопасность

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов

Предупреждение о столкновении с слепыми пятнами

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Предупреждение о выезде с полосы движения

Ассистент удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителю

Ассистент дальнего света

Возможности и внешний вид

2. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 0 л с мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут

19-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Светодиодные фары и противотуманные фары

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Smart Power Liftgate ™

Комфорт и удобство

UVO link с навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном

Harman Kardon® Premium Audio с Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Кожаная отделка сиденья с обогревом и вентиляцией передних сидений

Передние сиденья с электроприводом

Инновации и безопасность

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Предупреждение о столкновении с слепыми пятнами

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Предупреждение о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителю

Ассистент дальнего света

2017 Kia Sportage Фото интерьера

2017 Kia Sportage Информационно-развлекательная система

2017 Kia Sportage Задние пассажирские сиденья

2017 Kia Sportage Механизм переключения передач

2017 Kia Sportage Центральная Консоль

2017 Kia Sportage Центральная Консоль 1

2017 Меню настройки центральной консоли Kia Sportage

2017 Kia Sportage Центральная консольная навигационная система

2017 Kia Sportage Информационно-развлекательная система 1

2017 Kia Sportage Информационно-развлекательная система 2

2017 Kia Sportage Центральная консольная система навигации 1

2017 Kia Sportage Задние пассажирские сиденья 1

2017 Kia Sportage Задние пассажирские сиденья 2

2017 Kia Sportage Полный багажник

2017 Kia Sportage Dashboard Предварительный просмотр

2011 Kia Sportage Технические характеристики

Тип корпуса:

4 двери

Трансмиссия:

Привод на 2 колеса

Классификация EPA:

2WD внедорожник

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

100. 0

Базовая снаряженная масса (фунты):

3157

EPA Fuel Economy Est - город (MPG):

21

EPA Fuel Economy Est - Hwy (MPG):

29

Тип двигателя:

Газ I4

Смещение:

2,4 л / 144

SAE Полезная мощность при об / мин:

176 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

168 @ 4000

Trans Описание Продолж.:

Руководство

Тип подвески - передняя:

Независимый

Тип подвески - Задняя:

Независимый

Размер передней шины:

P215 / 70R16

Размер задней шины:

P215 / 70R16

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюймы):

17 x - подлежит уточнению -

Размер заднего колеса (дюймы):

17 x - подлежит уточнению -

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск - передний (Да или):

Есть

Диск - задний (Да или):

Есть

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

10. 3 x - подлежит уточнению -

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

14,5

Колесная база (дюйм):

103,9

Длина, общая (дюйм):

174,8

Оценка парниковых газов EPA:

5

Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG):

24

Сцепное устройство собственного веса - макс. Масса прицепа.(фунты):

2000

Сцепное устройство собственного веса - макс. (фунты):

200

Wt Распределительное устройство - Макс. (фунты):

2000

Wt Распределительное устройство - Макс. (фунты):

300

Тип трансмиссии:

6

Передаточное число первой передачи (: 1):

3,27

Передаточное число второй передачи (: 1):

1.79

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,54

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,18

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,97

Передаточное число шестой передачи (: 1):

0,83

Обратное соотношение (: 1):

3,42

Передаточное число главной передачи (: 1):

5. 07, 3,74

Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год:

7,8

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

7,5

Тип подвески - передняя (продолжение):

Стойка Макферсон

Тип подвески - Задняя (продолжение):

Multi-Link

Размер запасного колеса (дюймы):

Компактный

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Стойка и шестерня питания

От упора до упора (рулевое управление):

2.96

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

34,7

Тип тормоза:

Pwr

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

11,0 x - подлежит уточнению -

Передняя головная комната (дюймы):

39,1

Комната передних ног (дюйм):

41,4

Переднее плечо (дюйм):

56.7

Передняя модная комната (дюйм):

53,7

Вторая главная комната (дюйм):

38,5

Комната для вторых ног (дюйм):

37,9

Вторая плечевая комната (дюйм):

55,1

Вторая модная комната (дюйм):

49,1

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

73.0

Высота, общая (дюйм):

64,4

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

63,5

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

63,6

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

6,8

Объем груза до сиденья 1 (фут3):

54,6

Объем груза до места 2 (фут3):

26.1

2022 Kia Sportage: замечена неприкрытая задняя часть автомобиля с длинной колесной базой

Новый среднеразмерный внедорожник Kia прошел дорожные испытания в Корее, показав его дизайн задней части и вариант с длинной колесной базой.

Предстоящий 2022 Kia Sportage был пойман на тестировании, и новые изображения дают нам лучший взгляд на новый критически важный внедорожник среднего размера.

Две отдельные шпионские фотографии, опубликованные в Интернете, показывают заднюю часть нового Sportage без камуфляжа, а также наш первый взгляд на длиннобазную версию нового внедорожника Kia, которая может служить единственным вариантом Down Under.

БОЛЬШЕ: Kia Sportage 2022 года дебютирует к июлю, запуск в Австралии к концу 2021 года


2022 Задняя часть Kia Sportage 2022 незаметно обнаружена

Начиная с первого, изображение, перепечатанное пользователем Корейский автомобильный блог показывает, что задняя часть среднеразмерного внедорожника следующего поколения не будет сильно отличаться от текущей модели, с высоко расположенными задними фонарями, соединенными поперек задней двери, сидящими ниже. покатое заднее стекло.

Тем не менее, задние фонари стали заметно тоньше и острее, чем раньше, в то время как небольшая эллиптическая эмблема Kia нынешнего Sportage была заменена большой интерпретацией нового корпоративного логотипа Kia, расположенной в центре двери багажника прямо над номерным знаком. вырезать.


2022 Kia Sportage длиннобазный шпионаж

Между тем, набор фотографий, размещенных на корейском сайте Autospy , показывает, что похоже на версию с длинной колесной базой нового Kia Sportage - тип кузова, который с большей вероятностью дойдет до берегов Австралии .

Удлиненный корпус и колесная база (расстояние между передними и задними колесами) можно отличить по уникальной стойке С, которая ведет от заднего бокового окна к третьему оконному стеклу над грузовым отсеком, а не служит самая задняя структурная стойка, окрашенная в цвет кузова, как видно на прототипах с короткой колесной базой, обнаруженных в Европе в последние месяцы.

В то время как тяжелый камуфляж затрудняет различение конкретных конструктивных различий, параллельное сравнение прототипов с короткой и длинной колесной базой (ниже) предполагает, что дополнительная длина кузова будет сосредоточена за задними колесами, чтобы увеличить пространство для багажника, поскольку Длина задних дверей обеих моделей - и, в свою очередь, места во втором ряду для пассажиров - кажутся похожими.

На фото: длиннобазная (вверху) и короткобазная (внизу) версии нового Kia Sportage.

Наличие двух вариантов колесной базы с новым Sportage соответствует его близнецу, Hyundai Tucson, который предлагает вариант с короткой колесной базой для европейских рынков и вариант с длинной колесной базой для США и других регионов - последний прибавив 130 мм к общей длине, 75 мм из которых приходится на колесную базу.

Учитывая, что с новым Tucson в Австралии будет предлагаться только более длинная из пары, ожидайте, что его близнец Kia последует этому примеру с локальным запуском в четвертом квартале 2021 года - хотя у Kia Australia еще нет , чтобы официально подтвердить, какая колесная база будет предложил Down Under.

Новые изображения также позволяют лучше рассмотреть дизайн передней части нового Sportage, в частности его вертикальные С-образные светодиодные дневные ходовые огни, похожие по внешнему виду на независимые визуализации, созданные по шпионским фотографиям в последние месяцы.


Kia Sportage 2021 года полностью дебютирует к июлю 2021 года, подтвердила компания, а запуск в Австралии запланирован на четвертый квартал 2021 года (с октября по декабрь включительно).

БОЛЬШЕ: 2022 Kia Sportage шпионские фото
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Sportage
БОЛЬШЕ: Все Kia


2022 Kia Sportage: замечена неприкрытая задняя часть автомобиля с длинной колесной базой

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)